Главная» Новости» Игорь скляр последние новости на сегодня.
Как живет актер Игорь Скляр, который увел жену у своего друга Андрея Краско
В фильме «Юнга Северного флота» В 1975 году он поехал поступать в Москву, но так и не смог сдать вступительные экзамены ни в один из театральных вузов. По совету друзей Скляр поехал в Ленинград, и там поступил в институт театра, музыки и кинематографии. Его куратором стал известный театральный режиссёр Лев Додин. Первые годы обучения проходили без особых успехов. Затем благодаря упорной работе Игорь смог исправить своё положение и в итоге с отличием окончил учёбу. После окончания вуза Скляр по распределению уехал работать в Сибирь. В сезоне 1979-1980 гг. Осенью 1980-го призван в армию.
Служил в пос. Инженерный Нижегородская обл. С 1983 года Игорь стал актёром Ленинградского Малого драматического областного театра и служил в нём до 2002 года. Во второй своей киноленте Скляр снялся, будучи студентом - он получил эпизодическую роль в новом фильме режиссёра Владимира Рогового. Опыт исполнителю принёс фильм 1980 года «Только в мюзик-холле». В этой замечательной комедии молодой актер снялся вместе со звездой экрана Любовью Полищук, яркая игра которых очень запомнилась зрителям. После премьеры фильма Скляра начали узнавать на улицах.
Актёр воплотил образ танцора и хореографа Сержи Лифаря, французского деятеля и выходца из Российской Империи. Буквально в следующем году вышел фильм, сделавший Скляра всесоюзно известным. В киноленте «Мы из джаза» он заменил Дмитрия Харатьяна, на тот момент уже утверждённого на роль Кости Иванова. Режиссёр счел, что молодой Скляр подойдёт для воплощения образа лучше и не ошибся. В фильме «Мы из джаза» Кинолента «Мы из джаза» справедливо была названа одним из лучших фильмов года, её посмотрело в кинотеатрах 17 миллионов зрителей, а исполнитель главной роли мгновенно превратился в секс-символа Советского Союза. Парня преследовали поклонницы, его засыпали письмами и донимали звонками. До конца десятилетия молодой и привлекательный Скляр играл роли юных, светлых романтиков, обаятельных парней, и именно в таком образе его запомнили отечественные зрители.
В период с 1980 по 1990 год актёр поучаствовал более чем в дюжине фильмов. Появлялся Игорь Скляр на сцене и как музыкант. Шлягер, написанный для него Игорем Николаевым «Комарово» стал «Песней года — 85». Девяностые годы были менее насыщенными в актёрской жизни Игоря.
Если бы мои мама и папа были живы, они бы мной гордились. Для них, людей послевоенного времени, звание народного артиста значило очень много. Оно и для меня — не пустой звук. Мне даже с ними здороваться неохота. И, наоборот, знаю великолепных актеров, которые играют блестяще, но у них нет никаких званий. Я считаю, что все эти звания — это как выслуга лет в армии: к 50-ти годам ты непременно должен быть полковником.
Если не стал — значит, ты либо пьяница, либо дурак. Так и у нас. А вы ставите себе какие-то задачи? Но не думать о роли — просто взять и запретить себе думать о ней — я не могу. Вот сегодня ночью в поезде два раза просыпался: один раз думал о спектакле, а другой — о сценарии каком-то. Может, я с ума схожу? Но это моя нормальная жизнь. Я этим увлечен, я занимаюсь тем, что мне нравится. И мне еще за это деньги платят. После инфаркта в 2003 году мне врачи говорили, чтобы я меньше волновался.
Расскажите, объясните мне — как? Может, я и сам этого хочу. Один кардиопсихолог сказал, что инфаркт обычно случается у тех людей, которые чувство долга ставят впереди всех остальных: я должен, я обещал, я убьюсь, но сделаю. Такие переживают, все держат внутри, копят. А пофигисты от другого умирают — от цирроза печени, к примеру, или от кирпича на голову — потому что лезут туда, где написано:«Не ходить! К сожалению, хороших артистов мало. Олег Борисов, Олег Янковский — у этих людей я не видел в кадре фальши. С тем же Борисовым режиссер Товстоногов не знал, что делать, потому как понимал, что проигрывает ему по кругозору и внутреннему миру. Спорить с человеком, который на уровень выше тебя, довольно сложно. А смотришь на Янковского — он везде такой содержательный, и не понимаешь, как он это делает.
Я не вижу швов, не вижу, где разделяется человек и где появляется персонаж. Он так играет, так произносит слова, что ты сидишь в зале и плачешь. Или смеешься. Вот хочется быть таким артистом. А когда у актера штамп на штампе, мне сразу становится скучно, я начинаю на второй минуте зевать. Посмотрел два фильма Васи Сигарева — «Волчок» и «Жить» - замечательные, чудесные ленты! Это вроде и чернуха, но, в отличие от Балабановских картин, там есть свет в конце тоннеля. Балабанов хороший режиссер, но я его не очень люблю, потому что мне не нравится его взгляд на человека. Достоевский, кстати, тоже про жуть всякую писал. Но там другой смысл.
Но книжку читал. И она мне так понравилась, что боюсь испортить впечатление.
А если важны понты, то всегда будет всего мало. Всегда у кого-то яхта будет больше, а бассейн глубже.
Мне дали звание народного артиста, и я где-то читал, что если умру, и некому меня будет хоронить, то государство эту миссию возьмет на себя. Бесплатно похоронят. Вот такая у меня привилегия. Ну, а если вдруг прижмет, у меня всегда есть гитара.
Я сяду в переходе метро, и буду петь песни - точно себе на пирожки и на кофе заработаю. С одной стороны, мы люди очень хрупкие, а с другой - невероятно выносливые. И часто даже не подозреваем, на что мы способны. Кстати О гитаре речь зашла не зря.
Конечно, ему повезло - написавший этот хит Игорь Николаев не смог и не захотел спеть "Комарово" сам.
Переживал сильно. Как никогда в жизни. И сердце не выдержало. Инфаркт случился во время гастролей. Срочная госпитализация. Выхаживала артиста, разумеется, супруга. В свое время выбрала его, нанеся сердечную рану другому мужчине - актеру Андрею Краско. А Скляр считал, что 20-летняя соблазнительница была послана ему высшими силами в отместку за давнюю ситуацию с Краско.
Зато гуляет по Сети серия черно-белых снимков бракосочетания той же Акимовой с Андреем Краско. Невеста в фате, с веночком на голове, жених - в костюме, с бабочкой. Красивые, счастливые. Даже похожие друг на друга, как брат и сестра. С ними учился и провинциал Скляр. А когда ему оказалось негде жить, молодожены приютили его у себя в комнатушке коммуналки. Вскоре между Скляром и женой Краско возникла симпатия, а через некоторое время они поженились. Точнее, свадьбу сыграли после 12 лет совместной жизни, когда наконец-то родился их сын. После смерти Краско в книге «Непохожий на артиста, больше чем артист» были опубликованы его дневники.
В них Андрей с невероятной болью описал, как лучший друг предал его и соблазнил жену. Может, единственное, что я понял за последние 60 лет, это то, что рассматривать судьбу и жизнь частями, как мозаику, нельзя. Для одного свято чувство долга, а для другого нет ничего важнее и выше собственных чувств и страстей. И тут же добавил: - После Наташи у Андрея было несколько браков и море любовных романов. А мы с моей женой до сих пор вместе, и этим все сказано.
«В гости к актеру»: как выглядит поместье 63-летнего Игоря Скляра
Но творчество — не жизнь. В творчестве мы отбираем что-то, пытаемся сделать людям лучше, чтобы они о чем-то задумались, выходя из зала. Я знаю, что после нашего с Таней Васильевой спектакля «Суп из Канарейки», женщины плачут и "чешут репу". А есть фильмы, которые вы любите пересматривать? То есть самые простые, самые доходчивые виды искусства. И кино как раз должно быть сиюминутным, быстро понятым. Из-за чего я ушел из театра Додина: там с середины 90-х стали объяснять, про что спектакль. Когда я прихожу на спектакли Фоменко или Някрошюса, мне не надо ничего объяснять. Даже если на актрисе нет белья, меня это не волнует.
Я же знаю, что сейчас ее убьют. Но как убьют! Боже, сердце кровью обливается! Я сижу и плачу. А в спектакле «Король Лир» Додина пять голых мужиков стоят на авансцене и никто не понимает - зачем? Зрители ладошкам прикрываются: им неловко, актерам неловко. Потом в журнале выходит рецензия, где подробно расписано: что, зачем и почему. Это не театр!
Занимайтесь тогда театроведением. Театр и кино должны производить сумасшедшее воздействие здесь и сейчас. Или не производить совсем. Театр Додина не тема для разговора, даже тратить слова на это не хочется. Знаете, как говорят: вот фильм плохой, а артист хороший. Я не соглашаюсь на такие фильмы, где моя роль выписана хорошо, но сама история не выдерживает никакой критики. Все-таки у мужчины и женщины такие разные взгляды на жизнь… Вот почему мне женщины интересны до сих пор и будут интересны, наверное, до самой смерти, — потому что вы другие. Женщину можно узнавать всю жизнь.
С годами я понял одну простую истину: настоящая женщина начинается где-то после 23-24-х лет. До этого с ней, извините, даже спать скучно. Потому что она никто, ничто и ничего не знает. В лучшем случае имитирует что-то, насмотревшись по телевизору или наслушавшись подруг. Это невозможно! Буквально позавчера у нас с женой состоялся такой разговор. Она призналась, что не понимает, почему наш сын Вася нигде не может приспособиться. Он полтора года учился в университете на философском факультете, потом еще полтора года в театральном институте, отовсюду ушел.
Стрижется, как хочет, занимается какими-то экстремальными вещами, работает в богадельне при Софийском Соборе — возит убогих в коляске, какой-то журнал издает. Мне это все тоже странно, потому что у меня была другая жизнь. И, конечно, мне жалко, что всякое его усилие кратковременное, не хватает у него дыхания на целую дистанцию. Это свойственно молодым людям. Задача родителей — попытаться пристроить своих детей в жизни: натолкнуть на какую-то стезю, подсказать что-то.
В мелодраме «Год Собаки» Семёна Арановича сложился восхитительный тандем Игоря Скляра с великой актрисой Инной Чуриковой — их яркую игру зрители запомнили надолго.
Но самую большую известность актёру принёс фильм Карена Шахназарова «Мы из джаза». После выхода этой киноленты Игорь Скляр проснулся знаменитым. В те же годы Игорь Борисович реализует и свои давние мечты о том, чтобы стать певцом. В конце 80-х песня «Комарово» Игоря Николаева принесла Скляру поистине всенародную славу. Такой же популярной в исполнении Игоря Скляра стала песня «Старый рояль». В новом веке пришёл новый виток популярности.
Не читайте надписи на заборах — это не про меня. Но я уже как минимум не в том возрасте, у меня военно-учетная специальность — рядовой кавалерист. Такой уже нет.
Окрыленный этим успехом, окончив школу, он отправился в столицу, чтобы поступить в театральный вуз. Однако ни в один из них его не приняли. После завершения учебы Скляр отправился по распределению в Томский ТЮЗ, но после первого же сезона понял, что это совершенно не то, о чем он мечтал. Игорь вернулся в Курск, потом отслужил в армии и вернулся в Ленинград. Его приняли в Малый драматический театр, на сцене которого он выступал следующие 15 лет. В 1980 г. Скляр сыграл свою первую главную кинороль в фильме «Только в мюзик-холле», после чего на него наконец обратили внимание кинорежиссеры. Через год Игорь получил роль Костика, инженера судоремонтного завода и бас-гитариста ансамбля «Девятый вал» в фильме «Берегите женщин». А затем Карен Шахназаров предложил ему главную роль в музыкальной комедии «Мы из джаза», которая стала визитной карточкой Игоря Скляра. В тот же период он заявил о себе и как эстрадный певец, исполнив песню «Комарово», прозвучавшую в фильме «Начни сначала». В кино 1980-х гг. Он закрепил свой успех ролями в фильмах «Батальоны просят огня», «Марица», «Путешествие мсье Перришона», «Узник замка Иф». На экранах он часто появлялся в образах бесшабашных и неунывающих героев, восторженных романтиков, которые совершенно не были ему близки. Меня же постоянно представляли этаким балагуром, весельчаком. А я на самом деле человек довольно мрачный, рефлексирующий», — признавался актер. В конце 1980-х гг. Он мечтал о серьезных драматических ролях, а режиссеры его в таком амплуа не видели. В 1990-х Скляр сыграл только 2 крупные роли в фильмах «Год собаки» и «Дети понедельника». Поводов для рефлексии и мрачных мыслей ему хватало.
ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: коттеджные городки и новостройки в пригороде
Физическую активность он старается поддерживать и сейчас. Кстати, Игорь Борисович занесен в список сайта «Миротворец» с формулировкой «антиукраинская пропаганда». Дома в Ленинградской области его будут ждать супруга Наталья Акимова и сын Василий, служащий Софийского собора. О частичной мобилизации президент России объявил 21 сентября. В рамках кампании призовут 300 тысяч человек из резервного состава. Среди звезд о готовности защищать суверенитет России заявили также рэперы Тимати и Птаха, дрессировщик Аскольд Запашный, актер Максим Дрозд.
Катание на лошадях стало главным хобби актёра.
Поклонники были в восторге от поместья артиста. Интерьер выдержан в едином стиле, всё соответствует европейскому духу. Дом можно рассматривать часами, подмечая интересные детали. Главная гордость жены актёра — яблоневый сад.
Он добавил, что находится уже не в том возрасте, чтобы отправиться на фронт. Последние два дня меня об этом спрашивают. Не читайте надписи на заборах — это не про меня.
Не можешь воевать — помогай, чем можешь. На мой взгляд, театр иногда больше, чем публицистика, может «включить» людей в смыслы этой жизни. Я знаю, что в юности Вы много занимались спортом. Как сейчас Вы поддерживаете такую хорошую форму? Этот спектакль еще не «самый-самый», но поскольку мы не играли его два года, то вчерашняя премьера действительно была непростой. Возраст не уменьшается, и тело говорит мне: «Старик, что-то как-то уже тяжеловато! Конечно, он не регламентирован по дням недели, по регулярности нагрузок и их объему, но цель очевидна — «дойти до самой сути». А вот чем я занимаюсь регулярно, так это верховой ездой. Мне повезло, в армии я полтора года служил в кавалерии. Уже десять лет у меня свой конь. И насколько позволяет время, хотя бы два-три раза в неделю, я «коня работаю», то есть скачу верхом. Конечно, еще есть велосипед, летом пара недель на море, но это скорее физкультура. То, что условно можно назвать спортом — это конь и театр, которые не дают застаиваться суставам, мышцам и мозгам. Я с 15 лет снимаюсь в кино, постоянно нахожусь в разъездах. И когда я дней десять сижу на одном и том же пляже, ем в одной и той же столовой, мне начинает казаться, что жизнь остановилась. Она у меня так устроена, что я могу неделями, а иногда и месяцами выпускать новый спектакль в театре, беспрерывно по 12 часов в день проводить на съемках. Зато потом пять-десять дней скакать верхом, работать в своем саду, готовить на своей кухне. Лучший отдых — это смена деятельности. И, конечно, семья. Поэтому, поверьте, я ничего специально не делаю, чтобы не быть пузатым. У меня есть один определитель физической формы — ремень на брюках. Дырки на нем не меняются уже лет 25. Если после спектакля ремень на мне застегивается свободнее, я понимаю, что день прошел не зря. Что днем набрал, то вечером потерял. Все спектакли, в которых я занят, очень динамичные, с песнями, танцами, беготней, падениями и прочее. Обычно в день спектакля я после 15 часов ничего не ем, потому что знаю, что будет клонить в сон, будет тяжело двигаться, буду сильно потеть. Зато около полуночи я люблю наесться, как медведь перед зимой смеется. Вчера в антракте зрители удивлялись, как Вам удается все это держать в голове? Нужна какая-то особая тренировка? Поверьте, текст запомнить не так сложно, особенно, когда ты этим занимаешься почти пятьдесят лет. Обычно я свои роли переписываю от руки. Мне это помогает. Когда в драматургии есть человеческая правда, когда у тебя хороший партнер, когда ты погружен в обстоятельства, то о самом тексте не думаешь. И чем меньше ты о нем думаешь, тем легче он из тебя «выскакивает». В 1983 году на экраны вышел фильм Карена Шахназарова «Мы из джаза». Тогда многие девушки Советского Союза влюбились в Вашего героя. Я же влюбилась в степ. Скажите, Вы помните еще основные шаги степа, пользуетесь этими навыками? Степу нас, артистов, обучали для сьемок в фильме. Собственно, со степа и началось мое освоение джаза. Нас было четверо таких «негодяев» в ботинках с набойками. После наших занятий мы любили выйти на мраморные лестницы «Мосфильма» с большими холлами и отличной акустикой, и там продолжали «стучать». Работники киностудии на нас жаловались и даже просили закрыть картину. Кстати, сейчас, когда у меня есть джазовая программа, в которой я пою, мой «внутренний степ» до сих пор помогает мне. Вернемся к спектаклю «И вас с наступающим! Автор хочет представить персонажей разными, но на самом деле они одинаковые: одного круга, выросли «на одних букварях», любят одну женщину. Почему же тогда они так яростно спорят? Тем более, что победителя в этом споре все равно не оказалось, как, впрочем, и еще в одном Вашем спектакле — «Эмигранты» 2021, реж. Юрий Муравицкий, агентство Art Partner , о котором говорят в Москве. Там тоже сталкивается дуэт героев-спорщиков. Эти два спектакля, действительно, параллельны. Тема в них «бродячая», то есть вечная. Люди пытаются разобраться в том, что есть истина и спорят до умопомрачения, иногда до смертоубийства. Каждый из нас жаждет гармонии, но каждый своей.
Игорь Скляр показал свою дачу
Ввиду почтительного возраста Игорь Скляр не мог самостоятельно восстановить свой особняк в Подмосковье, а потому обратился за помощью профессиональных дизайнеров. Съёмочная группа впервые побывала в доме, который артист строил девять лет по собственным чертежам, и в конюшне, где Игорь Скляр познакомил зрителей со своим конём по имени Ленфильм. Какой же он разный, наш курско-ленинградско-питерский соловей Игорь Борисович Скляр! Несмотря на это, Игорь Скляр решил ехать в зону боевых действий в качестве добровольца. Игорь Скляр и Наталья Акимова Игорь и Наталья прожили вместе 10 лет, не расписываясь, и только за несколько месяцев до появления на свет их сына сыграли свадьбу. Игорь Скляр стал популярным в начале 80-х годов, сыграв главную роль в комедии Карена Шаханазарова «Мы из джаза».
Актер Игорь Скляр опроверг сообщения о своем отъезде в зону СВО
Паренек не мог дождаться выпускных экзаменов, чтобы уехать в Москву и поступить в театральный институт. Родители отговаривали его, как могли, считая актерство несерьезной профессией. Игорь Скляр в юности Но стать студентом московского театрального вуза оказалось не так-то просто, и, по совету одного из членов приемной комиссии, юноша отправился в Ленинград. Театральная карьера В 1979 году Скляр окончил институт и вместе с большинством своих однокурсников был распределен в только что открывшийся Томский драматический театр. Проработав год, Игорь был призван в ряды вооруженных сил, а демобилизовавшись, вернулся в Ленинград. Там он устроился в Малый драматический театр, художественным руководителем которого был его мастер Лев Додин. Игорь Скляр в армии В театре он прослужил пятнадцать лет, сыграв немало ярких характерных ролей в ведущих репертуарных спектаклях. Среди самых заметных — Федька-каторжник в «Бесах», Джек и Саймон в «Повелителе мух», юродивый в «Братьях и сестрах» и другие, порой самые неожиданные образы, демонстрирующие широчайший диапазон актерского таланта Скляра. Игорь Скляр с гитарой В 2006 Игорь Борисович ушел из труппы театра, но в качестве приглашенного актера продолжал играть в спектаклях «Бесы» и «Братья и сестры».
В последнее время актер больше внимания стал уделять антрепризам, среди его любимых постановок — «Суп из канарейки» с Татьяной Васильевой , «С наступающим» с Сергеем Гармашом , «Любовь — не картошка» с Ниной Усатовой. Роли в кино Несмотря на то, что Скляр много лет посвятил театру и является блестящим драматическим артистом, широкой публике он больше известен как киноактер и исполнитель песен. Белоснежная улыбка Игоря Скляра В 1980 году он снялся в музыкальной комедии «Только в мюзик-холле», где сыграл сына главной героини в исполнении обворожительной Любови Полищук. Молодым поющим актером заинтересовались другие режиссеры и стали охотно приглашать в свои проекты. Игорь Скляр в фильме «Только в мюзик-холле» В то время Скляр служил под Москвой в кавалерийском полку и часто наведывался на «Мосфильм» для участия в съемках. Там его увидел режиссер Карен Шахназаров и пригласил на главную роль в музыкальной комедии «Мы из джаза» 1983 , на которую изначально планировал взять Дмитрия Харатьяна. Игорь блестяще справился с поставленной задачей, и картина на многие годы стала его визитной карточкой, как и песня «Комарово», написанная Игорем Николаевым и прозвучавшая в фильме «Начни сначала» 1985. Ему захотелось продемонстрировать на экране все грани своего драматического таланта, но развал СССР и последовавший за ним экономический кризис стали тяжелым испытанием как для российского кинематографа, так и для страны в целом.
Игорь Скляр — Комарово 1985 Самой яркой работой этого периода стала мелодрама «Год собаки» 1994 , где актер сыграл бывшего зэка, влюбившегося в немолодую и весьма странную женщину в исполнении блистательной Инны Чуриковой. Зрители и критики высоко оценили Скляра в новом, непривычном для него образе, а режиссеры сумели рассмотреть в нем глубокого характерного артиста.
Лучшие помощники с AliExpress для уборки дома Теперь не нужно тратить много времени и сил на наведение порядка. К слову, недавно Скляр получил травму, катаясь на лошади — он порвал связки, но уже восстановился. На приусадебном участке растут малина, огурцы, помидоры.
В заключительный день съезда Игорь Борисович подсел за столик рыжеволосой звезды сериалов. Артисты долго беседовали, а когда в зале приглушили свет — начали целоваться. Вскоре Скляр вернулся за свой столик, а едва только Оксана покинула помещение — тоже исчез с банкета.
Все это выглядело подозрительно, тем более что фотографии целующихся актеров оказались в газетах. Читайте также Слухи об измене Леонидову и репутация разлучницы. За что хейтеры корили Анну Банщикову СМИ вовсю муссировали предположения о том, что брак Скляра на излете из-за чуть ли не систематических измен. Однако сама героиня скандала Оксана Сташенко отмечала, что ничего страшного не случилось. Я женщина свободная, могу хоть каждую неделю крутить новый роман. Это он женат. В общем, нас и подловили с этим поцелуем. Я сегодня звонила Скляру на мобильник.
Как с женой объясняться будешь? Целовались — да. А больше ничего не было», — подытожила актриса. Злободневные высказывания Чулпан назвала звание народной артистки переоцененным, что многие сочли оскорблением и предательством На заре нулевых артист перенес инфаркт, но сумел восстановиться, так что переживать за здоровье кумира после этого поклонникам пришлось лишь в ноябре 2021-го: по вине 33-летней женщины, якобы перепутавшей педали, актер попал в ДТП. К счастью, обошлось без серьезных травм. Читайте также Перенесший инфаркт Игорь Скляр перестал соблюдать рекомендации врачей В следующий раз в светскую хронику Игорь Борисович попал в минувшем июле, когда высказался об уехавшей в Европу Чулпан Хаматовой. Почему я должен оценивать слова безумной девушки, которая живет в Латвии? Вам не кажется, что это странно?
Уехала и уехала. Пусть живет там и процветает. В офицерской среде это неприличная шутка.
Актер остался с женой, но тяжело переживал ситуацию, из-за чего у него случился инфаркт. После этого случая мужчина остепенился. В настоящий момент актер проживает с любимой супругой в собственном доме. Осуществить паре свою мечту помог бывший мэр Анатолий Собчак, выделивший им участок в г. Скляр очень доволен тем, что имеет частное жилье, а не квартиру в многоэтажке. Он занимается разведением карасей, имеет собак и лошадь.
Сын артиста получил актерское и философское образование, но после неожиданно решил стать пономарем.
Сын священник и брак длиною в 40 лет. Как живёт актер Игорь Скляр и Наталья Акимова
Ввиду почтительного возраста Игорь Скляр не мог самостоятельно восстановить свой особняк в Подмосковье, а потому обратился за помощью профессиональных дизайнеров. ↑ Игорь Скляр заявил, что у Украины ничего не получится без России (неопр.). Итак, мы ответили на вопрос о том, где живет Скляр, и чем он сегодня занимается.
Игорь Скляр: «Однажды в Новый год чуть насмерть не замерз»
Там актер подробно описывал свои переживания из-за предательства близких и признавался в том, что из-за этого даже проходил курс лечения в психиатрической клинике. Наталья Акимова стала первой и единственной женой Игоря Скляра. Вместе им довелось пройти немало испытаний. Она оставалась с ним рядом и во времена его становления как артиста, и в период звездного часа, и в годы простоя. Как ни странно, самым сложным для актера оказалась не творческая невостребованность в 1990-х гг.
Он стал кумиром для тысяч женщин, поклонницы дежурили у них под окнами, одолевали на каждом шагу, но угрозой для семьи оказалось не это. Позже актер рассказывал: «Очень рад, что эта волна схлынула. Я еле пережил свою популярность. А как бы вы себя ощущали, когда в любом общественном месте в вас тычут пальцем и не дают прохода?
Каждый подойдет, хлопнет по плечу: «Эй, как тебя, привет! А вот я, моя жена и вся моя семья от тебя в восторге. Че сидишь? Пошли-ка выпьем!
Нежелание обидеть поклонников обернулось для актера серьезной зависимостью. Скляр постоянно пропадал на гастролях и съемках, которые часто заканчивались посиделками с друзьями. Актер много пил и, конечно, это не могло не отразиться на его здоровье. Он смог остановиться только после того, как у него случился инфаркт.
Нелюбимое число вновь его настигло — это произошло 18 февраля. Случившееся заставило его пересмотреть свои взгляды на жизнь.
И мир изменился. Смотревшие спектакль два года назад сейчас уже могут видеть и слышать в том же, казалось бы, тексте, иной подтекст.
Кроме того, в новой версии теперь есть другие актеры. Нужно понять друг друга, освоить пространство, эмоции. Человек в своем подсознании консервативен, он хочет, чтобы все было привычным. Вот, допустим, приходишь домой, а там стоят новые тапочки.
Они вроде такие же, но все равно другие! Люди за всю жизнь не могут привыкнуть даже к смене времен года на улице. Каждый день слышишь: «Ох, что за дождливая осень! Люди, радуйтесь, что есть хоть какая-то!
С годами становится очевидным, что чем ближе к концу жизни, тем погода все лучше. Так что новая версия — новая весна. Вроде та же, но все же другая. Театр тем и прекрасен, что каждый раз — новый спектакль, другой зритель, другой зал.
Театр сиюминутен: он здесь, он сейчас! Спектакль «И вас с наступающим! Я не сумасшедший и догадываюсь, что в темноте зала сидят люди. И они каждый раз другие.
Затащить их в собственную жизнь, так, чтобы они замерли и не дышали — вот задача! Это и есть те самые секунды счастья, о которых нам, когда я был студентом, говорил Сергей Юрский: «Сцена — это, пожалуй, единственное место, где я могу себе позволить быть самим собой». И это правда. Когда ты на сцене и на тебя смотрят пятьсот человек — это страшно, и надо быть вдесятеро сконцентрированнее на сюжете, на действии, на обстоятельствах, на отношениях с партнером, на сверхзадаче.
И тут, поверьте, не до «хиханек» и не до «хаханек». Зрителя ничто так не затягивает, как твоя увлеченность и сосредоточенность. Вообще, наше дело, с одной стороны, бесшабашное, веселое, а с другой — требует внимания не хуже, чем у разведчика-нелегала. Когда я перед спектаклем вижу, как артист или артистка «накручивает» себя: «Ой, я волнуюсь, сегодня премьера, ноги дрожат, ничего не помню, что же будет, успокойте меня!
Это он так себя «нервирует» изнутри, но этого хватит в лучшем случае только на премьеру. По мне, так полезнее пуговку пришить или пасьянс разложить. Это сосредотачивает. Или можно, как Станиславский, в день спектакля уже с утра быть Тригориным или Астровым.
Может быть это еще от характера, от темперамента зависит — кто как сосредотачивается? Я не даю рецепта, я только делюсь своими наблюдениями, которые скопил за прекрасное пятидесятилетнее пребывание в этом деле. Назвать работой то, чем я занимаюсь, язык не поворачивается. Я занимаюсь не работой, а человеческими отношениями.
Для меня это скорее захватывающее времяпрепровождение. Что может быть увлекательнее наших людских коллизий?! Читаешь талантливую книгу или пьесу и вдруг: «Ого, мне интересен этот человек! Смогу ли я прожить еще и такую судьбу?
Оценивать их работу я бы не стал, это не дело партнера. Невозможно быть объективным, ведь то, что я вижу и ощущаю на сцене, может совсем по-другому выглядеть из зала. Они, конечно, другие, чем те, которые были в прежнем спектакле. Партнеры могут быть старше и младше, толще и тоньше, волосатее и лысее, но мне нравится с теми, с которыми я здесь и сейчас, в эту секунду на сцене, с этим зрителем, в это время года.
Молодых актеров сейчас, видимо, учат иначе. И есть некоторые вещи, где нам не сойтись. Мы в школе еще считали на счетах, а у них — две кнопки нажал, и вот результат. Я не говорю, что это хорошо или плохо.
Это покажет будущее, если оно у нас еще есть… Вчера зрительный зал много смеялся, даже там, где было не так уж смешно. Может быть сейчас это людям особенно нужно, и они ищут этот позитив? Как говорит мой друг — писатель Евгений Водолазкин: «Люди часто сами не знают, не понимают и не ведают, что им, собственно, нужно». Те, кто пытается диктовать, что людям нужно, берут на себя функции Бога.
Это ошибка. Или еще говорят: «Все определяет рейтинг». Так можно поставить видеокамеру в туалет к известному человеку — рейтинг бешеный будет! Но к чему это людей двигает, подталкивает, это их развивает или заставляет деградировать?
Например, артист мечтает о террасе, где бы он собирался с друзьями и пробовал разные блюда. Планировал, что будет место для друзей, барбекю, но со временем беседка стала хозяйственным складом, сараем. Есть байкы, лопаты, косилки, удобрения и многое другое. И мы хотим вернуть все обратно. Желаем праздника! Чтобы гости сидели у костра … »- признался Игорь Борисович в программе« На дачу!
Не забывайте подписываться на наш канал, ставить лайки и комментировать видео.
Всем хорошего настроения! Публикуем новые ролики каждый день!
«Эшелон через три дня»: 64-летний Игорь Скляр заявил, что отправляется в зону боевых действий
Игорь Скляр (Igor Sklyar). ↑ Игорь Скляр заявил, что у Украины ничего не получится без России (неопр.). Несмотря на это, Игорь Скляр решил ехать в зону боевых действий в качестве добровольца.
Вместо сарая — летняя кухня. Как выглядит обновленная дача Игоря Скляра
Итак, мы ответили на вопрос о том, где живет Скляр, и чем он сегодня занимается. Биография актера Игоря Скляра: личная жизнь, жена Наталья Акимова, сын-священнослужитель Василий. Скляр прожил в семье два года, за это время у него и Наташи возникли взаимные чувства друг к другу.