А.В., Тверскому А.С., Молеву А.И., Алимову Г.Т., Управлению развития научной деятельности, Управлению экономики и финансов, Правовому управдению, ГКУ ЦФО ДОНМ, ГКУ СФК ДОНМ. Аттестации ДОНМ 1K views • 2 years ago. Смотреть видео про Аттестации ДОНМ.
Аттестация ДОНМ в 2023 году: правила, сроки и все, что вам нужно знать
4 Года" Тырсин Дг Смирнова Тв Шнейдер Ев На Аттестации Донм 29.12.2020. Что касается конкретной истории – Молотков на посту главы ДОНМ полностью провалил адекватную оцифровку образования. Для прохождения процедуры аттестации педагогических кадров образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогическому работнику подать в. видео. Смотреть онлайн - Аттестации+донм в хорошем качестве. Самое разное видео о рыбалке и рыбной ловле доступно бесплатно на нашем сайте. 1. Как подать заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории через электронный модуль «Аттестация»? Заявление на аттестацию педагог теперь сможет направить через федеральный или региональный портал госуслуг (п.27 Порядка).
Видео 1286 школа СЗАО Аникеев МИ зам директора 47% не аттестация ДОНМ 22.12.2020*
- Видео аттестации донм / Новое видео - 2024
- 705 школа СЗАО Калинина ЛА директор 41% не аттестация ДОНМ 17.11.2020 - Аттестации ДОНМ
- Популярные новости
- Дистанционные заседания Аттестационной комиссии ДОНМ 27 октября - Корпоративный университет
- Аттестации Донм - Видео на
1273 школа ЮЗАО Постоленко МС учитель 16% не аттестация ДОНМ 24.03.2020
Дагестанский институт развития образования представил ответы на актуальные вопросы по аттестации педагогических работников читать далее. Чтобы быть допущенным к аттестации и занять должность директора школы, нужно проработать педагогом (воспитателем) не менее 5 лет. Смотреть все видео пользователя аттестации донм. Порядок проведения аттестации педагогических работников образовательной организации в 2024 г. 2005 школа СЗАО Макаренкова ТА зам директора 60% аттестация на 5л ДОНМ 29.12.2020. СМОТРЕТЬ.
Донм руководство
Смотреть видео про Аттестации ДОНМ. Положение о предметных комиссиях при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приложение к приказу. _Утратил силу на основании приказа ДОНМ от 30 января 2024 года N. Положение о предметных комиссиях при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приложение к приказу.
Догм аттестация руководителей
Документ доступен на «МВ», он вступит в силу с 1 января 2024 года. Как и раньше, специалистам могут быть присвоены первая, вторая или высшая квалификационные категории. Для участия в процедуре сотрудник должен представить отчет за период работы, который ранее не оценивался при прохождении аттестации , заверенный руководителем ЛПУ. Для специалистов с высшим образованием отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года для средних медработников — за последний год. Направить документы в аттестационную комиссию можно по электронной почте или через портал госуслуг.
Некоторые кандидаты могут быть освобождены от тестовой части, но только в одном случае: если они являются победителями федеральных конкурсов среди педагогов и руководителей, таких как «Учитель года». Что спрашивают на собеседовании Если кандидат успешно преодолел первый этап, его допускают до устной части — собеседования. Её проводят непосредственно члены аттестационной комиссии, например, чиновники местного Департамента образования.
Задача — оценить, насколько профессионально будет себя вести будущий директор в типовых школьных ситуациях. Спрашивать могут, о чем угодно: как руководитель будет вести себя с трудными учениками, как директор собирается устанавливать хорошие взаимоотношения с персоналом и родителями, разрешать возможные конфликты и так далее. Кандидату нужно отвечать уверенно и четко, желательно при этом подкреплять свои доводы ссылками на нужные нормативные источники и педагогические практики. Какие документы нужно собрать для аттестации директору школы Разумеется, кандидат в руководители школы может быть допущен до аттестации только в том случае, если имеет на руках необходимые документальные свидетельства пригодности на эту должность. Конкретный пакет документов может быть разным, поскольку порядок прохождения аттестации может отличаться. Но в общих чертах он выглядит так: Соискатель на должность директора трудоустраивается впервые предоставляет также: Зачем нужна аттестация на должность директора школы Порядок и сроки проведения аттестации руководителей общеобразовательных организаций установлен приказом Министерства образования и науки РФ от 16 марта 2015 г. Им определены в том числе цели аттестации для директоров школ: Возглавить школу может только педагог с определенными качествами и навыками, присущими руководителю.
Он должен уметь общаться и с родителями, и с педагогическим коллективом, правильно организуя его работу, и с надзорными органами, и с представителями органов власти. Designed by freepik.
Изображение с youtube канала ДОНМ Изображение с youtube канала ДОНМ Все руководители образовательных организаций и кандидаты на руководящие должности проходят аттестацию на соответствие занимаемой должности. Открытая часть этой процедуры размещается на ютуб канале ДОНМ , её может увидеть любой желающий. Процедура очень любопытная, со множеством "подводных камней". Сегодня именно об этом и поговорим. Процедура аттестации включает несколько этапов: письменное представление, тестирование и непосредственно публичное выступление кандидата. Кандидат отвечает на вопросы аттестационной комиссии в неё входят всевозможные "шишки" из департамента. Большинство вопросов, которые задаёт комиссия абсолютно не имеют какой-либо системности.
Получается что-то на подобии "брожения" по всевозможным показателям образовательной организации, в основном по её слабым местам, как правило, доставшимся от предыдущей управленческой команды. Об одном из таких подходов к оценке показателей я уже писал в статье про надёжную московскую школу. Изображение с ресурса Сампо. Интересное занятие: сначала перетасовать все управленческие кадры по всему городу, а потом спрашивать с новых кадров за ошибки и недоработки старых. Таким образом, вероятно, они пытаются "замазать косяки системы" и всех запутать в очередной раз.
Выносить решения бесстрастно.
Не обращать внимания на «впечатление». Как вы считаете, сегодняшние аттестационные процедуры соответствуют требованиям времени или аттестация в целом потеряла свою актуальность? Я считаю, что аттестация кадров совсем не потеряла своей актуальности. Это нормальная процедура оценки соответствия квалификации работника, руководителя занимаемой должности, так же как и потенциала кандидатов на занятие в перспективе должности директора образовательной организации. Более того, мне кажется, что за эти годы именно благодаря аттестации, тестированию и «публичной защите» директора московских школ, а теперь и их заместители значительно нарастили свой управленческий потенциал, стали руководителями иной формации. Особенно этому способствовали процедуры аттестации и их динамическое изменение, открытость, включение в состав аттестационной комиссии не чиновников от образования, а директоров лучших московских школ и представителей разных общественных организаций.
Заместители руководителей не остались в стороне. Первоначально, в 2015 году, это была пробная процедура, сейчас это норма для всей административной команды образовательной организации. Как вы считаете, не усложнило ли это ситуацию в педагогических коллективах, где заместители становятся конкурентами руководителям? Это очень мощная форма профессионального развития. Однако реально трамплином для карьерного роста может и должна являться целая система, обеспечивающая такое продвижение: переподготовка или получение дополнительного образования по управлению образовательной организацией, менеджменту в сфере образования, стажировка и даже тестирование на определение психологической готовности к занятию должности руководителя. На мой взгляд, без такого комплексного подхода очень велика вероятность ошибки и со стороны самого искателя карьеры, и со стороны учредителя.
А страдать потом придется школе. Кстати, мы как профсоюз заинтересованы в том, чтобы наши председатели первичных профсоюзных организаций а это в основном учителя тоже пробовали свои силы в аттестации. И мы рады тому, что за последнее время ряд наших коллег успешно прошли аттестацию в качестве кандидатов на должность руководителя образовательной организации. Я думаю, что в тех школах, где есть команда, прохождение аттестации заместителями директора не является угрозой расслоения коллектива, возникновения конфликтов, а, наоборот, дает дополнительный ресурс для развития управленческих компетенций и развития школы. А на 5 лет — не много ли? За два года можно сделать очень много.
Поправить что надо, пересмотреть программу, оправдать кредит доверия. Мне кажется, что и два, и пять лет — это очень высокий результат полученного статуса московского директора. Только аттестация на пять лет — это уже опыт мастера, а не индульгенция на «чуть подольше». Пройденная аттестация должна вызывать не облегчение, что все закончилось, а гордость за достигнутое и предвкушение нового этапа. Например, в Сингапуре это происходит примерно каждые шесть лет.
Аттестация педагогических работников: приказы министерства
- Аттестации ДОНМ - видео
- В столице определили победителей робототехнического турнира школьников «Технодвиж»
- Аттестации ДОНМ - видео
- ФГБНУ «Аналитический центр» - аттестация
- 2001 школа ЮАО Артамонова ОЮ зам директора 52% аттестация на 5л ДОНМ 29.12.2020
Модуль "Аттестация"
Быстрее думайте, господа-парламентеры, а главное эффективно принимайте необходимые и спасительные решения для того, чтобы последние из могикан с 30-40 летним стажем учителя не убежали из школ. Так они еще хуже придумали! Дайте достойную зарплату учителям, отмените аттестацию для педагогов со званиями! Почему они должны каждые 5 лет доказывать, что заслуживают высшую категорию??? Неужели Отличник образования или Заслуженный работник в сфере образования не достойны высшей категории? Почему доводите до абсурда, когда педагоги с огромным и непрерывным стажем работы в школе вынуждены постоянно подтверждать свою категорию?
Жанна did not rate this post. Ответить Светлана Викторовна Вязовецкая 3 января 2024 в 18:11 НЕ дождемся от чинуш такого решения, как отмена аттестации! Программа Сороса продолжает разваливать нашу страну и аттестация началась в 90 годах, когда влез в наше образование эта сволочь. Цель Сороса -максимум почерпнуть у наших российских педагогов идей и по-максимуму разрушить наше образование. Педагогов бьют по рукам, а чиновники ничего не видят, ничего не слышат и ничего никому не скажут.
Ждем окончательного развала нашего когда-то великого самого лучшего образования в мире Светлана Викторовна Вязовецкая did not rate this post. Ответить Светлана Викторовна Вязовецкая 3 января 2024 в 20:36 1. Отменить аттестацию учителей 2. Классным руководителям работать с детьми «вживую», а не через чаты. Так как классных руководителей так загрузили ненужными отчетами, анкетами, тестами, вебинарами, олимпиадами обязаловка, что приходится проходить олимпиады за детей.
Родительские собрания сделать по всей стране в один день и обязать родителей через производство быть на собрании и сидеть им за партами и вести прямой диалог с учителем и учителями-предметниками. В противном случае прогул на производстве. Запретить использование компьютера учителям во время урока вместе с электронным дневником. Презентации… и без них раньше обходились! А знания были глубокими.
У детей формировалось правильное отношение к учебной литературе, уважение к книге, работало пространственное воображение. В журнале бумажного варианта невозможно было исправить оценку. А сейчас? Пришла чья — то мамочка и давай права качать и советовать учителю как вести уроки и какие оценки ставить, а если учитель доказывает свою правоту, то сразу письма в Управление образования. Разговоры о важном — это не уроки, которые повышают патриотизм, наоборот.
Когда Егор Крид рекламируют выступления и приглашает детей посетить его концерты. Вопрос: Кого он приглашает? Пусть приедет, например, в маленький городок Сибири или Урала и даст концерт. Может, тогда дети простых работяг провинции поверят в чистые порывы взрослых. Профминимум — это лишнее!
Реклама любой профессии начинается с людей, а не с картинок или видео. Приглашать представителей профессий в школы, водить детей на экскурсии, вести диалог но нам же некогда, у нас вебинары, анкетирование, тестирование и т. На уроках использовать только учебники и справочную литературу. Отменить проекты в начальной школе, где их выполняют родители, а если так нужны эти проекты, то пусть ребенок его выполняет сам — сам пишет, рисует, учиться рассуждать, а руководитель при беседе с ребенком укажет на положительные стороны, отметит его старания. А сейчас требуют вставить фото, напечатать, оформить титульный лист, навести красоту, а суть, видимо не так уж и важна 9.
Запретить гаджеты надо было еще лет 10 назад.
Темерлан зам директор школы. Оглодков Иван. Павлов Владимир Анатольевич.
Оглодков Иван Дмитриевич. Путимцев Дмитрий Александрович. Центр педагогического мастерства директор. Директор школы ЦПМ.
Брехов Андрей Владимирович. Евгений Брехов. Брехов Андрей Владимирович таможня. Яшин Игорь Викторович.
Яшин Игорь Викторович Департамент образования. Тырсин Денис. Тырсин Денис Геннадьевич. Тырсин Денис Геннадьевич Департамент образования.
Тырсин Сергей Александрович. Мосягин Николай Алексеевич Департамент. Мосягин Николай Алексеевич Департамент образования. Мосягин дирекция.
Мосягин ДОГМ. Горичев Игорь Вячеславович. Горичев Игорь Вячеславович Департамент образования. Унежев Радион Эдуардович.
Руководитель дирекции ДОГМ. Резников Алексей Олегович. Департамент образования города Москвы. Департамент образования города Москвы логотип.
Логотип Министерства образования 2022. Эмблема департамента образования города Москвы. Департамент образования и науки г. Департамент образования и науки города Москвы лого.
Департамент образования города Москвы логотип PNG. Лого департамента образования г Москвы. Герб департамента образования Москвы. Значок департамента образования Москвы.
Цыганкова дирекция ДОНМ. Департамент го и ЧС Москвы. Добряков Александр.
N 447-ПП "Об утверждении положения о Департаменте образования и науки города Москвы" ; - настоящим положением. Аккредитационная коллегия формируется из представителей органов исполнительной власти города Москвы, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения на территории города Москвы, общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования, межрайонных советов директоров государственных образовательных организаций, представителей объединений работодателей. В состав аккредитационной коллегии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены аккредитационной коллегии. Председателем аккредитационной коллегии является заместитель руководителя Департамента. Состав аккредитационной коллегии утверждается приказом Департамента и обновляется не менее чем на одну треть не реже одного раза в три года. По решению аккредитационной коллегии из числа членов аккредитационной коллегии могут создаваться комиссии и рабочие группы.
Председатель рабочей группы или комиссии назначается председателем аккредитационной коллегии.
Миссия Центра — обеспечение высокого уровня профессионализма педагогических работников образовательных организаций Московской области средствами аттестации. Цель работы Центра — информационное, научно-методическое и организационно-технологическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области и руководителей государственных образовательных организаций Московской области. Основные направления деятельности центра Разработка оценочных материалов, методических рекомендаций для проведения экспертизы профессиональной деятельности аттестуемых руководящих и педагогических работников Московской области. Организация и сопровождение экспертизы педагогической деятельности при проведении аттестации педагогических работников Московской области на квалификационные категории, координация работы экспертных групп при аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области.
Проведение компьютерного тестирования руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области. Подготовка информации отчетно-статистического и аналитического характера к заседаниям аттестационных комиссий Министерства образования Московской области. Подготовка и проведение мероприятий по вопросам аттестации педагогических работников Московской области. Достижения центра Создана и успешно функционирует система аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области, учитывающая особенности региона. Для определения перспективных путей совершенствования аттестации педагогов разработаны шесть взаимосвязанных моделей: региональная модель аттестации; эталонная модель компетентностей педагогического работника; модель мотивации и поддержки профессионального роста педагогов; безрисковая модель экспертизы педагогической деятельности; региональная модель исследования профессиональных компетенций учителей в условиях введения Национальной системы учительского роста; концептуальная модель научно-методического сопровождения профессионального роста педагогов в процессе аттестации.
На основе разработанных моделей осуществляется стратегическое планирование, научное и методическое сопровождение аттестации педагогических работников Московской области. Введенная система аналитики и отчетности ориентирована на обеспечение качества экспертизы педагогической деятельности и возможности оперативного реагирования на возникающие проблемы, позволяет эффективно управлять процессом аттестации. Традиционные мероприятия центра Ежегодная научно-практическая конференция «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования». Информация по вопросу аттестации педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации. Информация В соответствии с Федеральным законом от 29.
Аттестация педагогических кадров — это специальная процедура, которая помогает определить качество педагогической деятельности работника через оценку его компетенций. Данная процедура призвана не только повышать профессиональный уровень конкретного педагога, выявлять уровень соответствия его профессиональной деятельности, присвоенной раннее квалификации, стимулировать к дальнейшему личностному и профессиональному росту, но и, в общем, улучшать качество образовательной системы за счет повышения качества педагогических кадров России. Аттестация педагогических работников — процедура обязательная или добровольная? Согласно ст.
Как пройти аттестацию донм
Самые свежие новости мира. Новости > Новости. Теги:школьники московские школьники Москва ДОНМ городское образование. ГБОУ ГМЦ ДОНМ: юридический адрес, виды деятельности, связи, кредитоспособность, благонадежность, руководитель Садретдинов Владимир Галимянович. К сведению педагогических работников, планирующих пройти аттестацию с целью получения квалификационной категории в 2024 году.
Школа Свиблово СВАО рейтинг 80 (71) Строчкова ЗС зам директора 78% аттестация на 5л ДОНМ 12.02.2019
и кандидатов на соответствие должности руководителя государственной образовательной организации, подведомственной ДОНМ (Департамент Образования и Науки города М. Запись на подачу документов для оказания государственной услуги «Аттестация педагогических работников». Разослать: заместителям руководителя, начальникам управлений, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», государственным образовательным организациям, подведомственным ДОНМ. Смотрите так же новые видео: #Видео #школа #Аникеев #директора #аттестация #22122020.
Заседание аттестационной комиссии ДОНМ
Модуль "Аттестация" МЦКО | Новый правила аттестации педагогических работников и учительского состава с 1 сентября на 2024 учебный год. |
Разъяснения по порядку аттестации педагогических работников | Заявление на аттестацию педагог теперь сможет направить через федеральный или региональный портал госуслуг (п.27 Порядка). |
Аттестации ДОНМ - смотреть новые выпуски | Для прохождения процедуры аттестации педагогических кадров образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогическому работнику подать в. |
Аттестации ДОНМ | Порядком аттестации N 276 были предусмотрены сроки действия квалификационных категорий (5 лет). |
МИРЭА - Российский технологический университет | Информационная система аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области высшего образования. |