Дизайн журнала для олимпиады ВШЭ. If you have Telegram, you can view and join Школа дизайна НИУ ВШЭ right away. Смотрите видео на тему «вшэ графический дизайн» в TikTok (тикток). На каких специальностях в «НИУ ВШЭ» можно получить профессию «Графический дизайнер», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и многое другое.
Презентация кафедры «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Hello, World!
Школа дизайна НИУ ВШЭ. Профиль: Графический дизайн в мультимедиа. Анна — обладатель гранта Президента России, многократный победитель Кубка России по художественному творчеству" и конкурса «Электронная кисточка. В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков. Победители получили денежные призы от Школы дизайна НИУ ВШЭ, их работы будут опубликованы на платформе, которая аккумулирует лучшие проекты молодых талантов и открывает новые имена.
Форма поиска
- Лучшие выпускники СПбГУПТД 2023. Анна Алексеева
- LG Electronics поддержала финал конкурса на разработку бренда культурного центра ВШЭ | LG Россия
- Обучение в летней школе дизайна ВШЭ начнется 4 июля
- Школа дизайна ВШЭ провела фестиваль типографики
- VK / Открытый просмотр работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ в офисе VK
Дизайн будущего: новая выставка стартовала в Школе дизайна ВШЭ
VK / Открытый просмотр работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ в офисе VK | Строгость графического стиля Школы дизайна и многослойность визуальных решений в оформлении Выпускного'23 соединились в гармоничную, но контрастную графическую историю, которая стала фоном для двух мероприятий. |
ЛофтПроектЭтажи | Школа дизайна высшей школы экономики и пространство RASKROI представят масштабную выставку в жанрах плаката, книги и видео. |
Школа дизайна ВШЭ проведёт электронный мини-фестиваль «Открытые студии» | Графический дизайнер. |
10 бесплатных онлайн-курсов и занятий, которые стоит пройти в мае / Хабр | Катя Сычёва, куратор профиля «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор Walk Of Shame. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ устраивает открытый показ работ студентов
К тому же вуз довольно прогрессивный и они отказались от стандартных творческих вступительный рисунок-живопись , что сильно развязывало руки. Поступала на дневную программу бакалавра «Коммуникационный дизайн». Самое забавное, что за пару недель до вступительных я решила поступать на это направление, и буквально за неделю с худо-бедными знаниями фотошопа сделала проект, который даже сейчас не стыдно показать. На момент поступления полная стоимость составляла 400к в год, я платила 120к.
Учеба Да, 4 сессии в год это конечно сложно, особенно 1 год. Каждый модуль мы сдавали творческие 1-3 проекта и более стандартные экзамены по истории искусств. Честно скажу, что за период обучения учила билеты лишь однажды, у нас нет такого формата экзамена.
Для номинантов сделают общую выставку в музее, будут брать их работы на передвижные экспозиции, сделают персональные pop-up-выставки во Всероссийском музее декоративного искусства, опубликуют в каталоге и подарят дипломы и спецпризы. Изображение: «Придумано и сделано в России» Подробнее «СберМаркетинг»: упакуй бренд работодателя «СберМаркетинг» состоит из шести частей: агентства 360, креативного агентства, content house, merch house, event lab и digital-продуктов. Для разработки HR-брендинга всех этих продуктов приглашают участников конкурса. Нужно учитывать гайдлайн со шрифтами «СберМаркетинга». И выбрать один из брифов: «3D-персонаж», «Айдентика и мерч», «Айдентика мероприятия», «Анимация» или «Упаковка».
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Подрабатывать начала со 2 курса, когда уже окрепла в дизайне, а стабильно работать в офисе только с 4 курса. Полезные предметы В Школе дизайна безумно много нестандартных дисциплин и крутых преподавателей. У нас была дисциплина по созданию web сайтов и мобильных приложений, после чего я сменила вектор обучения и перешла в профиль «Дизайн и программирование», это произошло на 3 курсе. Я понимала, что это молодая ниша в России и она круто развивается. Дополнительные возможности Вуз дает интересную возможность в виде вариативных дисциплин попробовать себя в совершенно разных сферах, от моделирования 3D сцен, до создания ювелирных изделий и запуска своего стартапа. Если на момент 4 курса у студента нет стабильной работы для практики, он может продолжить посещать вариативы. В целом студенческая жизнь безумно насыщенная, но мое обучение выпало на годы Covid и было немного грустненько, но я успела влиться в студенческую организацию HSE Curator и даже сделать им ребрендинг.
