— Бывший завод компании Nissan был продан АвтоВАЗу для производства неких лицензионных автомобилей.
От Nissan до Lada. Как рождался и перерождался один из крупнейших автозаводов Петербурга
По мнению экспертов, это возможный сигнал о невозобновлении деятельности марки в России. Обсудить pxhere Издание «Мойка78» обратило внимание на аномальное поведение инвесторов на фоне новостей о невозобновлении производства на российском заводе Nissan. Напомним, накануне стало известно, что завод в Санкт-Петербурге не вернётся к работе как минимум до конца текущего года. Как оказалось, на этих новостях котировки Nissan на бирже пошли в рост. Брокеры, опрошенные источником, предположили, что японская компания спекулирует на настроениях на Западе и решила поправить своё положение на фондовом рынке. О невозобновлении деятельности российского завода до конца текущего года сообщило агентство Nikkei, но вскоре удалило заметку.
У информагентства Reuters аналогичная новость осталась.
Соколов со своей стороны подтвердил анонсированные "АвтоВАЗом" ранее планы по загрузке петербургской площадки с запуском производства во второй половине этого года. Объем выпуска в текущем году может составить до 10 тыс. В дальнейшем высокие профессиональные компетенции нашей команды могут обеспечить увеличение объемов производства практически до любых значений при наличии спроса на российском рынке. В 2024-2027 годах мы локализуем эти автомобили, где ключевой задачей будет являться максимальное использование возможностей более 30 региональных поставщиков автокомпонентов", - цитирует Соколова пресс-служба автопроизводителя.
Один только тот факт, что именно эта компания стала производить серийные модели с турбонаддувом. Последнее достижение в этой области носит название Nissan GT-R с разгоном до сотни км за 2,7 с. Хорошим подспорьем для компании, которая стремилась к первенству, стало создание отдельного подразделения, работа которого заключается в разработке элементов для тюнинга. Ассортимент их разработок состоит из обвесов с аэродинамическими свойствами, дисков из лёгких сплавов металлов, устройства для повышения показателей мощности авто. Это подразделение функционирует с 1985 года, называется оно Nismo. Не только преображать их внешний вид, но и наделять некоторыми показателями, которые характерны для спорткаров. Подразделение Nismo работает не только над выпуском уникальных запчастей. Многие серийные двигатели и даже некоторые автомобили проходят через руки этой команды специалистов. Если автомобиль прошёл такой апгрейд, то к его названию добавляется «Spec». На его создание компания потратила много сил, но результат того стоил. Средние габариты автомобиля не помешали конструкторам сделать салон просторным, а процесс управления комфортным. Машина вышла на рынок в 1960, а через 4 года её использовали для транспортировки Олимпийского Огня в Японию. Спорткар с кузовом типа купе — это Nissan 300ZX. Хотя, если вы побываете в Японии, то встретите другое название этой же модели — Fairlady Z. Производитель предоставил своим клиентам на выбор несколько модификаций, каждая из которых интересна. Настоящий зверь на дороге — это Nissan Patrol. Его производство началось ещё в далёком 1951 и пока намёков на его завершение не поступает. Мощь и возможности этой линейки автомобилей высоко ценятся Ирландским правительством и ООН, которые закупают эти внедорожники для использования внутри государства и для перевозки миротворческих сил. Конструкция этой машины мало чем отличается от того, что мы привыкли видеть в машинах такого класса: неразрезные мосты устанавливаются с двух сторон, кузов на раме, полноприводная система и блокировочные функции. Так всё и было до 2010 года, когда вышла модель шестого поколения. Производитель убрал из неё межосевой дифференциал и добавил подвеску с пружинно-рычажным механизмом. Среди компактных ТС однозначно выигрывает модель Sunny. В Японии производство этого «малыша» уже не осуществляется. А вот страны Африки, Америка и Азия продолжают его покупать.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю. При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.
Nissan уходит из России
Ещё раньше от производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Самсунг, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы. Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. В конце 1950-х годов «Ниссан» запустила производство на острове Тайвань и даже обошла своего основного конкурента — компанию Toyota. Новости8 апреля. Австралийский Nissan X-Trail получил «приключенческую» версию N-Trek. Руководство Nissan решило последовать примеру французских коллег: сегодня объявлено, что завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге и прочие активы (в частности научно-исследовательский центр) переходят в собственность НАМИ. Судьба бывшего завода Nissan, с которым последние полгода непонятно что происходило, наконец, решилась.
История Nissan – бренда, продающего свои авто на всех континентах
11 октября 2022 - Новости Новосибирска - Главой бывшего петербургского завода Nissan (ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус») стал Иван Миронов, сообщили в пресс-службе АО «АвтоВАЗ» (новый владелец автозавода). Предприятие Nissan в провинции Хубей было закрыто в феврале на фоне распространения эпидемии коронавируса в Китае. «Сделка предполагает передачу 100% активов Nissan в России (под управлением юридического лица "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус") институту НАМИ. Слухи о том, что в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Nissan будут делать китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, подтверждаются. ФГУП "НАМИ" приобрело все российские активы японского автоконцерна Nissan, сообщили РИА Новости в пресс-службе научного центра.
Nissan окончательно избавился от российского завода
Потерю репутации юристы даже использовали как аргумент в стремлении ограничить права Узи Ниссана на домен. Финал Девятилетний и изнурительный судебный процесс со множеством апелляций доходил даже до Верховного суда и завершился в 2008 году поражением автоконцерна. Возможность получить домен была потеряна навсегда. Узи Ниссан категорически исключил возможность продажи домена за любые деньги и разместил на сайте перечеркнутый логотип Nissan. Купить рекламу Отключить Единственное, что удалось автоконцерну — добиться запрета вести коммерческую деятельность на домене. В 2013 году автоконцерн Nissan получил в США торговую марку по классу компьютерной техники, и история могла бы получить продолжение. Но к тому времени практика «обратного захвата» домена уже была признана недобросовестной, и иски к администраторам, у которых дата регистрации домена была более ранней, просто перестали принимать к рассмотрению. Но окончательная развязка этой истории наступила только в прошлом году — Карлос Гон был арестован, а автоконцерн Nissan в своём пресс-релизе заявил об использовании активов компании топ-менеджементом в личных целях. Главным виновником нарушений был назван Карлос Гон и директор Грег Келли. И вот теперь мне становится понятен истинный смысл фразы Узи Ниссана о том, что «намерение Nissan Motors сделать этот процесс как можно дороже для меня было очевидным с самого начала». Думаю это десятки миллионов долларов.
Этих денег с лихвой бы хватило на выкуп домена без лишнего шума и судебных исков ещё в 1999 году. Но было принято решение ввязаться в малоперспективные судебные тяжбы. Возможно, истинной целью было не скорейшее получении домена, а именно сам процесс с участием дорогих адвокатов. Цели менеджеров далеко не всегда совпадают с целями компаний, и это надо понимать владельцам бизнеса, когда поступают предложения начать сомнительные судебные процессы с неочевидным результатом.
Этот концепт, созданный лондонской командой дизайнеров, предвосхищает будущее дизайна и функциональности автомобилей Nissan, подчёркивая амбиции компании в секторе электромобилей. Источник изображений: Nissan В рамках масштабной программы Ambition 2030 , Nissan намерена выпустить 19 новых моделей электромобилей и восемь электрифицированных гибридных автомобилей, с фокусом на европейский рынок, где сосредоточена треть мировых продаж электромобилей японского автопроизводителя. В Европе компания в настоящее время предлагает только гибридные и полностью электрические модели, такие как гибридные Qashqai и X-Trail, а также электромобили Ariya и Townstar.
Также, по ее словам, запуск предприятия стал ответом глобальному экономическому кризису. Президент Nissan Карлос Гон отметил, что его компания гордится тем, что организовала производство именно в Петербурге, где «очень хороший бизнес-климат, привлекательное расположение и очень хорошая инфраструктура». Модельный ряд пополнил компактный кроссовер Nissan X-Trail. Число сотрудников достигло 1,6 тысячи. Критерием оценки был показатель наименьшего количества обращений клиентов в дилерские центры по вопросам качества автомобилей. Инвестиции в расширение составили 167 миллион евро. Добавились кузовной цех, цеха пластиковых изделий, окраски и окончательной сборки. Штат сотрудников расширился до 2266 человек.
В «НАМИ» работают теоретики, а не практики, поэтому сразу же начались разговоры: что будут собирать в заводских цехах? Последний выпускает грузовики и кроссоверы. Последние оцениваются на российском рынке в 1,5-1,7 миллиона, и если они теперь подешевеют из-за отсутствия пошлин, то, скорее всего, понравятся потребителям. Тем более, что завод Nissan как раз внедорожники и выпускал. Директор Университета продаж Виталий Новиков, специалист по авторынку, отметил, что именно рынок, собственно, и будет диктовать условия производителям, что создавать и в каких количествах. Эксперт напомнил, что в Индии существует автомобильный бренд Tata, чьи малолитражные авто когда-то удерживали славу самой дешевой автомашины в мире. А индийский внедорожник Мahindra Мarshal одно время собирались продавать в России — и почему бы не сделать этого снова, уже со сборкой. Поскольку в России нет конкуренции по выпуску легкого коммерческого транспорта делают только «Газели» , иностранцам есть что предложить.
Nissan уходит из России. Разбираемся, что делать владельцам автомобилей
Найти Nissan Qashqai на парковке с помощью технологии дистанционного управления функциями автомобиля значительно проще. Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге займется выпуском китайских автомобилей при посредничестве «Камаза». На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне компания Nissan показала концепт-кар Epic. В то же время президент АвтоВАЗа Максим Соколов подтвердил планы по возобновлению производства автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге уже во II полугодии 2023 года.
Nissan уходит из России. Разбираемся, что делать владельцам автомобилей
Nissan в конце октября 2022 г. Сделка была совершена за символическую стоимость и предполагает опцион обратного выкупа в течение 6 лет. Её закрытие произошло в конце ноября.
В 1989 году начались продажи автомобилей под брендом Infiniti [6]. В середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, уже в 1992 году Nissan впервые в своей истории показал убытки, которые начали нарастать; долг компании составлял 32 млрд долларов.
В 1994 году Nissan первым из японских автопроизводителей закрыл завод в Японии, также были проведены сокращения персонала в других странах. Поставленный «Рено» во главе «Ниссан» Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы англ. Программа включала продажу неосновных активов, таких как подразделения аэрокосмических технологий и мобильной связи, доли в компании Fuji Heavy Industries, а также закрытие 5 заводов в Японии и дальнейшие сокращения рабочих [6]. В июне 2003 года было создано совместное предприятие с китайской группой Dongfeng [9]. В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс.
В марте 2019 года компания «Ниссан» представила новую модель продаж автомобилей, название которой City Hub [11].
Первой моделью стал кроссовер Lada Х-Cross 5, оснащенный 160-сильным турбированным двигателем и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Соколов также подтвердил, что с 2024 года на площадке будет производиться седан.
Второй седан Nissan Evo создан для тех, кто любит путешествовать на выходных с семьей, а потому он имеет гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от розетки. По размерам Evo сопоставим с нынешней серийной моделью Nissan Altima. В салоне — привычный уже минимализм и два раздельных планшета для приборов и медиасистемы. Два концептуальных кроссовера тоже различаются типом силовой установки, хотя кузов у них один и тот же. Электрический Nissan Epic размером с X-Trail оснащен городским и трассовым автопилотом.
Nissan решил остановить свой завод в Петербурге
Управлением бывшим автозаводом Nissan в Санкт-Петербурге займется АвтоВАЗ, производство на предприятии собираются возобновить в 2023 году. «Сделка предполагает передачу 100% активов Nissan в России (под управлением юридического лица "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус") институту НАМИ. Крупные зарубежные автомобильные концерны Toyota и Nissan приняли новое решение для всех россиян. Японский автоконцерн Nissan Motor объявил о решении приостановить работу своего завода в Санкт-Петербурге «в ближайшие дни».
История компании Nissan
"Ниссан начал свои операции в России в 1983 году". Цитата из Википедии (страница Nissan Patrol). "В 1988 году был запущен в производство Nissan Patrol Y60 (1987—1997). Автомобили Nissan возвращаются в нашу страну с помощью партнера из Поднебесной, хотя сам японский автоконцерн к этому никакого отношения не имеет. Тем не менее, россияне вновь смогут купить модели Nissan с гарантией от производителя, хотя они выпущены в Китае и уже. 215,5 млрд иен, История, Отзыв 800 тыс бракованных автомобилей, у которых во время езды глушится двигатель, Утечка данных 18 тыс клиентов, 2021 План запуска производства электромобилей в Британии.