Новости группа мираж состав 80 х

Автор песен группы «Мираж» Валерий Соколов уже давно пытается отстоять свои права на золотые хиты 80-х. НЕМАЯ НОЧЬ Мираж junior 2019 youtube mirage год МИРАЖ Немая ночь. Через популярную в конце 80-х годов ХХ века группу «Мираж» прошло множество исполнительниц, которые затем начали сольную карьеру, приобретя еще. Мираж: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Создание группы 1985—1987 В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х.

группа "Мираж"

Вскоре проект сменил название и стиль: от новой волны к евродиско. Суханкина, параллельно делавшая карьеру оперной певицы, записала с «Миражом» три композиции, в том числе хит «Эта ночь».

В итоге Маргарита Суханкина стала единственной солисткой группы «Мираж». С неизменными хитами группы она выступает до сих пор. Документальное кино: самые популярные фильмы.

В конце 80-х солисткой была Наталья Ветлицкая, которая снялась в дебютном клипе «Миража» и исполнила попурри из трех композиций. Одна из них — «Музыка нас связала» — стала визитной карточкой ансамбля.

В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала».

Билеты давно были распроданы, и отменять выступление продюсер не собирался. На сцену выпустили костюмера группы — Татьяну Овсиенко, которая под фонограмму изображала солистку «Миража». С тех пор она начала выступать с группой. В 1989 г. Ее фамилия нигде не упоминалась, по ее же просьбе — иначе на карьере оперной певицы пришлось бы поставить крест. Все знали ее голос, но ее лица никто не видел. А на плакатах поклонники группы видели Татьяну Овсиенко, которая с тех пор стала ведущей солисткой и лицом «Миража».

В этом же году песня «Музыка нас связала» вышла в финал «Песни года». Несмотря на то, что на концертах группы она выступала вживую, популярность «Миража» резко пошла на спад. Успех конца 1980-х гг.

Группа «Мираж»: состав и история

Его знают в каждом уголке нашей страны. По сути, песни именно этой группы оказались саундтреком целой эпохи. По ним можно легко проследить не только эволюцию отечественного шоу-бизнеса, но и музыкальные предпочтения слушателя перестроечной и постперестроечной поры. Словом, как бы банально это ни звучало, но сейчас мы прикоснёмся к истории. К тому же нужно отметить, что шлягеры легендарного ВИА добрались до наших дней и не утратили прежнего очарования. Корреспонденту «Городской афиши» удалось побеседовать с нынешними участниками ансамбля и обсудить с ними прошлое, будущее и настоящее. Группа «Мираж». Алексей Горбашов: На самом деле, за успехом «Миража» стоят конкретные личности, и в первую очередь это Андрей Литягин, который написал музыку, создал стиль и звучание группы. Но сам Андрей не светился на плакатах и в видеосъёмках, а состав группы неоднократно менялся, поэтому, действительно, у тех, кто не знаком с историей группы, образ «Миража» размыт. Екатерина Болдышева: Каждый участник «Миража» внёс свою лепту в историю группы.

У многих поклонников «Мираж» — свой. Такой, каким он запечатлелся в памяти, когда человек впервые попал на концерт группы или даже просто увидел её на фотографии, плакате… — Сложно спорить с тем обстоятельством, что на стыке восьмидесятых и девяностых годов «Мираж» существовал в атмосфере всеобщего обожания. Тот фурор застал и я. Хочется спросить, не мешает ли тому или иному коллективу его прошлое? В том плане, что аудитория требует чего-то привычного. Например, исполнять песни, которые были в плейлисте слушателя двадцать-тридцать лет назад.

В 2005 году нынешнего века Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина объединились в творческий тандем и выпустили совместный альбом «просто Мираж». Девушки не имеют права петь песни «Миража», так как права на пользование их композициями имеет Андрей Летягин и группа «Мираж». Они в интервью говорили об угрозах со стороны Летягина. Но со временем конфликтующие стороны нашли в себе силы помириться. В группе «золотые голоса» группы «Мираж» начали петь Гулькина и Суханкина, а в «Мираж - Junior» совершенно молодые, юные солистки. В 2010г. В 2016г. Затем руководители «Джема» расторгли контракт с Маргаритой, сказав, что она не соответствует творческой идее «Миража».

За кулисами они давно заклятые враги. Гром грянул сразу после наступления 2011 года. Собрав «новогодний чес», солистки на всю страну заявили о взаимной неприязни друг к другу. Моего и только моего. Сегодня уже я не хочу никому дарить эту славу». Гулькина обвинила Суханкину в звездной болезни.

Начало её карьеры относится именно к этому коллективу, в который она попала после ухода из него Натальи Ветлицкой. Татьяна Овсиенко Солисткой группы «Мираж» была и Татьяна Овсиенко, которая сегодня более известна, как сольная певица, исполнитель таких песен, как «Школьная пора», «Дальнобойщик» и др. В группу Овсиенко пришла в 1988 году. В это время она выступала с Ириной Салтыковой. Проработала в группе до 1990 года, после чего ей на смену пришла Екатерина Болдышева.

Группа «Мираж» — рассвет и закат славы

А главное — оно было свободным. Ранее существовала группа «Мираж» под руководством Олега Нестерова, который потом создал «Мегаполис». Я даже устраивал ей концерт у себя в институте. Но к тому времени она уже распалась. В феврале 1987 года наш альбом был окончательно записан и сведен. Мы сразу же передали его Лукинову и Васильеву, от которых он начал расходиться по стране. А параллельно я отнес его на радиостанцию «Юность» - в то время единственный канал, куда можно было сунуться с записями неизвестных исполнителей. Женщина-редактор так прониклась нашими песнями, что решила поставить их в эфир. Мой ответ, что это группа «Мираж», ее не удовлетворил. Ей нужен был конкретный человек, чей голос все слышат.

Поскольку Суханкина запретила про нее упоминать, я назвал Гулькину. И потом в эфире нас объявляли так: «Поет Наталья Гулькина и группа «Мираж». А уже через пару месяцев Наташу пригласили выступить с нашими песнями на какой-то дискотеке. Нам она об этом ничего не сказала. Но мы сами каким-то образом все узнали. Вызвали ее и объяснили, что проект принадлежит нам, и петь наши песни она может только под нашим руководством. Чтобы легально выступать, нужно было числиться при каком-то учреждении культуры. А все тексты, исполнявшиеся со сцены, должны были проходить цензуру и получать так называемую «литовку». Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво».

По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину. В частности, придрались к песне «Кошки», где была фраза «Им плевать на разные бумажки». И отстали только после того, как Женя Хавтан показал официально изданную книгу с этими стихами. Арестовали тогда одну Жанну Агузарову. Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции. Ей грозил срок за подделку документов. Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева. Во избежание подобных неприятных разбирательств с правоохранительными органами я сразу позаботился о получении нашим проектом официального статуса. Оформил «Мираж» как самодеятельный коллектив под своим художественным руководством при ДК Центрального телеграфа, где работал Миша Хажинский, ставший нашим первым концертным директором.

А нашу концертную программу «залитовал» в Едином научно-методическом центре при отделе культуры Мосгорисполкома, который следил, чтобы в песнях не было чуждого влияния. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину. А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту. А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался.

Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками.

В конце 80-х солисткой была Наталья Ветлицкая, которая снялась в дебютном клипе «Миража» и исполнила попурри из трех композиций.

Одна из них — «Музыка нас связала» — стала визитной карточкой ансамбля.

Изначально солистом в проекте «Зона активности» был Михаил Кирсанов, который сочинял стихи и пел, а Андрей Литягин играл на клавишах. Направлением коллектива стал нью-вэйв.

Годом позже, в феврале 1986 года , коллектив получил название «Мираж» и вскоре обосновался в СПМ «Рекорд» , где Литягин собрал студию для профессиональной записи. Спустя некоторое время Литягиным было сочинено 12 композиций, на которые поэт Валерий Соколов положил стихи, ориентированные на женский вокал. Для исполнения вокальных партий к первым песням авторы пригласили Маргариту Суханкину.

Согласившись, певица приняла участие в записи композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», однако участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей популярную музыку. После длительных поисков и проб Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских дворцов культуры была найдена новая вокалистка для «Миража» — Наталия Гулькина. Сама певица впоследствии вспоминала о своём знакомстве с будущим продюсером следующим образом [5] : …в одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать.

После репетиции ко мне подошел какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и все записать. Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я все не соглашалась.

В итоге Гулькина всё же согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы Звёзды нас ждут.

Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом. Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной , коллектив приступил к участию в первых концертах.

В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80 — 90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Период Ветлицкой — Салтыковой — Овсиенко Ирина Салтыкова Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы « Звёзды » и «Фея» соответственно.

В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и « Музыка нас связала », которая к тому моменту ещё не была издана.

Незначительное время в 1988 году также проработала Инна Смирнова, впоследствии ставшая солисткой группы «Фея».

Группа «Мираж» В 1985 году в этой джазовой студии она познакомилась со Светланой Разиной, которая на тот момент вместе с композитором Андреем Литягиным искала новую солистку для группы «Мираж». Дело в том, что Маргарита Суханкина, записавшая хиты «Звезды нас ждут», «Видео», «Эта ночь» не захотела дальше работать в группе — она мечтала об оперной карьере в Большом театре. Литягин был знаком со Светланой Разиной, а я вместе с ней занималась в одном из ВИА в клубе, расположенном недалеко от моего дома. И когда он поинтересовался у Светы, нет ли в группе хороших вокалисток, она сказала: «Есть». И предложила ему приехать на репетицию нашего ансамбля.

Андрей так и сделал. Приехал к нам в клуб, сосредоточенно слушал, как мы занимались, а после репетиции подошёл ко мне и предложил записать несколько песен. На этом, наверное, все могло бы закончиться. Но, видимо, провидению было угодно, чтобы группа зародилась, причём самым неожиданным для всех образом. Так состоялось знакомство, после чего Литягин предложил Гулькиной поработать вместе. Это стало началом её участия в группе «Мираж».

Она записала композиции «Безумные мир», «Я не хочу», «Электричество» — композиции стали хитами. Но поскольку я уже засветилась, а песни с лёгкой руки пошли в народ, то ему ничего не оставалось делать, как пригласить меня и Свету выступать с гастролями, — рассказала Гулькина. Фото: vk. Тогда же начались те самые стадионные гастроли, когда артистки выступали по 3-4 раза в день. Сейчас бы это назвали «гастрольным чёсом», но Литягин понимал, для интереса аудитории нужно постоянно обновлять музыкальный материал, но не решался остановить выступления. Тут у него появилась идея попросить помочь Маргариту Суханкину — та должна была записать новые композиции — так и появился второй альбом «Снова вместе» в 1988 году.

А потом я была вся из себя такая верная жена, которая при малейшей возможности несётся домой… Словом, вариант неинтересный. Да и не нравился мне Андрей ни как мужчина, ни как человек! Кстати, наша нелюбовь была взаимной — Литягина часто бесило, что в каких-то ситуациях я не могу промолчать. Остальные-то девчонки смирные, буквально в рот ему заглядывают. Так я в первый раз ушла из группы «Мираж», — признавалась Наталия. Именно тогда она решила покинуть коллектив.

Да и обстоятельства в группе сложились, которые подтолкнули меня к такому решению. Тогда одновременно по гастролям ездили несколько составов группы, что, естественно, не могло мне нравиться. Кроме того, я узнала, что зарабатываю меньше остальных солисток. Я посчитала, что это несправедливо, и ушла. К тому моменту я уже была довольно популярной, поэтому мне оказалось проще начать свой новый путь, — говорила артистка. Гулькина достаточно быстро начала выступать сольно, но только пела она песни «Миража», с которыми прославилась.

Естественно, Литягин обиделся и не принял такой расклад дел, поэтому запретил экс-подопечной пользоваться старым репертуаром. А взяла и написала песню «Солнце горит», которую тут же подхватили различные радиостанции. Вскоре она стала хитом, и с ней я начала гастролировать по стране. Затем появилась новая песня «Верю и люблю, — вспоминала Наталия. Уход из «Миража» и группа «Звёзды» После ухода из «Миража» и нескольких месяцев сольных выступлений Гулькина познакомилась с продюсером Леонидом Величковским, который был наслышан про её ситуацию с группой. Он предложил ей посотрудничать: так появились альбомы «Маленький принц» 1988 года, а затем и «Дискотека» 1989 года.

А поскольку на тот момент не было принято выступать сольно, то ведущая программы предложила мне назвать свою группу. И буквально на ходу мы придумали название — «Звезды». И, надо признаться, по своей популярности эта группа не уступала «Миражу, — вспоминает Гулькина. Это даёт ей право начать выступать в Европе, а затем и в Китае. Но после гастролей она не получает известность, о которой мечтала. В 1991-м появляется ещё один альбом — «Надо лишь мечтать», где она поработала с Сергеем Лемохом.

В этом же году Гулькина создаёт свою детскую творческую студию «Новое поколение», где начинает обучать талантливую молодёжь.

Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует

Пресс-служба группы «Мираж». — Может ли «Мираж» в нынешнем составе «выстрелить» с новыми песнями и активно выступать на эстраде? У группы "Мираж" состав менялся так часто и кардинально, что сейчас уже и не вспомнить, кто всё-таки был главной солисткой. Один из первых гёрлз-бендов постсоветской эстрады для кого-то из его участниц стал трамплином, а для кого-то — мёртвым грузом, который до сих пор. НЕМАЯ НОЧЬ Мираж junior 2019 youtube mirage год МИРАЖ Немая ночь.

Online Casino

Первая композиция имела большой успех и вышла в финал конкурса. Тем временем Литягин и Горбашов в студии начали работу над третьим альбомом «Не в первый раз». Группа "Мираж" и Екатерина Болдышева начало 1990-х гг. В 1991 году в группе произошла смена солистки — по решению руководителя Андрея Литягина место Татьяны Овсиенко заняла Екатерина Болдышева. Ещё до её прихода в коллектив для записи третьего альбома в 1989 году была приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — по мужу — Маруна. Подготовленный альбом в исполнении Суханкиной тогда не был издан, и в настоящее время этой версии альбома «Не в первый раз» 1989 - 1990 годов не существует.

Несмотря на то, что в 1992 году альбом уже был готов к изданию в исполнении Болдышевой, тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Концертная деятельность коллектива продолжалась с вокалисткой Екатериной Болдышевой, которая, в отличие от своих предшественниц, исполняла песни собственным голосом. В этот период группа выступала исключительно живьём, давая при этом 20-30 концертов в месяц. Кризис 1998 года вынудил группу практически свернуть свою гастрольную деятельность на родине. В период с 1999 по 2004 годы группа с участием Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова активно гастролировала в странах Западной Европы.

В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Danceremix», при записи которого были использованы вокальные партии Суханкиной, записанные в том же году. Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы положил Андрей Литягин, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. В данный период «Мираж» записал альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные представляли собой сборники ремиксов на ранее изданные треки.

В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу. Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева. В 2004 году, когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском».

В состоявшемся концерте приняли участие практически все бывшие и действующие участники группы «Мираж»: солистки и вокалистки Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева, Наталия Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, клавишник Александр Хлопков, гитарист Алексей Горбашов и другие. Из бывших солисток в концерте не принимала участие Наталья Ветлицкая. Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами. Зарождение дуэта. Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина 2005 г.

Незадолго до концерта в «Олимпийском» две бывшие вокалистки «Миража» — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина, ранее не знакомые друг с другом, объединились в дуэт. Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, они сначала решили выступать под именем «Соло на двоих», а затем использовали собственные имена, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж Любви», а в 2005 году — альбом «Просто Мираж». На обоих дисках не было ни одной композиции из бывшего репертуара группы и, соответственно, ни одной песни, написанной её основателем, Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете.

В ноябре 2004 года Маргарита Суханкина подверглась нападению и избиению со стороны неизвестных у подъезда собственного дома, а позднее указала на Литягина как на возможного заказчика данного нападения. Об угрозах в свой адрес со стороны Литягина сообщала и Наталия Гулькина. Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина - Просто мираж 2007 г. Спустя немного времени Суханкина и Гулькина, несмотря на недавние конфронтации, пошли на сотрудничество с Литягиным. В связи с этим молодой состав группы был переименован в «Мираж-Junior», и этот проект начал свою параллельную творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж».

В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection».

Поднялся скандал в прессе, танцовщицам пришлось уйти, осталась только Е. Популярность группы заметно спала. Оставим на некоторое время "Мираж", дошедший в своем развитии до очередного кризисного этапа, и посмотрим, что же делали наши любимые настоящие вокалистки. Маргарита успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы. В начале 90-х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором можете послушать фрагмент в разделе Downloads.

Но ее история — это отдельная тема, которая несколько не вписывается в нашу поп-сагу. Мы к ней еще вернемся, а сейчас обратимся лучше к творчеству Натальи Гулькиной. Итак, после ухода из "Миража" она основывает совместно с музыкантом и композитором Л. Величковским проект под ярким названием "Звезды". В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли замечательные песни "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", "Я не грущу" и другие - одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в "Мираже". Среди безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля euro-disco придает группе неповторимое звучание.

Весьма быстро выходит следующий альбом — "Дискотека". Его саунд уже несколько иной, хотя в целом второй альбом Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического "Миража". С этим репертуаром "Звезды" достаточно успешно и много гастролировали, причем песни "Миража" Н. Гулькина не исполняла. Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г. Величковского, основавшего в 1990 г. Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала.

В 1991 г. Отчасти, быть может, из-за того, что сменились авторы — большинство песен написали О. Молчанов и С. Все же скорее альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же 1991-1992 г. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь "раскрутить" свое имя и произведения.

В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой. Начало 90-х гг. Две выдающихся вокалистки - Рита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это. Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц.

В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые и протежируемые им группки быстро терялись среди такого же шлака, приносили лишь сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом. Описанное исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража".

Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г. Alban, Culture Beat, DJ Bobo Надо сказать, что и технические средства совершенствовались — новые синтезаторы, компьютеры. Сэмплы Миража уже казались несколько архаичными. На "свободный" рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток качественной музыки. Людей перестало удивлять многое из того, в чем Мираж был первопроходцем. В то время как во всем мире с 1986 года практически все музыкальные релизы, помимо винила и кассет, в обязательном порядке выходили на CD, маленький зеркальный кружок с цифровой записью пришел в Россию лишь в 90-е годы.

Более того, даже кассеты становились массовым носителем постепенно, многие по старинке использовали бобинные магнитофоны. Не успели еще окончательно загнуться "студии звукозаписи", как буйным цветом в прямом и переносном смысле зацвели "пираты", ставшие массово тиражировать наиболее ходовую музыку на CD и кассетах с цветной полиграфией. Вначале нелегальные диски и кассеты поставлялись из Восточной Европы т. Показательно, что подзабытый "Мираж" среди этих относительно дешевых релизов, радовавших непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился... Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места. Так продолжалось несколько лет. Относительная тишина продолжалась до 1996 г.

Вслед за ним, в 1997 году были выпущены жесткие техно-ремиксы классических композиций группы. Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло. Нужно было свежее решение, и оно нашлось лишь еще два года спустя. Весной-летом 1999 года состоялся отбор 4-х девушек, которые по замыслу организаторов должны были стать лицом новой группы "Мираж" в XXI веке. Безусловно этому способствовал только начинавшийся ренессанс 80-х. К "возвращению" "Миража" в таком обновленном составе был подготовлен альбом "Версия 2000", в который вошла старая, но ранее не изданная композиция "Ты словно тень". Был переиздан альбом ремиксов 1997 г.

Новая группа пошла в тираж. Но было не ясно что делать дальше. Логично было бы наконец выпустить ранее не реализованный материал. Однако Литягин и компания пошли по другому пути. В 2001 г. Очередные судьбоносные перемены принес год 2003-й. Опять набраны новые солистки для сцены.

Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив.

Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер. Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию.

Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали.

Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом. Отказываться от денег никто не хотел. И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции. А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам.

Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы. Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге. У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали.

А поскольку на тот момент не было принято выступать сольно, то ведущая программы предложила мне назвать свою группу. И буквально на ходу мы придумали название — «Звезды». И, надо признаться, по своей популярности эта группа не уступала «Миражу, — вспоминает Гулькина. Это даёт ей право начать выступать в Европе, а затем и в Китае. Но после гастролей она не получает известность, о которой мечтала. В 1991-м появляется ещё один альбом — «Надо лишь мечтать», где она поработала с Сергеем Лемохом. В этом же году Гулькина создаёт свою детскую творческую студию «Новое поколение», где начинает обучать талантливую молодёжь. Концерты продолжаются вплоть до 1996 года, когда она на четыре года уходит в тень — ради получения заветного диплома. Возрождение «Миража» В 2004-м происходит эпохальное событие в российской поп-музыке — группа «Мираж» объединилась, причём, оригинальным составом — Наталия и Маргарита начали петь вместе. Они выступили на «Дискотеке 80-х», а затем поехали с гастролями по России. Был записан хит «Просто Мираж». Фото: Фото: vk. Но в итоге в 2007-м конфликт с продюсером утрясли, и он даже сам присоединился к артисткам. Совместными усилиями в 2009-м они выпустили альбом «Тысяча звезд», а в 2010-м они выступили на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в канадском Ванкувере. А в 2011-м Гулькина покидает воссозданный «Мираж», как позже выяснилось, это случилось из-за домогательств продюсера. Об этом она сообщила во время интервью Елене Ханге, отметив, что в молодости к ней никто не приставал — в чем и кроется разгадка тайны, почему она получала меньше всех в коллективе. Потом, когда люди, мягко говоря, встали на ноги, окрепли, они сказали: «Спасибо, мы в тебе больше не нуждаемся». Меня просто выперли из коллектива, выжили. И выживали долгое время, — говорила Гулькина в программе «Наедине со всеми» канала «Россия 1». Сольная карьера В 2011-м Гулькина начала писать музыку для кино и сериалов, а также сама попробовала сниматься. Например, она поработала с Максимом Дунаевским над мюзиклом «Три мушкетера», в котором сыграла главную роль — королевы Анны Австрийской. В 2019-м Гулькина представила собственную книгу, которую назвала «А может, это просто мираж». Работу она называет автобиографичной. Я отражала разные ситуации с гастролей, воспоминания о детстве, родителях, бабушках с дедушками, о местах, где жили. Писала сама, часто по ночам. Когда перечитываю, ощущения просто невероятные. Мысли накрывают волной. Сегодня снова накопились истории из путешествий и выступлений, поэтому напишу когда-нибудь продолжение. Хотелось бы выпустить книгу в аудиоформате, — отметила Гулькина. Там я в своей тарелке. Вела несколько программ, в том числе прямой эфир на музыкальном канале, на интервью приходили звезды. До этого почти год работала в программе «Я худею» — вместе с диетологом помогала девочкам. Во время пандемии пришла на телеканал «Магазин на диване» и вела его почти два года. С удовольствием поучаствовала бы ещё в какой-нибудь программе, — говорит о своей работе в телепроектах Гулькина. Когда она была 15-летней студенткой, то ездила на учёбу на Таганку, где познакомилась с молодым человеком по имени Сергей. Он учился там же, где будущая звезда музыки, но на два курса старше. Пара познакомилась, после чего у них закрутился роман. Когда влюбляюсь, буквально растворяюсь в человеке. А влюблена в него я была настолько, что ради этого парня горы могла свернуть, если бы потребовалось! Но молодой Серегин организм требовал вовсе не разрушения природных ландшафтов. Словом, отношения платоническими оставались недолго, — признавалась певица. В итоге они решились на знакомство родителей, те были не против романа, но никак не думали, что беременность девушки случится в 15 лет.

Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует

Маргарита была в составе группы до 2016 года, а после начала сольную карьеру и вместе со своим коллективом поет песни группы «Мираж», на которые получила авторские права, а также записывает новые треки. Гулькина дважды уходила из группы "Мираж", и она одна из редких солисток, которая не только поёт, а не открывает рот под чужую фонограмму, но и сама пишет музыку. Годом позже группа под названием «Мираж» подготовила 12 композиций, часть из которых была записана в исполнении Суханкиной. Группа "Мираж" это СУПЕР в какой еще группе есть вокалистка с таким музыкальным образованием как Московская консерватория и таким супер н создал Мираж написал песни вродибы нормальный чувак, так нет написал создал пой сам или продай. Мираж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Мираж — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Годом позже группа под названием «Мираж» подготовила 12 композиций, часть из которых была записана в исполнении Суханкиной.

Группа мираж фото 80 х состав

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Но и сегодня ни одна дискотека 1980-х гг. Хиты «Музыка нас связала», «Эта ночь», «Новый герой» и др. Все секреты «Миража» раскрылись только спустя много лет. Годом позже группа под названием «Мираж» подготовила 12 композиций, часть из которых была записана в исполнении Суханкиной. От дальнейшей работы в группе она отказалась, так как мечтала о карьере оперной певицы. Литягину пришлось срочно разыскивать новую вокалистку с похожим тембром голоса. На эту роль подошла Наталья Гулькина, с ней записали еще 5 песен и в 1987 г.

Их кассеты продавали во всех ларьках. Тогда Литягин решает начать гастрольную деятельность.

В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в золотом составе: Андрея Литягина, Екатерины Болдышевой, Алексея Горбашова и Александра Букреева была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. Звучание альбома максимально приближено по стилю к периоду расцвета «Миража». Однако, Андрей Литягин заявил, что это не то, что он заказывал, и что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина, хотя до этого в многочисленных интервью заявлял, что для исполнения этих песен в 1991 году и была приглашена в коллектив Екатерина Болдышева. В защиту своей позиции Андрей Литягин обратился в суд, однако Арбитражный суд города Москвы в лице судьи Барабанщиковой Л. Легитимность альбома «Не в первый раз» в исполнении Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд г. Москвы в лице судьи Канановича И. В этом же году группа «Мираж» в составе солисток Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной побеждает в телепроекте с участием бывших эстрадных звёзд НТВ «Суперстар 2008. Команда мечты».

Книга рассказывает об истории жизни и творчества как самой Светланы, так и легендарной группы «Мираж». В 2009 году на лейбле «Квадро-диск» вышёл альбом группы «1000 звёзд», содержащий 10 новых песен и 5 ремиксов на легендарные хиты. Примечательно, что в альбом были включены песни разных авторов стихов, в том числе и Валерия Соколова, с которым еще несколько лет назад руководство группы находилось в состоянии конфронтации. Авторы песен группы «Мираж» с самого начала не поддержали объединение бывших солисток Н. Гулькиной и М. Суханкиной и открыто заявили, что данный дуэт не является группой «Мираж». Тем не менее альбом сразу после выхода вызвал в интернет-среде множество споров о целесообразности использования старых партий вокала, серьёзно отличающихся в качестве звука от аранжировок, в ремиксах на старые треки. Недовольство было также вызвано качеством мастеринга музыкального материала, что в очердной раз подтвердило тот факт, что коллектив экс-композитора Андрея Литягина в составе Н. Суханкиной при отсутствии других создателей и участников проекта не соответствует заявленному на обложке альбома названию «группа Мираж». Первые месяцы продажи альбома «1000 звёзд» подтвердили опасения поклонников.

Эти события вынудили руководство группы отказаться от ротации клипа на песню «Мерцает ночь», к которой группа готовилась с 2008 года. Олимпиада в Ванкувере для сборной России оказалась самой провальной за всю современную историю олимпийского движения. В настоящее время возбуждены уголовные дела по фактам неэффективного использования бюджетных средств, в том числе по организации выступлений артистов..

Художественный руководитель группы и композитор Валерий Соколов предложил Светлане создать отдельный проект.

Так появилась «Фея». Между Разиной и ее коллегой были не только профессиональные отношения: они зарегистрировали брак. У них родилась дочь Алиса. Светлану всегда привлекали мужчины гораздо младше нее.

Так, уйдя от супруга певица встречалась с ди-джеем Георгием. Но их роман был недолгим: парень покинул Разину. В тот период у Светланы были проблемы со здоровьем, что ей было трудно даже подняться с кровати. В «Мираж» певица вернулась в 2011 году, и они начали выступать вместе с Маргаритой Суханкиной.

Но их отношения и совместная работа закончились судом. В одном из интервью Суханкина заявила, что у Разиной зависимость от алкоголя, а также она употребляла запрещенные вещества. Светлана подала иск и выиграла по 50000 от издания, распространившего эти сведения, и бывшей коллеги. Сейчас Разина счастлива с концертным директором Борисом Карповым.

Недавно у них произошел громкий скандал: певица якобы изменила мужу с молодым танцором. Но многие сошлись во мнении, что участвуя в одном из телешоу Светлана хотела лишь вновь привлечь внимание к своей персоне. Тогда она работала вместе с первым мужем Павлом Смеяном. Но в 1988 году Ветлицкая попала в «Мираж», так как коллективу в очередной раз требовалась новая солистка.

Однако ей было трудно выносить гастрольный график коллектива. Гитарист Алексей Горбашов вспоминал, почему Наталья ушла из группы. Последней каплей стали выступления в Алтайском крае, где не было ни нормальных гостиниц, ни дорог. Как сейчас помню, мы ехали в город Бийск на «буханке», так как эта машина из любой грязи вытащит.

От холода кутались в куртки и шарфы. Наташа тогда сильно простыла. Первый концерт начинался в 11 утра — и так до позднего вечера с небольшими перерывами на перекур и перекус. Еле живая Ветлицкая заявила, что покидает коллектив», — рассказывал музыкант.

Но Наталью, не обделенную талантом, ждала головокружительная карьера в 90-х. Она начала сотрудничать с Андреем Зуевым: благодаря их творческому союзу, появился хит «Посмотри в глаза», на который впоследствии сделали немало римейков. Клип, снятый на эту композицию Федором Бондарчуком, получил немало хвалебных отзывов. Также артиста прослыла настоящей роковой женщиной.

Ветлицкая встречалась со многими известными артистами, среди которых Владислав Сташевский и Дмитрий Маликов. Наталья даже была замужем за Женей Белоусовым, сводившим с ума сотни женщин. Но из-за ее измены их брак просуществовал лишь девять дней. Вдруг она прибегает ко мне и рассказывает, что познакомилась с Белоусовым.

Я думаю: «Бедный парень, пропал». И потом я узнаю, что Женя, который поехал на гастроли, внезапно вернулся домой, потому что рейс отменили. Он открывает дверь, а там Ветлицкая лежит в кровати с артистом, имени которого я не буду называть, и говорит: «Ты что, не улетел?

Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу. Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева. В 2004 году , когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В состоявшемся концерте приняли участие практически все бывшие и действующие участники группы «Мираж»: солистки и вокалистки Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева, Наталия Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, клавишник Александр Хлопков , гитарист Алексей Горбашов и другие. Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами. Зарождение дуэта Алексей Горбашов Незадолго до концерта в «Олимпийском» две бывшие вокалистки «Миража» — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина , ранее не знакомые друг с другом, объединились в дуэт.

Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, они сначала решили выступать под именем «Соло на двоих», а затем — собственные имена, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж Любви», а в 2005 году — альбом « Просто Мираж ». На обоих дисках не было ни одной композиции из бывшего репертуара группы и, соответственно, ни одной песни, написанной её основателем, Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете. В ноябре 2004 года Маргарита Суханкина подверглась нападению и избиению со стороны неизвестных у подъезда собственного дома, а позднее указала на Литягина как на возможного заказчика данного нападения [7]. Об угрозах в свой адрес со стороны Литягина сообщала и Наталия Гулькина. Спустя немного времени Суханкина и Гулькина, несмотря на недавние конфронтации, пошли на сотрудничество с Литягиным. В связи с этим молодой состав группы был переименован в «Мираж-Junior», и этот проект начал свою параллельную творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection».

В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в «золотом составе»: Андрей Литягин, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. Внезапно Андрей Литягин выразил своё неудовлетворение результатом работы, заявив, что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина, несмотря на прежние заявления о том, что для исполнения песен из данного альбома в 1991 году и была приглашена в коллектив Болдышева. В защиту своей позиции он обратился в суд, однако вскоре отказался от иска, вследствие чего Арбитражный суд города Москвы в лице судьи Барабанщиковой прекратил производство по делу. Легитимность альбома «Не в первый раз» в исполнении Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд города Москвы в лице судьи Канановича, отказав 3 июля 2009 года Андрею Литягину в иске к торговой компании «Каприз» и издательству «Джем», которые занимались распространением альбома. Команда мечты » с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов. В 2009 году в издательстве « Астрель » вышла книга одной из первых солисток группы, Светланы Разиной, под названием «Музыка нас связала. В ней певица рассказала как о собственной истории жизни и творчества, так и об истории группы «Мираж».

Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты

Выстрелила Смирнова в составе группы «Фея», куда ее пригласили Валерий Соколов и Светлана Разина. Группа Мираж отмечает своё 30-летие концертным туром в своём оригинальном составе 80-90х с солисткой Екатериной Болдышевой и гитаристом Алексеем Горбашовым. скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография коллектива. Недавно «Миражом» назвались солистка Екатерина БОЛДЫШЕВА и гитарист Алексей ГОРБАШОВ, объявившие о возрождении ими оригинального состава 80-х. кузницы кадров советской и российской эстрады. Татьяна Овсиенко – солистка группы *Мираж* | Фото.

Группа «Мираж»

Гулькина дважды уходила из группы "Мираж", и она одна из редких солисток, которая не только поёт, а не открывает рот под чужую фонограмму, но и сама пишет музыку. Первый состав группы «Мираж» просуществовал недолго. икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х годов. Екатерина Болдышева стала солисткой группы в 1991 году. Знаменитая советская группа «Мираж» намерена в ближайшее время вернуться на российскую сцену в составе 80-90-х годов. Мираж Брось (Лучшие песни 80-х, 90-х 2018). Через популярную в конце 80-х годов ХХ века группу «Мираж» прошло множество исполнительниц, которые затем начали сольную карьеру, приобретя еще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий