Онега в асфальтобетон было принято летом 2020 года после встречи губернатора Архангельской области с президентом России.
Новая федеральная автодорога может появиться в Карелии
Сейчас наконец-то запланирован ремонт автодороги Северодвинск — Онега, который будет проведен в большей степени за счет федеральных средств. В результате регион получит дополнительное финансирование из федерального бюджета в размере более 5,7 млрд рублей на асфальтирование трассы. Еще 1,4 млрд рублей планируется направить на эти цели из областного бюджета. Однако окончательная стоимость проекта будет известна после проведения проектно-изыскательских работ. Планируется, что автотрасса Северодвинск — Онега станет асфальтобетонной к 2024 году. На трех из них будет проведен капитальный ремонт: усилена дорожная одежда, гравийное покрытие переведено в асфальтобетон. Еще один участок, протяженностью 21 км, — от Хайнозерской дороги до Тамицы — уже имеет асфальтобетонное покрытие, дорогу здесь нужно привести в нормативное состояние, — рассказал «БК» Игорь Николаевич. Это бывшая технологическая дорога. Здесь потребуются серьезные вложения, ведь нужно будет не отремонтировать имеющуюся дорогу, а построить новую. Объект включен в областную адресную инвестиционную программу».
К концу 2023 года на 60 км маршрута Архангельск — Онега появится новый асфальт Авто-движение: 16. Как отметил глава региона, "еще 22 км дороги будут приведены в нормативное состояние, на эти работы направили больше 880 млн рублей". По его словам, "первый участок, протяженностью 16 км, от Солзы до Куртяево, будет заасфальтирован уже в этом году.
В этом году также начали приводить в порядок еще один отрезок трассы в рамках третьего этапа работ. К ремонту участка дороги Онега — Тамица — Кянда протяженностью почти 22 километра дорожники приступили весной, а завершение работ запланировано на ноябрь этого года.
Кроме того, на данной региональной трассе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» капитально ремонтируется мост через реку Кянду. Всего по маршруту Архангельск — Онега в текущем году планируем привести в нормативное состояние 42,1 километра, а в общей сложности будет отремонтировано уже почти 60 километров региональной дороги. Этот дорожный объект мы обновляем по поручению Президента, прошу министерство транспорта и Архангельскавтодор не снижать контроль за выполнением работ, — подчеркнул Александр Цыбульский.
В 2022 году был сдан первый асфальтированный участок трассы длиной свыше 16 км. В этом году скорость реконструкции увеличилась.
Работы ведутся сразу на нескольких участках. Всего в 2023 году будет отремонтировано 60 км, а на 42 км положат асфальтобетон.
Онежский район становится ближе
Водители жалуются на дороги до Онеги и по району - 6 ноября 2023 - 29.ру | Поврежденный участок дороги Архангельск – Онега вновь открыт для проезда автомобильного транспорта. |
Участок дороги Архангельск – Онега от Рикасихи до Кянды сдан раньше срока | Состояние автомобильной дороги Архангельск – Онега (от Рикасихи до Кянды Онежского района), а также планы по ее содержанию и капитальному ремонту обсудили сегодня временно. |
13.07.2023 Дорога на Онегу | Из архангельска на выходные. |
Трассу «Северодвинск – Онега» планируют продлить до Финляндии | Октагон.Медиа | Более 800 млн рублей получит Архангельская область на строительство второго участка трассы от областного центра к городу Онега. |
Завершился ремонт дороги Онега – Тамица – Кянда
- Статистика новостей региона
- В 2023 году будет отремонтировано более 42 км дороги Архангельск – Онега
- Туристическая инфраструктура
- Стратегическую трассу отремонтируют к 2024 году
- Как содержат дорогу на Онегу?
- Кому нужна дорога от Архангельска до Онеги
Трассу «Архангельск-Онега» в Архангельской области заасфальтируют к 2025 году
Это позволило ускорить их ремонт, улучшить условия движения автотранспорта и повысило туристскую привлекательность региона. В частности, в 2019 году была передана автомобильная дорога А-137 «Р-21 «Кола» — Тикша — Ледмозеро — Костомукша — граница с Финляндской Республикой» протяженностью 232,2 км, в 2021 году — автомобильная дорога Подъезд к МАПП «Суоперя» и включена в состав автодороги Р-21 «Кола» протяженностью 157,4 км. Новая дорога должна, в том числе, обеспечить подъезд к водопадам от федеральной трассы «Сортавала». Завершение строительно-монтажных работ запланировано на 2024 год.
Зимой в салоне было холодно, а летом — душно открывать окна было нельзя из-за пыли. Мне доводилось так путешествовать и впечатления остались на всю жизнь. Онежане и архангелогородцы писали множество писем руководству РЖД и губернатору Архангельской области И.
Михальчуку, чтобы этот маршрут возобновил свою работу. Но ответ был один: работа поезда экономически невыгодна, да и движение поезда будет отменено не полностью. Теперь пассажирам нужно будет совершить пересадку на станции «Обозерская» и подождать поезд в Онегу всего лишь четыре часа. Можно было улететь на самолёте, но цена билета составляла теперь 3,5 тысячи рублей, что, на минуточку, половина зарплаты обычного труженика города Онеги на тот период. Конечно же, за такие деньги летать на самолёте желающих не было. Онегу с цивилизацией связывала только грунтовая дорога.
С грустной иронией вспоминались строки из книги Сергея Максимова «Год на Севере»: "На том же карбасе, заменяющем здесь тряскую телегу и пару обывательских лошадей, объехал я и Онежский берег до села Нижмозера, откуда через Кянду, Тамицу и Покровское уже шла почтовая дорога до г. Онеги — прим. Батиной , и везли на той же паре почтовых лошадей". К слову, путешествовал он в 1856 году. Если смотреть по маршруту со стороны Онеги, то первым по пути идёт село Покровское. Село расположено в 18 км от Онеги по трассе Онега — Архангельск, на небольшой речке Пильеме, впадающей в Онежский залив Белого моря в полутора километрах от деревни.
Возраст поселения -- более пятисот лет, оно упоминается в Сотной книге Турчасовского стана 1556 г. В середине XVII в. Коренные жители — поморы. Естественно, основными занятиями их были морские промыслы. Занимались они земледелием, скотоводством и различными деревенскими ремёслами. К концу XIX в.
В конце 1930-х гг. Так как в стране велось масштабное строительство, то спрос на щебень был огромным.
Масштабные работы ведутся в несколько этапов. Первый этап был завершен в прошлом году, в нормативное состояние приведен участок протяженностью 16 километров. Второй этап работ начался в 2022 году на участке с 96-го по 117-й километр.
Он делится на два пусковых комплекса — на участке с 96-го по 106-й километр и на участке со 106-го до 117-го километра.
Число полос движения по дороге - 1. Ширина проезжой части - 4,5 м, ширина тротуара составляет 1 м. Ширина проезжей части - 6,0 м. Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд к с.
Ширина проезжей части - 3,5 м.
Дорога в Онегу
Дорожники сейчас продолжают укладку асфальтобетона, оборудуют водоотводные канавы и занимаются планировкой откосов. Сдать эти отрезки дороги в эксплуатацию подрядчик должен до конца сентября 2023 года. В этом году также начали приводить в порядок еще один отрезок трассы в рамках третьего этапа работ. К ремонту участка дороги Онега — Тамица — Кянда протяженностью почти 22 километра дорожники приступили весной, а завершение работ запланировано на ноябрь этого года. Кроме того, на данной региональной трассе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» капитально ремонтируется мост через реку Кянду. Всего по маршруту Архангельск — Онега в текущем году планируем привести в нормативное состояние 42,1 километра, а в общей сложности будет отремонтировано уже почти 60 километров региональной дороги. Этот дорожный объект мы обновляем по поручению Президента, прошу министерство транспорта и Архангельскавтодор не снижать контроль за выполнением работ, — подчеркнул Александр Цыбульский.
Об этом в среду, 17 ноября, сообщает пресс-служба ГКУ «Архангельскавтодор». В этом году перед подрядчиком стоит несколько задач - накопить инертные материалы, необходимые для производства работ, заменить водопропускные трубы и подготовить основание дорожной одежды для укладки асфальта, который появится здесь в теплый период следующего года. На данный момент полностью завершены работы по замене двух водопропускных труб, еще на одной работы продолжаются. Также продолжается устройство насыпи, которая должна выстоять всю зиму перед укладкой асфальта, и расчистка полосы отвода от кустарника.
Особенно сложно ехать в горку Источник: подписчик 29. RU Ситуацию на онежских дорогах прокомментировал опытный водитель Иван Абикулов, администратор паблика «Асфальт-29». Он предложил компаниям, отвечающим за содержание дорог, повысить их безопасность: — Официально содержание участка между Онегой и Северодвинском можно разбить на несколько контрактов: там, где есть новый асфальт, содержанием занимается подрядчик по ремонту ООО «Севдорстройсервис» и ООО «Севзапдорстрой». Большую часть в рамках регионального контракта содержит Группа компаний «Автодороги». Предлагаю подрядчикам сообразить на троих и под чутким руководством «Архавтодора» повысить безопасность передвижения транспорта на региональных трассах. Чтобы выяснить, какие меры предпринимаются для безопасного движения на этом маршруте, редакция 29. RU отправит официальный запрос в администрацию Архангельской области. Увы, бездорожье в Архангельской области — многолетняя проблема, требующая особого внимания власти, решить которую в скорые сроки нереально. Это объясняется и особенностями региона, и необходимостью вложения огромных средств, и, видимо, во многом зависит от заинтересованности чиновников, отвечающих за безопасность и комфорт на дорогах, а также туристическую и инвестиционную привлекательность региона.
Сразу после поворота с северодвинской трассы перед указателем "Онега" сбрасываю скорость до 20 километров в час: старые бетонные плиты выбиты, словно на поле боя. Где твоя полоса, где встречная, где обочина - каждый решает сам. Лишь бы проехать! Наконец-то выбрались "змейкой" на ровный участок. Но радость остается позади вместе с асфальтом, когда начинается самый сложный, "куртяевский" отрезок пути. Только представьте: машина дребезжит по "гребенке", перед глазами - плотная завеса пыли, а по кузову лупят камни. Хорошо, что взяли с собой проводника - архангелогородец Александр Марков, много раз ездивший в онежском направлении, помнит его "сюрпризы": - Сейчас будет узкоколейка, - предупреждает он. Только успеваю сбросить скорость, как из желтой завесы вдруг вырастают рельсы, возвышающиеся над проезжей частью сантиметров на 15. А дальше - снова "пыль да туман". Одним словом, сорок километров трассы до Куртяево преодолеваем больше чем за час. Хотя Куртяевское урочище стоит дорожной пытки!
Участок дороги Архангельск – Онега от Рикасихи до Кянды сдан раньше срока
Дорогу из Северодвинска в Онегу подтопило | Новости Архангельска и Архангельской области | 6 ноября 2023 - Новости Архангельска. |
Дорога в Онегу | Трасса Архангельск-Онега, ремонт которой будет продолжаться в течение нескольких лет, является самым большим и сложным в смысле реализации дорожным объектом в регионе. |
Стратегическую трассу отремонтируют к 2024 году | Онега, стратегической для Архангельской области, планируют провести в 2023-2024 годах. |
Подрядчик наращивает темп капремонта дороги Архангельск - Онега в Поморье | На участке дороги Архангельск-Онега специалисты после завершения первого этапа в прошлом году были заняты устройством землеполотна. |
Arctic Russia - Стратегическую для Арктики трассу Архангельск - Онега отремонтируют к 2025 году | Екатерина Макарова:"Вот такой дороги до Онеги остается еще около 100 км — несколько больших участков. |
В 2023 году будет отремонтировано более 42 км дороги Архангельск – Онега
Ранее специалисты областного дорожного агентства «Архангельскавтодор», подрядной организации, а также проектировщика провели комиссионное обследование поврежденного участка дороги. Они установили, что причиной просадки грунта стал плывун, который расположен на глубине от четырех до одиннадцати метров ниже подошвы насыпи. Ширина этого плывуна на разных участках — от 50 до 70 метров. В настоящий момент на участке автотрассы рабочие уплотнили насыпь и провели другие сопутствующие работы, которые позволили возобновить движение транспорта без ограничений.
Рикасиха — Онега до дер. ООО «Севдорстройсервис» Устройство временных объездных дорог. Число полос движения по дороге — 1. Ширина проезжей части—4,5м. Временное ограничение обеспечивается посредством установки соответствующих дорожных знаков и иных технических средств организации дорожного движения, а также распорядительно-регулировочными действиями.
Росавтодор подготовил конкурсную документацию и готовится объявить конкурс для подрядчиков на 1,2 миллиарда рублей с учетом областного финансирования. В этом году будут выполнены земляные и подготовительные работы, а в следующем году начнется укладка асфальта. Александр Цыбульский напомнил, что это лишь первый этап масштабного проекта строительства дороги до Онеги. Губернатор поручил региональному правительству проработать варианты привлечения дополнительных федеральных средств. Реконструкция трассы Архангельск — Онега - не единственный крупный дорожный проект региона. Только в июле области на дорожные работы из федерального бюджета было выделено 700 миллионов рублей.
Итого из 700 километров пути вокруг Онеги около 550 — хорошая асфальтированная дорога. Честно говоря, ожидалось, что будет хуже. Учитывая темпы капитального ремонта, скорее всего, уже в следующем году качество покрытия ряда плохих участков будет приведено в нормативное состояние. Итого останется около 50 км откровенно плохой дороги. Если, конечно, дорожные службы, закончив капремонт, не забудут в будущем проводить текущий. Западный — там, где Петрозаводск, — сформировавшийся туристический район: здесь достаточно заведений общепита, раскрученных достопримечательностей, гостиниц, мест для ночёвки. По берегам построены базы отдыха. Однако об их существовании можно узнать, лишь проезжая мимо. Бизнес, вкладывая средства в создание новых объектов, явно экономит на рекламе и продвижении новых точек отдыха как в интернете, так и с помощью наружной рекламы вдоль трасс. А вот за Медвежьегорском всё намного печальнее. На протяжении почти 200 км, вплоть до Пудожа, ни одной АЗС. Единственное кафе обнаружилось в Повенце, и то было закрыто на спецобслуживание. Следующий 100—километровый участок, между Пудожем и Вытегрой, тоже свободен от туристической инфраструктуры. Турбазы и кемпинги появляются только перед самой Вытегрой. За неделю до начала поездки забронировать места в них не получилось. Либо было занято, либо с объектом размещения не удавалось связаться. То же касается гостиниц в самой Вытегре — как указывали интернет—агрегаторы, свободных номеров в них не было. Впрочем, найти ночлег можно и на восточном берегу. Мотели есть в Пудоже, совершенно новая гостиница с хорошей кухней и чистыми номерами нашлась в 60 км от Вытегры близ границы Ленинградской и Вологодской областей. Кого—то наверняка может устроить и палатка, мест, чтобы её поставить, предостаточно. Хотя оборудованными эти места не выглядели. К тому же переменчивая северная погода может превратить такой вариант ночлега в экстремальный. Стоит отметить, что, раз возле трасс минимум АЗС и кафе, то нет здесь и туалетов. Несколько встреченных на пути площадок для отдыха водителей оборудованы лишь эстакадой. Поэтому из удобств остаются лишь кустики, что, мягко говоря, вариант неудачный. Таким образом, чтобы не разочароваться в поездке, стоит заранее найти и забронировать места для ночёвки. И быть готовым по несколько часов обходиться без привычных удобств. Достопримечательности Теперь о том, зачем, собственно, ехать. Что интересного можно увидеть? Прежде всего это природа — северная, порой скупая на краски, самобытная и очаровательная своей неброской лаконичностью. Чтобы понять и оценить природные достопримечательности Севера, стоит предварительно о них что—то узнать. Иначе можно разочароваться. Карабкаясь по камням древнего вулкана Гирвас, довелось услышать фразу одной из путешественниц: "А что тут смотреть—то... Удивительно, но на берегах Онежского озера можно встретить старые деревянные церкви. Некоторые из них видны прямо с трассы, к другим надо ехать специально.
Провал дорожного полотна автодороги регионального значения в Онежском МО Архангельской области
Архангельская область получила 300 млн руб. на строительство дороги на Онегу | Состояние автодороги Онега -Ярнема-Савинск. |
Водители жалуются на дороги до Онеги и по району - 6 ноября 2023 - 29.ру | Онега» в Поморье отстает от графика — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». |
Тихим ходом: стоит ли отправляться в автокруиз вокруг Онеги | 6 ноября 2023 - Новости Архангельска. |
Итоги аукционов на ремонт онежской дороги оставлены без изменений
Компания требовала обязать ООО «РТС-Тендер» вернуть закупку на стадию рассмотрения заявок, устранить допущенные нарушения и сформировать новую полную заявку ООО «Севдорстройсервис» на основании запросов участника закупки, а контрактное агентство Архангельской области — сформировать новый протокол подведения итогов определения поставщика. Однако доводы «Севдорстройсервиса» не нашли своего подтверждения. Накануне комиссия ФАС по контролю в сфере закупок опубликовала результаты рассмотрения жалобы компании. На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом, комиссия решила признать жалобу ООО «Севдорстройсервис» необоснованной. Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке», - говорится в резолютивной части решения комиссии. В результате контракт на ремонт второго участка с 96 по 106 км автодороги Архангельск-Онега получил «Севзапдорстрой». Вчера, 16 мая, был заключен контракт. В 2024 году этот участок будет полностью «одет» в асфальтобетон. К слову, «Севдорстройсервису» достался контракт на второй пусковой участок второго этапа капитального ремонта дороги Архангельск Рикасиха - Онега с 106 по 117 км. Начальная максимальная цена контракта составила 1 млрд 212 млн рублей.
Водитель «Лады Гранты» ускорился и попытался скрыться от стражей порядка, но на повороте у д. Родниковая не справился с управлением и, потеряв контроль над управлением авто, допустил съезд в левый кювет по ходу движения с последующим наездом на препятствие дерево. После чего автомобилист покинул транспортное средство и убежал, оставив место ДТП, не приняв меры для оказания помощи пострадавшим пассажирам, находящимся у него в автомобиле. В результате ДТП двое из четырех пассажиров получили травмы все были не пристегнуты ремнями безопасности. Сотрудниками полиции впоследствии был установлен водитель автомобиля «Лада Гранта», это был молодой человек 2002 г.
Дорога на моногород Онега является одним из ключевых транспортных направлений Архангельской области, она обеспечивает выход на Карелию и Мурманскую область, однако большая часть трассы 115 км из 160,1 км на данный момент находится в неудовлетворительном состоянии. Некоторые ее участки в межсезонье становятся непроходимыми, а моногород — отрезанным от области. В результате Архангельская область получит дополнительное финансирование из федерального бюджета в размере более 5,7 млрд.
Плохое состояние автомобильной дороги между Архангельском и Онегой давно вызывало недовольство местных жителей. В межсезонье Онега оказывалась фактически отрезанной от столицы региона. В прошлом году Александр Цыбульский рассказал президенту Владимиру Путину о необходимости капитального ремонта участка трассы «Северодвинск — Онега» длиной в 115 километров. На его реконструкцию требуется 5,7 миллиарда рублей. Глава государства проект поддержал, и региональные власти направили Правительству РФ заявку на получение дополнительных средств для реконструкции дороги. Благодаря первому траншу в 300 миллионов рублей дорожники уже в этом году начнут капитальный ремонт участка дороги длиной в 16 километров.
Правила комментирования
- Arctic Russia - Стратегическую для Арктики трассу Архангельск - Онега отремонтируют к 2025 году
- Новая федеральная автодорога может появиться в Карелии
- Дорога в Онегу: bathet — LiveJournal
- Стала известна причина грандиозного провала на трассе Архангельск — Онега. Имя ей — плывун
- Информация
По поручению президента РФ продолжается реконструкция трассы Архангельск – Онега
Реконструкцию стратегической для Архангельской области дороги «Архангельск-Онега» планируют провести в 2023-2024 годах. Онега произошел провал дороги - Во-первых, у северян появится асфальтированная трасса прямиком до областного центра, а во-вторых, дороги в самой Онеге будут обновлены. Онега» в Поморье отстает от графика — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».
Дорога на Онегу: стартовал первый этап большого проекта по капитальному ремонту трассы
В Приморском районе Архангельской области приступили к реализации большого проекта по приведению в нормативное состояние автодороги Архангельск (Рикасиха) – Онега. Онега в асфальтобетон было принято летом 2020 года после встречи губернатора Архангельской области с президентом России. Поэтому, когда приступили к ремонту участка дороги Онега-Тамица-Кянда 22 километров, приходилось сталкиваться с большими проблемами. В Приморском районе Архангельской области приступили к реализации большого проекта по приведению в нормативное состояние автодороги Архангельск (Рикасиха) – Онега. По хорошей отгрейдированной дороге до Северодвинска от Онеги можно доехать и за 2,5 – 3 часа. Онега» в Поморье отстает от графика — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».
13.07.2023 Дорога на Онегу
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Состояние автомобильной дороги Архангельск – Онега (от Рикасихи до Кянды Онежского района), а также планы по ее содержанию и капитальному ремонту обсудили сегодня временно. Онега» в Поморье отстает от графика — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». Из архангельска на выходные. Сроки восстановления участка дороги на 113-м километре вблизи деревни Кянда будут названы после определения границ участка, требующего замены грунта, а также объёма этой замены.