Новости фильм крест

После успеха документального фильма «Святой Архипелаг» режиссер Сергей Дебижев снимает новую картину – «Крест», музыку к которой, как и в случае со «Святым.

«Михаил на себя роль тянул. Но в этом-то и сила Пореченкова»

  • Эксперимент в стихах
  • [12.04.2023] Фильм «Русский крест»
  • Подать записку
  • К Пасхе и навсегда - Ведомости
  • Полина Чернышова раскрыла, в чём уникальность фильма «Русский крест»

16 апреля – Премьера фильма «Русский крест» [ВИДЕО]

Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира. Как стало известно "РГ", кинокомпания "Два капитана" и Сергей Дебижев приступили к съемкам нового масштабного документального фильма. Он будет называться "Крест". Эдуард Бояков презентовал фильм «Русский крест». Помимо него в киноцентр «Октябрь» приехали Михаил Пореченков, сыгравший главную роль, Екатерина Климова. Показ и обсуждение фильма "Крест" журналистки и ведущей телеканала "СПАС" Инны Веденисовой состоялись в крипте Казанского. в деревне Бабье Спировского муниципального округа, а также в Торжке и Торжокском районе.

MAER презентовал «Русский крест» на крупноформатных экранах страны

Город - 20 апреля 2023 - Новости Тюмени - «Крест» (2024) — фильм Сергея Дебижева, музыку к которому написал лидер группы «Наутилус Помпилиус» Вячеслав Бутусов. после всенощного бдения в Нило-Столобенской пустыни митрополит Тверской и Кашинский Амвросий встретился с режиссером и членами продюсерской команды фильма «Русский крест». Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира. Фильм "Русский крест" — история о покаянии и духовном возрождении простого человека Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. «Русский крест» — уникальный фильм, который транслирует свет, просвещает человека и дает ту самую опору.

Что еще почитать

  • Митрополит Амвросий встретился со съемочной группой фильма «Русский крест»
  • Фильм «Русский крест» в прокате с 16 апреля
  • В фильме «Русский крест» сыграл брянский актер Михаил Кабанов | Наш Брянск·Ru
  • Крест, фильм 2024 - дата выхода, кадры, трейлеры, актеры, фото и видео
  • Режиссер фильма «Кресты» рассказала о расстрельной камере
  • В Москве представили фильм «Русский крест» по поэме Николая Мельникова

Пермяков пригласили на премьеру фильма «Русский крест»

Александр Генерозов: Полина Чернышова, актриса театра и кино, прямо сейчас все можете увидеть её в кинотеатрах в очень крутом проекте «Русский крест». 16 апреля в общероссийский кинопрокат выходит художественный фильм «Русский крест» Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении простого человека. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира. По словам режиссера документального фильма "Крест" Сергея Дебижева, он выйдет в сентябре. Фильм Эдуарда Боякова по мотивам поэмы покойного Николая Мельникова "Русский Крест" потряс все глубины души, очистил сердце.

На широкие экраны выходит фильм «Русский крест»

Символично, что в общероссийский прокат фильм «Русский крест» вышел в праздник Светлой Пасхи. 16 апреля, в день Светлого Христова Воскресения, в широкий российский прокат вышел фильм Эдуарда Боякова «Русский крест» (12+) с Михаилом Пореченковым в главной роли. Город - 20 апреля 2023 - Новости Тюмени - «Русский крест» — уникальный фильм, который транслирует свет, просвещает человека и дает ту самую опору.

В Петербурге прошел предпремьерный показ «Русского креста» Эдуарда Боякова

Еще три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни. О них — любое искусство, всё остальное — просто творчество, — поделился Михаил Пореченков, народный артист России. Священнослужитель монастыря «Оптина пустынь» и режиссер фильма «Русский крест» Источник: MAER — История фильма началась с того, что отец Илий попросил меня помочь экранизировать поэму «Русский крест». Я долго не знал, что делать, с чего начать. Нужен был режиссер. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к нему в Москву. Когда впервые увидел его, он показался мне конкретным человеком.

Посмотрел на него и подумал: вот он точно сделает, и не для кого-то, а для себя. И всё сложилось как нельзя лучше: фильм вышел именно в тот момент, когда люди больше всего в нём нуждаются, — говорит отец Григорий, священнослужитель монастыря «Оптина пустынь». Он не про деньги, поэтому радостно, что его удалось отснять и выпустить на экраны. У нас получилось народное кино для очень широкой аудитории. Фильм помогает осмыслить множество личных вопросов, поскольку содержит много сакральных сцен. Одна из них использовалась для афиши: главный герой Иван, которого играет Михаил Пореченков, приходит в разрушенный храм, видит фреску, видит образ Бога наверху и встречается с ним взглядом. Такая сильная сцена как нельзя лучше подходит, чтобы пригласить на фильм всю страну, — делится Вадим Горяинов, продюсер фильма «Русский крест».

Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Появление фильма о вере во многом объясняется историей его создания. Его поручил снять и благословил духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Свято-Введенского монастыря «Оптина пустынь» схиархимандрит Илий. После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должны знать как можно больше россиян: в трудную минуту его пример поможет принять верное решение. За съёмку взялся художественный руководитель «Нового театра», режиссёр Эдуард Бояков. Для участия в фильме он пригласил священнослужителя «Оптиной пустыни» отца Григория. Эдуард Бояков, Константин Майор, Михаил Пореченков на премьере фильма «Русский крест» Эдуард Бояков, режиссёр фильма «Русский крест»: «Если в русской деревне нет храма, считается, что это не место для людской жизни. Но это не значит, что наш фильм лишь для тех, кто ходит в церковь. Он для всех, кто задумывается о смысле жизни. Несмотря на то, что он вышел, как говорят, в нужное время, я не собираюсь позиционировать его как политическую агитку. Он обращён к русскому человеку, который живёт в России, в Белоруссии, на украинской земле, на севере Казахстана и т. И большинство тех, кого он касается, живет вне системы потребления. Не деньги и машины определяют нашу жизнь, а выбор и поступки. Именно о таких высоких вещах мы думаем перед смертью». Земля уходит из-под ног, и срочно нужна какая-то опора. Нужны новые смыслы, которые заставят двигаться дальше. Это касается и бизнеса. Есть запрос, и он запустил глобальные изменения в нашем кинематографе.

Об этом сообщил корреспондент ТАСС. По данным агентства , итоги фестиваля подвели в Твери. Директор по развитию кинокомпании «Глагол» Мария Кубланова заявила, что фильм Боякова — сложный и поэтический материал.

На сегодняшний день пропаганда традиционных ценностей, в том числе посредством искусства, актуальна как никогда. В Тверской области разработана стратегия духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, направленная на культивацию уважительного отношения к отечественной истории, культуре и религии. В полном объёме должны быть выполнены задачи по воспитанию у подрастающего поколения уважения к истории и культуре России, понимания роли православия в формировании ключевых ценностей нашего народа, преемственности трудовых и семейных традиций, — отметил на одном из заседаний регионального правительства Игорь Руденя.

Полина Чернышова раскрыла, в чём уникальность фильма «Русский крест»

История о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. Генеральный продюсер — Игорь Кудряшкин. Это вызов — выпустить такой фильм.

Перед просмотром с небольшим обзором к фильму выступил заместитель председателя Синодального миссионерского отдела Русской Православной Церкви по внутренней миссии иерей Дмитрий Берёзин. Присутствующих тронул глубокий смысл фильма, заставляющий задуматься о многих вещах. В обсуждении фильма принял участие генеральный директор, генеральный продюсер телеканала «Спас», член общественной палаты России, лауреат премии «ТЭФИ» — Борис Вячеславович Корчевников.

О них — любое искусство, всё остальное — просто творчество», — поделился народный артист России Михаил Пореченков. Эксперимент в стихах Высокие темы для «Русского креста» — закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова. Поэт погиб больше 15 лет назад, но оставил наследие, которое до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности», поскольку она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Появление «фильма о вере» во многом объясняется историей его создания. Его поручил снять и благословил духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла и братии монастыря Оптина пустынь. После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должно знать как можно больше россиян — в трудную минуту это поможет принять верное решение. За съемку взялся художественный руководитель Нового театра, режиссер Эдуард Бояков, которого пригласил священнослужитель Оптиной пустыни отец Григорий. Я долго не знал, что делать, с чего начать. Нужен был режиссер. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к Эдуарду в Москву: я впервые оказался в гостях, не зная хозяина. Когда впервые увидел Эдуарда — он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он — точно сделает, и не для кого-то, для себя.

Мельникову - низкий поклон и слава! Режиссеру Боякову - большое спасибо! Но его решение с чтицей Чернышева, в красном платье , на мой взгляд, очень-очень спорное... Про саму проблему я написал, как её вижу, но был изъят из обращения... И это не о кресте, не о религии, не про церковь - другая, более глубокая мысль и тема...

Лестница вниз и в небо. "Кресты" не раскрыли для Netflix камеру, где стреляли в затылок

На глазах у публики «потерянный» Иван становится олицетворением веры в себя, в людей и любовь. Посвященная фильму медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах 1 из 5 Посвященная фильму медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах Источник: MAER Эксперимент в стихах Высокие темы для «Русского креста» закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова. Поэт погиб больше 15 лет назад, но его творчество до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности».

Она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Появление фильма о вере во многом объясняется историей его создания.

Его поручил снять и благословил духовник монастыря «Оптина пустынь», схиархимандрит Илий. После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должно знать как можно больше россиян: в трудную минуту его пример поможет принять верное решение. За съемку взялся художественный руководитель «Нового театра», режиссер Эдуард Бояков.

Для участия в фильме он пригласил священнослужителя «Оптиной пустыни» отца Григория. Но это не значит, что наш фильм лишь для тех, кто ходит в церковь. Он для всех, кто задумывается о смысле жизни.

Большинство тех, кого он касается, живет вне системы потребления. Не деньги и машины определяют нашу жизнь, а выбор и поступки. Именно о таких высоких вещах мы думаем перед смертью, — рассказал Эдуард Бояков, режиссер фильма «Русский крест».

На фоне распада советского государства, экономического и идейного кризиса 1990-х годов, умирания русской деревни, герой переживает личную драму, связанную с идейной катастрофой всего народа в эпоху перемен. Данный фильм является одним из немногих обращений к Православию в современном кинематографе.

В то же время произведение, которое знают наизусть тысячи простых русских людей, оставалось неизвестным для официального культурного мейнстрима.

На фоне распада советского государства, экономического и идейного кризиса 1990-х, умирания русской деревни герой переживает личную драму, связанную с идейной катастрофой всего народа в эпоху перемен 30-летней давности, трагедией «народа-богоносца, лишенного божества». Фильм «Русский крест» — одно из немногих в современном кинематографе обращений к теме православия из наиболее ярких примеров — «Остров» Павла Лунгина, «Монах и бес» Николая Досталя. При этом «Русский крест» уникален в жанровом плане. Авторы сохранили поэму в качестве основы сценария и непривычного для кинематографа выразительного средства.

Поэзия здесь — самостоятельное действующее лицо, живая ткань фильма. В мировом кино немного примеров такого жанра, поэтому картина — новаторская. Но авторы фильма прежде всего стремились создать картину, рассчитанную на самую широкую аудиторию. Все события фильма остро актуальны для настоящего времени, практически документальны.

Преодоление тяжёлого «наследия» 1990-х — как раз то, чем занята современная Россия. Сюжет, операторская работа, самобытная музыкальная линия точно соответствуют пристрастиям современного зрителя к зрелищному, динамичному кино.

Оказалось, что переезд назначен через месяц, и остаётся очень мало времени, чтобы собрать команду. Мирошниченко взял на себя написание сценария, потому что уже снимал в «Крестах» фильм про Георгия Жжёнова, который когда-то отбывал там срок «Русский крест», 2004 год. Кроме того, в силу своего возраста он знал историю лучше, чем молодое поколение, поэтому всё историческое наполнение легло на его плечи. Все понимали, что «Кресты» — уходящая натура и снять её, другой возможности не будет. ФСИН пошел на беспрецедентный, рискованный шаг, допуская съёмочную группу везде, без каких-либо ограничений. Это помогло снять «честный и качественный док», говорят авторы.

Группу сопровождали сотрудники тюрьмы для соблюдения элементарных правил безопасности. Кроме того, юристы получили все разрешения от людей, которые попадали в кадр, их права были соблюдены. Атмосфера была довольно спокойной, обошлись без происшествий, но приходилось быть всё время начеку. Авторы фильма убеждены, что любая тюрьма — это отражение общества, в нем все переломы и кризисы видны в первую очередь. Стало понятно, что нет ни абсолютно виноватых людей, ни совершенно безвинных, но даже виновные вправе рассчитывать на сочувствие и человечное отношение. У авторов не было намерения показать «чернуху». И, если бы не тюремная тематика, могло бы претендовать на некоторую камерность. Несмотря на то, что режиссёр фильма женщина, «женским кино» его никак не назовёшь.

Ангелина заменила свой голос в кадре, и все вопросы, которые она задавала надзирателям и заключённым, озвучивались мужским голосом. Это было правильное решение, потому что в мужском исполнении они звучат как-то иначе, не так обывательски. Кино и смонтировано не по-женски, в нём нет и намёка на романтические настроения, оно в меру жёсткое, в меру серьёзное, честная попытка понять, как живётся людям в этом «государстве в государстве», что помогает им выжить в этих условиях. Пандемия нарушила многие планы, но команда «Крестов» хочет снимать продолжение — сериал, посвященный истории русских тюрем — знаменитой Бутырке и Владимирскому централу. Объекты выбирались не только исходя из того, кто из знаменитостей там сидел, но из самой истории и архитектуры. Выбирали краснокирпичную замковую архитектуру времен Екатерины II — тоже по-своему уходящая натура. Зрители отметили высокое техническое качество фильма все снято на цифровые камеры RED — ред. После просмотра состоялось обсуждение.

И не только музей, а вся Президентская библиотека. На родине первого президента должна быть Президентская библиотека. С музеем. С архивом. С публичным пространством, где могла бы собираться молодёжь и можно было бы обсуждать и то время, в котором работал Борис Николаевич, и новое время. Это хороший тон. Я видел такие библиотеки в США. Был в Колледж-Стейшн, где расположена Президентская библиотека Буша-старшего и даже была похоронена его любимая собака, когда он ещё был жив.

Хорошо бы, чтобы те, кто работает над 90-ми, могли приезжать сюда и подробно изучать это время. Хотелось бы видеть аудиовизуальный архив того времени, оцифрованные документы. Здесь должны работать учёные. Для Екатеринбурга это хороший бренд. Я купил кучу маек в музейном магазине с фразами из 90-х, которые стали забываться. Например, «Понимаешь?! Но дело в том, что у каждого свои 90-е. Я жил здесь в 90-е и видел, как гибли молодые люди в большом количестве.

Так называемые пассионарии, которые стреляли друг в друга — серьёзные ребята, не только бандиты. Среди них были интересные люди, которые финансировали кино. Но если показывать только это, то экспозиция была бы однобокой. Уверен, что экспозиция будет меняться, со временем будут добавляться и острые, не очень приятные моменты, для кого-то они как железом по стеклу, но это часть эпохи, постреволюционное её состояние. Мы должны это понимать и принимать, исследовать, что происходило с молодыми людьми, и сколько нам ещё нужно потрясений, чтобы понять, что уже хватит. Я смотрю на Ельцин Центр как на созидание, на строительство. Когда начало казаться, что наступает время тотального разрушения, здесь происходят перемены и создаётся что-то новое. Исследователи, которые придут потом, будут менять эту экспозицию.

На Пасху выйдет фильм «Русский крест» по одноимённой поэме Николая Мельникова

Подобного масштабного одновременного переезда такого количества заключенных в нашей стране не было лет 50. Тем более, это не колония, а следственный изолятор — там есть и опасные преступники, и те, кто еще не получил наказание, и те, кто только готовится к отправке в тюрьму. Но мы собрали команду и поехали снимать реальную жизнь в старых «Крестах», переезд и интервью с героями в новых зданиях. Работа над фильмом длилась два года — конечно, это происходило не нон-стоп, а периодами. Здесь и далее — кадры из фильма «Кресты» Финансирование проекта Студия дала добро, на первом этапе «Остров» вложил в проект свои деньги.

Мы предложили идею каналу «Россия 1» — у них не так часто запускаются документальные картины, но так как в основе у нас исторический контекст, они кино поддержали. Также мы получили грант от Министерства культуры. Свой гонорар я тоже отдала на производство фильма. Когда мы дошли до этапа изготовления звука и цвета, то поняли, что у нас дефицит бюджета, и решили вложить все в картину.

Я получила гораздо больше, чем могла бы заработать в деньгах: возможность поговорить с людьми, которыми восхищаюсь, например, с Андреем Звягинцевым. Он был на премьере в Москве и на полном серьезе обсуждал со мной мое кино — казалось, что я во сне. Из чего состоит фильм Материала было собрано огромное количество: только переезд снимался с семи камер плюс коптеры. Это была целая военная операция с участием полиции и охраны: мы вместе со ФСИН рассчитывали точки, в которых будет проезжать кортеж из автозаков, они дали нам возможность узнать это чуть заранее.

Все происходило ночью, шанс у нас был только один, мы бы не могли попросить 15 автозаков проехать снова. Было взято множество интервью с сотрудниками и заключенными — как бывшими, так и нынешними — подследственными, историками. Есть также документальные кадры обычной жизни тюрьмы — мы ставили себе задачу снять их не хуже, чем в игровой картине. Вставили несколько эпизодов хроники, в том числе приезд Владимира Путина в «Кресты» в 1990-е.

Тогда в одиночных камерах сидели по 15-20 человек — полки были установлены в три яруса, спали по расписанию. Путин, войдя, сразу уткнулся в заключенного. Именно с этого визита и начали вести разговоры о необходимости строительства новой тюрьмы. О работе в тюрьме В старых «Крестах» я со съемочной группой провела в общей сложности три-четыре недели.

Я чувствовала свою ответственность: и перед теми кто там сидит, и перед тем кто меня туда пустил, и перед собой, так как я взялась за такую важную тему — в России ведь полстраны сидели или работали в тюрьмах. И, безусловно, далеко не все люди там безопасны, есть и убийцы, и маньяки. В одном из интервью начальник тюрьмы говорит: «Человеческая жизнь для них ничего не стоит, еще одно убийство — это возможность продлить время пребывания в СИЗО и не уезжать в колонию, где условия гораздо жестче». Никто там не ходит в цепях и кандалах, сотрудникам запрещено носить оружие.

Но страха у меня не было — когда ты режиссер, ты боишься только того, что у тебя не получится снять задуманное. Остальное неважно. Что я испытывала там? Как сказал Бродский: «Ограничение пространства при полном избытке времени».

Чувствуешь, что у тебя очень много времени, при этом ты заперт в замкнутом пространстве. Зрители говорят, что это ощущение им передалось. Мы выходим из «Крестов» за всю картину только два раза: во время переезда и когда старый начальник тюрьмы запирает ее на ключ.

Но, видимо, Божий промысел, Божье чудо случилось, и этот фильм родился», — приводит агентство ее слова. По сюжету главный герой обретает веру и задается целью восстановить разрушенный деревенский храм. Приза «Киновече» в номинации «Лучшая мужская роль» удостоился Александр Чичахов.

Посмотрел на него и подумал: вот он точно сделает, и не для кого-то, а для себя. И всё сложилось как нельзя лучше: фильм вышел именно в тот момент, когда люди больше всего в нём нуждаются». Вадим Горяинов, продюсер фильма «Русский крест»: «Этот фильм — настоящее чудо! Он не про деньги, поэтому чудо, что его удалось отснять и выпустить на экраны. У нас получилось народное кино для очень широкой аудитории. Фильм помогает осмыслить множество личных вопросов, поскольку содержит много сакральных сцен. Одна из них использовалась для афиши: главный герой Иван, которого играет Михаил Пореченков, приходит в разрушенный храм, видит фреску, видит образ Бога наверху и встречается с ним взглядом. Такая сильная сцена как нельзя лучше подходит, чтобы пригласить на фильм всю страну». По прогнозам MAER, медиакампанию увидят более 17 млн человек. Количество визуальных контактов с аудиторией OTS превысит 200 млн. В течение месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны — посвященная ему медиакампания продлится весь период А можно с попкорном? Спустя 5,5 лет после начала съемок, преодолев глобальные кризисы, «Русский крест» вышел в широкий прокат. Публика уже назвала фильм «глубоким источником духовной пищи», «важным этапом для смены культурной парадигмы страны» и даже «проводником в процессе осмысления русской национальной идеи». Команда медиахолдинга MAER — коммуникационного партнёра, который пригласил на фильм россиян с помощью крупноформатных цифровых экранов, — поинтересовалась у зрителей, насколько уместно идти на такой «высокий» фильм с попкорном. Общее мнение ёмко выразила актриса театра и кино Анастасия Макеева: «Пусть люди приходят с попкорном. Главное — чтобы уходили со светлыми головами! Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчёт эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О из офлайна в онлайн , которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете, для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов.

Режиссер Эдуард Бояков отметил, что поэма написана четырехстопным хореем, как былины и литературная классика, вроде произведений «Талисман» Александра Пушкина, «Конёк-горбунок» Петра Ершова и «Василий Тёркин» Александра Твардовского. Текст поэмы легко вплетается в ткань киноповествования. Этот образ глубоко архетипичен. Исполнитель главной роли Михаил Пореченков говорит, что история Ивана Ростка — история простого человека, который нашел путь к духовному возрождению и смог повести за собой людей. Уверен, что кинорассказ о жизни Ивана Ростка найдет живой отклик в душах людей», — говори актер.

Please wait while your request is being verified...

С 16 апреля в регионах России в прокат начал выходить фильм «Русский крест» по одноимённой поэме с Михаилом Пореченковым в главной роли. «Русский крест» — уникальный фильм, который транслирует свет, просвещает человека и даёт ту самую опору. Снятый в главной петербургской тюрьме «Кресты» документальный фильм будет частично «цензурирован». Снятый в главной петербургской тюрьме «Кресты» документальный фильм будет частично «цензурирован». Он рассказал, что идея создать фильм по «Русскому кресту» возникла еще в 2006 году после трагической смерти поэта. Свежее Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий