Новости дискорд когда был создан

Discord сделала несколько стратегических приобретений, два из которых в 2021 году. Дискорд был создан группой разработчиков, состоящей из нескольких человек, которые вложили свои усилия в создание этой платформы для общения.

Что умеет Discord: возможности сервиса

  • Появление Дискорда
  • Что такое Discord простыми словами
  • Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд - Inc. Russia
  • Основание популярного мессенджера
  • «Пора отказаться от Skype и TeamSpeak»: история успеха Discord — Индустрия на DTF
  • Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговое руководство для новичков

Когда был создан Дискорд точная дата

Интересные факты о том когда появился Дискорд и кто создал программу. Рассказываем, зачем Discord создавали изначально, что сделало его популярным и почему он так универсален. Discord был создан с использованием программной среды Electron, разработанной и поддерживаемой GitHub. Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами. Совсем скоро Discord позволит сторонним разработчикам создавать игры и приложения, запускаемые прямо внутри платформы обмена сообщениями. До создания Discord, Стэнли занимался разработкой приложений для iOS и Android, а также работал в компаниях Google и WebTV.

Дискорд история создания кратко

Discord был создан 21 марта 2015 года, и с тех пор стал одной из самых популярных платформ общения для геймеров. История Дискорда начинается в 2015 году, когда американские разработчики Джейсон Сир и Стэнли Тан создали эту платформу. Интересные факты о том когда появился Дискорд и кто создал программу. Как создать собственного бота на сервер в Discord. Идея создания Дискорда возникла из неудовлетворенности существующими на тот момент голосовыми чатами для игр, которые были неудобны в использовании и не обладали достаточной стабильностью. История создания Discord. Discord был создан в Сан-Франциско в 2015 году.

Дискорд история создания кратко

Мессенджер для геймеров Discord могут оценить в $7 млрд | РБК Инвестиции История создания Дискорда началась в 2015 году, когда команда разработчиков из компании Hammer & Chisel решила создать новую платформу для геймеров.
Discord — Рувики: Интернет-энциклопедия В этом видео я рассказал история создания discord, с чего все начиналось и как создавался дискорд.
Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов Discord был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэнли Таном, двумя программистами из США.
Как Discord собрал 250 млн пользователей благодаря сарафанному маркетингу // Михаил Бакунин Но Дискорд не запрещает создавать собственных ботов для решения конкретных задач.
Когда был создан дискорд точная дата Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами.

Дискорд история создания кратко

Дискорд был создан группой разработчиков, состоящей из нескольких человек, которые вложили свои усилия в создание этой платформы для общения. История Дискорда начинается в 2015 году, когда американские разработчики Джейсон Сир и Стэнли Тан создали эту платформу. Любой может создать сервер Discord бесплатно и для любых целей. Дискорд изначально создавался для геймеров, в том числе из России – стримить игры, проходить их вместе и обсуждать.

Discord (программное обеспечение) - Discord (software)

Мессенджер Дискорд появлися всего лишь пять лет назад и сегодня им пользуються миллионы людей по всему миру, и он являеться самым лучим и удобным приложением. История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона. История создания Дискорда началась в 2015 году, когда команда разработчиков из компании Hammer & Chisel решила создать новую платформу для геймеров.

IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord

Перейти к навигации Перейти к поиску Discord — мессенджер, уверенно набирающий популярность в последние годы. Важными преимуществами Дискорда по сравнению с большинством существующих мессенджеров является более высокая приватность пользователя — нет обязаловки в виде регистрации в приложении по номеру мобильного телефона, который в принципе уже является деанонимизирующим фактором в вопросе использования мессенджеров.

Начало развития экосистемы Дискорда После того, как Дискорд был создан в 2014 году, его разработчикам удалось создать не только удобное приложение для голосового и текстового общения, но и настоящую экосистему, которая активно развивается и привлекает все больше пользователей. Одной из важнейших составляющих экосистемы Дискорда являются серверы. С каждым днем количество серверов на платформе продолжает расти, и сейчас их уже миллионы. Серверы в Дискорде помогают пользователям собираться в группы по интересам, общаться и сотрудничать внутри различных сообществ. Второй ключевой элемент экосистемы Дискорда — боты. Боты — это программы, способные автоматизировать некоторые функции на серверах.

