Новости геншин в горах гайд

Genshin Impact: Гайд по прокачке героев.

Как пройти квест в горах Genshin Impact

Путь к вершине горы в задании «В горах» Возвращайтесь на ту локацию, куда вы не могли пройти из-за сильного ветра. Двигайтесь вверх по склону, пока не увидите большую ледяную колонну. Вам нужно растопить три куска льда, которые висят около неё. Проще всего это сделать при помощи стрел одного из ваших лучников. На этот раз для каждого замёрзшего фрагмента потребуется только один Алый кварц. Два подобных кристалла вы сможете найти внизу. Один в начале локации, рядом с поверженным Руинным охотником, второй — чуть дальше, на открытом поле, после победы над Лавачурлом. Чтобы добраться до третьего куска Алого кварца, забирайтесь выше. Вы должны найти тотем, который можно активировать при помощи персонажа, владеющего магией воздуха Анемо.

Атакуйте его, взлетайте вверх и двигайтесь через воздушные кольца. Разбивайте Алый кварц и стреляйте по последнему ледяному фрагменту. Затем аккуратно планируйте вниз к разбитым только что кристаллам, чтобы активировать сферы над ними. После этого колонна очистится от льда и взлетит в воздух. У вас откроется путь к Пику Виндагнира и сундук с наградой, в котором 1 багровый агат и 200 000 моры. Для завершения квеста необходимо поговорить с Юй Ся. В качестве награды вы получите 500 очков опыта путешественника, 3 очка опыта героя, 60 камней истока, 3 единицы волшебной руды усиления и 30 000 моры. Благословение: Элегия инея I.

Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 59-го. Награда: 1850 моры, 100 очков приключений, 15 очков опыта дружбы, артефакты из следующих наборов: Заблудший в метели, Сердце глубин, Воля защитника и Азартный игрок. Благословение: Элегия инея II. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 69-го. Награда: 2025 моры, 100 очков приключений, 20 очков опыта дружбы, возможность получить артефакты из следующих наборов: Воля защитника, Азартный игрок, Заблудший в метели и Сердце глубин. Благословение: Элегия инея III. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 80-го. Награда: 2200 моры, 100 очков приключений, 20 очков опыта дружбы, шанс получить артефакты из следующих наборов: Сердце глубин, Воля защитника, Заблудший в метели и Азартный игрок.

Благословение: Элегия инея IV. Рекомендуемый уровень отряда — 90-й. Награда: 2525 моры, 100 очков приключений, 20 очков опыта дружбы, артефакты из следующих наборов: Воля защитника, Заблудший в метели, Сердце глубин и Азартный игрок. Большинство противников, которых вы встретите, будут связаны со стихией льда Крио. Чтобы эффективно сражаться с ними, желательно взять в команду сразу два персонажа, которые владеют магией огня. Чтобы создать эффект «Сверхпроводник», желательно усилить команду электро-персонажем — Лизой, Кэ Цин, Фишлем или Рэйзором. А ещё вам наверняка потребуется лекарь для восстановления здоровья. Взять стоит Джинна, Ци Ци или Ноэлля.

На самой арене будут тёплые и холодные площадки. Последние представляют особую опасность, ведь ваши герои начнут замерзать. Чтобы согреться, перемещайтесь на тёплую платформу. По ходу прохождения вы будете открывать дополнительные локации и получать доступ к новым заданиям. О том, как пройти некоторые из них, мы расскажем здесь. Арена с испытанием В окрестностях погребённой столицы можно найти поляну с тремя костами. Там вас ждут сражения с различными врагами, среди которых есть босс — Лавачурл с инеевым панцирем. В команду стоит взять как минимум двоих из них.

Но не стоит волноваться, у этого механизма не так много здоровья, поэтому его легко победить. После водоема игроку предстанет разрушенное строение, похожее на башню и еще одна фея. За ней нужно подняться наверх.

Вот и статуя. Однако с ней еще нельзя взаимодействовать, потому что она закрыта тем самым непроницаемым барьером. Чтобы его растопить, придется собрать алый кварц неподалеку и атаковать лед.

Теперь, после открытия карты, можно продолжить выполнение задания. Метка на карте отправляет игрока в пещеру, недалеко от Статуи Семи Архонтов. Но в пещеру вы зайти не сможете из-за сильного ветра, поэтому Паймон предложит вернуться в лагерь и поговорить с Юй Ся.

Второй фрагмент Чтобы найти второй фрагмент, придется дойти до северо-западного склона горы. Нужное нам место находится между Ущельем спящего дракона и Окрестностями погребенной столицы. Дойдя до нужного места, игрок сразу увидит механизм, фею и пять крио монументов.

Если активировать механизм, то фея начнет движение и покажет в какой последовательности зажигать монументы. Когда все монументы будут активированы, два стража руин, а после руинный молотильщик, оживут и начнут вас атаковать, начнется снежная буря. Чтобы закончить эту часть задания, придутся победить в этом сложном бою.

После того, как все враги умрут, лед проломится и откроется комната со вторым фрагментом. Точно так же, как и в первый раз, игроку надо собрать алый кварц и ударить льдинку. Когда у нее останется примерно четверть ХП, алые кварцы закончатся.

Останется только один, но он закрыт решеткой. Чтобы попасть внутрь комнатки с нужным предметом, проведите двух фей до их убежищ. Первая фея ждет вас прямо над фрагментом, а вторая находится в одном из сугробов.

Просто растопите пару снежных холмиков и доведите ее до места. Затем возьмите последний кварц и закончите с фрагментом. Третий фрагмент Последний фрагмент находится в Пещере звёздного сияния.

Чтобы попасть в нее, игроку нужно будет идти от точки телепортации возле названия пещеры на карте, а после спустить вниз. Оказавшись внизу, вы наткнетесь на испытание и сам фрагмент во льду. Добраться до фрагмента сразу не получится, он окружен барьером.

Эти пассивные умения могут варьироваться от простых усилений, таких как пассивное умение "Погибель пламени и воды" из Лука ворона, которое последовательно увеличивает урон, наносимый противникам, пораженным Гидро или Крио, до чего-то более сложного, например пассивного умения "Дебют" Песни странника, которое дает один из 3 случайных положительных эффектов при переключении на персонажа, у которого он экипирован. Оружие можно пробудить, потребив идентичное оружие. Пассивный эффект оружия увеличивается с каждым рангом, максимум до 5 ранга. Genshin Impact: Артефакты, характеристики и наборы Артефакты - это экипированное снаряжение, повышающее характеристики персонажей. Существует пять слотов артефактов разного типа: Цветок жизни, Перо смерти, Пески времени, Кубок пространства, Корона разума. Экипировка определенного количества артефактов из одного набора активирует бонусы комплекта артефактов.

Одномоментно в инвентаре может находиться не более 1,000 артефактов. После достижения лимита, попытка собрать больше артефактов вызовет всплывающее предупреждение. Основные характеристики. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта. Дополнительные характеристики. Помимо основной характеристики, артефакты могут иметь до 4 дополнительных характеристик.

Артефакт не может иметь повторяющихся доп. Начальное значение каждой характеристики может быть случайным в зависимости от редкости. Улучшение артефактов. Улучшение артефакта требует использования других артефактов в качестве источника опыта. При повышении уровня артефакта 1 очко опыта стоит 1 Мору, исключение составляет поглощение уже улучшенных артефактов. Наборы артефактов из 5 предметов Экипировка 2 или 4 разных артефактов из одного набора дает специальный бонус, зависящий от набора.

Поскольку персонажи могут экипировать только 5 артефактов, каждый персонаж может иметь только один бонус от 4 предметов из одного набора или два бонуса от 2 предметов из двух разных наборов. Группа 1. Искатель приключений. HP на 1000 ед. Группа 2. Элитные боссы и Боссы.

Эффект не может складываться. Группа 3. Решимость временщика. Воля защитника. Маленькое чудо. Может возникнуть раз в 10 сек.

Душа храбреца. Азартный игрок. Может возникнуть раз в 15 сек. Может возникнуть раз в 3 сек. Группа 4. Только Боссы.

Конец гладиатора. Странствующий ансамбль. Группа 5. Только Подземелья. Возлюбленная юная дева. Церемония древней знати.

Эффект не складывается. Рыцарь крови. Изумрудная тень. Громогласный рёв ярости. Наложение этих статусов уменьшает время отката элементального навыка на 1 се. Может возникнуть раз в 0.

Усмиряющий гром. Горящая алая ведьма. Может складываться до 3 раз. Ступающий по лаве. Архаичный камень. Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента.

Встречная комета. Заблудший в метели. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. Сердце глубин. Genshin Impact: Элементы, их особенности и эффекты Элементы и Архонты. Архонты наделяют смертных частью своей элементальной силы в виде видений.

Видения похожи по внешнему виду на стеклянные медальоны в виде сфер, они позволяют владельцам сосредоточить свою мысленную энергию, чтобы в дальнейшем использовать элементальные силы Архонта, который их благословил. Получив эту силу, обладателей называют "Аллогенами". Существуют семь сил, которые можно открыть, исследуя Тейват, каждая со своими соответствующими Архонтами и своим региономгородом, который поклоняется указанному Архонту. Статус эффектов: Крио - снижает скорость передвижения цели; Электро - энергия заканчивается быстрее для перезарядки элементального взрыва если цель находится в воде, то на неё накладывается статус Мокрый, далее смотрите соотв. Внутри Витой бездны, а также в глубинных владениях, монстры или объекты имеют ауру, которая наносит вред персонажу в определённой области. Эффект можно на мгновение рассеять, вызвав у персонажа элементальную реакцию.

Аура будет висеть только на персонаже, который находится под управлением игрока. Элементальный резонанс. Каждому из четырех персонажей команды присваивается один элемент, который можно комбинировать с элементами других персонажей в команде и в итоге может дать полезный бонус всей команде. Виды резонанса и эффекты: Прочность Гео. Нужны 2 элемента Гео. Преданность Пиро.

Нужны 2 элемента Пиро. Лечение Гидро. Нужны 2 элемента Гидро. Проворность Анемо. Нужны 2 элемента Анемо. Энергия Электро.

Нужны 2 элемента Электро. Разрушение Крио. Нужны 2 элемента Крио. Нити защиты. Нужны любые 4 уникальных элемента. Элементальное и физ.

В кооперативном режиме, если часть группы находится в глубинных владениях, элементальный резонанс будет распределяться на персонажей, которые находятся в глубинных владениях, и только они получат бонусы. Пробные персонажи, доступные во время Заданий Легенд, не влияют на Элементальный резонанс. Genshin Impact: Гайд по слаймам Слаймы - простые существа шарообразной формы, являющиеся противниками для игрока. Созданы из скопления элементарной энергии, которая отвечает за внешние различия и тактику боя. Часто невосприимчивы к урону собственной стихии, спавнятся в благополучных для них условиях в зависимости от элемента. Видя игрока, большинство слаймов сначала подходят к нему, бьют, а затем отходят, надеясь, что их не заденут, а затем возвращаются назад к игроку.

Дроп со слаймов используют для возвышения персонажей и оружия. Помимо видов слаймов, которые разделены по элементам, есть два основных, которые встречаются абсолютно у каждого вида слайма: Малые слаймы, которые подпрыгивают к игроку, пытаясь его схватить или ранить. В одиночку не особо опасны, но собираясь в группу, могут причинить серьезный вред. Большие слаймы, которые пассивней, но опаснее малого. В два раза крупнее обычного, способный "выплёвывать" серию атак из трех выстрелов, связанные с его стихией, а также высоко прыгать, целясь падать на игрока. Пиро слаймы.

Слаймы, созданные из Пиро элемента, которые встречаются по всему континенту. Его окрас состоит из двух цветов: желтый и оранжевый с более его темным оттенком. Пиро слаймам свойственно менять цвет на более темный, то есть потухать, при взаимодействии с другими элементами. Имеет иммунитет к Пиро атакам персонажей. С высокой вероятностью взрываются при поражении. Малый Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру.

Интеллект у этого создания явно ниже среднего, но сфера применения у него весьма обширная... Большой Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Несмотря на внушительный размер, это существо обладает скудными интеллектуальными способностями. В сухую погоду это существо особенно жароопасно. Если его разозлить, то он начинает плеваться огненными шарами. Анемо слаймы.

Слаймы, созданные из Анемо элемента и встречаются часто в Мондштадте. Из отличительных черт преобладают возможность летать с помощью крыльев и их способ атаки. Их окрас необычен: снизу-вверх градиент из белого и светло-бирюзового, по бокам узор, напоминающий на дым или поток ветра, контур глаз выделяется из-за ближе к оранжевому цвета. Также они имеют неуязвимость к Анемо атакам персонажей. Анемо слаймы в некоторых испытаниях служат целями для работы с луком, то есть они - мишени, в которые нужно попасть, чтоб получить приз. При нападении поднимаются невысоко в воздух и бьют.

Малый Анемо слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру.

Есть одно но. Кристалл защищен барьером, который необходимо будет отключить. Для этого найдите 3 статуи, на которые нужно усадить фей. Теперь ведем фей на их насесты. Последняя фея заблокирована за испытанием на время, которое расположено по середине замерзшего озера. Его нужно завершить. Решение Головоломки Решение головоломки в 3 части квеста простое — нужно повторить за светлячком, который летает между пятью разными столбами. Это чрезвычайно важно, так как это решение загадки.

Genshin impact задание в горах — подробный гайд

Примените Пиро навык на снежный холм у стены. Между остатками Стражей Руин справа. Как пройти квест В горах в Genshin Impact Как только Феи доберутся до своего пункта назначения, ворота откроются и можно забрать награду. Около Пещеры Звездного Сияния есть развилка. Нижняя тропа приведет к замерзшему фрагменту, а верхняя к мобу. Достигнув низ пещеры, необходимо найти трех Фей. С первой Феей проблем не будет, она попадется на глаза сразу. Чтобы отыскать остальных, осмотрите замороженные осколки. Если не нашли, то разрушьте камни.

Активировав маркер испытания, вас ждет непростая битва с отведенным на нее временем с крио отрядами, шамачурлами, хиличурлами и крио магами бездны. Советуем подготовиться к битве и пополнить запас здоровья. Также не забывайте про алый кварц. Путь к вершине горы Возвращайтесь на место, где ранее не пропускал ветер около Статуи Анемо Архонта. Направляйтесь к вершине Драконьего хребта. Обратите внимание на колону. Как пройти квест В горах в Genshin Impact Придется растопить ледяные осколки. Можно зарядить лук кварцем и стрелять в осколок на расстоянии.

Первый осколок рядом с Руинным охотником. После уничтожения осколков, не забывайте взаимодействовать со сферой, что в дальнейшем разблокирует печати. За вторым осколком направляйтесь вверх по тропинке. Одолейте Лавачурла и получите кварц. Возле металлических ворот есть два льда. Стреляйте и отыщите сундуки. Как пройти квест В горах в Genshin Impact Чтобы добраться до последнего ледяного осколка используйте анемо персонажа. Активируйте Анемо монумент на платформе.

Нужно добраться до дальнего уступа через воздушные врата. Сразитесь с врагами и уничтожьте осколок. Как пройти квест В горах в Genshin Impact Уничтожив все осколки и активировав все сферы, вы откроете доступ в подземелье Пик Вандагнира. За прохождение квеста В горах заберите награду у Юй Ся. Ищем и ломаем красную руду, для того чтобы получить Алый кварц. Понадобится 4 алого кварца, на карте ниже показано, где их можно найти. Относим Алый кварц к странному льду и ударяем по нему с руки. Кварц пропадает в течение 30 секунд.

Дерево вечной мерзлоты После выполнения задания вам станет доступно Дерево вечной мерзлоты. Ему нужно подносить Багровый агат для получения наград. Багровые агаты можно получить исследуя Драконий хребет. Растопите все замерзшие фрагменты 2 фрагмент Второй замерзший фрагмент находится рядом с порталом в Окрестностях погребенной столицы.

Пробные персонажи, доступные во время Заданий Легенд, не влияют на Элементальный резонанс. Genshin Impact: Гайд по слаймам Слаймы - простые существа шарообразной формы, являющиеся противниками для игрока. Созданы из скопления элементарной энергии, которая отвечает за внешние различия и тактику боя. Часто невосприимчивы к урону собственной стихии, спавнятся в благополучных для них условиях в зависимости от элемента.

Видя игрока, большинство слаймов сначала подходят к нему, бьют, а затем отходят, надеясь, что их не заденут, а затем возвращаются назад к игроку. Дроп со слаймов используют для возвышения персонажей и оружия. Помимо видов слаймов, которые разделены по элементам, есть два основных, которые встречаются абсолютно у каждого вида слайма: Малые слаймы, которые подпрыгивают к игроку, пытаясь его схватить или ранить. В одиночку не особо опасны, но собираясь в группу, могут причинить серьезный вред. Большие слаймы, которые пассивней, но опаснее малого. В два раза крупнее обычного, способный "выплёвывать" серию атак из трех выстрелов, связанные с его стихией, а также высоко прыгать, целясь падать на игрока. Пиро слаймы. Слаймы, созданные из Пиро элемента, которые встречаются по всему континенту.

Его окрас состоит из двух цветов: желтый и оранжевый с более его темным оттенком. Пиро слаймам свойственно менять цвет на более темный, то есть потухать, при взаимодействии с другими элементами. Имеет иммунитет к Пиро атакам персонажей. С высокой вероятностью взрываются при поражении. Малый Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Интеллект у этого создания явно ниже среднего, но сфера применения у него весьма обширная... Большой Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Несмотря на внушительный размер, это существо обладает скудными интеллектуальными способностями.

В сухую погоду это существо особенно жароопасно. Если его разозлить, то он начинает плеваться огненными шарами. Анемо слаймы. Слаймы, созданные из Анемо элемента и встречаются часто в Мондштадте. Из отличительных черт преобладают возможность летать с помощью крыльев и их способ атаки. Их окрас необычен: снизу-вверх градиент из белого и светло-бирюзового, по бокам узор, напоминающий на дым или поток ветра, контур глаз выделяется из-за ближе к оранжевому цвета. Также они имеют неуязвимость к Анемо атакам персонажей. Анемо слаймы в некоторых испытаниях служат целями для работы с луком, то есть они - мишени, в которые нужно попасть, чтоб получить приз.

При нападении поднимаются невысоко в воздух и бьют. Малый Анемо слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Анемо силы позволяют ему недолго парить в воздухе. Большой Анемо слайм - монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Концентрация Анемо элемента в таких особях гораздо выше, чем в малых слаймах, что позволяет им летать выше и дольше. Хиличурлы, обитающие в дикой природе, используют летательные свойства этих созданий для сооружения специальных транспортных средств. С помощью подобных дирижаблей хиличурлы перевозят груз неизвестного происхождения. Гидро слаймы.

Слаймы, созданные из Гидро элемента, которые встречаются по всему континенту, чаще всего у водоёма. С отличительных черт можно выделить умение перемещаться по поверхности воды, а также их окрас: бирюзовый оттенок с градиентом. При успешной атаке на игрока накладывается Гидро эффект, который в последующем реагирует с Электро, Крио и Пиро. Также эти слаймы имеют иммунитет к Гидро атакам, то есть такими персонажами как Барбара или Тарталья вы его одолеть не сумеете. Часто встречаются в водоемах. Малый Гидро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Если верить легендам, раньше Гидро слаймов использовали в качестве экстренного источника воды при долгих путешествиях по засушливым местам или глубоким подземельям. Однако из-за высокого содержания Гидро элемента в этих слаймах, прямое применение этих созданий в пищу приведет к плачевным последствиям.

Большой Гидро слайм - монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Более крупный и сильный Гидро слайм. Умеет захватывать своих врагов в гигантские пузыри. Считается, что они могут достичь чудовищных размеров, если их среда обитания обеспечит их достаточным количеством энергии. Очевидцы утверждают, что в районе Вольфендома обитают слаймы размером в небольшую гору. Электро слаймы. Слаймы, созданные из Электро элемента. Внешней чертой этого вида есть торчащая антенна, чем-то напоминающее на иллицию как у удильщикообразных рыб.

Окраса два, если не считать разное расположение узоров у малого и большого слайма: фиолетовый и желтый. Невосприимчив к Электро элементу, поэтому электро кристалл для него не опасен, чем можно объяснить их частое появление возле этого материала. Единственная разновидность слаймов, которая имеет три вида, а не два. Малый Электро Слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Аналитики сходятся во мнении, что эти существа реагируют на электрическое напряжение, присутствующее в земле. Если напряжение слишком высокое, слаймы взлетают в воздух. Осторожный искатель приключений сможет избежать опасных мест с высокой концетрацией Электро элемента, если будет внимательно наблюдать за поведением Электро слаймов. Большой Электро слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру.

Тела этих существ наполнены элементом Электро. Слаймы периодически выпускают его в форме электрических разрядов. Многие пытаются направить уникальные свойства этих существ в продуктивное русло. Электро слайм-мутант - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Подверженные мутации Электро слаймы становятся ярко-желтыми. Из-за избытка Электро элемента, слайм время от времени запускает электрический заряд и даже могут создавать электрические дуги с ближайшими слаймами. Данная дуга на фиолетовых слаймах не перебрасывается, из чего следует, что у Электро слаймов есть две различные полярности. Дендро слаймы.

Слаймы, созданные из Дендро элемента. Окрас салатового цвета с градиентом, в котором участвует беловатый оттенок. Контуры глаз создают контраст, ведь они оранжевого цвета. Выделяются своей тактикой нападения: маскируясь под неодушевленный цветок, Дендро слайм прячется от игрока под землю, нападая за спиной. Вытащить из-под земли на равный бой со слаймом можно двумя способами: Воспользоваться Пиро элементом; Встать спиной к нему и ударить в нужный момент когда выпрыгнет. Крио слаймы. Слаймы, созданные из Крио элемента. Окрас является голубоватым, с белым снегом сверху и узорами из снежинок.

Чем-то схож с Гидро слаймом, а именно способностью ходить по воде, но при этом создавая дорожку из льда на время. Часто встречаются у водоемов. Имеют иммунитет к Крио атакам персонажей. Малый Крио слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Злые языки поговаривают, что на винокурне "Рассвет" используют крио слаймов, чтобы поддерживать нужную температуру в погребах и сохранить качество своей продукции. Большой Крио Слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Эти слаймы используют энергию Крио элемента, чтобы заморозить влагу в атмосфере и создать защитную оболочку. Подобным образом они замораживают воду в водоёмах.

В некотором смысле, это самый свободный вид слаймов, так как они способны пересекать моря и океаны. Гео слаймы. Слаймы, созданные из Гео элемента. Часто можно встретить в Ли Юэ. Их окрас выделяется коричневым оттенком с темными пятнами. Малый Гео слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гео элемента. В широком смысле, земная кора наполнена Гео энергией. Созданные этой энергией слаймы обладают весьма приземленными свойствами.

Большой Гео слайм - монстры, созданные из скоплений Гео элемента в земле. Они способны покрыть своё тело каменным панцирем, который будет защищать их от атак. Среди похитителей сокровищ была популярная легенда о "Золотом Гео слайме Короле". Они считают, что если руда и самоцветы содержат в себе Гео энергию, то Гео слаймы тоже могут считаться своего рода драгоценным камнем. Genshin Impact: Секреты сражений с боссами Страж руин. Древний человекоподобный боевой механизм см. Говорят, что такие механизмы были частью давно забытого древнего королевства. Некоторые считают, что они изначально были вечными охранниками руин и подземелий, а не военными машинами.

Но это предположение не объясняет, почему стражи руин вдруг начали рушить бомбами и лазерами те же руины, что должны оберегать. Далее Страж преследует игрока. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон; Бомбардировка: Если игрок оказывается вне зоны ближнего боя Стража, то босс разворачивает туловище и выпускает в игрока самонаводящийся ракетный залп 6 шт. Ракеты наносят урон чуть ниже среднего. Слабые места Стража руин - это его голова и незащищённое ядро на спине. Руинный охотник. Гигантская инопланетная военная машина. Говорят, что это остатки исчезнувшего древнего народа.

По-видимому, создатели решили отказаться от низкоэффективной гуманоидной конструкции в погоне за улучшенной боевой эффективностью. Они чрезвычайно опасны как в ближнем, так и в дальнем бою. Способности и атаки: Удар лезвием: Левая рука трансформируется в лезвие, а затем Охотник резко взмахивает этим клинком перед собой; Комбо-удары лезвием: После атаки "Удар лезвием" может последовать ещё один удар клинком, а затем Охотник раскручивается вокруг своей оси, летя при этом на игрока. Руинный охотник может войти в "режим бомбардировки", если игрок находится вне зоны ближнего боя. В этом режиме у Охотника есть несколько атак: Бомбардировка: Охотник выпускает в небо залп из 8-ми ракет, которые приземляются в случайной сетке вокруг игрока. Ракеты наносят средний урон, но имеют большой радиус поражения; Сфокусированный луч: Охотник запускает 8 самонаводящихся ракет в игрока. Ракетный залп сопровождается выстрелом сгустка энергии, который при попадании по игроку наносит серьезный ущерб Пиро-уроном; Пулеметная очередь: Охотник стреляет в игрока небольшой очередью снарядами с небольшим уроном.

В неделю можно получить не более одной награды за подземелье. Логово Ужаса Бури. Золотая палата. Витая Бездна. Витая Бездна - особый тип подземелья, который изменяется со временем. Витая Бездна открывается на Ранге приключений 20, попасть ко входу в подземелье можно, пройдя через червоточину на Мысе Веры. Одноразовые подземелья. Одноразовые подземелья - уникальные подземелья, прохождение которых награждается только один раз. После получения наград, они остаются открыты для повторного прохождения, но награды за последующие прохождения не даются. В качестве наград за успешное прохождение испытания могут быть Камни Истока, Ключи от Усыпальниц глубин, Опыт персонажа, иногда артефакты или рецепты еды. Храм Сокола. Храм Волка севера. Храм Льва. Врата Орла. Сюжетные подземелья. Сюжетные подземелья - уникальные одноразовые подземелья, доступ к которым можно получить только в рамках Задания Архонтов, Задания легенд или Задания мира. После прохождения подземелья, они становятся недоступны и в них нельзя попасть еще раз. Виды: Сокровища Аркадии. Полёт - это награда за храбрость. Поиск просроченной книги. Недостающий ингредиент. Ключ к шифру. Обитель Хранителя Облаков. РП: 23; Рек. Он открывается на 20-м ранге приключений и доступен через червоточину в небе на краю Мыса Веры. Комнаты и Этажи. Витая бездна разделена на 12 этажей, на каждом из которых по 3 комнаты. В каждой комнате есть 3 испытания возрастающей сложности. За каждое задание, выполненное при зачистке комнаты, будете вознаграждены Звездой бездны. Чтобы попасть на следующий этаж, вы должны заработать не менее 6 звезд бездны с предыдущего этажа. Коридор Бездны и Лунная Спираль. Витая бездна состоит из двух частей: "Коридора Бездны" и "Лунной Спирали". Очистите все 8 этажей Коридора Бездны, чтобы навсегда разблокировать Лунную Спираль. По-видимому, следуя лунному циклу другого мира, Лунная Спираль перезагружается дважды в месяц, что происходит в первый и шестнадцатый дни месяца. Однако щедрые сокровища, найденные в Коридоре Бездны, который соединяет мир с Лунной Спиралью, со временем не изменятся или не сбрасываются. Ограничения и нарушения Лей-Линии. В Витой Бездне есть несколько ограничений. Последовательно бросая вызов комнатам, вы не можете: Потреблять еду или другие расходные материалы; Менять членов группы; Менять артефакты или оружие; Повышать уровень или Возвышать персонажей. Кроме того, на каждом этаже Витой Бездны есть разные нарушения лей-линии. Он может давать баффы или дебаффы персонажам, врагам или двоим сразу. Чтобы выполнить задание легче, вы всегда должны учитывать эффекты лей-линий. Пример нарушения лей-линии, которое приносит пользу персонажам Электро: Благословение бездны. Претенденты получат признание из глубины Витой бездны. Это признание приходит в виде усиления, которое помогает вам в бою. Благословение в Витой бездне меняется каждый месяц и дает ряд положительных эффектов. Вы можете проверить текущий бафф месяца в "Благословении бездны". В начале каждой комнаты вы можете получить одно благословение Бездны. Разные благословения имеют разный эффект и продолжительность: Действует на этом этаже: эффект длится до перехода на следующий этаж; Действует в этой комнате: эффект длится до входа в следующую комнату; Действует немедленно: эффект начинается немедленно. Правильный выбор благословения в соответствии с составом вашей группы поможет вам легче справиться с задачей. Награды и сброс. За прохождение Витой бездны вы получите щедрые награды. Первое очищение каждой комнаты позволяет вам получить "Сокровища Зала". Заработайте достаточно звезд бездны в каждой комнате, чтобы получить "Сокровище Звёзд". Вы можете проверить награды в предварительном просмотре наград. В первый и шестнадцатый день каждого месяца награды Лунной Спирали будут сброшены. В первый день каждого месяца начнется новый период Благословения Лунной Бездны. Награды Коридора Бездны не будут сброшены со временем. Начиная с 5 этажа, Витой Бездна разделится на два пути. Чтобы погрузиться глубже, вы должны разделить свою группу на две группы и очистить каждую половину отдельно. В обеих группах не может быть одинаковых персонажей. Genshin Impact: Как добывать опыт для персонажей? Артерии земли. Артерии земли - элемент геймплея в Genshin Impact, который позволяет игрокам добывать Опыт персонажей и мору в обмен на 20 шт. Первородной смолы. Чтобы открыть цветок и получить награды, сначала нужно будет уничтожить определенное количество врагов, которые появляются при активации цветка. Цветы озарения, за которые можно получить опыт персонажа, открываются на 8-м ранге приключений, а цветы богатства, за которые даётся мора, становятся доступными с 12-го ранга. За открытие цветка дается 100 опыта в ранг приключений, очки дружбы персонажа, а также соответствующие цветку предметы. Количество получаемого опыта персонажей, очков дружбы и моры зависит от ранга приключений. Уровень врагов также повышается. Особенности артерий земли. По одному типу каждого цветка находится в каждой локации - два в Мондштадте и два в Ли Юэ. Когда один цветок открывается, другой цветок такого же типа сразу появляется в той же локации. Существует также задание Боевого пропуска "Завершите испытание застоя Артерий земли 20 раз". Для его завершения необязательно тратить Первородную смолу, достаточно лишь завершить испытание, уничтожив всех врагов, появившихся после активации цветка. А вот для выполнения достижения "Щедрость земли" нужно именно получить награды, потратив смолу. Genshin Impact: Что такое Экспедиции? Отправляйте своих персонажей в Экспедиции чтобы получить материалы или мору. Открытие и использование. Игроки открывают систему Экспедиций на 14 ранге приключений. Открыв, игрок может найти в любом городе гильдию приключений и отправить любого персонажа, кроме путешественника, в экспедицию на 4, 8, 12, или 20 часов за наградами. Тип награды выбирается тем, куда персонаж отправлен, но цена каждого ресурса почти не меняется. Время идет, даже если игрок не он-лайн. Игрок может призвать персонажа с экспедиции из меню отряда или через гильдию приключений. Предпризыв персонажа отменит все награды. При выборе отряда для Витой Бездны, пользователь может использовать персонажа из экспедиции, не призывая. В новой версии v1. Игроки 14 ранга могут за раз отправить только двух персонажей. Повышение ранга приключений, повышает лимит экспедиций, что позволяет отправлять больше персонажей. Максимальным числом отправленных персонажей является 5. Сокращение продолжительности экспедиций. Некоторые персонажи имеют талант третьего уровня сокращение продолжительности экспедиции в специальных областях. Талант - Ступайте осторожно. Талант - Мой тайный сад. Чун Юнь. Талант - Великий добытчик. Кэ Цин. Талант - Управляющий землями. Статуи семи Архонтов - это структуры, расположенные по всему Тейвату. Для определения их расположения обратитесь к интерактивной карте мира. У них много целей в Genshin Impact: Заполняют недостающие участки карты при первом взаимодействии; Используются как точки телепортации для Путешественника; Восполняют здоровье всем в отряде, используя накапливаемую со временем энергию; Увеличивает выносливость и дает другие награды в обмен на сданные окулы; Меняет элемент Путешественника при резонировании в зависимости от того, в каком регионе статуя находится. Первое открытие статуи дает вам 50 опыта приключений и 5 камней истока, откроет область карты вокруг неё и активирует точку телепортации. Как и все диалоги, статуя не может быть использована при многопользовательском режиме. Чтобы получить лечение автоматически, просто постойте недолго у статуи и подождите. Работает и в одиночном режиме. Также воскрешает мёртвых персонажей. Точки телепортации. Точки телепортации разбросаны по всему Тейвату. Они позволяют мгновенно перемещаться к ним, подобно Статуям Семерых. Смотреть Интерактивную Карту Мира для локализации. Перемещение к Точке Телепортации доступно только после взаимодействия с ними. Также, после взаимодействия с ней, путешественник получит 50 опыта приключений. За открытия каждой Точки Телепортации в каком-либо Регионе путешественник получает достижение. Точки телепортации не имеют никаких функций, кроме телепортации и получения малого количества опыта. Окулы являются осколками элементальной энергии, которые можно найти по всему Тейвату. Чаще всего они спрятаны или в труднодоступных местах, но стоят усилий, потраченных на их поиск и добычу.

Показать больше.

Как пройти задание В Горах Genshin Impact

Карта месторасположения всех анемокул мира в Genshin Impact — гайд. именно с задания исследования странного льда начинается глобальный квест «В горах» в Genshin Impact. В игре Genshin Impact квест «В горах» является мировым, в результате выполнения которого вы сможете получить достойной вознаграждение, а также открыть подземелье «Пик Виндагнира». В горах — это квест в Genshin Impact. Это руководство по прохождению включает в себя расположение Алого Кварца, информацию как разблокировать все локации, как достичь вершины Драконьего Хребта и какие вас ждут награды!

Дендро тотемы и удивительный сундук в горах Темир Genshin Impact

Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их. Появится сундук с 1 багровым агатом такие сундуки окружены алыми сполохами. После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик. Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком. Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго. Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть. После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру.

Именно в ней находится второй фрагмент странного льда. Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку. Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три — вокруг льда, а четвертый — за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку.

Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа. За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры. Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере.

Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея. Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту. В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал.

Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом. Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена.

После убийства всех монстров нужно прыгнуть вниз. Там будет второй замерзший фрагмент. Для него тоже нужно собрать 4 Алых кварца. Вокруг замерзшего фрагмента находится 3 красной руды с Алым кварцом, а 4 находится за решеткой. Чтобы открыть решетку нужно привести 2 Огненных духа. Первого вы увидите наверху рядом с замерзшим фрагментом, а второй под глыбой льда. Разбивайте вот такие глыбы льда с помощью Пиро, например, Эмбер и под одним из них будет второй Огненный дух. У меня он был в этом месте: 3 фрагмент Находится он рядом с Пещерой звездного сияния. Телепортируйтесь на правый портал от метки и спускайтесь вниз на планере. Сначала приведите Огненных духов, они помогут вам согреться. На карте ниже показано, где находятся духи: Первого духа вы увидите сразу. Второй и третий дух находятся сзади фрагмента. Один из них прям сзади фрагмента, но нужно сломать каменную стену например, куклой Эмбер. Для другого нужно подняться по дорожке справа от фрагмента. После этого начните испытание в центре. Нужно убить 3 волны крио хиличурлов и одну волну Слуг бездны они будут с щитами и тоже крио. После этого снимется барьер с замерзшего фрагмента. Собираем снова 4 Алых кварца и растапливаем фрагмент. Две красные руды вы увидите сразу, а остальные находятся сзади фрагмента там, где находились Огненные духи. Найдите путь к вершине горы Телепортируемся к Анемо Архонту, так будет ближе добраться. Каждый последующий будет находится выше, чем предыдущий. Поднимаясь вверх по тропинке вы встретите справа первый Алый кварц. Собираем его и бежим к первому замерзшему фрагменту. Проще всего на него залезть с обломка колонны слева от портала. Для второго поднимаемся дальше по тропинке до огромного крио Хиличурла. Справа от него будет второй Алый кварц. Добраться до второго фрагмента можно сразу от входа к огромному Хиличурлу. Последний Алый кварц находится на самом верху. К нему можно попасть с помощью Анемо персонажа. Но для начала следуйте за Огненным духом, который был рядом со вторым Алый кварцом. Если он улетел, а вы не заметили куда, то он будет на колонне слева от входа : Он приведет вас к Анемо столбу, который нужно активировать для того, чтобы появился поток воздуха. Летим на планере до конца, убиваем мобов, собираем третий Алый кварц и растапливаем фрагмент. Исследуйте область подо льдом Исследовав область подо льдом вы найдете подземелье «Пик Виндагнира». Вернитесь к Юй Ся Сдайте задание Юй Ся и получите 500 опыта приключений, 60 камней истоков, 3 карты опыта героя, 3 волшебной руды усиления и 30 000 моры. Источник Квест «В горах» в Genshin Impact Пик Виндагнира В лагере искателей приключений Юй Ся рассказала вам, что некоторые горные тропы преграждает какой-то странный твёрдый лёд. На искательницу приключений Юй Ся вы наткнётесь прямо на входе в снежную локацию «Драконий хребет». Она и выдаст вам мировой квест «В горах».

Единственный минус этого способа отогреться — безопасная зона очень маленькая, так что такие места подходят разве что для того, чтобы немного отдышаться. Персонажи с Пиро Если вы собираетесь в Драконий хребет, обязательно берите хотя бы одного Пиро персонажа: подойдёт даже дефолтная Эмбер, если пока нет больше никого другого. Пиро герой не только поможет быстрее плавить Крио щиты врагов, но и позволит вам зажигать источники тепла о них дальше. А Крио персонажи, кстати, не обладают повышенной устойчивостью к морозу. Так что брать их в надежде избежать холода не стоит. Костры и факелы У любого костерка или факела можно отогреться костры с котлами, на которых можно готовить еду, тоже подходят. Если они потухли, используйте навыки Пиро персонажей, чтобы разжечь пламя. Во время схваток с противниками держитесь поближе к кострам, которые обычно расставлены на вражеских базах. Если активировать такой просто подойдите и нажмите кнопку взаимодействия , то небольшая площадь вокруг него согреется, а ваши подопечные получат временную неуязвимость к горному холоду. Огненные феи Здесь всё просто: если вы рядом с этим существом, холод вам не страшен. Пока вы ведёте фею до её «гнезда», она будет согревать вас в полёте, а после этого статуя с феей станет перманентным источником тепла, как и Пиро монумент. Не пренебрегайте помощью фей: порой только благодаря их присутствию можно пройти тот или иной участок.

Он то вам и понадобится для того, чтобы ударить по фрагменту и освободить его. Следующее действие, которое нужно будет совершить — это открыть решетку. Для решения этой задачи вам нужно будет высвободить двух фей, которые зажгут факелы, тем самым открыв решетку. Где искать фей для прохождения квеста Первая будет находится над самим факелом неподалеку от алого кварца, а вторая — около Стража руин в ледяной глыбе. Благодаря пиро-способностям растопите глыбу и выпустите фею на свободу. Далее сопроводите фей до столбов, решетка откроется и там вы обнаружите последние остатки алого кварца и сундук. После того, как вы соберете весь алый кварц, необходимо будет разбить ледяную стену, находящуюся впереди вас. Это действие откроет небольшую пещерку, в которой будет находится третья фея. Сопроводите ее за ледяной барьер, растопите фрагмент при помощи пиро-способностей и уничтожте всех врагов, которые проснутся сразу после выполнения этого действия. Как только бой будет окончен, барьер спадет и у вас появится возможность сопроводить фею до телепорта и продолжите выполнение квеста. Если для растопки фрагмента, или по какой-либо другой причине вам не хватает алого кварца, вы можете пополнить его запас, поднявшись в гору рядом с телепортом. Там то и будет находится еще один кусок алого кварца. Затем спланируйте обратно вниз к фрагменту и растопите его. Открываем вход в подземелье «Пика Виндагнира» Далее вам нужно будет найти путь к вершине горы.

В горах квест Геншин Импакт

Решите головоломку, затем растопите ледяную глыбу. Genshin Impact Квест В горах Растопите все замерзшие фрагменты Пик Виндагнира. В игре Genshin Impact квест «В горах» является мировым, в результате выполнения которого вы сможете получить достойной вознаграждение, а также открыть подземелье «Пик Виндагнира». скрытое достижение в Genshin Impact, которое появилось в игре с обновлением 4.6. Ученик, в этом небольшом руководстве Сенсей расскажет тебе, как получить его и забрать награды за ачивку на свой аккаунт.

В ГОРАХ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ Геншин импакт Как начать и пройти Драконий хребет, все фрагменты

Квест «В горах» в Genshin Impact, как попасть на Пик Виндагнира Квест «В горах» в Genshin Impact — это мировой квест.
Прохождение квеста «В горах» в Genshin Impact Серия заданий «В горах» позволяет подробно познакомиться с Драконьим хребтом, самой морозной локацией в Геншин Импакт, и открыть подземелье Пик Виндагнира.
Please wait while your request is being verified... Вот наш путеводитель Genshin Impact Blazin’ Trails, который поможет вам изменить стиль и высоту горы в районе Расколотого острова.

30 секретов и хитростей Genshin Impact. Большой гайд для новичков!

В нашем гайде по Genshin Impact мы расскажем, как пройти квест В горах, растопить замерзшие фрагменты и найти Алый кварц. Quick introduction to Characters, Spiral Abyss, World Exploration, Version Events, and more! В этой статье на Гаджетплей я продолжаю описывать свое прохождение квеста В горах в Genshin Impact. Серия заданий «В горах» позволяет подробно познакомиться с Драконьим хребтом, самой морозной локацией в Геншин Импакт, и открыть подземелье Пик Виндагнира. В этом гайде мы расскажем вам, где найти все багровые агаты в Драконьем хребте и что такое «Багровое желание» в Genshin Impact.

Как разморозить все осколки в квесте Горы в Genshin Impact

Именно с задания по исследованию странного льда и начинается глобальный квест «В горах» в Геншин Импакт. Следующий кристалл в горах Геншин находится внутри пещеры Звездного света. Обновление 1.2, вводящее в Genshin Impact Драконий хребет, будет выпущено 23 декабря. именно с задания исследования странного льда начинается глобальный квест «В горах» в Genshin Impact.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий