Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
Кто предал сому в assassins creed valhalla
Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что среди приближенных Сомы завелся предатель. Вонь предательства» — один из квестов, которые можно найти в Assassin’s Creed Valhalla. Учитывая его название, не стоит удивляться тому, что игроку предстоит найти человека, предавшего джарлскона Сому. Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн) Для начала завершите три задания с каждым из перечисленных персонажей, чтобы. Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что среди приближенных Сомы завелся предатель. Лив, Бирна или Галлин.
Лучшая концовка
- Кто предал сому в assassins creed valhalla
- Кто предал Сому? Assassin's cread Valhalla
- Кто предал Сому в Assassins Creed?
- Кто предал Сому? Assassin's cread Valhalla - YouTube
- Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро
- Assassin's Creed: Valhalla - кто предатель Сомы?
ассасин крид вальхалла необычное предложение кто предатель
Из-за огромного количества информации, полученной из воспоминаний, мама Валки превратилась в овощь. И постоянно несла какую-то бессвязную херню, не поддающейся воображению людей тех лет. Сигурд Сигурд - прямое перерождение Тюра. Этот викинг всегда понимал и говорил своей сестре, что видит воспоминания своей прошлой жизни. Эйвор не верила ему. Сигурд был нормальным с этими воспоминаниями, хоть и ЧСВ поднилось до небес из-за подстреканий Басима. Но когда его похитила Фулке и отрубила ему руку, то произошёл триггер, который заменил в нем несколько воспоминаний. Тюру отрубили руку и Сигурд отрубили руку Так он узнал о входе к Иггдрасилю, пароль от него, как взаимодействовать с артефактами, кто такая Эйвор, но Локи он не смог узнать, хотя и говорил, что его поведение знакомо. Фаравид Фаравид - прямое перерождение Тора. Начал видеть воспоминания тогда, когда его начали травить свинцом. Тор умер от яда и воспоминания начали появляться от яда В прошлой жизни он был надсмотрщиком по законам "о запрете на ложь" и "о недержании клятв".
Всех нарушителей он убивал. Воспоминания Тора встроились в воспоминания Фаравида так, что тот начал подозревать всех в измене и казнить всех нарушителей своего прошлого закона. Басим Ну и ради чего мы здесь собрались. Басим - прямое перерождение Локи. Нам известно только то, что тот с Локи теперь одно целое. Он принял свою прошлую сущность и одновременно остался Незримым 9 века. Произошёл симбиоз воспоминаний, когда 2 разные жизни дополняют одну личность. Когда Басим говорил Эйвор о своём сыне, то он обращался к своим старым воспоминаниям. Когда рассказывал о Багдаде, то к нынешним воспоминаниям. Вот и весь секрет Басима Локи.
Эйвор - прямое перерождение Одина. Она начала видеть видения после того, как её укусил в шею волк. Один умер от Волка и воспоминания появляются от волка С годами у неё возросла ненависть к отцу и появилась цель в жизни. Сделать так, чтобы её запомнила история. Из-за повышенного ЧСВ и воспоминаний Одина, она придумала себе вторую личность, которая будет двигать её вперёд с каждым разом, когда она начнёт сомневаться. Так появился Один. Героиня слишком сильно поверила в свою фантазию, что у неё началась шиза. Теперь он направляет её во всем. Советует кого убивать, кого щадить, кого короновать и так далее. Во время убийств Ордена Древних у неё проигрывались воспоминания философских рассуждений Одина.
Она начала подражать Всеотцу, когда тот сошёл с ума из-за пророчества с Фенриром, где он не жалел никого, даже своих родных. Но после одной выходки Ивара и его безумия, Эйвор больше не хотела быть эгоисткой, как Один. Но он продолжал её направлять, ведь воспоминания продолжались воспроизводится. Однажды Эйвор чуть не потеряла все воспоминания своей прежней жизни. Когда она испытала настоящий страх и ненависть одновременно. Да-да, это то момент, когда героиня нашла руку своего брата. Но вовремя пришёл Басим и привёл её в чувство с хорошими известиями. В конце, в Вальгалле она смогла отказать своему эгоизму и подавила в себе вторую личность, тем самым отказавшись от своей прежней жизни в виде Одина. И теперь в Последней главе, Эйвор поняла свои проблемы, что никакого Одина рядом с ней нет и это воспоминания её прошлой жизни. Продолжаем сюжет современности Басим посмотрел все воспоминания Эйвор с прощаниями.
Альфредом он не был доволен, ибо тот создал новый Орден. Гутрумом с Харальдом он заинтересовался. А Хайсамом Басим гордится и рад, что воспитал его. Тот спрашивает, зачем тот выпрыгнул из одной симуляции Иггдрасиль , чтобы потом запрыгнуть в другую анимус? На что Басим отвечает, что хотел лишь повидать снова своего друга Эйвор. Сейчас же он хочет восстановить былое величие ассасинов, которое у них когда-то было в 9 веке, и убрать то позорище, что есть сейчас. Басим действительно верит кредо и хочет помочь победить тамплиеров. Вильям соглашается, но только с одним условием.
Это позволяет нам быть более осторожными в будущем и не допускать вреда команде. Эти руны символизировали силу и могущество клана Сомы. Я вглядывался в них, надеясь найти ответы. Желтая краска, используемая для рун, свидетельствовала о преданности клана и его вере в себя. Но сейчас все это было под вопросом. Моей первой целью было определить, что именно произошло в этом туннеле, который всегда был точкой входа и выхода для Сомы и ее товарищей. Я обследовал участки нападения, пытаясь найти какие-либо улики. Вокруг были разбросаны останки драккара и следы боя. Здесь я должен был приложить все усилия, чтобы найти ответы, которые помогут нам найти предателя. Мой следующий шаг был заданием найти алиби у других членов клана, чтобы исключить их из списка подозреваемых. Я беседовал с каждым членом клана, пытаясь узнать, где они находились в момент нападения. Узнать это было не так просто, но благодаря своей убедительности и дипломатии, мне удалось собрать достаточно информации, чтобы исключить несколько людей из подозреваемых. Кроме алиби, мне пришлось исследовать и другие места, чтобы найти какие-либо следы и подсказки, которые могли указать на предателя. Я прошелся по клановому дому, где была осуществлена атака. Здесь я надеялся найти дополнительные улики, которые помогут мне решить эту загадку. В одной из комнат я обнаружил бирную краску, которая необычным образом смешалась с желтой краской рун. Это был решающий момент: я понял, что предатель находится внутри клана. Я знал, что мне придется обвинить кого-то из ближайших кругов Сомы, иначе преступник останется безнаказанным. Следующим шагом для меня было найти улики, которые безошибочно указывали на главного подозреваемого. Теперь мне придется найти и обыскать комнату Вигмунда, одного из самых близких соратников Сомы. Уверен, что только здесь я найду необходимые доказательства, чтобы подтвердить свои подозрения. Мой главный подозреваемый не так-то просто сдаться, но я не останусь в стороне. Зная, что у меня есть человек с алиби, а также доказательства с использованием бирной и желтой краски, я отправился к Вигмунду, чтобы найти истину. Подозрения оказались правильными - я обнаружил краску на одежде Вигмунда, которая точно совпадала с краской, обнаруженной в клановом доме. Теперь мои подозрения о его предательстве подтверждаются. Я готов предать его суду и отомстить за Сому. В результате моих расследований и собранных улик я обнаружил предателя. Теперь настало время привести его к ответу за его подлый поступок. Сделать это будет непросто, но я готов столкнуться с Галинном, предателем, и положить конец его действиям. Сома заслуживает справедливости, и я не остановлюсь, пока не верну ее клану мир и спокойствие. Спустя некоторое время, Сома и ее клан снова сделали туннель Грентебриджа своим домом. Все было восстановлено, и мы снова могли почувствовать силу и могущество клана. Но мы никогда не забудем, как близкий человек попытался предать нас. Благодаря нашему расследованию и нашему решимости, предатель был наказан, и клан Сомы смог вернуть себе свою славу и честь. Она всегда была неоднозначной фигурой, влюбленная во власть и всегда ищущая способы стать боссом. Она слишком сильно стремилась получить эту роль, что вызвало у меня подозрения.
Он верит каждому своему видению. Бирна безответно влюблена в Сому. Лиф отвечает за драккары клана — вроде того, который вы обнаружили у реки. Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску. Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы. Так кто же предатель? Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы. Но разве это не слишком просто? Если поверите Лифу в том, что кто-то похитил его краску, и совместите это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предатель — Бирна или Галинн. Теперь вспомните обстоятельства, когда вы спасали Бирна, Галинна и Лиф на болотах.
Зная, что в его лагере есть предатель, Ролло просит Эйвора определить, кто это. Кто предатель Ролло? Собрав улики в лагере и поговорив с Лорком и Герхильд, Эйвор должен выбрать предателя со следующими вариантами: 1. Герхильд — предательница. Мне нужно еще время. Выбор, который вам нужно сделать, — это Герхильд. Как выбор предателя Ролло повлияет на игру? Выбор Герхильд приводит к её немедленной смерти, и к концу сюжетной главы Лорк защитит Эстрид от приближающейся атаки. Если вы выберете Лорка, то Эстрид пострадает при попытке сбежать во Францию. Для этого надо внимательно изучить события, случившиеся в день нападения на Грентебридж, собрать подсказки и вычислить предателя Сомы — одного из помощников. Как найти предателя В первую очередь исследуйте секретный лаз, про который рассказала Сома, вход в него находится в полу длинного дома. В месте его выхода наружу исследуйте крест, нарисованный желтой краской. Если проследовать по следам с желтой краской дальше, то вы выйдете к берегу и найдете ведро. Выполните задания с Бирной, Галинном и Ливом — познакомьтесь с тремя помощниками поближе: Вернитесь обратно в город Грентебридж, обыщите их дома и поговорите с жителями. Поиск исчезнувшего драккара Драккар находится у берега в болотах на северо-западе от Грентебриджа, немного не доходя до монастыря на острове Или.
Важный выбор в Assassin’s Creed Valhalla и его последствия. Гайд и советы
Важная для многих игроков информация о том, кто же все-таки предатель в Assassin's Creed: Valhalla. Игра "Ассасин вальгалла" кто предатель Лорк или Герхильд? На этой странице руководства по Assassin's Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Запах предательства. В Assassin’s Creed Valhalla предатель относится к персонажам, которые изменяют главного героя, Сому.
Как найти желтый драккар
Каждая из концовок напрямую связана с взаимоотношениями между Эйвором Эйвор, если вы играете за женский персонаж и Сигурдом. В этой статье мы расскажем о том, какие ваши решения влияют на финал и что собой представляют эти самые концовки. Впереди много очень много спойлеров! Лучшая концовка Итак, помните, что сказала вёльва Валка Эйвору в самом начале игры?
Её пророчество заключалось в трёх простых словах: «Ты предашь Сигурда». Это пророчество преследовало главного героя на протяжении всей игры, и именно в них кроется развязка основного сюжета. На тот, какой финал Вы получите, влияют 5 основных решений, принятых вами с первой цепочки заданий вплоть до спасения Сигурда от члена «Ордена Древних» - Фулке.
Эти решения носят названия «Удары по Сигурду» или иными словами, решения, которые идут в разрез с мнением и желаниями брата. Для получения «Хорошей» концовки достаточно выбрать 3 правильных решения, о которых вспомнит Сигурд в финальном разговоре у «Древа Жизни». Первое решение - сокровища Кьетви Помните Кьётви Жестокого?
Убийца отца Эйвора, которого мы сразили на хольмганге в задании « Жестокая судьба ». Перед тем, как отправиться в Англию, Сигурд спросит вашего мнения относительно того, как поступить серебром Кьётви. Вы можете или оставить серебро себе для нужд клана и предстоящего путешествия, или оставить серебро отцу Сигурда.
Сигурду придётся по душе, если вы оставите серебро его отцу — это станет первым ключевым решением в игре. Второе решение — роман с Рандви С первых моментов знакомства с супругой Сигурда — Рандви, многие игроки пропитались к ней тёплыми чувствами.
Сперва Сомы обратила внимание на Галинна, босса Арки Грентебриджа, который был вместе с ней в компании во время нападения. Но затем она замечает несколько подсказок, указывающих, что героем таким образом хотели навести на мысль о Галинне в качестве предателя. Например, нарисованный крест на задней стороне его корабля, указывающий на его родину, говорит о том, что он был предателем своего клана. Однако, после этого Сомы столкнулась с предателем другого кольца — Вигмундом. Он был важным членом команды и представлял собой желтую краску, которая была четко привязана к предательству. Он был единственным, кто был рядом с командой, когда произошло нападение, и он был единственным, кто мог иметь мотив для предательства. Домом Галинна был лагерь на туннелях драккара, которые были использованы в нападении.
Предатель Вигмунд был известен своими связями с враждебными кланами, что делало его основным подозреваемым. Однако, снова появляется подсказка — Сомы встречает Вигмунда в этом лагере, а это создает алиби для его невиновности. Выбор между Вигмундом и Галинном был сложным, но в итоге Сомы решает обвинить Вигмунда в предательстве. Этот выбор делает его предателем и позволяет Соме открыть следующую часть истории и пойти в туннель, который приводит к следующей арке. Таким образом, Сомы раскрывает тайну запаха предательства и узнает, что предатель на самом деле был Вигмундом. Это открытие подталкивает Сому и ее команду к поиску других предателей, которые могут находиться в их собственных рядах. Это был ужасный шок, и мы сразу сообщаем об этом Соме и Вигмунду, нашему вождю. Мы знаем, что Сома обвиняет меня в предательстве, и вы, возможно, тоже подозреваете меня. Но я прошу вас сами задуматься о мотивации такого предательства.
Почему бы мне предать свой желтый драккар, который я с таким трудом нашел и восстановил? Затем, что у меня есть новый корабль, на котором я могу плавать в желанный Бирной или Грентебридже? Это не имеет никакого смысла! Наш поиск привел нас в туннель под нашим лагерем. Там я обнаружил пещеру, в которой спрятано яйцо дракона. Видеть это яйцо, установленное на желтом столе, было потрясающе. Введите запах предательства — сливочную кремовую оттенок, который позволил мне понять, что настоящий предатель был кто-то другой. Но кто? Это вопрос, который мы должны найти ответ.
Все, что вам придется сделать, - это отправиться вместе со мной на корабле, чтобы найти настоящего предателя. Я обещаю вам — мы его найдем! Как вы помните, Сома отправилась на задание, а когда вернулась, обнаружила свой лагерь в пламени. Мы, игроки, теперь в роли Эйвора, должны помочь Соме вернуть себе дома и найти предателя. Пройдя через туннеля, мы увидим кровавые следы, ведущие к лагерю. Факт, что они были нарисованы краской бирной, сразу наводит на мысль о том, что предатель точно знает о секретном обряде, которым пользуются только викинги Сомы. Остается только определить, кто из нас может быть этим предателем. Один из главных кандидатов на роль предателя - Вигмунд, один из вождей Сомы. Ведь теперь он получил победу в войне и великую славу, но только за счет гибели своих собратьев.
Возможно, он сделал выбор в пользу собственных интересов и предал Сому и ее людей. Однако, было бы слишком просто обвинить Сому саму.
Однако это не так: на самом деле предатель — Галинн.
Кто предатель Ролло или Герхильд? В этом руководстве подробно описан правильный ответ для этого квеста — предатель Ролло. Из двух вариантов вы должны убедиться, что выбрали Герхильд.
Это связано с тем, что станет известно, что это правильный выбор предателя, и вы получите наилучший результат для этого квеста. Кто из четверых предатель? Предатель — Аудун.
Как только вы раскроете Тайника, смотрите ролик в котором он убивает некоторых жителей отравленным вином. После убейте охрану Аудуна и его самого. Ответы пользователей Отвечает Александр Карташев Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грентебриджширом и ее ярлсконой Сомой.
Выполнив несколько...
Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в еще одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах. Либо можете бросать в них горящие факелы чтобы зажечь такой, удерживайте T. Поговорите с Сигурдом. Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна. Рядом с нее еще стоят лошади. Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность.
Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик. Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель. Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем — на пристани, а после садитесь в драккар. Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана. Англия Лебединая дорога домой Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар.
Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения — конюх и торговец. Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике — набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E.
На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен. Ледечестершир Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить. Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ.
Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом. В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны. Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину. Здесь есть несколько вариантов. Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра.
Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным. Идите к Уббе и Ивару. Слухи о Ледечестере Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости. Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни. Нужная цель находится в купальнях. Идите туда любым способом и откройте обе комнаты второго этажа. Одна будет закрыта. Ключ заберите у противника. Используйте зрение Одина, чтобы обнаружить нужную цель. Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов.
Поговорите с Иваром. Идите к крепости Темплборо и выслушайте брата. Внутри находится Этельсвита. Идите внутрь, используя драккар и свою команду. Прикончите каждого врага, спуститесь вниз и отоприте дверь. Поговорите с подставной женщиной, а затем бегите к лодке и плывите за Этельсвитой. Убив всех солдат, свяжите женщину и отвезите ее на лошади к Уббе, Ивару и Сигурду. Пообщайтесь с Этельсвитой в Тамсворте, откройте карту и двигайтесь влево и вниз от Ледечестера, к пересечению рек Алн и Эрроу. Там будет склеп Оффчерч. Убейте врагов и спуститесь в склеп.
Можете сдвинуть блок, чтобы найти комнату с артефактом. В глубине склепа убейте противников и взорвите кувшины. Спуститесь в воду и плывите на глубину к сундуку с сокровищем. В дальней комнате будет воитель и Бургред. Разберитесь с Бургредом, свяжите его и выберитесь наружу. Доставьте короля до Тамсворта. Двигайтесь за Иваром, поговорите с ним и следуйте в длинный дом. Отправляйтесь в Рептон и убейте врагов. Доберитесь до соседнего берега, где будет Леофрит. Победите противника, после чего решите его судьбу.
Если убьете, не узнаете об охоте и не сможете ее остановить. Если пощадите и расскажете о Бургреде, то узнаете, что он оставил свиток, в результате чего через сутки на Эйвора начнут охоту Ревнители. Впрочем, не спешите уничтожать свиток. Ревнители — члены Ордена, путешествующие в пределах своих регионов. И их будет трудно найти, а так они сами найдут Эйвора, что облегчит задачу по уничтожению Ордена Древних! После возвращения в Рейвенсторп город будет атакован врагам. Убейте всех и поговорите с Дагом. Грентебриджшир Великая разрозненная армия Поговорите с персонажем в крепости, активируйте точку синхронизации и идите к драккару. Прибыв на лодке к нужной точке, изучите область зрением Одина.
Assassin’s Creed: Valhalla
- Предисловие
- Кто предал сому в Вальгалле?
- Список предателей сомы в игре Assassin's Creed Valhalla
- Кто предатель в миссии «Запах предательства» в Assassin’s Creed Valhalla?
- Хорошая концовка в Assassin’s Creed Valhalla
Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
Когда вы намереваетесь создать альянс в Грантебридже, вы встретите Сому. В сюжетной арке Грантебриджа ваша цель — помочь Соме победить Вигмунда и восстановить контроль над Грантебриджем. Перед битвой с Вигмундом Сома узнает, что один из трех самых доверенных советников Сомы: Бирна, Лиф либо Галинн, предал ее. Поэтому Сома просит вас собрать улики и найти предателя.
Это довольно важная миссия, поскольку она может существенно повлиять на сюжет игры и на взаимоотношения Эйвора с другими персонажами.
Для их улучшения нужно будут принимать определенные решения по ходу сюжета. Таким выборов будет пять. Однако достаточно только три раза угодить своему брату, чтобы получить хороший финал. Отметим, что речь идет именно о глобальном эпилоге. Однако помимо него существуют решения, которые могут повлиять на отдельные аспекты истории, например, кто останется в вашем поселении в качества Йомсвикинга, и станут ли на вас охотиться ревнители. В этом руководстве мы расскажем как об основных концовках, так и о менее значимых выборах и их последствиях. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию.
Серебро Кьетви Локация: Норвегия Момент сюжета: глава «Моря судьбы» Пролог Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии. Роман с Рандви Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное» Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней. Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход. Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест.
Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох. Отдайте топор Дагу Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря» При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу. В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом.
Также стреляйте в красные кувшины на тележках. Прикончите командира на пристани и взорвите лодки, на которых находятся красные кувшины. Можете подняться на стену и разобраться с орудиями, которые усложняют задачу. Поговорите с Уббой, идите в поселение и найдите башни с красной крышей. Нужно сжечь их. На боковой стене каждой башни есть кусок соломы. В него кидайте факелы.
Ищите башни через зрение Одина. Завершив три квеста выше, вы сможете приступить к осаде. Идите к союзникам, добритесь до ворот и уничтожьте два котла по бокам, чтобы вас не могли сжечь. Затем пробейте врата, идите вперед и разберитесь с другим ограждением, выстрелив в красный кувшин. Идите к решетке, поднимитесь влево и ищите механизм, который позволит ее поднять. Разбейте последние врата и доберитесь до крепости. Дверь снизу заперта, поэтому следуйте вверх по лестнице сбоку и ищите комнату, где пытали Сигурда.
Выберитесь наружу через балкон, чтобы увидеть Фулке. Идите за ней в церковь, пройдите по склепу и убейте Фулке. Держитесь ближе к огню, иначе она получит весомое преимущество. Также можете быстро атаковать Фулке, если та готовится бросить бомбу. Пообщайтесь с Сигурдом и посетите могилу Дага. Эссекс Войдите внутрь длинного дома в отмеченном городе и узнайте за Бирстана. Идите вверх и выслушайте Эстриду, его жену.
Двигайтесь в указанную точку, изучите столы, трупы и другие следы. Чуть дальше будет кровь. Идите по ней вглубь леса и помогите Бирстану убить двух медведей. Идите вместе в город и разберитесь с остальными людьми. Двигайтесь на второй ярус и поговорите с Эстридой. Читайте также: Армянское серебро ручной работы в москве Пообщайтесь с Эстридой, идите к публичному дому и пройдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте врагов и идите в его лагерь.
Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель. Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда. В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом. А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение. Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ.
Он есть у одного из мощных противников. Можете открыть другие здания в лагере, найдя один ключ у врага, а другой поверх ящика рядом с волками в клетках. Заберите Альфиду и оттащите к дому у озера, чтобы завершить квест. Выполнив два других квеста, идите в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды. Свяжите и украдите ее. Везите к маркеру.
Поговорите с Бирстаном, идите в указанное место и убейте кабанов. Следуйте за мужчиной, идите в Колчестер и поговорите с олдерменом. Альфред отправил войска на спасение Эстриды. Идите к Ролло и доберитесь до берега, где нужно убить всех англосаксов. Разберитесь с каждой вражеской волной, чтобы завершить миссию и квестовую линейку. Линкольншир Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, идите в другое и поговорите с ним же. Набейте морду саксам и помогите союзнику.
Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь. Пообщайтесь внутри и сопроводите до ратуши, чтобы узнать, что делать дальше. Идите по маркеру, перепрыгните стены и осмотритесь в храме. Пообщайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни. Идите к бане, проникните внутрь, используя дыру в крыше. Убейте противников и ищите огороженную яму.
Разбив ограду, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка находится за дверью. Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ. Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева.
Заберите брошь и отдайте Хунвальду. Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест. Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано.
Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его. Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже. Дождь из мечей в Анкастере Выслушайте нового одормена, затем согласитесь приступить к осаде.
Разбив первые ворота, перепрыгните через забор около частокола и найдите рядом красный кувшин, чтобы взорвать преграду. Сделав это, поднимитесь на стену рядом с мостом и встаньте так, чтобы попасть по двум креплениям на цепях. Идите в собор, но дверь внутрь заблокирована.
Если Эйвор в У Assassins Creed Valhalla достаточно высокая харизма, Галинн будет утверждать, что медитировал далеко от деревни в момент нападения. Другой свидетель утверждает, что видел, как кто-то убегал из деревни перед нападением, а другой по-прежнему утверждает, что одна из ладей была не там, где обычно. Чтобы обнаружить вещественные доказательства, Эйвор должен воссоздать путь предателя в ночь нападения. Начав с секретного туннеля под Длинным домом, Эйвор находит отметку «X» на стене возле внешнего входа, а также след из брызг краски, уходящий вдаль. Эйвор делает вывод, что предатель нарисовал крестик как отметку, обозначающую вход. Следуя по следу брызг краски, Эйвор обнаруживает ведро с желтой краской, спрятанное в пне. Следуйте вдоль реки к северу от деревни но не слишком далеко, если только игроки не захотят победить Гонерилью в Assassins Creed Valhalla.
Стихотворение, вырезанное на нем, ссылается на Галинн. След из тел приводит к тому месту, где ранее Эйвор спас Галинн.
Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому?
Встреча с главным предателем у Сомы, Галлантом, становится ключевым моментом в игре Assassins Creed Valhalla. Знакомство с персонажем Сомы в Assassin’s Creed Valhalla заставило многих игроков задуматься о ее роли в сюжете игры. Если вы выберете предателя Сомы неправильно, это повлияет на репутацию Сомы с вами, и Бирна не присоединится к вашему клану. Игра Ассасин Крид Вальгалла гайд " Предатель – кто предал Сому?", содержит секреты.
Кто предал Сому Валгаллу?
Объяснение концовок Assassin’s Creed Valhalla: да что вообще здесь происходит? Кто предал Сому? Кто является предателем в квесте AC Valhalla Old Wounds? Басим предал Эйвора в Assassin's Creed Valhalla, поскольку он является реинкарнацией Ису Локи и хочет справедливости за несправедливое обращение, которому подвергся его сын. #AssassinsCreed #Valhalla Нелегко быть ярлом большого поселения, особенно когда кто-то из близкого окружения точит нож, чтобы воткнуть его тебе в спину.
Assassin’s Creed Предатель Валгаллы: Кто предал Сому?
- Запутанная сеть предательства
- Assassin’s Creed: Valhalla – кто предал Сому в квесте «Запах предательства»
- Как найти желтый драккар
- Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель в квесте «Запах предательства»
- Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро
- Герои и их преданность