В Петербурге пройдёт выставка современного российского дизайна
Даша предполагает, что это из-за молодости направления, и преподавателям иногда приходится выдумывать требования к заданиям : «Мне весь 2 модуль говорили, что мои обложки темные и негативные, просили сделать повеселее. Я попыталась сделать их так, как хотели преподаватели, но в итоге работы не понравились ни мне, ни комиссии. Даша Разживина вспоминает, что регулярно получала комментарии вроде «мне не нравится, переделай как-нибудь». Мне кажется, это не очень помогает. Ты не понимаешь как исправить работу. Многие пытаются оспаривать комментарии преподавателя по проекту и настаивают на своем видении. Но потом у них, по моему ощущению, занижали оценки на просмотрах Техническое оснащение и общение с администрацией В треде Кати была запись и о том, что учебный офис не слышит студентов. Студентка рассказала, что причиной ее недовольства стало игнорирование просьб учащихся о покупке дополнительного необходимого оборудования, которого не хватало нескольким сотням студентов: «Ребята работают с огромным количеством декораций, которые негде хранить». У нас было штук 5 лайтбоксов на 300 человек. Мы неоднократно просили это исправить. Писали и лично Арсению Мещерякову, и в учебный офис обращались.
За мои 4 года обучения ничего не поменялось Уже после истории с «Твиттером» Катя общалась с Юлией Барановой. Выяснилось, что закупка оборудования происходит через «большую» Вышку. Катя говорит, что там не видели необходимости покупать новое оборудование Школе дизайна, а сам процесс обращения очень медленный. Даше Разживиной для учебы нужны только компьютеры. Она рассказала, что их в корпусе достаточно для всех, но они уже «свое отжили и иногда только включаются половину пары». При этом студенты не считают это проблемой: «Всем, в принципе, все равно, потому что у многих ребят есть свои ноутбуки». Даша Тартачакова , помимо компьютеров, работает еще и с графическим планшетом и лайтбоксами. Она считает, что с техникой на «Анимации и иллюстрации» все в порядке, потому что открыли новое помещение на Кожевническом проезде и закупили туда новое оборудование: «Графических планшетов на весь корпус штук 25. Их можно взять, оставив свой студенческий билет. Обычно планшетов хватает на всех, но во время предпросмотровых дней до них невозможно добраться.
Лайтбоксов примерно столько же — хватает на одну группу». Структура образования В своем треде Катя коснулась и темы общей структуры образовательной программы. Студентке не хватало основ — например, ей не преподавали композицию и типографику: «Из-за этого приходилось учиться по фидбэку. То есть ты отрисовал кучу сцен, смонтировал их, а только потом тебе рассказывают, что так монтировать нельзя». Катя говорит, что зачастую на исправление работы не остается времени. С Катей согласна Даша Разживина: ей не хватает отдельных базовых дисциплин, таких как основы композиции и типографика: «Возможно, составители планов думали, что это должно было рассказываться на арт-практике или технологиях дизайна, но в итоге об этом не рассказывают нигде». И получается, что ты просто делаешь красивые картинки, не понимая основ. Вот буковки так поставлю, вот завитушку рядом сделаю, и все Даша считает, у нее очень мало предметов. Акцент делается на итоговом проекте, а остальные вещи проходят мимо. Кроме того, многое зависит от куратора, потому что работа над проектом идет с ним.
Если попался некомпетентный куратор, говорит Даша, то от обучения ничего полезного получить не удается.
Его работы представлены по всей стране и известны далеко за пределами узкопрофессиональной тусовки. Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Какой будет образовательная программа?
В московской Вышке выстроена с нуля уникальная образовательная программа. И она значительно отличается от программ других школ. Во-первых, она очищена от дисциплин, которые не имеют отношения к взращиванию дизайнера: все лишнее — на свалку истории, а освободившиеся часы посвящены прямой профессиональной подготовке.
Во-вторых, программа приближена к реалиям индустрии — мы знаем, какие требования предъявляются сегодня к сотрудникам ведущих студий, так как сами никуда не уходим из практики. В-третьих, мы обеспечиваем баланс подготовки как по творческим, так и по технологическим дисциплинам — у наших выпускников не будет затруднений с воплощением любых проектных идей, будь то полиграфия, веб, анимация или работа с объемом. Учебный процесс строится на четырех блоках.
Главный — креативное проектирование, которым руководит куратор группы. Второй — базовые технологии: студенты получают знания по работе с необходимым дизайнерским софтом — векторная и растровая графика, верстка, анимация, трехмерка. У специалиста не должно возникать затруднений в реализации — ему следует по-самурайски владеть инструментарием.
Такое взаимодействие творческой и технологической составляющих напоминает мне систему легендарного Баухауса, где каждую из групп вели два преподавателя — мастер искусства и мастер ремесла. Из манифеста основателя Баухауса архитектора Вальтера Гропиуса: Школа должна вернуться к производственным мастерским. Мир дизайнера и художника прикладного искусства, состоявший ранее лишь из рисования и живописи, должен стать миром, в котором вещи производятся по-настоящему.
И конечно, вечный вопрос: должен ли дизайнер уметь хорошо рисовать? Я не считаю это обязательным условием. И убежден, что наш главный инструмент — это не руки, а голова.
Но мы работаем и с визуальными образами, поэтому третий блок учебной программы — это арт-практика. Нет, мы не будем рисовать Зевса, Геракла или обнаженную модель. Но графическая практика необходима.
Под руководством знаменитых художников студенты займутся коллажем, аппликацией, скетчингом, созданием трехмерных объектов — всем тем, что потом смогут применить на практике. Коммуникационный дизайн требует образов, а значит, грамотный спец должен знать назубок всю родословную профессии, легко жонглировать визуальными цитатами. Для этого наш четвертый теоретический блок — история искусства и дизайна.
Студенты не только будут слушать лекции, но и не пропустят ни одной значимой выставки, станут завсегдатаями галерей. Петербург в этом плане не даст соскучиться.
Охватывая разные направления креативных индустрий, конкурс ставит перед собой цель собрать эффектные проекты в творческих областях и сформировать новую площадку для обмена опытом между начинающими специалистами и экспертами индустрии. Жюри каждой номинации состоит из куратора, идейного вдохновителя, и представителей разных институций и компаний-трендсеттеров, которые выбирают актуальные проекты.
По итогам жюри формируют шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших. Номинации «Айдентика» К участию в номинации принимаются проекты по разработке визуальной идентичности фирменного стиля , выполненные как по реальным брифам, так и инициативные проекты.
Эксперты обсудят ключевые тенденции, формирующие средовой дизайн сегодня, задачи, с которыми работает дизайнер среды, а также постараются найти ответ на вопрос: каким может быть город будущего? В дискуссии примут участие: художник-график, дизайнер и профессор Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Джикия; архитектор, инженер, издатель и руководитель направления «Дизайн среды» Борис Бернаскони; архитектор, дизайнер среды, основатель и руководитель проектной группы «Поле Дизайн» Владимир Кузьмин; архитектор, партнер бюро UTRO и основатель исследовательского проекта «Природа в городе» Ольга Хохлова. Модератором выступит преподаватель направлений «Дизайн среды» и «Дизайн интерьера», архитектор-дизайнер, художник театра и кино Юлия Шереметова.
Графический дизайн
HSE COMPETITIONS. Конкурсы Школы дизайна | Школа Дизайна НИУ ВШЭ / предметный дизайн. |
Студентку Школы дизайна ВШЭ заставили извиниться за рассказ о проблемах программы в Твиттере | Высшая школа экономики школа дизайна логотип. Школа дизайна НИУ ВШЭ лого. |
Школа дизайна ВШЭ проведёт электронный мини-фестиваль «Открытые студии»
Информация о специальности Дизайн и фотография в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения, экзамены. Для детей и подростков от 7 до 15 лет Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает более 20 курсов. Бесплатная консультация по вступительным испытаниям в нашу совместную с ВШЭ (Высшей школой экономики) магистратуру «Кибербезопасность». Новости и статьи по графическому дизайну от Московской академии дизайн-профессий «Пентаскул». Школа дизайна — подразделение Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира.
Конкурс HSE CREATIVE OPEN: итоги третьего сезона
В этом сезоне вы можете принять участие в совершенно новых для конкурса номинациях:.
Я написал заявление на апелляцию без данной информации и прислал в Учебный офис. Утром 1 июня среда мне назначили апелляцию в 13:00 того же дня и скинули ссылку на зум-конференцию. Главой апелляционной комиссии назначили Аристову Ульяну Викторовну. Также на комиссии присутствовала куратор Палей, два представителя от Учебного офиса и Першеева Александра. Во время апелляции я указывал на нарушения порядка проведения и оценивания ВКР 27 мая ссылка на Яндекс. То есть фактически защита ВКР не была закончена. Кроме того, научный руководитель Палей не дала никаких комментариев по поводу работы. В пункте 3.
Аристова утверждает: «Вам могут не задавать вопросов. Вы защищаете визуальный проект — такой проект говорит сам за себя. Если члены комиссии считают, что работа не требует пояснений, то из экономии времени они вопросы задавать не будут» таймкод аудио — 51:25. Аристова говорит, что «Обычно это время используют, чтобы сказать слова благодарности» таймкод аудио — 55:40 , однако здесь мы говорим в рамках профессионального поля, а не словах благодарности преподавателям. Также оценка за предзащиту ВКР в марте — «Отлично» 8 баллов. Почему в итоговой оценке комиссия решила снизить балл с учётом всех вышеперечисленных оценок?
Неделя 2. Дизайн ар-нуво. Неделя 3. Европейский авангардный дизайн 1910-х - 1920-х гг. Неделя 4. Советский авангардный дизайн 1920-х гг. Неделя 5. Предметный и графический дизайн группы De Stijl. Неделя 6. Школа Баухауз и модернистский дизайн в Европе в конце 1920-х - 1930-е гг. Неделя 7. Неделя 8. Модернистский промышленный дизайн в Европе после Второй мировой войны. Неделя 9. Модернистский графический дизайн после Второй мировой войны. Неделя 10.
Смысл краудфандинга в том, что проекты собирают относительно небольшие суммы с большого числа инвесторов, поэтому прибыль каждого инвестора относительно невелика». Длительность проекта оказалась значимым фактором: краткосрочные проекты чаще всего приносят большую прибыль. Инвесторы, вкладывающие в дизайнерские проекты, в среднем получают свою награду быстрее — через 13 месяцев после вложения средств.
Онлайн курсы дизайна в НИУ ВШЭ
Школа дизайна НИУ ВШЭ — ведущий, наиболее динамично развивающийся и актуальный для работодателей российский государственный институт, который готовит профессионалов высокого класса по всем направлениям дизайна, моды и современного искусства. Профилю «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ исполнилось два года. В экспозиции представлены работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, созданные ими в рамках учебных курсов "Современная живопись.
HSE COMPETITIONS. Конкурсы Школы дизайна
Школа дизайна НИУ ВШЭ 2024 | ВКонтакте | Школа дизайна Высшей школы экономики. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает третий сезон HSE CREATIVE OPEN | Профиль: Графический дизайн в мультимедиа. Анна — обладатель гранта Президента России, многократный победитель Кубка России по художественному творчеству" и конкурса «Электронная кисточка. |
АРХ МОСКВА :: Школа дизайна НИУ ВШЭ на АРХ МОСКВЕ 2024 | Студенты проиллюстрировали основные направления, преподаваемые в рамках факультета: видео-арт, графические нарративы, коммерческая иллюстрация, сторителлинг, саунд-дизайн, пространство эксперимента, дизайн и программирование и многие другие. |
В ВШЭ будет создан факультет дизайна | Вписываем в планы на выходные: 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет в пространстве «Ц-1» фестиваль HSE FASHION DAYS x «Цветной». |
Школа дизайна ВШЭ провела фестиваль типографики
Вариативные дисциплины — это дисциплины по выбору. Например, вы можете записаться на историю анимации, а можете на историю комикса, в зависимости от собственного интереса. Пункт 2. Преподавательский состав Куратор профиля — Николай Дыбовский. Возможно, вы слышали о нём, поскольку он является руководителем российской студии Ice-Pick-Lodge, известной своими артхаусными произведениями Мор, Тургор, Knock-knock. Это накладывает определённый отпечаток на характер преподавания гейм-дизайна в Вышке: нас в первую очередь учат создавать заключенные в формат игры художественные высказывания, а уже во вторую очередь коммерческие или развлекательные проекты.
Недавно они даже провели для нас вступительную лекцию, на которой рассказали про особенности работы на проекты подобного рода. Тем не менее, «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» во ВШЭ — это про создание машины, внутри которой возможно возникновение игрового Опыта. Причём под игрой здесь понимаются не только видеоигры. ВШЭ даёт фундаментальные знания, с помощью которых можно создавать как настолки, так и ролевые или спортивные игры. Не менее важны а местами даже более для первокурсника кураторы групп.
Это те люди, с чьей помощью вы ведёте разработку проектов, они же имеют наибольший вес в итоговой оценке. У нас, первокурсников, было три основных куратора. Они ни капли не похожи друг на друга, поэтому в первые дни учёбы я бы посоветовала пообщаться с каждым из них и выбрать для себя подходящего. От вашего куратора будет очень многое зависеть, поэтому важно, чтобы вы были «на одной волне». А перевестись из группы в группу в самом начале в разы проще, чем в середине модуля.
Я учусь у Александра Ларцева — хаотика, танцора и председателя неформальной комиссии по оцениванию ваших мемов. С ним всегда динамично и смешно. Хотите сделать игру по мотивам Гарри Повара или создать файтинг с персонажами-бомжами? Это сюда! Федя Балашов — участник творческого объединения IBORG, у него большой опыт в создании абстрактных игр, так что если вы хотите создавать максимально интеллектуальные проекты, расширяющие возможности медиума видеоигр, то это сюда.
Илью Донца больше всего ценят за умение слушать и вникать в суть студенческого проекта. По словам студентов, он всегда находится где-то «между Берлином и Тбилиси», так что если вы намереваетесь создавать наполненные символизмом и сказочными образами работы, то вам сюда. Искусств нас учила и учит Александра Першеева. Только она способна привлечь внимание аудитории, сравнив искусство классицизма и барокко с идеологическими разногласиями между Сасори и Дейдарой из аниме «Наруто». А после рассказать про то, как культовые американские фильмы например, «Бэтмен» использовались в США как инструмент политической борьбы.
Социологию вели два преподавателя — Иван Климов и Яна Багина. Оба большие профессионалы: начитанные, умные, умеют смотреть на предмет с разных сторон. Когда мы выбирали тему для социологического проекта да, даже здесь проекты , нас никто не ограничивал в выборе, и нам была дана полная академическая свобода. Кто-то исследовал рэп-культуру, кто-то музейное искусство, а мы с одногруппниками взялись за социологическое исследование видеоигр. И Иван, и Яна оказывали огромную поддержку на всех этапах, так что каждый из нас смог попробовать себя в чём-то действительно новом.
Я не упоминаю преподавателей английского языка, поскольку все они очень разные, а групп много. Но вы всегда можете перейти из одной группы в другую, если вам не нравится преподаватель, так что волноваться не о чем. ПУНКТ 3. Чтобы поступить в ШД, необходимо сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также подготовить творческий проект. Ввиду этого программа обучения в Вышке адаптирована для тех, кто не разбирается в математической статистике и не имеет ни малейшего понятия о том, как считается баланс в играх.
Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты. Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ. Эксперты обсудят ключевые тенденции, формирующие средовой дизайн сегодня, задачи, с которыми работает дизайнер среды, а также постараются найти ответ на вопрос: каким может быть город будущего?
На специальной стойке можно угоститься чаем из трав. В стену дома, обшитого сеном, встроен экран для показа фильмов о природе. Еще одно задание, как пояснил другой куратор выставки — Андрей Пунин, состояло в том, чтобы спроектировать в небольшом боксе витрину музея или галереи. Там проходит выставка художника, и надо привлечь публику. Студенты использовали цитаты из текстов, видео, репродукции архитектурных фантазий, чтобы представить Дали, Лентулова, Магритта, Чернихова...
Это еще и проверка креативных способностей. Это реклама Школы инопланетных языков. На плакате Александры Турьевой «Все на борт» буквы набраны из лоскутов.
У нас была дисциплина по созданию web сайтов и мобильных приложений, после чего я сменила вектор обучения и перешла в профиль «Дизайн и программирование», это произошло на 3 курсе. Я понимала, что это молодая ниша в России и она круто развивается. Дополнительные возможности Вуз дает интересную возможность в виде вариативных дисциплин попробовать себя в совершенно разных сферах, от моделирования 3D сцен, до создания ювелирных изделий и запуска своего стартапа. Если на момент 4 курса у студента нет стабильной работы для практики, он может продолжить посещать вариативы. В целом студенческая жизнь безумно насыщенная, но мое обучение выпало на годы Covid и было немного грустненько, но я успела влиться в студенческую организацию HSE Curator и даже сделать им ребрендинг. Достоинства и недостатки вуза ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России. Нас учили тому, что востребовано здесь и сейчас, сами аудитории оснащены хорошей техникой и почти во всех аудиториях стоят iMac.
Пункт #2. Преподавательский состав
- Школа дизайна НИУ ВШЭ устраивает открытый показ работ студентов
- Новости партнеров
- Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ
- LG Electronics поддержала финал конкурса на разработку бренда культурного центра ВШЭ | LG Россия
- Статьи по графическому дизайну
Конкурс HSE Creative Open
В него вошли: «Айдентика», «Предметный дизайн», «Музыкальный релиз», «Рекламный концепт», «Иллюстрация» и «Игровое пространство». Охватывая разные направления креативных индустрий, конкурс ставит перед собой цель собрать эффектные проекты в творческих областях и сформировать новую площадку для обмена опытом между начинающими специалистами и экспертами индустрии. Жюри каждой номинации состоит из куратора, идейного вдохновителя, и представителей разных институций и компаний-трендсеттеров, которые выбирают актуальные проекты.
В своем выпускном проекте она исследовала не только прецеденты cancel culture, но и то, какой информационный след мы оставляем за собой в соцсетях и на других интернет-платформах, как можно его стереть — и как он при определенных обстоятельствах может стереть нас.
В выпускной коллекции это в первую очередь отразилось в форме вещей — они все повторяют форму цилиндра, как у ластика на конце карандаша. Поэтому если юбка, то только наполовину; если пальто-цилиндр, то без ощутимого фрагмента этого самого цилиндра; если платье, то опять же с будто срезанным верхом», — объясняет Валерия. Кроме того, с каждым материалом она проводила ряд различных манипуляций, воспроизводя механизмы «отмены».
Она выстирывала их, протирала, сканировала принты снова и снова, чтобы получить скомканную, «отредактированную» версию. Также дизайнер использовала образ аватара из соцсетей, «такого бесформенного серого человечка, который по умолчанию встает на юзерпик, если не загрузить или удалить свою фотографию». Он превратился в комбинезон, некую униформу, которая позволяет скрыться, самоотмениться, слившись с окружающей средой.
