Новости эпидемия в москве концерт

Группа Эпидемия была образована в 1995 году гитаристом Юрием Мелисовым. Тогда же «Эпидемия» и получила свое название. 20 декабря 1995 года группа выступила с первым концертом в ДК МЭИ.

Эпидемия: Тяжёлый щит и лёгкий меч

Его сменяет Илья Мамонтов. Жизнь в сумерках. На официальном сайте группы было проведено голосование среди фанатов, по итогам которого и были выбраны песни для перезаписи. Изменились аранжировки и вокальные партии, они стали разнообразнее и тяжелее. Вокальные партии Самосвата стали жёстче. Старые песни получили новое звучание, кое-где слегка поменялся текст. Альбом вызвал одобрение как новых, так и старых фанатов группы. В коллективе появляется новый клавишник Дмитрий Иванов.

Вскоре группу покидает басист Илья Князев, которого заменил молодой талантливый музыкант Иван Изотов. В начале 2006 года вышел официальный mp3-сборник «Эпидемии» с релизами с 1998 по 2005 год. Сказание на все времена 2007—2008 править В декабре 2007 года группа записывает продолжение своей метал-оперы: « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена ». Альбом стал четвёртой студийной работой коллектива. Презентация альбома прошла в Лужниках 3 декабря 2007 года. Осенью 2008 года «Эпидемия» объявила о начале сотрудничества с компанией « Yamaha » c контрактом на год. Впервые в России вся группа стала официальным эндорсером отдельной музыкальной компании, работая напрямую с брендом.

Группа получила новые и лучшие инструменты компании Yamaha.

Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика 01. Но коллектив вынужден перенести юбилейное шоу на 2021 год. Не из-за коронавируса. Несмотря на все сложные текущие обстоятельства, мы до последнего искали варианты оптимального и безопасного для всех решения по проведению юбилейного концерта «Эпидемии» в Москве 13 декабря, но жизнь решила всё за нас… К сожалению, наш бесстрашный барабанщик Дмитрий Кривенков во время поездки в Калининград получил двойной перелом запястья и теперь несколько недель будет вынужден находиться в гипсе, а затем ещё какой-то период восстанавливать свои музыкальные сверхспособности.

Мощный грув, эпичные гитарные запилы и лиричные баллады обыгрывают здесь борьбу света и тьмы с участием эльфов, орков и других волшебных существ и неизменно возвышенной оперной подачей фронтмена Евгения Егорова. Ничего удивительного, что релизы коллектива часто складываются в концептуальные саги с единым сюжетом.

Сейчас музыканты готовят для столичных эпифанов особенную программу, включающую в себя главные хиты из богатой творческой сокровищницы группы. На большом концерте прозвучат, как наиболее эпические номера из четырёхактной метал-саги Энии и Ксентарона, так и любимые поклонниками боевики и баллады с других релизов. Читать далее.

Концерт гр. Эпидемия, Красноярск, Гранд Холл Сибирь, 24 сентября 2023

И это замечательно — попробуйте-ка отстоять длинную очередь в такой мороз! Ну а парни спрашивали про эпидемские шапки-ушанки. После серьезных неполадок со звуком, которые происходили на постановке «Эльфийской Рукописи» 19 ноября прошлого года, некоторые опасались повторения подобного. Но то ли группа провела «работу над ошибками», то ли просто сработало волшебство Рождества, как бы там ни было в этот раз никаких серьезных проблем со звуком не возникло.

Группа ЭПИДЕМИЯ представляет эксклюзивную акустическую программу на борту одного из лучших и комфортабельных кораблей Москвы и приглашает отправиться в настоящее плавание, которое будет наполнено волшебной музыкой и освежающим речным бризом! В это время гости концерта собираются на причале, указанном на билете. Сбор гостей Корабль швартуется у причала.

Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу. Весной 2024 года «Эпидемия» пойдёт на беспрецедентный шаг не только для своей богатой истории, но и, без преувеличения, для всей российской рок-сцены. В течении двух дней, 20 и 21 апреля, на крупнейшей концертной площадке VK Stadium пройдёт шестичасовой концертный марафон из постановок всех четырёх частей саги: «Эльфийская Рукопись», «Эльфийская Рукопись: Сказания на все времена», «Сокровище Энии» и «Легенда Ксентарона»! Концептуальное двухдневное шоу под символическим названием «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» наконец-то объединит сложное полотно сюжета и всех любимых героев в единое сценическое повествование.

Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может. И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный. Слушая его живьём, понимаешь, как группе повезло с выбором фронтмена. И ему — тоже. Напомним, что изначально Егоров пришёл в группу как один из персонажей второй части «ЭР», то есть он вступил в игру раньше, чем команде потребовалась замена, и когда она состоялась, за плечами у него уже был опыт участия и своя «часть легенды». Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус. Которым далеко не все фронтмены-сменщики смогли удачно распорядиться. Главное, что нужно от певца, неважно, первый он по счёту в группе, третий или единственный — быть на своём месте. Вообще, среди певцов метал-групп можно выделить три основные линии поведения. Первые — этакие свойские парни, которые словно на минуточку отошли от бара к микрофону, чтобы поговорить по душам. Вторые — персонажи в образе, рыцари, короли и джедаи, которые не выходят из роли до самого конца представления. Третьи — и это самое грустное — люди, которые тоже в образе, но не том, что обозначен в песнях, а в образе некоего утрированного рокера, рок-звезды со своими поведенческими клише. А часто даже не утрированного, а конкретного — того, кого им в группе посчастливилось заменить. Третий вариант — совершенно не про Егорова. А вот между двумя предыдущими модусами он переключается на диво естественно и непринуждённо. Только что это был Золотой дракон Гилтиас, певший романтическую песнь своей принцессе, и вот снова простой парень Женя, который обращается к многотысячному залу так, что каждый чувствует — это к нему. Знаете слова песен? Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим! На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами. Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей».

Эпидемия отметила 25-летие. Фотоотчёт

Презентация альбома совместно с группой «Ария» состоялась 13 февраля 2004 года перед шеститысячной публикой [13] на фестивале «Пятница, 13-е ». Популярность Эпидемии резко возрастает. Песня с альбома — «Пройди свой путь» на месяц заняла 1-е место в хит-параде Нашего Радио « Чартова Дюжина ». Альбом стал третьим официальным релизом группы.

Вскоре из группы уходит второй гитарист Павел Бушуев. Его сменяет Илья Мамонтов. Жизнь в сумерках.

На официальном сайте группы было проведено голосование среди фанатов, по итогам которого и были выбраны песни для перезаписи. Изменились аранжировки и вокальные партии, они стали разнообразнее и тяжелее. Вокальные партии Самосвата стали жёстче.

Старые песни получили новое звучание, кое-где слегка поменялся текст. Альбом вызвал одобрение как новых, так и старых фанатов группы. В коллективе появляется новый клавишник Дмитрий Иванов.

Вскоре группу покидает басист Илья Князев, которого заменил молодой талантливый музыкант Иван Изотов. В начале 2006 года вышел официальный mp3-сборник «Эпидемии» с релизами с 1998 по 2005 год. Сказание на все времена 2007—2008 править В декабре 2007 года группа записывает продолжение своей метал-оперы: « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена ».

Ты обречена и твоя страна! Моё положение слева было в каком-то смысле проигрышным. Большая часть важных событий происходила справа и на пяточке по центру, который мне было видно плохо. Я настолько привыкла к маленьким залам, что поначалу не могла втянуться. Подпевала, из необходимости размяться пританцовывала, но то и дело ловила себя на посторонних мыслях. Вспомнились Рязань, Уфа. Особенно последняя. От постановки в этом славном городе у меня остались особенно теплые воспоминания. То и дело отвлекала боль в ногах. В голове блуждало предупреждение Солнечноволосой.

Может быть раз в полгода это для меня достаточно часто и мне просто переелась первая часть «Рукописи». Но постепенно я втянулась и замирала от масштабности, хоть иногда и выпадала из происходящего на сцене, смотрела на своё окружение. Обратила внимание, что здесь много людей кто на концерте "Эпидемии" явно первый раз, думаю отчасти из-за них не случилось быстрого "фазового перехода", когда зал становиться единым целым, вернее он случился гораздо позже. Но очень многие в моей округе подпевали и проявляли иную активность. Постаралась заострить внимание на мелких деталях: действиях воинов, кордебалета, обратила внимание, что Влад Ясинский дракон Скай делает много мелких движений играющих на его образ, помогающих поверить в злодейскую суть дракона, чего только стоит разнообразие ухмылок, злодейский хохот и смешки.

Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Эпидемия", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Будь первым в курсе ближайших выступлений или изменениях в концертах любимых групп и музыкантов. Выбери своё местоположение, подписывайся на музыкантов и получай персональные уведомления от GigUp о предстоящих музыкальных событиях.

Группа ЭПИДЕМИЯ представляет эксклюзивную акустическую программу на борту одного из лучших и комфортабельных кораблей Москвы и приглашает отправиться в настоящее плавание, которое будет наполнено волшебной музыкой и освежающим речным бризом! В это время гости концерта собираются на причале, указанном на билете. Сбор гостей Корабль швартуется у причала.

Эпидемия отметила 25-летие. Фотоотчёт

Группа «Эпидемия» впервые в истории отечественной рок-сцены представит двухдневное масштабное шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»! Группа «Эпидемия» выступит на сцене VK Stadium 20 и 21 апреля 2024 года. Купить билеты на концерт Эпидемия в VK Stadium можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Театр Стаса Намина (Москва). Главная» Новости» Эльфийская рукопись эпидемия концерт. 11 февраля в московском VK Stadium «Эпидемия» впервые за долгое время представит классическую метал-оперу «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена» в её самом полном и роскошном виде!

Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика

Несмотря на все сложные текущие обстоятельства, мы до последнего искали варианты оптимального и безопасного для всех решения по проведению юбилейного концерта «Эпидемии» в Москве 13 декабря, но жизнь решила всё за нас… К сожалению, наш бесстрашный барабанщик Дмитрий Кривенков во время поездки в Калининград получил двойной перелом запястья и теперь несколько недель будет вынужден находиться в гипсе, а затем ещё какой-то период восстанавливать свои музыкальные сверхспособности. В силу этого злополучного инцидента, мы вынуждены перенести и без того долгожданный концерт в столице на 2021 год. Юбилейное шоу обязательно состоится, а точную дату его проведения мы постараемся опубликовать в самое ближайшее время. Давайте дружно пожелаем Диме скорейшего выздоровления!

Диск вышел ещё 29 октября 2021-го, но концерты в его поддержку постоянно откладывались из-за пандемии, которая то вроде бы отступала, то накатывала вновь, и в январе все мы были не на шутку напуганы новым штаммом «омикрон», который оказался не таким страшным, как предыдущие. И к февралю самые суровые ограничения были сняты, и концерт подобающего группе масштаба стал наконец возможным. Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей. Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе.

Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги.

Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин.

На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может.

В этом году пауэр-метал-коллективу исполняется 29 лет.

Другие концерты апреля Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Выбрать концерт Гитарист Юрий Мелисов собрал свою группу в середине 90-х.

Фоновая музыка становится громче — это по традиции звучит I want out. Дождь усиливается. Вода заливается в рот. Готовы к фестивальному лету, да? От жары — Евгений Егоров подшучивает над мокнущими и ещё грустными зрителями. Особенно интересно, думаю, тем людям, которые слушают «Эпидемию», как минимум, 20 лет. Есть такие? Это радует.

Фоторепортаж: «Эпидемия» в Москве, клуб RED

Билеты и цены Цена билета концерт группы «Эпидемия» в Москве 13 февраля 2022 — танцевальный сектор: 1300 рублей, Фан-зона: 1900 рублей, VIP с местами: 5000-7500 рублей. 13 декабря группа «Эпидемия» должна была сыграть концерт в Москве. ЭПИДЕМИЯ отпраздновала Рождество Христово концертом, прошедшим в клубе Red. Купить билеты онлайн на Концерт группы «Эпидемия», 15 февраля 2024, Москва, КТЦ Дружба (Чехов). Концерт с участием "Эпидемия" пройдёт 31 мая 2023 г. в Москве.

В миры Толкина погрузились хабаровчане на концерте «Эпидемии» (ФОТО; ВИДЕО)

Весной 2024 года «Эпидемия» пойдёт на беспрецедентный шаг не только для своей богатой истории, но и, без преувеличения, для всей российской рок-сцены. В течении двух дней, 20 и 21 апреля, на крупнейшей концертной площадке VK Stadium пройдёт шестичасовой концертный марафон из постановок всех четырёх частей саги: «Эльфийская Рукопись», «Эльфийская Рукопись: Сказания на все времена», «Сокровище Энии» и «Легенда Ксентарона»! Концептуальное двухдневное шоу под символическим названием «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» наконец-то объединит сложное полотно сюжета и всех любимых героев в единое сценическое повествование. Зрителей ждут шестнадцать звёздных вокалистов, постановочные рыцарские бои, виртуозные артисты балета, красочные костюмы и атмосферные спецэффекты.

Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб.

Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры.

Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин. На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может. И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный. Слушая его живьём, понимаешь, как группе повезло с выбором фронтмена. И ему — тоже.

Его же «родного» Гилтиаса взял на себя ростовчанин Денис Гуженко — один из основателей и бессменный вокалист группы «Ангел-Хранитель».

Партии демонессы Минатрикс в достаточно неоднозначной манере исполнила не нуждающаяся в представлении Дарья «Нуки» Ставрович. Сцена представляла из себя двухуровневую конструкцию. На «втором этаже» размещались музыканты, первый же был отдан непосредственно под саму постановку. Оттуда пели эльфы ну и полуэльф, конечно же , драконы, рыцари, волшебники и прочие персонажи обеих частей «Эльфийской рукописи». Там же размещались разнообразные декорации, вроде столов в трактире или туннеля под горой. Танцы с бубном и без , сражения на мечах, световые и видео-инсталляции, файершоу! Все то, что хотели увидеть фанаты, они увидели сполна. Кое-где они, кстати, добавили еще больше масла в и без того вкусную кашу — речь о нескольких флешмобах: к примеру, во время исполнения песни «Осколки прошлого», зал заполнился бумажными осколками; «Океана пустоты» — бумажными же сердцами, «Романса о слезе» — сотнями зажженных фонариков.

Женя Егоров постоянно благодарил публику: «Хочется отметить, что всего этого бы не случилось без вас!

И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи. И вот «злодей» Борисенков строит злые рожи пленнице-принцессе Мининой, отчего ей совсем не страшно, а герои Лобашева и Егорова связываются друг с другом на воображаемом смартфоне и пытаются открыть вход в портал, приподняв барабанный постамент — разумеется, безуспешно. Но вернёмся к плавной поступи сет-листа. Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала. Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной. Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина.

Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел. Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову. В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит. Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок. Правда, какой именно, неясно: она тут же забрала его обратно. И он же первый раз за концерт сам обратился к публике, когда отзвучала первая бисовая вещи «Письмо к ведьмаку» в сет-листе обозначена как «Письмо из Баку». Которая, к слову, сопровождалась прекрасным танцевальным номером: две ведьмы Елизавета Назарова и Елизавета Прокопович боролись за сердце ведьмака Дениса Баюшкина , как всегда, победила дружба… «Спасибо, что голосовали за Ведьмака. Третье место!

Кто-то его отмечает, кто-то нет, по крайней мере, надеюсь, любовь есть у вас у всех, по крайней мере, где-то глубоко внутри в нашем сердце». Но публика знала, что не все заявленные гости ещё вышли на сцену, а значит, впереди последний бис! Это «Звон монет», хит с самого первого полноформатного альбома группы «На краю времени» 1999 , и на сцену вышли участники записи того диска — вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров. И те немногие, кто был с группой все эти 20 с лишним лет, смогли снова представить себя в тесном клубе, допустим, «Даймонд». А потом открыть глаза и увидеть многотысячный стадион, где все подпевают песни Юры и компании, увидеть шоу «айронмэйденовских» масштабов, порадоваться, что мы дожили до момента, когда сбываются чьи-то самые несбыточные мечты… И подумать о том, что концертные залы на глазах начинают жить полноценной жизнью, ещё немного, и коронавирусные запреты окончательно уйдут в прошлое, границы откроются, и что впереди много концертов, фестивалей, гастролей, путешествий… А потом открыть глаза ещё раз, два месяца спустя.

«ЭПИДЕМИЯ» — «ЛЕГЕНДА КСЕНТАРОНА» В STADIUM

ЭПИДЕМИЯ @ Москва HALL Большой сольный концерт по заявкам 1-го марта состоится единственный в предстоящем сезоне сольный концерт группы «ЭПИДЕМИЯ» в. 27 мая в Санкт-Петербурге состоялся юбилейный концерт группы Эпидемия. 26 Апреля 2014 Эпидемия: рок-опера по мотивам «Эльфийской Рукописи»! Официальные билеты на концерты группы Эпидемия в России — 2024-2025.

В миры Толкина погрузились хабаровчане на концерте «Эпидемии» (ФОТО; ВИДЕО)

Театр Стаса Намина (Москва). Билеты и цены Цена билета концерт группы «Эпидемия» в Москве 13 февраля 2022 — танцевальный сектор: 1300 рублей, Фан-зона: 1900 рублей, VIP с местами: 5000-7500 рублей. Официальные билеты на концерты группы Эпидемия в России — 2024-2025. 11 февраля в московском VK Stadium «Эпидемия» впервые за долгое время представит классическую метал-оперу «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена» в её самом полном и роскошном виде!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий