Новости интересы молодежи

Что касается интересов представителей нового поколения на YouTube, то они варьируются в зависимости от возраста. Так, сейчас повышается интерес молодых людей к программам среднего профессионального образования. Депутат Сергей Гаврилов сообщил о резко возросшем интересе среди молодежи к таким традиционным религиям, как православие, ислам, иудаизм и буддизм. В ManPower считают, что приоритеты молодежной политики должны быть многофункциональными и учитывать разнообразные потребности и интересы молодежи. интересы молодежи_4.

Гаврилов рассказал о резко возросшем интересе молодежи к религиям

Как заметила координатор общероссийской программы «Экспедиция в индустриальную Россию»Анна Карпухина, чаще всего в международных программах для молодежи принимают участие представители Москвы и Санкт-Петербурга. Совет должен обратить на это внимание», — отметила Анна Карпухина. Подводя итоги встречи, член Общественной палаты Александр Соколов отметил, что во второй половине октября будет проведено совещание по выработке общих позиций относительно Координационного совета, который в начале 2013 года начнет свою работу.

Я думаю, это будет интересно и детям, и взрослым. Главная идеология движения — патриотизм. В данном случае это значит быть со своими, стремиться улучшать свою Родину, развиваться и реализовываться в стране, в которой ты живешь». Фото: freepik.

Приложения для обмена мгновенными сообщениями, такие как WhatsApp, позволяют молодым людям общаться друг с другом в режиме реального времени. Это позволило молодым людям развивать и поддерживать отношения с людьми со всего мира. Кроме того, технологии облегчили доступ к огромному количеству информации и развлечений. Интернет - это мощный инструмент, который предоставляет молодым людям богатый багаж знаний и ресурсов. Платформы онлайн-трансляции, такие как Netflix и YouTube, облегчили молодым людям просмотр фильмов, телешоу и других видеороликов. Игровые системы, такие как Xbox и PlayStation, открыли мир виртуальных развлечений и позволили молодым людям взаимодействовать друг с другом в виртуальной среде. Наконец, технологии изменили то, как молодые люди проводят свое свободное время. Смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства позволили молодым людям получать доступ к играм, музыке и другим формам развлечений на ходу. Это позволило молодым людям развлекаться, даже когда они находятся вдали от дома. Кроме того, технологии облегчили молодым людям участие в творческой деятельности, такой как фотография и видеомонтаж, а также программирование и кодирование. В заключение следует отметить, что влияние технологий на интересы современной молодежи неоспоримо. Технологии облегчили молодым людям возможность оставаться на связи со своими сверстниками, получать доступ к информации и проводить свободное время. Это изменило то, как молодые люди взаимодействуют друг с другом, получают доступ к информации и проводят свое свободное время, и открыло для них мир новых возможностей для изучения. Растущий интерес к защите окружающей среды у молодежи В 21 веке наблюдается заметный рост экологической осведомленности и активности среди молодежи. Эта тенденция коренится в понимании неотложности климатического кризиса и последствий неустойчивой практики человечества. Исследования показали, что молодые люди с большей вероятностью будут беспокоиться об окружающей среде, чем их предшественники, и будут мотивированы принимать меры по защите планеты. Климатический кризис стал одним из основных факторов роста защитников окружающей среды среди молодежи. По мере того как свидетельства глобального потепления становятся все более очевидными, а ученые выпускают зловещие предупреждения, молодые люди берут на себя решение этой проблемы и оказывают положительное влияние.

Молодые люди являются значимым стратегическим ресурсом и определяют будущее нашей страны. Создание правового государства и гражданского общества невозможно без участия молодого поколения, именно поэтому молодым людям необходимо стремиться к усвоению знаний и навыков в области политики, повышению правовой и политической культуры. Однако, на сегодняшний день уровень политического участия молодежи достаточно низок. Представители данной социально — демографической группы видят свое предназначение лишь в качестве электората, но и здесь, как известно, высокой активности не наблюдается. Молодым россиянам отводится важнейшая роль в процессах выхода российского государства из кризисного состояния, подрывающего стабильность общества, нарушающего его структурную и территориальную целостность. Современная молодежь становится гарантом возрождения государства в XXI веке в соответствии с ориентирами экономической и геополитической доктрин России. Во-первых, жизненные интересы, особенно подростков, акцентированы на вхождение во взрослую жизнь, и к тому же их социальный опыт достаточно низок и ограничивается пока межличностными и внутрисемейными коммуникациями. Однако со временем социальные связи расширяются, и заинтересованность в общественных и политических процессах начинает возрастать. Также следует отметить, что больший интерес к политической жизни проявляет та категория молодежи, которая довольна своим материальным положением. Сейчас молодежь больше озабочена проблемой самореализации; получением образования и достойной профессии; материальным благами и молодые люди интересуются политикой лишь для того, чтобы знать, как государство может им в этом посодействовать. Во-вторых, причиной аполитичности является правовая неграмотность молодого поколения. Молодежи не хватает знаний правовой культуры, а значит, она не может полноценно принимать участие в политических процессах.

Чем интересуется современная молодежь

Также на базе консультативно-профилактического отдела работает «Телефон доверия». Помощь в решении тех или иных житейских проблем психолог-консультант оказывает не только по телефону, но и при личной встрече. Приходят и родители, приходят и несовершеннолетние со своими проблемами. И не редко, когда телефон доверия звонит, и когда мы понимаем, что проблема достаточно глубокая мы советуем людям прийти на очную консультацию, психолог-консультаент назначает время и таким образом мы встречаемся непосредственно, чтобы отработать эту проблему. Летом юные муравленковцы побывали на Черноморском побережье России и Болгарии, на юге Тюменской области и в Кургане. В этом году популярными стали и новые направления - отдых в Крыму и культурно-образовательная поездка в Санкт-Петербург.

Дети выезжают в осенние и зимние каникулы в лагеря юга Тюменской области.

Любят деньги, открыты всему новому, социально активны. Разбираемся с экспертом, каким идеалам следует современная молодежь Пришли на смену Кумирами молодежи поколения 1970-х были первооткрыватели космоса Юрий Гагарин и Валентина Терешкова. Родившиеся в 1990-х стремятся равняться на предприимчивых Илона Маска и Ким Кардашьян. У молодежи новой формации — поколения Z — свои кумиры и примеры для подражания, выбор которых определяет их ценности и установки.

Да, мы все очень разные. И очень важно, чтобы связь поколений, которая обеспечивает преемственность в развитии общества, не прерывалась, поскольку это неиссякаемый источник богатого жизненного опыта и мудрости, передающихся от старших к младшим. Мы должны помнить свое прошлое, чтобы не повторять ошибок в будущем. О том, как происходит смена поколений и каким идеалам следуют «зеты», мы побеседовали с аналитиком Белорусского института стратегических исследований Николаем Сухотским. Годы активного формирования человека приходятся на возраст от 17 до 25 лет.

Наиболее известной стала классификация поколений, предложенная в 1991 году американцами Нейлом Хоувом и Уильямом Штраусом. Они уверяют, что каждые 20—25 лет появляется новое поколение, которое отличается от предыдущих привычками, характером, ценностями и целями. Согласно этой теории в XX веке последовательно сменяли друг друга «молчаливое поколение» рожденные в 1923—1943 годах , «поколение беби-бумеров» 1943—1963 , «поколение X» 1963—1984 , «поколение Y» «миллениалы», 1984—2004 и, наконец, «поколение Z» 2004 года рождения и моложе. Чем это чревато? Однако в настоящее время происходит перераспределение процесса преемственности и смены поколений в социуме.

С одной стороны, мы замечаем положительные аспекты: рост инновационной активности молодежи, очень быстрое освоение информационно-коммуникационных технологий. С другой стороны, на фоне влияния интернета на нашу жизнь происходит смещение системы координат социального взросления молодежи.

Игровые системы, такие как Xbox и PlayStation, открыли мир виртуальных развлечений и позволили молодым людям взаимодействовать друг с другом в виртуальной среде. Наконец, технологии изменили то, как молодые люди проводят свое свободное время. Смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства позволили молодым людям получать доступ к играм, музыке и другим формам развлечений на ходу.

Это позволило молодым людям развлекаться, даже когда они находятся вдали от дома. Кроме того, технологии облегчили молодым людям участие в творческой деятельности, такой как фотография и видеомонтаж, а также программирование и кодирование. В заключение следует отметить, что влияние технологий на интересы современной молодежи неоспоримо. Технологии облегчили молодым людям возможность оставаться на связи со своими сверстниками, получать доступ к информации и проводить свободное время. Это изменило то, как молодые люди взаимодействуют друг с другом, получают доступ к информации и проводят свое свободное время, и открыло для них мир новых возможностей для изучения.

Растущий интерес к защите окружающей среды у молодежи В 21 веке наблюдается заметный рост экологической осведомленности и активности среди молодежи. Эта тенденция коренится в понимании неотложности климатического кризиса и последствий неустойчивой практики человечества. Исследования показали, что молодые люди с большей вероятностью будут беспокоиться об окружающей среде, чем их предшественники, и будут мотивированы принимать меры по защите планеты. Климатический кризис стал одним из основных факторов роста защитников окружающей среды среди молодежи. По мере того как свидетельства глобального потепления становятся все более очевидными, а ученые выпускают зловещие предупреждения, молодые люди берут на себя решение этой проблемы и оказывают положительное влияние.

Это проявляется самыми разными способами, от участия в экологических кампаниях до участия в протестах и бойкотах. Мощь технологий также сыграла важную роль в росте защитников окружающей среды среди молодежи. Социальные сети и другие цифровые платформы позволили быстро распространять информацию об окружающей среде, что помогло повысить осведомленность общественности. Кроме того, по мере того, как люди становятся более связанными, они могут создавать виртуальные сети поддержки, чтобы помочь сплотиться и организоваться вокруг экологических проблем. В дополнение к климатическому кризису молодые люди также мотивированы экономическими и социальными выгодами защиты окружающей среды.

Так, некоторые дети и подростки комплексуют по причине наличия или отсутствия у них смартфона определенной марки, статуса их родителей. Насколько этот образ отличается от молодого человека 20-летней давности? При этом более позитивные оценки свойственны молодежи 18—24 лет, чем 25—29 лет. В отличие от молодежи начала 2000-х современные молодые люди хотят не только достигнуть материального достатка, но и самореализоваться. Непреодолимое желание доказать свою особенность объясняет рост интереса к индивидуальному предпринимательству, воплощению собственных проектов, популярность блогерства и фриланса. При этом молодежь часто не учитывает высокую конкуренцию, присущую данным сферам, в которых преуспевают и становятся звездами лишь единицы. Не последнее место в иерархии ценностных установок молодежи занимают создание крепкой семьи, рождение и воспитание детей. Самым популярным вариантом планирования семьи видится такой: папа, мама и двое детей. Еще один положительный момент: молодые люди ориентированы на сохранение и укрепление своего здоровья. Это соответствует мировому тренду на здоровый образ жизни.

В отличие от молодежи начала нулевых для большинства сегодняшних юношей и девушек главным источником информации является не телевидение, а интернет. Около 85 процентов молодых пользователей по их собственному признанию чаще всего заходят в социальные сети, 50 процентов посещают развлекательные сайты с музыкой, фильмами и новостные порталы, значительная часть около 40 процентов — интернет-магазины, треть — образовательные и научные ресурсы. Каждый пятый молодой пользователь проводит время за онлайн-играми, каждый десятый — за чтением блогов. Вместе с тем молодым людям присуща и социальная активность: кроме участия в общественных объединениях все более привычным полем для самореализации становятся волонтерство, благотворительные и гуманитарные проекты. Учатся ради корочки или из интереса? Молодые люди осознают: чтобы гарантировать себе и своей семье обеспеченное будущее, нужно много и настойчиво работать.

Гаврилов рассказал о резко возросшем интересе молодежи к религиям

Снижение интереса к политике сопровождается отчетливо выраженной тенденцией деидеологизации как населения в целом, так и молодежи. Современную молодёжь обвиняют в равнодушии, вялости, меркантильности и отсутствии интересов. Современную молодёжь обвиняют в равнодушии, вялости, меркантильности и отсутствии интересов.

Исследование: Моргенштерн стал отдельным явлением в интересах молодежи

Нужно строить с ребёнком доверительные отношения, чтобы он не боялся сказать. Также нужно соблюдать правила информационной гигиены, цифровой безопасности, учитывать уровень влияния интернета и контролировать по возможности. Но жёсткий контроль здесь не допустим, потому что чем жестче мы контролируем, тем больше хочется посмотреть, что там запрещается. Если бы дети доверили свои проблемы взрослым, психологам, то вряд ли бы такое происходило», — пояснил эксперт. В завершении беседы Сергей Сливончик напомнил, что сейчас идёт больший уклон в сторону воспитания и пропаганды ценностей общества, семьи, родины. Нужно, чтобы наши дети выросли не на импортируемых ценностях, а на наших — чужих нам не нужно, заключил собеседник.

Даже игры в некоторых странах сейчас разрабатываются на экспорт, чтобы разрушать психику детей. И многие, идя на преступление, не до конца понимают серьезность того, что происходит. Для них это игра, игра в каких-то разведчиков, шпионов и так далее. У них это вызывает интерес, а потом обратного пути уже нет», — сообщил специалист.

Сергей Сливончик отметил, что таких случаев можно избежать, если строить с детьми доверительные отношения, следить за их информационной гигиеной и по возможности контролировать. Нужно строить с ребёнком доверительные отношения, чтобы он не боялся сказать.

Представления о патриотизме среди молодежи не зависят от возрастного фактора — позиции учащихся и молодежи 19—35 лет практически идентичны по всем показателям.

При сравнении результатов исследования нынешнего года с аналогичными прошлогодними данными можно заметить, что существенных изменений в представлениях о патриотизме у учащихся не произошло. При мыслях о России большинство ответов как учеников, так и родителей, и педагогов имеют «положительную» окраску: наиболее распространенными эмоциями о России являются вера в свою страну, гордость за нее и любовь по отношению к ней. Также стоит подчеркнуть, что положительные эмоции со стороны педагогов значительно более выражены, чем представления учащихся и родителей.

В связи со сложной мировой обстановкой некоторое распространение среди респондентов получила и тревога за Россию. Что касается выбора «отрицательных» категорий высказываний, таких как разочарование, стыд и раздражение по отношению к своей стране, — они незначительны и в основном встречаются только в ответах учащихся.

Quality-as-sent and quality-as-received in German news media» Стефан Гайс публикует результаты исследования, посвященного тому, как в условиях информационной среды с большим выбором возможных источников данных происходит превращение сообщения, которое направляется автором, в сообщение, которое воспринимается адресатом. Используя результаты контент-анализа в сочетании с данными социологического опроса об использовании новостей, ученый анализирует качественное содержание направляемого сообщения и принимаемого сообщения. Исследование С. В коллективной работе «Trust over use: examining the roles of media use and media trust on misperceptions in the 2016 US presidential election», используя результаты общенационального репрезентативного опроса граждан США, продемонстрировано, что во время президентских выборов в США в 2016 году использование партийных СМИ и доверие к ним сыграли важную роль в формировании «искаженного восприятия партий» «partisan misperceptions» и избегании получения информации от непартийных медиа.

Результаты перекрестного анализа показали, что использование консервативных СМИ и доверие к ним были связаны с верой в распространенные «консервативные заблуждения» «conservative misperceptions» , а доверие к либеральным СМИ было связано с верой в «либеральные заблуждения» «liberal misperceptions». В целом, перекрестные результаты указанного исследования говорят, что и влияние СМИ, и политические убеждения усиливают «искаженное восприятие» «misperceptions» , при этом политические убеждения оказывают более сильное влияние. Пристрастные политические убеждения также связаны с явным избеганием других источников информации Hutchens, Hmielowski, Beam, Romanova, 2021: 718. В науке существуют и другие направления изучения современного медиапотребления, а также влияния его особенностей на различные процессы, в том числе — на общественно-политические. Например, авторы работы «Unpacking attitudes on immigrants and refugees: A focus on household composition and news media consumption» прослеживают связь между особенностями медиапотребления жителей Франции, Бельгии, Нидерландов и Швеции и их отношением к беженцам и мигрантам. Ученые установили, что просмотр телевизионных новостей оказывает наиболее существенное влияние на отношение жителей указанных европейских стран к беженцам и мигрантам.

Причем, использование общественных некоммерческих СМИ и онлайн-СМИ для ознакомления с новостным контентом оказывает положительное влияние на данное отношение, а просмотр коммерческих ТВ-каналов, скорее, отрицательное. Несмотря на то, что в современной системе научного знания уже сложился целый пласт исследований, посвященных различным аспектам современного медиапотребления, анализ данного широкого тематического направления остается по-прежнему крайне актуальным особенно ввиду продолжающейся информатизации современного общества. Особое внимание следует уделить изучению медиапотребления молодой аудитории, активно использующей различные ИКТ в повседневной жизни. В нашем исследовании мы постараемся проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям на примере студентов различных направлений подготовки Института международных отношений и мировой истории Нижегородского государственного университета им. Лобачевского , рассмотрев как их популярность в целом, так и специфику отношения молодежи к различным политическим новостям. Эмпирический метод В качестве ключевого эмпирического метода в работе применяется социологический опрос студенческой молодежи.

Выбор метода отвечает поставленной в работе цели и задачам исследования. Результаты анкетирования позволят не только установить особенности отношения молодой студенческой аудитории непосредственно к политико-новостному контенту на сегодняшний день подобные исследования уже представлены в сложившемся корпусе научных работ , но и выявить благодаря применению перекрестного анализа с построением таблиц сопряженности то, как выражаются «индивидуализация» и «локализация» медиапотребления через призму отношения аудитории к политическим новостям это может стать дополнением к уже сущствующей системе знания в области современных медиапроцессов. Отметим, что в структуре и содержании анкеты отражены те переменные, которые анализируются в проводимом исследовании. Тип используемых вопросов — полузакрытый подразумевающий не только наличие сформулировнаных авторами исследования вариантов ответа, но и такой вариант ответа, как «Другое». Каждой из переменных посвящен конкретный вопрос. Во-первых, для общего анализа предпочтений студенческой аудитории в плане источника новостей был задан следующий, прямой вопрос с возможностью выбрать один вариант ответа : «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных?

В-третьих, в целях установления конкретной политической тематики, вызывающей интерес молодой аудитории, подготовлен вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы…» с возможностью выбора одного из 4 вариантов ответа «Внешней политики России отношения России с зарубежными странами и организациями », «Внутренней политики России политические события и отношения в России », «Мировой политики политические события в иностранных государствах и межгосударственные отношения зарубежных стран », «Затрудняюсь ответить». В-четвертых, чтобы определить степень «индивидуализации» процессов, связанных с поиском и просмотром новостей, участникам исследования был задан вопрос — «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе наибольшее внимание человека? В-пятых, для изучения проявления такого свойства медиапотребления, как «локализация» был сформулирован специальный вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь? Лобачевского осенью 2020 года. Подчеркнем, учитывая небольшой объем выборки и специализацию студентов, принявших участие в анкетировании вероятно, участникам нашего опроса будет в большей степени, чем студентам других специальностей, свойственен интерес к политике , данное исследование носит характер пилотного и не претендует на изучение предпочтений всей студенческой аудитории в целом. В данной работе мы постараемся наметить, скорее, некоторые контуры для выявления политизации процессов медиапотребления и анализа ее проявления в контексте «индивидуализации» и «локализации» новостного потребления.

Подсчет частоты ответов на указанные выше вопросы и их последующий анализ позволят изучить ключевые переменные данного исследования и выполнить поставленные задачи. Вместе с тем, для более глубокого анализа на основании ответов респондентов будут построены таблицы сопряженности. Это позволит выявить наличие либо отсутствие устойчивых групп респондентов, придерживающихся определенных позиций в плане медиапотребления. Например, при перекрестном анализе ответов на вопросы о востребованности определенной политической тематики мировая политика, внешняя политика России, внутренняя политика России среди молодой аудитории и популярности новостного контента разных тематических групп мировые, национальные и локальные новости можно сделать выводы об определенной степени «локализации» новостного потребления. Подобный тип анализа ответов на сформулированные вопросы заключает в себе некоторые контуры для возможного последующего, более масштабного изучения общественного мнения по теме медиапотребления. В целом, наше исследование ни в коем случае не претендует на характер индустриального и представляет результаты, скорее, некоторого первичного анализа, в котором проверяется несколько научно-исследовательских гипотез.

Общественно-политическая газета города Зверево

Социокультурные тренды 2023 года ясно показывают, что молодежь в России проявляет все больший интерес к саморазвитию, социальной активности и ответственности. Официальный телеграм-канал Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых». содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи. «Будущее в руках молодежи»: как подростки влияют на политику и нашу жизнь. 12 направлений деятельности охватывают почти все сферы интересов молодежи».

Итоги работы Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых» за первое полугодие 2023 года

Мероприятия форума шли нон-стоп сразу на нескольких площадках. Ребята могли не только послушать лекции и принять участие в мастер-классах, но и проработать свои запросы во время трансформационных игр. Участники попробовали свои силы в бизнес-игре, а молодые предприниматели презентовали свои проекты во время питчинг-марафона. Я уверена, что будет еще больше активных молодых жителей, которые уже сейчас остаются в Мончегорске. Молодежь начинает приезжать и из других регионов, это уже тенденция.

Исследование поддержали грантом Российского научного фонда на период с 2019 до 2022 года. На реализацию проекта было выделено пять миллионов рублей. В 2021 году команда занялась мониторингом интереса к опасному контенту среди старшеклассников всего СФО.

В выборку попали подростки 17-летнего возраста или заканчивающие обучение в 11-м классе в 2021 году. Общая численность старшеклассников в выборке составила более 61 тысячи человек.

В этом контексте телевидение и Интернет имеют большое значение в создании и развитии ценностных установок молодых людей. Молодежная среда характеризуется достаточной обособленностью в культурном плане от старшего поколения, при этом телевидение, которое использует в своих трансляциях западные передачи и фильмы, с успехом продвигает иностранный образ жизни и мировосприятие. Таким образом, СМИ оказывает существенное влияние на предпочтения молодежи, поскольку молодежная среда представлена такой социальной группой, которая очень сильно поддается влиянию масс-медиа. Есть позитивное и негативное медиа влияние на молодых людей, при этом сегодня все чаще говорят о втором из них. Часто те виды поведения, которые транслируются, например, в социальных сетях, выражаются в неадекватном поведении в обществе. Социологам, которые изучают предпочтения молодежи в СМИ, а также их влияние на молодежную субкультуру, необходимо исследовать способы уменьшения попадания негативного рода информации. Иначе у нового поколения произойдет формирование неправильных ценностных установок.

Будь в Движении!

Чем молодежь занимается в свободное время

Согласно данным «Росиндекса», интерес российской молодежи к чтению вырос на 62,7% по сравнению с допандемийным 2019 годом. содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи. 12 направлений деятельности охватывают почти все сферы интересов молодежи».

В России интерес молодёжи к книгам вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом

Об увлечениях современной молодежи можно узнать в статье ниже. Творческие хобби Можно сказать, что мальчики больше увлекаются хобби, связанными с техникой. В то же время девочки больше увлекаются макияжем, модой, боди-артом и другими подобными вещами. Рассмотрим основные молодежные творческие течения. Молодежь сегодня практически повально увлекается фотографией. Отдельное «спасибо» за такое увлечение — нескольким популярным соцсетям. В основном для фотографий используется мобильный телефон. Приобретение фотоаппарата распространено в меньшей степени.

Некоторые даже распечатывают свои фотографии, а затем используют их в качестве картин и плакатов. Большую популярность сейчас приобрели комиксы, манга, мультики, аниме и прочие творческие ниши. На этой волне появился всплеск популярности рисования. Зачастую рисуют при помощи подручных средств — простого карандаша, ручки, акварельных красок, фломастеров и маркеров. Нередко увлечение переходит на боле профессиональный уровень — парни и девушки начинают рисовать уже при помощи компьютеров и планшетов. Граффити, взявшее своё начало на закате XX века, также продолжает набирать обороты. Нельзя не упомянуть такую вещь, как блоггинг.

