Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату. Темы раздела Требуются водители (Москва и МО) на форуме Поиск сотрудников.
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!! | Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси. |
Поиск сотрудников | | На форуме в Москве директор «Максима» объяснил, почему треть таксистов станут нелегалами, а все медосмотры — липа. |
такси гудбай : мужской разговор : Talks | Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. |
Отзывы водителей такси в Москве | Для водителей льный сайт - |
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
Он как раз платиновым статусом обладает. Зачем делать невыгодные заказы? Просто ради галочки, что отвез человека? Благотворительная штука — хорошая. Я стараюсь работать по району, далеко не уезжая. Здесь же еще момент: если заказ в центре [Москвы], усугубляется отвратительная работа GPS. Лучше я не выполню заказ, чем поеду не туда, и меня будет долго ждать пассажир, потом напишет плохой отзыв. У меня понизится рейтинг. В итоге это все сказывается на количестве принимаемых заказов. Business FM обратилась в «Яндекс.
Такси», но комментарий от агрегатора на момент публикации материала получить не удалось.
Такая ситуация приводит к тому, что игроки рынка все больше пренебрегают правилами, которые установлены в этой сфере. По словам Павла Кузьмина, некоторые компании, обладающие хорошим финансовым заделом, позволяют себе дотировать поездки, доплачивать водителям. Из-за этого предприниматели мечутся от одного агрегатора к другому в зависимости от стимулирующих акций. Все это, безусловно, раскачивает рынок и вносит на него дисбаланс.
Кузьмин также считает, что, несмотря на жесткую конкуренцию на столичном рынке, обстановка в столице лучше, чем в других регионах. Я думаю, что такие инициативы, как формирование рынка самозанятых, подхлестнут интерес водителей к работе в столице.
Предупреждаем о том, что содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора. К сведению подписчиков и зрителей - администрация канала сайта,страницы не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.
Не знаю, кто эти деньги видит. Ни я, ни ребята, с которыми знаком, не стали больше получать. Для некоторых пассажиров такси теперь роскошь, но мы получаем от суммы заказов совсем небольшую часть. RU Эту информацию подтверждает и другой наш собеседник, также работающий таксистом в Москве. Владимир недавно отвозил до работы мужчину, который обратил его внимание на неожиданный факт. И парень спрашивает, мол, почему поездка ему обошлась в 860 рублей, а у меня в приложении водительском указана цена 599 рублей? Я ему говорю: «Это еще не всё: там же еще минус сборы — 150 рублей». Вот как так? Мне не ответили ничего вразумительного. Говорят, если у клиента цена выше, то ему и нужно обращаться в службу клиентской поддержки.
Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении
Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам. Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса. При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси».
В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.
Крыша от такой жизни съедет очень быстро, а если это днями напролет... Так что вообще не удивительно, что они так ездят по дорогам p.
Нажмите, чтобы раскрыть... Те на экономе ездит скот и нехрена выть если нищук?
Такси» или «Гет. Тэкси» считают, что особых проблем с рейтингом нет. По их словам, за честностью отзывов они тщательно следят.
У нас есть специальный механизм, который не учитывает часть оценок. Мы работаем над тем, чтобы отметка была максимально адекватной и объективной, — отметил представитель компании «Яндекс» Тигран Худавердян. Впрочем, многие из пассажиров и вовсе впервые слышат о рейтингах. Причем многие равнодушно относятся к количеству звездочек у водителей. Для клиентов важно, чтобы таксист хорошо говорил по-русски и ехал без помощи навигатора.
Подписаться на LIFE.
Президент Объединения самозанятых РФ Игорь Жмакин в письме главе АП Антону Вайно просит послаблений для водителей такси: упрощения регистрации в ФГИС «Такси», смягчения требований цветографической маркировки, отмены ежедневного медосмотра водителя и проверки техсостояния машины. Самозанятыми в РФ числятся более 2,5 млн водителей, но только 9,5 тыс. Требования к самозанятому такие же, как к крупному предприятию.
В Москве открылся форум «Такси»
Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив. Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS. На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси". Аналитическая система для водителей такси необходима для защиты водителей от переутомления и переработок, они смогут быть за рулем до 40 часов в неделю. Почти все таксисты Москвы зарегистрировались в системе, отслеживающей время за рулем. Форум таксистов москва фото1 Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов.
форум такси
Я удивилась, потому что такого раньше никогда не было. По незнанию ответила. В итоге водитель отменил поездку и пришлось заказывать машину заново». Важно отметить, что если заказ отменит таксист, с клиента не спишут деньги. Показатель активности водителя из-за отмены снижается, поэтому некоторые из них просят и даже настаивают, чтобы пассажир нажал в приложении кнопку отмены в этом случае с пассажира может быть списана плата за подачу машины. Некоторые водители вредничают: не отменяют заказ до тех пор, пока он не отменится автоматически. Это происходит примерно через 10 минут после прибытия машины, и всё это время клиент не может вызвать в своём приложении другую машину.
Не секрет, что многие СМИ готовят определённые статьи и обзоры в угоду ситуации или по заказу чиновников, а первый и основной принцип-это ПРАВДА, который сейчас находится в патовом положении и как это бывает очень часто готовят одно, а выходит в свет абсолютно другое и желаемая, реальная изначально картинка сильно искажается перед основным потребителем информации. На волне анафемы патриарха и президента наконец то заговорили о проблемах такси, но это был только толчок и если присмотреться к ситуации в целом то «Воз и ныне там! Мы открываем свои двери блогерам и посредством наших платформ приглашаем к совместным проектам которые будут публиковаться в РУ-нете на превью на портале «Taxi-Forum». На данный момент мы готовим рубрикатор с периодичностью издания номера раз в месяц и те, кто желает с нами сотрудничать могут стать основными редакторами колонки, а в последствии и с появлением печатной версии газеты стать журналистами на основе «Freelance».
Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа. Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины. Купить рекламу Отключить У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое. Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома. После установки тоже заметил, как просела работа телефона. У яндекса это родовое видимо.
До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение. Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами. Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях.
Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ. Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился. С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса.
Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем. Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим.
Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел.
Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов.
В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези.
Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю. Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park.
Её основная задача — донести до федеральных властей отраслевые предложения, высказанные в ходе встречи. Ранее, как сообщала газета «Известия» , заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Владимир Макаров в кулуарах Международного евразийского форума «Такси» заявил, что в Москве могут ввести квоту на число автомобилей такси, которым разрешено работать на улицах города.
Новые статьи
- Новые статьи
- Форум сайта taxi-vopros.ru
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Get the App
- «Кто-то решил высказать свое недовольство или плохое настроение»
- В Москве состоялся «Итоговый форум такси – 2020» | Новости | Известия | 23.11.2020
Таксистов не останется или ничего не изменится? Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.
Москва водий такси хизмати. Автомобильный форум. Общение автомобилистов и обсуждение на автофоруме. В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси.
Отзывы водителей такси в Москве
3-4 августа в Москве, в Центре международной торговли, прошел XI Международный евразийский форум такси (МЕФТ). Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ. почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами. 20 июля профсоюз «Таксист» направилпремьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву письмо с критикой новой электронной системы для таксистов в Москве и.
100 лучших телеграм каналов про такси
Forum — Работа. Финансы. Туризм. | Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. |
Новый закон тормозит такси | Октагон.Медиа | ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков. |
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
Короткая ссылка 6 августа 2022, 18:09 В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности. Итогом работы форума стала общественная резолюция.
Борис Гладких отметил, что текущий порядок проведения техосмотра, как и медосмотра, морально устарели и вызывают у населения насмешки, необходимо корректировать эти процедуры. Текущая ситуация, связанная с развитием пандемии, вынуждает региональные власти принимать не всегда корректные решения. Так, широкий резонанс получила история с требованием Губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева установить защитные перегородки в автомобили такси. Забегая вперед, под занавес форума поступила информация о том, что в указ Правительства Свердловской области были внесены корректировки, в частности требование установки перегородок получило рекомендательный порядок.
Таким образом профессиональное сообщество и Общественный Совет по развитию такси совместными усилиями смогли добиться исключения неправомерной и избыточной меры, которая не несла в себе никакого практического смысла за исключением мнимой заботы о населении. Задавая тренд на 2021 год, давайте вырабатывать вместе единые позиции и искать компромиссы. Призываем всех к диалогу», — обратилась к участникам «Итогового Форума Такси — 2020» председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова Депутат Государственной Думы Александр Старовойтов отметил, что при редактировании законопроекта необходимо учитывать мнения всех заинтересованных сторон. Подвела итог обсуждения законопроекта председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова. Спикер предложила направить запрос от Общественного Совета в Главное государственное-правовое управление по законопроекту Москвичева, а также отметила, что уже сейчас профессиональное сообщество ждет ответ на запрос в Совет Федерации по тексту законопроекта Турчака.
Работу над первым, по мнению Ирины Зариповой, стоит прекратить. У нас столько интересных вопросов по которым еще нет общей позиции, тот же тариф о регулировании, вопрос о комиссии такси», — подчеркнула Ирина Зарипова.
И право проводить или не проводить такие экзамены отдали регионам. Москва быстро решила этим воспользоваться, и местные депутаты прописали меру в городском законе о такси. Столичные водители должны хорошо знать мегаполис без помощи навигаторов, заявил зампред Мосгордумы Степан Орлов, который представлял документ московским парламентариям: Источник: Агентство городских новостей «Москва» «Нельзя полностью доверять гаджетам. Они могут разрядиться, может не быть в какой-то момент интернета, а водитель все равно должен доставить пассажира в необходимое место.
Проверяя знание объектов культурного наследия или объектов, занимаемых органами государственной власти, мы хотя бы понимаем, что водитель владеет русским языком, что тоже немаловажно». Но кто и как будет проверять знание города у московских таксистов, пока непонятно. Как уточнили в столичном дептрансе, специальное постановление по этому поводу еще готовится. Известно лишь, что для водителей аттестация будет бесплатной. Но если на общие вопросы, например, где находится то или иное шоссе, шоферы ответят, то на достопримечательностях большинство засыпется, уверен таксист, председатель движения «Форум Такси» Олег Амосов: "В Москве такое количество развязок в год принимается, что даже я иногда теряюсь без навигатора.
Короткая ссылка 6 августа 2022, 18:09 В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности.
Итогом работы форума стала общественная резолюция.
Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве
Спикер предложила направить запрос от Общественного совета в Главное государственное-правовое управление по законопроекту Москвичева, а также отметила, что уже сейчас профессиональное сообщество ждет ответа от Совета Федерации по тексту законопроекта Турчака. Работу над первым, по мнению Ирины Зариповой, стоит прекратить. Также она предложила провести общественные слушания по новому законопроекту в начале следующего года: «Так мы сможем показать действительно единое мнение всех представителей отрасли», — отметила председатель Общественного совета по развитию такси. Под занавес форума поступила информация о том, что в указ правительства Свердловской области были внесены корректировки, в частности требование установки перегородок получило рекомендательный порядок.
Задавая тренд на 2021 год, давайте вырабатывать вместе единые позиции и искать компромиссы.
В чате он тут же спросил, куда мне ехать. Я удивилась, потому что такого раньше никогда не было. По незнанию ответила. В итоге водитель отменил поездку и пришлось заказывать машину заново». Важно отметить, что если заказ отменит таксист, с клиента не спишут деньги.
Показатель активности водителя из-за отмены снижается, поэтому некоторые из них просят и даже настаивают, чтобы пассажир нажал в приложении кнопку отмены в этом случае с пассажира может быть списана плата за подачу машины. Некоторые водители вредничают: не отменяют заказ до тех пор, пока он не отменится автоматически.
Ожидается, что в работе Форума примут участие более 1500 представителей органов власти, руководителей бизнеса и ведущих экспертов индустрии такси и смежных отраслей со всего Евразийского пространства. Более 10 лет МЕФТ является ключевой площадкой для всех действующих и потенциальных участников отрасли. Ежегодно эксперты собираются для обсуждения актуальных вопросов и формирования решения в сфере развития таксомоторной отрасли и городской мобильности, повышения качества и безопасности такси.
Go , начал с далекого 2016 года в городе Ростов-на-Дону, с тех пор стал жить поживать да бед не знать. Вчера 26 апреля 2024 года около 23:00 мне после очередного заказа прилетела блокировка на 1824 дня для лл - на 5 лет. Блокировка пришла за якобы нарушение оферты в частности пункта 3. Вот только нюанс в том что с самого начала своей деятельности в Yandex.
Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
Форум водителей Сити-Мобил, условия и пр. Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. Но Яндекс не работает с водителями, а только с таксопарками. Форум таксистов москва фото1 Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов.
Видео обзор Форум таксистов москва
- Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси
- Виртуальный хостинг
- XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ
- 1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»
Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города
Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси. Новость ради новости. 20 июля профсоюз «Таксист» направилпремьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву письмо с критикой новой электронной системы для таксистов в Москве и.
Выбор между режимами работы
- Расходы водителя
- Новые статьи
- Итоговый форум такси состоялся в Москве
- Без перспектив на снижение