Владимир Путин подписал Федеральный закон «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации». В сообщении говорится следующее: «Федеральный регистр лиц с отдельными заболеваниями и (или) состояниями представляет собой информационный ресурс, который позволит осуществлять оперативный обмен информацией. Федеральный регистр лиц, больных COVID-19.
Россиян внесут в регистр уже через 3 года
В России ввели единую базу данных граждан | Минздрав России готовит федеральный регистр распространенных заболеваний граждан страны, сообщили «Известиям» в министерстве. |
На что повлияет регистр населения России | По мнению законодателя, « целью формирования и ведения федерального регистра сведений о населении является создание системы учета сведений о населении Российской Федерации, обеспечивающей их актуальность и достоверность» (ст. 4 закона № 168). |
В России ввели единую базу данных граждан | С 1 января 2022 в России начинает действовать единый федеральный регистр сведений о населении. |
Новый регистр в управлении ФНС | Трудоспособному населению. Федеральным льготникам. |
На что повлияет регистр населения России | Единый регистр населения (ЕРН), который объединит данные о каждом человеке из множества ведомств, заработает в 2023 году. |
Путин утвердил создание единого регистра данных россиян
Предполагается, что я даю разрешение на следующие действия с моими данными на 50 лет:обработка персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу. С этим все понятно, и вопросов в общем-то нет. Но вот дальше текст мне не нравится: обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Я не хочу давать разрешение на такие действия с моими персональными данными.
Регистр населения формируется на основании 33 видов сведений, предоставляемых 12 поставщиками. При этом закон не предполагает объединения всех персональных данных о гражданине, дублирования и консолидации данных из всех других государственных информационных ресурсов. Регистр не содержит никаких специальных категорий персональных данных медицинских или биометрических данных, сведений о доходах расходах , налогах задолженности , имуществе, счетах, телефонах или e-mail. Персональные данные граждан обрабатываются и хранятся в соответствии с требованиями законодательства. Получен аттестат о соответствии системы требованиям к защите информации, содержащей персональные данные. Каждой записи присваивается уникальный номер.
Например, данные о постановке гражданина на учет в качестве безработного, обрабатываемые в службе занятости, и данные о регистрации расторжении брака, обрабатываемые органами регистрации актов гражданского состояния, бесспорно обрабатываются в разных целях. Невозможно объяснить обработку разнородных персональных данных некоей «общей» целью, например, такой как - по законопроекту - «создание системы учета сведений о населении». С такой логикой абсолютно любые персональные данные, которые попадают в те или иные госструктуры, можно было бы сразу передавать в единую базу ради цели «оказание госуслуг» или «удобство чиновников». Тем не менее очевидно, что такой подход является манипуляцией и подменой понятий. Цель обработки каждого вида данных должна оцениваться на основании предмета компетенции конкретного государственного органа. Компетенция и связанные с нею цели обработки персональных у разных госорганов различны. Поэтому принудительная передача данных из информационных баз различных госорганов в одну базу представляет собой грубейшее нарушение ч. Лица, получающие доступ к персональным данным. Все органы власти федеральные, региональные, местные вне зависимости от сферы своей деятельности получают доступ к персональным данным гражданина из разных областей жизнедеятельности. Помимо органов власти всех уровней доступ к данным получат органы управления внебюджетными фондами, нотариусы, избиркомы и многофункциональные центры далее — МФЦ. Следует учитывать, что МФЦ не являются госорганами и предоставление им доступа без согласия граждан не только незаконно, но и чревато серьезными проблемами в масштабах страны. Помимо того, что вопрос с ответственностью МФЦ является весьма дискуссионным, следует учесть, что по ст. И никаких ограничений по организационно-правовой форме структур, которые может привлекать МФЦ, закон не устанавливает. Достаточно наличия сети филиалов, определенных каналов связи и Интернета п. Постановлением Правительства от 22. Сам этот факт свидетельствует о легализации передачи госуправления коммерческим структурам. И важным шагом для отчуждения данных граждан становится легализуемый с помощью критикуемого законопроекта доступ в том числе коммерческих организаций путем заключения договора с уполномоченным МФЦ к создаваемому Единому регистру. В соответствии с ч. Между тем, полномочия соответствующих структур имеют весьма широкий характер. Таким образом, из законопроекта невозможно сделать вывод, к каким именно персональным данным граждан какие структуры получат доступ. Соответствующее правовое регулирование делегировано на подзаконный уровень, что неприемлемо и может привести к дополнительным ограничениям прав граждан в нарушение ч. Очевидно, что с таким регулированием произойдет расползание личных данных граждан по рукам самых разных «третьих лиц». Присвоение единого электронного номера-идентификатора человеку. Эта запись федерального регистра идентифицируется не повторяющимся во времени и на территории Российской Федерации номером. При внесении изменений в запись федерального регистра о населении номер указанной записи не изменяется. Причем, номер записи регистра формируется и используется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации ч. Поэтому на уровень Правительства передается решение деталей такого чувствительного для населения вопроса как присвоение номера человеку. Чиновники лукавят, отмечая, что номер будет присваиваться не человеку, а записям о нем. На самом деле несменяемый уникальный номер будет идентифицировать именно конкретного человека, поскольку исключительно под этим номером будут собираться и обрабатываться все сведения о каждом конкретном человеке из любых государственных и муниципальных информационных системах. Иными словами, именно этот номер будет служить идентификации человека. Идентификатором в настоящее время является имя человека, позволяющее его индивидуализировать. Согласно п. Именно имя должно являться в силу закона индивидуализирующей идентифицирующей характеристикой гражданина. Однако по законопроекту номер записи становится «идентификатором», а ФИО будут лишь «сведениями» Регистра.
ФНС России начала предоставлять сведения из регистра населения 23 Января 2023 С 1 января 2023 года сведения из регистра населения стали доступны уполномоченным органам для получения через систему межведомственного взаимодействия как в режиме рассылки по мере обновления, так и по запросу в рамках оказания услуг. С учетом планируемых изменений законодательства граждане смогут посмотреть информацию в регистре населения о себе и своих несовершеннолетних детях на портале Госуслуг уже в 2024 году. Регистр населения содержит информацию о российских гражданах, а также иностранных гражданах и лицах без гражданства, проживающих или работающих на территории Российской Федерации. Регистр населения позволит: упростить оказание государственных и муниципальных услуг гражданам не потребуется обращаться в несколько разных ведомств за получением справок и документов ; гармонизировать сведения о населении в государственных ресурсах; организовать онлайн статистический учет населения; планировать и проводить социально-экономическую политику на основе актуальных демографических данных. На протяжении 2022 года ФНС России занималась первоначальным наполнением регистра и повышением качества данных. Регистр населения формируется на основании 33 видов сведений, предоставляемых 12 поставщиками.
Физлица смогут узнать все о себе из Единого регистра населения с 1 апреля 2023 года
Единый регистр сведений о населении появится в России » Новости. Саров24 | В 2023 году в России заработает единый регистр населения (ЕРН), который объединит данные о каждом человеке из множества ведомств. |
ФНС России начала предоставлять сведения из регистра населения | Президент России Влалимир Путин подписал закон "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации". |
Единый регистр будут вести вместе с другими ГИС
В России к 2023 году все-таки появится Единый федеральный информационный регистр населения. Президент России Владимир Путин подписал закон о создании единого федерального регистра, содержащего сведения о населении страны. По мнению законодателя, « целью формирования и ведения федерального регистра сведений о населении является создание системы учета сведений о населении Российской Федерации, обеспечивающей их актуальность и достоверность» (ст. 4 закона № 168). Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации».
Что такое единый регистр населения
- Единый федеральный информационный ресурс, содержащий сведения о населении Российской Федерации
- Архив материалов
- Путин утвердил создание единого регистра данных россиян
- Подписан закон о реестре жителей РФ, где будет почти вся информация о каждом
- Подписан закон о реестре жителей РФ, где будет почти вся информация о каждом
Россиян внесут в регистр уже через 3 года
Совет Федерации одобрил проект Федерального закона «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации» и направил его на подпись президенту России, сообщает 4 июня сайт Государственной думы. Государственная Дума 21 мая приняла закон, предусматривающий создание единого федерального информационного регистра. Отправить обращения и проголосовать в петиции с сайта Проект "Алгоритм" можно тут: обращения с са. Единый регистр населения будет использоваться наряду с другими ГИС до 2026 г. Эксперты считают, что параллельная работа с другими системами даст возможность выверить большинство данных, минимизировать ошибки, возможно, найдут и тех, кто, эксплуатируя. Ваш гид по работе с Федеральным реестром медицинских организаций (ФРМО) и Федеральным регистром медицинских работников (ФРМР). Еще в 2006 году, принимая закон о персональных данных, законодатель предусмотрел возможность создания государственного регистра населения, правовой статус которого должен устанавливаться федеральным законом.
На что повлияет регистр населения России
Порядок формирования и ведения федерального регистра сведений о населении 1. Федеральный регистр сведений о населении формируется и ведется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах далее также - уполномоченный орган , в электронной форме на русском языке путем формирования записей федерального регистра сведений о населении и внесения в них изменений. В федеральном регистре сведений о населении не допускается использование сведений, отнесенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, за исключением сведений, указанных в частях 12 и 15 настоящей статьи. Федеральный регистр сведений о населении формируется и ведется на основании сведений, направляемых в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона в уполномоченный орган органами и организациями, указанными в статье 10 настоящего Федерального закона. Ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за полноту, актуальность и достоверность сведений, направляемых в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении, несут органы и организации, направляющие указанные сведения. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за своевременное и корректное формирование записей федерального регистра сведений о населении и внесение в них изменений, а также за сохранность сведений, включенных в федеральный регистр сведений о населении, и их соответствие сведениям, направленным в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона органами и организациями, указанными в статье 10 настоящего Федерального закона. Уполномоченный орган до включения в федеральный регистр сведений о населении сведений, направляемых в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона органами и организациями, указанными в статье 10 настоящего Федерального закона, осуществляет их сопоставление между собой и со сведениями, ранее включенными в федеральный регистр сведений о населении, в целях исключения неточностей. При обнаружении неточностей в сведениях, полученных уполномоченным органом в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, уполномоченный орган посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня обнаружения таких неточностей, направляет запрос в электронной форме в орган или организацию, указанные в статье 10 настоящего Федерального закона и направившие сведения для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении, для проверки указанных сведений и направления уточненных сведений. В случае получения предусмотренного частью 6 настоящей статьи запроса орган или организация, указанные в статье 10 настоящего Федерального закона, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения запроса, направляет в электронной форме посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченный орган уточненные сведения после их проверки. В случае, если неточности, указанные в части 6 настоящей статьи, являются следствием недостоверного или неполного отражения сведений в государственной информационной системе, из которой органом или организацией, указанными в статье 10 настоящего Федерального закона, направляются сведения для включения в федеральный регистр сведений о населении, исправление таких сведений осуществляется указанными органом или организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок формирования и ведения соответствующей государственной информационной системы. Сведения об одном физическом лице, включаемые в федеральный регистр сведений о населении, образуют одну запись федерального регистра сведений о населении.
Запись федерального регистра сведений о населении в федеральном регистре сведений о населении идентифицируется не повторяющимся во времени и на территории Российской Федерации номером. При внесении изменений в запись федерального регистра сведений о населении номер указанной записи не изменяется. В случае внесения изменений в сведения, указанные в части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, содержащиеся в записи федерального регистра сведений о населении, изменяемые сведения указанной записи сохраняются в хронологическом порядке. При формировании записи федерального регистра сведений о населении и внесении в нее изменений в федеральном регистре сведений о населении формируется информация о дате и времени внесения сведений в федеральный регистр сведений о населении и наименовании органа или организации, указанных в статье 10 настоящего Федерального закона и направивших эти сведения. Сформированная и или измененная запись федерального регистра сведений о населении подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа. Порядок формирования записей федерального регистра сведений о населении и внесения в них изменений, включая порядок действий в случае обнаружения неточностей в сведениях, полученных уполномоченным органом при формировании и ведении федерального регистра сведений о населении, а также порядок формирования и использования номера записи федерального регистра сведений о населении и порядок использования усиленной квалифицированной электронной подписи при формировании и ведении федерального регистра сведений о населении определяются Правительством Российской Федерации. Сведения, содержащиеся в записи федерального регистра сведений о населении, могут быть изменены по обращению физического лица, в отношении которого они составлены, или его законного представителя путем изменения соответствующих сведений, направляемых в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона в уполномоченный орган органами и организациями, указанными в статье 10 настоящего Федерального закона, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации. При формировании и ведении федерального регистра сведений о населении в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечивается подтверждение подлинности и целостности записей федерального регистра сведений о населении, а также действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми такие записи федерального регистра сведений о населении подписаны. Записи федерального регистра сведений о населении, а также иные сведения, содержащиеся в федеральном регистре сведений о населении в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежат постоянному хранению, их изъятие, за исключением случаев, предусмотренных частями 12 и 15 настоящей статьи, и уничтожение не допускаются. В целях обеспечения безопасности государства, а также прав и свобод отдельных физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите отдельных физических лиц в федеральном регистре сведений о населении предусматриваются формирование и ведение учета сведений, в том числе об указанных физических лицах, обособленно.
Особенности обособленного формирования и ведения учета отдельных сведений федерального регистра сведений о населении определяются Президентом Российской Федерации. Уполномоченный орган обязан обеспечить защиту записи федерального регистра сведений о населении во избежание несанкционированного доступа к ней, ее случайного или несанкционированного изменения, уничтожения или утраты.
Николаева Мария Опубликовано в Политика Главное за сутки НПЗ в Славянске-на-Кубани частично приостановил работу после атаки украинских дронов Нефтеперерабатывающий завод в Славянске-на-Кубани в Краснодарском крае частично приостановил работу после совершенной ночью украинской стороной попытки атаки беспилотными летательными аппаратами. Об этом ТАСС сообщил директор по комплексной безопасности группы компаний… Устроивших массовую драку в Туапсе граждан Узбекистана выдворят из России Пятнадцать граждан Республики Узбекистан, устроивших в среду массовую драку в Туапсе, будут оштрафованы и выдворены из России, сообщили в прокуратуре Краснодарского края. Кадры массовой драки появились в сети ещё в… МИД Польши: Дуда не уполномочен обсуждать размещение ядерного оружия Президент Польши Анджей Дуда не уполномочен обсуждать возможность размещения ядерного оружия в стране.
Первые шаги к созданию регистра В 2016 г. Так был создан электронный реестр записей органов ЗАГС, который должен был стать основной частью будущего регистра населения. С октября 2018 г. Оператором реестра назначается ФНС, которая отвечает за его создание, эксплуатацию, обработку информации, бесперебойную работу, а также защиту сведений, в том числе персональных данных.
Органам ЗАГС поручено оцифровать все свои книги за весь период хранения и завершить этот процесс к 31 декабря 2020 г. Дополнительные расходы федерального бюджета на внедрение реестра ЗАГС — 10,6 млрд руб. Сейчас к системе подключено более 10 000 пользователей, среди которых федеральные, региональные и муниципальные органы власти, кредитные организации и т. Основная концепция регистра В 2017 г. Ранее ФНС уже создала государственный реестр налогоплательщиков и электронные личные кабинеты. Наладив информационное взаимодействие с органами юстиции, ЗАГСами, органами, осуществляющими миграционный учет, выдачу паспортов и разрешений на работу, нотариусами, адвокатскими палатами, органами опеки и попечительства, ФНС вышла на новый уровень налогового администрирования. Постоянно выверяя и синхронизируя поступающие сведения, ФНС повышала их качество для более эффективного соотнесения с конкретными физическими лицами. ФНС получила и функции администрирования страховых в пенсионный, социальный и медицинский фонды взносов. Укрепление платежной дисциплины при расчетах с внебюджетными фондами требовало, помимо создания реестра ЗАГС, единого централизованного информационного ресурса, где можно было бы получить полные сведения о физлице.
На тот момент российские органы власти вели множество информационных ресурсов с различными сведениями о населении, но каждый делал это по-своему, и однозначно установить принадлежность сведений к определенному лицу иногда было невозможно.
Совет Федерации одобрил законопроект о едином регистре населения. Директор экспертно-аналитического центра ГК InfoWatch Михаил Смирнов отмечает, что регистр создается как единый источник информации, необходимой для реализации как государственных функций, так и услуг. Параллельная работа с другими системами даст возможность выверить большинство данных, минимизировать ошибки, возможно, найдут и тех, кто, эксплуатируя несогласованность данных, незаконно пользовался этим", - считает он. По его словам, еще один риск, связанный с единым реестром, заключается в несанкционированном неумышленном или умышленном изменении статуса гражданина, вследствие которого он может лишиться каких-то льгот или, наоборот, приобрести их.
Единый регистр населения появится уже в 2023 году
Зачем необходим единый регистр сведений о населении, как информация в нем будет защищена, кто будет иметь к нему доступ — на эти и многие другие вопросы отвечает Председатель Комитета по информационной политике. Законопроект № 759897-7 «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации» несет в себе серьезнейшие риски. Совфед одобрил закон о едином регистре населения. Все официальные данные россиян — вплоть до семейного положения и родственных связей — будут собраны в одном ресурсе Федеральной налоговой службы.
А.Хинштейн о принятии законопроекта о Едином регистре населения
Закон о создании единого федерального регистра устанавливает оператором базы с информацией о россиянах Федеральную налоговую службу. В регистр будут вносить фамилию, имя, отчество, дату и место рождения и смерти, пол, реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении и смерти, СНИЛС, ИНН, а также дополнительную информацию — семейное положение, родственные связи и иные сведения о физическом лице. Ранее в Госдуме объясняли, что в регистре не будет никаких медицинских и биометрических данных, описаний свойств личности. Помимо уже подписанного президентом закона о поддержке бизнеса и граждан в условиях пандемии, власти ранее подготовили общенациональный план по нормализации деловой жизни, восстановлению занятости, доходов граждан и роста экономики. Депутат Госдумы Михаил Щапов подчеркнул, что план должен быть публичным, а не закрытым. Иначе может повториться ситуация, как с перечнем системообразующих предприятий, который несколько раз редактировался после критики и замечаний», — заявил он Daily Storm.
В федеральном регистре сведений о населении не допускается использование сведений, отнесенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, за исключением сведений, указанных в частях 12 и 15 настоящей статьи. Федеральный регистр сведений о населении формируется и ведется на основании сведений, направляемых в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона в уполномоченный орган органами и организациями, указанными в статье 10 настоящего Федерального закона. Ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за полноту, актуальность и достоверность сведений, направляемых в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении, несут органы и организации, направляющие указанные сведения. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за своевременное и корректное формирование записей федерального регистра сведений о населении и внесение в них изменений, а также за сохранность сведений, включенных в федеральный регистр сведений о населении, и их соответствие сведениям, направленным в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона органами и организациями, указанными в статье 10 настоящего Федерального закона. Уполномоченный орган до включения в федеральный регистр сведений о населении сведений, направляемых в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона органами и организациями, указанными в статье 10 настоящего Федерального закона , осуществляет их сопоставление между собой и со сведениями, ранее включенными в федеральный регистр сведений о населении, в целях исключения неточностей. При обнаружении неточностей в сведениях, полученных уполномоченным органом в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона , уполномоченный орган посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня обнаружения таких неточностей, направляет запрос в электронной форме в орган или организацию, указанные в статье 10 настоящего Федерального закона и направившие сведения для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении, для проверки указанных сведений и направления уточненных сведений. В случае получения предусмотренного частью 6 настоящей статьи запроса орган или организация, указанные в статье 10 настоящего Федерального закона , в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения запроса, направляет в электронной форме посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченный орган уточненные сведения после их проверки.
Если человек обнаружит ошибку в собственных данных, то по его запросу уполномоченные органы обязаны исправить ее в течение пяти рабочих дней. Раньше предполагалось, что ресурс создается только для доступа государственных и муниципальных органов, судов, прокуратуры, дознания или следствия, ФСИН, МФЦ, Росстата, избиркомов и т. Сведения будут предоставляться в электронной форме бесплатно через портал госуслуг: после идентификации они станут доступны в личном кабинете. Также единую базу данных разрешили использовать для совершения нотариальных действий. Благодаря этому гражданам не придется больше оформлять выписки и справки и заверять их у нотариуса. Сбор информации будет происходить в автоматическом режиме. Кроме этого, в регистре будет специальный раздел о лицах, находящихся под государственной защитой или государственной охраной. Он будет закрыт, а информация в нем зашифрована. Реестр должен начать работать в полной мере с 1 января 2026 г. Создание единой базы россиян — это неизбежный шаг на пути к цифровизации страны, говорит председатель комитета по ИТ Московского отделения «Деловой России», разработчик облачных хранилищ Никита Северинов. Аналогичная система работает, например, в США, где водительские права или идентификационная карта электронный паспорт — связующие звенья во всех государственных органах и системах. При должной автоматизации правительственных структур такая база данных поможет ускорить принятие решений органами власти, улучшить качество госуслуг особенно в электронной форме , противодействовать мошенничеству. Очень важно сконцентрировать внимание на команде разработчиков, аппаратной части, технологиях, отказоустойчивости, регламенте предоставления доступа к такой системе. Любую информационную систему можно подвергнуть атаке или взлому — как технически, так и используя социальный инжиниринг, и здесь важно оперативно выявлять, реагировать и устранять такие угрозы», — подчеркнул он. Данный ресурс должен стать стержневым каталогом для всех прочих функционирующих государственных сетевых ресурсов, потому что именно он будет обеспечивать учет населения, отмечает член Совета ФПА РФ Елена Авакян. При этом совершенно непонятно, как будет обеспечиваться настолько глобальная система с точки зрения информационной безопасности.
Немаловажно, что ФР обеспечит повсеместный доступ к выписанным электронным рецептам в любом регионе страны. НКО смогут передавать государству данные об орфанных пациентах для создания регистров — Федеральный регистр лиц с отдельными заболеваниями и состояниями позволит осуществлять оперативный обмен информацией между различными медицинскими организациями, — подчеркнули в пресс-службе ЦНИИОИЗа Минздрава России. Согласно плану, в реестр внесут ФИО, данные паспорта или свидетельства о рождении для не достигших 14-летнего возраста , СНИЛС, страховой медицинский полис, информацию о месте работы или же учебы. В базе, помимо этого, будут сведения об инвалидности, о заболеваниях и о том, в какой поликлинике или больнице шло лечение, а также о том, какой медицинский специалист вел больного и какие лекарства ему предлагал. Индивидуальные планы лечения Директор департамента развития клинических сервисов группы компаний «Цифромед» Инна Ашенбреннер объясняет, что информация, собранная в регистре, позволит более эффективно формировать индивидуальные планы оказания медицинской помощи для коморбидных пациентов люди с двумя и более хроническими заболеваниями одновременно. Кроме того, не потребуется делать несколько одинаковых анализов, назначаемых разными врачами. По ее словам, регистр позволит обеспечить преемственность оказания медицинской помощи на разных этапах — диагностики, лечения в поликлинике и стационаре, реабилитации — за счет обеспечения врачей подробной структурированной клинической информацией. Почему люди с редкими заболеваниями не всегда могут получить льготные препараты — Регистр также позволит повысить точность прогнозирования потребности граждан в лекарствах, а также в ресурсах здравоохранения, таких как персонал, инфраструктура, медицинское оборудование, — говорит Инна Ашенбреннер. А по некоторым видам ВМП очередь может достигать 12 и более месяцев.