Добро пожаловать на канал : цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE. Электронный дневник – это отличная замена привычным бумажным дневникам, но теперь ученики не смогут скрыть от родителей важное объявление, оценки или домашнее задание. Цифровая образовательная платформа «» (выпускник Фонда «Сколково») подготовила бесплатный онлайн-курс для школьников. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Оперативно узнавайте о появлении новой информации на своем смартфоне, а подробности смотрите на сайте
Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям
Почему лучше вести дневник на dnev-nik. Личный дневник в тетради, или блокноте? Это уже давно старомодно и не интересно! Такой дневник с легкостью может прочитать каждый, и секретики в него записывать очень опасно! Всем давно известно, что самый лучший дневник - это дневник с паролем! Предлагаем тебе вести личный онлайн дневник на нашем сервисе! Придумай любой логин и пароль, и никто, никогда кроме тебя, конечно не сможет прочитать твои записи! Теперь ты наконец то сможешь писать абсолютно все, что ты думаешь! Прикреплять любые рисунки, фотки и писать все свои мысли!
Для учителей электронный дневник - это быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям.
Организация работы по внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении Для успешного внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении необходимо осуществить определённые организационные мероприятия. Нормативно-правовое обеспечение по апробации и внедрению электронных дневников, электронных журналов Необходимо подготовить документ приказ о внедрении электронного дневника и журнала успеваемости, разработать план работы, содержащий перечень необходимых и достаточных мероприятий по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости с указанием этапов, сроков, предполагаемых результатов и ответственных лиц. При планировании необходимо определить классы, параллели и ступени обучения для апробации, этапы и сроки апробации и внедрения электронных дневников, журналов успеваемости. Апробация и внедрение электронных дневников и журналов успеваемости может проходить поэтапно по параллелям, по ступеням обучения: начальной и основной ступени, в итоге общеобразовательное учреждение будет готово оказывать электронные услуги в части предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Организационные мероприятия по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости На первом этапе подготовки руководителям ОУ и специалистам, ответственным за внедрение, необходимо ознакомиться с возможностями Интернет-проекта «Дневник. Обязательным этапом подготовки к внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении является квалифицированная разъяснительная работа с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения на эту тему. На данном этапе уместно провести педагогический методический совет, совещание, или семинар на тему: «Перспективы внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность общеобразовательного учреждения». Необходимо также обеспечить необходимое количество рабочих мест педагогов для свободного доступа к Интернет-проекту «Дневник. При необходимости провести обучение педагогов с помощью специалистов школы, ответственных за данную работу.
Необходимо помнить об оформлении соглашения с родителями об обработке персональных данных учащихся. Это соглашение может быть единого образца для всех видов обработки информации в школе. Для успешной реализации внедрения руководителю ОУ необходимо проводить регулярный мониторинг работы по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости. Организацию и проведение предложенных мероприятий целесообразно поручить зам. Организация работы на сайте проекта «Дневник. В руководстве определяется последовательность работы, алгоритм ввода информации, этапы работы в проекте до окончания полноценного ввода информации. Ознакомиться с руководством можно на сайте проекта «Дневник. Первый шаг — это активация образовательного учреждения ОУ. Активационные коды высылаются в общеобразовательные учреждения координатором Интернет проекта «Дневник.
Для активации необходимо ввести код активации школы на главной странице дневника или на странице подключения школы. После ввода кода, необходимо указать данные первого администратора школы руководителя ОУ или специалиста, ответственного за внедрение, назначенного приказом школы, далее администратор. Администратору, как и любому пользователю дневника, после регистрации открывается мастер знакомства с Дневником. Он рассказывает об основных функциях дневника для учителя школы. Для начала управления школой, нужно перейти в раздел администрирование см. При первом входе открывается мастер настройки школы, который позволяет произвести предварительные настройки школы.
Вход без логина, вход без пароля, вход через ГосУслуги Если вы забыли данные для входа или просто хотите сделать все в пару кликов, на Дневник ру вход в личный кабинет родителя или учителя возможен через подтвержденную запись в Госуслугах. Отметим, что на Дневник ру вход в личный кабинет ученика через Госуслуги тоже есть, но только если ученику исполнилось 14 лет. Кроме того, такой тип входа доступен не для всех областей. Если после этого справа от кнопки «Войти» появилась кнопка «Войти через Госуслуги» — значит, продолжаем.
Вас перебросит на сайт Госуслуг, тот, в свою очередь, предложит ввести логин-пароль от аккаунта. Госуслуги спрашивают, стоит ли дать доступ Дневнику к вашей информации если заходите впервые. Предоставляем доступ, попадаем в личный кабинет. Восстановление пароля Если забыли данные для входа — идите на страницу входа и жмите на «Восстановить доступ». Сайт спросит, что конкретно вы не помните: Логин. Нужно будет ввести почту или телефон и дату рождения. Логин придет СМСкой или письмом. Нужно ввести логин — пароль придет СМСкой. Логин и пароль. Основные возможности личного кабинета Дневник.
Обычно настраивается 1 раз, в начале работы. Нужно задать: название расписания, первый номер занятия 0 или 1 , тип расписания одинаковое на всю неделю, разное на будние и выходные, разное на всю неделю , время звонков. Можно создать несколько расписаний, и присвоить каждой группе учащихся свои расписания. Генератор занятий. Можно назначать группу, день, номер занятия, предмет, преподавателя, аудиторию. Тематическое планирование.
Медиацентр Новости Дневник.
Цифровая образовательная платформа «Дневник. Он состоит из видеороликов, в которых IT-специалисты разных направлений отвечают на вопросы о своей работе и дают советы по профориентации. Курс составлен на основе опроса школьников и родителей, проведенного на «Дневник. В нем приняли участие 1,5 тыс.
Непубликуемый личный дневник
Во первых, такой дневник легко можно найти и прочитать, пока ты отойдешь на пару минут, а во вторых - это очень опасно потому что дневник привязан к устройству на котором он ведется! И вместе с ними можно потерять все свои записи, навсегда. Да, это очень печально, но это так! Многие, к сожалению, это уже прочувствовали на себе. Предлагаем тебе вести дневник у нас и не переживать, что он может исчезнуть! Даже, если сломается компьютер, или телефон, ты все равно зайдешь потом в свой дневник с любого другого телефона, или компьютера. Главное помнить адрес нашего сайта, твой логин и пароль. Сегодня, все чаще, люди хотят записывать свои мысли в личном дневнике, к которому будут иметь доступ только они. Через несколько лет, приятно вспомнить, почитать, погрустить вместе со своим дневником, который идет всегда рядом с тем, кто его пишет и является его самым лучшим другом.
Генератор занятий. Можно назначать группу, день, номер занятия, предмет, преподавателя, аудиторию. Тематическое планирование.
В этом разделе преподаватель может сформировать программу обучения, добавить учебники или домашние задания. Отсюда можно перейти в меню конкретного занятия, к которому можно добавить план занятия, учебники, медиа-файлы и прочее. Для родителей Сначала — по добавлению детей.
Если у вас несколько детей или если кто-то идет в первый класс, например , вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи. Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка: Нажимаете — попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это — ваша школа, и в приглашении указана ваша информация — принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК.
Теперь — по функциям: В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте. В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка. На странице оценок отображаются предметы за каждый день, если ребенку поставили оценку — она будет в строке предмета.
Дневник позволяет посмотреть общую статистику ребенка, оценки по конкретным предметам, оценки по четвертям, итоговые оценки. В разделе «Расписание занятий» — календарь с расписанием. Для каждого занятия указан предмет, преподаватель, время и номер аудитории.
Наконец, можно смотреть домашние занятия. Можно смотреть ДЗ по разным предметам, выполненные и невыполненные задания. У каждого ДЗ есть статус: выполненное, невыполненное, в работе, на проверке, на доработке, отмененное.
Для учеников В общем-то, функционал для учеников во многом повторяет функционал для родителей: так же можно смотреть свои оценки в дневнике, расписание уроков и домашние задания. ДЗ можно и нужно делать в сервисе — это удобнее и для учеников, и для учителей.
Создайте свой дневник! Ведение дневника - хороший способ сохранить в памяти свои воспоминания и впечатления. Это также может иметь терапевтический эффект. Пригодится не только для записи забавных, веселых и приключенческих моментов, но также и для фиксации печальных и страшных явлений бытия.
Фактически это личный дневник, но, конечно, в современном и цифровом виде. Приложение действительно в целом предназначено именно для ведения дневника, однако основная его идея в том, что смартфон сможет сам подавать идеи для записей. ПО будет анализировать данные с различных приложений, включая карты геолокацию , музыкальный проигрыватель, галерею с фото и видео, подкасты, контакты и так далее, чтобы отмечать какие-то знаковые события в жизни пользователя. Помогать в этом, конечно, будет ИИ.
Сбой в «Электронной школе» в России – почему не работает виртуальный дневник
Плюсы и минусы электронных журналов и дневников, получение доступа к электронному журналу или дневнику, отличая электронного журнала от дневника. Чтобы узнать последние школьные новости, достаточно всего лишь скачать Дневник ру и вам начнут приходить моментально уведомления. В Приамурье популярную платформу «» заменит региональная информационная система «Образование Амурской области». Обзор самых популярных в России блог-платформ для ведения онлайн дневников. Электронные дневники позволяют делать это за счет открытия доступа другим пользователям приложения.
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
Гимназисты порой даже и не знают, о чем напишут их папам и мамам. Ирина Шелестун — школьный. Она пытается не поддаваться жалобным взглядам гимназистов-двоечников , и честно отправляет все сообщения на телефоны родителям. Ученик: «Мне не понравилось. Меня отец стал контролировать теперь.
И домашнее задание, и оценки. Ругать стал». Те, у кого нет проблем с учебой, SMS-дневникам только рады. Отличника дома уже ждут с похвалами.
В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет. Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль.
После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое.
И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио. Для этого есть личный блог.
С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе.
Когда мы учились, нести домой двойку в дневнике было стыдно. Плохой, конечно, но стимул для учебы. Зато пятерки несли с гордостью и видели хоть какой-то, но результат своих стараний — 5 и красивая подпись учителя. Теперь это ненужный атрибут. RU Думаю, меня многие родители не поддержат, ведь всё стало удобно, оценки и домашнюю работу можно смотреть в телефоне, за старшеклассников вообще можно не переживать, только проверяй оценки.
А я, если честно, не хочу это вынужденно контролировать — передавать ребенку задание на дом и информировать о тройке или необходимости исправить кол. Я хочу, чтобы мой ребенок понимал свою ответственность за выполнение домашнего задания и сам видел свои оценки. К тому же электронный дневник ты не потеряешь, а журнал перед выставлением годовых оценок никто не украдет. Хотя некоторые неприятности с «Элжуром» тоже могут произойти. По мнению директора школы, дневник в началке действительно важен, но его ведение совершенно не обязательно. Никто из классных руководителей больше не вмешивается в их заполнение.
Да и родителям не соврать, что «ничего не задали». Вместе с оценкой родители видят и комментарий к ней. В бумажных дневниках учителя могли в воспитательных целях влепить двойку за поведение, однако такие отметки обычно не учитывались при выставлении четвертных.
Теперь некоторые онлайн-журналы имеют отдельную функцию для публикации замечаний без отметок. Туда же приходят оповещения об изменении в расписании или классных собраниях.
5 лучших приложений для ведения личного дневника
Цифровая образовательная платформа, Электронный дневник и журнал. Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями. это один из самых эффективных способов саморазвития и личностного роста. приложение для ведения дневников, журналов и заметок в телефоне.
чПКФЙ ОБ УБКФ
В чем же еще заключается функционал личного дневника? Психотерапевтическая функция. Наверняка вы когда-нибудь испытывали необходимость высказать свои переживания кому-либо, и случалось так, что высказаться было некому. В таких ситуациях ваш личный блокнот вас буквально спасет. Посредством изложения в нем своих волнующих вас мыслей вы переживаете и принимаете свои чувства и эмоции.
Прогностическая функция. Исходя из названия данного пункта, можно понять, что личные заметки помогают анализировать совершенные и строить план будущих поступков. Помощь в более глубоком знакомстве с собой, как с личностью, в получении мотивации на саморазвитие и самореализацию. Ведение личной тетради помогает достичь не только ментального баланса, но и усовершенствовать свою речь, умение грамотно и ясно выражать свои мысли; Ведя тетрадь, вы даже сможете открыть в себе дотоле неизвестные навыки: способность к писательству или рисованию.
Развитие и тренировка дисциплины, борьба с ленью посредством заполнения блокнота каждый день. Разновидности Если вы не знаете или не можете решить, о чем рассказывать своему бумажному или электронному другу, вот вам список тем или направлений личных записей: Цель. Страницы с данной темой можно посвятить вашим крупным жизненным целям или даже мечтам, вы можете подробно расписать каждую цель, задачи для нее, возможные пути достижения. Главное, что даст вам эта тема — ощущение, что выполнить задуманное реально, и, конечно, мотивация на действия по достижению.
На таких страницах вы можете рассказать о чем-то, за что вы могли бы себя похвалить, что-то, чем вы гордитесь, вне зависимости достигли ли бы успеха в каком-то мелком деле и деле вселенного масштаба. Особенно полезно будет перечесть данные страницы в момент, когда вы по какой-то причине чувствуете себя бездарностью. Если вы творческий человек, и в вашей голове постоянно крутятся интересные идеи и задумки, не записав которые, вы забудете их навсегда, вам просто необходимо иметь раздел в вашем блокноте, в который вы в любой момент времени будете способны записать то, что пришло вам на ум. Тревоги и страх.
Здесь вы можете описывать ситуации, которые произошли, происходят или могут произойти, и которые тревожат или даже пугают вас. Когда возможность неблагоприятного для вас исхода исчезнет, напишите о том, как все произошло на самом деле, что помогло вас справиться с ситуацией и с тревожными мыслями о ней. Связь с миром. В данном разделе вы можете писать о взаимодействиях с окружающими вас людьми, пишите о том, как вы чувствуете себя в том или ином кругу общения, с тем или иным конкретным человеком, о ваших разногласиях и, наоборот, приятельских отношениях.
Не лишним будет напомнить, что ваш дневник — только ваш, и никто не в праве указывать, как лучше его вести.
Если ребенку не исполнилось 14 лет, профиль ему создает взрослый. Как это сделать: зайдите на портал, проверьте, добавлен ли ребенок в ваш аккаунт; выделите карточку ребенка и нажмите «Отправить», если вы уже добавляли сведения; дождитесь подтверждения подлинности документов от системы; нажмите «Создать» в карточке вверху экрана; введите данные ребенка и подтвердите электронную почту собственную или детскую — ее можно создать на Mail. Теперь можно вводить логин и пароль электронного дневника, полученные от учителя. Самостоятельно зарегистрироваться не получится — это сделано для того, чтобы посторонний человек не мог получить доступ к расписанию или другой личной информации о детях. В школе формируется база знаний для дальнейшего обучения. Задумываетесь о профессиональном образовании ребенка? Откройте вклад и копите на учебу или подготовку к поступлению вместе с Совкомбанком.
Заставьте свои сбережения работать и приносить вам пассивный доход! В Совкомбанке есть линейка вкладов с гибкими условиями — вы сможете подобрать подходящий вариант. Подайте заявку онлайн! Как пользоваться онлайн-дневником Краткая инструкция для пользователя «Дневник. Установите приложение на телефон или откройте платформу в браузере.
Екатерина Мантуленко, автор и режиссер... Читать далее Уважаемые педагоги, поздравляем вас с Днем учителя! Вы сопровождаете их на протяжении многих лет и отправляете во взрослую жизнь. Мы благодарны вам за все, что вы делаете. Спасибо за профессионализм, терпение, труд и преданность своему делу! С уважением, команда Дневник.
Он рассказывает об основных функциях дневника для учителя школы. Для начала управления школой, нужно перейти в раздел администрирование см. При первом входе открывается мастер настройки школы, который позволяет произвести предварительные настройки школы. После активации необходимо настроить вашу школу на сайте проекта. Рекомендуемый порядок настройки школы: 1. Ввод основных данных о школе 2. Настройка расписания звонков и отчетных периодов 3. Ввод сотрудников 5. Ввод учеников в классы 6. Настройка зданий и кабинетов создание и редактирование списка мест проведения занятий. Настройка предметов связи с учителями, кабинетами, классами и учебными группами 8. Ввод расписаний. Первоначальные настройки, частично помогает сделать мастер настройки школы, который загружается при первом входе в школу. Процесс настройки подробно описан в Руководстве администратора. Последовательность ввода информации остается неизменной независимо от полноты внедрения проекта в общеобразовательном учреждении. Например, если на начальном этапе внедрения проекта принято решение о полноценном с использованием всех школьных функций подключении нескольких выбранных классов, все указанные операции, начиная с создания расписания звонков, необходимо провести только в рамках данных этих классов. После ввода необходимой информации можно начинать пользоваться дневником. Пользователи - это педагогические работники, ученики и родители. У каждого свой уровень доступа и возможности. У каждого персональный вход на сайт проекта. Персональные приглашения логины и пароли на вход формирует администратор проекта, специалист, ответственный в школе за проект. Участники образовательного процесса: учителя, ученики, родители могут получить персональные пригласительные коды сразу после ввода администратором их личных данных создания персон. Это позволит им воспользоваться возможностями сетевого взаимодействия и образовательными ресурсами После завершения ввода основной информации для ознакомления с остальными функциями системы обратитесь к Руководству администратора. Методическое сопровождение и консультирование Методическое и информационное сопровождение организовано на сайте Интернет проекта «Дневник. Содержательные возможности системы «Дневник.
Правду о школьниках расскажет виртуальный дневник
лучшее место для хранения секретов! — мобильное приложение для родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и экономит время. If you have Telegram, you can view and join right away. В Приамурье популярную платформу «» заменит региональная информационная система «Образование Амурской области». Цифровая образовательная платформа, Электронный дневник и журнал. Возможности электронного журнала/дневника в организации образовательного процесса школы статья.
Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям
ЕАН обратился в Министерство образования и молодежной политики Свердловской области с вопросом о сроках запуска электронных дневников. Мы также спросили, почему не работают журналы на старых платформах. Получить оперативный комментарий не удалось. Ранее мы писали, что полный переход на онлайн-сервис должен быть завершен до конца 2023 года. Процесс регламентируется федеральным законом «Об образовании» и распространяется на все школы.
С целью соблюдения законодательства министерством цифрового развития и связи Амурской области приобретена новая электронная платформа. Кроме того, «Дневник. Новая же программа является для пользователей абсолютно бесплатной, она будет работать за счет средств регионального бюджета, здесь больше функций и нет рекламы», — пояснила министр образования и науки области Светлана Яковлева. Переход со старого ресурса на новый уже ведется. Сейчас переносятся данные по двум государственным услугам: «Запись в первый класс» и «Запись в детские сады».
Ведь в IT огромное разнообразие специальностей: и творческих, и аналитических, но многие школьники просто о них не знают. Инициатива "Дневник. Выполнив итоговый тест после выхода всех видеороликов курса, школьники смогут получить сертификат в свое портфолио, а также принять участие в розыгрыше планшета и памятного мерча. Для этого нужно отправить на почту press company. В конце курса для участников пройдет вебинар с экспертами IT-отрасли, на котором можно будет задать дополнительные вопросы об IT-профессиях и узнать результаты розыгрыша.
Проблема в дневнике. Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение.