С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от В игре появится как минимум один персонаж из пятой GTA. Хуанг продемонстрировал игровую демонстрацию, где NPC по имени Jin, владелец азиатской забегаловки, взаимодействовал с игроком.
Видеоигры: Категории
Действие GTA 6 разворачивается примерно в наши дни, так что жители Вайс-Сити вовсю пользуются современными смартфонами. В том числе снимают фото и видео. Судя по трейлеру, в игре будет свой аналог «Тиктока». В вертикальных видео показывают агрессивно настроенную женщину с двумя молотками, тверкающих на машине девушек и мужчину, вылавливающего аллигатора из бассейна. Высокий градус абсурда отчасти связан с мемом о «мужчине из Флориды» — собирательном образе выходцев из этого штата. Якобы они часто попадают в новости из-за своих выходок. При этом почти все ролики из трейлера основаны на реальных видео. Как и в предыдущих GTA, здесь нужно будет исследовать открытый мир, использовать огнестрельное оружие, грабить магазины и водить машины.
Источник В игре Деламейн предстает в виде виртуального аватара: это лысый мужчина средних лет с неестественным цветом кожи и губ, который подчёркивает синтетическую природу персонажа. Перед тем, как прийти к итоговому виду, концепт Деламейна несколько раз менялся: в первоначальном виде персонаж выглядел более ярким, стилизованным и «рок-н-ролльным». Образы колебались от одного к другому, но их объединяла яркость и сильный контраст красок. Источник В следующей итерации образ Деламейна стал менее ярким и человечным. Характер персонажа стал более холодным и серьёзным: художник добился это за счет сдержанности красок и строгой мимики. В этих вариантах всё ещё присутствуют человеческие черты, но ни следа от той «рок-н-ролльности», которая была изначально. Источник Позднее автор убрал человеческий цвет кожи и оставил персонажа лысым. Цвета стали холодными, как и сам персонаж. У искусственного интеллекта нет эмоций, есть только их имитация. Почти готовый вариант. Источник Джонни Сильверхэнд Сильверхэнд — соратник главного героя, который станет вторым «я» протагониста. Джонни это рокер, который ненавидит корпорации. Он видит в них источник всех бед и не чурается использовать радикальные методы борьбы. Персонажу подарил свою внешность Киану Ривз, но образ Джонни создали ещё до того, как дать ему внешность популярного актёра. Таким мы видим Джонни в игре. Внешность персонажу подарил Киану Ривз. Источник Образ Сильверхэнда менялся через одежду, прическу и черты лица. На скетче ниже видны несколько вариантов Джонни. Варианты отличаются друг от друга позами, мимикой, акцентами. Несколько вариантов Джонни. Источник Поздний концепт-арт уже близок к тому образу Джонни, который мы увидим в игре. В одном из интервью сказал разработчик Cyberpunk 2077 Марцин Блаха — Джонни «стал правдоподобнее и сложнее благодаря Киану». Поздний концепт-арт Джонни. Источник BioShock Большой Папочка Концепция Больших Папочек была чётко определена с момента их появления на бумаге, но их форма и исполнение менялись по ходу разработки BioShock. Скетч Больших Папочек на раннем этапе их создания. Источник — официальный артбук игры Первый наброски Больших Папочек были неуклюжи: они были то слишком человечны, чтобы казаться чем-то диковинным, то слишком диковинны, чтобы напоминать о человеческом прошлом. Слишком человечный вариант Большого Папочки. Источник — официальный артбук игры На концепт-артах сначала получались чуть более странные подводники, а не новый фантастические персонажи.
Главный герой сможет менять свой облик и использовать разное оружие: разбойник в качестве оружия дубина , крестьянин плотницкий топор , князь огнестрельное оружие, включая мушкеты, пищали , скоморох метательные бомбочки ; игра планируется к выходу в VK Play, а по зарубежному релизу разработчикам интересна коллаборация с китайскими партнёрами. Копцев пояснил, что препродакшен проекта стартовал летом 2020 года. В начале 2023 года разработчики сделали «вертикальный срез» и подготовили небольшой фрагмент игры, в котором присутствуют все ключевые механики. В планах на этот год у команды остаётся производство контента и масштабирование игры на движке Unreal Engine 5. Даже в условиях великого исхода айтишников в Таджикистан и Кыргызстан мы сумели найти талантливых специалистов. У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы. Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества. Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев. По поводу санкций Копцев пояснил, что у компании есть проблема с покупкой ассетов, а все ранее собранные материалы в Google Workspace разработчики чуть не потеряли. Хорошо, что мы это дело предвосхитили и начали заранее переносить данные. Большую часть спасли, но не все», — добавил Копцев. В конце марта Cyberia Nova планирует запустить отдельный сайт проекта, посвящённый Смутному времени для онлайновых полемик пользователей и получению обратной связи по текущим наработкам. В небольшом ролике показана короткая катсцена и начальные геймплейные моменты игры. В конце ролика представлена библиотека персонажей и оружия. Вероятно, что видео предназначалось для демонстрации инвесторам в рамках показа текущего прогресса в создании тайтла. Судя по короткому видео с битвой с разбойниками, разработчики боевой системы вдохновлялись серией Dark Souls. Ранее разработчики уточнили, что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой. Разработчики пояснили, что в качестве литературной основы тайтла находится один из первых в России приключенческих романов — историческая книга Михаила Загоскина « Юрий Милославский, или Русские в 1612 году ». Главный герой игры — это боярин Юрий Милославский, который принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву, а также и в других важных исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате он способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Особенности игры "Смута": погружение игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; уникальная визуальная и аудиальная стилистика; оригинальный игровой процесс, использующий современные индустриальные решения; сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Игра будет доступна как для новичков, так и для опытных геймеров.
Устав от бесконечных отлыниваний от работы, его отец и брат отдали юношу на обучение в школу боевых искусств Гухуа, где Син Цю в кратчайшие сроки стал мастером, научившись одной из тайных и, казалось бы, утраченных техник. Дружит с экзорцистом Чун Юнем и обожает время от времени жестоко над ним подшучивать. Нин Гуан.
Горячие новости игр 2024
Новость показать У кого-то в доме нашлось место для целой клумбы, а кто-то кропотливо выращивал один цветок, но каждый из них — демонстрация вашего мастерства и любви к растениям. Настало время огласить имена десяти победителей и ознакомиться с работами участников в конкурсном альбоме нашей группы «ВКонтакте»!
Бета-тестеры и прочие инсайдеры уже во всю публикуют фрагменты с геймплеем и анимацией ожидающих релиза персонажей. Мы собрали небольшую подборку таких сливов, в которой поделимся свежими видео с демонстрацией навыков Клоринды , Сетоса и Сиджвин, а также скринами материалов возвышения.
Мы постоянно обновляем нашу страницу, чтобы держать вас в курсе последних трендов, анонсов, обзоров и интересных событий в мире компьютерных игр. Наша команда активно следит за новостями от ведущих издателей и разработчиков, чтобы предоставить вам самую актуальную информацию. Независимо от вашего предпочтения — будь то экшен, ролевые игры, стратегии, спортивные симуляторы или другие жанры — у нас есть новости, которые вас заинтересуют.
Хотите узнать о фильмах, которые были отменены, и о причинах их отмены, интересные факты закулисных событий во время производств разных проектов или о возникших проблемах на съемках фильмов ваших любимых франшиз, мы предоставим вам информацию об этом. Арты цифровых художников с вашими любимыми героями, альтернативные взгляды на персонажей из известных фильмов, неиспользованные концепт-арты, подготовленные для многомиллионных проектов и многое другое уже можно найти на нашем портале. Присоединяйтесь к сообществу портала, если любите комиксы, фильмы, сериалы, аниме и игры. А может вас просто заинтересовал какой-то персонаж из комиксов, о котором готовится первый проект для большого экрана, или вы хотите узнать больше о герое, которого увидели в каком-то фильме, тогда подпишитесь на наши соц.
Игровые новости - будьте в курсе последних событий игровой индустрии
Спитцер подчеркнул, что благодаря Avatar Cloud Engine в видеоиграх будущего могут появиться более реалистичные персонажи. В рамках сервиса корпорация представила оптимизированные базовые ИИ-модели. Nvidia NeMo необходим для создания языковых моделей на наборе данных разработчиков, Nvidia Riva — для автоматического распознавания речи и преобразования тескта в речь, Nvidia Omniverse Audio2Face — для создания выразительной лицевой анимации. В комментарии для издания The Verge представители компании отметили, что создатели видеоигр уже используют их сервисы.
В ролике игрок общался с персонажем посредством голоса, а тот рассказал о недавно совершенном преступлении и своей обеспокоенности им. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали.
Nvidia NeMo необходим для создания языковых моделей на наборе данных разработчиков, Nvidia Riva — для автоматического распознавания речи и преобразования тескта в речь, Nvidia Omniverse Audio2Face — для создания выразительной лицевой анимации. В комментарии для издания The Verge представители компании отметили, что создатели видеоигр уже используют их сервисы. В конце мая специалисты Digital Foundry заявили , что игровой рынок не нуждается в запуске новых мощных консолей. По словам экспертов, запуск новых приставок добавит проблем разработчикам игр.
Мы являемся вашим надежным источником информации обо всем, что связано с игровой индустрией. Мы постоянно обновляем нашу страницу, чтобы держать вас в курсе последних трендов, анонсов, обзоров и интересных событий в мире компьютерных игр. Наша команда активно следит за новостями от ведущих издателей и разработчиков, чтобы предоставить вам самую актуальную информацию.
Игровые новости
Новости игр и кино, обзоры игр, сериалов, рецензии кино, прохождения и гиды полностью на русском языке появляются у нас раньше, чем где-либо еще. Следите за новостями об Apex Legends, чтобы всегда быть в курсе происходящего в Играх. Калибр – бесплатная тактическая онлайн-игра, основанная на командном взаимодействии и уникальных способностях оперативников. Новости Игры, Софт, Развлечения. Официальный канал «Игромании» на YouTube. Игровые новости, обзоры, мнение редакции, релизы, еженедельные итоги, во что поиграть и многое другое! Подписывайте.
IwantGames
Genesis Egg 124. Источник: OpenSea Genesis Egg 223. Там выкладывается много новостей: например, Apymon объявили о том, что купили лот Beeple на аукционе NiftyGateway и спрятали его в одно из яиц. Его настоящее имя неизвестно.
Artvatars создавалась им в сотрудничестве с 60-ю современными художниками. Каждый персонаж Artvatars уникален. Перед покупкой он генерируется ИИ таким образом, чтобы портрет был составлен из работ разных художников.
Например, персонажу «достанутся» глаза в исполнении одного художника, рот — второго, а фон — третьего. В каждом персонаже так «перемешиваются» 12 фрагментов от разных художников. Artvatars 2543.
Источник: OpenSea Artvatars 2537. Источник: OpenSea При покупке напрямую у создателей коллекции покупатели не знали, какой персонаж им достанется. Он генерировался ИИ прямо перед покупкой.
В начале мая 2021 все NFT продаются только на вторичном рынке, поэтому все персонажи заранее известны. Artvatars — проект, который работает на Ethereum Layer 2. Это помогает быстрее производить транзакции и уменьшать расход газа.
Этим создатель коллекции хочет подчеркнуть , что «увековечить себя» в сети с Artvatars проще, чем при покупке других NFT. Artvatars 6715. Источник: OpenSea Artvatars 35.
Источник: OpenSea Также персонажи имеют разные уровни редкости. Она складывается из разных черт: из цвета волос, глаз и других частей тела. Посмотреть, насколько редкий персонаж, можно на OpenSea в разделе «Properties» характеристики.
Характеристики NFT Artvatars 1785. ИИ сгенерировал его из фрагментов от одного художника — все они имеют характеристику «glass grane» стеклянная грань. Из-за того, что у NFT много одинаковых характеристик случайным образом «сложились» вместе, этот лот получил степень редкости «Legendary» легендарный.
На начало мая 2021 в коллекции 6,7 тыс. NFT, но художники планируют создать 20 000 работ. Superzero — NFT-коллекция карточек, на которых изображены супергерои и описаны их способности.
Герои Superzero созданы 15 апреля 2021. В начале мая 2021 в коллекции 5 персонажей, для каждого из которых художник выпустил по 20 одинаковых карточек. То есть всего в коллекции 100 NFT.
Один из персонажей этой коллекции — женщина с геройским именем Butterface Лицо-масло. Где бы она ни была, усилием воли она может заставить кусок сливочного масла прилететь ей в лицо. Еще один герой — Noodle-man Человек-лапша.
С его помощью разработчики видеоигр смогут генерировать неигровых персонажей NPC , обладающих естественной речью и движениями. Сервис построен на основе искусственного интеллекта. Спитцер подчеркнул, что благодаря Avatar Cloud Engine в видеоиграх будущего могут появиться более реалистичные персонажи.
В рамках сервиса корпорация представила оптимизированные базовые ИИ-модели.
Его настоящее имя неизвестно. Artvatars создавалась им в сотрудничестве с 60-ю современными художниками. Каждый персонаж Artvatars уникален. Перед покупкой он генерируется ИИ таким образом, чтобы портрет был составлен из работ разных художников. Например, персонажу «достанутся» глаза в исполнении одного художника, рот — второго, а фон — третьего. В каждом персонаже так «перемешиваются» 12 фрагментов от разных художников. Artvatars 2543.
Источник: OpenSea Artvatars 2537. Источник: OpenSea При покупке напрямую у создателей коллекции покупатели не знали, какой персонаж им достанется. Он генерировался ИИ прямо перед покупкой. В начале мая 2021 все NFT продаются только на вторичном рынке, поэтому все персонажи заранее известны. Artvatars — проект, который работает на Ethereum Layer 2. Это помогает быстрее производить транзакции и уменьшать расход газа. Этим создатель коллекции хочет подчеркнуть , что «увековечить себя» в сети с Artvatars проще, чем при покупке других NFT. Artvatars 6715.
Источник: OpenSea Artvatars 35. Источник: OpenSea Также персонажи имеют разные уровни редкости. Она складывается из разных черт: из цвета волос, глаз и других частей тела. Посмотреть, насколько редкий персонаж, можно на OpenSea в разделе «Properties» характеристики. Характеристики NFT Artvatars 1785. ИИ сгенерировал его из фрагментов от одного художника — все они имеют характеристику «glass grane» стеклянная грань. Из-за того, что у NFT много одинаковых характеристик случайным образом «сложились» вместе, этот лот получил степень редкости «Legendary» легендарный. На начало мая 2021 в коллекции 6,7 тыс.
NFT, но художники планируют создать 20 000 работ. Superzero — NFT-коллекция карточек, на которых изображены супергерои и описаны их способности. Герои Superzero созданы 15 апреля 2021. В начале мая 2021 в коллекции 5 персонажей, для каждого из которых художник выпустил по 20 одинаковых карточек. То есть всего в коллекции 100 NFT. Один из персонажей этой коллекции — женщина с геройским именем Butterface Лицо-масло. Где бы она ни была, усилием воли она может заставить кусок сливочного масла прилететь ей в лицо. Еще один герой — Noodle-man Человек-лапша.
Его сила похожа на способность Человека-паука пускать паутину из запястий, только Noodle-man стреляет «хлипкой, бесполезной» лапшой. Только использовать свою способность герою опасно, потому что он слепой. А у Sausage Hands руки — это тонкие гибкие сосиски, которые порой доставляют ему неудобства: например, излишнее внимание со стороны собак.
Новости киберспорта Ну, и, конечно же, не стоит забывать о киберспорте — индустрии, которая в 2021 году приобрела мировую актуальность. Стратегии, симуляторы и шутеры, по которым ежегодно устраиваются соревнования с солидными денежными призами, имеют огромную армию фанатов, которым также будет полезно почаще заглядывать на наш сайт. Для вашего удобства на сайте Gamefans. Заходите к нам на портал, зовите друзей и делитесь с ними актуальной информацией на русском по любимым проектам и долгожданным релизам!
Как меняется концепт-арт игровых персонажей: показываем на примере 7 игр
Последние новости компьютерных и видео игр на сегодня. Свежая информация о киберспорте, играх на ПК, приставки и мобильный на Рамблер/новости. A community of artists, game developers, musicians, voice actors and writers who create and share some of the best stuff on the web! Смогут ли персонажи древнерусских былин заменить геймерам героев Warcraft.
Горячие новости игр 2024
Источник — официальный артбук игры Художники нарисовали много скетчей Папочек. Чтобы не терять всё это творческое многообразие, разработчики создали из различных зарисовок несколько подвидов этого существа. Папочка с этого арта стал Громилой. Изначально Маленьких Сестричек не было в планах вообще. Однако разработчики пришли к выводу, что для этой роли нужно придумать кого-то более интересного. Разработчики долго подбирали образ собирателей АДАМа. Одним из вариантов был гуманоидный бурундук. Художники рисовали гуманоидных бурундуков, лягушек, крабов и других существ. Был даже вариант создать противное маленькое существ, не похожее ни на одно животное. Но в итоге команда остановилась на идее маленьких девочек. Источник — официальный артбук игры После начался поиск идей для их внешности.
Художники нарисовали много концепт-артов с разными вариантами Сестричек. Так у команды была идея сделать их роботами, что ещё больше породнило бы их с Большими Папочками. Роботизированные Маленькие Сестрички. Источник — официальный артбук игры Позднее от идеи роботов-сестричек отказались. Команда художников создавала человечные варианты Маленьких Сестричек, чтобы у игрока возникло желание спасти бедных созданий. Такой вариант и оказался в игре, хотя художники ещё долго экспериментировали со внешностью человеческих Сестричек. Разработчики пытались сделать сестричек ужасающими, но потом остановились на менее страшном варианте. Источник — официальный артбук игры Mass Effect Сарен Артериус Сарен получился колоритным злодеем: начиненный имплантами агент разведки, который обманом воевал против всех органических рас. Персонажа планировали сделать злодеем с самого начала, но вот его вид был менее постоянен. Итоговый вариант Сарена — турианец с рукой гета и множеством трубок, которые намекают на обилие внутренних имплантатов Первые наброски Сарена показывали его скорее воинственным жрецом, нежели суровым солдатом.
Сарен носил чёрную накидку с пафосным плащом и саблей. Последняя должна была увеличивать его способности в биотике — местным варианте магии. От скетча до полноценного арта. Здесь Сарен более изящен: его силуэт более тонкий, нежели в конечном варианте. Источник — официальный артбук игры Далеко не сразу художник Мэтт Родс, который и создавал внешний вид Сарена, смог подобрать подходящее лицо. В одной из задумок у Сарена должны были постоянно стекать с лица чёрные струйки крови. По другой задумке лицо персонажа должно было быть в шрамах и показывать суровое прошлое.
Поздний концепт-арт Джонни. Источник BioShock Большой Папочка Концепция Больших Папочек была чётко определена с момента их появления на бумаге, но их форма и исполнение менялись по ходу разработки BioShock.
Скетч Больших Папочек на раннем этапе их создания. Источник — официальный артбук игры Первый наброски Больших Папочек были неуклюжи: они были то слишком человечны, чтобы казаться чем-то диковинным, то слишком диковинны, чтобы напоминать о человеческом прошлом. Слишком человечный вариант Большого Папочки. Источник — официальный артбук игры На концепт-артах сначала получались чуть более странные подводники, а не новый фантастические персонажи. Это были обычные люди, но с некоторыми странными элементами. Нужно было повышать градус странности, ибо BioShock — это фантастика. В своих «нечеловеческих» вариантах Большие Папочки рисовались то без ног, то слишком скрюченные, то практически без рук. Слишком причудливые варианты Большого Папочки. Источник — официальный артбук игры Со временем художники смогли нащупать золотую середину между напоминанием о людском прошлом Папочек и тех изменений, которые превратили их в монстров.
Скетч на более позднем этапе продумывания Больших Папочек. Источник — официальный артбук игры Художники нарисовали много скетчей Папочек. Чтобы не терять всё это творческое многообразие, разработчики создали из различных зарисовок несколько подвидов этого существа. Папочка с этого арта стал Громилой. Изначально Маленьких Сестричек не было в планах вообще. Однако разработчики пришли к выводу, что для этой роли нужно придумать кого-то более интересного. Разработчики долго подбирали образ собирателей АДАМа. Одним из вариантов был гуманоидный бурундук. Художники рисовали гуманоидных бурундуков, лягушек, крабов и других существ.
Был даже вариант создать противное маленькое существ, не похожее ни на одно животное. Но в итоге команда остановилась на идее маленьких девочек. Источник — официальный артбук игры После начался поиск идей для их внешности. Художники нарисовали много концепт-артов с разными вариантами Сестричек. Так у команды была идея сделать их роботами, что ещё больше породнило бы их с Большими Папочками. Роботизированные Маленькие Сестрички. Источник — официальный артбук игры Позднее от идеи роботов-сестричек отказались. Команда художников создавала человечные варианты Маленьких Сестричек, чтобы у игрока возникло желание спасти бедных созданий.
Любите аниме и хотите узнавать о новинках, которые в скором времени появятся, тогда сохраняйте портал в закладках. Хотите узнать о новых сериалах и фильмах, в которых будут играть ваши любимые кинозвезды, лучше запомните наш портал. Любите игры и хотите узнавать о новинках, которые готовят разработчики, тогда оставайтесь с нами. Охотно смотрите комедии, ужасы, боевики, фантастические фильмы, драмы, сохраняйте портал и вы будете получать все новости о новинках, которые выйдут в скором времени.
Однако современен он начал по-настоящему верить в учение Ордена Джедаеви в итоге повернулся спиной к своему учителю. Предложив поддержку недавно образованному Альянсу повстанцев, Старкиллер сражался со своим бывшим учителем и да же сумел одолеть ситхов. Сопротивляясь требованиям Палпатина убить Вейдера и занять его место, Старкиллер обратил свою ярость на Дарта Сидиуса. Вполне возможно, что Старкиллер смог бы победить Сидиуса, но спасение повстанцев стоило ему жизни. Он даже получил 9 место в книге рекордов Гиннесса в списке лучших компьютерных героев. Если вам интересно, насколько крут Кратос на самом деле, просто взгляните на его достижения. Герой сражался со всевозможными могущественными богами Олимпа и побеждал их. Но геймерам персонаж запомнился своим брутальным характером, неоднозначными поступками и проявлением жестокости на поле боя. Конечно же, это Артас Менетил. Действительно, Артас сильный и харизматичный персонаж, но далее речь пойдет о двух других сильных героях этой игры, а именно об Иллидане и Архимонде. Иллидан Ярость Бури родился с золотыми глазами, что считалось признаком величия среди его народа. Возможно, именно желание жить в соответствии с этим величием и привело Иллидана к тому, что он стал одним из самых могущественных и презираемых фигур в обществе ночных эльфов. Во время его попытки проникнуть во дворец королевы Азшары,Иллидан предстал перед Саргерасом. Он заключил сделку с падшим титаном,за что тот вырвал глаза будущего охотника на демонов и даровал зрение, позволяющее видеть потоки магии. Это первая встреча Иллидана с демонической магией, но определенно не последняя. Череп превратил Иллидана в демона, дав ему силу уничтожить лейтенанта Архимонда, Тихондрия. Далее об Архимонде. У Архимонда было много сильных качеств, но главными среди них было его эго и настойчивость. Начнем с того, что эредары живут долго. Точный возраст Архимонда неизвестен, ноон ждал десять тысяч лет, чтобы снова напасть на Азерот. Демон был готов ждать так долго просто для того, чтобы выполнить волю Саргераса и получить власть и почести для себя. И он был достаточно силен, чтобы сровнять с землей целый город, кишащий самыми опытными магами Азерота, всего за несколько коротких мгновений. Но, в конечном счете, именно его гордыня и самоуверенность стали причиной поражения Архимонда у мирового древа. Будучи полубогом, этот герой определенно обладает мощными способностями, которых нет у других персонажей в этом списке.
Valve представила нового героя Dota 2
Официальный канал «Игромании» на YouTube. Игровые новости, обзоры, мнение редакции, релизы, еженедельные итоги, во что поиграть и многое другое! Подписывайте. Перед тем, как совсем выбросить персонажа из игры, из него сделали потрепанного старца с иссохшей тростью и респираторной маской. Стивен Огг, известный своим выдающимся исполнением роли Тревора в игре Grand Theft Auto V, раскрыл интересные детали о не вышедшем дополнении, которое затрагивало его персонажа. Инсайдер сообщает о появлении двух важных персонажей в фильме "Дэдпул и Росомаха". В этой новости на протяжении недели будет появляться информация о новых акциях и интересных предложениях.
Valve представила нового героя Dota 2 — это Ringmaster
Разработчики из студии Archetype Entertainment представили одного из спутников своей новой игры Exodus, в которой играет актер Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey). Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ. игровые новости, сайт игровых новостей, самые свежие и последние игровые новости. В сезоне 3 вас ждут новые сетевые карты и режимы, новый эпизод режима "Зомби", новое оружие и исполнители, а также другие материалы для шутера Call of Duty®: Modern Warfare® 3.