Они могут выполнять различные задачи, например, модерировать чаты, предоставлять информацию или развлекать участников. Благодаря ботам, пользователи могут облегчить управление сервером и создать более интересное и разнообразное сообщество. Кроме того, экосистема Дискорда включает в себя различные интеграции. Пользователи могут интегрировать свои аккаунты на платформах сторонних сервисов, таких как Twitch, YouTube, Spotify и другие. Это позволяет им использовать Дискорд вместе с другими платформами и делиться своей активностью и контентом с другими участниками. Начиная с 2015 года, Дискорд также стал популярным среди игрового сообщества. Многие игроки и гильдии создали свои серверы, чтобы общаться и координировать свои действия внутри игры.

В дополнение к этому, Дискорд предоставляет разработчикам игр возможность интегрировать функционал Дискорда в игру, чтобы повысить вовлеченность и социальный аспект игрового процесса. Развитие экосистемы Дискорда продолжается и не останавливается только на голосовом и текстовом общении. Благодаря серверам, ботам и интеграциям, платформа постоянно расширяет свои возможности и предлагает пользователям все больше новых функций и способов взаимодействия. Современное состояние и перспективы дальнейшего развития Дискорд предлагает удобные инструменты для создания и управления серверами, а также общения с другими пользователями через текстовые сообщения, голосовые и видеозвонки. Возможность создания различных каналов и ролей позволяет гибко настраивать доступ к контенту и коммуникации внутри сообщества. Благодаря своей простоте в использовании и широкому набору функций, Дискорд привлекает как малые группы друзей, так и большие сообщества сотен и тысяч участников. Компания продолжает активно развивать свой продукт и регулярно выпускает обновления, улучшающие различные аспекты платформы, включая безопасность, производительность и интерфейс.

В будущем Дискорд планирует расширять свои возможности, предлагая новые функции и инструменты. Компания стремится быть лучшей платформой для общения и сотрудничества в онлайн-среде, а также повысить степень интеграции с другими приложениями и сервисами. С учетом растущей популярности и удобства использования, можно сказать, что Дискорд имеет все шансы стать основным инструментом для коммуникации в онлайн-сообществах и продолжать развиваться в будущем.

Особенно важными для общедоступных серверов являются уставы или, в более общем смысле, списки правил, которые представляются пользователю перед присоединением к серверу и которые пользователь обещает соблюдать. Экран «Изучить общедоступные серверы» делит серверы разногласий на 6 широких категорий в соответствии с более общими целями, для которых они созданы. Игры Причина, по которой был создан Discord, заключалась в том, чтобы сделать онлайн-платформу для общения доступной для игроков со всего мира, которая облегчила бы игру среди друзей и позволила бы игрокам заводить новых онлайн-друзей на основе тех же игровых интересов.

Поэтому наиболее распространенным типом сервера являются именно выделенные игровые серверы, где геймеры могут общаться, помогать друг другу, узнавать новости игры, находить товарищей по игре и участвовать в турнирах или соревнованиях. Музыка Эти серверы предназначены для музыки и, следовательно, позволяют вам делиться своими музыкальными увлечениями с другими пользователями, что совершенно аналогично тому, что верно для серверов, предназначенных для игр. Образовательный и студенческий центр От онлайн-игр до онлайн-обучения был короткий шаг: есть серверы, посвященные любой дисциплине, как с целью облегчения и содействия обучению друг друга, так и с целью культивирования страсти к определенной дисциплине с другими людьми и обмена любопытством. Серверы, предназначенные для образования, делятся на серверы для конкретных предметов, в частности лингвистики учитывая, что платформа очень благоприятствует общению во всех его формах, в то время как для других дисциплин она страдает от славы других более известных социальных сетей и одинаково подходит для этого тип совместного использования , а также на серверах для группового изучения, когда пользователи помогают другим пользователям. Одной из функций, посвященных образованию, недавно реализованной на Discord, является возможность создания «Студенческих центров»: эксклюзивных серверов инструкций, управляемых пользователями, где можно встретиться с одноклассниками. Наука и техника На серверах, посвященных технологиям, благодаря помощи других пользователей можно изучать различные языки программирования; в тех, которые посвящены наукам, с другой стороны, вы постоянно в курсе всех новостей и открытий, которые сделаны в различных областях научных исследований.

Развлечения Страсть, которая связывает пользователей этих серверов, может быть сериалом, фильмом или типом фильма, аниме, мангой, книгой или мемом: короче говоря, есть серверы для всех видов развлечений. Мы могли бы сравнить эти серверы с виртуальными фан-клубами.

Ниже представлена таблица с основными этапами разработки. Этап Описание Идея В 2012 году Джейсон Садлер и Стэнли Тан работали над игрой «Fates Forever» и поняли, что существующие программы для голосового общения во время игры не удовлетворяют их потребностям. Они решили создать собственную платформу для общения и совместной игры. Разработка MVP В 2014 году команда разработчиков выпустила минимально работоспособную версию Дискорда, позволяющую игрокам общаться голосом и текстом во время игр. Это позволило им получить обратную связь от пользователей и улучшить функционал. Запуск и распространение В 2015 году Дискорд был запущен официально. Сначала он был доступен только для игроков и разработчиков видеоигр, но вскоре стал популярным среди других групп пользователей. Постепенное развитие После успешного запуска команда разработчиков продолжала улучшать и развивать Дискорд.

Вводились новые функции, исправлялись ошибки, улучшалась производительность. Регулярно выпускались обновления, учитывая потребности и запросы пользователей. Интеграция с Twitch В 2017 году Дискорд стало возможным интегрировать с популярной платформой для стриминга Twitch. Это позволило пользователям связать свои аккаунты и общаться в Дискорде во время стримов. Мобильные приложения В 2018 году были выпущены мобильные приложения Дискорда для iOS и Android, что позволило пользователям общаться в любое время и в любом месте. Каждый этап разработки Дискорда был важным и способствовал его росту и улучшению функционала. Команда разработчиков продолжает работать над его развитием и добавлением новых возможностей для пользователей. Релиз и первые впечатления пользователей Дискорд был запущен 13 мая 2015 года и сразу же вызвал огромный интерес среди пользователей. Пользователи были впечатлены простотой и интуитивной навигацией приложения. Интерфейс был чистым и минималистичным, что делало его легко освоимым для новых пользователей.

Одной из наиболее привлекательных особенностей Дискорда был его надежный и стабильный голосовой чат. Пользователи отметили высокое качество звука и низкую задержку, что делало общение с помощью Дискорда более комфортным и плавным. Пользователи также были приятно удивлены возможностями Дискорда в области организации групповых чатов и серверов. Благодаря возможности создания различных каналов и ролей, пользователи могли легко организовывать общение в разных группах и командах. Это сделало Дискорд популярным среди игровых сообществ и команд для совместной работы.

Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд

Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов История создания Discord. Discord был создан в Сан-Франциско в 2015 году.
Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд | Gem Space Media | Дзен Discord был создан с учетом потребностей геймеров, поэтому естественно, что он стал популярным среди этой аудитории.

Сделка Microsoft с Discord на $12 млрд сорвалась

Еще одним сигналом к тому, что Microsoft намерена инвестировать значительные денежные средства в гейминг, является недавняя покупка холдинга ZeniMax Media Inc. Discord заинтересовал Microsoft, в первую очередь, за счет количества пользователей — около 140 млн в месяц, считает Артем Деев , руководитель аналитического департамента AMarkets. По его словам, вероятно, стоимость платформы, несмотря на отсутствие прибыли, в случае приобретения будет выгодным вложением — то есть покупка будет оправдана экономически. Люди все больше уходят в онлайн покупки, развлечения, просмотр фильмов, СМИ и т. Вопрос получения дополнительной прибыли на новом направлении и привлекает Microsoft в первую очередь, кроме того, развитие смежных направлений в бизнесе — это сейчас тренд для многих секторов, особенно для финтеха и ИТ», — заявил эксперт. Microsoft поэтапно реализует возможности, которые представляет ей статус второй по объему капитализации компании в мире, сообщил аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк.

Первый релиз Первый релиз мессенджера Discord состоялся 13 мая 2015 года.

Они решили создать свой мессенджер для геймеров, нацеленный на коммуникацию во время онлайн-игр. Первая версия Discord называлась Discord Dungeons и предлагала однопользовательский опыт игры в режиме текстового приключенческого квеста. Позже разработчики добавили возможность создания серверов и общения между игроками. Сразу после релиза Discord Dungeons получил хорошие отзывы игроков и был востребован в сообществе геймеров. Впоследствии разработчики произвели ряд изменений и модернизаций, чтобы сделать платформу более привлекательной и удобной для пользователей. Быстрый рост Discord с самого начала был признан множеством сообществ и групп игроков за свою инновационную и удобную платформу для общения.

Уже в первый год существования Discord привлек более 3 миллионов пользователей, которые активно использовали платформу для своего сообщества. Благодаря своей популярности, Discord привлек внимание инвесторов, которые инвестировали средства в дальнейшее развитие компании. Компания активно развивалась и улучшала свою платформу, предлагая всё больше новых функций и возможностей. Благодаря этому Discord продолжал привлекать все больше пользователей и сообществ. На начало 2021 года Discord уже имел более 140 миллионов активных пользователей, превратившись в одну из самых популярных платформ для общения игроков, программистов и других сообществ в интернете.

Ознакомиться и сравнить все имеющиеся на рынке предложения можно на финансовом портале Bankiros. Банк Англии не одобряет рыночную кривую, сказал Бэйли законодателям в Специальном комитете казначейства. Управляющий заявил, что инфляция в Великобритании не обязательно должна упасть до целевого уровня в 2 процента, чтобы снизить процентную ставку.

Бейли также сказал, что банк не будет делать прогноз относительно того, когда и насколько будет снижена ставка. На февральском заседании Центральный банк сохранил банковскую ставку без изменений на уровне 5,25 процента. Ставка была повышена совокупно на 515 базисных пунктов с декабря 2021 года до текущего уровня, который является самым высоким с начала 2008 года. Экономика находится на уровне полной занятости, и это очень хорошая история, сказал Бейли. Экономика уже демонстрирует явные признаки подъема, добавил глава центрального банка. Далее глава Банка Англии добавил, что рецессия в Великобритании будет очень небольшой. Заместитель главы банка Бен Бродбент заявил на слушаниях, что снижение процентной ставки возможно в этом году. Однако сроки любой корректировки будут зависеть от экономических данных, добавил политик.

Свати Дхингра, внешний член MPC, которая добивалась снижения на четверть пункта на февральском заседании, заявила, что высокая процентная ставка создает риски для экономики. По прогнозам института ifo, к 2026 году в Европе будет построено всего около 1,5 миллиона единиц жилья, что на 13 процентов меньше, чем в 2023 году. Это означает ожидаемое снижение на 35 процентов в Германии. Отсутствие политических решений также влияет на жилищное строительство, сказал эксперт. Среди 19 стран, охваченных Евроконструкцией, Швеция, по прогнозам, станет свидетелем 47-процентного сокращения числа завершенных работ в период с настоящего момента по 2026 год. Между тем, Ирландия, Словакия и Великобритания, по прогнозам, продемонстрируют двузначный прирост за этот период. Ожидается, что к 2026 году инвестиции в новые жилые здания в Европе сократятся на 6,4 процента. Ожидается, что расходы на техническое обслуживание и ремонт жилья сократятся всего на 1,2 процента.

Тем не менее, по прогнозам, гражданское строительство в Европе вырастет на 7,5 процента к 2026 году на фоне ожидаемых темпов роста выше среднего в энергетическом и железнодорожном сегментах, а также в сегменте управления водными ресурсами. Кроме того, компания сохранила свои дивиденды, но объявила о выплате специальных дивидендов. Заглядывая в будущее на 2024 финансовый год, компания прогнозирует рост скорректированного показателя EBIT и поставок коммерческих самолетов. Это было значительным достижением, учитывая сложность операционной среды.... Совет директоров предложит выплатить дивиденды за 2023 год в размере 1,80 евро на акцию, как и в прошлом году, и специальный дивиденд в размере 1,00 евро на акцию Годовому общему собранию акционеров за 2024 год, которое состоится 10 апреля. Предполагаемая дата оплаты - 18 апреля. Ожидается, что в новом 2024 году скорректированный показатель EBIT составит от 6,5 до 7,0 млрд евро, по сравнению с прошлогодними 5,84 млрд евро. Компания планирует поставить около 800 коммерческих самолетов по сравнению с 735 поставками в предыдущем году.

В 2023 году общий объем заказов на коммерческие самолеты составил 2319 самолетов, по сравнению с 1078 самолетами в прошлом году.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord

Discord потратил много времени на то, чтобы упростить использование голосового канала на вашем телефоне, с возможностью легкого переключения при открытии приложения на компьютере. Но он продолжал работать допоздна — враг всех разработчиков связи в реальном времени. Совсем недавно компания добавила в стек видеочат, полагая, что это следующий уровень высокоточного общения, в котором нуждается Discord. Команда хотела создать вариант совместного использования экрана для небольшой группы или частного канала Twitch, который позволил бы пользователям транслировать игровой процесс со своими друзьями. Делать это в 4K со скоростью 60 кадров в секунду было довольно сложно. Разработчики не были уверены, как лучше это добавить: должен ли быть отдельный канал для видео, или пользователям будет сложно выбирать между голосом и видео? В конечном итоге они интегрировали его в голосовой канал, сделав его дополнительной функцией, а не отдельным инструментом. В Discord не так много того, что пользователи не могут найти где-либо еще. С одной стороны, он очень похож на Slack, сочетая общедоступные каналы с дополнительными чатами и множеством способов добавления нужных людей. С другой стороны, это также немного похоже на Reddit, полное постоянно развивающихся разговоров, где вы можете постоянно пытаться быть в потоке или просто застрять посередине при входе в систему. Фактически, многие популярные сабреддиты теперь имеют выделенные каналы Discord для общения в реальном времени.

Служба использует простые индикаторы состояния, чтобы показать, кто находится в сети и что они делают. Собрав все вместе в одном месте, Discord стал классической тусовкой. Существует такое понятие «третье место», при котором выделяется часть городского пространства, не связанная с домом «первое место» или работой «второе место» , но играющая важную роль в развитие гражданского общества. Таким образом, Discord настолько близок к игре в Интернете, насколько это возможно. Помимо стабильности, ключевой особенностью Discord является его гибкость. Лестница общения, от текста к голосу и видео, всегда была важна для успешного построения сообщества. Люди вместе могут решить, кто имеет доступ к определенным инструментам, и спроектировать пространство по своему усмотрению. Но дело идет еще дальше: например, если вы находитесь в видеочате, вы можете выбрать, чье конкретное видео вы смотрите, а не только то, включено ваше видео или нет. Вы также можете участвовать в нескольких чатах одновременно, поместив один в фоновом режиме и сосредоточившись на другом. Вишневский объясняет: Все должно быть в гармонии, но не зацикливаться на чем-то конкретном, как, например, Google Meet или Zoom.

Ключевой функцией здесь также является пассивность процесса. Пользователи часто описывают это так: «Discord просто лучше». В то время как Zoom, Teams и другие компании сосредоточились на создании функций телеконференций чаты, вопросы и ответы, интеграция с рабочими инструментами, транскрипция и т д. Вишневский комментирует этот момент: Мы много вложили в интеграцию GPU и тому подобное. Проблемы с голосовой связью были решены давно, но мы хотели, чтобы 1000 человек могли использовать голосовой канал одновременно.. Это не так важно для людей, участвующих в телеконференции. Но оказалось, что такие функции нужны не только геймерам. По мере роста Discord росли и его сообщества. Вскоре многие из них стали жить вне игр.

В левом верхнем углу кликнуть на сервер, внутри всплывающего меню найти «Настройки». Дискорд предлагает массу возможностей в настройках Найти роли. Когда откроется меню по настройкам всего сервера, открываем «Роли». Забрать права. В «Правах по умолчанию» забрать все роли у everyone — кликнуть на роль, в открывшемся меню кликнуть «сбросить права» и сохранить изменения. Если вас не пугает, что все люди на сервере смогут читать каналы на сервере, можно не сбрасывать настройки. Сбросить настройки роли everyone очень просто — кликнуть по кнопке Создать необходимые роли. Кликнуть на «Создание ролей» в основном поле настроек. Дать роли имя и права доступа — что сможет делать человек, которому выдали роль. Например, просматривать каналы, раздавать и забирать роли, создавать приглашения и все остальное. Обязательно сохранить изменения. Роли работают, как конструктор — что им присвоят, то и будет доступно пользователю с этой ролью Готово. Можно приглашать команду и присваивать им роли. Изучаем Discord: как найти и добавить себя в сервер Рассмотрим еще один популярный случай — когда надо найти сервер своей компании или подходящий по интересам. Найти определенный Discord сервер Есть несколько способов найти нужный сервер: По названию. Кликаем на поисковую кнопку «Найти и начать беседу». Набираем название нужного сервера, выбираем его из выдачи и кликаем на него. Чаще всего при входе просят принять правила сервера Discord. Переход по ссылке. Если у пользователя Discord есть приглашение на определенный сервер, нужно найти в левой части приложения серый плюс и нажать на него. Система спросит, хотите ли вы создать новый или присоединиться к имеющемуся по ссылке. Выбираем нужный вариант, система высветит окно, в котором нужно ввести ссылку и кликнуть на «Присоединиться». Готово, вы подключены к серверу. Вводим ссылку на сервер — и готово, можно переписываться и работать Еще можно искать по id сервера в Discord — принцип тот же, что и при поиске через название, только вместо названия вводим id. Поиск серверов Discord Если вы не знаете, какой сервер нужен, можно поискать подходящий. Есть 2 пути: Воспользоваться компасом Дискорда. Нужно кликнуть на зеленый компас в левой части приложения, чтобы попасть на витрину доступных серверов. Здесь будут избранные сообщества, в которые можно вступить. Они поделены по группам — отдельно сообщества по играм, музыке, образованию, развлечениям. Можно выбирать любой сервер среди предложенных. Найти сервера на других ресурсах. Есть много сайтов, где есть списки серверов с их описанием. К каждому можно присоединиться, если найти его по названию или перейти по ссылке. Например, можно искать нужные серверы с помощью сайта discordserver. Некоторые каналы не на русском, но когда это нас останавливало? Список полезных серверов Discord Чтобы вам было проще искать интересные и полезные сервера в Дискорде, мы собрали несколько: ELYSIUM — душевное место, чтобы пообщаться и найти друзей в любой теме. Чаты поделены на языки и технологии, есть чаты для общения на отвлеченные темы. Много специалистов, которые с удовольствием помогают новичкам. Здесь турниры, чаты, соревнования и куча всего игрового. Много полезной информации, готовые шаблоны и немного активной аудитории. Technique — сервер, где рассказывают про программирование, математику, физику, железо, радиоэлектронику и все, что связано с новыми технологиями. В заключение Мы полностью разобрали по косточкам Дискорд — как в нем регистрироваться и зачем он нужен, как он поможет в бизнесе и для чего нужны роли. Здесь все организовано необычно и на первый взгляд странно, но работает шикарно, если привыкнуть: Дискорд вполне можно использовать даже как стандартный мессенджер для сотрудников компании; работает почти на всех устройствах и браузерах, понадобится минимум системных требований; уведомления в Дискорде отражаются ярко, только если пользователя упомянули лично, во всех остальных случаях непрочитанные сообщения отражаются не слишком заметно; Дискорд можно использовать совершенно бесплатно; можно найти сервера для общения, где всем будет уютно, или создать собственный сервер — это займет несколько минут и не требует специальных знаний; от уволившегося сотрудника можно избавиться, просто забрав у него роли, из чатов выгонять не придется; во время звонков в Дискорде можно транслировать свой экран или его часть, включать видео; можно добавить ботов, которые будут заниматься модерированием каналов. Мой вывод — в работе стоит хотя бы попробовать использовать, в приложении действительно классно, а как оно организовывает работу офиса!

Не очень удобно реализована история переписок. Например, сложно посмотреть дату сообщений. Также очень своеобразно реализован сам поиск в беседах. Багнутый интерфейс. Иногда после запуска Дискорда начинают пропадать иконки серверов и аватары, появляются чёрные и разноцветные полосы. Проверено на Windows 7. На других системах не проверялось. Исправляется перезапуском мессенджера. Ленивые разработчики так и не исправили. Не очень хорошая оптимизация потребления ресурсов.

В ней было около 40 человек — чтобы оставаться с ними на связи, будущий сооснователь Discord разрабатывал собственные инструменты. Всю свою жизнь я старался создавать сайты или приложения, которые объединяют людей. Станислав Вишневский, cооснователь Discord К моменту знакомства с Ситроном Вишневский окончил Калифорнийский государственный университет в Нортридже, несколько лет проработал программистом в стартапах в Кремниевой Долине и создал игровую платформу Guildwork, предоставляющую хостинг для игровых онлайн-сообществ. Она вышла в начале 2014 года. Fates Forever Pocketgamer Разработчики дополнили игру базовыми инструментами для коммуникаций, которые планировали развивать. Предполагалось , что с их помощью геймеры будут общаться друг с другом в том числе и в повседневной жизни. Fates Forever стала лучшим приложением 2014 года по версии Apple, но так и не вошла в число самых кассовых игр. В конце 2014 года Вишневский предложил партнеру сосредоточиться на создании инструмента для общения во время игр. На тот момент геймеры использовали для этих целей Skype и TeamSpeak, но многие оказались недовольны интерфейсами и качеством связи у этих сервисов. TeamSpeak пользователи считали сложным в настройке, а Skype не был достаточно безопасным — с его помощью легко находился личный IP-адрес пользователя. После двух месяцев споров Ситрон согласился сосредоточиться на создании инструмента для общения вместо самой игры. В 2015 году появился сервис Discord. Он позволял геймерам бесплатно создавать «сервера» сообщества и помещать внутри них несколько текстовых и голосовых чатов — «комнат». Сообщества можно было модерировать, назначать администраторов и проводить массовые конференц-звонки во время игры. Сами основатели сравнивали это с вечеринкой, на которой можно ходить из одного помещения в другое и участвовать в обсуждениях. Достаточно было просто перейти по ссылке-приглашению. На логотипе был изображен маскот по имени Клайд — улыбающееся лицо по очертаниям похожее на контроллер. Discord был доступен в браузере и в виде приложения. Основатели планировали привлечь большую аудиторию и создать внутри сервиса магазин видеоигр. Сайт Discord в 2015 году Reddit Публичная бета-версия Discord вышла в марте 2015 года, но сами основатели считают днем рождения сервиса 13 мая. Именно тогда приятель разработчиков написал о сервисе на популярном форуме, посвященном игре Final Fantasy, на Reddit. Он прикрепил к сообщению ссылку на сервер в Discord, в котором можно было пообщаться непосредственно с Ситроном и Вишневским. За один день приложение получило несколько сотен новых пользователей. Это событие дало толчок вирусному росту продукта.

When Was Discord Made?

В первых версиях Discord фокус был сделан на обеспечении качественного голосового и текстового чата для геймеров. Here's a simple guide that answers this question and goes into the details of Discord's history. Discord был создан с использованием программной среды Electron, разработанной и поддерживаемой GitHub. Discord — бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций, изначально ориентированный для пользователей компьютерных игр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий