Позвонить в СПАР можно по единой горячей линии для покупателей — 8 (800) 500-72-04. Spar в городе Москва находится по адресу 1-й Красногвардейский проезд, 19. Для обращений к горячей линии Спар в России вы можете воспользоваться следующим номером телефона: 8 (800) 500-13-29. Spar на Одоевского.Я рядом работаю и утром захожу в магазин,по утрам всегда работает одна касса и всегда очередь. пн-вс 8:00-20:00.
Горячая линия — СПАР Телефон поддержки
Горячая линия Spar, как написать в службу поддержки. Телефон горячей линии SPAR 8-800-500-72-04. Телефон: +7 831 220-07-22. Мы рекомендуем позвонить по телефону 8-800-250-78-17 чтобы узнать актуальное время работы. Телефон горячей линии СПАР. Покупателям доступна бесплатная горячая линия 8 800 500 72 04 для получения консультаций касаемо использования программы лояльности, совершения покупок и каталога товаров.
Магазин спар телефон горячей линии
Телефон горячей линии: 8 800 500 13 29. На телефон горячей линии поддержки, поддержку не оказывают, просто кидают трубку. Горячая линия Spar, как написать в службу поддержки. Москва, улица Таллинская, 18 — 2 этаж. Строгино • 850 м. Ещё 55 филиалов. Показать филиалы на карте. Телефон. 8‒800‒500‒13‒29 Показать телефон бесплатная горячая линия: пн-вс 8:00-23:00. Сайт. СПАР через горячую линию, позвоните по номеру телефона 8-800-500-13-29.
Горячая линия — СПАР Телефон поддержки
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество СПАР и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт. Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.
Показать ещё Для пышного праздничного застолья или романтического вечера выбирайте Грузинские красные вина. Patara Cellar Киндзмараули и Georgian History Саперави с фруктово- ягодными ароматами и приятным бархатистым вкусом. Идеальный вариант для пикника или ужина с подругами - Испанские сухие вина.
Для семейного застолья или отдыха на свежем воздухе с шашлыком выбирайте хороший коньяк.
Отслеживайте покупки, составляйте список нужных товаров, участвуйте в акциях, сохраняйте промокоды, а также общайтесь с техподдержкой компании. Откройте приложение и войдите в аккаунт, далее во вкладке «Помощь» заполните всплывающее «окно». Для каких случаев предназначена служба поддержки? Не устроило качество продуктов, плохое обслуживание в магазинах? Можете написать об этом в поддержку. Кроме этого, специалисты помогут в оформлении заказа, трудностях с оплатой или доставкой. Хотели бы узнать ассортимент, наличие, цены, персональные предложения, звоните по горячей линии или пишите онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка старается отвечать на все сообщения от покупателей, но при этом вряд ли сможет чем-то помочь в вопросах, которые не касаются компании. Поэтому акцентируйте внимание на том, с чем у вас возникли трудности, прикрепляя доп. Как подать жалобу? С претензиями или отзывами рекомендуется обращаться через форму обратной связи на сайте или звонить по горячей линии. Оставить жалобу можно в социальных сетях или кликнув по вкладке «Отзывы» на сайте. Опишите проблему, уточните свои личные данные, укажите адрес магазина. Социальные сети Существуют и не формальные каналы связи, к ним относится общение в социальных сетях: Оставляйте комментарии и просматривайте новости.
Время работы Дозвониться по горячей линии можно ежедневно с 08:00 до 20:00. Режим работы торговых точек уточняйте дополнительно в своем населенном пункте. На сегодняшний день магазины этого торгового гиганта располагаются во всех уголках земного шара. Для удобства клиентов есть услуга самовывоза или доставка товара на дом. Решить же интересующие вопросы, касающиеся обслуживания в магазинах, заказов, оплаты и т. Выбор покупателей определили бескомпромиссное качество товара, широкий ассортимент и строгий подход к выбору поставщиков. На сегодняшний день по всей территории РФ работает почти 200 супермаркетов в 11 регионах страны. У магазинов имеются собственные пекарни, которые пекут выпечку 5 раз в день, чтобы она всегда свежей доходила до покупателя.
Телефон горячей линии Для клиентов магазина была специально создана горячая линия с номером Дозвониться на нее можно в будние дни с 8 утра до 11 вечера. По этому же номеру есть возможность отправить факс. Менеджеры на том конце провода уточнят время работы и адреса магазинов в городе, который интересует, подскажут, есть ли в ассортименте тот или иной товар. Помимо этого, операторы колл-центра подскажут, как оформить заказ или проконсультируют по вопросам, связанным с оплатой, обслуживанием в торговых точках, доставкой или качеством товаров. Другие телефоны Кроме того, компания дает возможность бесплатно позвонить еще на один номер. По телефону 8 831 220—07—22 можно связаться с центральным офисом. К сожалению, служба поддержки принимает звонки не круглосуточно, а с 8 до 6 часов вечера. Ответ оператора зависит от загруженности линии и времени суток.
Другие способы контакта со Спар Связаться с магазином можно через: Как это можно сделать, подробно рассказано ниже. Он находится по следующему адресу myspar. Здесь можно найти личный кабинет, заказать доставку продуктов в любой магазин самовывозом или на дом, а также в офис. Кроме того, на официальной интернет-странице представлены акции, которые проводит организация. Ответ придет на указанный емейл. При составлении письма не забудьте оставить свои контакты, включая номер мобильного телефона. Кроме того, здесь можно составить список того, что нужно купить или посмотреть, сколько баллов уже успело накопиться. Зайдите в ЛК по следующей ссылке myspar.
Функционал программы аналогичен личному кабинету. Единственным отличием является адаптированный интерфейс для устройств с небольшими экранами. Пользователи способны совершать покупки, просматривать историю и получать бесплатные консультации.
Для отправки вопроса откройте вкладку «Поддержка» в главном меню. Отобразится новая страница, запрашивающая заполнение контактной формы. Укажите необходимые сведения и кликните «Отправить».
Сотрудники поддержки рассматривают предложения, отзывы и претензии. Общение с поддержкой доступно только авторизованным клиентам, поэтому перед консультацией укажите учетные данные. Предназначение контактного центра Сотрудники поддержки СПАР опишут способы совершения заказов, каталог товаров и время работы отдельных торговых точек.
Также горячая линия позволяет активировать дисконтную карту для последующего получения скидок. Если качество обслуживания вызвало недовольство — решить спорную ситуацию тоже поможет контактный центр. Понадобится подробно описать суть претензии и ожидать получения ответа.
Способы отправки жалобы Самый простой метод написания претензии — посещение раздела «Обратная связь». Необходимо выбрать пункт «Жалоба» и заполнить форму. Предоставьте контактные данные и адрес магазина.
При необходимости приложите файлы с компьютера. Также отправить жалобу можно по почте или по телефону. Дополнительные варианты связи Компания открыла сообщества в нескольких социальных сетях.
На страницах регулярно выкладываются скидки, новости, новинки ассортимента. Под записями допускается оставлять комментарии. Отклики подписчиков рассматривают администраторы группы и отправляют ответы.
Телефон офиса работает с 8-30 до 17-30. Электронные обращения принимаются круглосуточно, однако, время срок рассмотрения вопроса может составлять 1 — 2 дня. Главная особенность компании — использование нескольких разновидностей обслуживания покупателей.
Работают гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты и небольшие торговые точки, расположенные возле автомобильных заправочных станций. Торговая сеть пользуется большой популярностью среди населения страны, поэтому многие покупатели неизбежно задают вопросы по обслуживанию. Зачастую посетители магазинов интересуются каталогом доступных товаров, выгодными предложениями или расписанием работы.
Поэтому компания открыла контактный центр для консультирования своих клиентов. Горячая линия магазинов СПАР Обычно покупатели предпочитают консультироваться по телефону благодаря быстрому получению ответа оператора. Компания открыла несколько горячих линий, чтобы оптимизировать работу контактного центра и ускорить решение проблем покупателей.
Поэтому перед совершением звонка выберете подходящий номер: Все перечисленные номера с кодом 8 800 — бесплатные. Здесь находятся адреса магазинов с перечисленными контактными данными. Написать в службу поддержки магазина СПАР При возникновении вопросов по работе магазина СПАР — отправьте сообщение консультантам любым удобным способом: Консультация через мобильное приложение Компания СПАР развивает торговлю через интернет, поэтому было разработано специальное мобильное приложение, позволяющее пользоваться личным кабинетом.
Пользователи программы могут просматривать каталог товаров, историю покупок, выгодные предложения и многую другую полезную информацию. Для использования кабинета необходимо авторизоваться вводом учетных данных. Если совершение заказов или другие задачи вызывают затруднения — получите бесплатную консультацию.
Кроме вопросов принимаются отзывы и предложения, касающиеся работы магазина. Возможности горячей линии Сотрудники контактного центра проверят наличие товаров, помогут совершить заказ или назовут расположение ближайших супермаркетов в городе проживания покупателя. Дополнительное предназначение горячей линии — подключение программы лояльности.
евроспар номер телефона горячей линии
Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. Главная особенность компании — использование нескольких разновидностей обслуживания покупателей. Работают гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты и небольшие торговые точки, расположенные возле автомобильных заправочных станций. Торговая сеть пользуется большой популярностью среди населения страны, поэтому многие покупатели неизбежно задают вопросы по обслуживанию. Зачастую посетители магазинов интересуются каталогом доступных товаров, выгодными предложениями или расписанием работы.
Поэтому компания открыла контактный центр для консультирования своих клиентов. Горячая линия магазинов СПАР Обычно покупатели предпочитают консультироваться по телефону благодаря быстрому получению ответа оператора. Компания открыла несколько горячих линий, чтобы оптимизировать работу контактного центра и ускорить решение проблем покупателей. Поэтому перед совершением звонка выберете подходящий номер: 8 800 500 13 29 — горячая линия для приема заказов. Можно поинтересоваться расположением супермаркетов, расписанием работы, подробностями использования программы лояльности. Все перечисленные номера с кодом 8 800 — бесплатные.
Здесь находятся адреса магазинов с перечисленными контактными данными. Вопросы общего характера принимаются по адресу office spar-nn. Отзывы и предложения рассматриваются по отдельному адресу — review spar-nn. Чат — самый удобный способ общения с консультантами. Переписка проводится в реальном времени, без необходимости продолжительного ожидания ответа. Откройте главную страницу компании и нажмите по красному круглому значку, расположенному внизу.
На выбор пользователя будет предложено три способа ведения переписки: через мессенджер VK, Viber или Facebook. Через обратную связь. Аналогично другим компаниям, магазин СПАР предусмотрел контактную форму на сайте. Чтобы проконсультироваться — заполните форму личными данными.
Помимо этого, операторы колл-центра подскажут, как оформить заказ или проконсультируют по вопросам, связанным с оплатой, обслуживанием в торговых точках, доставкой или качеством товаров. Другие телефоны Кроме того, компания дает возможность бесплатно позвонить еще на один номер. По телефону 8 831 220—07—22 можно связаться с центральным офисом. К сожалению, служба поддержки принимает звонки не круглосуточно, а с 8 до 6 часов вечера. Ответ оператора зависит от загруженности линии и времени суток. Другие способы контакта со Спар Связаться с магазином можно через: Как это можно сделать, подробно рассказано ниже. Он находится по следующему адресу myspar. Здесь можно найти личный кабинет, заказать доставку продуктов в любой магазин самовывозом или на дом, а также в офис. Кроме того, на официальной интернет-странице представлены акции, которые проводит организация. Ответ придет на указанный емейл. При составлении письма не забудьте оставить свои контакты, включая номер мобильного телефона. Кроме того, здесь можно составить список того, что нужно купить или посмотреть, сколько баллов уже успело накопиться. Зайдите в ЛК по следующей ссылке myspar. Для того чтобы зарегистрироваться в личном кабинете введите: Также необходимо придумать надежный пароль. Письмо для активации ЛК появится в почтовом ящике. Перейдите по ссылке, которая там будет, чтобы регистрация прошла успешно. Главная особенность компании — несколько форматов обслуживания покупателей. Открываются гипермаркеты, супермаркеты и небольшие магазины в шаговой доступности. Учитывая большую популярность компании среди клиентов, иногда возникают сложности с обслуживанием. Самые распространенные вопросы затрагивают ассортимент товаров и получение скидок. Для получения консультаций работает горячая линия. Телефон горячей линии СПАР Покупателям доступна бесплатная горячая линия 8 800 500 72 04 для получения консультаций касаемо использования программы лояльности, совершения покупок и каталога товаров. Чтобы разгрузить информационно-контактный центр, открыт дополнительный телефон 8 800 500 13 29 для оформления заказов через Интернет. Указанные номера с кодом 8-800 совершенно бесплатные для пользователей любых операторов связи при условии совершения звонка с территории России. Если необходимо связаться с конкретным подразделением компании СПАР — посетите официальный сайт и откройте раздел «Контакты», содержащий все номера организации. Написать письмо в поддержку При возникновении вопросов воспользуйтесь электронной почтой office spar-nn. Необходимо указать контактные данные, описание обнаруженной проблемы и, при возможности, прикрепить доказательства. Ими способны послужить фото-, аудио- и видеоматериалы. Форма обратной связи. Кроме электронной почты работает онлайн-чат. Нажмите красную кнопку справа страницы и напишите сообщение операторам. Преимущество рассмотренного способа консультации — незамедлительное получение ответа и возможность сохранения переписки. Разумеется, посетителям сайта СПАР доступна привычная контактная форма, расположенная в разделе «Написать сообщение». Укажите разновидность сообщения. Затем напишите имя, телефон, адрес электронного ящика. Введите подробное описание проблемы и адрес магазина, в котором произошла рассматриваемая вами ситуация. Доступна возможность прикрепления файлов для доказательства проблемы. Они помогут консультантам быстрее решить вопрос. Кликните «Отправить и ожидайте получения ответа.
Кассир- играл в телефоне и не поинтересовался о наличии у меня карты, и соответственно не сделал скидку. Вышла ппц с неприятным впечатлением! Кристина Отзыв о: Магазин Спар по адресу ул. Кижеватова, 8, Пенза В магазине встретил женщину с собакой на руках. Она выбирала хлеб, соответственно вся грязь и шерсть с собаки попадали на хб изделия. Попросил персонал убрать животное из магазина, мне сказали у нас так можно! Сергей Отзыв о: Магазин Спар по адресу ул. Коминтерна, д. Работала одна касса в очереди было человек тридцать. Минут через 15 открыли еще одну кассу. Уборщик которого я видела в торговом зале за авт. Машиной для мытья полов первым встал в эту кассу, следом мы покупатели перешли сюда. К уборщику подошли женщины техн. Когда подошла моя очередь, сделала замечания кассиру, в ответ услышала «ну и что», на вопрос где Ваш бейдж, вытащила из под грязной жилетки. Кассир-лицо компании в такой непостиранной форме… Ни приветствия, ни прощания я не услышала. А покупки персонал Ваш должен делать в нерабочее время. Оставила отзыв в книге отзывов, но увы никто не позвонил, не извинился за хамское поведение своих сотрудников. Ваше право подумать, пойдете ли Вы в этот невоспитанный, грязный сарай…судить Вам… поучите своих сотрудников этике, как, например, ведут себя в Ашан. Их улыбка, приветствие, заставят Вас улыбнуться и сказать спасибо Natalia Отзыв о: Магазин Спар по адресу ул. Свободы 157, Челябинск Два месяца назад покупала сыр. За прилавком не было продавца. Я потянулась за сыром, как вдруг услышала за спиной недовольный возглас: «Что Вы делаете? Зачем Вы тянетесь, могли бы меня попросить. Короче говоря, я уяснила, что если товар лежит далековато от края витрины, нужно звать на помощь сотрудников. Вчера, 21 марта 2019г, я решила снова приобрести сыр. Наученная опытом, попросила продавца дать мне кусок сыра. На что услышала крайне недовольное цоканье и слова: «Сама могла бы достать, я сыр и так поближе подвинула. Ручки не хотите напрягать? Такой наглости и бесцеремонности я давно не видела. Хамское и бестактное обращение к покупателю- это повод для того, чтобы избегать ваш магазин.
Специальная техническая поддержка поможет вам решить сложившуюся проблему и постарается ответить на все вопросы. Можно найти контакты справочной в разделе ООО спар телефон, выберите адрес магазина и узнайте закреплённый за ним номер телефона. Также при желании вы можете оставить заявку на сайте для обратной связи.
Магазин спар телефон горячей линии
Телефон: +7 831 220-07-22. Телефон горячей линии У компании Spar есть свой телефон горячей линии, бесплатной по всей территории России и функционирует по номеру 8 800 770 78 02. 8 800 500 13 29 — горячая линия для приема заказов. 8 800 500 72 04 — по картам SPAR, консультирование покупателей по вопросам общего характера.
Spar по адресу Москва, Богородский Вал, 6 к2
Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки СПАР обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Заказы на приготовление блюд Клиент может позвонить и заказать свежую пиццу или другое доступное блюдо в конкретном магазине. Мы запрашиваем у него контакты, уточняем, в каком магазине будет удобно забрать заказ и в какое время. Далее заявка по отработанной схеме уходит на нужный филиал.
В результате мы помогаем заказчику выстроить эффективный алгоритм взаимодействия с клиентами. В ближайшее время на передадут в работу несколько направлений дополнительно. По ссылке можно посмотреть еще один кейс: 40 000 обращений в месяц на горячей линии крупной сети пиццерий. Результат 5 800 обращений обрабатываем ежемесячно.
Работают гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты и небольшие торговые точки, расположенные возле автомобильных заправочных станций. Торговая сеть пользуется большой популярностью среди населения страны, поэтому многие покупатели неизбежно задают вопросы по обслуживанию. Зачастую посетители магазинов интересуются каталогом доступных товаров, выгодными предложениями или расписанием работы. Поэтому компания открыла контактный центр для консультирования своих клиентов. Горячая линия магазинов СПАР Обычно покупатели предпочитают консультироваться по телефону благодаря быстрому получению ответа оператора. Компания открыла несколько горячих линий, чтобы оптимизировать работу контактного центра и ускорить решение проблем покупателей. Поэтому перед совершением звонка выберете подходящий номер: 8 800 500 13 29 — горячая линия для приема заказов. Можно поинтересоваться расположением супермаркетов, расписанием работы, подробностями использования программы лояльности. Все перечисленные номера с кодом 8 800 — бесплатные. Здесь находятся адреса магазинов с перечисленными контактными данными. Вопросы общего характера принимаются по адресу office spar-nn. Отзывы и предложения рассматриваются по отдельному адресу — review spar-nn. Чат — самый удобный способ общения с консультантами. Переписка проводится в реальном времени, без необходимости продолжительного ожидания ответа. Откройте главную страницу компании и нажмите по красному круглому значку, расположенному внизу. На выбор пользователя будет предложено три способа ведения переписки: через мессенджер VK, Viber или Facebook. Через обратную связь. Аналогично другим компаниям, магазин СПАР предусмотрел контактную форму на сайте. Чтобы проконсультироваться — заполните форму личными данными. Напишите имя, телефон, адрес электронной почты. Консультация через мобильное приложение Компания СПАР развивает торговлю через интернет, поэтому было разработано специальное мобильное приложение, позволяющее пользоваться личным кабинетом. Пользователи программы могут просматривать каталог товаров, историю покупок, выгодные предложения и многую другую полезную информацию. Для использования кабинета необходимо авторизоваться вводом учетных данных. Если совершение заказов или другие задачи вызывают затруднения — получите бесплатную консультацию. Кроме вопросов принимаются отзывы и предложения, касающиеся работы магазина. Возможности горячей линии Сотрудники контактного центра проверят наличие товаров, помогут совершить заказ или назовут расположение ближайших супермаркетов в городе проживания покупателя. Дополнительное предназначение горячей линии — подключение программы лояльности. Чтобы клиенты экономили денежные средства, компания предлагает получать вознаграждения за совершение покупок. Однако сначала нужно активировать дисконтную карту. Наберите номер горячей линии и следуйте подсказкам.
Укажите контактные данные для получения ответа. Пример жалобы Вот пример жалобы: ы: Я пишу эту жалобу на компанию Spar, потому что я был недоволен моим последним посещением их супермаркета. Я посетил магазин в понедельник вечером и был поражен тем, как было неухоженно и неухоженно в магазине. Полки были неубраны, продукты были перемешаны, а продавцы были недружелюбны и неприветливы. Я был очень разочарован и недоволен моим посещением этого магазина. Я хочу, чтобы компания Spar приняла меры по улучшению своего сервиса и убедилась, что их магазины всегда будут в порядке и приветливы для посетителей.