Фильмы Иви. Смотреть на SmartTV.
Все триллеры 2023 года
Во-первых, в «Неспящих» потрясающе показано отношение Джилл к происходящему: она понимает, что за такое короткое время учёные вряд ли смогут найти какое-то «противоядие», так что единственное, на что она способна — это подготовить свою дочь к будущему без людей вокруг. Она помогает ей освоить навыки выживания во взрослом мире, учит её кататься на машине и справляться с бытовыми проблемами, с которыми люди чаще сталкиваются, впервые съехав от родителей. Во-вторых, довольно неплохо показано меняющееся состояние неспящих главных героев. То, как у них затемняется сознание, появляются галлюцинации. Даже финал, который даёт нам примерное представление о том, что вообще произошло, и что с этим делать, выглядит максимально глупо. Хоть нам довольно ярко показывают физические и психологические изменения у Джилл и Ноа, постоянно есть ощущение того, что для такой идеи сценаристы ввели недостаточно «триллерности». Ты просто сидишь и надеешься на то, что внутри появится хотя бы немного паники и страха, но этого так и не происходит.
Герой Джейсона Стейтема «Перевозчик» Адам Клэй вспоминает о своих боевых навыках, когда его соседка кончает с собой, после того как стала жертвой мошенников. Овдовев, Пабло возвращается с дочерью на старый маяк, где их поджидает нечто ужасное. После странных снов в больнице Лулу стала чувствовать, что ее кто-то преследует.
Женщина в своем бассейне сталкивается со злым духом, когда решает искупаться ночью. Фильм с Киану Ривзом «Матрица» повествует о юной балерине, которая решает отомстить убийцам своей семьи. Увлекательные и нетривиальные сюжеты предстоящих триллеров наверняка заинтересуют всех любителей кино.
Когда Надя узнает, что беременна, она решает приберечь новости для авантюрной лыжной поездки на крайний север Швеции с Дэвидом. Когда пара начинает терять себя перед щедростью природы, скрытый злоумышленник начинает преследовать Дэвида и Надю.
Это кошмарная борьба за выживание в безжалостной зимней пустыне, поскольку печально известная красная точка прицела следует за каждым движением супружеской пары. Наполненный энергией триллер на выживание, Красная точка заставляет нас чувствовать себя такими же потерянными и пропитанными паранойей, как и главные таланты фильма. Блэйксон Длительность: 118 мин. Описание: Марла Грейсон очень успешный законный опекун, использует прорехи закона в своих финансовых интересах. На судах она убеждает, что пожилые граждане больше не могут заботиться о себе, и поэтому должны быть отданы под ее опеку.
После того как она становится их опекуном, помещает стариков в дом престарелых, чтобы потом отобрать имущество. Марла Грейсон главный герой фильма, но она не просто мошенница. Она социопат, хищник, которая с двуличной гордой ухмылкой, с легкостью выбросит чью-то жизнь на помойку. В центре внимания фильма — Сара фантастическая Сара Болджер , измученная мать двоих детей. Бледная и нежная Сара несет двойную ношу недавно умершего мужа и сына, который загадочным образом отказывается говорить.
Мы не сразу узнаем, как умер ее муж; но, учитывая, что мы встречаем ее в крови до того, как фильм откроется, чтобы заполнить пробелы, мы подозреваем, что это могло быть не по естественным причинам. По мере того, как действие сужается до подземной камеры, а затем и ряда комнат мотеля, набитых свингерами, атмосфера становится более клаустрофобной, а сюжет — более сумасшедшим. Довольно не предсказуемый и захватывающий сюжет. Том Холланд играет главную роль в новом фильме, по одноименному роману Нико Уокера. Название «Cherry» происходит от имени главного героя фильма, армейского медика, который страдает от посттравматического стрессового расстройства после войны на Ближнем Востоке.
Главный герой возвращается домой и погружается в опасный цикл наркомании и преступности. Фильм «Черри» — это история молодого человека, который за 15 лет превратился из неуклюжего студента колледжа в отчаявшегося грабителя банка.
Амплуа смазливого хорошего парня, оставшееся от предыдущих ролей, не мешает ему привносить пугающую убедительность и интенсивность в своих антигероев. Так, в этом фильме 2017 года Паттиyсон играет Конни Никаса, греко-американского преступника из Квинса, которому предстоит спасти своего страдающего умственными отклонениями брата после очередной передряги. Напряженный сюжет перенесет вас на несколько часов в напряженный Нью-Йорк и заставит вас пересмотреть свое отношение к Паттинсону. Лучшего гида по запутанному лабиринту загадочного острова, чем одержимый тревогой герой ДиКаприо, представить трудно. Но его метаморфоза для роли станочника Тревора Резника была гораздо глубже, чем физическая трансформация, которая сейчас в Голливуде стала уж очень модной. По сюжету две семьи празднуют вместе День благодарения, но к вечеру случается трагедия: младшие дочери обеих семей, игравшие во дворе дома, пропадают.
Маниакальным поискам обезумевшего отца Хью Джекман помогает трудолюбивый детектив Локи, которого блестяще сыграл Джейк Джилленхол.
30 лучших триллеров новинок 2023 года
В то время как брат решает, что прошлому место в прошлом, сестра решается узнать о корнях матери и едет на ее родину на Ближний Восток. Там она выясняет, как мать участвовала в студенческом и женском освободительном движении и попала в тюрьму, когда власть досталась фундаменталистам. Именно после «Пожаров» Вильнев набрал обороты и в конце концов превратился в человека с карт-бланшем в Голливуде и сиквелом «Бегущего по лезвию» в списке достижений. Тем интереснее смотреть, как компактная история измученной женщины разрастается в его исполнении до глобального пацифистского манифеста.
Педро Альмодовар, 2011 Обязательный триллер Альмодовара по бульварной повести с подмигиванием всем великим, в первую очередь Хичкоку и французского триллеру «Глаза без лица». Роберт Ледгард — пластический хирург, безгранично несчастный в личной жизни и настолько же гениальный в своей работе. В его отдаленном поместье под надзором прислуги живет Вера — пленница и главный объект его экспериментов по тестированию суперстойкой синтетической кожи.
Вера с идеальными пропорциями и формой лица живет в закрытой комнате, не выходя из особняка, пока травмированный врач, потерявший жену и дочь, придумывает план спасения человечества. Фрейдистский фильм за гранью кэмпа крутится вокруг отношения создателя и объекта, мести и памяти, как лучшие драмы Альмодовара, но в этот раз бесстыдно эксплуатирует главные триллер-клише, рассчитывая на охи внезапности в зале. Странно и сказочно, что именно такой отрывающийся Альмодовар, женящий китч с древнегреческой трагедией, смотрится взахлеб как кино, на которое никто не может отважиться и которое почти никому не по зубам.
Томас Винтерберг, 2012 Детектив Винтерберга бродит по краю дозволенного: его главный герой в исполнении Мадса Миккельсена, которому зритель должен сочувствовать, обвиняется в педофилии. Спокойный и скромный провинциальный датский учитель, любимец всех детей, борется с бывшей женой за опеку над любимым сыном. Он пользуется безграничным уважением у местных и слишком долго разводится, когда получает надежду на счастливый исход.
Именно в это время пятилетняя девочка рассказывает одной из воспитательниц, что учитель прикасался к ней в интимных местах, — теперь его жизни, до выяснения всех обстоятельств, грозит настоящая опасность: родители не поступятся ничем, чтобы защитить своих детей. Экстремальное высказывание Винтерберга о родительских страхах и цифрах демографии, о запрещенных отношениях и клевете, о насилии, которым оправдывают себя люди, потерявшие контроль, — триллер о самосуде, после титров которого в ушах еще звучат оружейные выстрелы. Ален Гироди, 2013 Квир-триллер, драма с черным юмором и вообще редкое кино нефабричной сборки авторства Алена Гироди — убедительного и при этом витиеватого француза, чья сила в принципиальной непрямолинейности.
На одном из французских пляжей месяц за месяцем собираются нудисты и геи: в жаркое время они плещутся в море, отходя в лес поблизости за телесными удовольствиями. Однажды на пляж приезжает Франк, заводит платоническую дружбу с добрым, но несимпатичным Анри и параллельно влюбляется в рокового усача Мишеля. Тем временем здесь находят тело мужчины, которого все знали и который тоже входил в полиаморное гей-сообщество.
И бывают ли решения правильными, если законы плоти вступают в противоречие с инстинктом самосохранения? Это нуар в солнечном свете о маленьком гетто и неслучившемся Эдеме с хичкоковским настроением и озоновским чувством юмора. Дэвид Финчер, 2014 Ник и Эми полюбили друг друга стремительно и пять лет женаты — без детей, зато с котом.
Его тошнит от ее требовательности, ее — от его напускного равнодушия и привычки рубиться в компьютерные игры. Эми, почти гениальная и единственная дочка известнейших родителей, вроде бы немного сожалеет о том, что бросила блистательное будущее к ногам довольно заурядного мужчины. Когда Ник возвращается домой в день их годовщины, его ждут только осколки стекла и ни следа потерянной жены — из-за звездного статуса родителей Эми история ее исчезновения сразу же становится темой месяца.
Финчер раскручивает триллер постепенно и ближе к середине фильма вносит вторую точку зрения, нарезая круги между жертвой и психопатом и доставая улики из кармана, как пятаки из-за уха наивного зрителя. Отдельного внимания стоит медиавойна и сенсационная природа новостей, с которой Финчер работает во многих своих фильмах. Никогда еще у фасадного бергмановского брака не было такого ледяного саспенса: Розамунд Пайк и Бен Аффлек играют несочетающуюся, невозможную и несчастливую пару, где каждый вступил в брак, не осознав разделяющую их пропасть.
И это тот случай, когда от хеппи-энда мурашки бегут по коже. Себастьян Шиппер, 2015 Испанка Виктория, недавно переехавшая в Берлин, танцует в дымке под пульсирующее техно и знакомится с компанией простых и молодых ребят. Ей особенно нечем заняться, и в холодный день она отправляется пить пиво на крышу одного из домов неподалеку и сближается с парнями, а особенно с самым бедовым — Зонне.
Как выяснится довольно скоро, у ребят есть преступный план на эту ночь и Викторию они, не думая дважды, берут в оборот, ничего ей не объяснив. Фильм немецкого режиссера Себастьяна Шиппера — не просто обманчиво простой экшен, от которого не отвести глаз.
Из-за этого ты забываешь про фильм практически сразу. Кажется, в теме глобальных катастроф эта ниша довольно долго пустовала.
А зря! Пожалуй, идея того, что человечество разрушится не из-за каких-то внешних факторов, а из-за внутренних часов человека — это хороший заход. Если вы не знаете, что посмотреть на фоне в выходные, пока болтаете и поедаете чипсы с друзьями, то фильм можно посмотреть. В других случаях советуем найти что-нибудь получше.
В выходные Карла ведёт сына на карнавал. Отвлекшись во время разговора по телефону, Карла обнаруживает пропажу Фрэнки. Женщина бросается на поиски и замечает незнакомку, силой запихивающую Фрэнки в свой автомобиль. Без телефона и полагаясь только на себя, Карла начинает погоню, которая может стать угрозой для её жизни. Неизвестный угрожает убить всю семью шоумена в прямом эфире. Чтобы спасти близких, радиоведущему предстоит сыграть в игру на выживание: герою придется раскрыть свои самые грязные тайны многомиллионной аудитории. Единственный способ победить в этом противостоянии — выяснить личность преступника. У этой дуэли есть одно правило: не прерывать эфир. У нее закончился рабочий день, и она как обычно возвращается домой на метро.
Выйдя на своей станции, девушка находит сумочку, в которой лежат документы на имя Греты Хидег. Не обнаружив на станции работников метрополитена, девушка забирает сумку к себе домой. В квартире также проживает подруга Фрэнсис по имени Эрика, которая предлагает поделить найденные в сумочке деньги, на что девушка не соглашается.. Несколько месяцев спустя они получают неожиданное приглашение посетить загородный дом.. У меня фильм вызвал смешанные чувства, в финале да и вообще иногда действия гг и вовсе вызвали раздражение или недоумение, но может я просто не поставил себя на их место?
Трупы свалены в кучу со сломанными манекенами и гниющими объедками. Съехавший с катушек коп с фанатичным огнем в глазах избивает несчастную воровку, а та засаживает огромный нож в бывших подельников. Локации — от прозекторской до наркопритонов и самых грязных трущоб, появлявшихся на экране. Еще чуть-чуть, и начнется эксплуатационное кино, но авторы избегают этого даже в финальном мочилове с выбитыми зубами крупным планом.
Проливной дождь бьет по грязи и крови с такой яростью, будто пытается смыть город грехов с лица земли. Чудес не будет, но какой-то намек на искупление и перевоспитание душ в чистилище нам подарят. Во время мучительно неловкого ужина у родителей молодой человек откусывает кусок стакана, и с того момента учащенный пульс фильма начинает биться у нас в ушах. И когда Джозеф плюется кровью в аэропорту, и когда нюхает в метро шубу какой-то дамы, и когда окончательно перестает себя контролировать, вдруг решая ограбить кассу. Для Уишоу, который в последние годы не вылезал из амплуа страдающего гея, не было такой возможности проявить свой дар со времен «Парфюмера», где он произносит от силы слов пять, что не помешало Дастину Хоффману назвать актера гением. Адепт пластического театра Уишоу нам на радость вновь дорвался до перформанса, в котором любое движение души можно играть молча с помощью плевков, рывков, ужимок и прыжков. Эпилептические подергивания актера и камеры проникают в нас на психофизиологическом уровне, внушая желание сеять хаос и бунтовать. Обычно обывателю, который пускается во все тяжкие, грозит кара: его пристрелят, посадят или он умрет в одиночестве на куче денег, омытых слезами сожаления. Фильм пленяет свежей идеей, что оно всё равно того стоило.
Главной подозреваемой становится вдова погибшего, китайская иммигрантка Сорэ Тан Вэй, под которую писали роль , не проявляющая особых эмоций по поводу смерти супруга. Хэ Чжун начинает следить за Сорэ и неосторожно в нее влюбляется. На этом месте зритель, смотревший «Головокружение», самоуверенно решит, что всё понял. Пожалуй, удовольствие от просмотра неспешного неонуара южнокорейского классика Пак Чхан Ука, автора грандиозной кровавой бани «Олдбой» и перенасыщенной сексом «Служанки», состоит в тонком обмане ожиданий публики. Вроде фабула как в эротических триллерах девяностых, а сгорающие от страсти персонажи делят за два с половиной часа единственный поцелуй. Вроде вина Сорэ не подлежит сомнению, но неужели эта фам фаталь обнаглела до такой степени, что прикончила аж двоих мужей прямо под носом у полиции? Даже в момент истины Сорэ произносит не собственные слова, а цитирует дораму, которую смотрела в начале фильма. Сложная головоломка подцепляет на крючок криминальной тайной, но удерживает историей любви, в которой взгляд интимнее жеста.
Психологические триллеры на вечер. Подборка фильмов
Однажды девушка с большими надеждами покорить Голливуд знакомится с роскошной женщиной, потерявшей память, кажется, когда машина с ней попала в аварию на одном из голливудских холмов. Они начинают жить вместе, помогают друг другу выжить и путешествуют по ночному Лос-Анджелесу с чертовски хорошим кофе и концертами подставных звезд. Довольно бессмысленно пересказывать фильм Линча, у которого есть десятки толкований и армия фанатов. Удовольствие «Малхолланда» не только в том, как приятно собирать сценарный кубик Рубика и находить параллели между еле связанными событиями, нажимая паузу. Это трагичное кино с незабываемыми шутками, которое Линч, как выяснилось после нового сезона «Твин Пикса» , не разучился снимать за долгие годы. Очень много черного юмора и саморазоблачения, заметок о состоянии индустрии и о том, как поймать большую рыбу — в самом хитовом фильме Линча, где черт ногу сломит на самом деле нет. Пон Чжун Хо, 2003 Провинциальный и столичный корейские детективы пытаются раскрыть личность серийного убийцы.
В середине 80-х серийные убийства в глухой провинции в Корее — ситуация из ряда вон выходящая, поэтому местные полицейские, делающие все через одно место, оказываются совсем не готовы к катастрофе. Местный Пак и сеулец Сео за пять лет допрашивают три тысячи человек, охотясь на местного маньяка: тот нападал на беззащитных женщин в дождливую ночь в настоящем захолустье, охотился на красный цвет и в ночь убийства заказывал одну и ту же песню на радио. Детективы жестко допрашивают всех — от местных жителей до недавно переехавших, но каждый раз сталкиваются с отсутствием улик: маньяк теряется под дождем в скупых корейских пейзажах. Умение снимать детектив без броской и простой развязки, который оставляет тянущее ощущение незавершенности после финала, — черта лучших фильмов, работающих со зрительским вниманием. Фильм «Воспоминания об убийстве», похожий на «Зодиак» Финчера, снятый с очень корейским чувством юмора, — о неразрешенной интриге и ускользающем ответе, который все равно очень хочется знать. Клинт Иствуд, 2003 На асфальте одной из бостонских улиц до сих пор написаны имена троих мальчиков, друживших в 1975 году.
Много лет спустя Джимми, Шон и Дейв уже не друзья, но они все еще хранят память об ужасном дне в середине 70-х, который изменил жизнь каждого из них. За это время Джимми успел побывать в тюрьме и теперь живет за счет малого бизнеса, Дейв с обычной работой до сих пор не может справиться с кошмаром 30-летней давности, а Шон стал детективом в полиции. Они и их соседи, бывшие друзья и нынешний ближний круг включены в такой тесный клубок, что убийство одной из дочерей вытаскивает на поверхность многолетние обманы и секреты, похороненные на дне таинственной реки. Клинт Иствуд экранизирует важный американский бестселлер о непроходящей травме: в его истории люди, с которыми мы выросли, так или иначе продолжат влиять на нашу жизнь, даже когда мы отдалимся от них в надежде начать жить с нуля. Исчезновения, предательства, оружие в каждой семье и шлейф прошлых противоречий снова закольцуются вокруг беззаботных мальчиков, игравших на улице какие-то 30 лет назад. Михаэль Ханеке, 2005 Ханеке разбирается с природой саспенса и состоянием неизвестности, которое может сломать жизнь, и препарирует ложь, как врач, в холодном состоянии ума.
Пара парижских интеллектуалов — телеведущий Жорж и редактор издательства Анна — живут в благополучном районе и собственном доме вместе с 15-летним сыном, время от времени гадким, как все подростки. Один из привычных ужинов в кругу друзей и в сопровождении остроумной беседы нарушается загадочной посылкой: на видеокассете, которую доставили по их адресу, — длительный план фасада их дома. Каждая следующая пленка о жизни Жоржа и Анны будет все больше выводить Анну из себя и все сильнее ставить под удар Жоржа: кажется, он знает что-то об отправителе, но упорно не рассказывает Анне. Благополучие улетучивается при первом же недоумении, страх за свою жизнь убаюкивает разум, призрак детства, которого нельзя будить, оборачивается ужасом в зрелом настоящем. Ледянящее кровь и неторопливое кино о том, что мы, в конце концов, не имеем никакого представления о наших близких и их прошлом, о том, как мы связаны с большой историей и как преодолеть страх всего скрытого, что определяет нас сейчас. Жак Одиар, 2009 Без дураков, великий фильм о мафии и о тюрьме, из которой невозможно сбежать.
Иллюстрация иерархии насилия, где, будучи никем, можно стать всем, пройдя все этапы обязательной инициации. Он совершенно зеленый, напуганный и плохо соображает: знакомство с тюремными воротилами и боссом корсиканской мафии, мотающим срок, меняет его жизнь навсегда. Ты или убиваешь, или убивают тебя — с такой логикой Малик включается в тюремную игру на выживание и в ближайшие годы учится не только читать, но и стряпать любые дела на зоне и за ее пределами. Арабская мафия смывает корсиканскую, годы в застенках заставляют смириться с невыносимым, но у всех узников — один и тот же блеск в усталых глазах: отсюда попросту нет дороги назад. Хуан Хосе Кампанелья, 2009 У «Тайны в его глазах» есть звездный и довольно беспомощный голливудский ремейк , но смотреть необходимо аргентинскую версию — куда более недорогую и при этом более впечатляющую. История федерального агента Эспозито начинается с его визита к бывшей коллеге, судье Менендес, вместе с которой в середине 70-х они пытались раскрыть резонансное дело об убийстве, а в процессе расследования прониклись друг другом.
Тогда Менендес была обручена, и ничем не закончившаяся взаимная симпатия до сих пор довлеет на обоими. Сейчас Эспозито пишет книгу о том убийстве и встречается с Менендес, чтобы попросить ее помощи.
Мать-одиночка с сыном приобретает большой дом, населённый призраками. Теперь ей придётся собрать команду исследователей и знатоков паранормального, чтобы разобраться в происходящем и избавить новое жилище от сверхъестественных обитателей. Первоначально мы могли получить фильм от Гильермо дель Торо с Райаном Гослингом, но после множества перестановок у руля оказался режиссёр сатирического фильма и сериала «Дорогие белые» Джастин Симиен и сценаристка печально известного женского перезапуска «Охотников за привидениями» Кэти Дипполд. Полноценного хоррора тут можно и не ждать — как-никак, фильм выходит под эгидой Disney. Но что точно не вызывает сомнений в качестве картины, так это актёрский состав. Хотя бы ради такого ансамбля именитых актёров можно дать фильму шанс.
Бугимен Когда? Когда-то в 2023-м. Мистический ужастик, экранизация одноимённого рассказа Стивена Кинга. Девочка-подросток и её младшая сестра пытаются справиться с потерей матери, вытянуть отца из депрессии и противостоять ужасному Бугимену. Сборник рассказов Стивена Кинга «Ночная смена» давно растащили на экранизации. Из чего-то вышли полноценные фильмы, из чего-то — части хоррор-антологий или сериалов. Дошла очередь и до «Бугимена». Первоисточник рассказывал депрессивную историю про отца, потерявшего детей из-за таинственного Бугимена.
В рассказе пугала не только безысходная тоска скорбящего родителя, но и неожиданно жестокая концовка. Режиссёр экранизации Роб Сэвадж отходит от изначальной концепции и фокусируется на детях, которым и предстоит сражаться с монстром, что кажется более заезженным ходом. Но у нового «Бугимена» есть шансы не только не посрамить оригинал, но и дать зрителям взглянуть на одного из самых пугающих, хоть и не самых известных монстров Короля ужасов. Режиссерских работ у него всего восемь, среди лучших — драма «Ужасная женщина» 2017. Рейтинг «Не говори никому» на IMDb составил 6,6 балла. Дэвид Руни из The Hollywood Reporter называет фильм эмоционально тяжелым и одновременно увлекательным. Молодая датская семья на отдыхе знакомится с четой голландцев. Через несколько месяцев те приглашают датчан в загородный дом на выходные.
Тихий уик-энд превращается в нечто жуткое. Она участвовала в съемках сериала-хоррора «Впусти меня» 2022. Оценка «Наблюдающего» на IMDb — 6,3 балла. Джессика Кианг из Variety пишет, что фильм напоминает всем женщинам: себе надо верить. Пока супруг работает, незнающая румынского языка женщина остается дома. Вскоре она замечает, что сосед из дома напротив проявляет к ней нездоровый интерес. Режиссеры уже сняли совместно хоррор «Я иду искать» 2019.
Кажется, мы уже видели всё: зомби-апокалипсисы, природные катастрофы — что дальше? По всему миру отключится электричество, из-за чего люди почему-то перестают спать?
Да, именно так. В этом и состоит завязка нового фильма от Netflix с Джиной Родригес в главных ролях. Называется он «Неспящие» Awake , и мы его уже посмотрели. Давайте разберёмся, стоит ли он потраченных полутора часов. У Джилл двое детей — сын Ноа и дочь Матильда.
И ладно бы речь шла только о том, чтобы обелить свое имя, — теперь есть те, кто готов прийти к нему в дом, чтобы вершить самосуд. Под дулом пистолета он привозит ее в свой дом, и Каре приходится приложить фантастические усилия, чтобы не стать новой жертвой убийцы, заговорить ему зубы и вырваться на свободу. Триллер о психологической игре в кошки-мышки пробуждает страх миллионов родителей, боящихся за своих детей, но мы с самого начала — уже из названия — знаем, что Кара сбежала. Так фильм становится жизнеутверждающим рассказом о том, что даже в такой кошмарной ситуации не нужно сдаваться. Аффлек играет полицейского по имени Дэнни Рурк, у которого пропала дочь, когда он отвлекся всего на секунду. Долгое время убитый горем отец не мог работать в полиции, но теперь пытается вернуться в колею. Рурк становится свидетелем ограбления, совершенного неким гипнотизером, который легко завладевает сознанием людей. В банковской ячейке, которую должны были выкрасть, герой находит фотографии своей пропавшей дочери. Рай земной Где посмотреть: Netflix Замыкает наш рейтинг лучших триллеров 2023 года снятый в Германии остросюжетный сай-фай триллер. Здесь время становится не просто ценным ресурсом, но и имуществом, которое у вас могут забрать за неуплату долгов. Макс работает в компании, которая занимается тем, что забирает время из жизни у одного человека и передает его другому «за щедрое вознаграждение». Он счастлив в браке и рад заниматься продажей времени — до тех пор, пока его квартира не сгорает и у его жены насильно не забирают 38 лет жизни. Теперь его цель — вернуть жене утраченные годы и вскрыть всю подноготную компании, в совете директоров которой назревает заговор. Ранее мы рассказывали: Присылайте нам свои обзоры техники и получайте до 1000 бонусов на карту «Эльдорадости»! Автор: Разбираюсь в том, как технологии и гаджеты делают нашу жизнь лучше. Более 5 лет в журналистике и контент-маркетинге.
12 свежих триллеров с закрученным сюжетом, которые вы не захотите поставить на паузу
Самые остросюжетные, захватывающие и интересные фильмы-триллеры 2023 года: список 25 лучших, кинорейтинг, даты выхода, режиссеры, актеры и обзор сюжета. 13 Dec 2022 | updated - 3 days ago |. Public. Probably my most anticipated year for films. And damn what a let down. This year kinda went downhill after the first month. Except for anime this year. It has been fire. JJK, Demon Slayer, Frieren, Oshi No Ko, I mean come on. Триллер — популярный жанр в кино, который должен вызывать у зрителя чувство волнения и страха. Это хороший способ провести время и немного пощекотать себе нервы неожиданными и волнующими поворотами сюжета. При желании любой пользователь может смотреть онлайн остросюжетные фильмы триллеры 2023 новинки полностью бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на виртуальном киноцентре Film-Place. Нужен нетривиальный триллер на вечер? Собрали подборку лучших триллеров настоящего и минувшего века: от Альфреда Хичкока до Дэвида Финчера. 30 фильмов с высоким рейтингом для захватывающего вечера.
12. Четверг (2022)
- Кино, которое щекочет нервы
- Топ-3 крышесносящих триллеров на вечер.
- Что означает слово «триллер»?
- Триллеры | Ужасы | Лучшее🔥🔥🔥 – Telegram
- 10 лучших триллеров 2021, от которых невозможно оторваться | Канобу
- Триллеры смотреть онлайн
Результаты поиска
Нужен нетривиальный триллер на вечер? Самые захватывающие фильмы жанра триллер, вышедшие в 2023 году, — американские, европейские и другие зарубежные новинки триллеров. Список из 30 лучших новых фильмов триллеров 2023 года, которые уже вышли. Самые интересные триллеры новинки 2023 года. Специально для любителей пощекотать себе нервы Time Out подготовил список лучших триллеров двадцать первого века.
25 самых новых триллеров 2023 года
Сюжетная линия не очевидна для хэппи-энда, но тем интереснее наблюдать за происходящим на экране. Домашние игры тинейджерской компании неожиданно для героев переходят из стадии беззаботного веселья в противостояние жуткому демону, по случайности вызванному из ада. Выбирать не приходится — чтобы выжить, ребятам придется противостоять инфернальной нечисти. Криминальная комедия, снятая Николь Паон, переметнувшейся из актрис в режиссеры, раскрывает зрителям авантюрную схему отмывания денег, благодаря которой мафиози с большим стажем Сэмюэл Л. Джексон в одночасье превращается в арт-сенсацию. В прокате с 14 сентября «1993» В драме Александра Велединского сценарист сериала «Бригада», постановщик фильмов «Географ глобус пропил» и «Живой» , снятой по одноименному роману Сергея Шаргунова, события разворачиваются в Москве в начале 1990-х, переломный для страны период.
Но у фильмов ужасов есть более увлекательные «младшие братья»: психологические и мистические триллеры. Как правило, это остросюжетные киноленты, которые будут интриговать, и держать в напряжении каждую минуту до самого финала. Режиссеры и сценаристы сначала закручивают драму, а потом делают непредсказуемый поворот в развязке и неожиданный финал.
Просмотр таких картин заставляет зрителя любить психологические трейлеры все больше. Появляется постоянное желание смотреть что-то новое. А когда получается предугадывать действия персонажей, появляется чувство, будто ты самостоятельно раскрыл убийство.
Поэтому ждать конца фильма иногда становится почти невозможно. Главные признаки того, что фильм хороший и оставил впечатление: он смотрится на одном дыхании, его хочется пересматривать, либо стереть из головы, чтобы увидеть этот шедевр кинематографа еще раз. Среди триллеров много тех, которые снимали по произведениям и романам известных авторов.
И большинство получились очень крутыми. Каждый человек может выбирать именно ту ленту, которая ему однозначно понравится. Это могут быть страшные фильмы, криминальные, боевики, фантастика, с непредсказуемыми и таинственными сюжетными твистами.
У каждого кино, конечно, будет своя тема, соответствующая жанру. И отбирать для просмотра иногда можно долго. Главное — обращать внимание на описание.
Психологические триллеры — это картины, в которых события точно могут шокировать, о некоторых вещах, которые будут происходить на экране, придется только догадываться, а герои будут максимально удивлять своей игрой. Знать развитие сюжета, и какой будет следующий ход, просто невозможно. И начало фильма может абсолютно не говорить о том, чем все закончится.
Найти и посмотреть лучшие и напряженные психологические триллеры с неожиданной развязкой и концом — отличный способ провести время.
Довольно быстро повествование уходит от традиционных канонов — Бигелоу, как и во всех ее следующих лентах, куда более интересует природа насилия, декомпозиция личности и преломление взглядов общества. И по этой части «Голубая сталь» кажется близкой к совершенству. В «Оправданной жестокости» нет чудовищ, как в прошлых картинах режиссера, но они и не нужны — Вигго Мортенсен актер играет вроде бы добропорядочного семьянина, владельца закусочной Тома Столла , после срабатывания триггера сам становится монстром. Идеальный современный криминальный триллер, расцвеченный всеми красками ярости. Бизнесмен Адриан Дориа, обвиненный в убийстве любовницы, ведет странную словесную дуэль со своим адвокатом Вирджинией Гудман, выстраивая позицию завтрашней защиты в суде.
Лента все свое повествование изысканно балансирует на грани — вроде бы, раскрывая все карты, и тут же смешивая их. Смотреть «Невидимого гостя» - сущее удовольствие. К «Основному инстинкту» можно мало что добавить — произведение во многом определило стиль эпохи и стало живой классикой. Ну, а далее — все вниз: друг попросил подбросить его до Тихуаны, жену приятеля убили, герой попал под подозрения полиции… Поставленный по роману Рэймонда Чандлера «Долгое прощание» демонстрирует не только суровую пружину действия; он полностью аллегоричен, наполнен подтекстами о столкновении эпох и вызывающе свеж — даже по современным меркам. Серьезно переработанный роман Буало-Нарсежака «Та, которой не стало» в киноверсии мастерски водит зрителя за нос, погружает в абсолютно безысходную атмосферу и взрывается мощнейшим аккордом в эндшпиле. Частное расследование дела о похищении племянницы миллионера Хенрика Вангера заводит героев в какие-то метафизические пучины ада — такое развитие событий вместе с холодной скандинавской атмосферой «Девушки с татуировкой дракона» и вовсе, переносит зрителя в другой мир.
Вот и в картине Жюля Дассена, вор Тони, узнав, что его дама, Мадо, завела интрижку с владельцем ночного клуба, откладывает расправу на потом — концентрируясь на ограблении ювелирного магазина. Идеальный ритм, отлично выстроенные мизансцены, сцена ограбления на двадцать минут, за которые не произнесено ни слова — «Мужские разборки» оказали сильнейшее влияние на жанр. Это аскетичное полотно в лента нет даже музыки во многом выходит за рамки обычного фильма — перед нами ярчайший эксперимент, стирающий грани между правдой и вымыслом. Увы, чем дальше в лес, тем «толще партизаны» - убийцу так и не могут поймать, версии сменят одна другую, маньяк продолжает орудовать, детектив Пак Ту-ман, его помощник Чо Ён-гу и новоприбывший Со Тхэ-юн бьются, словно рыбы об лед… Проходят годы — и тут картина демонстрирует по-настоящему шокирующий финал, одну из лучших концовок во всей истории кино. Удивительное произведение. Тетива натягивается, да так, что скулы сводит — в плане саспенса Коппола берет недостижимую даже для «Крестного отца» планку, а роль Хэкмена кажется эталонной для жанра.
Восхитительный звездный ансамбль, среди которого Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Хавьер Бардем, Келли Макдоналд и Вуди Харрельсон, твердая рука постановки — все награды картины абсолютно заслужены, а то исследование природы насилия, которое затевают авторы заслуживает долгих и продолжительных аплодисментов. Начиная с того утра, когда главный герой обнаруживает невдалеке от дома отрезанное ухо — и заканчивая финалом, в котором тьма просто выплескивается с экрана. Парень с девушкой путешествуют из Амстердама во французскую провинцию, намереваясь провести там отпуск. Планам не суждено сбыться: на заправке Саския забегает в магазин и больше из него не возвращается; спустя три года Рекс возобновляет поиски своей бывшей — что приводит к очень странным последствиям. Спустя годы «с полки» фильм вытащил Мартин Скорцезе — и сегодня кино считается ориентиром по части работы с камерой, построению гнетущей атмосферы и погружению зрителя в самое сердце повествования. История двух выпускников полицейской академии, ставших злейшими врагами один оказывается «кротом» в службе правопорядка, другой — агентом под прикрытием, внедренным в мафию.
В 1918 году дядя уговаривает Эрнеста Беркхарда приехать в Оклахому и жениться на коренной американке Молли. Так он хочет прибрать к рукам нефтяные владения местных жителей. Постепенно родственники Молли начинают умирать один за одним.
В новой картине Скорсезе взялся за реальную историю об истреблении коренного населения Америки, причём рассказывает её от лица злодея — тем самым показывая главного героя одновременно и как любящего мужа, и как кровавого дельца. Миссия: невыполнима. Смертельная расплата.
Продолжительность: 2 часа 43 минуты.
20 интригующих триллеров, которые нужно досмотреть до конца
Кадр из фильма "Лекарство от здоровья" Фильм Гора Вербински выгодно выделяет выразительный саундтрек, буквально пропитывающий мистическую атмосферу триллера. Психологический триллер — жанр, способный удовлетворить сразу несколько потребностей зрителя: пощекотать нервы, восполнить недостаток эмоций, потренировать мозг в разгадках тайн. Топ фильмов ужасов/триллеров 2022-2023, на которые стоит обратить внимание. 10 затягивающих и напряженных триллеров. Собрали для вас фильмы для домашнего просмотра на длинные выходные.
Подборка лучших триллеров от Netflix — Топ 33
На его счету еще трое жертв. Интересный факт: Эвониц не попал в руки правосудия. Когда его автомобиль окружили полицейские, маньяк покончил жизнь самоубийством. Лютер: Павшее солнце Рейтинг Кинопоиска: 6. Серийный убийца похищает молодого человека Каллума Олдрича. По следу маньяка отправляется старший инспектор Джон Лютер Идрис Эльба. Правда, инспектор — и сам в некотором роде преступник: ему пришлось сбежать из тюрьмы, чтобы иметь возможность вести расследование.
Всевидящее око Рейтинг Кинопоиска: 6. Он исполнил роль отставного констебля Лэндора, который расследует убийство курсанта военной академии Вест-Пойнт. А помощником Лэндора становится молодой кадет Эдгар Аллан По Гарри Меллинг , отличающийся острым умом и наблюдательностью. Бешенство Рейтинг Кинопоиска: 6. Слово «бешенство» - это иносказание. Главные герои — отец с сыном - оказываются в лесу, когда там разгорается эпидемия бешенства.
Но при этом и сами персонажи подвержены «бешенству», только иного рода — отец привез сына в охотничий домик, чтобы передержать во время ломки из-за употребления запрещенных веществ. Посмотреть этот фильм онлайн и в хорошем HD-качестве можно в интернет-кинотеатрах Wink, more. TV или Okko. Саид решает очистить иранский город Мешхед от «падших женщин». Его «священная миссия» пользуется одобрением у местного населения, а полиция Мешхеда не торопится ловить убийцу. В это время из Тегерана приезжает журналистка Рахими, которая планирует написать статью о маньяке.
Небольшое пояснение: Мешхед — священный город, в нем находится Мавзолей Имама Резы, который был духовным лидером шиитов. Пропавшая без вести Рейтинг Кинопоиска: 7. И еще меньше знают о тех, кто близок родителям. Вот и 18-летняя Джун Сторм Рид обнаружила, что Кевин, бойфренд ее матери, на самом деле аферист. Но что может сделать девушка, если мать с Кевином сейчас неведомо где, в другой стране, а все, что может сказать консульство, это «держитесь, хорошего вам настроения»?
Потеряв родителей, практически слепая девушка-подросток вместе с младшим братом приезжает навестить друзей. Находясь в теплой дружной компании, ребята обнаруживают подвал, а в подвале — странную безголовую скульптуру.
Этой же ночью девушка слышит и видит призраков, которые пытаются ей что-то сказать. История получилась интересная, необычная, интригующая и весьма притягивающая внимание зрителя. Сама по себе постановка довольно простая, но при этом напряженная атмосфера сохраняется на протяжении всего фильма. Обратившись к общине, которая известна решением подобных вещей, герои ставят на карту все, но события все равно развиваются как падающая лента домино. В напряжении картина держит отлично, а здесь ещё и конец неожиданный.
Тут есть кольца, фейсбук и даже отрезанные волосы. А еще тут есть лошадь и симпатичная машина. А как тут иначе сказать? Жена исчезла. Муж её ищет. Не знаю, для кого как, но открытием раньше не так замечала его харизму стал для меня актер, сыгравший мужа — Бен Аффлек «Армагеддон», «Операция «Арго»» , а не сама исчезнувшая Пайк.
Серьезно переработанный роман Буало-Нарсежака «Та, которой не стало» в киноверсии мастерски водит зрителя за нос, погружает в абсолютно безысходную атмосферу и взрывается мощнейшим аккордом в эндшпиле. Частное расследование дела о похищении племянницы миллионера Хенрика Вангера заводит героев в какие-то метафизические пучины ада — такое развитие событий вместе с холодной скандинавской атмосферой «Девушки с татуировкой дракона» и вовсе, переносит зрителя в другой мир. Вот и в картине Жюля Дассена, вор Тони, узнав, что его дама, Мадо, завела интрижку с владельцем ночного клуба, откладывает расправу на потом — концентрируясь на ограблении ювелирного магазина. Идеальный ритм, отлично выстроенные мизансцены, сцена ограбления на двадцать минут, за которые не произнесено ни слова — «Мужские разборки» оказали сильнейшее влияние на жанр. Это аскетичное полотно в лента нет даже музыки во многом выходит за рамки обычного фильма — перед нами ярчайший эксперимент, стирающий грани между правдой и вымыслом. Увы, чем дальше в лес, тем «толще партизаны» - убийцу так и не могут поймать, версии сменят одна другую, маньяк продолжает орудовать, детектив Пак Ту-ман, его помощник Чо Ён-гу и новоприбывший Со Тхэ-юн бьются, словно рыбы об лед… Проходят годы — и тут картина демонстрирует по-настоящему шокирующий финал, одну из лучших концовок во всей истории кино. Удивительное произведение. Тетива натягивается, да так, что скулы сводит — в плане саспенса Коппола берет недостижимую даже для «Крестного отца» планку, а роль Хэкмена кажется эталонной для жанра. Восхитительный звездный ансамбль, среди которого Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Хавьер Бардем, Келли Макдоналд и Вуди Харрельсон, твердая рука постановки — все награды картины абсолютно заслужены, а то исследование природы насилия, которое затевают авторы заслуживает долгих и продолжительных аплодисментов. Начиная с того утра, когда главный герой обнаруживает невдалеке от дома отрезанное ухо — и заканчивая финалом, в котором тьма просто выплескивается с экрана. Парень с девушкой путешествуют из Амстердама во французскую провинцию, намереваясь провести там отпуск. Планам не суждено сбыться: на заправке Саския забегает в магазин и больше из него не возвращается; спустя три года Рекс возобновляет поиски своей бывшей — что приводит к очень странным последствиям. Спустя годы «с полки» фильм вытащил Мартин Скорцезе — и сегодня кино считается ориентиром по части работы с камерой, построению гнетущей атмосферы и погружению зрителя в самое сердце повествования. История двух выпускников полицейской академии, ставших злейшими врагами один оказывается «кротом» в службе правопорядка, другой — агентом под прикрытием, внедренным в мафию. Эта эквилибристика будет держать зрителя в напряжении аж два с половиной часа — не отпуская ни на секунду. Блестящее исполнение! Частный детектив Гиттес берется за расследование интрижки мужа богатой дамы — и быстро оказывается втянутым в какую-то дикую круговерть махинаций и скандалов. Начавшись, как «бюрократический» триллер лента вскоре окончательно запутывает зрителя — все для того, чтобы липкими пальцами добраться до сердца и дернуть, как следует, за ниточку. Уж что-что, а это Полански умеет. Традиционная игра Нолана со временем и пространством в картине приобретает совершенно причудливые формы. Ли Томпсона с Грегори Пеком и Робертом Митчемом заложил фундамент жанра по тематике противостояния двух совершенно разных личностей. Юрист Сэм Боуден восемь лет назад поспособствовал тому, чтобы отправить насильника Макса Кэйди за решетку — теперь же бандит, выйдя на свободу, разрабатывает жуткий план мести. Полиция помочь не в силах — и все, что остается Сэму, так это надеяться на себя.