На выставке вы сможете поближе познакомиться с картинами и жизнью Фриды Кало в иммерсивной постановке. Фрида Кало начала рисовать в 18 лет — после автобусной аварии, в результате которой получила травмы позвоночника и на какое-то время оказалась прикованной к постели. Главная» Новости» Арт выставка казань 2024 казань. «Ретроспектива Фриды Кало — большая удача, за ее выставками музеи стоят в очереди. Людям с тонкой психологической организацией и беременным женщинам рекомендуем воздержаться от просмотра мультимедийной выставки «Фрида Кало».
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЕИ"
- На выставку Фриды Кало выстроилась огромная очередь
- Мультимедийная Выставка "Фрида Кало" Выставки | Казань. Куда пойти?
- Выставка продлится почти месяц.
- В Челнах открылась выставка репродукций картин Фриды Кало
- Информация о событии
Выставка фриды кало казань
Изображение проецируется не только на экраны, но и на пол, и сопровождается музыкой и закадровым голосом, который рассказывает о происходящем на экране. Общая площадь проекции составляет 1200 кв. Прийти на выставку можно в любое время, но не позднее, чем за 1,5 часа до закрытия. Строгого начала сеансов нет. Выставки идут одна за другой в зацикленном режиме.
Живопись Фриды на ретабло кажется примитивной, но художница была прекрасно образована, читала на нескольких языках, увлекалась итальянской живописью, ее любимыми художниками были Ботичелли и Бронзино — и в начале своего творческого пути она пробовала себя именно в классической манере и только потом перешла к экспериментам в ар-деко. Так, на выставке представлен «Портрет Алисии Галант» 1929 , который художница считала своим первым произведением искусства, о чем свидетельствует собственноручно сделанная надпись на обороте. К раннему творчеству Фриды относится и работа «Автобус» 1929 , на первый взгляд изображающая лишь городские типажи, встретившиеся в автобусе: домохозяйка с корзинкой для провизии, рабочий в комбинезоне, обездоленная индейская крестьянка с ребенком на руках, буржуа — денежный мешок и молодая, одетая по последней моде девушка. На самом деле это люди из ближайшего окружения Фриды: она сама сидит справа, рядом с ней — промоутер ее мужа Диего Риверы, предприниматель Уильям Спратлинг, затем — Диего Ривера в рабочем комбинезоне, а около него — его бывшая жена, писатель Гваделупе Лупе Марин. В это же время Фрида пишет портреты: осталось четыре работы того периода — два взрослых портрета и два детских. Как раз один из них — «Портрет Вирджинии» 1929 — представлен на экспозиции. В этом необычном по своей колористической гамме и энергетике полотне Фрида продолжает поиски своей манеры письма. В созданном спустя несколько лет «Портрете Евы Фредерик» 1931 она пробует себя в более традиционной манере. Фрида пишет и обнаженную натуру, в ней видна эволюция технических навыков художника. Интересно, что Кало почти не делала предварительных этюдов и набросков. Практически вся графика — это самостоятельные, полноценные работы. Они потрясают своей точностью, буквально ювелирной проработкой деталей: с помощью тонких кисточек прорисованы ноготки, морщинки — они удивительно реалистичны. Этой технике Фрида научилась в мастерской отца, где помогала ему раскрашивать фотографии. Другим увлечением художницы с детства были естественные науки и особенно ботаника: она прочла массу книг, досконально знала символику растений, и, конечно, наивно было бы думать, что цветы, животные, насекомые на ее картинах играют исключительно декоративный характер. Все они несут зашифрованные, закодированные смыслы. Этот подход — кодировка смыслов — отличал Фриду от сюрреалистов, считавших ее «своей»: в Париже, во время подготовки выставки в 1939 году, она познакомилась со многими художниками и поэтами, ее творчеством восхищались, к примеру, Андре Бретон и Пабло Пикассо. Сама же Фрида, кстати, «единственным своим парнем среди всего этого гнилья» считала Марселя Дюшана. В отличие от сюрреалистов она предельно точно анализировала все свои сны, чувства и ощущения, а затем превращала их в символы и изображала на картинах. Одним из главных сюрреалистичных произведений художницы считается «Портрет Лютера Бербанка» 1932. Лютер Бербанк 1849—1926 — знаменитый американский селекционер, создатель более 800 новых сортов ягод, овощей и фруктов, сам себя называл гением селекции. Всю свою жизнь — он никогда не был женат, и у него не было детей — исследователь посвятил идее выведения новых сортов и размышлениям о создании «нового человека». Он был адептом безоговорочной веры в прогресс человечества, и действительно его эксперименты изменили сельское хозяйство во всем мире. На портрете Бербанк изображен в виде гибрида растения и человека, корни которого уходят в могилу и переплетаются с костями скелета. Бербанк был похоронен в своем калифорнийском поместье, в саду — и этот факт Фрида трансформирует в идею возрождения, жизнь после смерти. В руках он держит куст филодендрона. Два листа из пяти перевернуты, два — обесцвечены, мертвы. В Мексике есть выражение «перевернуть лист», означающее «сменить тему», «говорить о чем-нибудь еще».
Магнаты остановили свой выбор на мексиканском муралисте, несмотря на то, что конкуренцию ему составляли Пабло Пикассо и Анри Матисс. Работы сопровождаются описанием сюжетов и историей создания каждой картины. Также для удобства выставка сопровождается аудиогидом. Для гостей будут действовать экскурсии. На память можно приобрести сувенирную продукцию. Благодаря современным технологиям с помощью техники «жикле» можно полностью воссоздать бессмертные шедевры на натуральном холсте, воспроизвести мельчайшие нюансы цвета и светотени, передать характер и фактуру мазка. Сохраняется даже печать времени в виде кракелюров. В отличие от художественных копий, выполняемых маслом на холсте профессиональными художниками-копиистами, цифровая художественная репродукция — не имитация, а точное, факсимильное воспроизведение подлинника. Подробно изучить выставку можно в составе групповой экскурсии. Погружение в искусство. Оторвитесь от суеты и забудьте все картины, которые вы видели на мониторе компьютера. Здесь всё по-настоящему. Впечатления для всех. Это место, куда можно прийти со второй половинкой или с друзьями.
Страшная автокатастрофа на 19-м году жизни изувечила её тело, лишила возможности иметь детей, наложила отпечаток на всю последующую жизнь и послужила толчком к началу её творческой истории. Будущая знаменитая художница была прикована к кровати целый год после трагедии, и только тогда впервые взяла в руки кисти и краски. Несмотря на славу за границей, она всегда мечтала о признании на родине. Во многих её работах присутствуют национальные мотивы и политические символы. Первая персональная выставка в Мексике, на открытие которой Фриду принесли на больничной кровати, состоялась в 1953 году, за год до смерти. В работах Фриды Кало чувствуется сильное влияние народного мексиканского искусства и культуры древних цивилизаций Америки доколумбовых времён. Её творчество пронизано символизмом. В ранних работах виден след вдохновлённости европейской школой, например, её увлечённость Боттичелли.
Immersive Experience — выставка «Viva Frida Kahlo» в Цюрихе
Выставка картин в технике жикле "Фрида Кало и Диего Ривера". В Картинной галерее Набережных Челнов открылась выставка репродукций картин великой мексиканской художницы Фриды Кало. Мультимедийная выставка «Фрида Кало» 5 марта – 17 апреля.
Посетить ее можно по «Пушкинской карте» с 30 сентября.
- Виртуальная выставка Google Arts & Culture Фриды Кало объединила 33 музея
- Выставка репродукций на холсте «Фрида Кало и Диего Ривера»
- Екатерина Лопаткина: «Живые» картины Фриды – монетизация её успеха
- Выставка продлится почти месяц.
- Екатерина Лопаткина: «Живые» картины Фриды – монетизация её успеха
В Artplay откроется мультимедийная выставка о Фриде Кало
Знаменитые работы Фриды Кало и Диего Ривера теперь в Казани. Произведения Фриды Кало выложили в открытый доступ на время карантина из-за пандемии коронавируса, говорится в сообщении. Мероприятие длится 41 минуту, за которые зрители увидят картины Фриды Кало, узнают историю этой удивительной женщины. В субботу у входа в Музей Фаберже выстроилась длинная очередь из желающих посетить выставку художницы Фриды Кало, передает корреспондент Life78.
Она проходит в рамках дней Мексики
- В Самаре откроется выставка мексиканской художницы Фриды Кало
- Без ажиотажа: выставка Кало и Риверы в московском Манеже
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Выставка Фрида Кало и Диего Ривера в Казани
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЕИ"
- Как смотреть выставку Фриды Кало и Диего Риверы. Куратор — о главных экспонатах
Танцовщик Мариинского театра Юрий Смекалов представил балет-квест о Фриде Кало
Artplay Media представит мультимедийно-пластический перформанс о Фриде Кало. Работы знаменитой мексиканской художницы представлены в виде репродукцийВ картинной галерее Набережных Челнов открылась выставка работ Фриды Кало. В Музее Фаберже открылась выставка «Фрида Кало.
Арт выставка казань 2024 казань
У каждого полотна — не только своя история, но и свой смысл. И каждый человек открывает его по-новому. Сделать яркие фото. В Галерею приходят ради оригинальных снимков и видео: как парами, так и в одиночку. Это тоже искусство, и его приветствуют. Удобное расположение. Галерея находится в центре Казани, рядом с площадью Свободы. Что может быть лучше?
Фрида Кало наиболее известна автопортретами. Ее художественный стиль иногда характеризуют как наивное искусство илифолк-арт. Основоположник сюрреализма Андре Бретон причислял ее к сюрреалистам.
Боль физическая и душевная была ее постоянным спутником. Чтобы как-то отвлечься Фрида окружала себя яркими красками, вплетала ленты в волосы, а на пальцы надевала массивные перстни. И чем сильнее боль, тем ярче краски, тем больше колец. Она умело скрывала одеждой недостатки своей фигуры после перенесенных операций. И создала свой неповторимый стиль, став законодательницей этностиля. Удивительно то, что Кало, как бы мы сейчас сказали, человек с ограниченными возможностями, стала иконой стиля. Ее фотография украсила обложку журнала Vogue. Но не только тот злополучный трамвай стал ключевым моментом в жизни Фриды… «В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего Ривера», — говорила Фрида. Они поженились 21 августа 1929 года, когда ей было 22, а ему 42 года.
Их совместная жизнь была полна драм и страстей — они даже год прожили в разводе, чтобы потом снова расписаться. Вся эта любовная драма длилась 25 лет, до смерти Фриды. Незадолго до этого состоялась, ее первая персональная выставка, на которую она приехала на «Скорой помощи», а общалась с собравшейся публикой, лежа на кровати. Выставка явилась кульминацией совершенно необычайного жизненного пути этой женщины, свидетельство удивительных свойств характера человека и художника: ее отваги и неукротимого жизнелюбия перед лицом физических страданий; ее настойчивости в проявлении своей неординарности. Последней из 145 картин Фриды Кало стал сочный яркий натюрморт, на котором она написала Viva la vida!
Художница использовала свой талант, чтобы изобразить собственные переживания, сталкиваясь с проблемами, которые, вероятно, сломили бы человека менее стойкого. Ее картины, полные символов и аллегорий, уходящие корнями глубоко в мексиканские традиции, мифологию, буддизм, главным образом обращают внимание зрителя на физическое состояние художницы и на ее отношения с мужем Диего, богатые на измены и расставания. Творчество Фриды - по форме напоминающее наивное искусство с нотками сюрреализма - стало воплощением мексиканского народного искусства, моды и свободы женщины, в результате чего художницу сделали иконой феминизма. Развернуть описание.