Новости алексей уфимский священник

Протоиерей Алексей Уминский во дворе храма Живоначальной Троицы в Хохлах. так зафиксировали свое оперативное подозрение или утверждение оперативные сотрудники МВД. Известного протоиерея Алексея Уминского в канун Рождества сняли с должности настоятеля храма Троицы в Хохлах, который он возрождал и который возглавлял более 30 лет. 446013, ь,, 8. На освящении нового, святого места владыке сослужили: Секретарь Нефтекамской епархии митрофорный протоиерей Алексей Тихонов, ключарь кафедрального собора Рождества Богородицы иеромонах Митрофан Алексей Еврокатов, благочинный 2-го. Замглавы Синодального отдела Московского патриархата Вахтанг Кипшидзе в интервью RTVI рассказал о причинах лишения протоиерея Алексея Уминского сана.

Протоиерея лишили сана за отказ читать молитву со словами о победе России

А настоящая цель — идентификация с неким сообществом, у которого реальной общей жизни чаще всего нет, и оно осуществляет себя в таких символических коллективных актах. Сколько-нибудь ориентирующимся в церковной ситуации людям ясно, что письмо это не принесёт ровным счётом ничего, ну, может быть, подбросит слабый козырь в колоду государственной власти в её игре с патриархией: мол, нет у вас единства. Если снятие Уминского — это госзаказ, то не исключена и работа спецслужб, задача которых — противопоставить церковную власть церковному народу. Почерк, надо сказать, характерный: разделяй и властвуй. Какая ещё может быть цель тех, кто подписал письмо? Очистка совести, попытка отгородиться от гадкой машины, давящей добрых людей. На деле это тоже лишь PR-акция, политический ход. Я принял бы его, но предыдущая практика коллективных писем показывает, что это отмежевание от злых небезобидно. У неподписавших подписавшие потом спрашивают: а ты подписал?

Значит, ты за них, а не за нас. Хотя почему, чтобы быть за вас или не быть за них, я должен следовать вашей массовой логике? Представьте, что я следую своей как свободный человек. Бывают вообще чудные случаи. Помню, как протодьякон Андрей Кураев обвинял священнослужителей в угождении власти за неподписание какого-то из прежних открытых писем, которое и сам Кураев не подписал. Мне не нравятся коллективные письма не потому, что они совсем хилые, а потому, что это политическое действие, а совсем не этическое. Этика здесь вольно или невольно стала инструментом — предметом спекуляции. Понимают ли подписавшиеся, что те политики, у которых есть силы и средства, изучают их запрос?

В удобный момент его утилизируют политическими же способами: включат в свои программы, убрав лишнее, добавив нужное или, если запрос будет слишком маргинальным, объявят себя борцами с ним. Итак, коллективное «Открытое письмо членов Русской православной церкви Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу о запрете в служении священника Алексея Уминского» безличностно, бессильно, бессмысленно, нецерковно, хоть его и распространяют и подписывают некоторые члены РПЦ. Такой набор качеств приводит это исполненное нравственного пафоса послание к тому, что называется «эффектом обманутого ожидания»: оно сбивает людей с толку.

Бесы корчатся. Между тем, столица Святой Руси готовится встречать рождающегося Богомладенца в духе любви, мира и радости.

Татьяна Вольтская, поэт: Лет пять назад мы с Серафимом, тогда еще подростком, бродили по любимой Покровке, радуясь ее расхристанной холмистой прелести, такой непохожей на все наше — прямое, питерское, мундирное. И спускаемся мы с горки, а там храм знакомый, Троицы в Хохлах, зашли, помолчали, кивнули друг другу — хорошо! И пошли дальше вокруг храма — а там ворота настежь, длинные столы в саду накрыты — ну да, Троица же сегодня, престольный праздник. Топчемся у ворот, а нас уже увидели, уже настоятель машет — сюда, сюда! Вошли — здравствуйте, отец Алексей!

Один раз мы с ним виделись, а он, уж не знаю, помнит или не помнит, но принимает, как родных, а тут — о, привет! Теперь — очутись мы завтра в Москве — не помашет нам отец Алексей Уминский из ворот, не позовет к себе, не рванет с Ростом на мотоцикле вокруг храма, в котором служил с 1993 года — все, он больше не настоятель и в служении запрещен. Ну, а чего мы хотели — молился о мире, а не о победе русского воинства, не поддерживал войну, просил допустить врачей к узнику Алексею Навальному. Блаженны алчущие и жаждущие правды. Я не верю, что этот прекрасный приход — один из немногих избранных, где легко дышалось — сохранится.

Этого не будет, поскольку сказано — «поражу пастыря и рассеются овцы». Да и как не рассеяться, если настоятелем — именно для рассеяния прихода — назначен Z-протоиерей Андрей Ткачев. Такой вот подарок к Рождеству. А перед Новым годом перестал быть настоятелем Успенского храма в Газетном переулке протоиерей Владимир Лапшин, один из последних священников — учеников отца Александра Меня. К нему ходила исповедоваться, пока была жива, моя подруга Фаина Янова.

Это место теперь тоже разорено. Не будет больше этих приходов. Дай Бог прихожанам найти опору в беде, не отчаяться, не опустить руки, не прервать служения, не потерять веру. Дай Бог, чтобы не все живые храмы в Москве и Петербурге — а их и так по пальцам перечесть — были вот так же обесточены.

Уминский о вере. Алексей Уминский Инстаграм. Уминский человек и Церковь. Лученко Ксения Валерьевна. Ксения Лученко Православие. Протоиерей Алексий Уминский монастырь. Алексей Уминский семья дети. Протоиерей Алексий Глушаков. Уминский Геннадий Владимирович. Алексей Уминский за кафедрой. Алексей Уминский бумага. Алексей Уминский в мирской одежде. Уминский удержать Пасху оглавление книги. Храм Святой Троицы в хохлах настоятель Алексий Уминский контакты. Алексей священник спас Уминский священник. Алексей Уминский на канале спас. Священник Уминский Алексей Голованов. Алексей Уминский тайна примирения. Алексей Уминский книги. Книга об исповеди. Тайна примирения Уминский Алексей... Алексей Уминский биография. Основы духовной жизни Уминский. Книга Уминский основы духовной жизни. Слово о молитве Уминский. Алексей Уминский священник фото. Алексей Уминский священник в молодости. Роман Голованов Уминский 9. Уминский удержать Пасху. Алексий Уминский. Протоиерей Алексий Уминский - изречение.

В прошлом было принято помещать в гроб предметы, которые умерший часто использовал в повседневной жизни. Церковные запреты касаются размещения в гробу фотографий и личных вещей живых людей, зеркал, икон и нательных крестиков, а также писем от родных. В остальном ограничений нет. Существуют специальные контейнеры для хранения нескольких предметов.

Уфимский протоиерей освятил места смертельных ДТП

Андрей Канчельскис рассказал, зачем приглашал священника, когда работал в «Уфе» Новости протоиерея уминского. Отец Алексей Уминский настоятель.
Избил священика и подал в суд. Самооборона стоила батюшке здоровья и работы | 360° Телеграм-канал «Православие и зомби» сообщает, что протоиерей Алексий Уминский, недавно лишенный сана в РПЦ за отказ читать молитву о «святой Руси», восстановлен в сане Вселенским патриархом Варфоломеем.

Каково реальное действие письма в защиту отца Алексея Уминского

Протоиерея Алексея Уминского лишили священного сана за клятвопреступление. Таким строгим и одновременно любящим батюшкой предстаёт Алексей Уминский, священник. Указ № У-02/01 от 3 января 2024 года // протоиерею Алексию Уминскому 10.01.2024 16:40 Протоиерей Алексий Уминский, настоятель храма Живоначальной Троицы в Хохлах гор. Москвы, освобождается от несомого послушания и запрещается в священнослужении до. Священник поздравил с праздником Пасхи СИЗО-1 г. Уфы. 28 апреля 2022 г. по благословению митрополита Уфимского и Башкортостанского Никона клирик Богородице-Уфимского храма г. Уфы протоиерей Алексий Федянин посетил СИЗО-1. 446013, ь,, 8. На освящении нового, святого места владыке сослужили: Секретарь Нефтекамской епархии митрофорный протоиерей Алексей Тихонов, ключарь кафедрального собора Рождества Богородицы иеромонах Митрофан Алексей Еврокатов, благочинный 2-го. Священник из Уфы, которые пребывает в зоне СВО, сообщил трагическое известие о другом священнослужителе.

ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ

— В идеале священник должен кормиться от алтаря, то есть его должен обеспечивать приход, — отмечает протоиерей. Церковный суд лишил сана священника Алексея Уминского, отказывавшегося читать молитву со словами о победе в СВО. Новости протоиерея уминского. Отец Алексей Уминский настоятель. Ростовский священник Алексей Овчинников заявил, что за склонение к совершению абортов необходимо ввести юридическую ответственность. Обостряет ситуацию, что отец Виталий — священник, далеко известный за пределами Куюков, с яркой судьбой — герой шоу Малахова и многочисленных интервью. Корреспондент попытался разобраться, кто стоит за нападками на батюшку и что вообще происходит. так зафиксировали свое оперативное подозрение или утверждение оперативные сотрудники МВД.

Релокант в рясе: о бывшем протоиерее Алексее Уминском, который ушел во Вселенский Патриархат

За строительство брались банки и фонды, а чиновники обещали разыскать средства и закончить начатое. Собор так и стоит недостроенным, с голыми стенами и коврами вместо полов. Как он выглядит спустя 20 лет после начала возведения и почему он так и стоит недоделанный, читайте сегодня, 13 августа, в материале UFA1. Здание в форме креста строили в стиле классицизма. Алексей Тишайший, второй царь династии Романовых, подарил собору крест с мощами. В храме находилась небольшая библиотека из 150 древних книг. Воскресенский собор построен в стиле классицизма Фото: Общественное достояние Поделиться В 1931 году советская власть решила церковь закрыть, а через год разобрать. Кирпичи собора использовали для строительства Дома специалистов на углу улиц Ленина и Заки Валиди. В 90-е годы православие в России начало возрождаться и встал вопрос о возведении новых церквей. На десятки километров от них храмов больше не было, добираться приходилось далеко и долго. Кирилло-Мефодиевский приход в те года был самым многолюдным.

В том же году «Межпромбанк» профинансировал строительство большого кирпичного храма.

Воины и вся защитники Отечества нашего в заповедех Твоих утверди, крепость духа им низпосли, от смерти, ран и пленения сохрани! Лишенныя крова и в изгнании сущия в домы введи, алчущия напитай, недугующия и страждущия укрепи и исцели, в смятении и печали сущим надежду благую и утешение подаждь! В общем, история тут не про военные действия на Украине, а про единство Церкви, про помощь и милость к страждущим и воюющим.

Что, даже если не брать канонический аспект, чисто по-человечески, в нынешней ситуации звучит логично. Однако, господин Уминский, как установил церковный суд эту молитву читать отказался. К слову, на три заседания суда, куда он был вызван, клирик РПЦ попросту не явился без объяснения причин. В итоге вердикт церковной судебной инстанции был таков: «На основании Правила 25-го Святых Апостолов протоиерей Алексий Уминский подлежит извержению из священного сана за нарушение священнической Присяги клятвопреступление — отказ от исполнения Патриаршего благословения читать молитву о Святой Руси за Божественной литургией».

Здесь для внешнего человека, конечно, возникает вопрос — а что такого? Ну, какие-то странные слова на не очень понятном языке, которые священник отказывается произносить в силу своих убеждений. Проблема-то в чем? Но давайте посмотрим на текст священнической присяги, в которой есть такие тезисы: «…при помощи Божией всемерно буду стараться проходить свое служение во всем согласно слову Божию, правилам церковным и указаниям Священноначалия.

Богослужения и Таинства совершать с усердием и благоговением по чиноположению церковному, ничего произвольно не изменяя. В молитвенное и каноническое общение с лицами, не принадлежащими к Православной Церкви или находящимися в расколе, не входить. Ни в каких политических партиях, движениях и акциях участия не принимать». И если участие в политических акциях еще можно трактовать весьма широко и сказать, что Уминский поддерживал Ходорковского и прочую одиозную либеральную общественность из чувства христианской любви и в надежде на их дальнейшее, через эту любовь, покаяние и воцерковление, то вот отказ «богослужения и Таинства совершать… ничего произвольно не изменяя» имеет место быть со всей очевидностью.

Справедливости ради, нужно сказать, что ряд экспертов отмечают некоторую спорность и самой молитвы о Святой Руси, поскольку публичной информации о том, что она была одобрена Синодом РПЦ нет. А Патриарх — это все же не вся полнота Священноначалия Церкви. Думается, что и эта неясность, и внезапный для многих запрет в служении мера, которая предшествует церковному суду Уминского побудили многих его сторонников обратиться с публичным письмом к Патриарху, где выражена надежда на то, что «это решение будет пересмотрено ради душевного равновесия верующих людей». Однако, стоит еще раз напомнить, Уминский, дабы оправдаться или принести покаяние, ни разу не явился на заседания церковного суда.

Он не пришел на заседание, рассказал Цыпин. На вопрос Daily Storm о том, может ли на суд повлиять обращение 10 тысяч граждан к патриарху Кириллу с просьбой пересмотреть решение о запрете в служении Уминского, Цыпин ответил, что «принципиально общественное мнение не должно влиять на правосудие». Реакция на это — ну… в какой-то мере, может, и как-то заставит на что-то посмотреть внимательнее, но принципиально общественное мнение не должно влиять на правосудие», — ответил Владислав Цыпин.

В частности, на тот момент протоиерей порекомендовал православным, которые не хотят посещать храм, где «молятся за победу и за поддержку СВО», искать священников, которые «стараются не очень сильно военный дух на литургии укреплять» и «больше молятся о мире, нежели о победе». Впоследствии, в еще одном интервью он заявил: «Я сердцем, умом, мыслями нахожусь на стороне людей, которые прежде всего молятся о мире, о прекращении кровопролития. Но я не молюсь о том, чтобы кто? Чтобы было понятно, речь здесь идет про молитву «О Святой Руси», которая циркуляром была разослана из Московской Патриархии в епархии РПЦ для чтения оной на богослужениях.

Молитва эта вызвала резонанс уже у либеральной общественности и заявления о том, что «это молитва о войне и о победе над Украиной». И здесь, думается, стоит привести некоторые выдержки из данного текста, чтобы было понятно, что либеральная общественность либо текст не читала, либо не поняла, либо категорически не захотела понимать. Первое, что надо понимать, в этой молитве слово Украина не фигурирует в принципе. Что касается слова «победа», то звучит оно с следующих строках: «Возстани, Боже, в помощь людем Твоим и подаждь нам силою Твоею победу… Исполни нас яже в Тя веры, надежды и любве, возстави паки во всех странах Святой Руси мир и единомыслие, друг ко другу любовь обнови в людях Твоих, яко да единеми усты и единем сердцем исповемыся Тебе, Единому Богу в Троице славимому. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем…». Помимо прочего, в молитве звучат просьбы к Богу такого содержания: «Верным чадам Твоим, о единстве Русския Церкви ревнующим, поспешествуй, в духе братолюбия укрепи их и от бед избави. Запрети раздирающим во омрачении умов и ожесточении сердец ризу Твою яже есть Церковь Живаго Бога, и замыслы их ниспровергни.

Воины и вся защитники Отечества нашего в заповедех Твоих утверди, крепость духа им низпосли, от смерти, ран и пленения сохрани! Лишенныя крова и в изгнании сущия в домы введи, алчущия напитай, недугующия и страждущия укрепи и исцели, в смятении и печали сущим надежду благую и утешение подаждь! В общем, история тут не про военные действия на Украине, а про единство Церкви, про помощь и милость к страждущим и воюющим. Что, даже если не брать канонический аспект, чисто по-человечески, в нынешней ситуации звучит логично. Однако, господин Уминский, как установил церковный суд эту молитву читать отказался. К слову, на три заседания суда, куда он был вызван, клирик РПЦ попросту не явился без объяснения причин. В итоге вердикт церковной судебной инстанции был таков: «На основании Правила 25-го Святых Апостолов протоиерей Алексий Уминский подлежит извержению из священного сана за нарушение священнической Присяги клятвопреступление — отказ от исполнения Патриаршего благословения читать молитву о Святой Руси за Божественной литургией».

Здесь для внешнего человека, конечно, возникает вопрос — а что такого?

«Не присылайте нам больше»: священник из Уфы раскрыл обстановку в зоне СВО

Протоиерей Алексей Уминский так отозвался об этой книге. История милиционера, который стал священником, а теперь — изгоем, его обвиняют в пособничестве ВСУ. Священник Алексий Уминский. Запрет митрополита Уфимского и Стерлитамакского Никона продлится с 29 июня по 6 июля, пишет "ГлавУфа". Служитель Уфимской епархии сделал это по просьбе пенсионерки.

Наставника московской интеллигенции лишили сана

Потом отношения у волонтеров резко разладились. Сейчас Анастасия называет деревенского батюшку «страшнейшим преступником» и желает, чтобы «скорее им занялась ФСБ как следует». Говорит, что во время поездки отец Виталий много фотографировал, в том числе военные карты. После этого по российским позициям, которые батюшка посещал, якобы стреляла украинская артиллерия. У него там были личные посылки вскрыты, которые жены [бойцов] потом искали. Плюс я стала порядок наводить. Там куча шмоток накидано. Вижу, тепловизоры, рации, бинокли лежат. Для чего? Он для госпиталя неоднократно собирал средства.

Ни одной потом [на фронт не привез]. Он даже на раненых, сука, зарабатывает. Это аморально, — возмущается Анастасия в разговоре с корреспондентом 116. Далее Анастасия обвиняет отца Виталия, что тот якобы зарабатывает огромные средства на гуманитарке, что за счет нее якобы купил много разной собственности. Ему скидывают сотнями тысяч. Ни одного отчета нет, что он что-то купил, — говорит Суставова. Еще одна провокация Далее Анастасия идет дальше и утверждает, что отец Виталий преследует и избивает недовольных. Однажды даже ударил старика, который начал его изобличать. В соцсетях действительно гуляет ролик, на котором человек в черной куртке, похожий на Виталия Беляева, бьет в лицо старика с длинными волосами.

Тот падает, а напавший швыряет ему паспорт. В это время еще один мужчина в сером худи стоит на стреме. На других видео, сделанных за пару дней до нападения, видно, как человек в рясе ходит по промзоне с людьми в спортивной форме и вероятно кого-то высматривает. Источник: livejournal. Он якобы чем-то прогневал батюшку, тот обиделся, выследил старика и решил наказать. Другие не верят этому и не видят сходства между отцом Виталием и человеком на провокационным видео. Сам священник в разговоре с журналистом 116. RU какую-либо свою связь с человеком на видео отрицает. По его словам, Анастасия Суставова оказалась женщиной властной.

Пыталась вводить свои порядки. В какой-то момент отец Виталий предложил ей вести дела отдельно. Она, вероятно, обиделась и начала мстить. Всё это наложилось на трения отца Виталия с церковным начальством. Такую работу никто у нас не делает. Она [Анастасия] захотела сделать так, чтобы люди стали к нам плохо относиться, — говорит отец Виталий. Отец Виталий с Ильхамом Кашаповым, главой Пестречинского района Источник: Виталий Беляев Священник признает, что определенный процент посылок теряется, но вины волонтеров в этом нет. При огромных потоках помощи проследить за каждой доставляемой вещью сложно. Зато недопонимание встречается.

Несколько месяцев назад одна из жен мобилизованных обвинила священника в пропаже посылки с 200 тысячами рублей и тепловизором. Они проводили свое собственное расследование. Было доказано, что ее посылка была доставлена в полк, где служит ее супруг, и передана замполиту полка. Есть фото- и видеофиксация передачи. Правда, у нас в правилах написано, что мы не передаем деньги и дорогое оборудование. Но тогда мы посылки не досматривали. Сейчас проверяем на наличие наркотиков и алкоголя. Тайна еще одних провокационных видео Мы связались с женщиной, о которой говорит отец Виталий. Ее зовут Кристиной, она тоже ездит на фронт в качестве волонтера.

Доводы отца Виталия ее не убеждают. По ее словам, у нее пропала посылка стоимостью около 400 тысяч рублей. Затем эту посылку якобы видела Анастасия Суставова в келье священника. Женщины никогда друг друга не видели, но в последнее время часто общаются. Что я втираюсь в доверие к волонтерам и скрываюсь потом, когда дают деньги. Хотя я ни копейки от волонтеров не получала, — жалуется Кристина. Это именно Кристина прислала Анастасии видео, на котором люди в форме, представляясь бойцами СВО, обвиняли отца Виталия в пропаже посылок с гуманитаркой. Также они рассказывали, что после приезда священника якобы украинская артиллерия наносила удары по их позициям.

Дарья Трепова внесена в реестр террористов и экстремистов. Горпинченко, Андрей В. Караулов, Андрей З. Морев, Михаил Л. Белик, Виталий В. Боварь, Илья А. Колмановский, Роберт Р. Латыпов, Михаила С.

Обостряет ситуацию, что отец Виталий — священник, далеко известный за пределами Татарстана, с яркой судьбой — герой шоу Малахова и многочисленных интервью. Корреспондент 116. RU попытался разобраться, кто стоит за нападками на батюшку и что вообще происходит. Неужели причиной раздора стала гуманитарная помощь? На них люди в масках, камуфляже и с оружием рассказывали, что к ним приходила гуманитарная помощь от священника татарстанской деревни Куюки отца Виталия Беляева. Далее шел примерно один и тот же текст о том, что помощь якобы «пришла не в полном размере, некоторые посылки были вскрыты, из них пропали ценные вещи». Затем следовала еще более угрожающая фраза. И оно не менее странно, чем первые видео. Всё те же люди в той же экипировке и даже на том же фоне, что на прошлых роликах, извиняются перед татарстанским деревенским батюшкой. Объясняют, что наговорить гадостей про него их заставило некое начальство без имен и званий и никакой гуманитарки они не получали. Автор телеграм-канала «Духовный спецназ» намекает — за провокацией кроется волонтерское объединение «Матрешка». В деревне Чернышевке под Казанью она владеет лифтовой фирмой. Прихожане отца Виталия всячески защищают своего батюшку от нападок и уверены, что его намеренно травят, чтобы лишить места. Недруги же утверждают, что священник не тот, за кого себя выдает, и обвиняют в недостойном поведении. Помимо разборок с волонтерами, у отца Виталия разладились отношения с церковными властями. В конце августа казанский митрополит Кирилл Наконечников ему запретил посещать зону спецоперации, а 4 сентября отстранил от службы в храме. Последнее случилось после того, как отец Виталий выдвинул свою кандидатуру на выборах депутата в Совет Пестречинского сельского поселения. Это было нарушением церковных порядков. Священникам запрещено избираться в депутаты. Он родился в Набережных Челнах в интеллигентной семье. Мама работала врачом, отец учителем музыки. К вере маленького Виталю приобщила бабушка. Она первый раз привела его в храм и подарила молитвослов и иконы. В семь лет ребенка крестили. Подростком Виталий ходил в православную молодежную общину. Уже тогда, по его словам, мечтает служить в армии, но когда наступает пора призыва, его не берут из-за деформации четырех позвонков. Он зачисляется в Казанскую духовную семинарию, учится там полтора года и бросает. Как позднее отец Виталий признавался, он увлекался спортом, а «в семинарии не хватало движения». Мечтает попасть в батальон оперативного реагирования «Рысь». Перед медкомиссией долго молится, и на этот раз случается чудо. Хирург не замечает его проблем со спиной. Он служит в спецназе МВД, а потом в кремлевском батальоне казанской милиции — охраняет Пушечный двор. Постепенно ощущает большую неудовлетворенность. И наконец, окончательно понял, что могу принести куда больше пользы людям как священнослужитель, — позднее расскажет Беляев в интервью порталу 116. Всё время работы в органах постоянно ходит в церковь. Из-за этого его сослуживцы называют «попёнком». В конце концов он уходит из органов. Сначала служит алтарником в храме в Одинцове. В 2009 году его рукополагают в священники. Вскоре отец Виталий узнает, что в деревне Куюки ждут священника и даже недавно выстроили деревянную церковь на берегу местной речки. Там он становится настоятелем. Духовно наставляет сотрудников 26-го отряда спецназа МВД. Вместе с бойцами ездит в горячие точки — в Чечню, затем в Сирию. Последние годы катается с гуманитаркой в зону спецоперации. Некоторое время отец Виталий был помощником начальника танкового училища. Сейчас ведет секцию карате в школе в Куюках. Батюшка и разрушенные храмы Прихожане ставят в заслугу отцу Виталию восстановление двух храмов — Никольской церкви в деревне Куюки и храма святителя Гурия Казанского в селе Ташкирмень Лаишевского района. Восстановление церкви в Куюках растянулось на десятилетие. Храм был построен в 1905 году. Его появление связывают с легендой о чудесном обретении образа Николая Чудотворца. По преданию, в 1897 году местные крестьяне, добывающие на реке бутовый камень, заметили плывущую по волнам щепку. Вытащили ее на берег и увидели, что это половинка иконы-складня с ликом святого. Около нее поставили аналой и стали молиться. Позднее заложили храм. В советские времена он использовался как склад под зерно и овощи. На месте алтаря стояли холодильные камеры. Здание постепенно ветшало.

Православный батюшка едва не лишился квартиры. Грешноватость этой истории грозит выбить адовое бинго. Семья 47-летнего священника Алексея Петухова он, жена, трое детей жила в Подмосковье, а службы Алексей ведёт в Черемушках. Вот святой отец и задумался о жилье поближе: перекрестился, продал старый дом, отдал маткапитал и все сбережения кроме церковных риелторам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий