Если вы уже владеете The Last of Us Part II на PS4, вы можете обновиться до цифровой версии Remastered за 10 долларов. Компания Sony объявила даты выхода эксклюзивов PlayStation 4. После сегодняшней утечки игрового процесса The Last of Us Part 2, разработчики внезапно объявили новую дату релиза проекта.
Обзор Last of us 2. Дата выхода
И в финале, когда ты думаешь, что вот уже конец, внезапно приходит ОНА. Эбби на пороге, наставляет пистолет на Элли. Черный экран. И игра делает резкий поворот на 180 градусов и вручает тебе управление за Эбби. И я помню это сильное желание и отрицание того, что: «Нет Нил Дракман, пожалуйста, не заставляй меня за нее играть, она мне неинтересна, я ее ненавижу, я не вижу в ней человека.
Это лишь гора мышц с женским именем», говорил я себе тогда. Тогда мне казалось, что эта пытка, окончится быстро, просто покажет, что, «не все так однозначно» и всё. Но, игра даёт тебе понять, что ты проживешь те же самые три дня в Сиэтле, в тоже самое время что и Элли. И на мой взгляд, это лучшая часть игры.
Поиск друга Оуэна, который внезапно пропал, оказывается впоследствии вторичным заданием, первым это спасти детей, из враждебного лагеря Шрамов, дикого, если можно так сказать, племени вернувшихся к корням жителей Сиэтла. И уже возвращение к корням игроков, когда мы отправляемся в путь со спасенным Эбби мальчиком да именно так его я и воспринимал и никак иначе Левом; когда люди из разных миров путешествую друг с другом, открывая для себя новые грани мира. И мы, как игрок, отсылаемся к моментам из первой части, чего только стоят наставления Лева про «настоящую силу» во время перехода через «небесные мосты». И игра нас ведет через всё это и знакомит нас с более глобальным мироустройством этого города, и новой картиной ненависти.
Вражда и война между двумя группами людей в Сиэтле. В конце третьего дня, я уже любил Эбби всем сердцем, она была человеком и личностью.
The Last of Us 2 делает еще большую ставку на стелс, чем первая - так, героиня может прятаться в траве, кустах, в расщелинах между домами, под машинами и так далее. Однако в зависимости от ряда факторов враги все равно могут ее заметить - и в этом им помогает улучшенный искусственный интеллект. Стоит отметить, что изменились не только враги-люди - инфицированные также стали гораздо опаснее.
В новом игровом режиме будут представлены открываемые персонажи, некоторые из которых никогда ранее не были доступны в игре Last of Us. Помимо нескольких других функций, в The Last of Us Part 2 Remastered также будут представлены скрытые уровни, которые позволят геймерам изучить ранние версии неизданных историй. Даже без различных утечек, ремастер The Last of Us Part 2 не является сюрпризом, поскольку первая игра серии за эти годы пережила несколько переизданий. Совсем недавно студия Naughty Dog создала ремейк оригинала с нуля, в результате которого The Last of Us Part 1 получила несколько улучшений.
В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести. Фан-теории[ ] После показа трейлера фанаты игры по всему миру начали делиться своим мнением касательно сюжета игры. Одна из самых популярных теорий — Джоэл на самом деле был казнён « Цикадами » за убийство Марлин и именно поэтому Элли жаждет мести и клянётся убить всех их до единого, а в трейлере герой первой части предстаёт лишь в виде призрачного образа девушки. После выхода второго официального трейлера 30-го октября 2017 года фанаты франшизы сразу сделали предположение, что центром сюжета станет Анна - мать Элли, а события развернутся в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. Нил Дракманн лишь раззадорил игроков, когда на панеле PSX 2018, сообщил, что один из женских персонажей будет беременным. Дата выхода[ ] В конце января 2017 года появилась теория касательно даты релиза игры. Ссылаясь на текст песни, которую исполняет Элли, фанатам удалось найти взаимосвязь с Псалом 23, стих 4 Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно ближнему своему. В результате вышла дата - 23. Эту презентацию посвятят The Last of Us 2 — покажут новый геймплей, расскажут о сюжете, а также объявят дату выхода ноябрь этого года.
Last of Us Part II Remastered [Одни из нас. Часть II] (Русская версия)(PS5)
Противник обнаружит вас только если подойдёт в упор. Из положения лёжа можно целиться, что, опять же, возвращает нас к стилю игры ударил-убежал. Единственное, что может помешать прятаться в траве - это собаки. Собаки чуят Элли и идут по её следу. Теоретически, от них можно оторваться, если уйти достаточно далеко, или отвлечь их внимание, бросив бутылку в соседние кусты. Но на практике проще собак сразу вальнуть - их, слава богу, редко бывает больше двух-трёх на локации, после чего со спокойным сердцем залечь в камышах, наблюдая, как суетятся враги. Да, кстати говоря.
Несмотря на то, что пули смачно пробивают черепа, выстрел из дробовика может оторвать конечность, а враги кричат имена павших товарищей, мне не было жалко убивать ни людей, ни собак. Хотя Дракман делал акцент на том, что они постарались сделать убийство максимально неприятным. Тут одно из двух, либо я - бесчувственное бревно, либо я взрослый и адекватный человек, умеющий провести границу между игрой и реальностью. Если патроны кончились, приходится ввязываться в ближний бой. Переть в лобовую на человека с огнестрелом - верная смерть. Если он успеет выстрелить хотя бы один раз, то Элли словит микростан, после чего супостат хладнокровно отойдёт назад и прицельно добьёт несчастную.
Поэтому приходится либо стелсить, либо пытаться резко выбегать из-за угла, либо кидаться самонаводящимися бутылками и кирпичами. Они ненадолго ошеломляют противника, а потому дают возможность подбежать и хорошенько его чем-нибудь приложить. Некоторые противники и сами не против помахаться в рукопашной. Помимо кнопки удара, у Элли есть возможность увернуться от атаки в ближнем бою. Тайминги достаточно жёсткие, но вполне реальные. Анимирован ближний бой очень красиво и достаточно жестоко Как я уже говорил, повреждения появляются на модельках ровно в тех местах, на которые пришёлся удар, порезы сочатся кровью, а сцены добивания - это просто мортал комбат какой-то.
Практически всё, о чём я говорил, применимо исключительно к боям с противниками-людьми. Когда на нашем пути попадаются заражённые, геймплей приобретает другой характер. Иногда можно постелсить и повырезать бегунов и щелкунов волшебной неломающейся заточкой, но часто игра сразу же кидает на Элли противников, или противников - на Элли, не давая шанса на стелс. Приходится бегать как ошпаренный по всему зданию, стрелять - по возможности, в голову, и жалеть о том, что вы решили истратить коктейль молотова на тех двух парней с пистолетами три минуты назад. Помимо бегунов, щелкунов и топляков, которые практически не изменились с первой части, появились новые виды заражённых. Первый из них - это шаркун.
И я, наверное, тупой - но за всю игру я не понял, в чём его принципиальное отличие от топляка. Оба убиваются исключительно издали, оба - жирные и покрыты наростами, оба атакают спорами, наносящими урон по площади. Жена сказала, что топляк - жёлтенький, а шаркун - розовый, но в остальном я правда не могу найти отличий. Ещё один вид заражённых, появившийся в игре - это сталкер. Они очень похожи на щелкунов внешне, но совершенно по другому ведут себя в бою, предпочитая нападать из засады. Со спины к ним подкрасться у меня получалось всего пару раз за игру, да и то случайно.
Зато они вполне могут высунуть голову из-за угла в конце коридора и искренне считать, что вы их не видите. Вообще, они стараются резко выбежать на Элли сразу с нескольких сторон, и устроить тотальные обнимашки. Захват у них очень болезненный и быстрый, и если они вас поймали, то вы точно уже потеряли львиную долю здоровья. Однако периодически они совершали странные мувы, пробегая навстречу мне через весь коридор, а прямо перед моим носом разворачиваясь и убегая в противоположном направлении. Раздражает безумно. Ещё некоторые из них вросли в стены, и просыпаются только когда Элли находится на расстоянии удара.
Катастрофически неприятные твари, нервов они мне потрепали изрядно. Есть в игре ещё один вид заражённых, но я вам про него не расскажу, потому что это спойлер. Скажу только, что это наверное, самый сложный и точно - самый страшный бой во всей игре. В общем и целом, геймплей в порядке. Он мало чем отличается от геймплея первой части, но это, наверное, и к лучшему. По ходу прохождения открывается доступ к дополнительным орудиям убийства.
Бомбы, взрывные стрелы, зажигательные патроны для дробовика, флэшки-дымовушки и прочие свистоперделки. Оружие улучшается на верстаках, выглядит это достаточно красиво, но сам крафт очень простенький - опять же, как и в первой части. Опять же, как и в первой части, на локациях валяются таблетки, наевшись которых, Элли учится новым фишкам, лучше слышит, зорче видит и быстрее крафтит. Такой вот биохакинг. Как вы уже могли заметить, игра во многом похожа на первую часть. И это, к сожалению, проявляется не только в системе прокачки.
Игра нередко ставит игрока в ситуации, которые уже были в первой части. Нужно завести генератор? Вот незадача, бензин кончился. Как оригинально. Бой с условным боссом-человеком? Приготовьтесь ползать на карачках друг за другом, пытаясь перестелсить ИИ.
Цитирование, конечно, не дословное, но ощущение дежа вю появляется очень чёткое. Есть и действительно крутые и самобытные моменты, отлично срежиссированные и поставленные. Практически в самом начале есть очень крутой и адреналиновый эпизод, когда за вами гонится столько заражённых, как будто игра решила притвориться Days Gone. Правда, не совсем понятно, откуда их вообще столько взялось, но в тот момент, когда они валят из всех щелей, задумываться об этом некогда.
Тяжелый год — средневзвешенное или как там считает Metacritic? Valve объявила игру года и победителей премии The Steam Awards 2020. Обсуждаем итоги Непрозрачное голосование дало ожидаемые результаты: основные премии забрали прошлогодние релизы, а лучшей игрой в Steam стала драма про ковбоев....
Главные нововведения ремастера Многочисленные графические улучшения, в том числе увеличенное разрешение текстур, качество теней и расстояние загрузки уровня деталей, а также ускоренные загрузки и поддержка контроллера DualSense. В режиме «Качество» игра будет работать с нативным разрешением 4K, а в режиме «Производительность» при 1440p с масштабированием до 4K. На телевизорах с поддержкой переменной частоты обновления VRR будет доступен режим без ограничения фреймрейта. По мере прохождения можно будет открывать персонажей и облики для них, а также другие награды. Игроки смогут играть за различных персонажей, некоторые из которых прежде не появлялись во франшизе.
Саундтрек медитативный и ненавязчивый, а в самые напряжённые моменты он скорее тревожный, а не агрессивный. Окружающая среда тоже шумит как ей полагается, вот только при игре с русской озвучкой за шумом воды или ветра совсем не слышны голоса персонажей. А персонажи Last of Us Part 2, надо сказать, любят вести пространные диалоги. Поскольку я проходил игру на стриме, мне было тяжело внимательно в них вслушиваться и вчитываться. Но мне они показались пустоватыми. Я сейчас говорю не о диалогах в катсценах хотя и в них тоже есть крайне вялые места , а о тех репликах, которыми персонажи обмениваются, пока скачут на лошади, или лазают по заброшенным зданиям. Помимо диалогов со спутниками, Элли периодически комментирует найденные на просторах Сиэттла записки. В них, как и в записках из первой части, рассказаны истории с плохим концом, как правило. Кто-то выжил, у него были соседи, они решили сделать вылазку за припасами - и в какой-то момент, очевидно что-то пошло не так, потому что когда Элли набредает на эту записку, в доме только щелкуны да бегуны. Она, как правило, комментирует это довольно сдержанно, буквально парой слов. Вообще, исследовать локации в The Last of Us Part 2 интересно и полезно. На Выживании ресурсов категорически не хватает, поэтому приходится облизывать все стены, чтоб из кучи тряпок и недопитых бутылок с самогоном сделать себе аптечку. Во время схватки с врагами всегда, ну то есть вообще всегда оказывается, что ресурсов на то, чтобы устранить всех врагов категорически не хватает, поэтому приходится либо менять дислокацию и шариться по соседним зданиям в поисках ресурсов, либо божить в стелсе, вырубая противников по одному. Стелс почти всегда быстро идёт по пизде, потому что противники мало того, что достаточно быстро реагируют на появление в их поле зрения ползающей на карачках девочки, так ещё и стреляют очень метко и очень больно. Ситуация во время сражения меняется крайне быстро: ещё 10 секунд назад ты был тихим и бесшумным убийцей, имеющим в рюкзаке небольшой арсенал на случай открытого столкновения, но один неверный шаг, один точный выстрел, и вот уже цепной пёс WLF доедает твоё лицо. Вступать в открытые перестрелки в таких условиях не кажется выгодной затеей. Попадания из огнестрела станят Элли, а на шум перестрелки быстро сбегаются противники со всей локации. Они не прочь зайти одновременно с разных сторон, открыть огонь на подавление и вообще проявляют чудеса координации. Поэтому самой очевидной тактикой боя кажется тактика "хит энд ран". Если при этом получается не привлекать к себе внимания - хорошо, если вы всё-таки нашумели - значит, так тому и быть. Спрятаться можно достаточно просто, потому что трава, в которой Элли может ползать, является, фактически, ультимативным укрытием. Противник обнаружит вас только если подойдёт в упор. Из положения лёжа можно целиться, что, опять же, возвращает нас к стилю игры ударил-убежал. Единственное, что может помешать прятаться в траве - это собаки. Собаки чуят Элли и идут по её следу. Теоретически, от них можно оторваться, если уйти достаточно далеко, или отвлечь их внимание, бросив бутылку в соседние кусты. Но на практике проще собак сразу вальнуть - их, слава богу, редко бывает больше двух-трёх на локации, после чего со спокойным сердцем залечь в камышах, наблюдая, как суетятся враги. Да, кстати говоря. Несмотря на то, что пули смачно пробивают черепа, выстрел из дробовика может оторвать конечность, а враги кричат имена павших товарищей, мне не было жалко убивать ни людей, ни собак. Хотя Дракман делал акцент на том, что они постарались сделать убийство максимально неприятным. Тут одно из двух, либо я - бесчувственное бревно, либо я взрослый и адекватный человек, умеющий провести границу между игрой и реальностью. Если патроны кончились, приходится ввязываться в ближний бой. Переть в лобовую на человека с огнестрелом - верная смерть. Если он успеет выстрелить хотя бы один раз, то Элли словит микростан, после чего супостат хладнокровно отойдёт назад и прицельно добьёт несчастную. Поэтому приходится либо стелсить, либо пытаться резко выбегать из-за угла, либо кидаться самонаводящимися бутылками и кирпичами. Они ненадолго ошеломляют противника, а потому дают возможность подбежать и хорошенько его чем-нибудь приложить. Некоторые противники и сами не против помахаться в рукопашной. Помимо кнопки удара, у Элли есть возможность увернуться от атаки в ближнем бою. Тайминги достаточно жёсткие, но вполне реальные. Анимирован ближний бой очень красиво и достаточно жестоко Как я уже говорил, повреждения появляются на модельках ровно в тех местах, на которые пришёлся удар, порезы сочатся кровью, а сцены добивания - это просто мортал комбат какой-то. Практически всё, о чём я говорил, применимо исключительно к боям с противниками-людьми. Когда на нашем пути попадаются заражённые, геймплей приобретает другой характер. Иногда можно постелсить и повырезать бегунов и щелкунов волшебной неломающейся заточкой, но часто игра сразу же кидает на Элли противников, или противников - на Элли, не давая шанса на стелс. Приходится бегать как ошпаренный по всему зданию, стрелять - по возможности, в голову, и жалеть о том, что вы решили истратить коктейль молотова на тех двух парней с пистолетами три минуты назад. Помимо бегунов, щелкунов и топляков, которые практически не изменились с первой части, появились новые виды заражённых. Первый из них - это шаркун. И я, наверное, тупой - но за всю игру я не понял, в чём его принципиальное отличие от топляка. Оба убиваются исключительно издали, оба - жирные и покрыты наростами, оба атакают спорами, наносящими урон по площади. Жена сказала, что топляк - жёлтенький, а шаркун - розовый, но в остальном я правда не могу найти отличий. Ещё один вид заражённых, появившийся в игре - это сталкер. Они очень похожи на щелкунов внешне, но совершенно по другому ведут себя в бою, предпочитая нападать из засады. Со спины к ним подкрасться у меня получалось всего пару раз за игру, да и то случайно. Зато они вполне могут высунуть голову из-за угла в конце коридора и искренне считать, что вы их не видите. Вообще, они стараются резко выбежать на Элли сразу с нескольких сторон, и устроить тотальные обнимашки. Захват у них очень болезненный и быстрый, и если они вас поймали, то вы точно уже потеряли львиную долю здоровья. Однако периодически они совершали странные мувы, пробегая навстречу мне через весь коридор, а прямо перед моим носом разворачиваясь и убегая в противоположном направлении. Раздражает безумно. Ещё некоторые из них вросли в стены, и просыпаются только когда Элли находится на расстоянии удара. Катастрофически неприятные твари, нервов они мне потрепали изрядно.
Об этой игре
- Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2
- Комментарии:
- Sony официально анонсировала ремастер The Last of Us Part II для PS5 — релиз в январе - Shazoo
- The Last of Us Part 2 стала доступна на ПК до 3 января 2022 года
- The Last of Us: Part 2 на PlayStation 4 и PlayStation 5 | AppTime
- Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
Sony назвала новые даты релизов The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima
отзывы игроков, рецензии критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг игры, трейлер, оценки п. Производство The Last of Us 3 начнется после выхода других запланированных проекта Naughty Dog. Густаво Сантаолалья проговорился о дате выхода The Last of Us: Part 2. It’s been announced that The Last of Us Part 2 will be available on the PlayStation 5 on the 19th January 2024.
«Одни из нас» уже знает дату выхода 2 сезона
Кроме того, инсайдер поделился новостями о других играх. Он утверждает, что разработка ремейка Final Fantasy IX продолжается, несмотря на трудности, которые могут привести к значительным изменениям и задержке релиза на несколько лет. Также сообщается, что игра Bloodborne в будущем получит обновленную версию, хотя на это тоже потребуется время. Несмотря на отсутствие официального подтверждения от Sony и конкретной даты релиза, Silknigth имеет репутацию надежного источника после того, как он точно предсказал анонс ПК-порта Ghost of Tsushima.
Судя по разным игровым источникам и форумам, The Last of Us 2, скорее всего, выйдет в 2024 году. Это основано на нескольких причинах, во-первых, первая часть The Last of Us будет выпущена для ПК Steam только 3 марта 2023 года. Создание первой ПК-версии серии игр заняло довольно много времени, прежде чем она была запущена, поэтому релиз The Last of Us 2 также будет долгим.
The Last of Us 2 может выйти раньше или позже, в зависимости от того, как фанаты отреагируют на предыдущую игру. Запуск игры The Last of Us 2 не исключен.
Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation. Пять лет спустя... После смертельно опасного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Вайоминге. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.
Также в игре появятся уровни, не попавшие в оригинал, комментарии разработчиков и новый режим игры на гитаре.
Проект выйдет 19 января 2024 года. При этом можно будет перенести в ремастер свои сохранения из оригинальной игры.
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
Им вновь оказался Сиэтл. Об этом он сделал официальное заявление в своём блоге. Это заявление сделала компания Sony накануне.
Судя по разным игровым источникам и форумам, The Last of Us 2, скорее всего, выйдет в 2024 году. Это основано на нескольких причинах, во-первых, первая часть The Last of Us будет выпущена для ПК Steam только 3 марта 2023 года. Создание первой ПК-версии серии игр заняло довольно много времени, прежде чем она была запущена, поэтому релиз The Last of Us 2 также будет долгим. The Last of Us 2 может выйти раньше или позже, в зависимости от того, как фанаты отреагируют на предыдущую игру. Запуск игры The Last of Us 2 не исключен.
В прошлой части главными героями были юная девушка Элли и взрослый мужчина Джоэл, которые волей судьбы оказались вместе и которые спасались от рук мародеров и зомби в мире перешившим распространение вируса. В сиквеле Элли уже исполнилось 19 лет, и ей предстоит вновь окунуться в опасные приключения и сразиться с сектантами и зомби, чтобы отомстить за своих близких.
Дополнительные облики персонажей для Элли и Эбби, а также для их оружия. Режим скоростного прохождения, в котором игроки смогут делиться друг с другом своими рекордами. В ремастер войдут комментарии геймдиректора Нила Дракманна, ведущей сценаристки Хэлли Гросс, а также актёров Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли, которые собрались вместе, чтобы рассказать о сюжете и персонажах. Улучшенный фоторежим. Edition Трейлер.
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
Sony наконец-то объявила дату выхода The Last of Us Part 2, а заодно показала немного новых кадров: открытый мир, огромные зомби и сексуальное насилие. Густаво Сантаолалья проговорился о дате выхода The Last of Us: Part 2. Дата выхода 2 сезона сериала «Одни из нас» пока что неизвестна. Судя по срокам работы над первым сезоном, можно предположить, что второй сезон The Last of Us не выйдет раньше осени 2024 года. Алексей, ласту второму уже четыре года. Добро пожаловать на страницу с игрой The Last of Us 2, где вы сможете узнать дату выхода проекта, а также посмотреть официальный трейлер от разработчиков. Игра The Last of Us Part 2 II (Одни из нас Часть 2 II) Steelbook Edition PS4 (PlayStation 4, Английская версия).
Видео обзоры
- The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия / Игры
- Джоэл бодр и рвется в бой
- Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5
- Даты выхода игры The Last of Us Part II
The Last of Us 2
По ее воспоминаниям, Эшли Джонсон отпустила Лору только тогда, когда та начала синеть и захлёбываться водой. Элли действительно собиралась убить Эбби Общая схема повествования оставалась неизменной на протяжении всего создания игры, но с одной существенной поправкой. Первоначально Элли собиралась покончить с Эбби во время финальной схватки на пляже. Однако во время продолжительных дискуссий, сценаристы и разработчики решили, что Эбби нужно оставить в живых. Так будет лучше для Элли.
Конечно, многим геймерам столь смелое решение совсем не понравилось, сказавшись на оценках, зато остальная аудитория аплодировала стоя. А как вы считаете, стоило ли оставлять Эбби в живых, и кто из них заслуживал смерти больше? Это было событие, где актеры собрались вместе, чтобы разыграть некоторые из культовых сцен первой игры перед поклонниками. Однако они не ограничились лишь этим.
Когда камеры выключились, Эшли Джонсон и Трой Бэйкер решили сымпровизировать. В конечном итоге, их импровизация с Джоэлом и Элли стала первой сценой в продолжении. Ну и песня Pearl Jam «Future Days» стала ассоциироваться с игрой именно в эту ночь. Съемки кат-сцен заняли аж 5 лет, а вся разработка — более 7 При создании фильма производство может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев.
Во второй части «Одних из нас» полным-полно типичных сцен, которые мы часто могли наблюдать в тех или иных фильмах, но работа над ними занимала куда больше времени, чем в кино. Лора Бейли Игравшая Эбби говорит, что процесс съемок занял примерно пять лет. Вы только представьте себе! Мало того, что это большой труд и жертва — посвятить 5 лет своей жизни одному проекту на съёмочной площадке, так это ещё и настоящая пытка — удержать ключевые события игры в тайне на протяжении половины десятилетия.
Кстати, от старта разработки и до её окончания прошло целых 7 лет! Геймплейный переход от одного персонажа к другому Любой, кто избежал спойлеров, запуская вторую часть «Одних из нас» на PlayStation 4, наверняка ожидает, что будет играть за Элли до самого конца. Примерно через 10-12 часов игроки переключаются на Эбби и следят за событиями от её лица почти до финала. А это ещё 12-14 часов!
Нил Дракманн назвал Metal Gear Solid 2: The Sons of Liberty тем самым проектом, который повлиял на его решение добавить второго играбельного и ключевого персонажа. Не появись у нас возможности играть за Эбби, вряд ли бы получилось сопереживать ей так же, как и Элли. Для нас бы та стала простым объектом, который необходимо устранить из соображений мести.
В дополнение к новому режиму roguelike, также появится новый режим игры на гитаре с разблокируемыми инструментами, возможность ознакомиться с некоторыми незавершёнными уровнями, которые были вырезаны из оригинальной игры, комментарии разработчиков к этим уровням и основным кат-сценам, а также режим скоростного прохождения.
Также вы сможете перенести свои сохранения из оригинальной игры в Remastered. Больше статей на Shazoo.
Не только сюжетные перипетии, но и боевые сцены не оставят вас равнодушными. По-настоящему мощные и брутальные схватки с людьми и заражёнными выглядят нардкость реалистично.
Вам придётся проявить чудеса изобретательности и меткости, чтобы выжить при столкновении с противниками, практически всегда превосходящими вас числом. Новая ласт оф ас хоть и не предлагает новые элементы истории, но зато может похвасаться графическими улучшениями, преображающими мир игры. Его постапокалиптические просторы удивят вас прекрасными пейзажами и антуражами. В «Одни из нас: Часть II Обновленная версия» появилась поддержка 4K в режиме разрешения, а также поддержка 1440p с апскейлом до 4K в режиме производительности.
Повышенная частота кадров, улучшенное качество теней, возросшая детализация - список новшеств довольно внушительный. Плюс игра способна выдавать неограниченную частоту кадров благодаря технологии VRR доступна не на всех телевизорах. PS5 обеспечивает меньшее время загрузки, а ещё появились разные опции доступности, например, вибрация для речи и голосовые комментарии к роликам. DualSense в TLOUII Remastered полностью поддерживает адаптивные триггеры и тактильную обратную связь, давая особые ощущения от стрельбы из разного оружия, а также позволяя иначе прочувствовать мир игры.
Разработчики планируют выпустить игру на PlayStation 5 во всем мире. Прямо сейчас игра доступна на PlayStation 4 во всем мире. Весь мир.
Ключевые особенности
- Содержание
- Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2
- Sony назвала новые даты релизов The Last of Us Part 2 и Ghost of Tsushima
- Рецензии Всеяредакции
- Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5
- Дополнения и редакции
The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать
Part II Remastered takes advantage of the PS5’s power and features in more ways as well, including improved loading times. Компания Sony на игровой конференции State of Play анонсировала выход игры Last of Us: Part II и официально открыла ее предзаказ, который доступен и для российских владельцев приставки Sony Playstation 4. Анонса не было Был слушок, что Horizon Forbidden West выпустят на ПК, а по The Last of Us Part II никаких слухов или анонсов не было. Напоминаем, что выход второй части известной серии состоялся около четырех лет назад на PS4 и получил высокие оценки от критиков.
Sony официально анонсировала ремастер The Last of Us Part II для PS5 — релиз в январе
Part II Remastered takes advantage of the PS5’s power and features in more ways as well, including improved loading times. Дата выхода: 19 июня 2020 года. Компания Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios объявила новую точную дату выхода ожидаемого экшена The Last of Us 2, которую в начале апреля решили перенести на неопределенный срок. После сегодняшней утечки игрового процесса The Last of Us Part 2, разработчики внезапно объявили новую дату релиза проекта. Компания Sony на игровой конференции State of Play анонсировала выход игры Last of Us: Part II и официально открыла ее предзаказ, который доступен и для российских владельцев приставки Sony Playstation 4. The Last of Us Part II Edit Status Wishlist Strive to survive in this sequel to the.
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
Ожидаемая дата выхода The Last of Us 2 на PlayStation 5, что изменилось в игре и какие фичи добавили разработчики из студии Naughty Dog. Календарь и даты выхода. Спустя 7 лет после выхода первой части "The Last of Us" студия Naughty Dog выпускает вторую часть игры, которая разбила игроков на два лагеря: тех кому понравился новый. The Last Of Us 2. 429подписчиков. Платформы и даты выхода. Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году.