Эксперт провела лекцию «Воспитание средствами детского кино: цели, критерии отбора содержания» и рассказала, как в образовательном процессе использовать фильмы с воспитательным потенциалом. Добрые фильмы про детей и для детей, снятые за последние 12 лет. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Если вам понравился этот фильм: Подборка фильмов для детей о ВОВ.
Календарь ма(й)я (2022)
- 10 лучших семейных фильмов 2023 года
- 50 лучших детских фильмов всех времен
- «Ужасная бредятина» – может ли российское детское кино конкурировать с Диснеем | Правмир
- Фильмы для детей 6 лет
Летний кинотеатр: топ-10 познавательных фильмов и сериалов для подростков
Курт Рассел за эту роль был признан лучшим Сантой в истории американского кинематографа. У фильма есть продолжение, в котором подросшие главные герои снова оказываются в новогодней сказке. Фильм выделяется на фоне других рождественских сказок необычным запоминающимся сюжетом и своеобразными «страшдественскими» мотивами, но сохраняет неизменную для писателя атмосферу волшебного города. Фильм приоткрывает завесу тайны над тем, каким образом Санта-Клаусу удается привезти подарки всем детям на Земле всего за одну ночь. Кино сочетает в себе образец тонкого британского юмора и атмосферу новогодней елки, а невероятные приключения главных героев никого не оставят равнодушными. Также зрители в новогоднюю ночь ищут мультфильмы «Холодное сердце 2013 и «Гринч» 2018 , фильмы «Морозко» 1964 и «Гарри Поттер и тайная комната» 2002. Как в России появились январские праздники, Дед Мороз и елка 5 лучших детских российских фильмов про Новый год Список российских фильмов и мультфильмов на Новый год бесконечен, а с его непреходящими хитами знаком каждый житель страны. Поэтому предлагаем разбавить классическую подборку новыми фильмами и мультфильмами отечественного производства.
Чародей равновесия» 2015 Одно из лучших произведений современной отечественной анимации переносит зрителя в петровскую эпоху. Царь издает указ о праздновании нового года в январе. Ко двору под видом ученого-механика приезжает Магистр темной магии.
В 2015 году прошел только 91 сеанс для 1316 зрителей 180 455 руб.
Статистика Российское vs зарубежное научно-популярное кино Чуть лучше обстоят дела у научно-популярного кино для детей и юношества. Зрелищный и просветительный фильм "Медведи Камчатки. Начало жизни" принес в кинотеатры 6 436 081 руб. Начало жизни".
Статистика Причем эта российская картина совсем незначительно проиграла зарубежной и более зрелищной, снятой, в отличие от "Медведей…" в формате 3D "Прекрасной планете". Она собрала 7 379 860 руб. Статистика В два раз меньше сборы у американской ленты про животных "Панды" — 3 552 649 руб. Статистика Совсем скромные заработки — у немецкой "Зеленой планеты" - 839 264 руб.
И дело тут не в качестве фильма, не в мнимой испорченности зрителя, а в чем-то другом. Статистика Несколько проблем детско-юношеского отечественного кино Почему же дети и подростки вместе с родителями и отдельно практически не смотрят отечественное игровое полнометражное кино в кинотеатрах да и зарубежное научно-просветительское вместе ним? Нам видятся такие причины: Российских фильмов для семейного просмотра нет в афише кинотеатров. Их не ставят или показывают мало, потому что площадке не хочется терять деньги.
Люди ведь не придут на эти сеансы, а четыре зрителя в зале, как на "Жили-были мы" — это, при всей любви к детям и к нашему кино, — чистый убыток для коммерческого кинотеатра. А не приходит публика в зал по причине отсутствия рекламной поддержки. Зрители элементарно не знают о существовании и прокате этих фильмов. Даже если они видят в расписании любимого кинотеатра незнакомое название, скорее всего не купят на него билет.
Потребитель желает понимать, что именно он покупает. Желательно не из публикаций, не по рецензиям, а по ролику. Одной из самых эффективных реклам является телевизионная — наиболее дорогостоящая. И даже если зритель увидит трейлер, не факт, что он его заинтересует.
И тут надо признать третью причину. Фото: из открытых источников Зрителям не интересно смотреть российское кино для детей. Даже если фильм отличный, на него публику придется буквально затаскивать. Слишком часто российские кинематографисты обманывали ожидания.
Доверие зрителя вернуть непросто, и Фонд кино прикладывает усилия для воскрешения этой веры. Наша публика уже ходит на отечественные спортивные драмы, фестивальные ленты, анимационные картины, но детское и семейное кино остается малобюджетным, слабым по исполнению и, таким образом, малоинтересным широкому зрителю. Надо признать, что технически, да и художественно, мы проигрываем Голливуду. И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке.
Если нет этой «телеграммы», то фильм превращается в проходную картину, которая быстро забывается. В «Последнем богатыре» если и была «телеграмма», то до зрителей она не долетела. Оскар Уайльд сказал: «Лучший способ сделать ребенка хорошим — это сделать его счастливым». Продолжаю мысль: «Лучший способ сделать ребенка счастливым — показать ему хороший детский фильм, который затронет детскую душу, вызовет сопереживание и сострадание, изменит мировосприятие и оставит хорошее послевкусие». Сегодня многие российские фильмы подходят для семейного просмотра. Это «Время первых» и «Салют 7», «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее» и «Движение вверх», «Nocomment» и «Единичка», «Завтрак у папы» и «Елки лохматые» и другие. Может, надо действительно возрождать семейное кино, чтобы дети и родители смотрели фильмы вместе.
Я вообще против того, чтобы использовать детское кино и мультфильмы как способ нейтрализовать ребенка на время. Я за совместный просмотр. Экран не замена родительскому воспитанию, а лишь союзник при правильном выборе фильма. Татьяна Мирошник с семьей Когда история увлекает, никакие спецэффекты уже не нужны — Но ведь наивно говорить, что дети предпочтут высокотехнологичному «Аватару» или «Спайдермену» скромный с точки зрения разных эффектов фильм? Вопрос в выборе. Можно сегодня посмотреть детское кино без спецэффектов, но с очень важными человеческими темами — о любви, дружбе, преданности, преодолении страха, а завтра — другое кино, со спецэффектами и компьютерной графикой. Я много работаю с детьми в лагерях и на фестивалях, в кино и в жизни, и могу сказать, что их интересуют в первую очередь аутентичные истории из происходящих событий в их окружении.
Летом мы снимаем с детьми простые человеческие истории в Детской студии «КиноНива» , потом выкладываем эти фильмы в интернет, и их смотрят другие дети. И эти картины имеют сотни тысяч просмотров и много отзывов. Кстати, сейчас проходит необычный эксперимент. Решили написать сценарий полнометражного фильма вместе с подростками. Для этого создали закрытую группу ВК, где обсуждаем историю, героев, их поступки и так далее. Так вот, за месяц нашей работы никто не предложил никаких спецэффектов. Когда история увлекает так, что от волнения за героев перехватывает дыхание, то никакие чудеса техники уже не нужны.
Я выложила в группу «Детское кино» очень показательные фрагменты обсуждения будущего фильма. Правда, взрослые не верят, что подростки могут быть такими рассудительными и умными. Но подросток сегодня уже другой — очень раскрепощенный, критически мыслящий, ищущий, стремящийся, неравнодушный. И кино для него — это способ познания жизни. Мне очень нравится поколение, которое сейчас подрастает. Думаю, оно будет снимать очень хорошее кино. Васильевская, 13 при поддержке Союза кинематографистов России, творческой лаборатории «Видимое и сокровенное» и Ассоциации учителей православной культуры Москвы Татьяна Мирошник представляет на обсуждение программу фильмов детской студия «КиноНива», на которой дети создают фильмы вместе со взрослыми.
Начало в 19:00. Сейчас у нас есть люди, которые делают качественные сценарии для детских фильмов? Этому где-то учат? ВГИК не готовит ни сценаристов, ни режиссеров детского кино. А откуда же взяться хорошим детским сценариям? Детское кино ни в коем случае нельзя делать плохо хотя бы потому, что оно ориентировано на тех, кто еще не обладает необходимым жизненным опытом и для кого важна правильная ценностная система координат. Если подростки уже готовы считывать подтекст и различать смысловые тонкости, то дошкольники и младшие школьники еще нет.
Вот и получается, что сценарист и режиссер детского кино должны быть не только талантливыми творцами, но и обладать познаниями и талантом педагога и психолога. Это надо понимать и принимать. Сегодня дети живут в мире электронной культуры под воздействием информационного потока колоссальной интенсивности и возрастающей плотности. Сегодня каждый ребенок выступает сразу в двух ролях — как потребитель аудиовизуальных произведений фильмов, передач, роликов, блогов и т. Все что-то снимают на телефоны, многие монтируют, обрабатывают. Но по большей части делают это ради развлечения. Задача взрослого в этой реальности помочь ребенку ориентироваться в этом потоке.
И лучший способ — это научить ребенка создавать собственные смысловые аудиовизуальные продукты, что мы и делаем в нашей Детской студии «КиноНива». Режиссеры и сценаристы знают потребности и запросы детской аудитории? А «погружение» в историю возникает тогда, когда герой зрителю близок, когда возникает сопереживание и соучастие. Например, в прошлом году мы сняли с детьми фильм «Я не боюсь» режиссер Максим Трапо. Читаю детские комментарии к фильму и возникает полное ощущение, что зрители стали участниками истории. Хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами — А детское кино может конкурировать с YouTube-каналами, в которые дети погружаются все больше? Ведь привычки, практики медиапотребления серьезно изменились.
Хорошо, когда на столе 2—3 блюда, а не одно, и хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами. Через блогерство многие дети самовыражаются, не всегда удачно, но ведь они только учатся. Думаю, что скоро волна примитивного блогерства схлынет и останутся только толковые, тематически направленные блоги. Вопрос в том, как сделать медиапотребление осмысленным. Мы развиваем Детскую студию «КиноНива», фестиваль «Мы сами снимаем кино» проводит киноигры в регионах, Форум «Бумеранг» организует различные конкурсы и собирает детей на медиасмены, Кинодетство. Практически в каждой школе сегодня есть свой медиацентр, и это здорово! Сегодня для детей столько разных возможностей проявить себя!
Сейчас идет конкурс фильмов «Поле семейных побед» , для которого дважды в неделю я провожу скайп-консультации для детей и подростков по сценарному мастерству. Представляете, какая это уникальная возможность для дальних районов? Сидит себе ребенок где-то в маленькой деревеньке и хочет снять кино для конкурса, а с чего начать и как продолжить — не знает. Вот выходит он в скайп, делится задумкой, задает вопросы и тут же получает оценку идеи, ответы, рекомендации и, воодушевленный, начинает снимать. Разве можно было о таком мечтать в нашем детстве? На федеральных каналах иногда показывают старые советские фильмы. Хотя, например, есть сериальный вариант трилогии «Частное пионерское» 8 серий и его вполне можно было показывать по ТВ, но пока ни один канал не проявил интерес.
Важно, чтобы книги, которые он читает, и фильмы, которые смотрит, помогли ему адаптироваться к новой, еще детской, но уже немножко и взрослой жизни. Читать далее Фильмы для детей 8 лет 8 лет — важный этап взросления ребенка. В этом возрасте он начинает осознавать себя как отдельную от родителей личность. Он ищет свое место в мире, познает его. А для того познания важно и какие книги ребенок читает, и какое кино смотрит. Читать далее Фильмы для детей 10—13 лет Ищете, что посмотреть с детьми? Мы спросили читателей «Фомы» о фильмах для детей 10—13 лет, которые они больше всего любят смотреть в семейном кругу.
И вот лидеры читательского рейтинга. Читать далее Фильмы для детей 10 лет В десять лет ребенка тянет ко всему яркому, интересному, захватывающему — но в то же время он вполне уже способен задумываться на серьезные темы.
Летний кинотеатр: топ-10 познавательных фильмов и сериалов для подростков
Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый 27. Любимым занятием Дэмьена были беседы со всевозможными святыми, которых он видел перед собой, словно наяву. Мальчик уходил в составленное из картонных коробок свое собственное жилище и погружался в мир грез и фантазий. Однажды на его коробки, будто с неба, упала сумка, битком набитая деньгами. Энтони объяснил младшему брату, что о «подарке небес» лучше никому не рассказывать, потому что иначе начнутся проблемы с налогами и вообще с законом. Денег в сумке оказалось немало — 229 тысяч фунтов стерлингов! И через неделю эта сумма превратится в ничто, потому что Англия переходит с фунтов на евро. Так что выход оставался один — за 7 дней эти тысячи необходимо было потратить… Расправь крылья Подросток Тома навещает во время отдыха своего отца Кристиана, чудаковатого орнитолога. Но для юноши, увлеченного гаджетами и играми, разведение диких гусей во французской деревне и эксперименты отца наводят лишь тоску. Однако все меняется, когда Тома решает спасти исчезающий вид диких гусей и отправляется в воодушевляющее путешествие с «небесными ангелами», как их называет Кристиан. Семейка Аддамс Глава семьи, Гомес Аддамс — очень самоуверенный и довольно импульсивный тип, который четверть века тому назад страшно поругался со своим старшим братом Фестером, после чего тот пропал без вести.
Все попытки отыскать его были безуспешными. Но вот, однажды на пороге фамильного особняка появляется некто, очень похожий на Фестера.
А еще за медвежонком откроет охоту таксидермистка Миллисент, видящая в милашке лишь редкое чучело для коллекции. В продолжении детской комедии Паддингтон решает заработать деньжат, чтобы купить в подарок для тети Люси редкий букинистский альбом. Герой ввязывается в аферу века и даже попадает за решетку.
Фото: thefancarpet.
Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф 2005 Первый фильм из серии, пожалуй, вышел самым детским. Мать отправляет детей в деревню к друзьям, подальше от бомбежек в Лондоне. Там они случайно находят волшебный шкаф, который ведет прямиком в заснеженный лес сказочной страны, где их встречает настоящий фавн Джеймс МакЭвой. Лабиринт 1986 Юная Сара Дженнифер Коннелли обожает сказки и игрушки. Ее младшего брата похищает Король гоблинов Дэвид Боуи , втайне влюбленный в девушку. И сообщает, что у нее есть всего 13 часов, чтобы вернуть малыша домой, иначе тот превратится в гоблина.
Кто бы мог подумать, что именно чудаковатому Доку удастся создать настоящую машину времени. Фото: timeout. Черепашки-ниндзя 1990 «Черепашки-ниндзя» — гигантская франшиза, но новые фильмы и мультики твой ребенок наверняка найдет сам. Мы же советуем показать ему еще и трогательную старую комедию Стива Бэррона со смешными шутками, коварным злодеем и настоящей силой дружбы. Фото: comicvine. Джуманджи 1995 Джуди Кирстен Данст с братом находят загадочную игру на чердаке, и тут же начинают играть, не особо вникая в правила.
С каждым ходом в доме происходит что-то странное — то гигантские комары, то обезьяны, то лев, то взрослый Алан Пэрриш Робин Уильямс , который давно считался пропавшим без вести. Кстати, недавно вышел новый фильм «Джуманджи», и он тоже хорош! Фото: fishki. Чудо 2017 Август Пуллман родился с деформацией лица, поэтому не может жить нормальной жизнью. У него есть только мать Джулия Робертс и собака.
Реклама «У нас есть такая история, как поколения, думаю, вы об этом слышали. Сейчас есть проблема с тем, что родители думают, что они растят таких же детей, какими были они сами. На самом деле, это далеко не так», — добавила Дугенцова.
Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый
Современное российского детское кино только в самом начале своего пути, заявила РИА Новости председатель правления киностудии "Союзмультфильм", генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащева. Кинематографисты всеми силами хотели бы, чтобы новые детские фильмы стали символами эпохи и получили беззаветную любовь и восторг мальчишек и девчонок, которые и сами уже могут снимать (и снимают!) фильмы. Детский приключенческий фильм Леа Шмидбауэр рассказывает о ребятах, которые пытаются спасти цирковое животное. Поскольку детские фильмы не собирают большую кассу, они не являются приоритетом для продюсеров и прокатчиков.
Братья Супер Марио в кино (2023)
- Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый — НАШЕ Радио
- Строка навигации
- Дети в российском кино
- #детское кино - Российская газета
- Служебный роман
- «Ужасная бредятина» – может ли российское детское кино конкурировать с Диснеем
Беглые принцессы, друзья-пеликаны и гости из будущего: семейные фильмы для увлекательного просмотра
Проблемы российского детского кино не один год волнуют кинематографистов. Фильмы для детей снимаются, но, к сожалению, не попадают в прокат. 30 дней за 1₽. Кино для детей. Следующая страница. Детские фильмы — это истории, полные приключений и буйства фантазии. Рассказываем обо всех задумках детского и семейного кино, как отмеченных государственным финансированием, так и нет. Современному ребенку стоит смотреть не те фильмы, на которых воспитывались их родители, а новые, только выпущенные. Кино: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Яндекс Афише.
«Ужасная бредятина» – может ли российское детское кино конкурировать с Диснеем
Все что-то снимают на телефоны, многие монтируют, обрабатывают. Но по большей части делают это ради развлечения. Задача взрослого в этой реальности помочь ребенку ориентироваться в этом потоке. И лучший способ — это научить ребенка создавать собственные смысловые аудиовизуальные продукты, что мы и делаем в нашей Детской студии «КиноНива». Режиссеры и сценаристы знают потребности и запросы детской аудитории? А «погружение» в историю возникает тогда, когда герой зрителю близок, когда возникает сопереживание и соучастие. Например, в прошлом году мы сняли с детьми фильм «Я не боюсь» режиссер Максим Трапо. Читаю детские комментарии к фильму и возникает полное ощущение, что зрители стали участниками истории. Хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами — А детское кино может конкурировать с YouTube-каналами, в которые дети погружаются все больше? Ведь привычки, практики медиапотребления серьезно изменились.
Хорошо, когда на столе 2—3 блюда, а не одно, и хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами. Через блогерство многие дети самовыражаются, не всегда удачно, но ведь они только учатся. Думаю, что скоро волна примитивного блогерства схлынет и останутся только толковые, тематически направленные блоги. Вопрос в том, как сделать медиапотребление осмысленным. Мы развиваем Детскую студию «КиноНива», фестиваль «Мы сами снимаем кино» проводит киноигры в регионах, Форум «Бумеранг» организует различные конкурсы и собирает детей на медиасмены, Кинодетство. Практически в каждой школе сегодня есть свой медиацентр, и это здорово! Сегодня для детей столько разных возможностей проявить себя! Сейчас идет конкурс фильмов «Поле семейных побед» , для которого дважды в неделю я провожу скайп-консультации для детей и подростков по сценарному мастерству. Представляете, какая это уникальная возможность для дальних районов?
Сидит себе ребенок где-то в маленькой деревеньке и хочет снять кино для конкурса, а с чего начать и как продолжить — не знает. Вот выходит он в скайп, делится задумкой, задает вопросы и тут же получает оценку идеи, ответы, рекомендации и, воодушевленный, начинает снимать. Разве можно было о таком мечтать в нашем детстве? На федеральных каналах иногда показывают старые советские фильмы. Хотя, например, есть сериальный вариант трилогии «Частное пионерское» 8 серий и его вполне можно было показывать по ТВ, но пока ни один канал не проявил интерес. Есть специализированные детские каналы, и, возможно, у них неплохой контент для детей. Но детское кино они тоже практически не показывают. Есть еще и проблема многих родителей. Им проще показать ребенку то, о чем кричит реклама со всех сторон, чем порыться в интернете и найти не рекламируемый, но хороший фильм, посмотреть его с ребенком и обсудить.
Ежегодно в апреле проходит очень хороший онлайн-фестиваль «Дубль 2». В этом году с 5 по 17 апреля. Считаю, что это просто находка для вдумчивого и интересующегося зрителя. На фестивале в интернете бесплатно показывают лучшие российские фильмы, в том числе и детские. Можно проголосовать и оставить отзыв. Сейчас бурно развиваются онлайн-кинозалы. Это очень хорошо, но было бы еще лучше, если бы в этих кинозалах детские и семейные картины сопровождались рекомендациями психологов и педагогов. Такой проект был бы большой помощью родителям. Татьяна Мирошник с детьми — Наверное, только если родители сами захотят в этом разбираться.
Использовать кино как способ занять дитя — это неправильно. Изредка можно, но не все время. И даже если дети смотрят фильмы сами, хорошо бы спросить потом, что они вынесли из просмотра, поискать дополнительные материалы. Например, мы посмотрели с детьми «Движение вверх», а потом нашли историю реальной баскетбольной команды, проследили, как сложилась судьба героев. Нам это было интересно. Это стимулирует детей в следующий раз самим что-то найти о просмотренном фильме или о поднятой в нем теме. Сегодня же дети воспринимают кино чаще всего только как развлекательное мероприятие. А ведь кино еще может быть эффективным инструментом и для других целей. Беседовала Надежда Прохорова Что посмотреть детям и подросткам: выбор Татьяны Мирошник Фильмы для младших школьников 1.
Режиссер Иван Попов 2. Режиссер Наталья Галузо 3. Режиссер Александр Кулямин 4. Режиссер Ирина Волкова 5. Режиссер Юрий Шиллер 6. Режиссер Александр Галибин 7. Режиссер Александра Ерофеева 8. Режиссер Анна Чернакова 9. Режиссер Андрей Ким 10.
Режиссер Мария Евстафьева 11. Режиссер Евгений Соколов 12. Режиссер Евгений Соколов 13. Режиссер Елизавета Трусевич Фильмы для среднего и старшего школьного возраста 1. Режиссер Александр Карпиловский 2. Режиссер Юрий Фетинг 3. Время лета», 2006. Режиссер Дмитрий Федоров 4.
Сколько бы родители и школа ни боролись за то, чтобы дети читали, современное поколение все труднее увлечь книгами.
Изменился сам тип мировосприятия. Всё, что узнает современный ребёнок с детства, стало гораздо более «визуальным» и «клиповым». Это означает, что ребёнку сложнее воспринимать печатный текст. Вокруг этого фактора строятся дискуссии об «образовании через кинематограф». Критика данной концепции основывается на устойчивости и однобокости образов, которые формируют кинорежиссеры в процессе съёмок. Кино поможет увидеть мир! Кино и сегодня помогает открывать детям те уголки планеты, где не так просто побывать. Более того, иногда фильмы обеспечивают популярность местам съемок и развивают туризм в самых неожиданных уголках планеты. Например, стартовавшая в торговой сети «Пятёрочка» акция «Почувствуй себя по-королевски», приуроченная к выходу на экраны нового фильма Disney «Король Лев».
Съёмки проходили на родине «Короля Льва» — в Кении. Благодаря акции гости «Пятёрочки» могут увидеть Африку не только с экранов кинотеатра.
К 10 годам у девочек и к 11-12-ти у мальчиков по просмотрам лидируют стримы, но помимо компьютерных игр они ищут ещё и живого общения с ведущими стримы людьми. Подростки 14 лет и старше интересуются персонажами своего возраста. По словам Ивана Савельева, главным в жизни героя эта группа считает саморазвитие, семейные ценности, а также деньги и доход.
Следом идут любовь, романтика и азарт. А современным героем кино в 2023 году считают Бизнесмена, свободного Художника или Военного, причем именно в такой последовательности.
Кстати, сейчас проходит необычный эксперимент. Решили написать сценарий полнометражного фильма вместе с подростками. Для этого создали закрытую группу ВК, где обсуждаем историю, героев, их поступки и так далее. Так вот, за месяц нашей работы никто не предложил никаких спецэффектов. Когда история увлекает так, что от волнения за героев перехватывает дыхание, то никакие чудеса техники уже не нужны. Я выложила в группу «Детское кино» очень показательные фрагменты обсуждения будущего фильма. Правда, взрослые не верят, что подростки могут быть такими рассудительными и умными. Но подросток сегодня уже другой — очень раскрепощенный, критически мыслящий, ищущий, стремящийся, неравнодушный.
И кино для него — это способ познания жизни. Мне очень нравится поколение, которое сейчас подрастает. Думаю, оно будет снимать очень хорошее кино. Васильевская, 13 при поддержке Союза кинематографистов России, творческой лаборатории «Видимое и сокровенное» и Ассоциации учителей православной культуры Москвы Татьяна Мирошник представляет на обсуждение программу фильмов детской студия «КиноНива», на которой дети создают фильмы вместе со взрослыми. Начало в 19:00. Сейчас у нас есть люди, которые делают качественные сценарии для детских фильмов? Этому где-то учат? ВГИК не готовит ни сценаристов, ни режиссеров детского кино. А откуда же взяться хорошим детским сценариям? Детское кино ни в коем случае нельзя делать плохо хотя бы потому, что оно ориентировано на тех, кто еще не обладает необходимым жизненным опытом и для кого важна правильная ценностная система координат.
Если подростки уже готовы считывать подтекст и различать смысловые тонкости, то дошкольники и младшие школьники еще нет. Вот и получается, что сценарист и режиссер детского кино должны быть не только талантливыми творцами, но и обладать познаниями и талантом педагога и психолога. Это надо понимать и принимать. Сегодня дети живут в мире электронной культуры под воздействием информационного потока колоссальной интенсивности и возрастающей плотности. Сегодня каждый ребенок выступает сразу в двух ролях — как потребитель аудиовизуальных произведений фильмов, передач, роликов, блогов и т. Все что-то снимают на телефоны, многие монтируют, обрабатывают. Но по большей части делают это ради развлечения. Задача взрослого в этой реальности помочь ребенку ориентироваться в этом потоке. И лучший способ — это научить ребенка создавать собственные смысловые аудиовизуальные продукты, что мы и делаем в нашей Детской студии «КиноНива». Режиссеры и сценаристы знают потребности и запросы детской аудитории?
А «погружение» в историю возникает тогда, когда герой зрителю близок, когда возникает сопереживание и соучастие. Например, в прошлом году мы сняли с детьми фильм «Я не боюсь» режиссер Максим Трапо. Читаю детские комментарии к фильму и возникает полное ощущение, что зрители стали участниками истории. Хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами — А детское кино может конкурировать с YouTube-каналами, в которые дети погружаются все больше? Ведь привычки, практики медиапотребления серьезно изменились. Хорошо, когда на столе 2—3 блюда, а не одно, и хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами. Через блогерство многие дети самовыражаются, не всегда удачно, но ведь они только учатся. Думаю, что скоро волна примитивного блогерства схлынет и останутся только толковые, тематически направленные блоги. Вопрос в том, как сделать медиапотребление осмысленным. Мы развиваем Детскую студию «КиноНива», фестиваль «Мы сами снимаем кино» проводит киноигры в регионах, Форум «Бумеранг» организует различные конкурсы и собирает детей на медиасмены, Кинодетство.
Практически в каждой школе сегодня есть свой медиацентр, и это здорово! Сегодня для детей столько разных возможностей проявить себя! Сейчас идет конкурс фильмов «Поле семейных побед» , для которого дважды в неделю я провожу скайп-консультации для детей и подростков по сценарному мастерству. Представляете, какая это уникальная возможность для дальних районов? Сидит себе ребенок где-то в маленькой деревеньке и хочет снять кино для конкурса, а с чего начать и как продолжить — не знает. Вот выходит он в скайп, делится задумкой, задает вопросы и тут же получает оценку идеи, ответы, рекомендации и, воодушевленный, начинает снимать. Разве можно было о таком мечтать в нашем детстве? На федеральных каналах иногда показывают старые советские фильмы. Хотя, например, есть сериальный вариант трилогии «Частное пионерское» 8 серий и его вполне можно было показывать по ТВ, но пока ни один канал не проявил интерес. Есть специализированные детские каналы, и, возможно, у них неплохой контент для детей.
Но детское кино они тоже практически не показывают. Есть еще и проблема многих родителей. Им проще показать ребенку то, о чем кричит реклама со всех сторон, чем порыться в интернете и найти не рекламируемый, но хороший фильм, посмотреть его с ребенком и обсудить. Ежегодно в апреле проходит очень хороший онлайн-фестиваль «Дубль 2». В этом году с 5 по 17 апреля. Считаю, что это просто находка для вдумчивого и интересующегося зрителя. На фестивале в интернете бесплатно показывают лучшие российские фильмы, в том числе и детские. Можно проголосовать и оставить отзыв. Сейчас бурно развиваются онлайн-кинозалы. Это очень хорошо, но было бы еще лучше, если бы в этих кинозалах детские и семейные картины сопровождались рекомендациями психологов и педагогов.
Такой проект был бы большой помощью родителям. Татьяна Мирошник с детьми — Наверное, только если родители сами захотят в этом разбираться. Использовать кино как способ занять дитя — это неправильно. Изредка можно, но не все время. И даже если дети смотрят фильмы сами, хорошо бы спросить потом, что они вынесли из просмотра, поискать дополнительные материалы.
Что посмотреть: 20 лучших фильмов для детей
Рейтинг самых кассовых российских фильмов для детской и семейной аудитории, выходивших в кинотеатральный прокат в 2023 году. Смешанный букет вышедших в 2022 году фильмов и мультфильмов включает в себя сиквелы, спин-оффы, а также несколько новых замечательных историй. Неблагодарное это дело составлять список, десятку лучших наших современных детских фильмов. Смотрите официальный сборник трейлеров Лучших Анимационных и Детских Фильмов, грядущих в 2022 году!--Фильмы включены:00:00 СОНИК 2 В КИНО02:15 ЧЕЛОВЕК-ПАУК. Смешанный букет вышедших в 2022 году фильмов и мультфильмов включает в себя сиквелы, спин-оффы, а также несколько новых замечательных историй. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые российские детские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных российских детских фильмов.
Фильмы 2023 для детей: список новинок
Летом 2023-го в Севастополе семиклассники помогают другу Женьке отыскать информацию о его деде, который защищал город во время Великой Отечественной войны. Этот поиск приводит их к загадочному батискафу, где они оказываются во временном портале, отправляющем их в 1941 год. Заглавную героиню сыграет 14-летняя девочка, причем она, как и другие задействованные в фильме дети, будет петь самостоятельно. Роль царя Берендея исполнит Николай Бурляев. Натуру уже выбрали, готовы приступать к съемкам фильма. Режиссером выступит Олег Погодин , который уже работает над технической составляющей — кино потребует множество спецэффектов и трюков.
Режиссер: Стивен Спилберг Посмотреть трейлер «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», 1982 Если судить по его современным фильмам и поступкам, то допускать детей до творчества Станислава Говорухина, конечно же, не стоило бы. Вот только в советское время это был совсем другой, куда более мудрый и органичный режиссер. Его трехсерийная экранизация классики Марка Твена, пожалуй, получилась лучше, обстоятельнее и многозначительнее всех англоязычных адаптаций.
Как, к слову, и снятый десятью годами раньше по «Приключениям Гекльберри Финна» фильм Георгия Данелии «Совсем пропащий» с блистательным дуэтом Леонов — Кикабизде и молодым Романом Мадяновым в роли Гека. Режиссер: Станислав Говорухин.
Смотреть детские фильмы полезно не только детям, но и взрослым. С течением времени забывается, каково это — быть ребенком, а совместный просмотр — хороший повод провести время вместе со своими детьми и младшими родственниками. Многие детские фильмы глубже и мудрее обычного кино, потому что должны донести в простой форме важные вещи про жизнь.