Чтобы всегда быть на связи с проектом, и видеть новости: Н Смотрите видео онлайн «12 филактерий Личей.
Дмитрий Найденов Разлом. В поисках филактерии. Книга десятая.
Phylactery | Dungeons & Dragons Lore Wiki | Fandom | Филактерия может быть как одна, но некоторые личи создают для себя несколько таких сосудов души. |
Кубы в огне | RSS Latest Pathfinder products in the Open Gaming Store. Dice Monster Shirt DND Gift Game Master Present. |
Новый патч в Dota 2: исправлены Терзатели, Смотрители и баг с Филактерией на Алхимике
За вовремя и правильно выполненные поручения он приносит из иного мира какой либо новый компонент для особой магии, которой пока что нет у нас. После 4-5 верных заданий можно попросить его на день стать боевым помощником или охранять маяк от буянов он был бы сильнее голема нежити, но только на день. А если мы выполняем все миссии вплоть до потенциального конца компании, то он приносит нам новую книгу заклинаний или расширяет старую для игры в бесконечном режиме или особый артефакт 2 Например Тенеходы чёрные ботинки. Они дают постоянную атаку как у заклинания, которое взрывает головы но волна чёрного цвета и не глушит ,бонус брони, двойной удар два раза удар кинжалом или булавой от призрачной брони , а также позволяет телепортироваться к врагу по щелчку мыши, нанося удар и оглушая. Но все эти бонусы действуют только ночью. А днем действует сильный дебафф, так как сильно мешает свет замедление скорости, уменьшение урона и тд. Снять дебафф можно только если успеть ночью снять тенеходы выложить из инвентаря как филактерию. Если их не выложить ночью, то они справляются с персонажем до следующей ночи, накладывая дебафф.
Or were they appropriating the tefillin under a different name? The 1e DMG clearly defines these objects similarly to the Jewish religious object, both generally as an arm-wrapping container holding religious writings : …and specifically as a wrapping worn by a cleric : In this case, a cursed item. Somewhere along the way, this jar concept became the phylactery. Whether you consider this association to be anti-semitic is left to the reader. Where there is some risk of such an interpretation, there is a very strong argument for using a different word—one that avoids the risk altogether.
Филактерия 2я серия DND О выпуске Драколич бедствует на востоке, еретические культы поднимают голову, целое государство разрушено руками одного тёмного алхимика, а Великие Королевства готовятся к новой войне. В это тёмное время, мы расскажем историю об отряде мрачных личностей, что тайно служат одному из великих волшебников.
Second, Blessed Strikes applies on Opportunity Attacks. Finally, Blessed Strikes deals Radiant Damage. The one case where I might recommend sticking to Divine Strike is if you have easy access to magic weapons. You might find that the damage boost from such weapons is enough to make using a weapon appealing. However, given the choice between a magic spellcasting focus and a magic weapon, you should always go for the spellcasting focus. Remember that the Cleric is a spellcaster first, and weapons are an entirely secondary function. Access to wizard cantrips, even a limited number of them, allows the Arcana Domain easy access to cantrip damage types which go beyond the necrotic and radiant damage which are normally a staple for the cleric. You also add a number of leveled spells which cover a broad variety of options including offensive buffs, utility spells, attack spells, and divinations used for scouting, and at high levels you can permanently pick four wizard spells to add to your spell list. Arcana Domain Cleric Handbook Domain Spells: Some very good options, including some great utilities, all of which are borrowed from the Wizard spell list. Magic Missile is a fantastic, reliable damage option. However, it requires Concentration and the Cleric already has a ton of excellent Concentration buffs like Bless which may be more numerically effective. See my Practical Guide to Summoning Spells for help with it. Teleportation Circle is a great teleportation option, provided that you know enough destinations, but it will be mostly replaced by Plane Shift once you can cast 7th-level spells. Arcane Initiate: A free skill and two cantrips! Wizards have a very diverse set of options with some excellent effects. Utility cantrips have a lot to offer, especially options like Prestidigitation and Shape Water. If you do go for offensive options, go for ones that expand your damage type options like Mind Sliver or options which improve your melee weapon attacks like Booming Blade if you plan to fight in melee. Channel Divinity: Arcane Abjuration: Situational, but extraplanar creatures Celestials, Elementals, Fey, and Fiends are very common enemies which make up a huge chunk of the monster manual. The banishment effect is terrible considering how easy it should be to kill the creatures which it affects. Spell Breaker: If you have Healing Word prepared and you should , you can raise its level to whatever you need to remove whatever debuff you like as a Bonus Action. Do you need to remove spells from multiple allies? Try Mass Healing Word. If your cantrips affect multiple targets already possible for the Cleric thank to Word of Radiance , this bonus damage applies to all of them. Acid Splash gets the bonus against both targets, and if you use Green-Flame Blade, Jeremy Crawford has confirmed on Twitter that the bonus applies to the secondary target initially and to both targets once you hit level 5 and Green-Flame Blade adds fire damage to your weapon attack. Arcane Mastery: This is absurdly versatile. The number of potential options is huge. You can use Wish for any situational spells or spells with costly components e. A highly offensive domain, Death adds martial weapon proficiency and several options for dealing necrotic damage. The 3rd-level options are the worst part of the domain, but the rest of the spell list is great. Ray of Sickness is mediocre at best. Unless you can almost gurantee that the target will fail their save, these arent reliable debuffs. Chill Touch seems like the obvious choice: it has better range than offensive cleric cantrips Sacred Flame and Toll the Dead have range of just 60 ft. Immunity is still and issue, but complete immunity to necrotic damage is rare, and generally limited to very high-level creatures Liches, etc. See also: Divine Strike vs. Cantrips , above. The ability to affect two targets with one casting doubles their effectiveness, though requiring the targets to be adjacent does severely limit how often you can apply this. Forge Domain XGtE A great spell list, a clear role on the front lines in combat, and unique utility and support options. The Forge Domain is excellent in every aspect. Forge Domain Clerics make good Defenders, and have enough damage output to be a threat in combat even without relying on spellcasting. Magic Weapon is a great buff, but you already have Blessing of the Forge, so it feels redundant. Elemental Weapon is great for characters who make numerous attacks, like fighters. Protection From Energy is a staple buff that every party needs handy. Both spells are fantastic. Trapped in a pit? Make a ladder. Stuck door? Make a portable ram. Blocked tunnel? Make a pickaxe. Soul of the Forge: The damage resistance is welcome, but a fixed bonus to AC like this is extremely rare in 5e. Divine Strike: The bonus damage is good, but fire is among the most commonly-resisted damage types. Saint of Forge and Fire: This is arguably too good, even at this level. Grave Domain XGtE A spellcasting-focused domain with a little bit of healing and a little bit of damage, the Grave Domain strikes an interesting balance between offensive and healing options. Most of the abilities are good, but there are a handful of very weak abilities thrown into the mix. As a 1st-level spell it will eventually become a trivial expenditure of your daily spellcasting. When you get to high levels, casting this before your first and after every fight is a great use of a spell slot. Vampiric Touch is a great option if you get dragged into melee, but try to avoid needing it. Saddling you with Raise Dead every day is pointless. Circle of Mortality: This makes Cure Wounds considerably more appealing when an ally hits 0 hit points. The difference in the amount healed between Cure Wounds and Healing Word can be significant, especially if you up-cast the spells. This on its own is great, but it only marginally improves the tactical benefit of in-combat healing. The ability to use Spare the Dying at range as a Bonus Action is intended to fill in for Healing Word so that Cure Wounds is more appealing, but personally I still think that Healing Word is a better tactical option in most cases. You can notably choose to cast Spare the Dying as either an Action or a Bonus Action, which is neat if you want to do something like cast Sacred Flame an Action in the same turn. Circle of Mortality can be abused by taking allies who are at very few hit points and beating them unconscious to get extra free healing, which can be cathartic, but your allies may be nervous about allowing you to do so and your DM might get ideas about imposing a drawback of some kind. Eyes of the Grave: Detect Evil is on the Cleric spell list, and does the same thing, but detects more creatures.
Бессмертный - Классический Лич / Undeath - Classical Lichdom - LE
Сделать если можно филактерией какой нибудь предмет который уже обладает какими ни будь волшебными свойствами. To me this isn't dnd, there isn't an ounce of collaboration if we have no say in what we do, I asked that we could create our own characters instead so that it would be a group effort. Чтобы всегда быть на связи с проектом, и видеть новости: Озвучено — Сова и Алекша Монтаж — Defoltir Здравствуй дорогой искатель приключений.
Кубы в огне
Филактерий: подлая идея #днд #подземельяидраконы | Видео | This article will begin by talking about what an undead is in DnD with a couple of examples, so you have a clear idea. |
Cleric Domains: DnD 5e Cleric Subclasses Breakdown – RPGBOT | НЕ НАСИЛУЙТЕ ЭЛЬФОВ! dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд. |
Cleric Domains: DnD 5e Cleric Subclasses Breakdown – RPGBOT
Этот предмет полезен для любого, кто способен проводить позитивную энергию. Филактерия при этом увеличивает урон, наносимый нежити (и восстановление ПЗ живых), на +2d6. сосуд, в котором лич хранит свои внутренние органы. Также филактерией называют вместилище души тёмного мага. Значение филактерии при превращении в лича Филактерией ("сосудом жизни") называется материальный предмет. Become an expert on fascinating lycanthropes before the next full moon. Your D&D players will be wowed by your fresh incorporation of the classic monsters. Новости города. Сообщить новость. Новодел в мире ДнД, лич, у которого вместо филактерии — разумный паразит из Дальнего Предела, дающий бессмертие носителю.
Бессмертный - Классический Лич / Undeath - Classical Lichdom - LE
А ведь в днд есть магия изменяющая мировоззрение, да и сам персонаж может исправиться и стать добрым. Филактерии — это таинственные источники силы, управляющие потоками эссенции. 1 уровень Псевдожизнь, некромантия. Этот предмет полезен для любого, кто способен проводить позитивную энергию. Филактерия при этом увеличивает урон, наносимый нежити (и восстановление ПЗ живых), на +2d6. Just a normal session #dnd #dungeonsandragons #funny.
Неактивная демоническая филактерия
А днем действует сильный дебафф, так как сильно мешает свет замедление скорости, уменьшение урона и тд. Снять дебафф можно только если успеть ночью снять тенеходы выложить из инвентаря как филактерию. Если их не выложить ночью, то они справляются с персонажем до следующей ночи, накладывая дебафф. При убийстве врагов они накапливают их души как филактерия, но без каста заклинания. Максимум 10 душ.
При полном заполнении появляется призрачный плащ, на котором переливаются кричащие души. Если есть заполненная филактерия, то тратятся все души наплечников, автоматически заполняя филактерию полностью. Таким образом можно умереть снова и только после этого не останется душ ни в филактерии, ни в Саване Душ.
Далее переходим к заклинаниям дарующие бессмертие. Заклинания дарующие бессмертие 1.
Реинкарнация Это самый быстрый путь к бессмертию с помощью заклинаний. Реинкарнация работает как воскрешение мертвых, за исключением того, что придется бросить кубики для проверки, чтобы узнать, какой расой вы станете после возвращения. Поскольку в тексте конкретно говорится, что заклинание создает новое тело вашей новой расы, вы можете продолжать перевоплощаться, каждый раз меняя расу и возраст. Мастер бросает d100 и сверяется с таблицей, чтобы определить, в каком теле будет жить существо, либо же выбирает тело самостоятельно. Если реинкарнировать в существо с большей продолжительностью жизни, чем первоначальная раса, то можно продлить свою жизнь еще дальше.
Если душа цели не свободна или не хочет новое тело, заклинание проваливается. Реинкарнировавшее существо помнит свою прошлую жизнь и переживания. Оно сохраняет все способности, бывшие в прежнем теле, но раса меняется на новую, изменяя расовые особенности. Истинное Воскрешение Предположим вы стали личом и со временем Вам надоело всё это…. Но для этого вам понадобится могущественный маг, который способен будет помочь вам.
Так вот. Маг касается существа, мёртвого не больше двух сотен лет, умершего от чего угодно кроме старости. Если душа цели свободна и согласна,то существо возвращается к жизни. Это заклинание закрывает все раны, нейтрализует все яды, исцеляет все болезни и снимает все проклятья, бывшие у существа в момент смерти. Заклинание заменяет повреждённые и отсутствующие органы , а так же оторваные части тела.
Это заклинание может даже воссоздать новое тело, если старого больше нет. В этом случае вы должны произнести вслух имя существа.
Колдун нежить ДНД. Скелет маг DND. Архимагистр некромант. Король Лич ДНД. Лич и Архилич.
DND Лич. Архилич Art. Скелет Колдун ДНД. Лич ДНД 5. Скелет маг ДНД. Архилич ДНД. DND 5 Лич.
DND 5e Лич. Ханзо Король нежити. Демилич ДНД 5. Pathfinder некромант. Нежить Архилич. Архилич ДНД арт. Лич нежить персонажи-некроманты.
Король Лич DND. Личи ДНД. Бог охоты ДНД. Лич мифология. Иерофант Элдрич. Архилич векна. Векна ДНД 5.
Лич нежить. Скелет маг. Магус ДНД. Магус Pathfinder. Тифлинг Магус. Лич некромант ДНД. Лич арт ДНД.
Жрица ДНД арт. Нежить маг ДНД. Лорд-Лич ДНД. Arazni Pathfinder. Вампир ДНД 3.
You ask for consecrate, he sends you combust.
You are easily harmed by diseases and poisons. One of your saving throws are poor. You keep running into walls, provoking attacks of opportunity , and getting caught in fireballs. You are possessed by an undead spirit, which causes you to become hurt by effect which affects undead, count as another alignment when disadvantageous and will attempt to take your body for itself. Power Cosmic Your quest for Godhood and absolute power granted you the power cosmic! Alas, it was not for mere mortals and instead of granting you the promised omnipotence it rendered your body fragile as a statue of ashes, ready to collapse at the slightest touch.
You gained all your powers and abilities through a single artifact you found at the start of your career. You must gather yourself before you can fight at your full potential, which leaves you somewhat vulnerable. Maybe watch your words around witches in the future. Your arrogance is your downfall. You have a strong sense of pride, preferring to fight alone and without help from those you consider lesser fighters. Although you may or may not extend the same treatment to others, you cannot stand to have your own privacy invaded.
Privileged Upbringing You are accustomed to a lifestyle of luxuries and titles, being constantly catered to in every way, both physically and emotionally.
Новый патч в Dota 2: исправлены Терзатели, Смотрители и баг с Филактерией на Алхимике
Квазилич: результат провала заточения души в филактерий.. #днд #подземельяидраконы | A phylactery is an object used by a lich to house their soul. |
Самая большая ошибка, которую вы совершили в роли ДМ'а. / DnD story :: Dungeons & Dragons | изготавливают филактерию, затем отравляют подопытного (или себя). |
Разблокируйте мощь Phylactery: Изменяющий игру артефакт Dota 2! | А ведь в днд есть магия изменяющая мировоззрение, да и сам персонаж может исправиться и стать добрым. |
Спасибо за изменение Филактерии) :: Unferat General Discussions | Спасибо большое что изменили Филактерию) Но, возможно, стоит немного поднять урон, чтобы взрыв при гибели мог убить хоть кого нибудь. |
12 филактерий Личей. Подземелья и Драконы. По ту Сторону Страниц. (Куда деть душу?)
Для ритуала требуется бьющееся сердце сильного некроманта, уединённое место, подходящее для направления энергий, и достаточно личной силы. Также встречаются враги-личи, колдующая нежить. Heretic — собственно, Железные Личи, которые выглядят как левитирующие рогатые черепа. Классический вариант — первоисточник. Для ритуала нужны: филактерия, специальное зелье, заклинание «magic jar» 5-го уровня, переносящее душу в филактерию. Знания о создании филактерии и яда запретны во многих местах, поэтому информацию об оличении порой ищут десятилетями или открывают самостоятельно. Чтобы стать личом, нужно быть могущественным магом, опытным в алхимии, артефактоведении и наложении заклинаний, не менее 12-го или даже 15-го уровня по разным источникам.
Будущий лич кастует на себя заклинание «magic jar», выпивает зелье, его физическое тело умирает уничтожается. При удаче через несколько суток тело материализуется в виде лича, а при неудаче в виде чего-то, похожего на зомби, полностью безмозглого и без всяких колдовских способностей. Маг восстаёт в качестве лича и получает соответствующий шаблон свойства и признаки нежити, плюсы к статам и т. Из-за сложности и риска процедуры становления личом многие желающие обрести бессмертие не ищут знаний самостоятельно, а присоединяются к уже состоявшимся личам в надежде, что им подарят желаемое. Как ни странно, личом может стать и священник, он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт умения контролировать нежить. А ещё личом могут сделать маги не-мага.
Из-за крупных минусов не-жизни лича в него превращаются только те, кого ведёт жажда власти или знаний, но никак не плотских удовольствий. Был вторым, кто испил элексир вечной жизни, пожертвовал собой ради спасения своего господина и был воскрешён в виде Лича. GURPS — накладываем чары и пьём нереально редкий яд.
Потому что если на этот вопрос ответа нет, то лич неубиваемая имба. Если опять вернуться к ситуации в игре, то филактерий может быть черти где, а лич просто преследовал жертву свою не ожидая что его убьют, но вроде я что-то такое слышал, что личи не могут далеко от филактерия отходить? Сразу скажу, я игру не прошел, не спойлерите плз, может у истории есть разумное завершение.
При полном заполнении появляется призрачный плащ, на котором переливаются кричащие души. Если есть заполненная филактерия, то тратятся все души наплечников, автоматически заполняя филактерию полностью. Таким образом можно умереть снова и только после этого не останется душ ни в филактерии, ни в Саване Душ. Полный заряд савана даёт ауру замедления противников в радиусе взрыва филактерии 3-го уровня и случайный шанс на оглушение противника, но очень сильно уменьшает эффективность зелий лечения вообще всех полезных зелий и обедов. Все артефакты могут отображаться на персонаже и их можно убирать из инвентаря как и филактерию, чтобы сильно не рисковать, нося их в непригодных условиях или не получая дебаффы. Также стоит сделать текстуру полностью закрытой брони призрачная броня покрывает не только голову и торс, но и руки-ноги, как обычная броня. Наш колдун должен выглядеть устрашающе, чтобы враги видели в нём не того пацана, которого только недавно гоняли по мелким поручениям, а могущественного, ужасного колдуна, который по щелчку может поднять орду адских созданий и способен уничтожить всех врагов, встающих на его пути. В общем, нужно сделать колдуна настоящим ужасом во плоти 5 Событие.
Серый Портрет Этот артефакт останавливает естественный процесс старения. Серый Портрет — очевидная отсылка к Дориану Грею. Вот небольшая история этого предмета: Миф об этом артефакте впервые рассказал Белариан Прекрасный, последователь Сун, который жил много сотен лет назад. Белариан всю свою жизнь прожил пытаясь сохранить свою внешность.. Он был настолько одержим этой идеей, что молил все силы на Ториле сохранить ему внешность. И одна из таких сил предоставила ему портрет, в обмен на его душу. Ни один мудрец современности не знает что стало с Беларианом, но известно, что этот портрет много раз менял своего владельца. Но как и многие предметы такой силы, портрет был полностью утерян в 1373 году. Как мне известно. Все, что вам нужно сделать, чтобы активировать его, — это непрерывно владеть им в течение одной недели. После этого вы перестанете стареть и получите невосприимчивость к негативным эффектам и истощению способностей. Держите портрет в хорошо охраняемом месте, хотя бы потому, что вы мгновенно начнёте страдаете от всех эффектов , которые когда либо были наложены на вас. Эликсир бессмертия Зелье эпического уровня, дающее бессмертие. Но После достижения предполагаемого максималього возраста, тело начинает стареть как обычно. То есть нужно будет повторять процедуру каждые 50-100 лет, если вы человек. И опять же для рас долгожителей цифры совсем другие. И, что самое приятное, эликсир бессмертия не превратит вас ни в какую нежить, оно позволит жить и наслаждаться жизнью! В янтарной жидкости плавают хвост скорпиона, клык гадюки, мёртвый паук и крохотное сердце, которое вопреки всему всё ещё бьётся. Эти ингредиенты исчезают, когда зелье откупоривают.
12 филактерий Личей. Подземелья и Драконы. По ту Сторону Страниц. (Куда деть душу?)
Также стоит сделать текстуру полностью закрытой брони призрачная броня покрывает не только голову и торс, но и руки-ноги, как обычная броня. Наш колдун должен выглядеть устрашающе, чтобы враги видели в нём не того пацана, которого только недавно гоняли по мелким поручениям, а могущественного, ужасного колдуна, который по щелчку может поднять орду адских созданий и способен уничтожить всех врагов, встающих на его пути. В общем, нужно сделать колдуна настоящим ужасом во плоти 5 Событие. Жители строят статую доброму божеству или Святому герою Ордена. Мы можем помешать построить-и ничего не произойдет максимум можно забрать дерево и железо после прерывания постройки. Если они её достраивают-накладывается эффект усиления на них и ослабления на нас. Если мы в таком состоянии сможем уничтожить монумент, то на них накладывается дебафф гнев богов и приходит аватар божества какой нибудь святой дух и сражается и с ними, и с нами. Если мы побеждаем его, то получаем артефакт нимб или что нибудь похожее его можно одеть и получать дебаффы ночью, а днем бафф например регенерация как на маяке.
At first, it has only a single head, which it uses to sing a terrible song that grants the aberration its greatest power: being unnoticeable. As the False Hydra drags people underground to devour, the song causes the remaining populace to simply forget they existed, explaining away empty homes, vacancies at places of work, and even the belongings of spouses people forgot they even married. As the False Hydra consumes more people, it becomes larger and is able to sprout more heads, allowing it to reach further across communities to consume even more people, in a horrific cycle. Talk about a peeping Tom, huh? Afterall, most people can see as well as hear, and humanoids have brains with two hemispheres.
As the song overpowers the consciousness of the characters, the side of their brain that controls sight may try to raise the alarm, with disturbing consequences. The constant pressure of the song on a mind can lead to headaches, paranoia, and other symptoms of growing insanity if the truth is not discovered by the conscious characters.
Arcane Mastery is an exceptionally powerful level 17 ability, but waiting until level 17 for your Domain to come online is asking for trouble. Its spell list is, like Trickery, full of options outside of the class. It gains double proficiency on some information gathering skills, can learn to be proficient with some skills and tools as their Channel Divinity option, and can later use their Channel Divinity to read thoughts.
However, their incredibly specific features, overreliance on Channel Divinity, and next-to-no combat improvements make it hard to make Knowledge work. Their spell list is the big winner, though. Gathering information through Augury, Arcane Eye, and Scrying is incredibly useful. The density of their strong spells is what makes this domain unique and potent. But, the Cleric at the wheel needs to keep that in mind and spend their spells carefully.
Death Domain Death suffers from an underwhelming spell list and no easy access to heavy armor. The star of the show, their first-level Reaper ability, allows the Cleric to cast Toll the Dead on two different targets, which can upgrade their damage potential significantly. If your DM lets you utilize the Blessed Strikes alternative class feature, you can further boost this damage. However, the rest of their abilities underperform. Touch of Death relies on melee attacks, going against the strength of Reaper.
Ignoring resistance on necrotic damage is okay but fails to impress against that many enemy types. Improved Reaper is funny if you need to resurrect two people, but has few options of relevance otherwise. Not bad, but offers too many niche abilities that fight each other to be extremely strong. Grave Domain Bring out your dead. Image via Wizards of the Coast The Grave Domain, like the Death Domain, suffers quite a bit from its underwhelming spell list, many of which are on the Cleric spell list by default.
With good party composition and strong initiative rolls, this can allow a Paladin or Rogue to deal incredible damage to a single target. The main gimmick of the Grave Domain is preventing death. It can negate critical hits and do light healing to party members when they kill enemies at level 17. War Domain The War Domain is a traditionally powerful domain that has gotten weaker as new Domains usurped its useful features. The ability to make weapon attacks as a bonus action is very strong early on, but steadily becomes weaker as time goes on and the Cleric gets fantastic bonus actions like Spiritual Weapon.
Не уверены, как правильно построить комментарий? Ознакомьтесь с нашим замечательным руководством! Никогда не будет лишним перечитать комментарий перед публикацией и исправить ошибки. Желаете узнать ответ на свой вопрос как можно скорее? Посетите канал russian на нашем Discord-сервере.
Написать комментарий Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.
Путешествие в мир Dungeons & Dragons: Разбор лора и Подземелья. Прошлое Baldur’s Gate 3
Упыри могут атаковать своими когтями и исцеляться с помощью каннибализма, Личи связаны со своими филактериями. будучи личем, воскресайте в своей филактерии после смерти. Исправлена ошибка, из-за которой Филактерия не срабатывала после броска Unstable Concoction у Алхимика. 10 АБСУРДНЕЙШИХ МЕХАНИК. Видео: Филактерия | 4я серия | DND.