И хотя бытует некое предвзятое отношение к блогерам и различным соцсетям, нельзя отрицать тот факт, что большая часть молодежи активно следит за событиями в этой нише. Еще часть молодых людей мечтают стать блогерами, к чему активно прилагают усилия. Самыми популярными темами остаются мода, освещение новостей, создание роликов, создание макияжа.

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Даша Косарева, 17 лет Член Молодежного парламента Удмуртии и председательница Совета экологии и добровольчества Я увлеклась политикой в 14 лет. Тогда я организовала в своей школе волонтерский отряд и начала помогать в проведении «Чистых игр» — Всероссийского проекта по уборке территорий от мусора.

До этого он проводился только в столице республики Ижевске, а мы организовали его в родном Воткинске. Но это не помогло добиться признания со стороны взрослых, учителя постоянно говорили: «Куда тебе лезть в политику? Еще молоко на губах не обсохло. Вот пройдет лет 10, тогда и поговорим». У нас был случай, когда мальчику, который ходил на митинг Алексея Навального, грозились отчислением. Всю неделю директор школы проверяла его телефон на «террористические» чаты , несмотря на личные переписки. Через неделю все забылось, но ему намекнули, что лучше не идти в 10-й класс — он поступил в колледж. Такое отношение наводило на мысли, что если у тебя нет опыта, то ты ничего не стоишь, и правильность мнения зависит от прожитых лет.

Для меня было привычно, что родители не поддерживают меня. Это детские шалости». Потом я услышала о формировании Молодежного парламента и решила попробовать попасть в него: подала анкету, написала, что я победительница Всероссийской олимпиады по истории, призер [олимпиады] по обществознанию и волонтер. У меня были опасения, что все нужно только для отчетности: мы пофотографируемся, нарисуем пару плакатов, посидим в администрации, и на этом все закончится. Молодежный парламент Удмуртии — это инициатива для людей от 17 до примерно 27 лет, которая собирает вокруг себя социально активных граждан с целью решения молодежных проблем. Это суррогатный орган «Единой России», с которой я не согласна, поэтому приходится не светить своими взглядами. Намного проще продвигать проекты, если говоришь, что пришла от Молодежного парламента, а не прогуливаешь уроки.

Цель анкеты — определение преобладающего в современной молодёжной среде типа интересов; выявление личностных факторов и факторов семейного воспитания, влияющих на предпочтение интересов того или иного типа. Анкета состояла из четырех блоков.

Первый блок предполагал указание участниками исследования своего пола и возраста. Второй блок вопрос был направлен на исследование условий семейного воспитания отвечающих. Для диагностики данных черт был взят личностный опросник Г. Четвертый блок состоял из вопросов, касающихся интересов и увлечений участников исследования. В качестве более содержательных интересов в анкете рассматривались: активный отдых альпинизм, туризм, катание на лыжах и т. В качестве менее содержательных интересов: развлечение с помощью компьютерных игр; развлечение в социальных сетях общение, просмотр новостей, развлекательных сообществ ; просмотр развлекательных видео, телепередач или игровых трансляции; просмотр развлекательных фильмов; чтение развлекательной литературы; проведение времени с друзьями без конкретной цели; отдых без дополнительных занятий. Результаты анкетирования предполагали качественную и количественную обработку данных. В исследовании приняло участие 109 человек в возрасте от 15 до 23 лет. Примечательно, что данное соотношение сохраняется и среди отвечающих мужского пола, и среди отвечающих женского пола.

В таблице 1 представлены данные касательно соотношения условий семейного воспитания с выбором предпочитаемого типа интересов. Для удобства представления данных все участники исследования были разделены на две подвыборки — отвечающие, выбравшие менее содержательные интересы первая подвыборка , и отвечающие, выбравшие более содержательные интересы вторая подвыборка. В третьем и четвертом столбцах в процентах отдельно представлено количество отвечающих из первой подвыборки, выбравших соответствующий вариант ответа, и отдельно такие же данные представлены касательно членов второй подвыборки. Таблица 1 — Соотношение условий семейного воспитания и предпочитаемого типа интересов Параметры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий