Пятница 13-е – Часть 5: Новое начало Friday the 13th: A New Beginning 1985.
Пятница, 13 (2009): новости
- Привет от Джейсона. 10 интересных фактов об эпопее ужасов «Пятница, 13»
- Анита Цой собирается открыть собственный завод
- Фильм «Пятница 13-е»: кому уготована кошмарная смерть?
- ТРЕШ ОБЗОР фильма Пятница 13 (2009) - YouTube
- Пятница, 13 (2009): новости
Blumhouse рассматривает «Пятницу 13-е» как очередную хоррор-перезагрузку
Как сообщает Bloody Disgusting, SpringHill Entertainment и Vertigo Entertainment, под чьим началом вышла новая версия «Оно», уже ведут переговоры о создании нового фильма о Вурхизе, и возможно, у них есть планы на целую франшизу. Однако это не единственная причина возродить «Пятницу, 13-е».
Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [25]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер. Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [25]. Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете. Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий. В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана.
Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [25]. Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [25]. В некоторых сценах оружие Джейсона была полностью нарисовано на компьютере. К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере. Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора. Позже топор вставили в тот момент отснятого материала, когда по игре актёра видно, что топор попал в его персонажа. Одной из последних задач, стоявших перед студией — работа со сценой смерти Трента в исполнении Трэвиса Ван Винкла.
В ней Asylum нарисовала на компьютере длинный металлический кол, который пронзает грудь персонажа, пригвоздив его к грузовику [25]. Образ Джейсона Макет дизайнера Скотта Стоддарда — автор использовал образ Джейсона из 2-ой и 4-ой картин оригинальной серии. Мастер по спецэффектам Скотт Стоддард сказал, что ему хотелось создать грим Джейсона, который был похож одновременно на тот, что использовали Карл Фуллертон во второй части и Том Сэвиньи в четвёртой. По словам Стоддарда, он представлял себе Джейсона лысеющим, с красной сыпью на коже и с традиционным врождённым уродством, связанным с деформацией головы и лица. Но при этом Стоддарт желал, чтобы Джейсон был больше похож на человека [9]. Накладывать грим на актёра и каскадёра Дерека Мирса начинали с его груди: специальный грим позволял накладной коже двигаться вместе с мышцами тела актёра. Также Мирс носил фальшивый горб на спине, создавая впечатление, что Джейсон болен сколиозом. Также глазной протез был приклеен к лицу Мирса [18]. У Стоддарда уходило от 3 с половиной до 4 часов, чтобы наложить весь грим на Мирса [9].
В сценах, где Джейсон носит маску, был использован упрощённый грим, который накладывали всего лишь час. В сценах, где лицо героя видно полностью, актёр носит грим, который накладывают в течение 4-х часов [26]. На ногах у Джейсона были походные сапоги, а дырки в майке позволяли частично увидеть грим на теле актёра. Куртка Джейсона была создана путём комбинирования походной и военной куртки, которая длиннее и вздымается, когда актёр поднимает руки вверх. Верхняя часть охотничьей куртки была заменена на верх милитари. Мирс описывает её как «гигантскую куртку Франкенштейна». В этой части Джейсон более худой, чем раньше — объясняется это тем, что герой ел немного, живя в лесу. Благодаря этому, горб Джейсона особенно выделялся [18].
ТРЕШ ОБЗОР ФИЛЬМА пятница 13 трешобзор трешобзорфильма пятница13 джейсон джейсонвурхиз трешобзорфильмапятница13 вайдовый обзор обзорфильма ----------------------------------------------------------- треш обзор,треш обзор фильма пятница 13 2009,пятница 13 2009,пятница 13,обзор фильма пятница 13 2009,пятница 13 2009 обзор,пятница 13 2009 моменты,пятница 13 2009 концовка,пятница 13 2009 года,пятница 13 2009 фильм,пятница 13 ремейк,джейсон вурхиз,треш обзор фильма,обзор фильма,смешной обзор фильма,пересказ фильма пятница 13,обзор фильма пятница 13,треш обзор фильма пятница 13,фильм ужасов,хоррор,слэшер джейсон вурхиз,обзор на кино Показать больше.
«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему
Кадр из фильма «Пятница, 13-е» (2009). Заштампованный напрочь жанр был дискредитирован еще после трилогии «Крик», где раскрывались все его тайные механизмы. Киносериал «Пятница, 13-е» не подает признаков жизни со времен ребута 2009 года. 13 февраля 2009 года в мировом прокате стартовал римейк знаменитого фильма "Пятница.
Жанр фильма:
- ”Пятница 13-е” окупила себя за один день проката: 16 февраля 2009 10:36 - новости на
- Фильмы «Пятница 13-ое» — Про Что Кинофраншиза?
- Другие статьи по тегам
- Пятница 13-е (2009) — Video
Friday The 13th / Пятница 13-е (2009)
Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989, фильм). Создатели фильма «Пятница, 13-е» изначально не планировали снимать продолжение своей картины. Начало серии фильмов положила Пятница, 13-е 1980 года. Узнайте, где посмотреть фильм Пятница 13-е онлайн на Кинопоиске. Все о съемках Пятница 13-е, кадры со съемок — пост пикабушника DELETED. Новости к фильму Пятница 13-е (2009) Подробная информация на нашем сайте.
И Джейсон такой молодой: Нужен ли «Пятнице, 13-е» перезапуск?
Картина является перезапуском серии фильмов Пятница, 13-е, начатом в 1980 году, и является 12-й по счёту частью в киносериале. Итог Проблема фильма заключается в том, что «Пятница 13-е» нисколько не пытается быть оригинальной. Страница фильма «Пятница 13-е» в КЛУБ-КРИКе.
Пятница, 13-е (фильм, 2009)
Нет, "пятница, 13" появилась на свет в 1907-м году, когда вышел одноименный роман Томаса В. Лоусона — бостонского биржевого спекулянта, баловавшегося изящной словесностью после игры в гольф. Конечно, Лоусон был не первым, кто соединил несчастливое число с несчастливым днем недели: к его времени суеверный страх перед "пятницой, 13" был, судя по всему, уже достаточно распространен на Западе, и малоизвестный любительский роман американца погоды тут не делал. В общем, прежде, чем угодить в роман, у суеверия должна была быть некая предыстория. Похоже, что в середине XIX века европейцы уже предпочитали не выходит из дома в пятницу 13-го. Самое раннее упоминание злополучной пятницы зафиксированно в английской биографии оперного композитора Джоакино Россини, вышедшей в 1869 году через год после его смерти.
Англичанин пишет: "если и правда, что, как считают итальянцы, пятница — день несчастливый, знаменательным выглядит тот факт, что Россини умер именно в пятницу, именно 13 ноября". Более ранних упоминаний "пятницы, 13" пока не выявлено, но историки суеверий сходятся в мнении, что окончательное соединение числа 13 с пятым днем недели в массовом сознании произошло именно в XIX веке.
Но студия все же снова забросила сеть — и наняла в декабре 2015-го сценариста « Пленниц » и « Контрабанды » Аарона Гузиковского. На этот раз Фуллер, курирующий процесс со стороны производственной компании Platinum Dunes, уверяет, что доволен результатом: скрипт, написанный Аароном, вполне годится для запуска в работу. Что же нас ждет? Рискнем заявить, что старый сюжет сегодня работает через пень-колоду и вызывает слишком много вопросов — в наши дни он будет смотреться нелепо.
Но чтобы реально осовременить его, придав какую-никакую логику милой, но дурацкой истории об утопленнике, шинкующем отдыхающую молодежь, придется существенно изуродовать канон — а такому повороту фанаты тоже вряд ли обрадуются перезапуски «Кошмара на улице Вязов» и «Хэллоуина» уже показали, что переписывание историй культовых персонажей — затея очень скользкая. Насколько можно понять, продюсер Брэд Фуллер намеревается проскочить между молотом и наковальней, сделав микс из первого и второго вариантов. Это будет как бы предыстория, но такая, какой еще никто не видел. Конечно, [мать Джейсона] Памела вписана в сюжет, но это будет не совсем то, что рассказывалось раньше». Более конкретных деталей продюсер, естественно, не называет. Но если уж авторы намерены снова войти в ту же реку, то как минимум одно полезное дело Эйснер и Гузиковский для фанатов сделать могут — а именно объяснить зрителям наконец-то, кем является Джейсон.
В оригинальной ленте серийной убийцей была Памела — полоумная мать утонувшего мальчика, считавшая, что в нее вселился его дух. Когда взбесившейся женщине снесли голову веслом, в сиквелах ее черное дело продолжил уже сам Джейсон: изрядно подгнивший утопленник, по какой-то причине не остановившийся в развитии и умудрившийся вымахать на дне озера в двухметрового увальня огромной мускульной силы. В ремейке все было объяснено иначе: Джейсон на самом деле не утонул, а заблудился в лесу и остался там жить, превратившись в кого-то вроде слабоумного Маугли. Обе версии развития событий не только противоречат друг другу, но даже в рамках собственных нарративов выглядят бессмыслицей если Джейсон утонул, то почему и как он смог вырасти? Если не утонул и является обычным человеком, то как он пережил протыкание сердца огромным мечете? Есть надежда, что сценарий Аарона Гузиковского сделает то, на что не хватило мозгов у целой толпы предшественников: наконец-то сорвет покровы с темного прошлого Вурхиза и даст внятный ответ на то, что это за птица такая, — в общем, впервые за 37 лет расставит точки над «i» и, может быть, даже придаст франшизе новый спин, отбросив постоянно путающийся под ногами «хвост» из предыдущих 12 фильмов при том несуразном сюжетном клубке, который они из себя представляют, подобная хирургическая операция должна только пойти пациенту на пользу.
Надежда слабая, но нам хочется верить в лучшее — тем более что режиссер Брек Эйснер , с которым ведет переговоры студия, в прошлом вполне технично и достаточно вольно ремейкизировал « Безумцев » Джорджа Ромеро , а значит, уже имеет опыт качественных перезагрузок. Да, задача поставлена рискованная, но уж если Гузиковский с Эйснером берутся с ней разобраться, можно лишь пожелать им удачи — вдруг да получится? Удастся ли им найти новый «ключ» к этой бесконечной истории, сделав подход к сюжету и персонажам сколько-нибудь интригующим, — это другой вопрос, пожалуй, даже более сложный. Но именно от успешности его решения будут зависеть и перспективы всего сериала. Без свежих идей «Пятница, 13-е» грозит снова на долгие годы увязнуть в тупике, чтобы потом, может быть, разродиться очередным ребутом. Но это мы уже проходили.
Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.
Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.
В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.
Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря.
Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».
Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [23]. Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете. Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий.
В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана. Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [23]. Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [23]. В некоторых сценах оружие Джейсона было полностью нарисовано на компьютере. К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере. Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора.
Позже топор вставили в тот момент отснятого материала, когда по игре актёра видно, что топор попал в его персонажа. Одной из последних задач, стоявших перед студией — работа со сценой смерти Трента в исполнении Трэвиса Ван Винкла. В ней Asylum нарисовала на компьютере длинный металлический кол, который пронзает грудь персонажа, пригвоздив его к грузовику [23]. Образ Джейсона [ править править код ] Макет дизайнера Скотта Стоддарда — автор использовал образ Джейсона из 2-й и 4-й картин оригинальной серии. Мастер по спецэффектам Скотт Стоддард сказал, что ему хотелось создать грим Джейсона, который был похож одновременно на тот, что использовали Карл Фуллертон во второй части и Том Савини в четвёртой. По словам Стоддарда, он представлял себе Джейсона лысеющим, с красной сыпью на коже и с традиционным врождённым уродством, связанным с деформацией головы и лица. Но при этом Стоддарт желал, чтобы Джейсон был больше похож на человека [7]. Накладывать грим на актёра и каскадёра Дерека Мирса начинали с его груди: специальный грим позволял накладной коже двигаться вместе с мышцами тела актёра.
Также Мирс носил фальшивый горб на спине, создавая впечатление, что Джейсон болен сколиозом. Также глазной протез был приклеен к лицу Мирса [16]. У Стоддарда уходило от 3 с половиной до 4 часов, чтобы наложить весь грим на Мирса [7]. В сценах, где Джейсон носит маску, был использован упрощённый грим, который накладывали всего лишь час. В сценах, где лицо героя видно полностью, актёр носит грим, который накладывают в течение 4-х часов [24]. На ногах у Джейсона были походные сапоги, а дырки в майке позволяли частично увидеть грим на теле актёра. Куртка Джейсона была создана путём комбинирования походной и военной куртки, которая длиннее и вздымается, когда актёр поднимает руки вверх. Верхняя часть охотничьей куртки была заменена на верх милитари.
Мирс описывает её как «гигантскую куртку Франкенштейна». В этой части Джейсон более худой, чем раньше — объясняется это тем, что герой ел немного, живя в лесу. Благодаря этому, горб Джейсона особенно выделялся [16]. Создавая знаменитую хоккейную маску, Стоддард черпал вдохновение из третьего и четвёртого фильмов.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Смотреть онлайн фильм Пятница 13-е (2009) Смотреть Онлайн (2009) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Пятница 13 (2009) – Фильм Про
- Friday the 13th
- Сюжет, роли и актеры фильма «Пятница, 13-е» 2009 года
- Пятница 13-е (1980)
Пятница 13-е 2009 смотреть онлайн
Согласно первоначальной задумке, ребенок не был уродливым, а только умственно отсталым. Однако съемочная команда, во главе со вторым сценаристом Роном Кёрцем, решила подарить бедолаге еще и физическое уродство. За создание ужасающего внешнего вида юного Джейсона отвечал признанный мастер по спецэффектам Том Савини. А его финальное появление из воды, выполненное в духе скримеров, попало в фильм благодаря схожей сцене из концовки «Кэрри» Брайана де Пальмы. Идея же окончательно передать новорожденную франшизу на попечение Вурхису пришла в голову Филу Скудери, владельцу сети кинотеатров Esquire. Последний заручился поддержкой продюсеров первого фильма и навлек на себя гнев его режиссера Шона С. Каннингэма, который наотрез отказался участвовать в столь вольном продолжении — и Джейсон вернулся в новом виде. Теперь маньяк нацепил себе на голову тряпочную маску и стал во многом смахивать на убийцу из триллера «Город, который боялся заката» 1976 года, а также впервые взял в руки мачете, с которым Вурхис больше не расставался. Но только в третьей «Пятнице» Джейсон получил свою каноничную хоккейную маску — такое решение авторы триквела приняли совершенно случайно, когда режиссер Стив Майнер проверял освещение на съемочной площадке и согласился с предложением супервайзера Мартина Джея Садоффа примерить на актера, играющего роль маньяка, снаряжение команды Detroit Red Wings.
В будущем, во время кинопроб на роль в ремейке «Пятницы 13-е», один из актеров признается, что маска Джейсона напоминает ему об античных трагедиях — и получит роль в фильме. И даже когда Вурхис в одной из серий попадает в космос, его знаменитый аксессуар остается на законном месте, скрывая от нас изуродованный лик. А теперь вспомним о его кровавых похождениях. Мамочка наносит ответный удар Пятница 13-е Friday the 13th , 1980 Сценарист Виктор Миллер честно признавался, что во многом на создание «Пятницы 13-е» его вдохновил оглушительный успех «Хэллоуина» Джона Карпентера. Написание сюжета к собственному хоррору заняло у Миллера не более двух недель. Совместно с ним, над скриптом трудился и будущий режиссер фильма, Шон С. Каннингэм, ранее потрудившийся плечом к плечу с Уэсом Крейвеном над «Последним домом слева». Тем не менее, свой фильм Каннингэм хотел сделать более развлекательным — об этом говорит и его намерение подобрать на главные роли парней и девушек, которые «хорошо бы смотрелись в рекламе Pepsi».
Среди попавших под такое определение актеров отметился и Кевин Бейкон, для которого появление в «Пятнице» стало одной из первых заметных ролей. Весь съемочный процесс аккуратно уложился в 28 дней. Работы над фильмом проходили в действующем бойскаутском лагере, закрытом на время съемок. Организация бойскаутов предоставила его, после того как команда Каннингэма сделала значительный взнос на ее развитие. Некоторые члены закадровой группы в том числе и Том Савини оставались ночевать прямо в лагере, по ночам пересматривая припасенные Томом кассеты с «Марафонцем» и «Барбареллой». Наличие готовой локации позволило киношникам сэкономить время: все, что им пришлось достроить самим — небольшая сцена с душевой комнатой, в которой, по сюжету, погибает Марси. Далее наступило время монтажа, который занял еще десять недель. За это время композитор Гарри Манфредини успел придумать культовый саундтрек, ставший столь же неотъемлемой визитной карточкой Джейсона, как мачете и маска.
Приглушенное «ki ki ki ma ma ma» — это голос самого Гарри, повторяющего фразу «kill, mommy», призыв Джейсона к возмездию за свою нелепую смерть. И инвесторы не прогадали. Весьма нетривиальный результат для независимого фильма без мировых звезд в актерском составе! К тому же, по мнению критика Тони Уильямса, именно этот фильм стал одним из первых полноценных представителей жанра слэшера. А настоящее признание к этому, на самом-то деле, незатейливому и не особо пугающему хоррору пришло позже — когда серия фильмов с несчастливой датой в заголовке начала разрастаться, а Джейсон вернулся из глубин озера. Больше не малыш Пятница 13-е — Часть 2 Friday the 13th Part 2, 1981 Решение продолжить пользующуюся популярностью у зрителей историю было принято практически сразу же. На главную роль вновь позвали Эдриан Кинг, «последнюю девушку» из первой «Пятницы», но актриса согласилась лишь на участие в нескольких эпизодах, съемки которых заняли всего два дня. Дело было в том, что после премьеры фильма Кинг начал преследовать одержимый фанат, причем однажды сталкинг дошел даже до проникновения в ее квартиру.
После второй «Пятницы», актриса надолго забросила карьеру, в следующий раз появившись на экране лишь в 2010 году, в хорроре «Расстояние пешком». Как уже упоминалось ранее, теперь Вурхис вырос и нацепил на голову тряпичную маску. А изобразили его на экране сразу два актера. Подпись «Джейсон» в титрах стоит напротив имени Уоррингтона Жилетта, но на деле он сыграл лишь в нескольких сценах, где маньяк снимает маску. В других эпизодах Джейсона изображал дублер Стив Дэш, а в одном эпизоде, где мы видим только ноги убийцы, роль Вурхиса первый и последний на сегодняшний день раз исполнила женщина, дизайнер фильма по костюмам Эллен Латтер. Часть 2» во многом была сокращена ножницами цензоров: создателей ленты вынудили урезать некоторые сцены с сексом и насилием. В частности, из прокатной версии был удален знаменитый эпизод, где Вурхис разом прокалывает копьем сразу двух героев забавный факт: кадр с этой сценой все равно угодил на обложку VHS с фильмом. Всего картина потеряла около 48 секунд.
Впрочем, успеху второй «Пятницы» в прокате это не помешало, как и очередной волне негатива от критиков. Трупы не играют в хоккей Пятница 13-е — Часть 3 Friday the 13th Part III, 1982 И вот в 1982 году Джейсон Вурхис наконец-то получил свой окончательный облик, закрепившийся в сознании зрителей.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Но в целом она наименее запоминающаяся, отчасти из-за стереотипных персонажей очередная пачка тинейджеров , а отчасти из-за того, что большинство убийств все же вышли достаточно блеклыми на фоне как предыдущих, так и последующих фильмов. Зато четвертая часть подарила интернетам роскошный танец Криспина Гловера — такое не забудешь! Лучшая сцена: убийство самого Джейсона Вурхиза маленьким Томми Джарвисом — кстати, его играет знаковый для 1980-х актер Кори Фельдман «Пропащие ребята».
Обрив себя налысо, чтобы походить Джейсона в детстве и отвлечь его внимание, Томми хватает мачете и… 8. Основная проблема с фильмом — смазанный финал, в котором после погони за «последней девушкой» следует довольно-таки нелепо выполненное появление Джейсона без маски. А во всем остальном — достойное продолжение, во многом лучше первой части: Джейсон подкидывает отрубленную голову в холодильник, бегает с вилами наперевес и вообще активно мешает работать вожатым подготовленного к открытию детского лагеря. Лучшая сцена: Джейсон протыкает занимающихся сексом молодых людей, так что они синхронно получают оргазм — и погибают в объятиях друг друга — кажется, именно это французы называют le petit mort. Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии — самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор.
Эту часть многие поклонники не любят, а зря: насилия и обнаженки здесь больше, чем в любой другой части франшизы. Более того, некоторые персонажи введены только для того, чтобы их убили ровно в этой же сцене — или через пару-тройку минут экранного времени. Так что любителям кровавых бань точно будет на что посмотреть. Лучшая сцена: снова двойное убийство — Джейсон подкарауливает уединившихся на коврике посреди леса влюбленных, после чего наглядно показывает истинность пословицы «с глаз долой — из сердца вон». И еще успевает ткнуть ножом местного ни в чем не повинного хобо в процессе.
Cказывается и отсутствие Джейсона вместо него мачете орудует его мама , и общая схематичность сюжета, в котором действуют слабо запоминающиеся персонажи. Но зато все убийства поставлены не в пример ярче, чем в том же «Хэллоуине» — ближайшем конкуренте, по следам которого режиссер Шон С.
Лучшая сцена: Резня и перестрелка в местной забегаловке. Когда простые горожане наставляют друг на друга стволы, сразу понимаешь, что Джейсон там нужен, просто чтобы обнажить старые раны. Кадр из фильма «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница», 1993, реж. Адам Маркус 4.
Часть III» Очень интересный триквел, в котором вместо вожатых дачники. Всё, в общем-то, то же самое, но вчерашние школьники выясняют отношения с чуть большей интенсивностью, и не сразу понятно, кто с кем будет. Есть даже неожиданные для жанра любовные драмы и некоторые намеки на психологизм, неловкие, но милые. Из примечательного: Джейсон обретает классический облик, то есть заполучает наконец-то культовую хоккейную маску. Финал великолепен. Лучшее убийство: Предпоследнее.
Эффектно и неожиданно. Лучшая сцена: Сцена с повешением. Часть III», 1982, реж. Стив Майнер 3. Часть VIII: Джейсон штурмует Манхэттен» Не то чтобы Джейсон, оказавшись на Манхэттене, начал делиться секретами с Деми Мур, но культурный ландшафт ночного города он изучил неплохо: стычки с панками, царство безразличия в метро, школьницы на кокаине, привыкшие к маньякам сотрудники ночного кафе. Он и был в тех же местах; жаль, собственно, что не пересеклись, им было бы о чем поговорить и о чем в случае живого мертвеца помолчать.
Еще там в душе убивают морально сомнительную блондинку — чем не фильм «Психо»? Лучшее убийство: Раскалённым камнем в сауне. Это прежде всего нравственно полезно: учит с осторожностью относиться к общественным баням. Лучшая сцена: Джейсон против панков. То ли из-за симпатий к контркультуре, то ли из вежливости, зомби-маньяк не убивает их, а просто запугивает — для этого ему нужно всего лишь приподнять маску. Роб Гедден 2.
Совсем не страшный, но на излете семидесятых людей убивали красиво — режиссёр Шон Каннингем вдохновлялся «Хэллоуином», но в отличие от эстета Карпентера волновался больше не об игре теней, а о том, чтобы крови на всех хватило. И крови действительно немало даже по сегодняшним меркам. Хотя ценить фильм стоит все же не только за отлично снятую резню, но и за просочившийся в кадр дух времени: прошлое мстит будущему за то, что то не углядело за главным; школьники выбирают жизнь; игра в «Монополию» на раздевание — лучший способ провести вечер. В результате фильм вспоминается как ностальгическое кино об очень хорошем вечере, после которого и умирать не так страшно. Лучшее убийство: Обезглавливание в финале. Лучшая сцена: Игра в «Монополию» — весело, но проникнуто ощущением рока.
Не то чтобы античная трагедия, конечно, но обреченность присутствует. Кадр из фильма «Пятница, 13-е», 1980, реж. Шон Каннингем 1. Часть VI: Джейсон жив! Увидев эту смесь инфернального кошмара и фантастического абсурда, забыть ее будет невозможно. Джейсон восстает из осквернённой могилы после удара молнии, убивает всех подростков-киноманов и страховых агентов на своем пути в детский лагерь, а помешать ему пытаются его убийца Томми выросший ребенок из четвертой части и влюбившаяся в Томми дочка шерифа на красном Шевроле.
"Пятница, 13" поставила рекорд среди фильмов ужасов
Эффектно и неожиданно. Лучшая сцена: Сцена с повешением. Часть III», 1982, реж. Стив Майнер 3. Часть VIII: Джейсон штурмует Манхэттен» Не то чтобы Джейсон, оказавшись на Манхэттене, начал делиться секретами с Деми Мур, но культурный ландшафт ночного города он изучил неплохо: стычки с панками, царство безразличия в метро, школьницы на кокаине, привыкшие к маньякам сотрудники ночного кафе. Он и был в тех же местах; жаль, собственно, что не пересеклись, им было бы о чем поговорить и о чем в случае живого мертвеца помолчать.
Еще там в душе убивают морально сомнительную блондинку — чем не фильм «Психо»? Лучшее убийство: Раскалённым камнем в сауне. Это прежде всего нравственно полезно: учит с осторожностью относиться к общественным баням. Лучшая сцена: Джейсон против панков. То ли из-за симпатий к контркультуре, то ли из вежливости, зомби-маньяк не убивает их, а просто запугивает — для этого ему нужно всего лишь приподнять маску.
Роб Гедден 2. Совсем не страшный, но на излете семидесятых людей убивали красиво — режиссёр Шон Каннингем вдохновлялся «Хэллоуином», но в отличие от эстета Карпентера волновался больше не об игре теней, а о том, чтобы крови на всех хватило. И крови действительно немало даже по сегодняшним меркам. Хотя ценить фильм стоит все же не только за отлично снятую резню, но и за просочившийся в кадр дух времени: прошлое мстит будущему за то, что то не углядело за главным; школьники выбирают жизнь; игра в «Монополию» на раздевание — лучший способ провести вечер. В результате фильм вспоминается как ностальгическое кино об очень хорошем вечере, после которого и умирать не так страшно.
Лучшее убийство: Обезглавливание в финале. Лучшая сцена: Игра в «Монополию» — весело, но проникнуто ощущением рока. Не то чтобы античная трагедия, конечно, но обреченность присутствует. Кадр из фильма «Пятница, 13-е», 1980, реж. Шон Каннингем 1.
Часть VI: Джейсон жив! Увидев эту смесь инфернального кошмара и фантастического абсурда, забыть ее будет невозможно. Джейсон восстает из осквернённой могилы после удара молнии, убивает всех подростков-киноманов и страховых агентов на своем пути в детский лагерь, а помешать ему пытаются его убийца Томми выросший ребенок из четвертой части и влюбившаяся в Томми дочка шерифа на красном Шевроле. Герои обильно цитируют киноклассику, а дети, прячась от маньяка под кроватью, обсуждают, кем хотели бы стать, если бы выросли. Если это не фильм мечты, то что?
Лучшее убийство: Выбрать сложно, но самое интересное то, после которого от своей убитой владелицы уплывает по луже карточка American Express. Лучшая сцена: Все сцены прекрасны, из самого примечательного: «Я видела достаточно хорроров, чтобы знать: если видишь перед собой какого-то психа в маске — добра не жди». Том Маклафлин Просмотров: 2 192 Комментариев: 0 Уважаемые пользователи нашего сайта! Просим вас соблюдать правила хорошего тона, когда оставляете свои комментарии. Бесполезные и содержащие нецензурную лексику сообщения будут удалены.
Пользователи, повторно нарушившие правила, - заблокированы. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Лучшие фильмы.
Поиски пропавшей сестры приводят Клэя Джаред Падалеки на легендарное Хрустальное озеро, где в заброшенных корпусах, оставшихся от пионерлагеря, куролесит молодежная компания, приехавшая в "знаменитое место" на уикэнд. Ищущий пропавшую сестру Клэй раскрывает страшную тайну озера, но уже слишком поздно — усовершенствованный Джейсон Вурхис открыл новый сезон охоты. Строго говоря, эту "Пятницу, 13" нельзя назвать римейком первого фильма франшизы 1980 года: место действия то же, но сюжеты разные.
Действие там происходит вне времени, но в то же время в 70-х — в мире чистой ностальгии. То есть, фильм был бы про трогательные и смешные отношения между юношами и девушками, которые работают вожатыми в летнем лагере. Брукнер хотел, чтобы мы действительно переживали за героев к тому моменту, когда в фильме появится Джейсон. Выход новой киноверсии «Пятницы, 13-е» запланирован на 2017 год, но никакой информации по ней пока нет.
В одиннадцатилетнем возрасте он утонул в озере, когда отдыхал в летнем лагере «Хрустальное озеро». Вурхиз оживает в день своей смерти — в пятницу, 13-го — и начинает всем мстить. Еще по теме.
ДЖЕЙСОН МЕРТВ: PARAMOUNT ЗАКРЫЛА РЕМЕЙК «ПЯТНИЦЫ 13-Е»
Friday The 13th) — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989, фильм). Продюсер Blumhouse Джейсон Блюм заявил о планах на возрождение серии фильмов ужасов «Пятница, 13-е». Пятница 13-е смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Преображенный Джейсон Вухиз принес фильму «Пятница, 13-е» первое место в североамериканском рейтинге самых кассовых кинокартин прошедшего уик-энда.