Этот образ отчетливее всего считывается в лукбуке, который многие члены дипломной комиссии отметили отдельно. Развить в себе не только навыки дизайнера, но и арт-директора Валерии позволили стажировки в брендах, например, в WOS Андрея Артемова. После выпуска она планирует продолжить набираться опыта в других компаниях, а также поступать в магистратуру.
Для учебы в Вышке она перебралась из родного Петербурга в Москву, а для работы над выпускной коллекцией — из Москвы на дачу в Ленобласти. Там сошлись две ключевые темы финального проекта — утопия и экология. Больше всего выпускнице понравилось работать с принтами, которые украсили куртки с молнией и юбки — все они родились из сделанных на даче фотографий.
А еще вся одежда из выпускной коллекции специально немного растянута, как это принято у огородников. Во время работы над выпускным проектом Серафима Монахова открыла в себе много нового — например, поняла, что больше всего ей нравится делать визуальные исследования. Сейчас выпускница Вышки настроена развиваться в сфере современного искусства, хотя и не исключает в будущем появление собственного модного бренда.
У Анастасии Морозкиной с детства было две страсти: мода и архитектура. Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. Работая над дипломом, Анастасия много думала об отношении к историческому наследию, в том числе архитектурному.
Один из проектов архитектурного бюро «Рождественка» — реконструкция флигеля Музея архитектуры им. Щусева «Руина» — особенно вдохновил Морозкину. Гуляя по территории «Руины», она обнаружила в саду вазу.
Ее, как выяснилось, сообществу энтузиастов в 1920-х годах удалось вывезти из теперь уже заброшенной усадьбы Петровское-Алабино, которая находится недалеко от дачи родителей Морозкиной в Алабино. За основу коллекции Анастасия взяла образ такой полуразрушенной усадьбы. И, что меня особенно поразило, во время непогоды усадьбы часто прячут в чехол в виде панельного дома — с нашей тоже так делают», — рассказывает Морозкина.
Образ такого чехла отразился в крое многих вещей в коллекции. Анастасия брала готовую вещь, вешала на нее чехол и придавала этой конструкции форму с помощью драпировок. Работая в этой технике, Морозкина подражала художникам Кристо и Жанне-Клод , которые оборачивали в ткань и полиэтилен самые разные объекты, от мотоциклов до целых памятников.
Морозкина пока не планирует запускать свой бренд, хотя заказы на отдельные вещи уже и поступают. Сейчас ее заботит только предстоящая учеба в итальянской Polimoda. Сейчас Алена Неведрова готовится к переезду в Лондон, поскольку поступила в магистратуру Central Saint Martins, а шесть лет назад даже не планировала становиться дизайнером.
Тогда, в 16, она как-то случайно попала на любительскую съемку в качестве модели — и вдруг поняла: «не хочу быть моделью, а хочу моделей одевать». Так она решила покинуть родной Бийск и отправиться поступать в Москву. Алена, до этого никогда не создававшая модные эскизы, вдохновилась тем, что знала лучше всего, — алтайскими пейзажами.
А в этом году, размышляя над темой для выпускного проекта, она пошла намного дальше. Для начала Неведрова решила изучить, как по-разному интерпретируется предмет в культуре. И так она пришла к главной идее — превращения, преображения, метаморфозы.
Главная задача выпускной коллекции Metamorphosis стала очевидной: сделать так, чтобы каждая вещь преобразовывалась в нечто иное. Отсюда — рубашка-штора, пиджак-стул, джинсы, к которым, как пазлы, прикрепляются пиджак и юбка. Но кроме них новую жизнь в коллекции проживает и более торжественный предмет — свадебное платье.
Поэтому у меня свадебное платье наполовину сделано из макетной ткани, и лишь кусочек — как готовое свадебное платье, чтобы показать процесс метаморфозы, застрявший посередине», — объясняет Алена. Также в коллекции Неведровой есть украшения, с которыми дизайнеру помогали ювелиры бренда I Want Jewelry. Простые серебряные кольца и кулоны в ней тоже будто превращаются — в кодовые замки, домино, игральные кости и зажигалки.
Хотя к этому есть все предпосылки, свой бренд Алена запускать не торопится. После магистратуры в Central Saint Martins она хочет сначала пройти стажировку в зарубежном бренде. Место ее мечты — Maison Margiela, «потому что сам Мартин Маржела — один из моих любимых дизайнеров, а в бренде наверняка большой архив вещей, созданных им лично, — мечтаю это увидеть».
Lookbook: Анна Кольцовская Прежде чем приступить к выпускной коллекции, Вероника Панкина с головой погрузилась в изучение «потемкинских деревень» в фотографии, архитектуре и искусстве. По мнению Вероники, проект получился, что называется, на злобу дня — образ фасада, за которым ничего нет, кажется ей метафорой современной России.
Для разработки HR-брендинга всех этих продуктов приглашают участников конкурса. Нужно учитывать гайдлайн со шрифтами «СберМаркетинга».
И выбрать один из брифов: «3D-персонаж», «Айдентика и мерч», «Айдентика мероприятия», «Анимация» или «Упаковка». Победители смогут попасть на стажировку и получат мерч. Она должна отражать дух и ценности авиакомпании, соответствовать стандартам безопасности и быть удобной и привлекательной.
Наставник — ваш главный друг и помощник в процессе обучения. Это опытный практикующий специалист. Он проверяет ваши домашние работы и дает на них развивающую обратную связь, находит точки роста в ваших проектах, ошибки и удачные решения. Помимо этого, наставник находится с вами в одном учебном чате. Вы всегда можете обратиться к нему за советом и прийти с вопросом по домашнему заданию. Также вы будете видеться с наставником на вебинарах, где он будет подводить итоги прошедших недель и отвечать на ваши вопросы. Координатор заботится о вашем удобстве на курсе: напоминает о вебинарах и дедлайнах сдачи работ, подсказывает, к кому можно обратиться по учебным вопросам, и собирает обратную связь. Как устроено расписание занятий, возможно ли совмещать обучение на графического дизайнера с работой? Да, возможно совмещать учебу и работу. Вы сможете смотреть лекции и выполнять практические задания в удобное для вас время, а если пропустите вебинар — сможете посмотреть его в записи. Каковы мои шансы найти работу после обучения? После обучения каждый студент может найти работу. Мы уверены в этом, потому что помогаем с трудоустройством на всех этапах: проектируем программы на основе анализа вакансий, предлагаем брифы, задачи, стажировки и вакансии от наших партнеров. Каждого студента мы приглашаем в Карьерный центр. Вы можете пройти обучающий курс, посещать вебинары и воркшопы по вопросам трудоустройства. Вам будет доступна карьерная консультация, на которой эксперт поможет сформулировать цель, проведет ревью вашего резюме и портфолио, поможет составить сопроводительное письмо и проведет тестовое собеседование. Остальное зависит от вас — если пройти все предложенные активности, прислушаться к обратной связи и откликаться на вакансии, уверены, вас ждет успех. Легко ли учиться в онлайн-школе графическому дизайну? Онлайн-курсы быстрее адаптируются к изменениям в отрасли по сравнению с программами вузов, но требуют больше ответственности: нужно будет развивать дисциплину, не пропускать занятия и дедлайны. Мы разработали обучение на курсе по графическому дизайну в онлайн-формате, чтобы всегда быть на связи.
Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает третий сезон HSE CREATIVE OPEN
Новая выставка предметного дизайна Design hesia стартовала 9 марта в HSE ART GALLERY. Высшая школа экономики школа дизайна логотип. Школа дизайна НИУ ВШЭ лого. Для того чтобы боксы привлекали больше внимания, Befree обратился за помощью к студентам Школа дизайна НИУ ВШЭ. Если эти слова звучат для вас как что-то очень интересное — добро пожаловать на восьмидневный интенсив по инфографике в Школу дизайна НИУ ВШЭ! Вписываем в планы на выходные: 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет в пространстве «Ц-1» фестиваль HSE FASHION DAYS x «Цветной». Выпускница Школы дизайна НИУ ВШЭ Полина Ушакова о проекте «Подиум» #alumnitalk #hsedesign.