Новости бал вампиров фанфики

вампир, Белла - телепорт). Фанфик. Журналы, газеты. Искусство, Культура, Дизайн. «Бал вампиров» Информация о книге: описание, содержание, в каких магазинах можно купить, скачать, читать. «Бал вампиров» не было принято относить к удачам Поланского до 1990-х годов, когда по театрам Европы с большим успехом прошёл мюзикл «Танец вампиров», созданный на тот же сюжет при участии самого режиссёра. Приглашать соседку по комнате на бал попросту по той причине, что бы не испытывать неловкость и смущение?

Бал Вампиров

Чтобы их не обнаружили, они крадут бальные одеяния вампиров и попадают на бал. Бал вампиров арт: смотрите 49 красивых фото онлайн в высоком качестве совершенно бесплатно на Метки: Граф Герберт Герберт-мл Элиза фанфики Бал Вампиров Стражи Столетий. Бал вампиров, Исторические события (кроссовер). Смотрите видео на тему «фанфики про вампиров на фикбуке» в TikTok (тикток).

Twilight Russia представляет: Бал Вампиров II

Однако постановка снискала не только любовь зрителя, но и признание критиков. Общая оценка спектакля ознаменовалась высокими театральными наградами: «Золотой маской», «Золотым софитом», а также различными премиями, например премией Правительства Санкт-Петербурга, а также премией «Музыкальное сердце театра». Первый этап шествия по России спектакля «Бал вампиров» СПб театр музыкальной комедии закончился 31 июля 2014 года. В этот вечер на сцену вышли все актеры, задействованные в спектакле: три состава вокалистов предстали перед глазами зрителей. В финале мюзикла были представлены все участники и создатели постановки, включая оркестр, бэк-вокалистов, костюмеров, гримеров, осветителей, хореографа. Но это не было концом истории. По многочисленным просьбам зрителей в сезоне 2016-2017 гг. Актерский состав Надо сказать, что успех мюзикла «Бал вампиров» у зрителя во многом обусловлен и талантом актеров, задействованных в постановке. Не зря претенденты-вокалисты, желающие участвовать в спектакле, прежде чем попасть в труппу проходят жесточайший отбор. Критерии, по которым сравнивают участников, весьма разнообразны.

И это не только вокальные данные. Важно все: умение двигаться, умение выделиться из толпы, а также работать в команде, работать на результат. Актеры, которые участвовали в спектакле, не только получили колоссальный опыт в своей профессии, но и во многом предопределили свою дальнейшую судьбу. Сегодня они популярны и весьма востребованы. Иван Ожогин - граф Фон Кролок - родом из Ульяновска. У него огромный опыт участия в подобных музыкальных спектаклях. В течение трех лет - с 2011 года по 2014 год - он исполнял главную роль в спектакле «Бал вампиров» театр музыкальной комедии Санкт-Петербурга. Сегодня актер работает не только в России, но и за рубежом: дает сольные концерты ; выступает совместно с симфоническими оркестрами. Кроме этого, Иван Ожогин - солист казачьего хора, которым руководит Петр Худяков, а также солист Николо-Угрешского монастыря.

Вторая волна спектакля «Бал вампиров» в России пополнила труппу театра новыми именами. После жестких отборов на роль притягательного графа Фон Кролока в 2016 году был утвержден Федор Осипов. Актер родом из Воронежа. Там он получил музыкальное образование по классу вокала и с 2005 года по 2011 год проработал солистом в Государственном театре оперы и балета города Воронежа. В декабре 2011 года его пригласили в театр Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга, где он дебютировал в роли Андрея Туманского в оперетте «Холопка». Главные действующие лица В первом составе постановки «Бал вампиров» роль красавицы Сары исполнила актриса Елена Газаева. Артистка родом из Владикавказа. В 2006 году она получила актерское образование в Северо-Осетинском Государственном Университете. Продюсеры из Москвы заметили ее после того, как девушка стала лауреатом нескольких музыкальных конкурсов , и пригласили артистку в столицу для участия в мюзиклах «Бременские музыканты», «Лукоморье», «Мастер и Маргарита».

За участие в спектакле «Бал вампиров» в роли Сары в театре Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга Газаеву номинировали на премии «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра». В 2016 году после многочисленных кастингов актриса Елизавета Белоусова была утверждена на роль Сары в мюзикл «Бал вампиров». Отзывы о работе молодой актрисы в спектакле положительные. Родилась девушка в Воронеже, однако работает в Музыкально-драматическом театре при «Петербург-Концерте». Роль причудливого профессора в мюзикле играет Заслуженный актер России на фото ; образ влюбленного Альфреда создан при участии Игоря Кроля; отца Сары - Шагала - играет Олег Красовицкий. Секрет успеха спектакля, зрительская любовь не отпускает который уже столько лет, кроется, наверное, в потрясающей музыке, завораживающих декорациях и огромном таланте причастных к нему людей. Фильм первоначально назывался «Бал вампиров», в американском же прокате он вышел под названием «Бесстрашные убийцы вампиров или Извините, но Ваши зубы у меня в шее». У Полански получилась оригинальная, красочная, ироничная картина о том, как профессор Абронсиус и его юный ассистент Альфред пытаются спасти население трансильванской деревушки от вампира графа фон Кролока и его собратьев. Фильм имел успех в Европе, но в Америке потерпел полный провал из-за того, что его сократили на целых двадцать минут, полностью исказив сюжетную линию.

Эндрю Браунсберг Andrew Braunsberg , коллега и продюсер Романа Полански, предложил ему превратить «Бал вампиров» в мюзикл. Они встретились в Вене с директором Ассоциации Венских Театров, чтобы обсудить эту возможность, и в итоге пришли к выводу, что наилучшими кандидатурами для воплощения их замысла являются композитор Джим Стейнман Jim Steinman и либреттист Михаэль Кунце Michael Kunze. Джим Стейнман, автор песен Мит Лоуфа Meat Loaf и Бонни Тайлер Bonnie Tyler , соавтор Эндрю Ллойд-Уэббера, общепризнанный Князь Тьмы и вампир, талантливый музыкант и поэт, большой поклонник творчества Романа Полански в целом и его вампирского фильма в частности, с радостью согласился поучаствовать в проекте. Кунце, автор «Элизабет» Elisabeth и «Моцарта! На превращение фильма в спектакль ушло около четырех лет. Двадцать первого июля 1997 года, спустя три десятилетия после выхода фильма, начались репетиции, а 4 октября того же года в венском театре Раймунд состоялась премьера мюзикла, который назывался также как и фильм - «Бал вампиров». Спектакль имел большой успех и шел в течение 677 вечеров за это время его успели посмотреть 800 000 человек. Роль графа исполнил талантливый актер и певец Стив Бартон Steve Barton. До этого он играл в венской постановке мюзикла «Красавица и Чудовище», однако наибольшую известность ему принесла роль Рауля в первой постановке «Призрака Оперы» позже он сменил эту роль на роль самого Призрака, так что играть персонажей типа фон Кролока ему было не привыкать.

Его фон Кролок, несмотря на свои вампирские наклонности, вышел чрезвычайно обаятельным аристократом-интеллектуалом. Режиссировал, разумеется, сам Полански. До этого он еще не ставил полномасштабного мюзикла, но имел дело со множеством спектаклей - в том числе музыкальных, и даже с операми. Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века. Профессор Абронсиус вместе со своим ассистентом Альфредом приезжают в Трансильванию в поисках вампиров, на изучении которых профессор специализируется. Остановившись в трактире некого Шагала, профессор понимает, что близок к своей цели - жители деревни поют хвалебную песнь чесноку - известному средству борьбы с вампирами. Шагал и его семейство, однако, отрицают тот факт, что вампиры где-то поблизости. Альфред тем временем занят другим - он и дочь трактирщика Шагала, красивая девушка Сара, понимают, что очень нравятся друг другу. Но Сара нравится не только Альфреду - граф фон Кролок приглашает девушку к себе в замок, на бал.

Он дарит ей волшебные башмачки, надев которые, она убегает к нему в отличие от фильма, в котором граф похищает Сару прямо из ванной комнаты. Шагал уходит искать свою дочь. На следующее утро его находят мертвым. Шагал становится вампиром. Профессор и Альфред удерживаются от того, чтобы проткнуть его осиновым колом, решая вместо этого последовать за ним в замок фон Кролока, где, по их мнению, находится Сара. Они изображают из себя туристов. Граф приветствует их в своем замке и знакомит Альфреда со своим сыном Гербертом. Сара уже увлечена загадочным графом, но он не собирается соблазнять ее прямо сейчас - до бала. Альфреда же преследуют ночные кошмары - ему снится, что он навеки теряет любимую девушку.

Днем профессор и его ассистент пытаются пробраться в фамильный склеп Кролоков - в итоге Альфреду удается сделать это, однако увидев графа и его сына, спящих в гробах, он не находит в себе сил убить их. Чуть позже он находит Сару в ванной комнате и уговаривает ее убежать с ним, но все ее мысли заняты предстоящим балом. Размышления Альфреда о его любви к Саре прерваны появлением Герберта - тот, оказывается, тоже влюблен, но вовсе не в Сару, как вы могли бы подумать, а... Вовремя подоспевший профессор спасает своего помощника от «ухаживаний» молодого вампира. Вампиры со всей округи вылезают из своих гробов и собираются на бал. Фон Кролок в это время предается грустным размышлениям о своей судьбе - одна из кульминационных песен мюзикла, «Бесконечный аппетит», является своеобразным «антигимном» потребительского общества XX века. Начинается бал. Граф танцует с Сарой - она потеряла много крови, но все еще жива. Альфред и профессор переодетыми пробираются на бал, но вампиры замечают, что они отражаются в зеркале, и герои, прихватив с собой Сару, убегают.

Профессор слишком окрылен успешным побегом и увлечен своими научными изысканиями, поэтому не замечает, что творится у него за спиной - Сара, ставшая вампиром, кусает своего возлюбленного. Вампиры в замке фон Кролока радуются - их полку прибыло...

Фильм Полянского я тоже не смотрела. Потому вот вам мнение человека со свежим взглядом. Значит, так. Безусловно, «Бал» — крепкая и грамотная постановка.

Декорации нужно в срочном порядке показать Чевик, чтобы она хоть со стороны поглядела, как это делается. Костюмы шикарны не в смысле красивы, ибо чего красивого, например, в одеянии Куколя? Грим замечателен. Режиссура потрясающая это опять шпилька в адрес Чевик, кстати. Превосходная работа балета. А главное — моё любимое — живой оркестр!

И что же тогда мне не понравилось, спросите вы? А вот я сейчас по пунктам. И основное. Я сидела в последнем ряду партера — правда, чётко по центру; потому, полагаю, на меня страшно матерились те артисты, которым надо было миновать мою дислокацию то граф пройдёт, то Куколь прогарцует, то ещё какие вампиры. А я ж не в курсе, в какое время кто по проходу продефилирует, потому сижу расслабленно, могу ноги вытянуть… Я честно оглядывалась назад, не открывается ли дверь. Но каждый раз этот волнующий момент проходил мимо меня, и моему боку нехило досталось — по большей части от Куколя.

Ещё меня обтёрли ожогинским плащом и, да, я оценила совет держать себя в руках, когда он будет рядом проходить и напугали криком в лицо в финале кладбищенской сцены. Это всё лирика, а теперь о минусах. Мюзикл совершенно не приспособлен для созерцания из задних рядов хотя, читала, с балкона наоборот нечто новое увидеть можно — например, кто лежит в гробах. Постоянно тёмная сцена, от которой болят глаза и не видно деталей происходящего эй, кто-нибудь, скажите осветителям, что добиваться эффекта ночи, страха и ужаса можно менее радикальными средствами. Полное отсутствие ощущения сопричастности — несмотря на периодическое появление персонажей в зрительном зале. Это не первый спектакль, который я смотрела с галёрки, но никогда ощущения такой отдалённости не возникало.

Что ж, придётся это дело лечить повторным посещением «Бала» заранее отложу огромную кучу денег на билет, ибо «Вамприры» мастерски сосут не только кровь, но и содержимое кошелька. До увертюры я наивно полагала, что нам нереально повезло — прямо за нами был звукорежиссёрский пульт. Значит, весь звук будет сходиться как раз в эту точку, и мы утонем в музыке, качаясь на волнах мелодий и вокала. Честно признавайтесь, кто положил подушку между нами и колонками? Ведь, судя по ощущениям моих ушей, через неё звучание и шло. Через ватную такую, огромную подушку.

Если главных героев ещё можно было расслышать особенно товарища графа, который влёгкую переборол ухищрения звуковиков и переорал всех и вся , то что пел ансамбль, осталось для нас загадкой. Смысл песен улавливался по паре фраз, которые удавалось выхватить: ага, тут про проклятье вечной жизни, а тут — про то, что среди нас живут вампиры и прочие подонки… Неужели за пультом сидят глухие? Или они уже настолько хорошо заучили тексты, что не осознают, что зрители воспринимают хоровые моменты как выливание огромного чана каши в микрофоны? Ещё главнее, чем первый пункт. Содержание мюзикла.

Именно поэтому польский министр иностранных дел Радослав Сикорский поддержал на днях предложение Макрона об отправке западных войск на Украину. Как видно, дедушка Сикорского рассказывал ему в детстве, как он трескал с французами и греками пиво под вяленую ставридку в кабаке «Гамбринус» на Дерибасовской, 31, описанном писателем Куприным. Но вернёмся в Одессу декабря 1918 года. В одесском порту уже высадился внушительный десант, усиленный танками. Командовали французские генералы. Город был разделён на французскую и польскую зоны оккупации. Греков кинули. Словом, всё происходило, как и во времена нашествия Наполеона в Москве, где поляки занимались грабежами, поджогами и осквернением православных церквей. Но сто лет назад оккупацией одной Одессы дело не закончилось. Интервенты начали продвигаться в направлении Берислава, Алёшек и Скадовска. Они планировали закрепиться на железной дороге Херсон — Перекоп. Уже в начале февраля 1919 г. Что любопытно, французик говорил, что пришёл в Россию, а не на Украину, как теперь вспоминает непримиримый Макрон. Впрочем, надолго на юге нашей страны Франция не задержалась. Пиво в «Гамбринусе» для них кончилось, да и Красная армия дала дедушке Сикорского под зад. Уже в апреле французы бежали из всех русских городов, в том числе из Одессы. Спрашивается, а чего греческий премьер-министр Мицотакис забыл сегодня в Одессе? Скорее всего, тоже почувствовал зов предков, которых в близлежащем Крыму было достаточно ещё в античные времена и даже в XVIII веке, когда Крым стал российским. По каким-то причинам доверия крымским грекам не было. И в 1778 г. А в 1807 г. Он стал единственной в мире административной единицей, в которой жили исключительно греки. Сама Греция в то время была дальним захолустьем Османской империи. Греции уже как несколько веков просто не было. Как не было Болгарии и Румынии. Вы представляете, какие шальные мысли крутятся сегодня у греческих членов НАТО? Мол, если поляки и французы приготовились дербанить Украину, то нам чего ждать? Мы ж почти местные! Из Мариуполя же «пошла земля греческая», другой греческой земли каких-то 250 лет назад вообще не было! Вот Мицотакис и подлетел прицениться. Предыдущая попытка случилась как раз сто лет назад, когда греки вместе с французами совершили интервенцию в Одессу. Эти самые греки, которых в первой половине XIX века русский царь и Русская армия освободили от османов, и они тотчас посадили на свой трон германца из Гогенцоллернов. Прям как болгары. Вот что это за публика, о которой мы долгие советские годы не знали ничего правдивого.

Чей дубль? Мой дубль, естественно. Кто мне своего отдаст? Я его там запер, вот, возьми ключ, раз ты дежурный. Я взял ключ. Слушай, Витька, часов до десяти пусть он поработает, но потом я всё обесточу. В соответствии с законодательством. Ладно, там видно будет. Ты Эдика не встречал? Не встречал, - сказал я. В десять часов я всё обесточу. А я разве против? Обесточивай, пожалуйста. Хоть весь город. Тут дверь приёмной отворилась, и в коридор вышел Янус Полуэктович. Так, - произнёс он, увидев нас. Я почтительно поклонился. По лицу Януса Полуэктовича было видно, что он забыл, как меня зовут. Прошу, - сказал он, подавая мне ключи. Да, - сказал я, - вы заходили в электронный зал. Он покивал. Да-да, действительно… Мы говорили о практикантах… Нет, - возразил я почтительно, - не совсем так. Это насчёт нашего письма в Центракадемснаб. Про электронную приставку. Ах вот как, - сказал он. Он взял Витьку под руку и увёл по коридору, а я вошёл в приёмную. В приёмной второй Янус Полуэктович запирал сейфы. Увидев меня, он сказал: «Так», и снова принялся позвякивать ключами. Это был А-Янус, я уже немножко научился различать их. А-Янус выглядел несколько моложе, был неприветлив, всегда корректен и малоразговорчив. Рассказывали, что он много работает, и люди, знавшие его давно, утверждали, что этот посредственный администратор медленно, но верно превращается в выдающегося учёного. У-Янус, напротив, был всегда ласков, очень внимателен и обладал странной привычкой спрашивать: «Я с вами не беседовал вчера? И всё-таки А-Янус и У-Янус были одним и тем же человеком. Вот это у меня никак не укладывалось в голове. Была в этом какая-то условность. Я даже подозревал, что это просто метафора. А-Янус замкнул последний замок, вручил мне часть ключей и, холодно попрощавшись, ушёл. Я уселся за стол референта, положил перед собой список и позвонил к себе в электронный зал. Никто не отозвался - видимо, девочки уже разошлись. Было четырнадцать часов тридцать минут. В четырнадцать часов тридцать одну минуту в приёмную, шумно отдуваясь и треща паркетом, ввалился знаменитый Фёдор Симеонович Киврин, великий маг и кудесник, заведующий отделом Линейного Счастья. Фёдор Симеонович славился неисправимым оптимизмом и верой в прекрасное будущее. У него было очень бурное прошлое. При Иване Васильевиче - царе Грозном опричники тогдашнего министра государственной безопасности Малюты Скуратова с шутками и прибаутками сожгли его по доносу соседа-дьяка в деревянной бане как колдуна; при Алексее Михайловиче - царе Тишайшем его били батогами нещадно и спалили у него на голой спине полное рукописное собрание его сочинений; при Петре Алексеевиче - царе Великом он сначала возвысился было как знаток химии и рудного дела, но не потрафил чем-то князю-кесарю Ромодановскому, попал в каторгу на тульский оружейный завод, бежал оттуда в Индию, долго путешествовал, кусан был ядовитыми змеями и крокодилами, нечувствительно превзошёл йогу, вновь вернулся в Россию в разгар пугачёвщины, был обвинён как врачеватель бунтовщиков, обезноздрен и сослан в Соловец навечно. В Соловце опять имел массу всяких неприятностей, пока не прибился к НИИЧАВО, где быстро занял пост заведующего отделом и последнее время много работал над проблемами человеческого счастья, беззаветно сражаясь с теми коллегами, которые базой счастья полагали довольство. П-приветствую вас! В-вам веселиться надо в т-такую ночь, я п-позвоню Модесту, что за г-глупости, я сам п-подежурю… Видно было, что мысль эта только что пришла ему в голову, и он страшно ею загорелся. Н-ну-ка, где здесь его т-телефон? П-проклятье, н-никогда не п-помню т-телефонов… Один-п-пятнадцать или п-пять-одиннадцать… Что вы, Фёдор Симеонович, спасибо! Я тут как раз поработать собрался! Ах, п-поработать! Это д-другое дело! Эт" х-хорошо, эт" здорово, вы м-молодец!.. А я, ч-чёрт, электроники н-ни черта не знаю… Н-надо учиться, а т-то вся эта м-магия слова, с-старьё, ф-фокусы-покусы с п-психополями, п-примитив… Д-дедовские п-приёмчики… Он тут же, не сходя с места, сотворил две большие антоновки, одну вручил мне, а от второй откусил сразу половину и принялся сочно хрустеть. П-проклятье, опять ч-червивое сделал… У вас как - х-хорошее? Эт" хорошо… Я к в-вам, Саша, п-попозже ещё загляну, а то я н-не совсем п-понимаю всё-таки систему к-команд… В-водки только выпью и з-зайду… Д-двадцать д-девятая к-команда у вас там в м-машине… Т-то ли машина врёт, то ли я н-не понимаю… Д-детективчик вам п-принесу, Г-гарднера. В-вы ведь читаете по-аглицки? Х-хорошо, шельма, пишет, з-здорово! П-перри Мейсон у него там, з-зверюга-адвокат, з-знаете?.. А п-потом ещё что-нибудь д-дам, с-сайнс-фикшн к-какую-нибудь… Аз-зимова там, или Б-брэдбери… Он подошёл к окну и сказал восхищённо: П-пурга, чёрт возьми, л-люблю!.. Вошёл, кутаясь в норковую шубу, тонкий и изящный Кристобаль Хозевич Хунта. Фёдор Симеонович обернулся. А, К-кристо! Д-давай отпустим его, вдвоём останемся, в-вспомянем старину, в-выпьем, а? Ч-что он тут будет мучиться?.. Ему п-плясать надо, с д-девушками… Хунта положил на стол ключи и сказал небрежно: Общение с девушками доставляет удовольствие лишь в тех случаях, когда достигается через преодоление препятствий… Н-ну ещё бы! Только тот д-достигнет цели, кто не знает с-слова «страх»… Именно, - сказал Хунта. Б-благотворительности он не терпит! А кто у меня выпросил Одихмантьева? П-переманил, п-понимаешь, такого лаборанта… Ставь теперь б-бутылку шампанского, н-не меньше… С-слушай, не надо шампанского! У т-тебя ещё осталось от т-толедских запасов? Нас ждут, Теодор, - напомнил Хунта. Д-да, верно… Надо ещё г-галстук найти… и валенки, такси же не д-достанешь… Мы пошли, Саша, н-не скучайте тут. В новогоднюю ночь в институте дежурные не скучают, - негромко сказал Хунта. Они пошли к двери.

«Бал Вампиров», Jasmin

Конечно, как и у всякой работы, у мюзикла есть и поклонники, и противники. Кто-то негативно относится к теме вампиров, которую затрагивает спектакль. Однако подавляющее большинство зрителей в восторге от действа, происходящего в музыкальной постановке «Бал вампиров». Отзывы многочисленных интернет-пользователей - тому подтверждение. Немало тех, кто посмотрел постановку 15-20 раз и не утратил к ней интереса. Только благодаря зрительской любви спектакль продолжает жить. Первый исполнитель роли графа Фон Кролока - Стив Бартон - до сих пор популярен и любим зрителем.

В 2009 году спектакль претерпел некоторые изменения, и современная редакция постановки известна как Венская. Что же изменилось? Считается, что новшества сделали спектакль еще более ярким: силами венгерского художника Кентаура были созданы готические декорации, костюмы артистов, грим. Но не только поэтому волшебными красками заиграл «Бал вампиров». Музыка тоже изменилась. Майкл Рид написал свежие аранжировки к музыкальному материалу, всемирно известный хореограф Деннис Каллахан придал изящества движениям и усовершенствовал танцевальные номера.

Версия мюзикла для России В 2011 году на российской сцене состоялась премьера спектакля «Бал вампиров». Театр города Санкт-Петербурга приглашал всех желающих окунуться в атмосферу волшебства и оценить сюжет музыкальной интерпретации , основанный на содержании художественного фильма Романа Полански «Бал вампиров». Главной сценой в спектакле является битва сил добра и зла на ритуальном балу. В этой схватке сходятся двое ученых против вампирской стаи - они сражаются за жизнь и за любовь. Венская версия спектакля была специально адаптирована для российского зрителя - на родной язык перевели стихи и либретто, посредством кастингов набрали команду исполнителей главных персонажей мюзикла. В общей сложности в течение трех лет актеры сыграли около 280 спектаклей, более 220 тысяч человек стали свидетелями действа, о котором рассказывает «Бал вампиров».

Отзывы зрителей - восторженные и хвалебные - подтверждают успех мюзикла. Однако постановка снискала не только любовь зрителя, но и признание критиков. Общая оценка спектакля ознаменовалась высокими театральными наградами: «Золотой маской», «Золотым софитом», а также различными премиями, например премией Правительства Санкт-Петербурга, а также премией «Музыкальное сердце театра». Первый этап шествия по России спектакля «Бал вампиров» СПб театр музыкальной комедии закончился 31 июля 2014 года. В этот вечер на сцену вышли все актеры, задействованные в спектакле: три состава вокалистов предстали перед глазами зрителей. В финале мюзикла были представлены все участники и создатели постановки, включая оркестр, бэк-вокалистов, костюмеров, гримеров, осветителей, хореографа.

Но это не было концом истории. По многочисленным просьбам зрителей в сезоне 2016-2017 гг. Актерский состав Надо сказать, что успех мюзикла «Бал вампиров» у зрителя во многом обусловлен и талантом актеров, задействованных в постановке. Не зря претенденты-вокалисты, желающие участвовать в спектакле, прежде чем попасть в труппу проходят жесточайший отбор. Критерии, по которым сравнивают участников, весьма разнообразны. И это не только вокальные данные.

Важно все: умение двигаться, умение выделиться из толпы, а также работать в команде, работать на результат. Актеры, которые участвовали в спектакле, не только получили колоссальный опыт в своей профессии, но и во многом предопределили свою дальнейшую судьбу. Сегодня они популярны и весьма востребованы. Иван Ожогин - граф Фон Кролок - родом из Ульяновска. У него огромный опыт участия в подобных музыкальных спектаклях. В течение трех лет - с 2011 года по 2014 год - он исполнял главную роль в спектакле «Бал вампиров» театр музыкальной комедии Санкт-Петербурга.

Сегодня актер работает не только в России, но и за рубежом: дает сольные концерты ; выступает совместно с симфоническими оркестрами. Кроме этого, Иван Ожогин - солист казачьего хора, которым руководит Петр Худяков, а также солист Николо-Угрешского монастыря. Вторая волна спектакля «Бал вампиров» в России пополнила труппу театра новыми именами. После жестких отборов на роль притягательного графа Фон Кролока в 2016 году был утвержден Федор Осипов. Актер родом из Воронежа. Там он получил музыкальное образование по классу вокала и с 2005 года по 2011 год проработал солистом в Государственном театре оперы и балета города Воронежа.

В декабре 2011 года его пригласили в театр Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга, где он дебютировал в роли Андрея Туманского в оперетте «Холопка». Главные действующие лица В первом составе постановки «Бал вампиров» роль красавицы Сары исполнила актриса Елена Газаева. Артистка родом из Владикавказа. В 2006 году она получила актерское образование в Северо-Осетинском Государственном Университете. Продюсеры из Москвы заметили ее после того, как девушка стала лауреатом нескольких музыкальных конкурсов , и пригласили артистку в столицу для участия в мюзиклах «Бременские музыканты», «Лукоморье», «Мастер и Маргарита». За участие в спектакле «Бал вампиров» в роли Сары в театре Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга Газаеву номинировали на премии «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра».

В 2016 году после многочисленных кастингов актриса Елизавета Белоусова была утверждена на роль Сары в мюзикл «Бал вампиров». Отзывы о работе молодой актрисы в спектакле положительные. Родилась девушка в Воронеже, однако работает в Музыкально-драматическом театре при «Петербург-Концерте». Роль причудливого профессора в мюзикле играет Заслуженный актер России на фото ; образ влюбленного Альфреда создан при участии Игоря Кроля; отца Сары - Шагала - играет Олег Красовицкий. Секрет успеха спектакля, зрительская любовь не отпускает который уже столько лет, кроется, наверное, в потрясающей музыке, завораживающих декорациях и огромном таланте причастных к нему людей. Фильм первоначально назывался «Бал вампиров», в американском же прокате он вышел под названием «Бесстрашные убийцы вампиров или Извините, но Ваши зубы у меня в шее».

У Полански получилась оригинальная, красочная, ироничная картина о том, как профессор Абронсиус и его юный ассистент Альфред пытаются спасти население трансильванской деревушки от вампира графа фон Кролока и его собратьев. Фильм имел успех в Европе, но в Америке потерпел полный провал из-за того, что его сократили на целых двадцать минут, полностью исказив сюжетную линию. Эндрю Браунсберг Andrew Braunsberg , коллега и продюсер Романа Полански, предложил ему превратить «Бал вампиров» в мюзикл. Они встретились в Вене с директором Ассоциации Венских Театров, чтобы обсудить эту возможность, и в итоге пришли к выводу, что наилучшими кандидатурами для воплощения их замысла являются композитор Джим Стейнман Jim Steinman и либреттист Михаэль Кунце Michael Kunze. Джим Стейнман, автор песен Мит Лоуфа Meat Loaf и Бонни Тайлер Bonnie Tyler , соавтор Эндрю Ллойд-Уэббера, общепризнанный Князь Тьмы и вампир, талантливый музыкант и поэт, большой поклонник творчества Романа Полански в целом и его вампирского фильма в частности, с радостью согласился поучаствовать в проекте. Кунце, автор «Элизабет» Elisabeth и «Моцарта!

На превращение фильма в спектакль ушло около четырех лет. Двадцать первого июля 1997 года, спустя три десятилетия после выхода фильма, начались репетиции, а 4 октября того же года в венском театре Раймунд состоялась премьера мюзикла, который назывался также как и фильм - «Бал вампиров». Спектакль имел большой успех и шел в течение 677 вечеров за это время его успели посмотреть 800 000 человек. Роль графа исполнил талантливый актер и певец Стив Бартон Steve Barton. До этого он играл в венской постановке мюзикла «Красавица и Чудовище», однако наибольшую известность ему принесла роль Рауля в первой постановке «Призрака Оперы» позже он сменил эту роль на роль самого Призрака, так что играть персонажей типа фон Кролока ему было не привыкать. Его фон Кролок, несмотря на свои вампирские наклонности, вышел чрезвычайно обаятельным аристократом-интеллектуалом.

Режиссировал, разумеется, сам Полански. До этого он еще не ставил полномасштабного мюзикла, но имел дело со множеством спектаклей - в том числе музыкальных, и даже с операми. Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века. Профессор Абронсиус вместе со своим ассистентом Альфредом приезжают в Трансильванию в поисках вампиров, на изучении которых профессор специализируется. Остановившись в трактире некого Шагала, профессор понимает, что близок к своей цели - жители деревни поют хвалебную песнь чесноку - известному средству борьбы с вампирами. Шагал и его семейство, однако, отрицают тот факт, что вампиры где-то поблизости.

Альфред тем временем занят другим - он и дочь трактирщика Шагала, красивая девушка Сара, понимают, что очень нравятся друг другу. Но Сара нравится не только Альфреду - граф фон Кролок приглашает девушку к себе в замок, на бал.

Вампир Лестат и Луи. Лестат Луи и Клодия арт 18. Вампирские хроники Арманд. Бал вампиров Герберт арт.

Бал вампиров Герберт и Альфред. Бал вампиров Герберт и Альфред арт. Гилберт и Альфред бал вампиров. Mezamero художник. Эльф вампир. Вампиры слэш.

Любовь вампира. Канаме и Юки. Рыцарь вампир Юки и Канаме поцелуй. Аниме рыцарь вампир Юки и Канаме поцелуй. Аниме Юки и Канаме поцелуй. Канаме и Зеро.

Демон Канаме. Рыцарь вампир Зеро и Канаме. Юки и Сара рыцарь вампир. Рыцарь вампир Юри. Фанфики рыцарь вампир. Фанфики про вампиров.

Ойзуми Генма Omega Vampire. Аниме Omega Vampire. Ойзуми Генма Omega Vampire аниме. Алукард и Интегра любовь. Хеллсинг Алукард и Интегра. Solid etc Hellsing.

Solid etc Alucard. Аниме тёмный дворецкий яой. Себастьян Михаэлис вампир. Темный дворецкий яой. Тёмный дворецкий вампир. Моцарт и Сальери рок опера.

Моцарт и Сальери арт. Моцарт рок опера арт. Моцарт и Сальери слэш арт. Белла Свон арт. Эдвард Белла любовь вампиры. Эдвард Каллен и Белла Свон арт.

Белла и Эдвард 18. Вампир и девушка любовь. Поцелуй арт. Демон и девушка любовь. Влюбленные вампиры. Ван Хеллсинг аниме.

Аниме Хеллсинг Алукард и Интегра. Интегра Хеллсинг и Виктория Серас и Алукард. Призрак арт фэнтези. Что такое добро и зло?. Мистические арты. Девушка призрак.

Парочка вампиров. Романтичный вампир. Аниме вампир романы. Аниме вампирша и человек любовь. Аниме сёдзё вампиры романтика. Аниме про вампиров и любовь к человеку.

Катарина Изабель вампирша Art. Тени между нами Триша Левенселлер. Алессандра и Каллиас тени между нами. Мисси вампир. Лестат и Луи слэш. Лестат и Луи арт.

Аниме сёнен ай вампиры. Сенен ай принц. Аниме блондин и брюнет.

Девушке приходиться сталкиваться с невообразимыми приключениями, а так же с большим количеством утрат любимых и родных ей людей. Чтобы стать победителем, нужно пройти все испытания, а так же противостоять опасным членам ордена «Черная Роза» основателем, которым является человек в маске. Сильнейший вампир скрывающий свой облик, хочет помешать нашей героине получить первое место на балу.

Граф фон Кролок арт. Драко Малфой Святочный бал арт. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер на Святочном балу. Гарри Поттер Святочный бал арт. Гермиона Святочный бал арт.

Виктор Крам и Гермиона Грейнджер арт. Гермиона Грейнджер на балу арт. Гермиона Грейнджер Святочный бал арт. Ростислав Колпаков Граф фон Кролок. Квест Вампирский бал.

Граф фон Кролок и ОЖП. Герберт фон Кролок и Альфред. Бал маскарад вампиры арт. Фэнтези бал. Вампир Аристократ.

Бал вампиров Герберт Гордеев. Кирилл Гордеев бал вампиров. Бал вампиров Сара и Граф. Бал вампиров Герберт и Альфред слэш. Фанфики Герберт и Альфред.

Гарри Поттер и Кубок огня Святочный бал. Виктор Крам на Святочный бал. Как околдовать мужчину магия. Аниме бал. Риза Хоукай и Рой Мустанг свадьба.

Рой Мустанг и риза Хоукай. Пары на балу. Фэнтези пара. Фэнтези пары. Парень и девушка на балу.

Гермиона и Виктор Крам арт. Ванитас и Жанна. Жанна и Доминик. Vanitas x Jeanne. Жанна и Доминик Ванитас.

Маринетт и Адриан принц и принцесса. Адриан принц. Маринетт и Адриан на балу. Адриан Дисней. Лестат и Луи.

Лестат и Луи слэш. Лестат и Луи арт. Вампир Лестат и Луи. Марк Зайберт Граф фон Кролок. Зайберт бал вампиров.

Бал вампиров арты. Бал вампиров аниме. Рон и Виктор Крам. Снейджер воспитание Мисс Грейнджер. Северус Снейп на Святочном балу.

Воспитание Мисс Грейнджер фанфик.

Фанфики про вампиров - 80 фото

герберт и альфред бал вампиров фанфики (120) фото Для того,чтобы спасти свою жизнь, Стелле нужно победить на Бале Вампиров.
Kujutis: Бал вампиров — фанфик по фэндому «Diabolik Lovers» | Anime Amino Следующей ночью в дворце Куран должен был состояться бал вампиров.
«Бал вампиров заканчивается» | Видео Румыния подпадает под власть магов, которые как известно недолюбливают вампиров.
Бал Вампиров(Jasmin777_77) читать онлайн - Mou Вулф Алекса в форматах fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн.
Оригинальные истории и фанфики про вампиров Фанфик. Журналы, газеты. Искусство, Культура, Дизайн.

Семь невест. Бал вампиров

Бал вампиров [ЗАВЕРШЁН] - Аджи - Wattpad Фанфик на"Дневники вампира" / полная версия.
Рождественский конкурс фанфиков Томас Борхерт бал вампиров Мюзикл бал вампиров Постер Елена Газаева Сара Бал вампиров Дракула Вампирский бал арт.
Бал вампиров - Каталог - Библиотеки Санкт-Петербурга Бал Вампиров полное прохождение Книги 1,2,3,4,5,6.

Бал вампиров арты - 66 фото

Просмотрите доску «Бал вампиров» пользователя Анна Федорова в Pinterest. Восторженно готки пищали Да так, что весь бал застращали И скоро они Остались одни В огромной пустующей зале. Восторженно готки пищали Да так, что весь бал застращали И скоро они Остались одни В огромной пустующей зале.

«Бал Вампиров», Jasmin

Восторженно готки пищали Да так, что весь бал застращали И скоро они Остались одни В огромной пустующей зале. для вампира дело нередкое, но никогда еще Смерть не приходила по душу самого фон Кролока. «Бал вампиров» не было принято относить к удачам Поланского до 1990-х годов, когда по театрам Европы с большим успехом прошёл мюзикл «Танец вампиров», созданный на тот же сюжет при участии самого режиссёра. Восторженно готки пищали Да так, что весь бал застращали И скоро они Остались одни В огромной пустующей зале.

Оцените страницу

  • Влада. Бал Темнейшего
  • Записи с меткой бал вампиров
  • 1/72 Семь невест. Бал вампиров | Ридли
  • Бал вампиров арты - 66 фото

Реквием, Рыцарь-Вампир. Том 4 - Бал вампиров (фанатский перевод)

Бал-Маскарад // Фанфик Леди Баг и Супер-Кот - ЛедиБлог See a recent post on Tumblr from @bloodyscarletdeath about бал вампиров.
Бал-Маскарад // Фанфик Леди Баг и Супер-Кот Однажды, вечером после тренировок, Ли Феликс случайным образом под дверями своего дома обнаруживает приглашение на необычный бал, больше напоминающий на маскар.
Carpe Noctem Великий бал нечисти готовится в Петербурге Бал, на котором Владе предстоит стать невестой юного вампира Но забыть того, кто любил ее и пожертвовал ради нее своей жизнью, она не может.

бал вампиров типа

Бал вампиров. Le Bal des vampires. Графический роман, 2003 год; цикл «Реквием. Рыцарь-вампир». Язык написания: французский. Перевод на русский: А. Ефремова (Бал вампиров); 2018 г. — 1 изд. Входит в. "Бал вампиров заканчивается " Плюс последовательное закручивание гаек в виде принятия всё более и более жёстких законов. Фанфики дневники вампира Деймон и Елена. Четвертое значение слова «вампир» Иван поначалу не понял: вампир – это «летучая мышь, обитающая в тропических лесах Америки». Приближался день, когда все вампиры соберутся в особняке семьи Айдо. И вот здесь в «Бале вампиров» всё совсем плохо.

Фанфики про вампиров - 80 фото

Алукард и Уолтер. Дампир ди и Алукард. Хеллсинг Уолтер и Алукард. Волтер и Алукард Хеллсинг. Вампир и человек слэш. Проклятие цвета крови аниме. Аниме яой вампиры. Яой демоны. Аниме сёнен ай вампиры. Интервью с вампиром аниме. Лестат вампир аниме.

Лестат и Луи аниме. Вампирские хроники аниме. Сумерки Вольтури Сульпиция. Сульпиция Вольтури жена Аро. Сумерки Аро и Сульпиция. Аро Вольтури. Zephyrhant Нерданэль. Zephyrhant вампир. Томас Вилмот Zephyrhant. Аид и Персефона аниме.

Джонлок вампир. Джонлок Гая Ричи Ангст. Шерлок и Джон арт вампир. Зеро Кирию и Юки кросс. Рыцарь вампир Зеро и Юки. Аниме Зеро и Юки. Аниме рыцарь вампир Юки и Зеро. Оборотни и вампиры любовь аниме. Вампир и оборотень любовь. Оборотни любовь.

Аниме вампиры Нанами. Король вампиров аниме. Принц вампир аниме. Аниме про вампиров. Рыцарь вампир Зеро и Канаме. Шарлотта Ангус рыцарь вампир. Новелла Омега вампир. Omega Vampire Генрих Шелленберг. Смешные цитаты из Дневников вампиров. Дневники вампира приколы.

Смешные дневники вампира. Дневники вампира приколы с надписями. Лестат и Луи. Интервью с вампиром Лестат и Луи. Вампир Лестат и Луи. Лестат и Луи слэш. Герберт и Альфред арт. Бал вампиров Герберт и Альфред арт. Гилберт и Альфред бал вампиров. Бал вампиров, арты, Герберт и Альфред.

Аято Сакамаки и Юи. Аято Сакамаки новелла. Дьявольские возлюбленные Аято и Юи. Аято и Юи. Аниме вампир и оборотень яой. Маленький вампир яой. Маленький вампир аниме яой. Вампир и оборотень яой. Аниме рыцарь вампир Юки и Канаме. Юки кросс и Канаме куран.

Аниме рыцарь вампир Канаме и Юки любовь. Юки куран и Канаме куран. Бал вампиров Герберт арт. Граф фон Кролок и Герберт. Граф фон Кролок Герберт Альфред. Бал вампиров Герберт и Альфред.

Совсем скоро год придёт к повороту, и над лесом поплывёт прохладное дыхание подступающей осени. Но, пока ещё не наступило августовское изобилие, в полях стоит тишина, а над лугами будто разлилась сиреневая дымка. Особенно хорошо эта нежная вуаль заметна на фоне темно-зелёного, старого леса. Сиреневая дымка — начало сбора урожая, начало Праздника Изобилия, торжества жизни. Но и летняя радость имеет свой конец, она перейдет в ув... Но и летняя радость имеет свой конец, она перейдет в увядание осени, потом наступит ноябрьская промозглая хмарь, следом придёт долгая зимняя стужа, и опять все заснёт до весеннего солнца — символа того, что ничего окончательного и бесповоротного в мире нет. Даже смерти. Так когда-то давно, страшно даже представить, как давно, объяснял Ивонне Его Светлость. Хотя, конечно, это сейчас он Его Светлость, а тогда — Николас, её Ники. Высокий, черноволосый, с точёным профилем и темными бровями, похожими на ласточкины крылья. Это всё она придумывала: и про брови, и про ласточек, и про глаза, синие, словно ирисы, что распускаются на лугу весной. Необычная она была, не такая, как все.

Уж больно разными они были! Из трех парней один - крупный, мускулистый, как штангист, с темными вьющимися волосами. Другой - медовый блондин, выше, стройнее, но такой же мускулистый. Третий - высокий, неопрятный, со спутанными бронзовыми кудрями. Он выглядел моложе своих друзей, которые могли быть студентами университета или даже преподавателями. Девушки тоже принадлежали к разным типам. Одна высокая, стройная, с длинными золотистыми волосами и фигурой фотомодели. Именно такие часто появляются на обложках глянцевых журналов. По сравнению с ней остальные девушки в столовой казались гадкими утятами. Вторая, миниатюрная брюнетка с задорным ежиком, больше всего напоминала эльфа. И все же было у них что-то общее: они казались мертвенно бледными, бледнее любого студента, живущего в этом лишенном солнечного света городе. Даже бледнее меня, альбиноски во втором поколении. Несмотря на разный цвет волос, глаза у всех пятерых были почти черные, а под ними - темные круги, похожие на огромные багровые синяки. Словно они не спали несколько ночей или сводили синяки после драки, где им переломали носы. Однако носы, как и остальные черты лиц, были благородными, словно профили королей на старых монетах. Но даже не по этой причине я не могла отвести глаз от странной пятерки. Я смотрела на них, потому что никогда в жизни не видела ничего прекраснее, чем их лица, разные и одновременно похожие. В школе заштатного городка таких не увидишь - только на обложках журналов и полотнах голландских мастеров. Трудно сказать, кто был самым красивым: статная блондинка или парень с бронзовыми волосами. Они смотрели куда-то вдаль и не видели ни друг друга, ни остальных студентов. Вот похожая на эльфа девушка встала и, захватив поднос с нетронутым десертом и целым стаканом колы, направилась к выходу изящной походкой манекенщицы. Я зачарованно наблюдала, как брюнетка выбросила ленч, к которому даже не прикоснулась и, грациозно покачивая бедрами, выпорхнула из столовой. Нехотя, я стала прислушиваться к тому, о чем говорили за моим столом. Она обернулась, чтобы увидеть, какой именно стол я имею в виду, хотя по моему восторженному голосу могла обо всем догадаться. В тот самый момент парень с бронзовыми кудрями, поднял голову и посмотрел сначала на мою знакомую, а потом на меня. Красавец тут же отвел глаза, даже быстрее, чем я. В его мимолетном взгляде не было ни капли интереса - будто моя соседка назвала его по имени, и он инстинктивно отреагировал, хотя разговаривать с ней не собирался. Девушки за моим столом глупо захихикали. Миниатюрная брюнетка, которая ушла, - Элис Каллен. Они живут все вместе в семье доктора Каллена, - чуть слышно сказала девушка с темными кудрями. Я украдкой взглянула на самого молодого в этой странной компании - он рассеянно смотрел на поднос с едой, тонкие длинные пальцы отщипывали маленькие кусочки от рогалика. Четко очерченные губы чуть заметно двигались, значит, парень что-то им говорит, хотя его родственники безучастно смотрят вдаль. Странные у них имена, таких уже давно не дают! Хотя, кто знает, может, в Форксе старые имена на пике моды. С каких пор я стала мямлить? Наверняка их осуждают все жители маленького городка. Хотя, должна признать, в Финиксе о такой красивой семье тоже ходили бы сплетни. Они же все приемные! Доктор Каллен еще молод, ему слегка за тридцать. Хейлы они оба блондины - близнецы, Каллены взяли их на воспитание. Джаспер и Розали восемнадцать, они живут у миссис Каллен уже десять лет. Она их тетя или какая-то дальняя родственница. Заботится о приемных детях, хотя сама еще совсем молода! Судя по тому, как она смотрит на их приемных детей, дело в элементарной зависти. Я почувствовала прилив жалости и какое-то облегчение. Жалость - потому что, несмотря на красоту, они всегда будут здесь чужими. Значит, я не единственная новенькая в этой школе. Заинтригованная, я продолжала рассматривать их. Самый младший из парней, очевидно Каллен, снова на меня взглянул. На этот раз он смотрел с интересом, и, отводя взгляд, я успела заметить в его карих миндалевидных глазах что-то вроде разочарования. Он все еще смотрел на меня, но его взгляд показался мне каким-то неприятным. Да…скоро я здесь точно параноиком стану. Он, конечно, душка, но можешь не тратить на него время. Этот гордец ни с кем не встречается. Очевидно, наши девушки для него недостаточно хороши, - с явной обидой проговорила Джессика. Неужели Каллен успел ее отшить? Стараясь спрятать улыбку, я закусила губу и снова посмотрела на Эдварда. Он отвернулся, но на щеках появились ямочки, будто он тоже улыбался. Через несколько минут все четверо поднялись из-за стола. Как изящно они двигаются! Даже высокий «штангист» обладал грацией танцора. Жаль, что они уходят… Я засиделась с Джессикой и ее подругами и чуть не опоздала на следующий урок. Неприятности мне ни к чему, особенно в первый день. Одна из моих новых знакомых, которую звали Анжела, тоже шла на биологию. По дороге мы почти не разговаривали - девушка очень стеснялась.

Проклятие цвета крови аниме. Аниме яой вампиры. Яой демоны. Аниме сёнен ай вампиры. Интервью с вампиром аниме. Лестат вампир аниме. Лестат и Луи аниме. Вампирские хроники аниме. Сумерки Вольтури Сульпиция. Сульпиция Вольтури жена Аро. Сумерки Аро и Сульпиция. Аро Вольтури. Zephyrhant Нерданэль. Zephyrhant вампир. Томас Вилмот Zephyrhant. Аид и Персефона аниме. Джонлок вампир. Джонлок Гая Ричи Ангст. Шерлок и Джон арт вампир. Зеро Кирию и Юки кросс. Рыцарь вампир Зеро и Юки. Аниме Зеро и Юки. Аниме рыцарь вампир Юки и Зеро. Оборотни и вампиры любовь аниме. Вампир и оборотень любовь. Оборотни любовь. Аниме вампиры Нанами. Король вампиров аниме. Принц вампир аниме. Аниме про вампиров. Рыцарь вампир Зеро и Канаме. Шарлотта Ангус рыцарь вампир. Новелла Омега вампир. Omega Vampire Генрих Шелленберг. Смешные цитаты из Дневников вампиров. Дневники вампира приколы. Смешные дневники вампира. Дневники вампира приколы с надписями. Лестат и Луи. Интервью с вампиром Лестат и Луи. Вампир Лестат и Луи. Лестат и Луи слэш. Герберт и Альфред арт. Бал вампиров Герберт и Альфред арт. Гилберт и Альфред бал вампиров. Бал вампиров, арты, Герберт и Альфред. Аято Сакамаки и Юи. Аято Сакамаки новелла. Дьявольские возлюбленные Аято и Юи. Аято и Юи. Аниме вампир и оборотень яой. Маленький вампир яой. Маленький вампир аниме яой. Вампир и оборотень яой. Аниме рыцарь вампир Юки и Канаме. Юки кросс и Канаме куран. Аниме рыцарь вампир Канаме и Юки любовь. Юки куран и Канаме куран. Бал вампиров Герберт арт. Граф фон Кролок и Герберт. Граф фон Кролок Герберт Альфред. Бал вампиров Герберт и Альфред. Усопшие отец Юки. Шики Тадемару. Родители Муто Тору усопшие. Герберт фон Кролок. Маленький вампир Рудольф.

Рождественский конкурс фанфиков

Следующей ночью в дворце Куран должен был состояться бал вампиров. "бал вампиров": онлайн подборка книг. На странице представленны книги жанра Городское фэнтези, авторы которых указали характеризуюшую их черту. Просмотрите доску «Бал вампиров» пользователя Василиса в Pinterest.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий