27.04.2024. На автомагистрали М-11 «Нева», которая начинается от Бусиновской развязки, ввели летний скоростной режим. Санкт-Петербург" в столице. Все новости Новости компании СМИ о компании Новости РФ. If you have Telegram, you can view and join Трасса right away. Новая система знаков будет введена на М11 уже с 15 ноября, после чего аналогичные знаки появятся на трассе М4 Дон и других платных дорогах ГК Автодор.
Содержание статьи
- В России появится 10 тыс. км платных автодорог
- Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде — «Путешествия» на DRIVE2
- Владельцам автомобилей Exeed разрешили не платить за проезд по трем платным трассам
- На трассе М-11 Москва - Петербург будет открыта часть обхода Твери летом 2023 года
- «Автодор» поднял тарифы: как изменятся цены на М-12
- Водителей предупредили об изменениях на развязке трассы М-11 «Нева»
Автодор увеличил максимальную скорость движения на трассах
Специалисты ITECO по результатам эксперимента пополнили массив данных о дорожной инфраструктуре и альтернативных маршрутах, что может пригодиться в будущем при планировании рейсов. Совместный эксперимент с Автодором позволил нам собрать «синхронную» статистику о движении по платной и бесплатной автодорогам, что важно - с использованием моделей тягачей и полуприцепов, составляющих основную долю автопарка компании. Эти данные могут быть полезными для нашей компании в дальнейшем.
Далее строителям предстоит провести пятый, завершающий этап надвижки пролетного строения, и уже в апреле мост соединит два берега Волги. Открыть движение по новому сооружению, как и по всему второму этапу обхода Твери, планируется в июле этого года. Мост будет стоять на 10 опорах, длина сооружения — 738 метров, а ширина — чуть более 24 метров. Общий вес металлоконструкций пролетного строения составляет 6,2 тысяч тонн.
Высота пролета сооружения над водой достигает 17 метров, что даст возможность в сезон навигации пропускать под мостом большие круизные лайнеры. Также на втором этапе обхода Твери строят две транспортные развязки — с действующей трассой М-11 на 147 км и с региональной дорогой Тверь — Кимры на 159 км.
Госкомпания «Автодор» сообщила, что до конца 2023 года будут завершены все работы на обходе Твери.
Впрочем, пока речь идёт не обо всём участке, а только о первом пусковом комплексе протяжённостью 34 км. Этот отрезок, напомним, является финальным на скоростной магистрали М-11, связывающей две столицы. В следующем году планируется завершить второй этап строительства объекта и открыть движение по всему обходу.
При этом на других отрезках автодороги цена выросла. Кроме того, на автодороге М-12 компания планирует ввести программу абонементов. Однако детали пока не уточняются.
Последний участок трассы М11 обещают открыть в 2024 году
На трассе М-11, связывающей Москву с Петербургом, откроют 7 дополнительных многофункциональных зон дорожного сервиса. По сообщению представителей «Автодора», для водителей автомобилей с массой до 3,5 тонн разрешено движение на трассе М11 со скоростью до 130 км/ч. Об этом сообщили в ГК «Автодор». В том числе подорожал проезд по трассе М-11 «Нева». приводит его слова РИА Новости. Главная» Новости» М11 обход твери последние новости.
В России появится 10 тыс. км платных автодорог
- Компания ITECO приняла участие в эксперименте Автодора на трассах М-10 и М-11
- На платной трассе М-11 в Тверской области меняется схема движения
- Секция подписки
- В форуме 4 темы
- Ночью в Тверской области перекроют участок трассы М-11 | ТОП Тверь новости
- М11 Москва - Санкт-Петербург I M11Moscow |
М-11 «Нева»
Главная» Новости» М11 обход твери последние новости. "Автодор" оценил эффект от снижения цен на участке трассы М-11. Главная Новости Тема дня Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд.
трасса М11
Поэтому «Автодор» решил снизить разрешенную скорость на трассе М-11 «Нева» в Ленинградской и Новгородской областях со 110 километров в час до 70. По сообщению представителей «Автодора», для водителей автомобилей с массой до 3,5 тонн разрешено движение на трассе М11 со скоростью до 130 км/ч. Совсем недавно владельцы трассы М-11 "Нева" повысили цены за проезд по платным дорогам в выходные дни. Автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург "Автодор" снизил разрешенную скорость на трассе М-11 "Нева".
Соединяем берега Волги на обходе Твери (Март 2024)
Первый участок сегодня запущен и до конца этого года будет поэтапно создан цифровой двойник всей трассы общей протяженностью 610 км. Такая динамичная цифровая модель дороги обеспечивает высокоточное геопозиционирование объектов дорожной инфраструктуры и необходима для безопасного движения беспилотного транспорта по маршруту. Также создаваемый цифровой двойник поможет сформировать стандарты, задать технические и технологические требования к дорожно-транспортной инфраструктуре беспилотных логистических коридоров. Применение беспилотным транспортом цифрового двойника на базе V2X с реальными данными от «умной» дороги даст возможность видеть события, находящиеся за границами сенсорных систем автомобиля. За счет этого повысится безопасность движения и увеличится крейсерская скорость движения ВАТС на магистралях, что крайне важно для экономической эффективности коммерческих беспилотных грузовых перевозок», - отметил Дмитрий Казаринов, генеральный директор компании «СофтТелематика». Движение высокоавтоматизированных транспортных средств на трассе М-11 запущено в рамках экспериментального правового режима ЭПР в рамках проекта «Беспилотные логистические коридоры», который является частью стратегических инициатив Минтранса России.
Один - по бесплатной М-10 «Россия», второй - по платной М-11 «Нева». Автопоезда добрались до финишной точки с разницей по времени, расходу топлива и количеству остановок. Участвовавшие в эксперименте КАМАЗы были оборудованы программой «Инженерно-аналитического сопровождения», позволившей приглашённым экспертам в режиме реального времени получать данные о движении каждого из двух транспортных средств.
Среди недостатков трассы могу отметить отсутствие в настоящий момент освещения от Шереметьева до Солнечногорска проблема временная, насколько мне известно, есть планы его сделать , малое количество АЗС, неполное покрытие сотовой связи, и, конечно, высокую стоимость проезда. Также стоит учитывать, что на быстрой платной трассе есть один бесплатный и медленный участок — 59 километров объезда Твери. Впереди объезд Твери, платная дорога кончается вот с таким вдохновляющим видом Появится ли платник на этом маршруте? Проектирование в стадии разработки, возможно через пару-тройку лет мы уже сможем никуда не съезжать. Но пока так. Проезжайте через пункты оплаты в «дешевое» время Этот лайфхак самый простой, и работает на все способы оплаты. Система тарификации по всей трассе устроена таким образом, что стоимость проезда зависит от дня недели, направления движения и времени суток. Самый низкий тариф действует в ночное время, с часу ночи до шести утра.
Самый высокий — в пятницу вечером с 14 до 1 ночи в сторону области, когда все едут за город, и в воскресенье вечером с 14 до 1 ночи, когда все едут обратно. Но мало кто знает, что под временем подразумевается не время въезда на «платник», а фактическое время выезда с него через пункт оплаты. То есть если вы заехали в пятницу вечером на М11 до полуночи, во время действия максимального тарифа, а выехали перед Тверью сразу после часа ночи, то при оплате наличными или картой заплатите 450 рублей вместо 1010, экономия составит 560 рублей. Используйте подходящий транспондер Использование транспондера позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, по специально выделенным полосам, очередь в которые обычно сильно меньше, чем к будкам с кассами. Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4. Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается. Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора». Например, проезд от Москвы до Питера с выездом в среду днем обойдется в 2120 рублей, а с транспондером М11 — 1722 рубля, а с «автодоровским» — 1702 рубля.
То есть, «автодоровский» транспондер выгоднее на 20 рублей, но только в рамках разовой поездки в Питер. Зато у транспондера М11 есть такие плюшки, как абонементы, о которых я еще расскажу. Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350. Еще один технический нюанс — чтобы не было проблем с чтением транспондера на ПВП, лучше закрепить его на правильном месте — в отмеченной шелкографией радиопрозрачной зоне за зеркалом заднего вида. К транспондеру М11 при покупке можно попросить несколько дополнительных креплений бесплатно, а в случае с T-Pass они продаются по 100 рублей за штуку. Так выглядит полоса только для транспондеров Какой конкретно транспондер правильный лично для вас? Зависит от того, по какой дороге вы чаще ездите.
Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так. Если ездите только по М11, то и брать нужно транспондер М11.
Этот показатель рассчитан на основе прогнозов на трафик. Все, что больше указанной суммы, считается сверхдоходом, половину которого нужно отдать государству. Грубо говоря, если бы «Северо-западная концессионная компания» СЗКК , обслуживающая участок от Москвы до Зеленограда, планировала бы иметь трафик 10 миллионов автомобилей в год, а получила бы 15 миллионов авто, половину дохода, полученного от дополнительных пяти миллионов авто, нужно было бы отправить в бюджет. Проверка аудиторов показала, что прогноз трафика был завышен — а значит, свой сверхдоход государство не получит. Как и в целом на трассе М-11, так и на участке от Москвы до Зеленограда планируемый трафик по сравнению с фактическим оказался завышен в 2,5 раза, сообщили в Счетной палате. Сейчас счетная палата предлагает правительству России пересчитать прогноз трафика для концессионных соглашений, а также урегулировать стоимость проезда. Пока что концессионер может устанавливать ее исходя из востребованности любого отдельно взятого участка трассы. В результате тариф за один километр пути на разных участках может отличаться более чем в три раза.
Также аудиторы считают, что нужно повысить требования к качеству содержания платных участков. Сейчас они не отличаются от требований к бесплатным дорогам. Из-за этого освещение на участке 15—58 км устроено только вблизи населенных пунктов и на транспортных развязках — это только 30 процентов от всего отрезка.
Где находится магистраль
- В России появится 10 тыс. км платных автодорог - | Новости
- "Автодор" назвал сроки запуска финального отрезка М-11
- Как экономить водителям
- ФАУ «РОСДОРНИИ» - РОСДОРНИИ создаст цифровой двойник автомобильной дороги М-11 «Нева»
Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде
Кроме того, на линию было добавлено пять новых низкопольных автобусов "НефАЗ" вместимостью более 100... На разных участках трассы и в будни-выходные стоимость проезда на легковом авто будет различаться. Например, доехать от столицы до Твери в выходные можно б... Проезд будет стоит порядка 2 тыс. О приближении к платному участку водителям сообщат подвесные дорожные знаки, знаки на обочинах и разметка. На въезде автомобилисту нужно взять в пункте выдачи талон.
Применение беспилотным транспортом цифрового двойника на базе V2X с реальными данными от «умной» дороги даст возможность видеть события, находящиеся за границами сенсорных систем автомобиля. За счет этого повысится безопасность движения и увеличится крейсерская скорость движения ВАТС на магистралях, что крайне важно для экономической эффективности коммерческих беспилотных грузовых перевозок», - отметил Дмитрий Казаринов, генеральный директор компании «СофтТелематика». Движение высокоавтоматизированных транспортных средств на трассе М-11 запущено в рамках экспериментального правового режима ЭПР в рамках проекта «Беспилотные логистические коридоры», который является частью стратегических инициатив Минтранса России.
Они разработаны в рамках исполнения поручений Президента России Владимира Путина и Правительства РФ по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. Технологические, организационные и бизнес-решения, которые будут отработаны в рамках экспериментально-правового режима на М-11, лягут в основу и будущих транспортно-логистических коридоров. К 2030 году беспилотные перевозки планируется организовать на 19,5 тыс.
И на дорогах обстановка не лучше.
Поэтому «Автодор» решил снизить разрешенную скорость на трассе М-11 «Нева» в Ленинградской и Новгородской областях со 110 километров в час до 70. Будьте внимательны!
По его словам, платные дороги в настоящее время востребованы в качестве подъездов к крупным городам, либо должны пролегать вокруг городов. Ранее стало известно, что на трассе М-4 «Дон» появится разметка для контроля дистанции. Что думаешь?
"Автодор" назвал сроки запуска финального отрезка М-11
На трассе М11 после массового ДТП открылось движение от Москвы | приводит его слова РИА Новости. |
«Автодор» поднял тарифы: как изменятся цены на М-12 | ГК «Автодор» сообщает о проведении дорожных работ на трассе М-11 «Нева». |
На М-11 показали первый в России высокоточный цифровой двойник магистральной трассы | При этом, как уже писал портал «АвтоВзгляд», первой в этом сезоне взвинтила цены на «платках» «Северо-Западная концессионная компания», владеющая участком М11 от Москвы до Солнечногорска. |
Под Тверью на трассе М-11 ограничат движение транспорта
Госкомпания «Автодор» с 15 апреля на платных участках дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург» проиндексирует тарифы на проезд. Компания «Автодор» снизила стоимость проезда на некоторых участках новой платной трассы М-12. В ГК «Автодор» напомнили, что с ноября на автодороге максимальная разрешенная скорость составляла 110 километров в час.