Новости аптека экономная евпатория

Аптека Экономная аптека № 85 в Евпатории: наличие лекарств, цены, адреса, телефоны. Заказать, купить лекарства в аптеке Экономная аптека № 85 можно по следующим контактам. Экономная аптека • Евпатория, филиалы сети | Тайный мир шопоголика. Аптечная сеть Аптечный склад в городе Евпатория представлена 3 аптеками. ООО «ЭКОНОМНАЯ АПТЕКА» (ИНН: 9102236756, ОГРН: 1179102027290) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения.

Экономная аптека Евпатория

Все адреса аптечной сети Экономная аптека в Евпатории на карте, режим работы номер телефона +7 (499) 729-04-90 рейтинг и отзывы. Главная» Новости» Аптека апрель евпатория адреса. В связи с расширением компании, в аптечную сеть требуются заведующая аптекой. Аптека Аптечный склад Евпатория: атуальные акции, онлайн заказ лекарств на официальном сайте аптечной сети. (+) Добавить отзыв про "Экономная аптека" по адресу Россия, Республика Крым, Евпатория, улица Крупской, 22.

Реализация лекарственных препаратов «Экономная аптека»

  • Рейтинг интернет-аптек по ценам в России
  • Отзывы Экономная аптека № 24
  • 😘Друзья, итоги розыгрыша с торжественного 👏🎈открытия сети аптек «Экономная аптека» в г.
  • Номер телефона Экономная аптека № 24, Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49, +7 (978) 010-00-01
  • Аптека Экономная - просп Победы 30 в Евпатории: отзывы и телефоны
  • Аптеки Экономная аптека в Евпатории, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы

Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории

Экономная аптека № 24 на улице 9 Мая в Евпатории - адрес, телефон, отзывы Сеть аптек с филиалами — Экономная аптека, телефоны, часы работы.
Экономная аптека в Евпатории, адреса, официальный сайт Экономная аптека Вы можете заказать лекарства с доставкой на дом в нашей надежной аптечной сети доступные лекарства, от надежной аптечной сети (Республика Крым).

Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории

Симферопольское, дом 35 А ул. Чкалова, дом 115 А ул. Нахимова, дом 2а.

Консультирование пациентов Аптеки также предоставляют консультации пациентам. Фармацевты помогают людям разобраться в используемых лекарствах, объясняют принцип действия препаратов и помогают выбрать оптимальное средство для лечения. Они также консультируют по взаимодействию лекарственных препаратов и возможным противопоказаниям. Рекомендации по профилактике и здоровому образу жизни В аптеках фармацевты могут давать рекомендации по профилактике различных заболеваний и здоровому образу жизни. Они информируют о необходимости витаминного комплекса, рекомендуют средства для укрепления иммунитета и подсказывают, как поддерживать оптимальное состояние здоровья. Адаптированные услуги для особых групп населения Некоторые аптеки предлагают адаптированные услуги для особых групп населения, таких как дети, пожилые люди или люди с ограниченными возможностями.

Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль. Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас?

Была ли конкуренция? Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта. То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу.

Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами.

На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям?

Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом.

С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение.

Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента.

Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно.

За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко. Проект начался с разработки концепции программы лояльности?

Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля.

Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности. В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу. Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке». Насколько эффективна такая дистанционная работа — когда встреча с клиентом происходит, буквально, один раз при подписании договора?

Здесь будет неправильно говорить только об этой сети. По факту, бoльшая часть нашей работы всегда строилась и строится дистанционно. Даже имея несколько офисов по России мы не имеем возможности работать с каждым клиентом очно. Такова специфика бизнеса.

Да и сами клиенты в регионах тоже привыкли к этому.

Реализация лекарственных препаратов «Экономная аптека» Одной из основных функций аптек является реализация лекарственных препаратов. В аптеках представлен широкий ассортимент лекарств, включая препараты на основе рецепта и безрецептурные лекарства. При покупке пациент получает не только необходимый препарат, но и правильную консультацию по его применению, дозировке и возможным побочным эффектам.

Консультирование пациентов Аптеки также предоставляют консультации пациентам. Фармацевты помогают людям разобраться в используемых лекарствах, объясняют принцип действия препаратов и помогают выбрать оптимальное средство для лечения. Они также консультируют по взаимодействию лекарственных препаратов и возможным противопоказаниям.

Аптеки в Евпатории

Крым, также Крымский полуостров, ранее Таврида, — полуостров в северной части Чёрного моря, с северо-востока омывающийся Азовским морем. Полуостров почти полностью омывается морем и соединяется с сушей узким Перекопским перешейком, а также Крымским мостом.

Каждый наш сотрудник — это фармацевт или провизор, регулярно проходящий курсы повышения квалификации и изучающий последние тенденции фармацевтического рынка. Мы гарантируем вам высокие стандартны обслуживания в любой из 130 наших аптек, в более чем 24 городах Крыма. В этом году, для вашего удобства мы запустили в работу сайт economapteka.

Фармацевты помогают людям разобраться в используемых лекарствах, объясняют принцип действия препаратов и помогают выбрать оптимальное средство для лечения.

Они также консультируют по взаимодействию лекарственных препаратов и возможным противопоказаниям. Рекомендации по профилактике и здоровому образу жизни В аптеках фармацевты могут давать рекомендации по профилактике различных заболеваний и здоровому образу жизни. Они информируют о необходимости витаминного комплекса, рекомендуют средства для укрепления иммунитета и подсказывают, как поддерживать оптимальное состояние здоровья. Адаптированные услуги для особых групп населения Некоторые аптеки предлагают адаптированные услуги для особых групп населения, таких как дети, пожилые люди или люди с ограниченными возможностями. Например, аптеки могут иметь специальные детские препараты или предоставлять услугу доставки лекарств для пожилых людей.

Программа лояльности стартовала в феврале 2019 года. Компания Direct Service выполняла все работы по разработке, запуску и сопровождению программы. Беседовали Партнёр, директор по работе с ключевыми клиентами Сергей Ольховский Директор по развитию Антон, привет, давай начнём с самого начала. При каких обстоятельствах ты познакомился с будущим клиентом? Полтора года назад мы с Антоном Семенниковым выступали в прямом эфире у Олега Гончарова, организатора фармацевтического дискуссионного клуба. Рассказывали о монетизации программ лояльности. Коллеги из Крыма этот эфир смотрели, нашли наш специализированный сайт aptekaloyalty. Так совпало, что на следующий день после эфира мы все вместе были в Москве и смогли оперативно встретиться.

Так что, мы познакомились в фойе гостиницы. Это была наша первая и ключевая встреча. Какой запрос был у коллег? В Крыму на тот момент не было современных программ лояльности. С одной стороны коллеги хотели запустить программу. С другой — у них не было чёткого понимания, как это должно работать, какая должна быть механика программы лояльности: начислять бонусы или давать скидки, использовать карты или нет. Коллеги искали оптимальные решения и людей, которые будут в состоянии им помочь. Мы понимаем ситуацию "на материке".

Там все уже давно запустили программы лояльности. Антон Лопатин Экономная Аптека, 2018 С чем была связана потребность в программе лояльности? Быть «как все на материке» или ставились конкретные цели? Пять лет назад нам ещё приходилось убеждать клиентов в необходимости программы лояльности. Но в последние годы в этом нет необходимости. Взрывной рост программ и большое количество источников информации о них склоняют ритейл к тому, что программа лояльности нужна. Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести. Но в последние годы в этом уже нет необходимости.

Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка». Поэтому необходимость программы им уже была очевидна. Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль. Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция? Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта.

То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта.

Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением?

В технической части конкуренция наверняка была.

Евпатория, Экономная аптека: Аптека, Республика Крым

Сеть аптек "Экономная аптека" Экономная аптека. По телефону справочной службы аптеки «Апрель» вам сообщат стоимость и наличие лекарств.
Экономная аптека • Евпатория, качественные лекарства | Тайный мир шопоголика Адреса аптек Экономная аптека Евпатории на карте В Евпатории показаны адреса 1 аптек Экономная аптека с актуальными номерами телефонов, режимом работы, отзывами, рейтингами и другой контактной информацией.
Экономная аптека, Аптека, Дмитрия Ульянова, 1/2, Евпатория "Экономная Аптека" – сеть аптек в Республике Крым. За 16 лет работы открыли более 100 аптек по всему Крыму и продолжаем расти и развиваться.

Крымская сеть аптек «Экономная аптека»

Главная» Новости» Аптека апрель евпатория официальный сайт. Все адреса аптечной сети Экономная аптека в Евпатории на карте, режим работы номер телефона +7 (499) 729-04-90 рейтинг и отзывы. Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории. Экономная аптека № 85. просп. Победы, 47А, Евпатория.

Компания Экономная аптека № 24 Евпатория - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Мы рады что Вы оценили преимущества нашей аптеки,передам в аптеку. Уверяла, что препарата нет в продаже, и он снят с производства, хотя в соседней аптеке препарат продавался и никто с продажи его не снимал. Очень любят навязывать ненужные препараты и свое некомпетентное мнение. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте.

Адреса аптек Экономная аптека Евпатории на карте В Евпатории показаны адреса 1 аптек Экономная аптека с актуальными номерами телефонов, режимом работы, отзывами, рейтингами и другой контактной информацией: Отзывы клиентов аптек Экономная аптека в Евпатории Покупали лекарства в этих аптеках? Оставьте свой отзыв: Добавить комментарий.

Спасибо, что написали нам. Приносим извинения за плохое обслуживание.

Готовы принять меры, я составлю заявки по Вашему обращению в соответствующие отделы. Опишите, пожалуйста, подробнее что произошло, и когда Екатерина Рябова.

Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 3 филиала.

Экономная аптека № 24

Сеть аптек "Экономная аптека". Экономная аптека. Экономная аптека. По телефону справочной службы аптеки «Апрель» вам сообщат стоимость и наличие лекарств.

Экономная аптека · профессиональное обслуживание

  • Экономная Аптека
  • Эксклюзивные привилегии в приложении Аптека Вита
  • Виды деятельности
  • Новый поиск

Экономная аптека (68 фото)

Многие из них еще вчера были студентами. Мы сотрудничаем с учебными заведениями и помогаем быстро адаптироваться новым сотрудникам. Поощряем профессиональный и карьерный рост специалистов внутри компании. Преимущества работы в нашей компании: полностью официальная заработная плата; оформление по ТК РФ, полный соц.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Также существуют дженерики — лекарства, которые состоят из тех же самых действующих веществ, но от другого производителя и с другим названием. Если какой-то препарат не получается найти в аптеках, попросите врача назначить вам его аналог или дженерик. Не стоит искать замену самостоятельно: препараты могут быть в разных дозировках и по-разному сочетаться между собой.

Тогда уж дополню предыдущий вопрос. Не важно, как строится работа — очно или заочно.

Если подрядчик включён в работу, то клиент всегда будет ощущать его присутствие. Мы находимся в тесном взаимодействии с клиентом. Идет постоянная коммуникация. На этапе разработки концепции и на этапе запуска проекта мы ежедневно созваниваемся. Один или два раза в неделю устраиваем общие skype-сессии. Уверен, что интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него.

У клиента не возникает ощущения брошенности. Интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. Говоря о команде, отмечу, что интенсивность общения с клиентом создается, в том числе, из-за участия большой команды с нашей стороны. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграцию кассового решения с нашей платформой задействуются команда не менее десяти человек. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграции задействуются команда не менее десяти человек. В любом проекте выделяется ответственный менеджер.

Всегда есть эксперты, которые заняты разработкой концепции. Есть группа IT-специалистов для технической интеграции. В любом проекте, даже на этапе разработки, задействованы аналитики, изучающие данные от сети, прежде чем мы начинаем подготовку к конкретике в рамках концепции. Задействованы маркетолог, юристы для обеспечения соответствия программы лояльности требованиям законодательства. В ряде случаев, задействованы бухгалтеры и финансисты, которые общаются с клиентами с точки зрения правового и налогового учета программы лояльности. Давай посмотрим на другую сторону.

Может ли собственная команда ритейлера разработать концепцию, найти подрядчика, внедрить, и поддерживать программу лояльности на всех этапах? Думаю, будет неправильно утверждать, что мы некая эксклюзивная и незаменимая команда. Мы воспринимаем себя адекватно Расскажу с чем сталкиваемся. Несмотря на то, что программа лояльности является частью маркетинговой стратегии компании, её запуск требует глубокого опыта в узкой сфере. Узкие квалифицированные специалисты всегда дорогие. С точки зрения ежедневной операционной деятельности большинства ритейлеров, держать таких людей и, тем более, команду не требуется.

Поэтому, когда ритейлер принимает решение о запуске или рестарте программы лояльности, почти всегда приходится либо искать экспертов на рынке труда, либо обращаться к внешним консльтантам. Пойми правильно, естественно, у сети всегда есть специалисты с маркетинговыми компетенциями, с финансовыми компетенциями, с компетенциями в рекламе, в юриспруденции… Но, глубокого знания и практики в теме лояльности мало. Сети достаточно охотно отдают на аутсорсинг процессы, связанные с запуском и управлением программой лояльности. Сами сети это признают и достаточно охотно отдают на аутсорсинг либо все, либо часть процессов, связанных с запуском и управлением программами лояльности. При этом, маркетинг со стороны сетей активно курирует все вопросы и принимает результаты работ. Тогда вернёмся опять в Крым.

Мы работаем с «Экономной аптекой» больше года. Что в итоге? Что мы сделали такого, что клиент, возможно, не сделал своими силами? Главное на сегодня, что программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. То есть, мы сумели построить эффективную программу лояльности, которая приносит дополнительный доход. Наверное, без этого говорить о других достижениях было бы бессмысленно.

Программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. Кроме того, у нас очень высокие показатели эффективности программы. Вовлеченность в программу лояльности, активность клиентской базы выше средних по рынку. Они выше многих сетей, чьи программы лояльности мы внедряли и запускали. Они выше показателей крупных федеральных игроков, даже продуктового ритейла. Хотя у продуктового ритейла, как правило, многие показатели самые высокие в отрасли.

Чем тебе лично запомнился этот клиент? Клиент запомнился, в первую очередь, своим подходом к программе лояльности. У среднего бизнеса и средних сетей это подход очень разный. Очень многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска, практически без усилий, начнет генерировать дополнительный доход. Кто-то ожидает безумного роста товарооборота после внедрения.

Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести. Но в последние годы в этом уже нет необходимости. Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка». Поэтому необходимость программы им уже была очевидна. Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль. Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция? Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта. То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко. Проект начался с разработки концепции программы лояльности? Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля. Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности. В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу. Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке». Насколько эффективна такая дистанционная работа — когда встреча с клиентом происходит, буквально, один раз при подписании договора? Здесь будет неправильно говорить только об этой сети.

Экономная аптека

  • Крымская сеть аптек «Экономная аптека» | Город24: Феодосия
  • Виды деятельности
  • Ищут прямо сейчас
  • Экономная аптека в Евпатории, адреса, официальный сайт

Номер телефона Экономная аптека № 24, Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49, +7 (978) 010-00-01

Ответ от представителя 10 мес Добрый день. Спасибо за приятный отзыв и высокую оценку нашей аптеки. Мы рады что Вы оценили преимущества нашей аптеки,передам в аптеку. Уверяла, что препарата нет в продаже, и он снят с производства, хотя в соседней аптеке препарат продавался и никто с продажи его не снимал.

Чкалова, дом 115 А ул. Нахимова, дом 2а.

В Ставрополе состоялась V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы болезней, общих для человека и животных» Крым Республика Крым — субъект Российской Федерации, республика в её составе. Входит в состав Южного федерального округа и Северо-Кавказского экономического района.

Мы рады что Вы оценили преимущества нашей аптеки,передам в аптеку. Уверяла, что препарата нет в продаже, и он снят с производства, хотя в соседней аптеке препарат продавался и никто с продажи его не снимал.

Очень любят навязывать ненужные препараты и свое некомпетентное мнение. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте.

Фармацевт-провизор

независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Экономная аптека № 24 +7(978)010-00-01. Аптека «Апрель» по адресу Республика Крым, Евпатория, Интернациональная улица, 130, +7 918 200 90 01. Посетите филиал Экономная аптека в Евпатории, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Экономная аптека. Сейчас аптечная сеть Апрель — это 134 аптек в 103 городах России со своими услугами, адресами, клиентами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий