Новости актеры фильма майор гром чумной доктор

"Майор Гром: Чумной Доктор" – первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной BUBBLE про приключения отважного полицейского. Фильм «Майор Гром: Чумный Доктор» — это зрелищный и интересный российский блокбастер с неплохим юмором, снятый в лучших традициях голливудского кино. «Майор Гром: Чумной Доктор» выходит в прокат 1 апреля. Актер сыграл полицейского с задатками супергероя. Костюм Чумного Доктора настолько похож на обмундирование Бэтмена, что это подмечают даже персонажи фильма.

В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома»

Над приквелом работает тот же режиссер - Олег Трофим. События "Трудного детства" развиваются за 20 лет до сюжета "Чумного доктора", - анонсирует Кинопоиск. Тогда Игорь Гром был простым школьником, смотрел "Терминатора" и вечно пропадал на улице с другом Игнатом, пока его отец ночевал на работе, гоняясь за различными преступниками. Вместе с будущим начальником петербургской полиции Федором Прокопенко Гром-старший охотится за боссом криминального мира Анубисом этот факт навевает ассоциации с произведениями Виктора Пелевина, честно говоря. В это время Игорь ищет варианты срочно заработать большую сумму денег и ввязывается в сомнительные авантюры на пару с Игнатом. Наш актерский состав и герои, которых они сыграют, не просто вернутся в прошлое - мы расскажем про жизнь персонажей и то, что будет характеризовать их в дальнейшем. Как появилась фишка с продумыванием на несколько ходов вперед, почему Гром любит шаверму, откуда у него друг-информатор среди питерских банд...

В российском прокате фильм собрал в пять раз меньше, чем рассчитывали создатели, писали СМИ. Чем «Майор Гром» зацепил иностранного зрителя? Фото: кадр из фильма Обновлено в 16:51 Кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли возглавил мировой рейтинг на стриминговом сервисе Netflix всего за сутки. Картина попала в топ-10 по популярности в 65 странах, сообщает «Кинопоиск». Второе место занимает «Варкрафт» 2016 года. Третье — вышедший на днях фильм ужасов «Улица страха. Часть 1: 1994». О том, что Netflix выкупил права на «Майора Грома», стало известно в мае. По словам его режиссера Олега Трофима, сумма сделки, которая не разглашалась, стала рекордной среди российских проектов, проданных этой платформе.

Надеюсь, все останутся довольны, что у них будет такой раритет», — поделился Котков. Он отметил, что среди пришедших на встречу с актерами были люди из других городов и даже стран. В будущем организаторы планируют найти более подходящий формат для мероприятия, чтобы порадовать и уделить внимание всем поклонникам вселенной Bubble. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны 1 апреля.

И ещё не всё! Работа над сценарием завершена, первый съёмочный день запланирован уже в марте! События будут развиваться спустя год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. Также в фильме появится новый суперзлодей по прозвищу Призрак, которого прежде не было в комиксах», - отметили создатели.

В печатном номере

  • Актёры фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" высказались о персонажах и первоисточнике
  • Актеры фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" рассказали о своих персонажах (ВИДЕО)
  • «Майор Гром» на пресс-конференции
  • «Майор Гром: Чумной Доктор». Актер, сыгравший Чумного Доктора, рассказывает о съемках | GeekCity
  • Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию
  • Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома

Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор»

Российский супергеройский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» снял режиссер Олег Трофим. Российский супергеройский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» снял режиссер Олег Трофим. После роли следователя в фильме «Майор Гром: Чумной доктор» за Жизневским закрепился статус первого российского супергероя. Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в воскресенье, 16 мая, внезапно сама превратилась в настоящий блокбастер. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics. Сергей Горошко в фильме «Майор Гром: Чумной доктор».

Максим Виторган, Нино Нинидзе, Юра Борисов и другие на премьере фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Встреча с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор» прошла в ЦДМ 16 мая. Вчера в Киноцентре «Октябрь» состоялась московская премьера долгожданного фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». «Майор Гром: Чумной Доктор» – первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной BUBBLE. Игорь Гром – современный супергерой: честный, смелый и принципиальный полицейский. Но вот его родной Петербург решил поставить на колени преступник в маске Чумного доктора.

Основная информация

  • Стоит ли смотреть?
  • На встречу с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ вызвали полицию
  • В Петербурге представили премьеру российского блокбастера "Майор Гром: Чумной Доктор"
  • Netflix купил «Майора Грома» за рекордную сумму
  • Основная информация

Максим Виторган, Нино Нинидзе, Юра Борисов и другие на премьере фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

Актер Сергей Горошко (Сергей Разумовский) признается, что украл бы коронную реплику у Тихона Жизневского – исполнителя главной роли в фильме «Майор Гром». Дата выхода супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор» – 8 апреля 2021 года. "Майор Гром: Чумной Доктор" – первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной BUBBLE про приключения отважного полицейского. Отечественный полнометражный фильм "Майор Гром: Чумной доктор" вышел на стриминговых сервисах Netflix и "Кинопоиск HD".

Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор»

В настоящее время всем страшно, тоскливо, тревожно! Конечно, время ты выбрал, чтоб мама и папа совсем в уныние не впадали, спасибо, сын», — написала молодая мама. Не пропустите Фолловеры поздравили с этим событием Тихона и Ксению.

По словам его режиссера Олега Трофима, сумма сделки, которая не разглашалась, стала рекордной среди российских проектов, проданных этой платформе. В российском прокате создатели рассчитывали собрать от 500 млн до 1,5 млрд рублей. Но в итоге «Майор Гром» смог выручить всего 317 млн. Успех на Netflix в любом случае неожиданный, говорит сценарист и продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Роман Котков. Сейчас это никого не смущает, потому что сам фильм, я думаю, уже останется в истории и действительно станет какой-то вехой российского кинематографа. Он понятен, он универсален, он может понравиться совершенно разным людям, аудитории, которая готова принять такое кино — развлекательное, веселое с яркими, харизматичными героями, влюбиться в них. То есть это фильм для всех. Лидерство российского кино — редкий случай на Netflix.

В прошлом году такую популярность получил российский сериал «Эпидемия» : за первую неделю он занял четвертое место по просмотрам в мире.

Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз.

Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным.

До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором.

Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно.

Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают.

Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком.

На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст?

Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют. Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах.

В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно. В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал. Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино».

Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут. Потому что Цой — это святое. И, вот, сработало.

Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал. Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает. В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение.

Но все меняется, когда на улицы выходит причинять «добро» некто в маске Чумного доктора. Он заявляет, что город «болен чумой коррупции, алчности и беззакония», и активно начинает «лечение». Полиция бессильна.

Властные круги в ярости. Город в огне. Жители взволнованы… В общем, Игорь Гром впервые сталкивается с преступником такого масштаба и расследованием, от итогов которого зависит мирное существование целого города… «Главный герой — не супермен в плаще, а простой питерский парень, который борется с несправедливостью. Мы хотели, чтобы зрители узнали себя и близкое им окружение в том, что происходит на экране, чтобы это было и актуально, и злободневно, и своевременно», — говорит Котков. Кастинг актеров на основные роли продолжался почти год и шел параллельно с доработкой сценария. На снимке Богданов был с Константином Хабенским, Романом Курцыным и каким-то парнем, которого я не знал. Это оказался Тихон Жизневский», — вспоминает Китаев. Мы с Габреляновым и Трофимом решили пригласить его на пробы, и через пять минут знакомства поняли, что нашли своего Грома», — добавляет Китаев.

Я пытался предостеречь, что это не мой профиль, мне же все время давали лирических героев — трогательных, наивных, добрых. Но Артем и Олег сказали, что им все нравится», — говорит Жизневский. Но к началу съемок я ознакомился со всеми выпусками о Громе и узнал, что это огромная и весьма интересная вселенная», — признается актер. Но это и прекрасно, что есть возможность не просто менять костюмы, а поменять внешность и самому поменяться, пойти на сопротивление. В этом и заключается актерская профессия», — отмечает Жизневский. В течение полугода Жизневский соблюдал специальную диету и усиленно тренировался пять раз в неделю , он похудел на 15 килограммов. Тренеры постоянно были на связи между собой. Они отмечают, что Тихон — профессионал, который готов жертвовать собой и своим временем ради достижения результата.

Интересно, что в школьные годы Жизневский немного занимался восточными единоборствами, а в институте — пластикой движения и танцами. В рамках подготовки к проекту он репетировал хореографию боев с каскадером Артемом Гайдаем. Однако не обошлось без травм — во время съемки одного из трюков в сцене погони актер порвал мышцу на ноге. После этого Жизневский даже на обезболивающих препаратах мог самостоятельно выполнять только часть трюков, остальные за него делали каскадеры. В Сергея «Чумного доктора» Разумовского — миллионера, филантропа и основателя социальной сети «Вместе» — перевоплотился Сергей Горошко. Он был одним из первых утвержденных на роль в фильме актеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий