вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Недостаток разработчиков ведет не только к росту зарплат, но и к снижению качества работы, заявил глава «Тинькофф» Станислав Близнюк.
Станислав Близнюк в первом интервью на посту председателя правления «Тинькофф»: что нам стоит знать
В декабре 2021 года Олег Тиньков в фильме журналиста Андрея Лошака «Он такой один» назвал причины срыва сделки по продаже банка «Яндексу». Предприниматель убеждён в том, что менеджмент IT-компании испугался его и стал убеждать сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа в отказе от покупки. Одной из причин срыва договорённостей Тиньков также считает подорожание акций его банка [138]. Его добавят к повышенным категориям кэшбэка на выбор [141] [142]. По заявлению «Тинькофф Банка», подобное решение «даст пользователю больше свободы» [144]. В тот же день на фоне антивоенных заявлений Олега Тинькова банк объявил о ребрендинге и смене названия, пожелав Олегу Тинькову «удачи и скорейшего выздоровления» [146] [147].
Президент компании «Интеррос» Владимир Потанин заявил следующее [149] : «Интеррос» как долгосрочный финансовый инвестор заинтересован в том, чтобы Группа «Тинькофф» и впредь занимала лидирующие позиции на банковском рынке РФ. Мы рассчитываем, что участие «Интерроса» как нового акционера в капитале в сочетании с уникальным опытом управляющей команды Группы «Тинькофф» станут хорошим импульсом для дальнейшего развития бизнеса Группы, создадут добавленную стоимость для всех акционеров, обеспечат ещё более современный и высококлассный сервис для её клиентов. Это состояние заложника — берешь то, что тебе предлагают, я не мог договориться» — заявил Тиньков [150]. В середине апреля группа, действительно, создала лизинговую компанию «Т-Лизинг», руководителем которой был назначен Александр Михайлов [153] [154]. Программа бакалавриата стартует в сентябре 2023 года [155].
С весны 2023 года компания изучала особенности перерегистрации с Кипра в Россию. В ноябре акционеры TCS Group на общем годовом собрании одобрили новый состав совета директоров и существенно изменили устав компании, что может упростить смену юрисдикции. Вопрос перерегистрации будет рассмотрен на внеочередном собрании 8 января 2024 года [156]. В феврале 2024 года Тинькофф банк сменил логотип — прежнюю эмблему на основе герба рода Тиньковых заменило жёлтое поле в форме щита с чёрной буквой «Т» [158]. Карточные продукты[ править править код ] Банкомат банка в Москве Основные продукты банка — кредитная карта Tinkoff Platinum, дебетовая кэшбэк -карта Tinkoff Black, кредитная карта ALL Airlines с возможностью накопления бонусных миль авиакомпаний, а также вклады.
Как для кредитных, так и для дебетовых карт банк предусматривает выпуск дополнительных платёжных карт с 2008 года. К марту 2015 года «Тинькофф Банк» выпустил 5 миллионов карт, включая 3,5 миллиона активированных кредитных карт, и открыл более 400 тысяч счетов-вкладов [159]. С марта 2015 года по февраль 2016 число дебетовых карт выросло с 400 тысяч до миллиона [159] [160]. За 2015 год «Тинькофф Банк» выпустил 651 тысячу кредитных карт [161] , за полгода 2016—460 тысяч [162]. В рэнкинге «Интерфакс-100» банк занимает 30-е место по объёму привлеченных средств физлиц и 17-е место по объёму розничного кредитного портфеля [164].
Кобрендовые карты[ править править код ] «Тинькофф Банк» выпускает кобрендовые кредитные и дебетовые карты в партнёрстве с ретейлерами, предоставляя специальные условия для каждой аудитории. Карты для сервиса подбора авиабилетов OneTwoTrip [165] , аукциона eBay [166] , магазина Lamoda , торговой площадки AliExpress [167] , компании Google [103] и автопроизводителя Mitsubishi [168] , карта All Games доступны как в кредитном исполнении, так и в дебетовом варианте. Карта « Связной-Клуб — Тинькофф » эмитируется только как дебетовая [90] , а карты Tele2 [169] , «Рандеву» [170] , « AFIMALL City » [171] , а также карта для геймеров Tinkoff Kanobu [172] и карта, совмещённая с программой лояльности «Малина» [173] , выпускаются только как кредитные карты. Также выпускались карты некоторых YouTube-каналов, по которым предоставлялись различные бонусы при покупке определённых товаров и услуг. Ранее банк выпускал кобрендовую карту с социальной сетью « Одноклассники » [174] , а также был эмитентом пластиковых карт Денег Mail.
Банк также выступал эмитентом карт для « Яндекс. Денег » с 2012 года по февраль 2016, выпустив больше 400 тысяч пластиковых и около 10 миллионов виртуальных карт [176]. Вместе с компанией i-Free , для которой беспроводные технологии являются приоритетным направлением, банк выпустил NFC-кошелёк для смартфонов, работающий с хранящейся в облаке виртуальной картой Mobile MasterCard PayPass «Тинькофф Банка» [177]. Услуги и сервисы для бизнеса[ править править код ] В конце 2014 года банк внедрил зарплатные проекты для юридических лиц, в мае 2015 — интернет-эквайринг, а осенью 2015 начал принимать заявки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на открытие расчётных счетов и подключение к сервису расчётно-кассового обслуживания [178]. Среди технических решений для партнёров банка: Банк для предпринимателей Банк предлагает предпринимателям расчётно-кассовое обслуживание с двумя тарифами и начислением процентов на остаток на счёте.
Внутри интернет-банка реализована интеграция с базой « 1С » и онлайн-бухгалтерией « Моё дело ». Анонсированы функция проверки контрагентов, а также интеграция с сервисами «Контур. Эльба» и «Контур. Бухгалтерия» компании СКБ Контур [104]. КупиВкредит В 2012 году банк запустил службу кредитования интернет-покупок «КупиВкредит» [179].
API сервиса предоставляет возможность формирования заявки на кредит для покупки товаров в интернет-магазинах со страницы магазина.
Напомним, господин Тиньков после начала СВО на Украине эмигрировал из России, сопровождая свой отъезд негативными высказываниями в сторону властей России. Более того, предприниматель в социальной сети сообщил подписчикам о том, что намерен отказаться от российского гражданства в знак протеста спецоперации. После этого бизнесмен заявил, что намерен сделать все, что российский банк не ассоциировался с его именем.
В начале месяца «Интеррос» приобрёл долю французской банковской группы Societe Generale в Росбанке и его страховом бизнесе. Олег Тиньков в связи с этим сделал такое заявление: «Я горд, что вместе со своей командой построил с нуля лучший банк в стране. Консенсус в нашей индустрии — это лучший цифровой банк в мире и основанный в России.
Первая важная способность — «антиспам и антифрод», вторая — распознавать, покупают ли люди в магазинах пластиковые пакеты. И, если не покупают, то пользователи смогут получить повышенный кешбэк. Почему именно эти фишки, как они работают и чем они привлекают клиентов? Станислав Близнюк: Как мы пришли к этой идее с «Тинькофф защитником»? Вы правильно отметили, что «Тинькофф защитник» — это часть нашего большого решения «Тинькофф помощник». Мы несколько лет назад запустили наш мобильный оператор Тинькофф Мобайл. В рамках этого оператора мы решили сделать какой-то инновационный продукт и создали «Тинькофф помощника» Олега, который помогал клиентам Тинькофф Мобайла отвечать на пропущенные звонки. Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный. Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона.
Глава Тинькофф Банка: ребрендинг «не стоит на повестке дня»
Решение проблемы предложили в «Ростелекоме»: компания намерена компенсировать часть недостающих кадров технологиями. Речь идет о платформе полного цикла разработки ПО «Лукоморье». Фото на обложке: Unsplash.
На форуме «Финополис» Близнюк обратил внимание, что жуткий дефицит разработчиков приводит не только к увеличению зарплат, но и к снижению качества работы. Неуправляемый дефицит специалистов просто поражает», — пояснил топ-менеджер. В целом по России супердефицит специалистов в IT составляет примерно от 500 до 700 тысяч человек. Потребность в квалифицированных специалистах все еще существует, несмотря на увеличение кадрового потенциала в отрасли.
Сам «Тинькофф» с этой проблемой пока особо не столкнулся, но почувствует её в перспективе трёх-пяти лет, считает Близнюк. В сентябре глава Сбербанка Герман Греф заявил , что дефицит IT-специалистов в России составляет сейчас больше 1 млн человек.
Начинал карьеру в «Пробизнесбанке», возглавлял отдел развития систем и альтернативных каналов. Сменил на посту главы совета директоров Олега Тинькова. На март 2021 года - Председатель Совета директоров и старший вице-президент по развитию бизнеса «Тинькофф Банка».
Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ
Смотрите видео онлайн «Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ» на канале «Коммерсантъ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 октября 2023 года в 15:47, длительностью 00:00:57. Интерфакс: TCS Group сохраняет планы по международной экспансии, подала заявки на получение лицензий за рубежом, сообщил журналистам председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк. Приложуха Тинькофф Банка жёстко тупит на тел с 2 гигами ОЗУ, явно надо 4, чтобы норм работала. Станислав Близнюк назначен председателем правления Тинькофф банка. Станислав Близнюк, председатель правления «Тинькофф».
Глава Тинькофф Банка назвал "жутким" дефицит кадров в IT
На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»? И, на самом деле, люди часто даже не понимают, что с ними говорит робот, потому что робот осознает, что хотят обсудить, поддерживает диалог. И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов «Тинькофф», дать всем. И, как раз таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора.
Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса. Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям. Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия. Какой они дают эффект? Станислав Близнюк: В первую очередь, «мы же банк» — это неверное утверждение. Если формально смотреть, то у нас есть не только банковская лицензия. Хорошо, у IT-компаний есть определенные профили: сначала они работают в рост, на завоевание аудитории, а только потом на монетизацию и не всегда известно, как это будет монетизироваться. Поэтому: какая цель? Станислав Близнюк: Если посмотреть на нас, то мы прибыльная компания, которая быстро растет, набирает клиентскую базу, и мы это все делаем в плюс.
Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках Тинькофф Мобайла отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить. И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник». Все от этого страдают. И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми. Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера. И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки.
На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»? И, на самом деле, люди часто даже не понимают, что с ним говорит робот, потому что робот осознает, что хотят обсудить, поддерживает диалог. И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит.
Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов Тинькофф, дать всем. И, как раз-таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса. Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям.
Некоторые думают, что учиться необязательно, их быстро возьмут на работу при «нескольких накаченных скиллах». В Тинькофф Банке понимают, что кадры растут в стоимости, а качество падает. Сама организация с этой проблемой пока не особо столкнулась, но почувствует ее в ближайшие три-пять лет, подытожил Близнюк.
Ранее в России приступили к сборке защищенных от слежки отечественных смартфонов.
На сегодня Олег Тинькофф не имеет никакого отношения к банку. Председатель правления С 2007 по 2022 годы пост председателя правления занимал Оливер Хьюз. Нынешний Председатель правления банка — Станислав Близнюк, который работает в Тинькофф с 2006 года.
Частые вопросы Кому в итоге принадлежит банк Тинькофф? Если открыть карту в Тинькофф, ее не найдут приставы? Ошибочно предполагать, что карты и счета, открытые в этом банке, остаются в тени. Несмотря на создание на иностранный капитал, банк Тинькофф - российская финансовая организация, работающая в рамках законов РФ.
Если пристав сделает запрос, банк предоставит ему информацию о счетах гражданина. Тинькофф - иностранная компания? Нет, это российский банк. Просто он принадлежит инвестиционной компании, зарегистрированной на Кипре.
Чем сейчас занимается Олег Тинькофф? После выявления лейкемии Олег Юрьевич ушел с поста главы банка и стал заниматься здоровьем. Путь был сложным, он был при смерти. После ремиссии он пересмотрел отношение к жизни и сейчас сосредоточен на благотворительности.
Он уже выделил 20 млн. Кто сейчас является Председателем Правления банка?
«Тинькофф» не собирается менять название
Руководитель Тинкофф Банка Станислав Близнюк во время "Финнополиса" рассказал о дефиците кадров в российской IT-сфере. Станислав Близнюк назначен председателем правления Тинькофф банка. На форуме «Финополис» глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк поделился своим видением проблемы дефицита IT-специалистов на рынке труда. Смотрите видео онлайн «Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ» на канале «Коммерсантъ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 октября 2023 года в 15:47, длительностью 00:00:57. Станислав Близнюк, председатель правления Тинькофф.
Глава правления Тинькофф банка Близнюк продал расписки TCS Group на $4 млн
Глава Тинькофф Банка: ребрендинг «не стоит на повестке дня» | Станислав Близнюк, Тинькофф банк: «Для нас важно, что технология выстраивания квеста для клиентов дает им дополнительную мотивацию на определенные действия». |
В «Тинькофф» допустили точечный ребрендинг | Станислав Близнюк подробно рассказал о причинах, которые вынуждают банки действовать подобными методами. |
Глава «Тинькофф» предупредил о последствиях «жуткого» дефицита кадров в сфере IT
Однако не далее чем в середине ноября 2023 г. глава «Тинькофф» Станислав Близнюк открыто высказывался на тему того, что Россия столкнулась с «жутким дефицитом» ИТ-специалистов. Приложуха Тинькофф Банка жёстко тупит на тел с 2 гигами ОЗУ, явно надо 4, чтобы норм работала. заявил Станислав Близнюк в ходе V съезда Ассоциации банков России.
Глава правления Тинькофф Банка продал GDR холдинга на $4,3 млн
Станислав Близнюк подробно рассказал о причинах, которые вынуждают банки действовать подобными методами. Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк выступил с предложением создать в России альтернативу платежной системе «Мир», передают «РИА Новости». Станислав возглавляет Тинькофф Банк, а также отвечает за развитие экосистемы, бизнеса и продуктов Группы. Финансовая группа "Тинькофф" заплатил за "именной" бренд "крупную сумму", сообщил журналистам председатель правления банка Станислав Близнюк в кулуарах Finopolis.