Tina Barkalaya was born on 4 March 1972 in the USSR. «Тине Баркалая, нашей подруге, присудили приз на «Кинотавре» за короткометражку. Режиссером ролика выступила Тина Баркалая. Режиссер, член жюри I Международного фотоконкурса «Русская цивилизация» Тина Баркалая. Фильм Тины Баркалая в августе прошлого года участвовал в конкурсе дебютов на фестивале «Короче» в Калининграде.
Сообщить об опечатке
- Эмоции от статьи
- ЛОЛИТА "СУДЬБА"!
- Лолита сняла библейскую историю
- Ваше мнение
Российский фильм "Сказки Гофмана" попал в основной конкурс фестиваля IFFI в Индии
Мы уже получили поддержку от Министерства культуры России и грант на съемки", — поделилась Филиппова. События сериала будут разворачиваться в Ханты-Мансийске, а также планируется съемка некоторых эпизодов в Москве и Индии. Кастинг уже завершен, актерский состав включает в себя как российских, так и зарубежных звезд.
Перед просмотром слово взяли режиссер картины Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова.
Они отметили, что работа велась долго и упорно, но проект должен понравиться зрителям. В зале в этот момент можно было увидеть множество звездных гостей. Засветились также Максим Стоянов, Денис Шведов и другие знаменитости. Татьяна Лютаева с сыном Домиником, который возмужал и стал статным красавцем Внимание журналистов привлекла Алена Хмельницкая.
Сначала одна из версий видео была подготовлена для сценографического оформления концертов. И только теперь создатели видео адаптировали его для интернета и телевидения. Режиссером стала Тина Баркалая, а в качестве членов съемочной группы были задействованы студенты «Tbilisi Cinema College». Действие происходит в одиноком полуразрушенном домике, затерянном в красивейшем горном месте Грузии.
Натюрморты с вещами из недалекого советского прошлого, узнаваемые советские интерьеры и колоритные портреты людей из разных поколений — вот на чем основано невероятное обаяние этого клипа.
Изменит ли он отношения своих родителей? Покажет время.
Nikole Автор: Nikole 9 октября 2009, 12:00 2324 просмотра Поделиться с друзьями:.
тина баркалая
Ей оказалась Тина Баркалая, которая на тот момент была режиссером и креативным директором РА Barkstel. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Идея заведения возникла в результате любовного союза финна с продюсером из Москвы — грузинкой Тиной Баркалая.
Опыт полнометражного дебюта: советы Тины Баркалая, автора «Сказок Гофмана»
А вот Евгений Цыганов не стал наряжаться даже по такому радостному поводу и как всегда остался верен стилю кэжуал — лонгслив с принтом, брюки и кроссовки. Она [героиня] больше сломлена внутри, это человек, который не знает, что такое любовь. Ее никто никогда не любил», — отметила Вилкова. Все фото смотрите в нашей галерее.
И только немногие из артистов берутся за монументальные темы о жизни и судьбе. Лолита одна из них. К тому же она с блеском умеет воплощать задуманное. Большое впечатление на певицу произвели стихи Михаила Гуцериева, которые легли в основу её новой песни под названием «Судьба». И это — судьба! Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин писал, а я — пела». Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили.
В итоге у вас получилась совершенно очаровательная картина, и замечательно, что некоторое время назад вы решились, сели и свой сценарий написали. Тина Баркалая Спасибо! Вы знаете, радуюсь этому как ребёнок, скажу вам честно. Искренне радуюсь и переживаю. Или так не работает? Тина Баркалая Чисто технически это невозможно. Невозможно работать с несколькими продюсерами, это разные компании. Так не бывает, потому что ты идёшь в кинокомпанию, которая берёт за тебя огромную ответственность. Мы же не на аукционе, чтобы говорить: «Ах, раз вам всем всё понравилось, я сейчас буду ставить условия! Скажу честно: Катя для меня — безумно важный продюсер. Во-первых, мне нравится то, что она делает. Во-вторых, она, безусловно, моя подруга. А в-третьих, она человек, который держит слово. Она была тем самым продюсером, которая говорила сразу: «Напиши сценарий, я тебе помогу». Она своё слово сдержала. И я испытываю только чувство благодарности, потому что на сегодняшний день это всё работает на меня в первую очередь. Ты должен отдавать себе отчёт, что всё, что делается, работает только на тебя, причём как в плюс, так и в минус. Запускаясь с новым проектом, даже если ты за него не получаешь ни копейки или получаешь немного дело не в этом , ты кредитуешь, вкладываешь только в себя. Ты приходишь к людям, которым говоришь: «Дайте мне кредит доверия! Вы знаете, я свою первую рекламу снимала за сто долларов, хотя тогда были уже гораздо большие гонорары. И я помню прекрасно свои ощущения: «Мало того, что мне за это деньги платят, так у меня ещё есть возможность это сделать и получить это в свой шоурил! Это мой входной билет! Вот и сегодня: большое спасибо, что мне дали этот входной билет. Всё, что мы могли сделать вместе, как-то эту синергию нарастить, — мы сделали. И для меня это огромная ответственность — не подвести компанию, которая на это пошла. Поэтому ни надо ни в коем случае молодым ребятам думать о том, что им кто-то что-то должен! Никто никому ничего не должен. Это большие риски — и в первую очередь для компании, которая берёт тебя в качестве режиссёра. Они не знают, ни как ты будешь работать, ни какой ты технически профессиональный человек, — а это очень важно, кстати, потому что на съёмочной площадке уже нет времени на то, чтобы подумать, поразмышлять, кино — это всегда очень дорого. Любой дебют, пусть даже очень скромный, это всё равно очень дорого! Это большие риски — и не для меня, а в первую очередь для компании, которая этим занимается. Наши амбиции очень дорого стоят. Фильм Про В связи с этим тогда сразу вопрос к вам уже не как к сценаристу, а как к режиссёру: какую вы проделали предварительную работу, чтобы прийти на съёмочную площадку максимально подготовленной? Тина Баркалая Вот здесь я скажу большое спасибо своему опыту жизненному и профессиональному, потому что только в самом начале пути у меня были творческие стенания на съёмочной площадке. А это крайне непрофессионально. Ты оставляешь это всё абсолютно за кадром. От твоей собранности, от твоего стержня зависит всё на этой съёмочной площадке. Для меня всегда был и есть главный принцип: нет человека на площадке, который на просьбу передвинуть стул говорит: «Постановщики вышли из павильона, я не знаю, кто это сделает». Если ты ближе всех к этому стулу — ты его и двигаешь. Потому что человек, который заходит на съёмочную площадку, становится универсальным. Он может делать всё, это главное. Это очень важно: ни в коем случае не перекладывать ни на кого никакой ответственности. И понимать, что отсутствие чего-либо на съёмочной площадке — это возможность придумать что-то другое и не менее интересное, перевести минусы в плюсы. И если у тебя нет стедикама или технической какой-то базы, ты можешь придумать, как сделать из того, что есть. У нас потрясающая была поддержка в лице нашего оператора Константина Эсадзе ; он бывший регбист, и мы его называли Человек — каменная рука: он снял практически половину фильма с рук! Он действительно уникальный человек-стедикам, который умеет делать это потрясающе. У нас замечательный художник-постановщик, который из ничего, в прямом смысле из говна и палок придумывал что-то. У нас замечательная художница по костюмам, которая тоже могла придумать одним нюансом образ человека! И я во всём этом принимала участие, что для меня самое важное. Ты не можешь сказать: «Костюмерный цех, принесите! И это очень-очень-очень важно! Для меня важно быть в тайминге, для меня важно прийти на съёмочную площадку с раскадровкой. Что-то я меняю, безусловно: когда ты оказываешься на площадке и понимаешь, что то, что придумала заранее, не работает, ты переделываешь, делаешь по-другому. Но ты должен быть готов, у тебя должны быть пути отхода! Вы знаете, я с четырёх лет занималась музыкой. Там есть такое понятие: затакт. Когда ты играешь с листа, ты всегда смотришь на такт вперёд — для того, чтобы сыграть дальше. И вот это понятие — ты смотришь на такт вперёд — работает и в любой другой профессии тоже. Ты рассчитываешь вариант A, вариант B и вариант C. Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду, поэтому лучше подольше посидеть в подготовительном и максимально просмотреть все варианты отхода, все варианты, которые у тебя есть, обрастая неким мясом, мышцами уверенности, скажем так, после чего только войти уже в съёмочный период. Фильм Про Вы ранее сказали, что Екатерина, прочитав сценарий, сделала ряд замечаний. Как вы работали с этими правками? Тина Баркалая А вот это была долгая работа, скажу честно. Сценарий претерпел достаточно серьёзные изменения. Было много драфтов — не скажу точно сколько, но много. Какие-то вещи уходили сценами, какие-то диалоги правились, закадрового голоса изначально не было. Сперва было больше литературы, это был литературный сценарий, а не режиссёрский. Вот это и есть работа продюсера со сценаристом и с режиссёром: она меня направляла, тут нет никаких сомнений. Я сопротивлялась, я спорила, ругалась, не разговаривала, обижалась!.. Мне казалось, что абсолютно всё, что я говорю, так и должно быть, но она как-то путём подкупа и шантажа достигла результата, который устроил её… И устроил меня в результате! Не то что бы я выходила на съёмочный период со сценарием, который меня не устраивает; нет, меня тоже устроил этот сценарий, безусловно. Мало того! Мы снимали — и в результате съёмок получили уже другую историю, а в результате монтажа — получили третью! И вот это самое интересное. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — Надя кормит пузырьки: Фильм Про А кто предложил ввести закадровый голос, раз его изначально не было? Тина Баркалая Я сама и предложила. Для меня важны были те литературные ремарки, которые были в самом первом сценарии, и мне очень хотелось это туда переложить.
Многие ее работы отмечены различными наградами: на Каннском фестивале рекламы, Международном фестивале рекламы в Словении «Золотой Барабан», Московском международном фестивале рекламы, Киевском фестивале рекламы и других. Она снимала музыкальные клипы для Лолиты Милявской, Валерия Сюткина, Бориса Гребенщикова и других известных исполнителей. Тина рассказала о том, какими качествами должен обладать человек, работающий в рекламе, поделилась некоторыми секретами из своего большого творческого опыта, ответила на вопросы участников конференции. Вслед за этим состоялось подведение итогов конкурса сценариев «Я помню…».
Где живёт и чем занимается сейчас Вилле Хаапасало
Россию на конкурсе будет представлять картина режиссера Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. В Москве прошла светская премьера фильма Тины Баркалая «Сказки Гофмана». Специальный приз от «России 1» – у фильма Тины Баркалая «Сказки Гофмана». В сентябре 2009 года Тина родила сына от актера Вилле Хаапасало. О запахе Москвы своего детства — аромате хачапури, смешанном с масляными красками, о том, что Патриаршие стали пластмассовой ярмаркой тщеславия, и о своем новом фильме «Сказки.
Навигация по записям
- Ваше мнение
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Съемки российско-индийского фильма «Жемчуг» о детской опеке начнутся в 2024 году
- В Российской государственной библиотеке прошел показ фильма «Сказки Гофмана»
- XI фестиваль «Короче» объявляет программу
- Свобода режиссёра - это ответственность перед зрителем - Аргументы Недели
Съемки российско-индийского фильма «Жемчуг» о детской опеке начнутся в 2024 году
Подборка статей по тематике тина баркалая, последние новости и комментарии по теме. Специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. Новости. Опубликовано 21 августа 2023, 09:54. Режиссер, член жюри I Международного фотоконкурса «Русская цивилизация» Тина Баркалая.
Вилле Хаапасало торгует солеными огурцами
Очки, отсутствие макияжа, затравленный вид… «Моя героиня невзрачная девушка. Очень хотелось максимально измениться для этой роли: запихать какие-то шарики за щеки, расширить ими же ноздри и даже выпучить глаза. Она сломлена внутри, это человек, который не знает, что такое любовь. Ее никто никогда не любил. И она сама себя не любит. Искренне считает — не за что!
Новые и старые охотники за привидениями должны объединить усилия, чтобы защитить свой дом и спасти мир от второго ледникового периода. Триллер, США, реж.
Жизнь двух соседок Элис и Селин похожа на сказку — идеальные дома, успешные мужья и милые сыновья одного возраста. Но внезапно идиллия превращается в кошмар, а недавняя дружба оборачивается взаимными подозрениями и паранойей. Так начинается смертельно опасная игра, в которой нельзя доверять никому и ничему кроме собственных инстинктов. Драма, Италия, Бельгия, Франция, реж. Два подростка из Сенегала решают сбежать из дома и отправиться в Европу за лучшей жизнью. Однако путь к мечте лежит через суровую пустыню и недружелюбное море, где им придётся столкнуться не только с полицией, но и с охотниками за рабами. Им может помочь только чудо.
Драма, Франция, реж. Известный актёр Матье и учительница музыки Алис когда-то были влюблены. Теперь ему за пятьдесят, ей за сорок, их отношения остались в прошлом — и каждый давно живёт своей жизнью. Однако, судьба вновь сводит их: парочка бывших оказывается на одном курорте в мёртвый сезон, где просто идеальные условия для возобновления романа. Но смогут ли ожившие чувства прорваться через целый поток старых проблем и разногласий? Ужасы, Аргентина, Новая Зеландия, реж. Команда блогеров решает провести ритуал в особняке «черной графини».
Поклонница всего сверхъестественного, она бесследно исчезла после того, как ей предложили сыграть в игру, которая должна была провести её в другое измерение.
Его вес - 3610 граммов, рост - 52 см. Но маме ради его благополучного появления на свет пришлось перенести кесарево сечение. В настоящее время 37-летнюю роженицу уже выписали домой, а вместе с ней и малыша. Их встречал из роддома отец, весь светящийся от счастья.
И действительно, на экране актрису в начале узнать невозможно. Очки, отсутствие макияжа, затравленный вид… «Моя героиня невзрачная девушка. Очень хотелось максимально измениться для этой роли: запихать какие-то шарики за щеки, расширить ими же ноздри и даже выпучить глаза. Она сломлена внутри, это человек, который не знает, что такое любовь. Ее никто никогда не любил.
И она сама себя не любит.