Владельцы розничных сетей «Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль» заявили о том, что хотя объединить ритейлеров в единую компанию. Бизнес - 2 февраля 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Однако по факту дела в сети «Бристоль», которой владеет российский миллиардер Игорь Кесаев, обстоят далеко не так гламурно. Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению.
Владельцы Mercury Retail Group создали холдинг в российской юрисдикции
Об этом сообщил основатель сети «Красное и белое» Сергей Студенников. Он добавил, что выручка нового российского ретейлера, созданного в результате объединения сетей, может быть оценена в 800 млрд рублей без НДС в 2019 году, передает «Интерфакс». В июле 2019 года стало известно, что 31 компания, через которые Студенников контролировал сеть магазинов «Красное и белое», перешли на баланс кипрской компании «Амелиор Инвестментс Лимитед».
Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов. Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией. В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A. Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя.
В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области 292 , а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 231. Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет. До 2017 года магазины работали круглосуточно, реализуя алкоголь ночью на правах бара. На кассе покупателям просто открывали бутылку. Сейчас круглосуточная работа остановилась.
В 2013 году его убили: преступники шантажировали Дергилева, чтобы тот продал им алкогольный бизнес. После смерти Дергилева почти всем бизнесом владела его супруга Анна. В 2017 году вдова вышла из бизнеса, оставив управление семье предпринимателя Александра Кравчука. Сейчас в сети 440 магазинов, из которых 70 открыты по франшизе. Точки есть в Самарской, Саратовской и Оренбургской областях. Под брендом сети работают 350 магазинов в Пермском крае, Удмуртии и Свердловской области.
Основу бизнеса составляют оптовые продажи. В группе компаний находится сеть супермаркетов «Берег». Сам владелец сети рассказывает о своем консервативном подходе к бизнесу. Компания не влезает в большие долги и тщательно подбирает новые торговые точки и поставщиков. Это не позволяет активно расширять географию и объемы продаж.
По его данным, объединенная сеть заняла четвертую строчку в рейтинге российских сетей по версии Infoline по приросту торговых площадей за январь-сентябрь. Розничная сеть «Магнит» за этот период открыла 971 продовольственных магазинов и 242 магазина «Магнит Косметик».
Замыкающий тройку лидеров «Светофор» открыл 350 новых торговых точек.
В октябре 2021 года было объявлено о предстоящем размещении акций холдинга на Московской бирже, что может привести к возможным изменениям в руководстве и управлении компанией. Какой компании принадлежит Бристоль и как это может повлиять на рынок Благодаря покупке сети «Бристоль», компания «Дикси» стала сильнее в розничной торговле алкоголем и увеличила свою долю на рынке. Но с предстоящим размещением акций на Московской бирже могут возникнуть изменения в руководстве компанией и, как следствие, изменения в стратегии бизнеса.
Красное&Белое и Бристоль идут на IPO. Какие перспективы?
Он отметил, что магазины продолжат работать под своими брендами. Магазины продолжат работать под своими брендами - «Дикси», «Красное и Белое» и «Бристоль». В результате слияния появится третий по обороту розничный ритейлер в России», - добавил представитель бизнесмена. Он также отметил, что у него нет информации о возможном выпуске акций новой компании на биржу.
В ведомстве увидели признаки нарушения в том, что они осуществляли торговлю табаком на расстоянии менее 100 м от образовательных учреждений, что создавало для них необоснованные преимущества по отношению к конкурентам.
В частности, это относилось к заявителю сети «Бристоль». Силовики проводили следственные действия в головном офисе компании в Челябинске и на складах в разных регионах страны. Также в рейде участвовали представители налоговой и Росалкогольрегулирования. Основанием для обысков стало подозрение в обороте контрафакта и неуплате налогов.
И выручка у этой сети, соответственно, была в несколько раз больше, чем у «Бристоля». Спустя три года управляющая компания «Бристоль» — ООО «Альбион-2002» — начала забрасывать Федеральную антимонопольную службу жалобами на своего конкурента. Дозвониться до гендиректора управляющей компании «Бристоль» Игоря Саляева не удалось. Источник Daily Storm в правоохранительных органах утверждает, что в 2017-м «Бристоль» привлекали к ответственности за отказ предоставлять документы об обращении с отходами и за реализацию в сетях алкоголя, который не соответствовал требованиям ГОСТ. Доля Kronia Ltd. Этот офшор также участвует в уставном капитале компании, управляющей санаторием имени М.
Фрунзе в Сочи. Версия 2: оптимизация налогов, недостойная крупного игрока По мнению Карпова, прошедшие обыски не связаны с нечестной конкуренцией.
Еще недавно на остановках в ларьках и минимаркетах активно велась торговля Фото: Нижний Новгород Поделиться В 2006 году в Копейске бизнесмен Сергей Студенников открывает магазин «Красное и Белое». А через шесть лет в Нижнем Новгороде появляется первый алкомаркет «Бристоль». Впоследствии они окажутся главными игроками на российском алкогольном рынке.
Идея алкомаркета проста. Это магазин в пешей доступности для небогатого потребителя, но с широким ассортиментом продукции. И не только алкогольной. Цены на некоторые товары, например чай или кофе, в таких магазинах иногда оказываются ниже, чем в обычных ритейлах. Отчасти это объясняется маркетингом.
При полном запрете рекламы буклеты с товарами, предлагаемыми по сниженным ценам, — способ продвижения бренда. Магазины нередко открываются на первых этажах, на месте бывших квартир. Их площадь может не превышать 50 кв. При этом пространство стараются использовать по максимуму, забивая полки до потолка алкоголем и прочей продукцией: хлебом, сосисками, сырами, консервами. История «Бристоля» начинается в 1992 году.
Тогда выпускник нижегородского политеха Игорь Саляев вместе с Василием Васиным и Александром Пыжиковым основали одноименную фирму по продаже сигарет. Бизнесмены работали по контракту с московской фабрикой «Дукат». К концу 90-х успешно занимались розничной продажей и смогли открыть более 120 точек. В 2002 году компанию выкупили москвичи — компания «Мегаполис» бизнесменов Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Сейчас она выросла до огромного холдинга.
Прибыль холдинга на конец 2021 года составила 20,4 млрд рублей. В сентябре 2002 года в Нижнем москвичами было зарегистрировано ООО «Альбион-2002», которое станет материнским для будущей сети алкомаркетов. Должность гендиректора достанется Саляеву, сооснователю табачного «Бристоля». Уже тогда бизнес-проект задумывался как федеральный. Через три года сеть имела более 1600 магазинов в 30 регионах страны.
Частично расширение шло за счет приобретения более мелких ритейлов: в Ульяновске компания купила сетку «Градусы», в Екатеринбурге — «Семь пятниц», в Дзержинске поглотила «Растяпино». Хотя сеть прирастала по 200—500 в год, бизнес до конца 2018 года себя не окупал. Тогда как челябинский конкурент «Красное и Белое» чувствовал себя более уверенно, обгоняя «Бристоль» и по числу магазинов, и по финансовым показателям. Конкуренция завершится слиянием этих фирм в 2019 году. До этого компания принадлежала кипрской фирме «Mercury Retail Holding Plc», появившейся после объединения активов «Бристоля», «Дикси» и «Красного и Белого».
Сейчас состояние Кесаева оценивают в 2,6 млрд долларов. Он занимает 36-е место в списке Forbes российских миллиардеров. Сегодня сеть из Нижнего насчитывает более 5 тысяч магазинов «Бристоль» в 58 регионах страны. При этом 503 точки находятся в Нижегородской области. Здесь «Бристоль» заметно обгоняет «Красное и Белое».
В Нижнем сегодня работают 198 магазинов «Бристоля», у «Красного и Белого» — 135. Прибыль компании «Альбион-2002», владеющей сетью «Бристоль», согласно налоговым отчетам, на 2021 год составляла — 7,4 млрд рублей.
Кто купил Бристоль
18+. Сеть магазинов, которая всегда рядом. Сегодня сеть из Нижнего насчитывает более 5 тысяч магазинов «Бристоль» в 58 регионах страны. Mercury Retail — третий крупнейший российский ритейлер, управляющий сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» проведет IPO на Московской бирже. В Петербурге заработала приволжская сеть алкомаркетов "Бристоль", связанная с владельцами "Дикси". Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль».
Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» создают новую розничную сеть
Таким образом, общий объем вложений в «пилот» 52 магазинов может составить от 10,4 до 26 млн руб. Один из участников пилотного проекта «КООП Маркет» в поселке Нижегородской области считает, что говорить о положительном эффекте от программы рано. Райпо заключило договор с «Меркурием», согласно которому обязано закупить товар алкоголь на сумму 40 тыс. Но пока мы крайне не удовлетворены этими условиями: процессы не отлажены, товар приходит по ценам выше заявленных», — рассказывает в беседе с Forbes председатель одного из нижегородских райпо. Вешать вывески членам райпо приходится самостоятельно, затем фотографировать и отправлять фото для отчетности руководству. Посмотрим, если проект не пойдет, откажемся. Не хочется быть придатком «Бристоля». В ближайшее время планируется, что проект будет тестироваться также в Калининградской области.
О намерении компаний объединить бизнес стало известно в начале 2019 года. Под вывесками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работают более 13 тысяч магазинов. Таким образом, в результате появится третий по обороту розничный ретейлер в РФ с оборотом около 800 млрд рублей без НДС.
По данным компании Maris, алкомаркеты входят в тройку наиболее активных по спросу в стрит-ритейле. В 2022 г.
Выручка «Альбиона-2002» по итогам прошлого года составила 80,9 млрд рублей. В январе 2019 года бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев, вместе с владелецем сети «Красное и белое» Сергеем Студенниковым договорились объединить бизнесы.
Торговая сеть «Бристоль» сменила владельца
Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль». Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. на Milarson Holdings. В понедельник наткнулся на новости о слиянии сетей Красное&Белое, Бристоль и Дикси. это удобные магазины у дома. Владельцами российских сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» учрежден холдинг в российской юрисдикции.
Сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца
«Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» объединяются | Бизнес - 24 июля 2023 - Новости Казани - |
«Бристоль» не будет управлять активами «Красного и Белого» | 360° | Владельцы группы "Дикси", сети магазинов "Бристоль" и алкомаркетов "Красное&Белое" завершили сделку по объединению ретейлеров в единый розничный бизнес. |
Красное & Бристоль. Как изменит алкогольный рынок слияние двух крупнейших сетей | Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей. |
Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» получил листинг на Мосбирже | Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. |
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы
Сеть «Красное и белое», считает он, интересна покупателю как продавец продуктов и алкоголя, а например «Бристоль» — в первую очередь с точки зрения табачной продукции. Интерфакс: Mercury Retail, владелец крупнейших в России сетей алкомаркетов "Красное и белое" и "Бристоль", готовится к IPO, которое может состояться до конца этого или в начале. Daily Storm выяснил, что за последний год конкурент попавшей в опалу торговой сети, алкомаркет «Бристоль», пытался привлечь «К&Б» к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства минимум 10 раз. Российский ретейлер «Дикси», сеть алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» завершили слияние компаний в единый розничный бизнес. Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. Сеть «Красное и белое», считает он, интересна покупателю как продавец продуктов и алкоголя, а например «Бристоль» — в первую очередь с точки зрения табачной продукции.
Взлет «Бристоля»
Новую сеть запустил местный предприниматель Сергей Студенников. Сами магазины иногда открывались в самых удивительных для продуктового ритейла локациях — например, во дворах жилых домов: как говорили аналитики, «люди всегда сами знают, где купить алкоголь». Всё это существенно сокращало издержки и упрощало тиражирование формата — настолько, что за первый год сеть выросла до 64 магазинов, а к 2013-му стала крупнейшим продуктовым ритейлером Челябинской области с 470! Конечно, для алкомаркетов это феноменальные цифры — но к тому моменту Студенников уже активно менял формат сети в сторону «магазинов у дома», расширяя ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров. Одной из причин было ужесточение регулирования продаж алкоголя, в том числе пристальное внимание со стороны государства ко всему, что называет себя «алкомаркетами», утверждал бизнесмен в одном из интервью.
Вместо него в ассортименте появились, например, товары для детей, причём продажи были отличными: так Студенников играл на чувстве вины родителей, покупающих себе алкоголь, и, чтобы не ощущать себя виноватыми, — что-нибудь детям. В 2014-м компания впервые вошла в топ-15 крупнейших ритейлеров России и продолжала интенсивно развиваться, открывая сотни магазинов в год.
Студенников также является учредителем челябинской компании «Мистраль», которая занимается покупкой, продажей и управлением недвижимостью, выступает заказчиком-застройщиком и генподрядчиком. Ради него на участке сносят жилую застройку. Местные жители жалуются, что их вынуждают продавать дома по цене ниже рынка. Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за этой стройки. Всеми ими владеет «Меркурий Ритейл Холдинг». В 2022 году выручка екатеринбургских филиалов исчислялась десятками и сотнями миллиардов. Так, одна из самых крупных компаний, владеющих магазинами в нашем городе, заработала 304,6 млрд рублей, ее чистая прибыль достигла 13,2 млрд.
Так, в разгар пандемии у 136 сотрудников логистического центра подтвердили коронавирус , склад пришлось закрыть. Прошлой зимой сразу несколько сотрудников компании пожаловались на условия работы в компании. Они рассказали, что у них списывают часть зарплаты и заставляют их покупать нераспроданный «срочный» товар. А совсем недавно алкомаркетами заинтересовались депутаты Госдумы. Они попросили Генпрокуратуру проверить компанию: якобы там торгуют суррогатом. Здесь тоже можно купить не только алкоголь и табак, но и колбасу, рыбу, консервы, фрукты, молочку, яйца, сладости и другие продукты. История сети началась в 2012 году в Нижнем Новгороде. Как отмечается на сайте «Бристоля», сейчас компания представлена в 57 регионах России. В Екатеринбурге и пригородах на данный момент открыты 149 филиалов.
RU Магазины сети принадлежат компании «Альбион-2002». Директор сети — Игорь Саляев. Сейчас она, как мы уже рассказывали, входит в «Меркурий Ритейл Холдинг». По данным «Контур. Совладельцы «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев занимают, соответственно, 32-е и 73-е места в рейтинге российских миллиардеров по версии Forbes. Состояние Кесаева оценивается в 4,1 миллиарда долларов, его партнера Кациева — в 1,6 миллиарда.
На сайте "Красного и Белого" помимо алкоголя представлены молочные и мясные продукты, консервы, макароны, кондитерские изделия, корма для животных и др. Тем не менее на его сайте тоже можно найти корм для животных, кондитерские изделия, консервы. В итоге алкомаркеты постепенно становятся полноценными сетями магазинов у дома и успешно соперничают даже с федеральными продовольственными сетями.
Удается это не только за счет похожего ассортимента, но и благодаря широкой представленности сети. Так, в первом полугодии 2018 года "Красное и Белое" вышло на второе место по темпам открытия новых магазинов среди FMCG—ретейлеров, обогнав "Магнит". По подсчетам аналитиков, за этот период сеть расширилась на 882 новых объекта. Долгое время категория алкогольных напитков не была в фокусе крупных продовольственных сетей, поэтому нишу заполнили алкомаркеты, поясняет Михаил Бурмистров. По его оценке, это очень жизнеспособный формат розницы — алкоголь удобен в логистике, это продукт частного потребления. Далее, сформировав покупательский поток, владельцы алкомаркетов решили расширить линейку, предложив потребителю продукты питания, за которыми он обычно ходит в продуктовые сети. Сети ищут сомелье Чтобы выдержать конкуренцию с алкомаркетами, продовольственные сети, в свою очередь, расширяют ассортимент алкоголя и нанимают сомелье. Одна из последних тенденций на рынке — потребители стали чаще покупать вино в магазинах у дома и дискаунтерах. Поэтому конкуренция с ними для нас неприятна, но не убийственна.
По подсчетам аналитиков, за этот период сеть расширилась на 882 новых объекта. Долгое время категория алкогольных напитков не была в фокусе крупных продовольственных сетей, поэтому нишу заполнили алкомаркеты, поясняет Михаил Бурмистров. По его оценке, это очень жизнеспособный формат розницы — алкоголь удобен в логистике, это продукт частного потребления.
Далее, сформировав покупательский поток, владельцы алкомаркетов решили расширить линейку, предложив потребителю продукты питания, за которыми он обычно ходит в продуктовые сети. Сети ищут сомелье Чтобы выдержать конкуренцию с алкомаркетами, продовольственные сети, в свою очередь, расширяют ассортимент алкоголя и нанимают сомелье. Одна из последних тенденций на рынке — потребители стали чаще покупать вино в магазинах у дома и дискаунтерах.
Поэтому конкуренция с ними для нас неприятна, но не убийственна. Сильнее страдает неспециализированная розница". По оценке Клуба профессионалов алкогольного рынка, в России сегодня работает 220 тыс.
Это 45 тыс. К концу 2021 года, по прогнозам клуба, на 50 тыс. Лента новостей.