Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. Хавал Дарго Х с блокировкой дифференциала / Haval Dargo X зимой тест и обзор. В скором времени россиян ожидает поток новинок от Haval. H3 и H9, а также Haval Dargo, появятся в продаже уже в 2024 году. Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность.
Все о Haval Dargo
Объявление Haval Dargo 1 поколение 2.0 AMT (192 л.с.) 2023 LGWFF7A63PF062477 Черный фото 7. Haval Dargo X — специальная версия кроссовера Haval Dargo, обладающая расширенным внедорожным потенциалом, благодаря которому способна преодолеть труднодоступные маршруты. Изначальная модель Haval Dargo привлекла к себе много внимания.
Haval Dargo - Беспородный, но дорогой!
Контроль над основными функциями не собран на одном экране центрального дисплея, а распихан по недрам меню, выучить которое за пару дней оказалось невозможно. Самым наглядным тому примером является регулировка температуры климатической системы, которая также осуществляемая через тачскрин. Садясь в автомобиль после прогулки по продуваемой влажным и холодным воздухом набережной Северной Двины и тыкая замершим пальцем в экран, невольно с теплотой вспоминаешь даже не крутилки, а ползунки регулировки теплого воздуха в машинах прошлого века. Фото: Haval Не назвать удобной и посадку водителя. К спинке кресла претензий нет, а вот подушка коротковата, и возможность ее регулировки не только по высоте, но и по углу наклона не выручает. Педали газа и тормоза излишне разнесены по глубине относительно друг друга: отрегулируешь кресло по ногам под тормоз — не дотягиваешься, чтобы продавить газ в пол. Отрегулируешь по педали газа — приходится поднимать колено, когда тормозишь.
Сама посадка достаточно низкая, легковая. Но руль при этом установлен под заметным углом, словно в грузовике или автобусе. Да и диапазоны его регулировок по высоте и по вылету не назвать большими. Все эти придирки на самом деле не относятся к каким-либо особым проблемам. С Dargo можно жить и даже легко подружиться. Просто кроссовер не дает забыть, что есть автомобильные бренды, которые оттачивали эргономику водительского места с начала прошлого века, а есть китайский автопром, который что-то свое, а не скопированное, начал выпускать лишь лет 15 назад.
И вообще ориентирован на китайских покупателей, которые классическими европейскими машинами не избалованы. Не за обозом, а в нем Из мест, что мы проезжали, в начале XVIII века Михайло Ломоносов пешком стартовал в Москву, чтобы стать большим ученым и основателем университета. Несмотря на героизм проделанного пути, ценим мы Михаила Васильевича не за это. Рискну предположить, что он не отказался бы преодолеть этот путь на Haval Dargo X. Еще в прошлом тесте Autonews. Шасси у обычной машины и у «Икса» абсолютно одинаковое.
Это в меру мягкая подвеска, которая прекрасно разбирается с небольшими неровностями, умеренно раскачивается на дорожных волнах и не пугает кренами в поворотах. Фото: Haval С управляемостью никаких проблем не возникает, как нет и намека на спорт. Скорее стихия машины — комфортное перемещение с достаточно высокой скоростью по дорогам, качество которых со времен Ломоносова улучшилось совсем немного. Плавность хода просто отличная, и придраться по части комфорта можно только к сверчкам, которые с рождения автомобиля живут в глубине приборной панели, частично сделанной из жесткого пластика. Новый 192-сильный двухлитровый двигатель с турбонаддувом обладает хорошей тягой в широком диапазоне и тем самым прикрывает небольшие ошибки семиступенчатого робота с двумя сцеплениями.
Трансмиссией в обоих случаях выступает «автомат», а привод может быть только полным. Haval H9. Фото Haval Haval H9.
По H9 сроки пока неизвестны, но до этого времени на наш рынок должна выйти еще одна новинка от Haval — компактный паркетник H3, который предложат россиянам с 1,5-литровым бензиновым турбомотором в двух вариантах форсировки и передним либо полным приводом.
Он вписывается в общий стиль автомобиля и не воспринимается чужеродным, как это иногда бывает. В нём есть классные элементы, типа вертикального крэдла под смартфон по центру, а также разъёмы на нижнем ярусе, что ориентированы на ездока, а не куда-то по центру. В наличии и беспроводная зарядка, если ваш гаджет таковую поддерживает. Я, кстати, настроил свободную клавишу на руле как раз на включение и выключение этой функции. А ещё рядом с центральным зеркалом заднего вида есть USB-разъём для видеорегистратора.
Dargo X оснащён четырьмя камерами, что упрощает жизнь не только во дворе на парковке, но и на внедорожье. Есть тут и режим прозрачного капота, для смелого преодоления природных ландшафтов. Кстати, довелось наконец проверить ассистента спуска с холма, работает отлично. Хотя, всякий раз мне немного стрёмно съезжать под таким углом, ведь никогда не знаешь, когда же там авто решит начать тормозить. К главному! А вот одна из главных фишек: в обычном Dargo справа от аварийки была заглушка, но в Dargo X… кнопка блокировки заднего дифференциала!
Шутки шутками, но всё это новые места, куда вы сможете смелее поехать. И выехать, что немало важно. Слышу уже возмущение: «Да это же не внедорожник! Ладно-ладно, согласен, это не внедорожник. И блокировка заднего дифференциала сильно погоды не сделает. Но чуть спокойствия добавит.
Не спорьте. Что же по ездовым талантам, они не сильно изменились. Точнее, с Dargo обычным вы разницы и не найдёте. Тут всё та же подвеска, пружинная McPherson спереди, пружинная двухрычажная сзади. В целом, она ощущается комфортнее многих собратьев по рынку в околосхожем ценовом диапазоне.
А это значит, что я не только наслаждался проекционными дисплеями и массажем спины, но ещё и терпел низкопрофильные колёса, улучшающие управляемость, но заметно снижающими комфорт. Насколько я понимаю, формат кроссовера предполагает заботу конструкторов и маркетологов о должном комфорте. Жаль, что они часто об этом забывают. Ведь низкопрофильные колёса на внедорожнике — абсурд. Если автомобиль сделан, чтобы ездить по плохим дорогам, то он обязан быть к этому готов: то есть, с одной стороны, смягчать удары в подвеску, чтобы элементарно её защитить, а с другой, изолировать от этих ударов водителя и пассажиров. Полноценно это возможно только с высоким профилем колёс. Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором.
Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном?
Элементы интерьера специальной версии остаются без изменений и повторяют модель HAVAL Dargo: оригинальные решетки дефлекторов, широкий ультрасовременный экран мультимедиа, объемная цифровая панель, а также селектор коробки передач в форме шайбы. Dargo X будет доступен в четырех цветовых комбинациях — «Благородный агат» белый , «Графитовый кварц» серый , «Терракотовый сапфир» оранжевый и «Черный нефрит» черный. Корпуса зеркал заднего вида окрашены в серый цвет. Так, автомобиль оснащен блокировкой заднего дифференциала, системой поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертным режимом бездорожья. Это основные функции, которые отличают специальную версию. Экспертный режим пригодится в ситуациях, когда водителю необходим полный контроль над автомобилем в условиях труднопроходимых маршрутов таких, как песок или грязь. Активация режима позволяет отключить электронную систему контроля устойчивости ESC , антипротивобуксовочную систему TCS , систему предотвращения опрокидывания автомобиля RMI , динамический контроль устойчивости транспортного средства VDC , контроль крутящего момента лобового сопротивления двигателя DTC при одновременном сохранении действия антиблокировочной тормозной системы ABS.
Если превышаешь установленную скорость, то изображение знака начинает моргать». Ездовые свойства Одно из преимуществ Haval Dargo — это динамика. Он шустрее, чем некоторые думают. После полутора лет езды в овощном режиме на Соренто, я вспомнил то забытое чувство, когда нажимаешь на педаль газа и тебя немножко, конечно не как в спорт каре, но всё же приятненько так придавливает к сидению. Чувство того, что у тебя под капотом ещё есть запас мощности довольно приятное. Шумоизоляция лучше моего Серенто. Управляемость, скажем так ближе к внедорожникам. Немного похожа на то, как едет Киа Мохав. Едет плотненько, собрано. Подвеска лично для меня то, что надо, плюс к этому у него посадка ближе к внедорожникам — высоко сижу, далеко гляжу. Ну и вишенкой на торте стало то, что в ней есть практически все новомодные плюшки, включая панораму, массаж и вентиляцию сидений и прочие приятности», — говорит Фиолетовый пикап. У Сергея точка зрения схожая: «Из Плюсов это динамика , клиренс, удопная посадка и сами сиденья…». Впрочем, они ожидаемо, если ни в чем себе не отказывать.
Есть проблемы и с запчастями — например, кузовных деталей и оптики пока нет даже в каталогах у официальных дилеров. С июля кроссоверы Haval в России подешевели , но нового Dargo изменение прайс-листов пока не коснулось. По мнению обозревателя «Клубного сервиса» цена китайского кроссовера в нашей стране явно завышена.
Это занимает 3-4 дня у меня. И он немного дерганный становится. Можно было бы сбросить ее в ручную. Артем Стюков, отзыв автовладельца Haval Dargo 2. RT 2022 года Видео отзыв Дарго зацепил с первого взгляда, очень необычный экстерьер и интерьер. Полный всяческих электронных помощников и примочек. Довольно таки быстро я разобрался, что, где и как включается и выключается. Китайцы, конечно, молодцы — напихали примочек где можно и где нельзя. Очень понравилась сборка, все сидит на месте крепко, не болтается и не скрипит. По началу не хватало физических кнопок, все на головном устройстве, но это дело привычки. На следующий день после покупки отправился на охоту, накатав сразу около 500 км — 400 км трассы и около 100 км поля, овраги, леса. Огромной разницы по езде в сравнении с Туарегом я не ощутил, кидайте палками или помидорами, но вот есть как есть. Зато ощутил кайф от адаптивного и интеллектуального круиза, особенно в пробках.
Новый Haval Dargo 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Haval | Юг-Моторс Авто – официальный дилер Хавейл в Волгограде: купить Haval 2022-2023 | Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. |
Haval Dargo Club | Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь! |
Haval пробивает дно... Новая модель по баснословной цене | Пикабу | Завод в Туле производит Haval Dargo уже два месяца, так что все готово к началу продаж, которые стартовали 8 июня. |
Новый Haval Dargo: Игра становится всё интереснее…
Haval Dargo Club | Я приобрела HAVAL DARGO несколько месяцев назад и могу с уверенностью сказать, что это отличный автомобиль. |
Все, что нужно знать о новом Haval Dargo 2024 года — последние новости | Беспородный, но дорогой!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 июня 2022 года в 19:23, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE. |
Новый Haval Dargo: Игра становится всё интереснее… | Честный тест-драйв | Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника. |
Haval Russia News | Расход топлива Haval H9 Вчера в 12:20 Старик Хоттабыч. |
Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном?
место, где 24/7 ИИ Нейрон отвечает на вопросы о проблемах с Haval Dargo. Красивому внедорожнику — соответствующие декорации, поэтому ради теста Haval Dargo мы отправились в одно из живописных мест нашей страны — Беловежскую пущу. Объявление Haval Dargo 1 поколение 2.0 AMT (192 л.с.) 2023 LGWFF7A63PF062477 Черный фото 7. Haval Dargo — это уже пятый автомобиль в модельном ряду кроссоверов/внедорожников. В дилерских центрах Major Haval представлены комплектации и цены на Хавейл Haval Dargo 2024 года в новом кузове. Haval Dargo будет доступен в России в четырех комплектациях.
Живые впечатления от Haval Dargo: что хорошо, а что реально плохо
Учитывая тот факт, что кроссовер нацелен на любителей активного времяпрепровождения, создатели умудрились разместить в салоне новинки аж 35! Что касается списка оборудования, в нём также имеются крайне примечательные позиции. Например, настраиваемый проекционный дисплей. Или обзор по камерам на 540 градусов, из которых 360 градусов — вокруг кузова, а ещё 180 — под днищем автомобиля. Есть также беспроводная зарядка на 50 ватт.
Фанаты отдыха на природе точно оценят антимоскитную лампу и раскладной столик, спрятанный в багажном отсеке. Добраться до удалённых мест поможет 200-миллиметровый дорожный просвет. Гамма силовых агрегатов включает в себя бензиновые «четвёрки» с турбонаддувом: 1,5-литровый мотор выдаёт 184 силы и 275 Нм момента, тогда как 2-литровый вариант — 238 сил и 385 Нм тяги. Младшему мотору положен «робот» на 7 ступеней, а старшему — на целых 9.
Им стал городской кроссовер Haval Jolion — бестселлер бренда в России. Это хороший старт для достижения новых высот в текущем году». Что не удивительно, модели компании уже не уступают корейским и даже японским конкурентам, например тот же Haval Dargo, который я тестировал.
Так что успех компании Haval на нашем рынке вполне ожидаем. И уже вряд ли кто-то когда-то сможет это остановить, даже вернувшись к нам. Ведь у китайцев, помимо указанных выше преимуществ, есть тайное оружие — цена.
Оригинально реализованы в машине и места для установки домкрата: они… на болтах. Все-таки там было партнерство с французами, и машина сделана более или менее понятно мне, как технарю. Вот это вот все [Haval M6] выглядит здорово, но, честно говоря, иметь в своем гараже такое мне абсолютно не хочется», — резюмировал Илья Свиридов.
Подробности о переменах в дизайне не приводятся. А вот о технической части обновленной модели уже есть некоторая информация.
Предполагается, что у кроссовера появится гибридная силовая установка, в основе которой будет лежать трансмиссия DHT. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Аналогичной системой ранее был укомплектован другой «паркетник» компании под названием Shenshou «Зверь». Она состоит из полуторалитрового «наддувного» 4-цилиндрового мотора, генерирующего 154 лошадиные силы, и электрического двигателя на 177 «сил».
Сейчас на главной
- Читайте также
- Haval Dargo - новости
- Внедорожная версия Dargo Х
- Спасибо за заявку!
Haval Dargo
X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X | В городе мотор и роботизированная коробка Haval Dargo неплохо справляются со своей работой: кроссовер отзывчив и достаточно резв. |
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России — Авторевю | место, где 24/7 ИИ Нейрон отвечает на вопросы о проблемах с Haval Dargo. |
Новый Haval Dargo: Игра становится всё интереснее…
Отзывы владельцев и рейтинг Haval Dargo (Хавал Дарго). Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. Cреднеразмерный кроссовер Haval Dargo выходит на российский рынок, когда основные конкуренты оказались в сильном дефиците.
Новый Haval Dargo 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Подробности о переменах в дизайне не приводятся. А вот о технической части обновленной модели уже есть некоторая информация. Предполагается, что у кроссовера появится гибридная силовая установка, в основе которой будет лежать трансмиссия DHT. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Аналогичной системой ранее был укомплектован другой «паркетник» компании под названием Shenshou «Зверь». Она состоит из полуторалитрового «наддувного» 4-цилиндрового мотора, генерирующего 154 лошадиные силы, и электрического двигателя на 177 «сил».
Есть также беспроводная зарядка на 50 ватт.
Фанаты отдыха на природе точно оценят антимоскитную лампу и раскладной столик, спрятанный в багажном отсеке. Добраться до удалённых мест поможет 200-миллиметровый дорожный просвет. Гамма силовых агрегатов включает в себя бензиновые «четвёрки» с турбонаддувом: 1,5-литровый мотор выдаёт 184 силы и 275 Нм момента, тогда как 2-литровый вариант — 238 сил и 385 Нм тяги. Младшему мотору положен «робот» на 7 ступеней, а старшему — на целых 9. Плюс, старшая версия доступна с полным приводом.
Что-то нам подсказывает — динамика у такого «Дарго» будет ого-го! В пересчёте на наши российские рубли новый Haval Dargo в Китае стоит каких-то 1,5 млн рублей! А за гибридную версию китайские покупатели выкладывают 1,8 млн рублей!
Этот автомобиль выделяется габаритами 4705x1908x1780 мм и обновлённым дизайном, включая изменённые задние стойки и переднюю часть. В Китае Dargo доступен с бензиновыми и гибридными силовыми установками мощностью до 378 л. Автомобили оснащены роботизированной коробкой передач и могут комплектоваться как передним, так и полным приводом.
Ожидается, что H5 не останется единственным внедорожником, выходящим в ближайшее время. Haval Dargo будет представлен в РФ как H7. Ожидается, что он будет иметь довольно серьезные размеры 47051908х1780 мм , новый дизайн с более эффектными задними стойками и передней частью, а также другой ассортимент двигателей.
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
У нас дороги не для жесткой подвески, да и Dargo не для гонок. Робот имеет адаптацию под водителя. После езды по трассе нужно время, чтобы он переучился. Это занимает 3-4 дня у меня. И он немного дерганный становится. Можно было бы сбросить ее в ручную. Артем Стюков, отзыв автовладельца Haval Dargo 2. RT 2022 года Видео отзыв Дарго зацепил с первого взгляда, очень необычный экстерьер и интерьер. Полный всяческих электронных помощников и примочек.
Довольно таки быстро я разобрался, что, где и как включается и выключается. Китайцы, конечно, молодцы — напихали примочек где можно и где нельзя. Очень понравилась сборка, все сидит на месте крепко, не болтается и не скрипит. По началу не хватало физических кнопок, все на головном устройстве, но это дело привычки.
Автомобиль пытается казаться угрожающим, большим и массивным, но если посмотреть характеристики, то Dargo оказывается среднеразмерным кроссовером длиной 4620 мм. Даже Haval F7 длиннее, несмотря на то, что в модельном ряду марки стоит на ступень ниже. Старший брат А еще Dargo — прямой родственник маленького «Джолиона», во всяком случае у них одна модульная платформа L. Значит, еще один представитель декоративно-паркетной породы? Вот такая китайская арифметика. Ширина с боковыми подножками — 1910 мм. Колесная база — 2738 мм. Диски — только 18-дюймовые Фото: Haval К тому же Dargo подвергли серьезной адаптации под суровые российские условия. Помимо подогревов всего, включая форсунки стеклоомывателя, предусмотрели увеличенный бачок для незамерзайки. И на всякий случай поставили газовые упоры капота — водитель будет часто его поднимать, чтобы долить жидкость. Ручки и стропы Несмотря на общую платформу, Dargo серьезно переигрывает младшего «Джолиона».
За Haval H3 планируют просить 2,79—3,19 млн рублей. В его оснащение войдут 16 динамиков, два 12,3-дюмовых экрана, пакет активных ассистентов ADAS и другие полезные функции. Согласно информации с презентации для дилеров, производство H3 начнётся в январе следующего года. А на рынок России он выйдет в мае.
На тоннеле между водителем и пассажиром появился селектор трансмиссии от Tank 300. Вдобавок усилена ручка-поручень, а по всему салону можно насчитать 35 отсеков для мелочевки. Любителям отдыха на природе приглянутся 50-ваттная беспроводная зарядка, антимоскитная лампа, раскладной столик, как у Honda CR-V первого поколения, и алюминиевые рейлинги. Дорожный просвет Big Dog составляет 200 миллиметров. Углы въезда и съезда — 24 и 30 градусов соответственно.