Алексей Созинов: Генетическое «предвидение» болезней станет массово доступным в ближайшие годы - Республика Татарстан | РТ Онлайн.
Интервью с Алексеем Созиновым, ректором Казанского государственного медицинского университета
$z: 978-5-7645-0456-8 $g: Кн. 1 $w. статей и инициатив лайков просмотров комментариев. Подробнее. Созинов Алексей Станиславович. 8 апреля 2014 года большинством голосов делегатов Конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся по выборам ректора и членов Ученого Совета КГМУ Алексей Станиславович Созинов был переизбран на должность ректора медицинского университета. Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. Об этом корреспонденту «Islam today» рассказал ректор Казанского государственного медицинского университета Алексей Станиславович Созинов.
Созинов, Алексей Станиславович (Vk[nukf, Glytvyw Vmgunvlgfkfnc)
Редакция 19. Отныне мы имеем право пользоваться знаком этого регистра. Это значит, что мы подтвердили состоятельность и серьезность нашего образовательного учреждения», — такими словами в конце декабря минувшего года открывал итоговое предновогоднее заседание Ученого Совета его председатель, ректор КГМУ Алексей Станиславович Созинов. Помимо этого важного события в истории вуза, председатель Ученого Совета озвучил еще несколько объявлений. Так, состав Ученого совета пополнился двумя членами: новоиспеченные главные врачи двух ведущих лечебных учреждений республики — Р. Также стало известно, что на очередной профсоюзной студенческой конференции был выбран новый председатель — ординатор кафедры психиатрии и наркологии КГМУ К. В связи с тем, что председатель студенческого совета традиционно является членом Ученого совета, К. Зальмонин был предложен в качестве члена Ученого Совета. Также Алексей Станиславович несколько слов сказал о поездке в Малайзию в составе делегации Республики Татарстан под руководством президента республики Р. Мы рассчитываем в 2011 году принять на обучение иностранных студентов из этой страны.
Они считаются хорошо подготовленными», — подчеркнул председатель Совета.
Бурденко Министерства обороны Российской Федерации, президент Межрегиональной ассоциации специалистов респираторной медицины, д. Москве» Москва, Россия к. Москве» Москва, Россия аспирант кафедры детской челюстно-лицевой хирургии «Ташкентский государственный стоматологический институт» Ташкент, Узбекистан Лернер Анна Александровна ассистент кафедры клинической лабораторной диагностики, биологической и общей химии им.
Владеет английским языком. В 1987 г. С 1987 по 1989 гг.
С 1989 по 1992 гг. С 1992 по 1994 гг. С 1994 по 1996 гг.
С 1996 по 2003 гг.
Врачи получаются из тех студентов, которые выбирают профессию не только из конъюнктурных соображений, а стремятся совершенствоваться в работе в сфере, где нужно больше отдавать, чем получать. Медицинские профессии - врач, провизор - не самые высокооплачиваемые, не самые социально защищенные и перспективные с точки зрения карьерного роста. Из-за этого у нашего вуза возникают проблемы с рейтингом: учитывается успешность выпускника, оцениваемая по двум аспектам - карьера и заработная плата. И то, и другое у выпускника медицинского университета ограничены четко очерченной отраслью и бюджетным финансированием здравоохранения в нашей стране. Прежняя система экзаменационного отбора оставляла вузу право принимать во внимание какие-то характеристики человека, поддерживать выпускников медицинских училищ, поработавших медсестрами, медбратьями. Их доля стала заметно меньше. К сожалению, ЕГЭ сложен для этих юношей и девушек: эти молодые люди не изучали в нужном объеме и качестве химию, биологию, русский язык, но они профессионально ориентированы. Они последовательно идут к своей мечте совершить карьеру в сфере, где человек получает большое удовлетворение не столько от зарплаты или каких-то побед в своем производстве, а просто потому, что ты помог человеку, он тебе улыбнулся, сказал «спасибо». Мы приглашаем таких молодых людей, а также старшеклассников для подготовки к ЕГЭ, проводим совместно с другими медвузами округа, Поволжскую олимпиаду будущей медицины.
О подарках В большинстве случае врач не ждет от больного каких-либо подарков за свою работу. С другой стороны, объяснимо желание поблагодарить воспитанным пациентом доктора за лечение символическим подарком в виде букета цветов, коробки конфет. Безусловно, в отношениях врач-пациент в государственных, муниципальных медицинских заведениях товарно-денежные отношения не допустимы. Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания. О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит. Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации. Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам. Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер.
Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать. О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша - это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним - профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование - это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком.
Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания - привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний.
Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом - получить полноценную информацию, обсудить ее. Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого. Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла. Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства. Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда? Искусство быть хорошим врачом заключается в том, чтобы делать правильный выбор, учитывая соотношение риска и пользы. Я говорю студентам: «Если вы какой-нибудь неимущей бабушке назначите очень эффективное, но дорогостоящее лекарство, она его никогда не купит и выкинет ваш рецепт в мусорное ведро».
Интернациональное воспитание Наш вуз небольшой, на очной форме обучается более 3600 человек. Почти каждый 10-й наш студент - иностранец. Для них уже девятый год мы ведем преподавание на английском языке. Человек пятьдесят - граждане Азербайджана, сорок - Туркменистана. Есть студенты и из других бывших республик СССР. Мы не выделяем отдельных групп для иностранцев. В одной группе сидят и платные и бесплатные студенты, и российские и иностранные. Никакими фестивалями не заменить каждодневного общения, когда студенты, просто находясь в потоке учебы, общаются с такими же ребятами из другой страны. Глобальная медицина Уже несколько лет мы направляем наших студентов на летнюю практику в Уганду. КГМУ - третий вуз, который туда привлечен.
Вы точно человек?
Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Здравоохранение». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Настоящий сайт не является средством массовой информации.
Входит в комитет по социальной политике, член Президиума Госсовета Республики Татарстан.
Входит в редакционный совет журналов «Биоэтика», «Казанский медицинский журнал», «Медицинское право», «Вестник современной клинической медицины». Награды[ ] Почётная грамота Министерства здравоохранения Республики Татарстан Медаль Российского научного общества фармакологов им. Примечания[ ].
Ссылки на полные тексты комментариев находятся под цитатами. Николай Николаевич Карякин, ректор Приволжского исследовательского медицинского университета: «Пандемия коронавируса действительно заставила обратить взор общества и государства в сторону врача.
Наша профессия традиционно популярна, но за годы пандемии, по данным разных рейтингов, она вошла в тройку лидеров среди абитуриентов. Увеличение количества бюджетных мест, конечно, влияет на популярность профессии среди выпускников 11 классов.
Созинов, Алексей Станиславович
Татарханов Магомед Багавдинович Тор Железнодорожный 2. Алимардонов Руслан БК Единство серпухов 2. Жилицкий Станислав Александрович Личный зачет 1. Саидов Магомед Алиевич Guseinov team 1. Тагаев Бекболот Айкол Манас 1. Боев Константин Георгиевич Puncher Одинцово 1.
Прокопов Евгений Александрович Легион Ярославль 2. Джураев Фахридин Джалилович Легион Ярославль 2. Боев Константин Георгиевич Puncher Одинцово 2. Яковлев Александр Евгеньевич Легион Ярославль 2. Крутов Алексей Евгеньевич Легион Ярославль 2.
Пуздря Даниил Дмитриевич Личный зачет 2. Эсоудов Алим Хаттабович Frota academy 2. Меружан Газарян Арменович Puncher Одинцово 2. Кузнецов Даниил Иванович Руза 2. Гасоян Марат Аркадьевич Легион Ярославль 2.
Крахмалев Иван Андреевич top железнодорожный 1. Зарецкий Максим Дмитриевич Легион Ярославль 1. Жуков Егор Сергеевич Frota academy 2. Иванов Виталий Максимович Легион Ярославль 2. Буланов Ярослав Станиславович Легион Ярославль 2.
Мищишин Александр Сергеевич Тор Железнодорожный 1. Зинин Захар Тор Железнодорожный 1. Дегтярёв Доброслав Данилович Akopyan Team 2. Гасоян Марат Аркадьевич Легион Ярославль 1. Овчинников Тарас Викторович Тор 1.
Филитов Кирилл Иванович Богатырь Балашиха 2. Ходков Николай Андреевич Akopyan Team 1. Байрамян Георгий Akopyan Team 1. Александр Владимирович Ванюшкин клуб Богатырь Железнодорожный 2. Лялин Ярослав Иванович Богатырь Балашиха 2.
Лялин Александр Иванович Богатырь Балашиха 2. Золотов Глеб Вячеславович Akopyan Team 1. Сапегин Михаил Константинович Легион Ярославль 1. Малюгов Иван Александрович Богатырь Балашиха 2. Дегтярёв Ярослав Данилович Akopyan Team 1.
Вот, наверное, такие чувства… Мария Стремоухова: Возможно банальный, но для студентов — актуальный вопрос: всё же болонская система или, на волне сегодняшних веяний, развитие специалитета? А может — их симбиоз? Алексей Созинов: Нет никакого смысла пытаться объединить все зарубежные системы во что-то единое, они тоже разные.
Нужно отметить, что далеко не только Россия, но и многие страны на протяжении долгого времени всё-таки шли своим путём. Есть страны, как скажем Великобритания, которые практически не присоединились к болонской системе. Болонская система — это путь к единому рынку труда, это путь, в котором закладывается признание документов образования, и одной из частей болонских принципов была выдача приложений к диплому на одном из распространённых европейских языков.
Почему многие страны пошли своим путём? Потому, что болонская система привела бы к перетоку высококвалифицированных специалистов в самые богатые страны Европы. Болонский процесс изначально был выгоден самым богатым, самым развитым странам.
Сегодня в России тоже есть риск, что выпускники скажем из Казани, Смоленска или Твери могут уехать работать в Москву, потому что в столице зарплата выше, уровень жизни лучше. И вот об этом забывать не надо. Национальные системы медицинского образования все разные, но всегда привязаны к системе здравоохранения страны.
Отсюда и различия в обучении. Кстати, очень многое зависит и от экономики, и от культуры, а в некоторых странах — и от религии, которая доминирует. Мария Стремоухова: А если говорить о национальных системах образования, с какой системой чаще всего их сравнивают — с североамериканской?
Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. И высшее образование у них — совсем другое, оно четырёхлетнее. Вы скажете, как за четыре года?
А потому что поступают туда не после школы, а после бакалавриата. То, что у нас изучается первые 2-3 года, уже изучено в бакалавриате. Это отличие существенное и, если говорить о симбиозе — очень привлекательное.
Наша профессия традиционно популярна, но за годы пандемии, по данным разных рейтингов, она вошла в тройку лидеров среди абитуриентов. Увеличение количества бюджетных мест, конечно, влияет на популярность профессии среди выпускников 11 классов. В ПИМУ всегда было непросто поступить, так же как и учиться. Теперь для многих ребят мечта стать врачом стала ближе.
Генетика на службе здравоохранения — На ваш взгляд, когда станут общедоступными технологии, позволяющие исследовать ДНК ребенка в утробе матери, чтобы выявить особенности его организма и выдать рекомендации, позволяющие избежать заболеваний, родителям? Это осуществляется и в Республике Татарстан. Генетическое картирование и составление диагностического заключения о еще более широком круге врожденных заболеваниях возможно и сейчас. Но оно пока широко не используется из-за высокой стоимости. За счет конкуренции и массовых исследований в этой области, а они проводятся во всем мире, стоимость этих технологии быстро снижается.
Мой прогноз о массовой доступности таких исследований — в ближайшие годы, может быть, 3-5 лет. Я очень рассчитываю, что наше государство, которая ставит в приоритет вопросы демографии, окажет существенное влияние на эти процессы за счет бюджетной поддержки определенных групп населения. Прежде всего тех людей, которые преимущественно обеспечивают демографический рост. Ответ государства на нехватку кадров — Во все времена врач считается одной из самых престижных и востребованных профессий. Легко ли стать врачом в Татарстане? Сколько в КГМУ бюджетных мест, какова квота по целевому обучению, сколько платных мест? Поэтому татарстанцам получить врачебную специальность намного проще, чем жителям городов за пределами двух столиц. Что касается доступности, то еще 5 лет назад прием по наиболее массовой специальности «лечебное дело» в Казани составлял за счет федерального бюджета 135 человек. Сейчас в Казанском медицинском университете 199 мест, в Казанском Приволжском университете около 100 мест.
То есть было 135, а стало примерно 300. Конечно, надо понимать, что обеспечиваются равные условия для поступления абитуриентам из всех регионов России. Почти четверть наших студентов — приехавшие в Казань из других регионов страны. Это государственная политика. Я недавно был на заседании совета ректоров медицинских вузов России, где выступал министр здравоохранения России Михаил Мурашко. Он подтвердил, что в стране делается все возможное для увеличения контрольных цифр приема. По Казанскому медицинскому университету в этом году пусть небольшие, но есть увеличения по специальностям «лечебное дело», «педиатрия», «медицинская биохимия», «социальная работа». При этом уменьшается доля тех, кто обучается платно. Что касается целевого набора, он остается на прежнем уровне — около 70 процентов в целом по университету.
Это очень высокий показатель. Он установлен для медицинских вузов по прямому поручению Президента России, чтобы уменьшить дефицит специалистов в государственном здравоохранении. Сколько в КГМУ иностранных студентов? Есть ли иностранцы, которые остаются в Татарстане после учебы? Для иностранцев учиться в КГМУ значительно дороже, чем для россиян — примерно 5,5 тыс.
Новости по этой теме
- Организационный комитет
- Оставляйте реакции
- Повлияла ли пандемия на интерес абитуриентов к медвузам?
- «Камикадзе среди нас нет»: в медвузах Казани стартовал призыв в COVID-госпитали | «ДУСЛЫК»
- Гражданский «Алмаз-Антей»: какое технологическое будущее России описал Путину Созинов
- Ректор муж
Казанский ГМУ Минздрава России ВО, ФГБОУ
Об этом корреспонденту «Islam today» рассказал ректор Казанского государственного медицинского университета Алексей Станиславович Созинов. В завершении Торжественного заседания Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ подвел итоги конкурса «Лучший преподаватель». Новости и статьи / Поздравляем Созинова Алексея Станиславовича с присвоением звания академика АН РТ. Большое содействие и поддержку первому белорусско-российскому студенческому медицинскому отряду оказали ректор Казанского государственного медицинского университета, профессор Алексей Станиславович Созинов и ректор Гомельского государственного. Созинов Алексей Станиславович. Депутат Государственного Совета Республики Татарстан VI созыва, ректор Казанского государственного медицинского университета.
Вы точно человек?
Алексей Станиславович Созинов подводит результаты конкурса на лучший вопрос ректору Алексей Созинов о сомнении перед принятием поправок в Конституцию Алексей Созинов Задача КГМУ – провести лучший в истории фестиваль Механизмы забывания — Алексей. Алексей Станиславович Созинов — доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета (с 2009 года). Алексей Станиславович Созинов — доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета (с 2009 года).
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Организационный комитет
- Ее муж - уроженец Чистополя, ректор КГМУ и депутат Госсовета РТ Алексей Созинов
- Студенческие медицинские отряды приняли резолюцию и определили вектор дальнейшего развития
- Созинов, Алексей Станиславович — Рувики
В Центральной районной больнице состоялась встреча школьников района с ректором КГМУ
Корректор: Людмила Сатрутдинова.
Саидов Магомед Алиевич Guseinov team 1. Тагаев Бекболот Айкол Манас 1. Боев Константин Георгиевич Puncher Одинцово 1. Прокопов Евгений Александрович Легион Ярославль 2. Джураев Фахридин Джалилович Легион Ярославль 2. Боев Константин Георгиевич Puncher Одинцово 2. Яковлев Александр Евгеньевич Легион Ярославль 2. Крутов Алексей Евгеньевич Легион Ярославль 2. Пуздря Даниил Дмитриевич Личный зачет 2.
Эсоудов Алим Хаттабович Frota academy 2. Меружан Газарян Арменович Puncher Одинцово 2. Кузнецов Даниил Иванович Руза 2. Гасоян Марат Аркадьевич Легион Ярославль 2. Крахмалев Иван Андреевич top железнодорожный 1. Зарецкий Максим Дмитриевич Легион Ярославль 1. Жуков Егор Сергеевич Frota academy 2. Иванов Виталий Максимович Легион Ярославль 2. Буланов Ярослав Станиславович Легион Ярославль 2. Мищишин Александр Сергеевич Тор Железнодорожный 1.
Зинин Захар Тор Железнодорожный 1. Дегтярёв Доброслав Данилович Akopyan Team 2. Гасоян Марат Аркадьевич Легион Ярославль 1. Овчинников Тарас Викторович Тор 1. Филитов Кирилл Иванович Богатырь Балашиха 2. Ходков Николай Андреевич Akopyan Team 1. Байрамян Георгий Akopyan Team 1. Александр Владимирович Ванюшкин клуб Богатырь Железнодорожный 2. Лялин Ярослав Иванович Богатырь Балашиха 2. Лялин Александр Иванович Богатырь Балашиха 2.
Золотов Глеб Вячеславович Akopyan Team 1. Сапегин Михаил Константинович Легион Ярославль 1. Малюгов Иван Александрович Богатырь Балашиха 2. Дегтярёв Ярослав Данилович Akopyan Team 1. Курамаев Умар Даниярович Akopyan Team 1. Муродов Али Фарухшохович Akopyan Team 2. Миронов Максим Кириллович Akopyan Team 2.
Кроме того, в рамках Школы прошла встреча с Владимиром Владимировичем Жаворонковым, заместителем министра здравоохранения Республики Татарстан и финалистом конкурса "Лидеры России", который поделился современными тенденциями в развитии здравоохранения. Завершил образовательный блок мастер-класс "Медицинское блогерство" от эксперта в Social Media Лисовой Алисы Борисовны.
Культурно-развлекательная часть на Школе была представлена «Медицинским квизом», который провел ассистент кафедры нормальной анатомии и председатель Совета молодых учёных КГМУ Лисюков Артур Николаевич, а также экскурсией по основным достопримечательностям города «Казань медицинская», прошедшей в заключительный день.
Под роликом на YouTube-канале КГМУ с обращением Созинова сразу же появились вопросы, сколько будут длиться практические занятия по этому новому учебному плану для студентов 4—6-х курсов. Обучаются за свой счет, ни государство, ни минздрав их учебный процесс не финансируют, то есть за собственные деньги студент должен подвергать себя, своих близких опасности заражения? Естественно, я отправлюсь в амбулаторию — не хочу в этот ужас идти. Мы с одногруппницей сразу решили — никакого стационара. И камикадзе среди моих знакомых тоже нет… Там явно пашешь весь день: ни присесть, ни вздохнуть, ни воды попить — это того не стоит. Заразиться мы не боимся, остерегаемся только родных заразить. Мы все живем с родителями, с пожилыми бабушками и дедушками, некоторые студенты уже с детьми.
Возраст у нас в домах — от 0 до 90 лет. Сами-то… что с нами будет?! Мы здоровые нормальные люди. У одной из студенток нашего потока есть грудной ребенок — в приказе нет ни слова ни про беременных, ни про родителей с детьми…. Ни под какое освобождение она не попадает», — говорит наша собеседница. По словам будущего медика, среди учащихся есть те, кто и так работает, но они уже месяц-два дома не живут. Кроме проживания, студенты выражают сомнения, что их обеспечат средствами индивидуальной защиты, а также оплатят практику в «особых» условиях. Девушка отметила, что в нормальной ситуации практика в ее случае в качестве помощника врача-терапевта должна была начаться 10 июня и продолжаться примерно месяц.
Как будет сейчас, непонятно; по срокам мы ничего не знаем; ни время, ни место прохождения неизвестны.
Казанский ГМУ Минздрава России ВО, ФГБОУ
Ознакомьтесь с краткими сведениями о человеке по имени Созинов Алексей Станиславович каталоге персон «Реальное Время»: досье, биография и контактная информация, связанные с этой личностью новости и события из сферы Гос. ведомства в. Ректор университета Алексей Станиславович Созинов отметил: «Было проведено самое настоящее голосование среди молодых специалистов – медиков. Алексей Станиславович Созинов. 12—14 апреля 2023 года в Казанском государственном медицинском университете (ректор – Академик Академии наук Республики Татарстан, профессор Алексей Станиславович Созинов) на кафедре биомедэтики, медицинского права и истории медицины (зав. кафедрой, д.м.н. 8 апреля 2014 года большинством голосов делегатов Конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся по выборам ректора и членов Ученого Совета КГМУ Алексей Станиславович Созинов был переизбран на должность ректора медицинского университета. Алексей Созинов: Генетическое «предвидение» болезней станет массово доступным в ближайшие годы - Республика Татарстан | РТ Онлайн.
Молодая гроза «мурзилок», ректор и ноунеймы
Созинов А. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Созинов А. Учредитель Созинов А. До 3 января 2022 г.
Maksimov I. Awareness of health professionals in the ethical and legal issues of medical practice. Meditsinskoe pravo. Basics of a healthy lifestyle. Penza; 2011. Enaleeva D.
Chronic viral hepatitis B, C, and D. A Guide for Physicians. Moscow: MEDpress-inform; 2011. Few pages from the life of the Republican Clinical Psychiatric Hospital of the Ministry of Health care of the Republic of Tatarstan 145 years foundation anniversary. Nevrologicheskiy vestnik. Patents 1. A method of predicting bacterial complications of influenza and URI on the 1 - 5 days of illness. A method of predicting the features of acute pneumonia. Khamitov R.
A method of semi-quantitative assessment of changes in liver biopsies in chronic viral hepatitis. Kiyasov A.
Садовничий Виктор Антонович.
Виктор Садовничий МГУ. Виктор Антонович МГУ. Ректор МГУ Садовничий с женой.
Садовничий Виктор Антонович с женой. Мелия Арчил Соломонович ректор. Виктор Садовничий и ада Петровна.
Виктор Садовничий ректор МГУ. Садовничий Виктор Антонович - президент российского Союза ректоров. Ректор Киевского университета им Шевченко.
Ректор Ставропольского аграрного университета Трухачев. Владимир Трухачев. Михальчук губернатор Архангельской области.
Губернатор Михальчук. Михальчук Александр Ильич. Михальчук губернатор Архангельской области портрет.
Евгений Владимирович Чупрунов. Чупрунов ННГУ. Е В Чупрунов.
Багрова Наталья Викторовна. Крячкова Наталья Багрова. Университет 2035 Нина Яныкина.
Нина Яныкина ректор университета 20. Нина Яныкина. Нина Яныкина ректор.
Швидковский Дмитрий Олегович. Ректор Московского архитектурного института Дмитрий Швидковский.. Мажуга ректор РХТУ.
Мажуга Александр Георгиевич депутат. Эдуард Бояков. Эдуард Бояков семья.
Эдуард Бояков жена. Эдуард Бояков и Екатерина Волкова. Владислав Иванович Назаров.
Владислав Назаров Екатеринбург. Полянкин Анатолий Евсеевич. Анатолий Полянкин ректор.
Анатолий Полянкин ректор театральной школы. Полянкин Райкин. Криштал Игорь Валерьевич.
Константин Криштал Тольятти. Константин Михайлович Криштал Тольятти.
Дипломом победителя 2 степени был награжден сотрудники кафедры микробиологии имени академика В. В завершении Торжественного заседания Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ подвел итоги конкурса «Лучший преподаватель» В этом году в голосовании приняли участие более 1000 студентов, которые назвали 773 имени любимых преподавателей. Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов! Конференция проводится в рамках реализации государственной программы «Приоритет — 2030», цель которой к 2030 году сформировать в России более 100 прогрессивных современных университетов - центров научно-технологического и социально-экономического развития страны. В рамках конференции 17 мая состоялся Круглый стол «Темпы и направления расширения цифрового образовательного пространства: что дальше? Были обсуждены вопросы цифровой трансформации кафедр.
Была представлена информация о реализации в КГМУ проекта «Цифровая кафедра» программы Приоритет — 2030, который дал возможность 153 студентам и ординаторам бесплатно получать вторую квалификацию по IT — технологиям. Ординаторы получили возможность получать вторую квалификацию по смежной области, многие поступили на программу подготовки научно-педагогических кадров.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Сегодня, 23 ноября, ректор Казанского ГМУ Алексей Созинов на заседании комиссии Минобрнауки России представил отчет о реализации программы развития университета в 2023 году. Semantic Scholar profile for Созинов Алексей Станиславович, with 10 scientific research papers. Чичановская Леся Васильевна Тверь последние новости.