Новости бледный бармен

Бледный рыжеволосый мужчина в возрасте 43 лет с заметным шотландским акцентом.

Александр Иванов - Бледный бармен (Часть вселенной)

Счётчик такси, похожий на пульс. Прямо во двор и налево. Звёзды - следы, трассирующих пуль Кто же является частью Вселенной?

Потом, уже подростком, я засыпал и думал, что, если в этом мире каждую минуту кто-то трахается, возможно, даже каждую секунду и наверняка не одна пара, может, поэтому Земля и крутится. Может, остановись этот секс хоть на минуту — произошла бы катастрофа. И я хотел очень сказать это кому-нибудь в минуту близости: вот, мол, Земля поэтому и крутится, а сейчас, если мы не постараемся, она остановится. Но никому я так не говорил, говорил глупости какие-то.

В песне их нет. Тут нет глупостей, нету тактильности, прикосновений, уговоров, нету, в сущности, и секса. Но говорят про чай и про кино, таков ритуал, а подуешь на эту свечку, скажешь вслух — она потухнет, спугнешь. Сорин выбросился из окна, и я, школьник младших классов, узнавший об этом, помню, сидел и думал: это как-то связано с той песней. С тем глитчевым клипом. Фанатки резали вены на его могиле, старухи причитали у подъезда: такой молодой, мол, и помер — наркоман.

А я, еще ни разу не бывавший в баре, ни разу не сказавший «прямо во двор и налево», чувствовал — это как-то связано с песней. Будто человек не в силах совладать с масштабом Вселенной, потому и падает. Ищет гармонию, но утыкается в свой размер. Это я сейчас могу выразить словами, а тогда просто связывал гибель Сорина и эту песню. Сергей Дружко в своей передаче проводил расследование — кто же пришел к Сорину в 6 утра, после чего он шагнул за перила балкона? Сорин увлекался Кастанедой, жрал грибы, переживал уход из «Иванушек», планировал сольную карьеру.

Бывает так, что произнесешь какие-то слова, как заклинание, потом поешь грибов, кто-то зайдет, что-то поймешь, полетишь… Его смерть как перевал Дятлова: к нему зашли те, кто является частью Вселенной, и он сам стал ее частью. И будто вся наша жизнь — финальная галлюцинация Сорина перед прыжком с балкона но нет, это слишком по-пелевински, а тут все гораздо тоньше, чем у Пелевина , или просто все части Вселенной — это один организм: и летящий Сорин, и таксист, и бармен, и та… Время тянется конвейерной лентой, двое лежат на черном фоне голого космоса, который одевает тусклый рассвет в холодном окне. Как они встретились и почему, хотя могли же не встретиться, — одной Вселенной известно. Нам иметь дело с уликами. Эстетику этого глитчевого клипа в 2010-е стали пародировать: там много компьютерной психоделики, веб-панка, у Григорьева-Аполлонова длинные волосы заплетены в пучок. Его показывали в передаче «До 16 и старше».

Я смотрел его и думал о рекурсии, о том, что все это тоже является частью Вселенной: этот клип, поющие, я, смотрящий его. В конце концов эта рекурсия и свела с ума Сорина. Грибы открывали двери в параллельные миры, он открывал дверь и видел себя с другой стороны порога — тот он тоже являлся частью Вселенной, один выходил, заходил другой, шел на балкон, прыгал… а тот двигался конвейерной лентой куда-то назад, шел по бесконечной лестничной клетке, выходил из бесконечного подъезда — в бар, где бармен бледен. И все, что сейчас происходит во мне… Песня, конечно, гениально заканчивается, потому что действительно, все помещается внутри, во взгляд смотрящего, в его странное сиюминутное, в этом огромном масштабе.

А потом понимаешь, что нужен просто черный голый фон космоса, а на нем — два усталых тела со сжатыми нервно коленями, с блефом губ, с прочими бессмысленными глупостями, тела, которые вот тоже тут надо интонационно пожать плечами , так уж получилось, так вышло, являются частью Вселенной. Потом, уже подростком, я засыпал и думал, что, если в этом мире каждую минуту кто-то трахается, возможно, даже каждую секунду и наверняка не одна пара, может, поэтому Земля и крутится. Может, остановись этот секс хоть на минуту — произошла бы катастрофа. И я хотел очень сказать это кому-нибудь в минуту близости: вот, мол, Земля поэтому и крутится, а сейчас, если мы не постараемся, она остановится. Но никому я так не говорил, говорил глупости какие-то.

В песне их нет. Тут нет глупостей, нету тактильности, прикосновений, уговоров, нету, в сущности, и секса. Но говорят про чай и про кино, таков ритуал, а подуешь на эту свечку, скажешь вслух — она потухнет, спугнешь. Сорин выбросился из окна, и я, школьник младших классов, узнавший об этом, помню, сидел и думал: это как-то связано с той песней. С тем глитчевым клипом. Фанатки резали вены на его могиле, старухи причитали у подъезда: такой молодой, мол, и помер — наркоман. А я, еще ни разу не бывавший в баре, ни разу не сказавший «прямо во двор и налево», чувствовал — это как-то связано с песней. Будто человек не в силах совладать с масштабом Вселенной, потому и падает. Ищет гармонию, но утыкается в свой размер.

Это я сейчас могу выразить словами, а тогда просто связывал гибель Сорина и эту песню. Сергей Дружко в своей передаче проводил расследование — кто же пришел к Сорину в 6 утра, после чего он шагнул за перила балкона? Сорин увлекался Кастанедой, жрал грибы, переживал уход из «Иванушек», планировал сольную карьеру. Бывает так, что произнесешь какие-то слова, как заклинание, потом поешь грибов, кто-то зайдет, что-то поймешь, полетишь… Его смерть как перевал Дятлова: к нему зашли те, кто является частью Вселенной, и он сам стал ее частью. И будто вся наша жизнь — финальная галлюцинация Сорина перед прыжком с балкона но нет, это слишком по-пелевински, а тут все гораздо тоньше, чем у Пелевина , или просто все части Вселенной — это один организм: и летящий Сорин, и таксист, и бармен, и та… Время тянется конвейерной лентой, двое лежат на черном фоне голого космоса, который одевает тусклый рассвет в холодном окне. Как они встретились и почему, хотя могли же не встретиться, — одной Вселенной известно. Нам иметь дело с уликами. Эстетику этого глитчевого клипа в 2010-е стали пародировать: там много компьютерной психоделики, веб-панка, у Григорьева-Аполлонова длинные волосы заплетены в пучок. Его показывали в передаче «До 16 и старше».

Я смотрел его и думал о рекурсии, о том, что все это тоже является частью Вселенной: этот клип, поющие, я, смотрящий его. В конце концов эта рекурсия и свела с ума Сорина. Грибы открывали двери в параллельные миры, он открывал дверь и видел себя с другой стороны порога — тот он тоже являлся частью Вселенной, один выходил, заходил другой, шел на балкон, прыгал… а тот двигался конвейерной лентой куда-то назад, шел по бесконечной лестничной клетке, выходил из бесконечного подъезда — в бар, где бармен бледен.

Об этом сообщает Telegram-канал 112. Инцидент произошел на Тверской улице. Девушка заметила, как в мужчину выстрелили из травматического пистолета, и сообщила в полицию.

В Геленджике задержали и оштрафовали солиста группы «Пошлая Молли»

Разумеется, в основном они давали нам невероятное количество энергии, поддерживали нас. Как-то был большой тур по Украине, и я повредил сразу две ноги. Выхожу на сцену где-то в Донецке, по-моему, а в полу щель здоровая — одной доски нет. Я ногой туда проваливаюсь, рву связку. Мне наложили лонгетку, но гастроли-то продолжаются. Через два дня иду хромой на сцену — и подворачиваю вторую ногу. Сильное растяжение — и опять лонгетка. Меня Кирилл выносил на руках на сцену, сажал на барную табуретку, и я, сидя на ней как орел, махал руками, балансировал, чтобы не свалиться. Девочки, едва видели меня загипсованного, сразу в крик: «Андрюшечка, а-а-а!!!

А я после финальных аплодисментов кое-как спускался с табуретки и на карачках уползал за кулисы под истерический рев публики: «Андрюша, выздоравливай! Но были и куда менее вдохновляющие ситуации. Например, приезжаю я после концерта в Сургуте в гостиницу, а под окнами толпа девчонок: «Андрей, выходи! А на улице 40-градусный мороз! Вышел — куда деваться. Вытащил ее за шкирку из сугроба, сфотографировался и отправил всех по домам к мамам. И таких случаев было не счесть. Помню, одна девочка на шею мне кинулась и вроде всего лишь обнимает, а я понимаю, что шутки кончились — сейчас задушит.

Два охранника не могли ее оторвать — мертвой хваткой в меня вцепилась, думал: конец пришел. Синяки на шее месяц держались. Такая любовь, да. Кирилл Андреев: Больше всего доставалось нашим женам. Моя жена Лола еще до замужества пыталась дружить с нашими фанатками, приглашала их в дом, чаем поила. Две девчонки приехали из Нижнего Новгорода, сидят под дверью, плачут: «Нам бы с Кириллом сфотографироваться». Я отсыпался после гастролей, но Лола попросила меня выйти и пообщаться с ними. Я всегда шел навстречу таким просьбам, понимая, что это часть работы.

И к стенаниям известных людей по поводу того, что их замучили поклонницы, относился негативно. Если тебе мешает жить любовь зрителей — уходи со сцены. Иди на завод болты точи — там тебя никто преследовать не будет. Я был благодарен своим фанаткам. Но однажды меня по-настоящему довели. Лола была беременна Кириллом-младшим, нашим сыном, и ей начали сыпаться анонимные звонки с угрозами: «Я оболью твой живот кислотой». Это был явный перебор. Я собрал пресс-конференцию и сказал: «Спасибо вам за вашу любовь, я тоже люблю вас.

Но сейчас моей семье угрожает опасность, и я не намерен это терпеть: ухожу из группы и вообще с эстрады — вы больше никогда меня не увидите». Девочки из моего фан-клуба тут же пообещали найти эту истеричку и по душам поговорить с ней. Видимо, обещание они исполнили, потому что в дальнейшем таких угроз не поступало. Андрей: Моя жена Маша неоднократно вызывала милицию, когда толпа девчонок выносила дверь квартиры с криками: «Выходи, мы тебя убьем! Андрей: даже «Битлы» меньше 10 лет продержались, а мы 20! И песни, которые написал для нас Игорь Матвиенко 20 лет назад, не стареют Кирилл Андреев, Игорь Матвиенко, Андрей Григорьев-Аполлонов и Олег Яковлев, 2000 — Мне кажется, столь сильный накал народной любви нереально выдержать. Кирилл Андреев: Вот Игорь Сорин и не выдержал. Причем он ушел в самом разгаре этого безумия, не пройдя его до конца.

Года через два после того, как на нас свалился успех, Игорешка осознал, что устал быть «Иванушкой», устал от этого бешеного внимания и ему хочется выступать сольно. Мы с Рыжим уговаривали его как могли: «Игорь, не торопись, у нас есть концерты, популярность — все хорошо». А он говорил: «Я устал петь одно и то же каждый день». Я ему возражал: «Ну так все одно и то же поют — и Кобзон, и группа «Рондо», и любой артист. Ты будешь тоже петь, хоть и свое, но одно и то же». Игорь был непростым человеком. Однако мы никогда, до самого последнего его дня, не прерывали общения, приезжали на студию, слушали его новые песни. До сих пор общаемся с тетей Светой, его мамой.

Эта женщина многое испытала. Она, дай Бог ей здоровья, все живет воспоминаниями и работает над тем, чтобы эти воспоминания сохранить. Но каким бы сложным ни был Игорь, он был уникальным человеком и музыкантом. И когда он объявил, что собирается уйти, на выручку пришел Олежка Яковлев. Как мог совершенно обычный парень попасть в мегапопулярную группу на волне ее успеха? Теперь-то уже можно сказать: наверняка был какой-то блат? Кирилл Андреев: Никакого блата там не было и в помине. Олежка прислал свою демокассету, Игорь Матвиенко прослушал ее и вынес вердикт: «То что нужно!

Репетиции были бесконечными — и вокальные, и танцевальные. Параллельно мы на студии переписывали все партии Игоря и вводили Олега в группу на концертах. Это было так: мы пели втроем с Сориным, и на одну песню выходил Олежка. Через неделю он пел уже две песни вместо Игоря, потом три. То есть Сорин уходил постепенно. Это было непросто для всех: и для Игоря, и для его фанаток, которые буквально с ума сходили, понимая, что их кумир скоро покинет группу. Первые полгода фанатки Олега игнорировали и кричали: «Игорь! Яковлев в какой-то момент даже отчаялся, думал, его никогда не примут.

Но переломный момент наступил. Однажды на концерте так проникновенно исполнил «Облака», что весь зал был в восторге. Барьер, который держался целых полгода, в одночасье рухнул.

Я откинулся, все нормально.

Помог Владимир Шапошников адвокат выйти из некоторого недоразумения. Короче, Анапа, я лечу к вам. Я, в принципе, хорошо выспался на каменном полу. Чуваки, я вам не советую никогда попадать туда в отдел полиции », — поделился своими впечатлениями Бледный.

Воспользовалась Вашим сайтом впервые, уже получила ряд ответов на интересующие меня вопросы. И пока что все сходится! Большое с... Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом, от которого не болит голова во время прос...

Тусклый рассвет в холодном окне, Время конвейерной лентой. Всё, что сейчас происходит во мне Кто же является частью Вселенной? Кто же является частью Вселенной?

Творческая пуля. Причина нападения на рэпера Бледного может быть в его песнях

Дмитрий и Ирина исполняют песню «Бледный бармен» группы «Рондо». Режиссер и оператор — Михаил Макаренков Композитор — Игорь Матвиенко Автор текста — Александр Шаганов Слова: Бедный бармен с дрожащей. Среди таких оказался и фронтмен группы «Пошла Молли» Кирилл Бледный. Вокалист группы «Эпидемия» Евгений Егоров опубликовал концертное видео на свой кавер на песню «Бледный бармен» группы «Рондо». Сел за пианино — у него такой «Красный Октябрь» был старенький — и начал играть: «Бледный бармен с дрожащей рукой, дыма табачного пленный».

Афиша Краснодара на 12−18 апреля

Группа выступает в жанрах русский рок, блюз-рок, глэм-рок и других. Наиболее известные песни — «Бледный бармен», «Я буду помнить», «Боже, какой пустяк! Концерт начнется в 19:00. Стоимость билетов — от 2,4 тыс. В Кроп Арене в Краснодаре 12 апреля выступит группа Neverlore. Это коллектив из Москвы, ставший популярным благодаря платформе TikTok. Свой стиль группа характеризует как «лав-метал» и «sexmetal». Стоимость билетов — от 1,6 тыс.

Abu Show. Сейчас артист проводит большой тур по городам России. Нидаль — стендап-комик, импровизатор, создатель Abu Show более 230 млн просмотров на YouTube , участник шоу «Книжный Клуб», «Разгоны», «Это про меня» и многих других. Стоимость билетов — 3 тыс. Крошка Енот и три поросенка. Для юных зрителей в выходные покажут «Крошку Енота» и «Трех поросят». Постановки пройдут на сцене Краснодарского краевого театра кукол.

Но в 1985 году Краснодарская филармония не стала продлевать трудовой договор с этим составом музыкантов и ребята разбрелись кто куда. Плюс Игорь, конечно же, еще в то время занимался Женей Белоусовым, царствие ему небесное. Матвиенко иногда звал меня записаться на барабанах. Кстати, в той песне «Девчонка-девчоночка», которая вышла на альбоме у Жени, именно я играю. И когда уже начали они первые песни для «Любэ» записывать, Игорь меня тоже приглашал, я какие-то песни записывал на барабанах, одну или две песни я сыграл. Точно помню — «Не валяй дурака Америка», потом что-то еще. Но не знаю, остались ли мои версии на альбомах. Я считал и считаю, что те песни «Любэ» — классные, я Игорю всегда, еще до всей этой славы, говорил, что эти песни скоро будут хитами, и коллектив будет номер один. Но я хотел играть рок. Сашка Иванов уже к тому времени попал в ансамбль «Рондо».

У них тогда даже клип вышел «Ванька-встанька» на «Утренней почте», они стали более-менее узнаваемой группой, и Сашка предложил мне прийти в группу «Рондо». У меня были еще предложения от нескольких известных коллективов. Но я решил перебраться в группу «Рондо». Это был уже 1986 год. Играли с «Браво» по стадионам — Я, конечно, человек молодой, но первый раз я узнал о группе «Рондо», когда вы попали на «Рождественские встречи» Пугачевой. У нас дома кассета была с вашей мелодичной балладой «На одной земле». Это был уже ваш первый большой прорыв, да? На самом деле, до этого мы уже пару лет ездили по всему Союзу и выступали по стадионам. Например, едешь в Молдавию и играешь концерты во всех областных центрах на местных стадионах, а там битком народу! Могли так на целый месяц уезжать.

У нас была программа, где мы выступали вместе с группой «Браво» , «Рондо» и группой Кости Никольского. То есть сразу три группы ехали и играли концерты по одному отделению. Понятно, что все в-основном шли на «Браво», у них тогда уже вышла пластинка на «Мелодии», их начали по телевизору показывать. Но и нас тоже хорошо принимали. И Костю Никольского отлично принимали. Но Жанна Агузарова была настоящей звездой на то время, да. Но как раз в то время в группе случился конфликт — музыканты поссорились с тогдашним худруком «Рондо» Михаилом Литвиным не путать с популярным современным YouTube-блогером, — Авт. История «Бледного бармена» Постепенно начали менять репертуар. Попросили несколько песен у Игоря Матвиенко. А он как-то не очень на это отреагировал: «Коля, ну, я хочу другому артисту ее предложить».

Ну, в общем, у него не было в планах, чтобы мы ее пели. Но каким-то чудным образом я его уговорил. И буквально за один день мы ее записали. В то время Миша Макаренков работал музыкальным редактором «Утренней почты», мой приятель хороший. Я его уболтал снять нам клип и поставить его в программу. Понятно, что клип надо было там какие-то деньги заплатить. И Мишка буквально за час в тон-ателье в «Останкино» снял нам замечательное видео, которое я даже сейчас с удовольствием смотрю. Нас действительно показали по «Утренней почте» и мы уже как бы обрели уже немножко другой статус. Вы за нее заплатили? Не платили.

Тогда все иначе было. Все по дружбе. Игорь пошел навстречу и спасибо ему большое, что он сыграл такую важную роль для группы «Рондо». Надо просто знать, насколько Игорь чуткий и порядочный человек. Когда он делал проект «Иванушки International», он мне позвонил. Говорит: «Коль, я хочу записать с «Иванушками» «Часть Вселенной». Я говорю: «Отлично. А почему ты мне об этом говоришь? Я говорю: «Игорь, это же твоя песня! Это ты ее написал, поэтому у нас никаких вопросов».

То есть это говорит, настолько Игорь всегда внимательно к людям относился. Мы — первое отделение, а Вова, соответственно, был уже звездой, он играл второе отделение. Гастроли были в Питере, на Украине, в Казахстане. Очень много мы отыграли с ним концертов. И вот где-то мы были на гастролях, в Барнауле или Бийске, сидели в гостинице, постоянно все вместе были. У нас была заготовка песни и вот там мы начали потихонечку доделывать. Всем понравилась идея сделать совместную песню. Когда приехали в Москву, я позвонил Мише Хлебородову — он тогда уже снимал такие модные клипы Саруханову, «Моральному кодексу», был очень востребованный. А Миша Хлебородов снял нам за какие-то небольшие деньги видео, которое, стало популярным. По сей день эту песню любят.

Сколько стоила съемка клипа? Тогда еще советские деньги были. Но я не помню, сколько точно это стоило — 500 рублей, или тысячу. Ему песня понравилась. За работу он с нас ничего не взял, мы только технику оплатили. Сколько зарабатывали ВИА в филармониях — Ты много рассказывал, как играл в ансамблях при филармониях. Сколько музыканты такого уровня зарабатывали в СССР? Поскольку мы работали в госучреждении, мы работали как все нормальные люди — получали в конце месяца зарплату. Но зарплата у нас исходила из того, сколько мы дали концертов.

Потом у нас был большой тур по Аляске. Потом мы еще несколько концертов дали в Сиэтле. У нас должны были быть концерты в Нью-Йорке. Но параллельно в Америку полетела группа «Парк Горького», они уже записали свой хит Bang, началось большое промо. Вот были в Союзе роковые и поп-роковые коллективы. Но всех внезапно перечеркнул « Ласковый май ». Пошел бум аналогичных электронных легких групп. А мы так же играли свой рочок и как-то стали немножко угасать по популярности. В общем-то, до 1995 года нам было тяжеловато. И конечно, я благодарен судьбе то, что мы повстречались с Сережей Трофимовым и он нам показал пару своих песен… — Одну минутку, Коля. До Трофима мы сейчас дойдем. До этого у вас же была фееричная история с гастролями в Таиланде! Работы в России было мало. И в какой-то момент нам предложили поехать в круиз на теплоходе. Пообещали в Таиланде концерты. Мы решили попробовать. У нас же была англоязычная программа. Но в итоге мы сыграли один или два концерта, а потом нам все прикрыли, потому что у нас не оказалось разрешения на работу в стране. Мы же о таких тонкостях не знали. В Таиланде нас вез украинский бизнесмен, он нам много чего наобещал, а мы поверили. Он же нам даже показывал какие-то документы. Тоже было феерично. Показывает бумагу: мол, подписал договор о концерте на стадионе в Бангкоке. В документе напечатана сумма гонорара: 25 тысяч долларов. Но сверху она перечеркнута фломастером, и исправлена на «15 тысяч долларов». Я говорю: «Слушай, а как это вы так прямо в документах цифру зачеркиваете? Он: «Ну, они не согласились на 25, только на 15». Я говорю: «Ну, тогда нужно было целиком документ переписать. Так не делается». Но мы все равно поехали, потому что другой работы все равно не было. И застряли в Таиланде. У нас не было денег вылететь обратно в Москву, нам пришлось сидеть в этом Таиланде 4 с половиной месяца. У нас потом еще возникли проблемы с полицией, поскольку мы снимали дом и не оплачивали его вовремя. За долги нас могли посадить даже в тюрьму, но, слава богу, до этого не дошло. Хотя мы реально были уже близки к тому, чтобы сесть в тюрьму. Там проблема главная была в том, что питьевую воду нужно было покупать в бутылках. Рис у нас был, немножко оставалось. Еще курили же все, кроме Сашки. Басист Димка Рогозин находил какие-то там старые бычки, сушил табак. Рядом недалеко росли пальмы с бананами. И мы постоянно кушали бананы, — смеется. В итоге нам удалось занять денег, чтобы вернуться домой. Кстати, когда информация дошла до России, все газеты начали писать, что группа «Рондо» сидит в тайской тюрьме. И это даже повлияло на нашу популярность. Когда мы вернулись, нас стали приглашать на все модные на то время передачи вроде «Акул пера». Трофим и «Грешной души печаль» — В Москве тогда уже начали появляться ночные клубы, работа немного появилась. Мы играли. Мы с Сашей раньше не были с ним знакомы. Сережа повез нас к себе домой и показал пару своих песен. Сыграл под пианино «Она поверила в сказку» и «Я постелю тебе под ноги небо». Это мы уже потом узнали, что Трофим до нас показывал эти вещи Коле Носкову и еще кому-то из музыкантов. И вроде даже какие-то есть демо-версии, записанные другими ребятами. Но мы тогда в МДМ мы с Сашкой эти песни услышали и сразу решили, что это нужно делать! И мы решили сделать целый альбом Сережиных песен «Грешной души печаль» именно как сольный проект Александра Иванова. Мы приглашали музыкантов, гитаристов, аранжировщиков. Владимир Петрович Пресняков приехал, сыграл на саксофоне. И мы с Сашей вдвоем целиком финансировали весь проект от А до Я — запись песен, съемки клипов. Искали деньги, занимали, даже продавали какие-то вещи, машины свои. Там же хит на хите! На то время была очень известная компания «Союз», которая все самые топовые альбомы. Там работала известный продюсер Алена Михайлова. Я приехал к ней, показал песни. Она послушала и говорит: «Ну, вот, Коль, ты знаешь, там вот сейчас песни более такие попсовые нужны, а у вас такие какие-то грустные песни очень». Я говорю: «И хорошо, что они такие лирические. На фоне того, что происходит в шоу-бизнесе, это может быть прорывом». Но нам в «Союзе» отказали. И мы с Сашей начали просто бегать по радиостанциям, где есть знакомые, и просить поставить песни в эфир. И вот тогда началось! Людям песни очень понравились.

И это случ... Это было очень давно, может лет 40 назад. Раньше у нас было много скотины, и мы держали ее в деревянном ларе с посыпкой. Туда постоянно лазили огромные крысы. Когда открывался...

Бледный бармен. Живой концерт группы "Рондо" на РЕН ТВ. "СОЛЬ".

Новости. ДТП. Фото. Евгений Егоров. Сольный концерт 03.06.23. Бледный бармен (Рондо). «Красные» новости, публикация в блоке « представляет», анонсы концертов и новостная политика портала. Смотреть онлайн или скачать видео Бледный бармен. Смотрите видео онлайн «Бледный бармен» на канале «Знаю Три Аккорда» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 августа 2023 года в 8:32, длительностью 00:01:55.

Читайте также

  • «Иванушки International»: когда от смеха начинает болеть живот, мы уходим в отпуск
  • Популярные жанры
  • Что еще почитать
  • Черный ВОС
  • Слушайте альбом Бледный бармен от Chernikovskaya Hata

В Геленджике задержали и оштрафовали солиста группы «Пошлая Молли»

Лидера группы «Пошлая Молли» Кирилла Бледного доставили в больницу на полицейском автомобиле после концерта в Геленджике. После выстрелов Бледный упал, но поднялся и пытался догнать нападавших — появилось видео стрельбы. Блестки на щеках подвели известного рэп-исполнителя Андрея Позднухова, выступающего под творческим псевдонимом Бледный.

Chernikovskaya Hata

Андрей Бледный не стал обращаться в полицию после выстрела в лицо. Кадр из новости Солиста «Пошлой Молли» — Кирилла бледного, доставили в больницу после концерта в Геленджике. Андрей Бледный – 44-летний российский рэп-исполнитель, основатель и участник группы "25/17", бывший участник группы "Ртуть". Если вам понравилось бесплатно смотреть видео александр иванов и группа «рондо» — бледный бармен / стрелой (live, 2022).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий