Стриженовы в "Разговорах о важном" рассказали детям об основах семейного счастья. формат регулярно проводимых творческих встреч для жителей разных регионов России. «Разговоры о важном» — говорить об этом начали еще весной 2022 года, когда министр просвещения РФ Сергей Кравцов заявил, что «историческое образование» будет введено в школах с 1-го класса.
Методическая лаборатория «Разговоры о важном»
Десять курсантов, это ребята из Екатеринбурга, Ирбита и наши, артёмовские. В семь вечера состоялась беседа о православном празднике, который отмечается 4 ноября, день одной из самых значимых и почитаемых икон Божией Матери — Казанской. Молодые люди услышали об истории иконы, о том, как неоднократно с ней было связано спасение русского народа, русской государственности. Образ находился в войсках ополчения Дмитрия Пожарского, перед Полтавской битвой молебен у иконы совершал Пётр I, перед образом молился фельдмаршал Кутузов, прежде чем принять командование войсками.
В декабре 1941 года по приказу Сталина самолёт с иконой на борту облетел окружённую нацистами Москву. Беседу об этих событиях провёл катехизатор-миссионер храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Верхняя Пышма Николай Николаевич Тазтдинов.
Чаепития, интересные разговоры о важном. Взрослые говорили об истории, дети делились впечатлениями о летних сборах. Традиционно они рассказывают об этих встречах в своих и не только классах и школах.
Ведущие эксперты проекта предложат классным руководителям идеи, как выстроить работу, чтобы «Разговоры о важном», прошедшие в понедельник, продолжались в течение недели на уроках разных предметных областей. Запись онлайн-трансляции от 16 ноября на тему «О взаимоотношениях в семье»: VK , Rutube. Запись онлайн-трансляции от 23 ноября на тему «Что такое Родина? Запись онлайн-трансляции от 30 ноября на тему «Мы вместе»: VK , Rutube. Запись онлайн-трансляции от 7 декабря на тему «Главный закон страны»: VK , Rutube.
Лицеистам рассказали, что такое разумное и ответственное отношение к природе, как нужно формировать свое бытовое поведение, чтобы не вредить окружающему миру. В частности, ученики узнали о сортировке мусора, переработке, экологичных упаковках продуктов, о том, как собрать экологичную потребительскую корзину, как вещи обретают вторую жизнь, а также познакомились с новыми терминами и фактами об экологии. Кроме того, школьники сдали экоГТО, а еще почувствовали себя членами совета директоров и решили, как увеличить прибыль предприятия, не навредив природе.
О программе мероприятия рассказывает руководитель историко-образовательного проекта «Покровский рубеж» Олег Николаевич Фотеев. Событиям 1941 года уделено было больше внимания, как враг стоял возле стен Москвы, какое мужество проявили наши солдаты, защищая столицу Родины. Вторая половина дня — тактические учения в поле. Десять курсантов, это ребята из Екатеринбурга, Ирбита и наши, артёмовские. В семь вечера состоялась беседа о православном празднике, который отмечается 4 ноября, день одной из самых значимых и почитаемых икон Божией Матери — Казанской. Молодые люди услышали об истории иконы, о том, как неоднократно с ней было связано спасение русского народа, русской государственности. Образ находился в войсках ополчения Дмитрия Пожарского, перед Полтавской битвой молебен у иконы совершал Пётр I, перед образом молился фельдмаршал Кутузов, прежде чем принять командование войсками. В декабре 1941 года по приказу Сталина самолёт с иконой на борту облетел окружённую нацистами Москву. Беседу об этих событиях провёл катехизатор-миссионер храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Верхняя Пышма Николай Николаевич Тазтдинов.
Темы «разговоров о важном» в 2024 году
Игорь Станиславович Прокопенко — член Академии Российского телевидения, семикратный обладатель Национальной телевизионной премии «ТЭФИ», документалист и телеведущий, заместитель Генерального директора по документально-публицистическим проектам телеканала РЕН ТВ, автор и ведущий еженедельной программы «Военная тайна» и еженедельной программы «Территория заблуждений».
И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний? У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса.
И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут? Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство. Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги.
Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей. А раз я отвечаю, то я и воспитательные методы выбираю.
Выбираю исходя из ситуации: дети разные, классы разные, школы разные. Нет, я не согласна выполнять любую государственную «хотелку», потому что специалист по воспитанию и обучению тут я, а не депутат и не министр просвещения — сама и разберусь. Не стоит забывать, что есть еще и родительское мнение.
Родитель всегда прав? Нет, не всегда — и я ему не стесняюсь об этом говорить. Я своим родителям честно объяснила, как я собираюсь поступать с «Разговорами», и они меня полностью поддержали.
Никаких возмущений пока не было. А если будут, то я завтра же сдам классное руководство.
Экологичное потребление — это разумное и ответственное отношение к природным ресурсам нашей планеты и осознание их небезграничности, а навыки экологичного поведения — это наш вклад в сохранение природного богатства страны. Школьники поговорили с классными руководителями об экологической проблематике, повышение уровня экологической культуры и формировании представлений об осознанном потреблении природных ресурсов.
Важно отметить, что 4 сентября участники встречи с президентом провели Разговор о важном в своих школах и пообщались с одноклассниками на тему ценности знаний. Он отметил, что в современном мире знания должны быть разносторонними. Также гость встречи рассказал, как учился в школе, высказал свое мнение о современных технологиях и ответил на вопросы школьников со всей страны. Во время занятий участники диалога говорили об истории праздника и говорили о знаниях и о том, как они влияют на жизнь современного человека.
Владимир Путин провел открытый урок "Разговор о важном"
В годе Ладушкин 24. Специалисты провели консультации для... Читать далее: В годе Ладушкин В школе Приморска 24. Приморска, начались выездные консультации специалистов структурного подразделения ОЦДиК в г.
Разговоры о важном: «Пользуйтесь днями счастья! Гость побеседовал со студентами НГПУ о роли семьи в жизни человека. В этот раз на мероприятии присутствовали первокурсники Института детства НГПУ, а также проректор по межрегиональному взаимодействию и дополнительному образованию Евгения Борисовна Марущак, проректор по воспитательной и социальной работе Николай Николаевич Киселёв и начальник Управления молодежной политики и воспитательной деятельности Татьяна Васильевна Лукина. Алексей Владимирович Гусев родился в семье актеров, образование получил в Российском государственном гуманитарном университете по специальности «историк-архивист», является кандидатом исторических наук.
Свой карьерный путь Алексей Владимирович начал учителем истории, менее чем через 9 лет стал директором школы, параллельно с этим являясь председателем Совета молодых учителей города Москвы.
Ребята расширили свои экологические знания и смогли подробнее узнать о современных способах бережного отношения к природе. В ходе занятия обучающиеся пришли к выводу: экологичное потребление — это разумное и ответственное отношение к природному достоянию, природным ресурсам; осознание их небезграничности; навыки экологичного поведения — это вклад в экономическую мощь страны и здоровье всех россиян, в сохранение природного богатства страны. Полученные знания позволят ребятам ближе познакомиться с экологичным потреблением и научиться вносить свой вклад в сохранение нашей природы!
Офицеры Росгвардии смогли лично задать вопросы автору, приняли участие в автограф-сессии, а также увидели и оценили специально созданный документальный фильм-расследование. Игорь Станиславович Прокопенко — член Академии Российского телевидения, семикратный обладатель Национальной телевизионной премии «ТЭФИ», документалист и телеведущий, заместитель Генерального директора по документально-публицистическим проектам телеканала РЕН ТВ, автор и ведущий еженедельной программы «Военная тайна» и еженедельной программы «Территория заблуждений».
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Во вторник, 23 апреля в Школе №1103 по адресу: Литовский бульвар, д.17, корпус 4 состоялся всероссийский проект «разговоры о важном». Образование - 28 ноября 2022 - Новости Екатеринбурга - Сегодня на занятии "Разговоры о важном" и в преддверии Дня космонавтики поговорили о космосе и космонавтах. Важно отметить, что 4 сентября участники встречи с президентом провели Разговор о важном в своих школах и пообщались с одноклассниками на тему ценности знаний.
«Разговор о важном». Тема занятия: «Экологическое потребление».
Как каждый из нас может заботиться о природе? Такие вопросы звучали сегодня на занятиях «Разговоры о важном». На занятии обучающиеся узнали, как собирать экологичную потребительскую корзину, как обретают вещи вторую жизнь, познакомились с новыми терминами и фактами об экологии. В ходе занятия обучающиеся узнали , что в России за год образуется 70 млн.
После его просмотра складывается ощущение, что российские пенсионеры живут будто в раю. Они только и делают, что занимаются саморазвитием, финской ходьбой, бегом, танцами. В этом «Разговоре о важном» нет ни слова о повышении пенсионного возраста, провальной пенсионной реформе, мизерной пенсии и о том, что некоторым старикам не на что купить дрова и поэтому они на зиму просятся в дом престарелых, чтобы не умереть от холода в доме, построенном почти сто лет назад. Поверят ли идеальной картинке дети, которые считают, что людей не стоит уважать только за то, что они старше их?
Председатель Союза коммунистической молодёжи Денис Зоммер сомневается в этом. Как можно говорить о духовности, если за этим ничего не стоит? Поэтому многие дети не могут чётко ответить на вопрос, почему они любят свою страну. В годы Великой Отечественной войны школьники понимали это. Тогда звучал «Марш защитников Москвы»: «За нами заводы и красные звёзды Кремля». Молодёжь понимала, за что сражаются их отцы. У СССР были идеалы, которые подкреплялись победами на фронте, в космосе, в социальной сфере.
В этом и заключался разговор о важном», — сказал ForPost Зоммер. В нынешних «Разговорах о важном» с детьми, отметил собеседник ForPost, много лицемерия. Школьники не живут в вакууме и способны отличить ложь от правды. На уроке им рассказывают о том, как страна развивает здравоохранение. Без социального подтекста все эти разговоры становятся бессмысленными. Ещё одна проблема заключается в том, что учителя не готовы и не способны вести диалог со школьниками. Поэтому очередная инициатива Минпросвещения РФ напоминает профанацию, от которой страдают все: школьники, родители и учителя», — сказал Зоммер.
В Минпросвещения РФ считают иначе. Но мы делаем всё, чтобы доказать обратное — про историю, традиции и культурное наследие нашей страны можно и нужно рассказывать увлекательно, побуждать детей самостоятельно искать исторические факты, больше читать, узнавать новое. Мы хотим, чтобы нынешнее поколение школьников выросло в совсем других традициях, гордилось своей родиной», — приводит ТАСС слова министра просвещения Сергея Кравцова.
В этот раз на мероприятии присутствовали первокурсники Института детства НГПУ, а также проректор по межрегиональному взаимодействию и дополнительному образованию Евгения Борисовна Марущак, проректор по воспитательной и социальной работе Николай Николаевич Киселёв и начальник Управления молодежной политики и воспитательной деятельности Татьяна Васильевна Лукина. Алексей Владимирович Гусев родился в семье актеров, образование получил в Российском государственном гуманитарном университете по специальности «историк-архивист», является кандидатом исторических наук. Свой карьерный путь Алексей Владимирович начал учителем истории, менее чем через 9 лет стал директором школы, параллельно с этим являясь председателем Совета молодых учителей города Москвы. С 2007 по 2011 гг. Как отмечает сам Алексей Владимирович, многие профессиональные качества, которые позволили ему добиться карьерных высот, берут свое начало в детстве, в семье.
Ученикам расскажут о советских первопроходцах космоса.
Школьникам расскажут интересные факты о жизни и творчестве великого писателя. Учащиеся обсудят с учителем принципы разумного потребления, использование вторсырья и другие способы сохранить экологию планеты. Занятие в преддверии 1 Мая нацелено на формирование позитивного отношения к труду и интереса к выбору профессии. Перед Днём Победы ученикам расскажут о важности памяти поколений. Школьники дискутируют о том, почему необходимо помнить события прошлого. Ко дню общественных организаций». Занятие посвящено Дню детских общественных объединений, который отмечается 19 мая и является наследником советского Дня пионерии. Великий и могучий.
Владимир Путин провел открытый урок "Разговор о важном"
На портале «Разговоры о важном» не открывался урок «День пожилых людей», который запланирован в школах на 26 сентября. Темой занятия «Разговоры о важном», которое прошло 27 апреля, стало «Экологичное потребление». «Разговоры важном» проходят каждый понедельник, но на этой неделе из-за предстоящих длинных праздничных выходных их мы проводим сегодня, в субботу, 27 апреля по теме «Экологичное потребление» Традиционно в начале занятия подняли флаг и исполнили госуд. «Разговоры о важном» также будут проводить и для учащихся педагогических вузов, сообщил Кравцов.
Методическая лаборатория «Разговоры о важном»
В декабре 2022 года к проекту присоединились педагогические университеты. Для студентов Уральского государственного педагогического университета каждый понедельник проводятся занятия «Разговоры о важном».
А «Об Артеке» они захотели узнать подробнее, так как был небольшой сюжет, который их очень заинтересовал. Когда мы предложили педагогам оценить, что, на их взгляд, в «Разговорах о важном» нуждается в доработке, то они прежде всего отметили их очевидные достоинства.
Но поскольку данный вопрос всё же предполагает критический взгляд на курс, то учителя поделились своими умозаключениями и на эту тему. Если говорить о конкретных неудачных решениях в рамках данного курса, то таких, пожалуй, нет. Тема очередного занятия сообщается буквально накануне, под выходные, были случаи замены тем.
Материал предлагается достаточно объемный, иногда сложный. Его необходимо осмыслить, адаптировать для конкретного класса. В целом все педагоги дали положительную оценку новому проекту, отметив, что он оказался достаточно интересным и полезным для школьников.
А что говорят об этом сами ученики? Коновалова: - Сначала многие из нас не понимали, зачем он был нужен, ведь в школе итак проводится много воспитательных мероприятий. Но буквально после первых занятий этот курс нас заинтересовал и понравился.
На «Разговорах о важном» поднимаются значимые для нас темы, рассказывается о важных событиях, выдающихся личностях. Все это расширяет наш кругозор, ориентирует в мире жизненных ценностей. Мне лично нравятся темы, посвящённые историческим событиям или деятелям культуры.
Также данные уроки открывают много увлекательного и интересного о нашей стране.
Дети в ходе занятий узнали об опасности загрязнения планеты и способах борьбы с этим процессом. Отдельно детям рассказали об опасных отходах и о том, куда сдавать батарейки и электроприборы, о принципах сортировки мусора и его дальнейшей переработке. Также школьникам предложили принять участие в командной игре ЭкоГТО.
Также ребята посмотрели несколько видеороликов по данной теме и попробовали себя в роли директоров заводов. По итогам занятий ребята пришли к выводу, что осознанное потребление каждого человека способно снизить масштабы экологического бедствия, а его внедрение в повседневность — это личная ответственность каждого человека. Ответственность за собственное будущее и чистую планету для наших потомков.
«Нарушение внутришкольной дисциплины». Чем грозит прогул урока «Разговор о важном»
классные часы для разговора со взрослым. "Разговоры"-это диалог, обязательно предусматривающий обратную связь со школьниками, их отклик на полученную информацию, побуждение ребят к рассуждениям направлено на формирование у учащихся. Минпросвещения вводит в школьную программу патриотический урок «Разговоры о важном». На этот учебный год план "Разговоров о важном" уже сформирован, но в будущем он будет актуализироваться с учетом юбилейных и памятных дат, без изучения которых невозможно как становление личности, так и воспитание настоящего гражданина своей страны. Центральной темой «Разговора о важном» стали трагические события, произошедшие 22 марта 2024 года в концертном зале «Крокус Сити Холл», и начавшиеся информационные атаки в мессенджерах и социальных сетях с призывами к участию в совершении терактов. 27 апреля обучающиеся 5-11 классов и классные. РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27 апреля в школе прошло очередное занятие из цикла ВД "Разговоры о важном" на тему ".
Во всех российских школах проходит «Разговор о важном»
Центральные темы «Разговоров о важном» — патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Очередное занятие из цикла «Разговоры о важном» посвятили предстоящему дню космонавтики. 18 марта 2024 года занятие внеурочного цикла «Разговоры о важном» было посвящено теме «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани».