В Сети нашли "пророчество" о США в фильме "Падение империи" на фоне событий в Техасе.
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
Кадр из фильма «Падение империи», реж. Зрелищный фильм "Падение империи" – про отважных фоторепортеров, которые стремятся взять последнее интервью у президента. Пророческий фильм "Падение империи" (2024). Калифорния и Техас при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Вышедший на экраны художественный фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи» оказался не просто очередным боевиком с большим количеством кровавых жертв. «Падение империи» в этом плане фильм-антипод, демонстрирующий войну в ее максимально уродливой, отталкивающей инкарнации. «Падение империи» — однозначно один из самых провокативных и жестоких фильмов года.
Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
Для Алекса Гарленда фильм «Падение империи» стал пятым в режиссерской карьере. Кадры из фильма «Падение империи» / A24. Звук в фильме тоже помогает прочувствовать напряжение. Кадры из фильма «Падение империи» / A24. Звук в фильме тоже помогает прочувствовать напряжение. Одним из таких фильмов является «Падение империи» (Civil War) режиссера Алекса Гарленда, который представляет зрителям альтернативную версию США, разделенную на несколько фракций. Кажется, фильм «Падение империи» (16+) к нам вообще протащили специально, через все запреты, потому что он рассказывает о том, как в наши дни США охватила гражданская война. Кадр из фильма «Падение империи», реж.
Кирстен Данст показала всем свою фотокамеру: рецензия на фильм «Падение империи»
Через несколько дней падёт Белый дом. Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у бывшего президента. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина, и ничего дешевле, чем человеческая жизнь.
Более того, со смертью президента будущее США оказывается под вопросом.
Вполне вероятно, что появится лидер западных сил, и это может создать совершенно новый конфликт. Независимо от того, как пойдут дела, исход операции Западных сил позиционирует их как мощную партию, которая может формировать остальные фракции и будущее США. Конец «Падение империи» так же неоднозначен, как и ее политика Фильм заканчивается смертью президента США от рук западных сил.
Однако это не раскрывает того, как страна будет двигаться вперед после этого. Сам фильм бросает зрителей в гущу продолжающегося конфликта, не раскрывая, когда и даже что стало причиной гражданской войны в фильме, хотя есть намеки на то, что президент отменил Конституцию. Но финал неоднозначен, так как нет подтверждения того, что будет дальше.
Гарланд, вероятно, хотела, чтобы так и оставалось, учитывая, что политика в фильме «Падение империи» столь же неопределенна. Это настолько запутано, что дает достаточно информации, чтобы понять, что происходит, но недостаточно, чтобы в любом случае сделать заявление. Концовка «Падение империи» оставляет у зрителей больше вопросов, чем ответов.
Западные силы ненавидели президента и хотели покончить с ним, потому что он был фашистом, но фильм не раскрывает, какими будут их планы после его кончины. Как будут выглядеть США в ближайшие годы, неясно, и Гарланд оставляет на усмотрение зрителей решать, что может или не может произойти дальше. Где Альянс Флориды и лоялистские штаты находятся в конце гражданской войны Учитывая их вендетту против президента, западные силы Гражданской войны занимают большую часть внимания в фильме.
Альянс Флориды кратко упоминается в начале фильма, но перспективы и пристрастия альянса к войне неясны, хотя кажется, что они являются союзниками западных сил. Однако финал Гражданской войны ничего не говорит о том, где находятся силы Флоридского Альянса и лоялистских государств.
Девица вопрошает у фотографини: - И ты будешь снимать, как меня убивают? В финальных кадрах старшая стервятница прикрыла от пули младшую, а та, бесстрастно стряхнув уже бездыханное тело не тратя время на то, чтобы полюбопытствовать: «может она ещё жива и ей нужна помощь? Типа, коль уж главной героине не удалось это заснять, перенимаю эстафету.
Хорошо хоть, что обошлось без романа между этими женщинами, а то побаивался, что всунут и это. Правда, тогда бы кино у нас не прошло, так что можно было догадаться — раз кино крутят в нашей стране, где пока ещё это дело запрещено пропагандировать, стало быть, содомитством решили картину не нагружать. Практически весь фильм корреспонденты колесит на машине с надписью «Пресса» по охваченной междоусобицей Америке, но, как указывалось выше, идейная подоплёка этой усобицы не ясна. Просто «если в тебя стреляют, то ты должен постараться убить того, кто стреляет в тебя». В одном из критических отзывов о фильме высказывалась мысль, что «эти постановочные кадры не вызывают тех чувств, на которые, видимо, авторы фильма рассчитывали, потому что реальные репортажи из Донбасса на порядок чудовищнее бесчеловечностью».
Это — само собой, белые националисты. Которые показаны настолько карикатурно, что это может убедить разве что совсем уж отупевших от левацкой пропаганды симпатизёров «антифы» или бюджетных антиамериканцев. Видимо, те, кто занимался прокатом фильма в нашей стране, как раз из числа этих самых «бюджетных патриотов», потому что как иначе можно объяснить превращение названия «Civil War» Гражданская война в «Падение империи»? Трудно согласиться с тем, что «падение империи» и «гражданская война» — одно и то же.
Это до боли напоминает украинские авиаудары по Луганску в 2014 году — только в США они проводятся по всей стране. Отдельные штаты объявляют о сецессии и, сформировав несколько союзов, начинают воевать с федеральным правительством и лояльной ему армией. В этом сеттинге и проходит повествование фильма — от лица журналистов-военкоров, которые пытаются как можно быстрее добраться из Нью-Йорка в Вашингтон. Они торопятся, ведь армия восставших штатов уже готова низложить президента. А журналисты хотят взять у него одно финальное интервью. Если в реальной жизни путь из Нью-Йорка в Вашингтон занимает лишь пару часов, то в условиях гражданской войны на путешествие уходят целые дни.
Главным героям приходится ехать в обход фронта — и встретить на своём пути немало угроз. Все они исходят либо от жителей глубинки в лице сторонников Трампа, которые устраивают суды Линча, либо от каких-нибудь расистов-дезертиров, расстреливающих всех мигрантов. Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице. В итоге выглядят они на редкость нереалистично. Большинство зданий целёхоньки, во многих продолжает гореть свет. Массового исхода гражданского населения не видно. Даже не учтён опыт войны на Украине. Дронами никто не пользуется — хотя их-то как раз будут активно применять в реальной гражданской войне. Танки разъезжают совсем голые, без какой-либо кумулятивной защиты. Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны.
Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно.
Расписание
- Соединенные Штаты в огне. Павел Матяж — о фильме «Падение империи»
- Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну
- Что пишут критики
- Рецензия на фильм «Падение империи» (2024) о гражданской войне в США: Америка, кровью умытая
Как разделились США показали на постере фильма «Падение империи»
«Падение империи» — роуд-муви и максимально напряженная военная драма. Всего в мире «Падение империи» заработало сейчас лишь 66 млн, что, понятное дело, вряд ли можно считать большим успехом для 50-миллионной экшен-драмы. Всего в мире «Падение империи» заработало сейчас лишь 66 млн, что, понятное дело, вряд ли можно считать большим успехом для 50-миллионной экшен-драмы. 7 серий ть, диверсия или все само собой случилось? Интерфакс: Фильм "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда собрал $25,7 млн в первый уикенд показа в кинотеатрах США и Канады, пишет MarketWatch.
«Падение империи» Алекса Гарленда: Невыносимая легкость насилия
Это вам не Мишка Вайнштейн из «Живых и мёртвых». Это — стервятницы. Пытающиеся походить на ястребов. Девица вопрошает у фотографини: - И ты будешь снимать, как меня убивают? В финальных кадрах старшая стервятница прикрыла от пули младшую, а та, бесстрастно стряхнув уже бездыханное тело не тратя время на то, чтобы полюбопытствовать: «может она ещё жива и ей нужна помощь? Типа, коль уж главной героине не удалось это заснять, перенимаю эстафету. Хорошо хоть, что обошлось без романа между этими женщинами, а то побаивался, что всунут и это. Правда, тогда бы кино у нас не прошло, так что можно было догадаться — раз кино крутят в нашей стране, где пока ещё это дело запрещено пропагандировать, стало быть, содомитством решили картину не нагружать. Практически весь фильм корреспонденты колесит на машине с надписью «Пресса» по охваченной междоусобицей Америке, но, как указывалось выше, идейная подоплёка этой усобицы не ясна. Просто «если в тебя стреляют, то ты должен постараться убить того, кто стреляет в тебя».
В одном из критических отзывов о фильме высказывалась мысль, что «эти постановочные кадры не вызывают тех чувств, на которые, видимо, авторы фильма рассчитывали, потому что реальные репортажи из Донбасса на порядок чудовищнее бесчеловечностью». Это — само собой, белые националисты.
Его активно распространяют в разных брянских группах. Об этом рассказали жители Клинцов и Новозыбкова. Один из несостоявшихся актеров рассказал, что выслал свою анкету на указанный адрес и ему предложили за деньги оформить удостоверение актера. При этом не сказали, кто же снимает фильм и где будут проходить съемки. Только тогда молодой человек понял, что это развод. Пользователи обсуждают случившееся.
Те, что, даже находясь в окружении трупов, продолжают верить в то, что происходящее их не касается. Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса. Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде. Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки. Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты. А просто чтобы увидеть происходящее. Героев делают наблюдателями, но очень эмоциональными «Падение империи» пугающе контрастный фильм. С другой — герои здесь наблюдатели, которые не оценивают происходящее, а лишь фиксируют его. Кадр из фильма «Падение империи» Возможно, типажи подобрали слишком клишированные — от пожилого циника до начинающей идеалистки. Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией. Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском». Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание. Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно.
В ней он сделал героями представителей новой мультикультурной Америки. Ну а антигероями — Дональда Трампа, белых реднеков и американских военных. Действие фильма происходит в недалёком будущем. Власть в США захватил некий безымянный диктатор, который после второго срока у власти решил остаться и на третий. Его имя даже напрямую не называется, но это и не надо. Он точь-в-точь напоминает Трампа — даже имеет примерно схожую причёску и носит фирменный красный галстук. Президент-диктатор принимает решение устраивать авианалёты и ракетные удары по американским мегаполисам, где проходят демонстрации против узурпации власти. Это до боли напоминает украинские авиаудары по Луганску в 2014 году — только в США они проводятся по всей стране. Отдельные штаты объявляют о сецессии и, сформировав несколько союзов, начинают воевать с федеральным правительством и лояльной ему армией. В этом сеттинге и проходит повествование фильма — от лица журналистов-военкоров, которые пытаются как можно быстрее добраться из Нью-Йорка в Вашингтон. Они торопятся, ведь армия восставших штатов уже готова низложить президента. А журналисты хотят взять у него одно финальное интервью. Если в реальной жизни путь из Нью-Йорка в Вашингтон занимает лишь пару часов, то в условиях гражданской войны на путешествие уходят целые дни. Главным героям приходится ехать в обход фронта — и встретить на своём пути немало угроз. Все они исходят либо от жителей глубинки в лице сторонников Трампа, которые устраивают суды Линча, либо от каких-нибудь расистов-дезертиров, расстреливающих всех мигрантов. Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице. В итоге выглядят они на редкость нереалистично.