он потребуется для отправки через электронную приемную Правительства. Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, ознакомьтесь со следующей информацией и внимательно заполните поля формы. При нажатии на ссылку нас автоматически отправляют в электронную приёмную регионального правительства, в которой мы уже побывали чуть ранее. Для направления корреспонденции от организаций в адрес Минпромторга России необходимо использовать форму «Подать электронный документ юридического лица» с обязательным прикреплением электронного образа документа(ов).
Электронная приёмная
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы существует ограничение по вводимому количеству символов. Обращения, превышающие 4000 символов, необходимо прикладывать файлами pdf, doc, docx, txt, rtf, xls, xlsx, zip, rar. Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения.
Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл».
Первая проблема решается приведением нормативной базы в соответствие с современным уровнем развития ИКТ, а также организацией оптимальных механизмов электронного взаимодействия, стимулирующих собственников ИС к использованию автоматического предоставления данных и сокращению на этой основе трудозатрат. Наполнение актуальной информацией баз данных ИС связано с совершенствованием систем электронного документооборота и построением на их основе электронных архивов документов. Созданный в рамках внедрения режима "одного окна" технологический и нормативный задел предстоит в ближайшей перспективе расширить на автоматизацию административных регламентов предоставления всех государственных услуг. В настоящее время Москва завершен этап регламентации деятельности органов исполнительной власти и городских организаций в режиме "одного окна" и в стадии завершения регламентация деятельности при предоставлении ими любых документов, выдаваемых в городе жителям и представителям бизнеса. Таким образом, положено начало созданию реестра государственных функций и услуг и систематизации нормативных правовых актов, регламентирующих их предоставление. Решение этой задачи невозможно без создания информационной среды, обеспечивающей ИТ-поддержку разработки, анализа и принятия нормативных правовых и организационно-распорядительных актов.
Такая среда должна обеспечивать простое и легкое управление административными регламентами и привязку к ним выполнения конкретных действий при оказании госуслуг ведомствами, подразделениями госорганов и отдельными исполнителями, а также эффективный контроль за соблюдением административных регламентов и нормативных правовых актов, регулирующих эту деятельность. При этом, в качестве интерфейсов для взаимодействия с этими ИС должны использоваться: со стороны сотрудников госорганов — интранет-портал правительства Москвы , а со стороны получателей госуслуг — соответствующие единые порталы их предоставления. Схема работы "одного окна" Прием и регистрация заявки производятся в "Системе обработки обращений". После приема документов начинается их подготовка по регламентной схеме. Вся информация поступает в "Систему обработки и взаимодействия", которая осуществляет сбор документов и данных о согласовании из внешних организаций в рамках регламентной схемы. Сотрудники внешних согласующих структур с помощью своих ИС обрабатывают запросы и формируют ответы.
За прошедшие сутки возобновлено газоснабжение 178 домов, энергоснабжение 110 домов, в том числе одного многоквартирного дома. Губернатор поручил взять под особый контроль обращения жителей по откачке из подтопленных подвалов и территорий. Дата публикации: 27 апр. Вакцинацию уже прошли 141 645 оренбуржцев, в том числе 58 875 детей.
Время отправления из Оренбурга — 08:25, прилета в Санкт-Петербург — 09:15.
При возникновении проблем с отправкой обращения проверьте, входит ли ваш браузер в список поддерживаемых браузеров Не удалось отправить обращение Для повторной отправки, нажмите "Вернуться на форму обращения" и повторите отправку. Вернуться на форму обращения Обращение отправлено Ваше обращение в адрес Правительства Нижегородской области поступило в Систему электронного документооборота Правительства Нижегородской области и будет рассмотрено в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов будет направлен на указанный адрес электронный почты в 30-дневный срок.
Электронная приёмная
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности, но не более 5 файлов общим объемом 10 Мб в форматах txt, doc, docx, rtf, jpg, pdf, gif, tif, tiff, png, bmp, mp3, wav, mpg, mpeg, avi, mp4, zip. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Минэкономразвития России. Информируем Вас, что гарантированная передача файла ов вложения зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла ов с суммарным размером: до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
При этом заставка о том, что я приписан к такому-то участку на этих выборах, висела у меня лично на странице «Госуслуг» спустя месяц после того, как вся пыль от предвыборной борьбы уже осела. Сейчас этот портал навязчиво приглашает меня пройти в электронном виде перепись населения, что само по себе кажется абсурдом в эпоху цифровизации, если только не иметь в виду вопросы о наличии теплого, а не во дворе, туалета и пикантные подробности о том, кто с кем на самом деле проживает, а не по штампу. Но почитав в соцсетях сетования людей на неудобство и некоторую неадекватность опросника переписи, я пока оставил это удовольствие на то время, когда меня таки наконец оцифруют и одарят QR-кодом по части вакцинации. И если оцифруют.
Слава богу, что вовремя спохватились и не стали вводить тотальную систему техосмотра с видеофиксацией, обещав вместо этого отменить обязательный техосмотр полностью. Иначе, есть подозрение, добрая часть транспорта страны встала бы полностью как «неотвидеофиксированная». И ведь не слышно было, чтобы за все эти вопиющие случаи, демонстрирующие недостаточно высокий уровень компетенции разработчиков и администраторов соответствующего ПО, кто-либо ответил, скажем, должностью. При том, что один только вчерашний сбой привел к прямым и косвенным потерям миллионов, я уверен, людей, которые не могли куда-либо попасть. Не говоря о моральных издержках и волнениях.
Органом, защищающим честь и достоинство гражданина, на основании статьей 46 Конституции Российской Федерации является суд. Согласно со статьей 128. В соответствии с частью 3 статьи 151 Уголовно-процессуальный кодекса Российской Федерации далее - УПК РФ дознание по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьей 128.
Кроме того, согласно со статьей 5. В соответствии со статьей 28. Согласно пункту 3 части 5 статьи 15. Ознакомлен Уважаемый посетитель! Роскомнадзором предпринимаются меры по блокировке интернет-ресурса, нарушающего авторские и смежные права, только на основании определения Московского городского суда. Подробная информация о правилах подачи заявления о принятии мер в связи с нарушением авторских и смежных прав, представлена в специальном разделе официального сайта Роскомнадзора. Для получения информации об основаниях блокировки интернет-ресурса необходимо заполнить специальную форму на сайте Роскомнадзора. В целях оперативной обработки вашей информации рекомендуем направлять заявки по вопросам разблокировки интернет-ресурсов исключение из Реестров посредством специальную форму на сайте Роскомнадзора.
Сформировать обращение в Роскомнадзор в порядке Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г.
Ежегодно в органы исполнительной власти и местного самоуправления в Челябинской области поступает около 200 тысяч обращений граждан, из них 30 тысяч адресованы региональному правительству. Самое популярное.
Новые обращения
Ваше обращение в адрес Правительства Нижегородской области поступило в Систему электронного документооборота Правительства Нижегородской области и будет рассмотрено в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. Глава Минтруда Антон Котяков провел импровизированную экскурсию по экспозиции для заместителя председателя Правительства РФ Татьяны Голиковой. ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации).
На сайте Правительства начала работу электронная приемная
Да Не сейчас 3 июля 2023, 18:16 В правительстве говорили о текущей приемной кампании в вузы, в том числе с использованием Госуслуг Приемная кампания вовсю идет в российских вузах. Эту тему сегодня обсудили в правительстве. Глава кабмина Михаил Мишустин поручил держать на контроле работу единого контакт-центра. Важна обратная связь от выпускников и их родителей.
Эту тему сегодня обсудили в правительстве. Глава кабмина Михаил Мишустин поручил держать на контроле работу единого контакт-центра.
Важна обратная связь от выпускников и их родителей. Документы уже подали свыше четверти миллиона абитуриентов.
При этом заставка о том, что я приписан к такому-то участку на этих выборах, висела у меня лично на странице «Госуслуг» спустя месяц после того, как вся пыль от предвыборной борьбы уже осела. Сейчас этот портал навязчиво приглашает меня пройти в электронном виде перепись населения, что само по себе кажется абсурдом в эпоху цифровизации, если только не иметь в виду вопросы о наличии теплого, а не во дворе, туалета и пикантные подробности о том, кто с кем на самом деле проживает, а не по штампу.
Но почитав в соцсетях сетования людей на неудобство и некоторую неадекватность опросника переписи, я пока оставил это удовольствие на то время, когда меня таки наконец оцифруют и одарят QR-кодом по части вакцинации. И если оцифруют. Слава богу, что вовремя спохватились и не стали вводить тотальную систему техосмотра с видеофиксацией, обещав вместо этого отменить обязательный техосмотр полностью. Иначе, есть подозрение, добрая часть транспорта страны встала бы полностью как «неотвидеофиксированная».
И ведь не слышно было, чтобы за все эти вопиющие случаи, демонстрирующие недостаточно высокий уровень компетенции разработчиков и администраторов соответствующего ПО, кто-либо ответил, скажем, должностью. При том, что один только вчерашний сбой привел к прямым и косвенным потерям миллионов, я уверен, людей, которые не могли куда-либо попасть. Не говоря о моральных издержках и волнениях.
А на остальные обращения заявителям направлены ответы разъяснительного характера. Электронная приёмная правительства Тульской области Где это? Так же, как и в предыдущем пункте, пишем по вопросам ЖКХ, дорог, транспорта, экологии, здравоохранения, образования, по части земельных и имущественных отношений, по вопросам в социальной и культурной сферах и многим-многим другим.
Переходим по ссылке. Видим приветственное обращение и краткую инструкцию по написанию обращения. Соглашаемся с установленными порядками и нажимаем кнопку «Далее». Зайти можно путем авторизации через портал госуслуг ЕСИА так быстрее, не придется вбивать свои данные в форму либо заполнить вручную без авторизации. Заполняем все поля, пишем саму суть обращения, прикрепляем по необходимости файлы фото, видео, документы , выбираем наиболее удобный способ получения ответа: в электронной или письменной форме, пытаемся ввести еле различимые символы с картинки во избежание заполнения роботом. Нажимаем «Отправить» и… та-дам!
Наше обращение ушло в приёмную правительства, где его и рассмотрят чиновники по компетенции. Все просто, легко и быстро. Не позднее 30 дней. Этот вид обращения требует больше времени, чем письмо на электронку правительства, а итог такой же — ответное письмо. Раздел «Написать письмо» на сайте губернатора Где это? А вот здесь становится немного интереснее.
При нажатии на ссылку нас автоматически отправляют в электронную приёмную регионального правительства, в которой мы уже побывали чуть ранее. Инструкцию по заполнению уже изучили. Сервис «Реши проблему за 10 дней» на портале «Открытый регион» Где это? Раздел делится на категории: ЖКХ, здравоохранение, образование, социальная сфера и трудоустройство, промышленность, электро-и газоснабжение, сельское хозяйство, транспортные перевозки и улично-дорожная сеть, учреждения культуры, предпринимательство, ветеринария, экология и парки. Для начала нужно определиться, к какой категории относится ваш проблемный вопрос. Кликаем на ссылку нужного подраздела в нашем случае выбран «Многоквартирный дом» , и перед нами появляется вот такое окно, где нам предлагают указать контактные данные или опять-таки авторизоваться через портал госуслуг.
Выбираем тему. Заполняем все поля. И вот что у нас получилось в итоге. Адрес объекта можно написать вручную или просто выбрать на карте. Довольно удобно. Разработчики сайта обещают решить любую проблему за 10 дней.
Очень удобный и простой в обращении портал.
В правительстве говорили о текущей приемной кампании в вузы, в том числе с использованием Госуслуг
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Правительства Тульской области, а также со следующей информацией. В Правительстве Московской области состоялся личный прием граждан Руководителем Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светланой Аиповой. Горожане могут направить свои вопросы через электронную приемную или почтой, обратиться в единую справочную службу или записаться на личный прием. 2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
Светлана Аипова провела прием граждан в приемной правительства Московской области
E-mail: info kachestvo. Редакция оставляет за собой право удалять их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на kachestvo.
Сервис, который поможет россиянам легче сориентироваться в большом количестве министерств и ведомств и верно адресовать им свои жалобы и предложения, станет большим подспорьем в процессе взаимодействия между органами власти и людьми, считает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. Более того, появление такого портала является еще одним важным шагом в направлении цифровизации всех сегментов экономики, да и вообще жизни в России. В первую очередь, он поможет экономить один из самых ценных ресурсов — время.
Как время граждан, которым не придется тратить время на то, чтобы «постучаться» в нужную дверь, так и время для решения важных и актуальных вопросов, которые могут стать основой для качественных изменений в жизни россиян», - подчеркнул парламентарий.
Просмотрев историю проблем, убедились, что практически все жалобы туляков решаются. Только несколько обращений за март висели со статусом «Принято». Проанализировав историю проблем, вычислили, что туляки больше всего жалуются на неубранный мусор и снег зимой.
Также много вопросов по отсутствию крышек канализационных люков, уличному освещению, грязным подъездам и благоустройству дворовых территорий. Годный сервис, на котором можно действительно быстро решить реально существующую проблему. Особенно если она касается благоустройства. Форум правительства Тульской области Где это? Практически с любыми вопросами к деятельности регионального правительства и его министерств, а также администраций муниципальных образований.
Для начала нужно зарегистрироваться. Делается это все теми же двумя способами: с помощью портала госуслуг или вручную. Пройдя регистрацию, возвращаемся на форум и определяем профильное министерство, к которому, на ваш взгляд, относится существующая проблема, кликаем на него и переходим в подфорумы. Выбираем подходящую тему, к которой будет актуально присоединиться. И пишем о наболевшем.
Иногда ответ приходит быстро. Иногда не очень. В некоторых министерствах активность крайне низкая. Вот, к примеру, министерство культуры. Три активных темы для обсуждения.
Не густо! Или комитет по развитию туризма. А в министерство молодежной политики так никто ни разу и не обратился… Про подфорумы муниципальных образований говорить вообще не приходится, они девственно чисты. Выяснить ответ на этот вопрос так и не удалось. В правилах форума, размещённых здесь же, сроки ответов на вопросы также не обозначены.
Возможно, поставленные перед властью вопросы здесь действительно решаются, но, на наш взгляд, если реально хотите решить свою проблему, лучше воспользуйтесь каким-то другим из представленных сервисов. Тем более что разработчики сайта, на котором находится форум, сами на это тонко намекают, предлагая воспользоваться сервисом «Реши проблему за 10 дней» на «Открытом регионе». Интернет-приёмная прокуратуры Тульской области Где это? Поводом для обращения в прокуратуру могут послужить совершенно разные причины, которые связаны с нарушением закона, как в отношении заявителя, так и других лиц, организаций. Более того, жалоба может быть составлена одним, конкретным лицом или быть коллективной.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов будет направлен на указанный адрес электронный почты в 30-дневный срок. Отправить новое обращение Пожалуйста, проверьте правильность заполнения формы обращения Вернуться.
Электронная приемная Правительства Тульской области
это еще один шаг в развитии системы электронного Правительства. Обращаем Ваше внимание, что обращения граждан и запросы информации в форме электронного документа принимаются к регистрации и рассмотрению через форму создания обращения, размещенную на официальном сайте Правительства. фото, видео, новости о решениях и работе российского кабинета министров. Канал Правительства России на YouTube: комментарии, репортажи, интервью. Его провел первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Андрей Белоусов. Приемная кампания вовсю идет в российских вузах. Эту тему сегодня обсудили в правительстве. Глава кабмина Михаил Мишустин поручил держать на контроле работу единого контакт-центра.
Правительство России
После регистрации будет активирован "Личный кабинет" пользователя портала "Приемная Государственной Думы", который позволит отслеживать обработку отправленных им через портал обращений в Государственную Думу, а также вести историю личных приемов и. Приняты меры по итогам личного приёма в режиме видео-конференц-связи жителя Ивановской области, проведённого по поручению Президента Российской Федерации помощником Президента Российской Федерации Владимиром Мединским в Приёмной Президента. В Правительстве Московской области состоялся личный прием граждан Руководителем Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светланой Аиповой. После регистрации будет активирован "Личный кабинет" пользователя портала "Приемная Государственной Думы", который позволит отслеживать обработку отправленных им через портал обращений в Государственную Думу, а также вести историю личных приемов и.