Новости дельфин альбомы

Популярный российский музыкант и исполнитель Дельфин на днях анонсировал предстоящий релиз своего нового студийного альбома, объявив его название и дату выхода.

Сайд-проект Дельфина «Механический пес» выпустил альбом BENZIN

Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, представил новый альбом своего проекта «Механический пес». 9 декабря Дельфин презентует пластинку под названием «Андрей». Концертные презентации 12-го студийного альбома Дельфина состоятся 7 апреля в московском клубе "VK Stadium" и 22 апреля в питерском клубе "Sound". Дельфин, умеющий удивлять своих слушателей постоянными музыкальными экспериментами, спел в Воронеже хиты из нашумевшего альбома «442» и старые песни. Дельфин признаёт, что это чисто коммерческий проект и открещивается от титула пионера русского хип-хопа. Дельфин презентовал новую пластинку под названием «Она».

Александр Цекало и Шакира замечены на отдыхе во Флориде

  • Дельфин выпустил три новых трека с грядущего альбома |
  • Популярные жанры
  • Дельфин прощается с оружием
  • Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге
  • Вышел десятый альбом Дельфина
  • Дельфин выпустил три новых трека с грядущего альбома

Дельфин «442»: На злобу дня, на острие ножа

Старался делать «моментальную фотографию», — вспоминает Дельфин. Это может длиться, ну, не годами, но месяцами точно. Есть у Дельфина и «неизданные» работы — те, что лежат пока в «столе» и ждут своего часа. Для реализации новых музыкальных идей он всегда ищет новую музыкальную форму: — Это может выглядеть совершенно по-разному. Надо будет отталкиваться от тех слов, которые я хотел бы использовать, и специально для них создавать какую-то форму, в которой они бы наиболее выигрышно звучали. В данный момент музыкант как раз работает над такими формами: — У меня есть несколько идей по этому поводу, надеюсь в ближайшее время реализовать одну из них. Правда, реализовать эту мечту совсем не просто. Будет ли это песней, будет ли это какой-то фрагмент, или вообще ничего не получится. Если бы такой подход можно было реализовать на кинопочве… Главная проблема здесь — финансовая: — Это просто очень дорого.

Но это классная история. А вот с театром у Андрея никогда не складывалось: — У меня очень странные взаимоотношения с театром — я не могу сказать, что я театрал и хорошо разбираюсь в этой истории. Потому что все мои походы в театр всегда меня удручали и приводили в замешательство, — рассказал Андрей. Пятнадцать лет назад, в 2003 году Андрей Лысиков создал клип на песню «Глаза» вместе с зарубежной певицей Стеллой Катсудас. Однако коллаборация со Стеллой, по признанию музыканта, вовсе не была продиктована мотивами творчества: — Это были совсем другие времена, другие условия в шоу-бизнесе. В то время привлечение человека, который просто живёт в Америке, грубо говоря, уже делало своё дело для потребителя. И этим пользовались. Тем более, что были все возможности, все мощности, был контракт с Universal Music.

Поэтому это не совсем о творчестве история, это, скорее, коммерческое мероприятие. Тем не менее, Андрей совсем не против совместных проектов, коллабораций и дуэтов с достойными музыкантами: — Что касается сегодняшнего дня — возможно. Я уверен, что есть такие люди, с которыми, при первом прослушивании их материала или при взгляде на то, что они делают на сцене, мне бы захотелось сделать что-то вместе, и я был бы им благодарен за это. Пока я их не встретил. Но я уверен, что это произойдет. Мне больше интересны исполнители не местные, а зарубежные, в них я разбираюсь больше, хотя и не глубоко, — отметил музыкант. Сейчас, впрочем, Дельфин уже давно слушает музыку не как обычный меломан. Годы в музыкальном океане накладывают свой отпечаток и на восприятие чужого творчества: — Раньше, когда ты просто хотел слушать музыку, получать от неё удовольствие, ты выбирал саундтрек для сегодняшнего дня, погружаясь в него, забирая оттуда какое-то настроение и создавая свой мир.

А сегодня, поскольку я знаю, как это делается и что это такое, мне больше интересны какие-то технические моменты. Люди, которые экспериментальным путем пытаются доносить до других что-то новое, — рассказал Дельфин. Это даже не музыка, а какие-то исключительно шумовые моменты.

Еще 442 вызывал вопросы касательно взглядов Андрея Лысикова, под постами в соцсетях шли настоящие войны между приверженцами разных политических идей, и Край в этом смысле не уступает, разве что диапазон меньше. В нем можно выделить отдельные увлечения и идеи и по ним составить более-менее непредвзятую картину, но дабы не провоцировать новые споры, этого делать не стоит.

Альбом сам является отличным провокатором, предлагая лишь колкую критику, негатив и серость. Открывающая J2000. Он исследует жестокость и приходит к выводу, что она вызвана системой и капитализмом. В «королевской битве» победить — главная задача, и неважно, на что придется пойти, это рамки, заданные разработчиками. В жизни разработчики — это власть, локация — капитализм, а все мы — невольные игроки.

Вся ирония в том, что власти современной России называют видеоигры одной из главных причин жестоких преступлений, совершенных в нашей стране. И здесь уже новая идея, новая неприязнь, новый нигилизм. Две песни подряд подразумевают, что ни одна из сторон не права, и каждый должен думать самостоятельно. Это редкая, но правильная позиция, которая ставит проблему личности на первый план, но благодаря вариативности трактовок лирики она также может быть понята по-разному. Музыкально новый альбом Дельфина — Край не дает ничего нового.

Лысиков отодвигается назад, в эпоху до альбома «Она», который представлял собой обескровленный, высушенный, гротескный пост-панк. Хоть в последних альбомах музыка и не является приоритетом, уступая место лирике, но она служит местом действия, локацией, атмосферой для существования Края. В ней душно и постно, она мрачная, серая, «страна бесконечных туч» с грозами из электронных эффектов и синтетическими метелями помех и серого шума.

Я слышу угрюмость и безысходность, лупцующие барабаны и знакомый поэтично-страдальческий голос. Тем не менее, под это неприятно гулять по тёмным улицам индустриального города, да и покурить, погрузившись в мысли, не получится. В отличие от отстранённого пост-панка, который приглашает погрузиться в личную ностальгию, музыка Дельфина нагло хватает слушателя за рукав, нагнетает и что-то хочет внушить. Да это и не музыка. Она не развлекает, она резкая и агрессивная, как голос из громкоговорителя. Слушай, слушай!.

До меня пытаются донести информацию, которую я не хочу воспринимать. Я не люблю когда мне с голосом мудреца, пытаются внушить нечто на уровне лозунгов. После прослушивания альбома ты будто покидаешь кабинет стоматолога, где доктор сверлил зуб полчаса, но в итоге он болит ещё сильнее. Это душная и неприятная музыка. Она требует внимания и переваривания. А переварить этот продукт тяжело, как канистру с нефтью. Трудно представить человека, которому симпатична такая музыка.

Жизнь каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна. Обложка стала фотография 50-х авторства британского фотографа Грейса Робертсона. Этот снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи.

«Это странный симбиоз»: Дельфин о новом альбоме и поэтическом сборнике

Альбом «Она» (2016), задуманный как «максимально доходчивый материал для слушателя», ознаменовал уход гитариста Павла Додонова, с которым Дельфин сотрудничал с 2002 года. Альбом «Андрей» вышел в декабре 2014-го, и в первые же полчаса после выхода альбом занял первую строчку топ-чарта iTunes. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. В 2018 году у Дельфина вышел десятый студийный альбом под названием «442», в котором музыкант часто упоминает войну. «442». Так называется ожидаемый многими альбом Дельфина.

Дельфин выпустил альбом "Прощай оружие"

Мне всегда не хватало времени сделать что-то похожее самому», — подчеркнул певец. Новый альбом «О2» недавно вышел у группы «Ночные снайперы». Название пластинки имеет отношение к одному из элементов химической таблицы Менделеева — кислороду.

Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Экс-участник группы «Мальчишник» Дельфин представил свой первый сольный электронный альбом. Пластинка получила название «Температура горения бумаги».

Да и некогда. Притом, что весело было всегда. В интервью ты рассказывал, что он «о чувстве, которое накладывает на людей очень большую ответственность к тому, кого ты любишь». Раскрой эту мысль — что для тебя ответственность перед любимым человеком? Расскажи, чем он тебя так зацепил. Память — коварная штука… Часто подобное написано из-за желания, чтобы хоть кто-то о тебе вспомнил. Книга Хемингуэя «Праздник, который всегда с тобой» — исключение из выдуманных мною правил. Даже если всё было не так, это всё равно однозначно красиво. Так меня называли те, с кем я находился рядом, когда молодость моя долго длилась. Детское прозвище вошло со мной во взрослую жизнь. От избытка свободного времени. Давно хотелось сделать что-то такое. Вот и настал удачный момент.

Строка навигации

  • Прощай оружие(2023)
  • «Реальность меня больше раздражает»: Дельфин — о способах работы и чужом творчестве
  • Популярное в разделе
  • Дельфин выпустил свой первый электронный альбом | Канобу

Альбомы Дельфин

А ты знаешь, что вот этот Дельфин уже не тот, что был? Оглядываю зрителей. Ещё несколько суровых и нетрезвых кричали «старое давай». Всем им около 40-ка и им явно не близка утонченность современных музыкально-поэтических течений. Я смотрю на Дельфина, слушаю его музыку и не понимаю, как поэт, говорящий иносказательно, смог найти отклик у этих суровых, не изнеженных искусством людей? Дельфин — артист, прошедший долгий путь. Он не ведёт социальные сети, со сцены редко и пару слов в сторону зрителей обронит.

Всё время стоит за пультом, словно с космического корабля, да танцует так, словно действительно рассекает волны. Он словно не здесь, а в своем мире, и до остальных ему нет дела. Недавно состоялась его первая пресс-конференция, или, точнее Public Talk со слушателями, по случаю выхода нового студийного альбома «КРАЙ».

Strange Fruit. Я слышу угрюмость и безысходность, лупцующие барабаны и знакомый поэтично-страдальческий голос. Тем не менее, под это неприятно гулять по тёмным улицам индустриального города, да и покурить, погрузившись в мысли, не получится. В отличие от отстранённого пост-панка, который приглашает погрузиться в личную ностальгию, музыка Дельфина нагло хватает слушателя за рукав, нагнетает и что-то хочет внушить. Да это и не музыка. Она не развлекает, она резкая и агрессивная, как голос из громкоговорителя.

Слушай, слушай!. До меня пытаются донести информацию, которую я не хочу воспринимать. Я не люблю когда мне с голосом мудреца, пытаются внушить нечто на уровне лозунгов. После прослушивания альбома ты будто покидаешь кабинет стоматолога, где доктор сверлил зуб полчаса, но в итоге он болит ещё сильнее. Это душная и неприятная музыка. Она требует внимания и переваривания. А переварить этот продукт тяжело, как канистру с нефтью.

В 1996 году Дельфин начинает работу сразу над двумя противоположными по стилистике проектами. Первый из них — «Мишины дельфины». В нем музыкант продолжил творчество, начатое в свое время в группе «Дубовый Гаайъ».

Строки «В этом году так мало рябины, что будут есть зимой мои птицы» ссылаются на альбом « Она », в котором рябина и птицы были воплощением любви и свободы. В 2019 эти вещи стали дефицитом, и это вызывает свой «край», созвучный английский глагол. Новый альбом Дельфина — Край можно просто слушать, не впитывая смысл, но это будет мучением.

Сейчас музыка стала такой же колючей и резкой, как тексты и манера их прочтения, она не сможет отделиться, она не выживет. Но всё вместе образует неотвратимую реальность, несдвигаемый монолит слов, звуков и смыслов. В 442 интерпретаций было много, каждый находил что-то своё, всем было интересно значение цифр, а сам артист отмалчивался и отмалчивается до сих пор , говоря, что он всего лишь наблюдатель, и неважно, понимает ли кто-то его или нет.

В Крае смыслов и идей меньше, вариация их восприятий уже, но поиск глубинного смысла продолжается, потому что это Дельфин. Он тонко чувствует изменения и считает своим долгом о них говорить. Абстрактно, иногда завуалированно, но метко и громко.

Альбом Край — необходимость для артиста и для страны, ведь о проблемах надо говорить, чтобы их решать. Лысиков не предлагает решений, а самое очевидное — фундаментальное, и за ним — неизвестность. Впрочем, это уже другой вопрос.

Идея в том, чтобы начать изменения с себя, и, похоже, Дельфин свои осознал. Слушать новый альбом Дельфина — Край: Расскажи друзьям.

Дельфин - Прощай оружие

Вышел десятый альбом Дельфина под кодовым названием «442». Альбом «Андрей» вышел в декабре 2014-го, и в первые же полчаса после выхода альбом занял первую строчку топ-чарта iTunes. 12-й студийный альбом Дельфина.

новый альбом

«442». Так называется ожидаемый многими альбом Дельфина. Дельфин выпустил новый альбом «Она». Прощай оружие альбом 2023 года.

Старый новый Дельфин

Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна. И Каждый может прожить себя так, как он считает это возможным.

Песня «Прекрасно» стала открывающим синглом альбома «Прощай Оружие», релиз которого состоится в марте.

В аннотации к песне Дельфин вспоминает как некоторое время назад купил в Лондоне учебник 1987 года издания по использованию драм-машины, и при записи «Прекрасно» вдохновился одним из множества паттернов в разделе «Рок». Когда же песня сложилась, то решено было следовать ретро-стилистике и дальше, поэтому клип был снят в духе эпохи рассвета MTV. Ролик выдержан в ориентальном стиле. Кто-то ужинает маленьком китайском кафе, а на экране телевизора выступает рок-группа во главе с Дельфином. В остальном прямо-таки застыла красота.

Она и в катастрофически стильной картинке, и в тексте о красоте мироздания, и в саунде, наполненном легкой рок-н-рольной тревогой. Никаких лязгающих звуков, «рваного» монтажа и многозначительных строчек. Одна песня вряд ли может стать точной характеристикой для всего релиза, тем не менее для заявочного трека музыкант выбрал весьма безмятежное сочинение. Предыдущий альбом «Край» сложно назвать битвой против всего плохого. Скорее речь в том релизе о смирении и фатализме, но фатализм это был не без резких телодвижений.

В июне 2020 года вышел клип на песню «Лето», который стал одним их самых ярких видеоманифестов сезона.

Вечный Сентябрь. Всё стало тем, чем хотело стать. Готово упасть к ногам. Солнце ласково, и даже ночью, целует моё отражение в зеркале луны. Воздух сам дышит за меня, незаметно наполняя и покидая мои лёгкие. А вокруг всегда ты.

Доступно на всех стримингах: band. Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас.

Жизнь каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна. Обложка стала фотография 50-х авторства британского фотографа Грейса Робертсона. Этот снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий