Новости агпу бийск

"АГПУ" выходит в единоличные лидеры студенческого Чемпионата Студенты.

Бийский педагогический государственный университет

Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Приказ об объединении двух педагогических университетов Алтайского края в одно учебное заведение подписали в министерстве просвещения России. Подготовка к реорганизации стартовала в прошлом году. По словам ректора АлтГПУ Ирины Лазаренко, суть реорганизации в интеграции образовательных, научно-методических, интеллектуальных, кадровых, материальных, а также финансовых ресурсов двух вузов.

Казалось бы, как она может быть связана с физикой или математикой? Оказывается, можно найти весьма интересные грани и совершенно новое видение и новые решения той или иной научной задачи.

Нелегко, наверное, этого добиваться? Для этого, действительно, необходимо проделать огромную, кропотливую работу. Показать полностью свою деятельность: как реализуются все наши программы, как осуществляется процесс обучения, в том числе студентов с ограниченными возможностями здоровья. Аккредитация включает в себя огромный спектр деятельности и если по какому-то направлению учебное заведение не проходит данную процедуру, то это направление запрещается реализовывать. Кстати, многие вузы потеряли свою экономическую направленность при аккредитации, а вот в нашем педагогическом университете такая программа по-прежнему реализуется, ко всему прочему мы готовим госслужащих для муниципалитетов.

Для университета весьма важным фактором является его продвижение. В прошлой Государственной Думе я на протяжении двух лет работала в экспертном совете по регламентации образовательной деятельности, это была очень плодотворная работа, которая с одной стороны сопутствовала определенному продвижению нашего вуза, с другой — помогала решать важные задачи в системе образования. Кроме того, я являюсь экспертом и членом комиссии Правительства России по присуждению премии за лучшие учебники. И это тоже очень важная для продвижения нашего университета работа. Очень активно продвижением вуза сегодня занимается Татьяна Витальевна Гаврутенко.

Это был наш первый эксперимент, проводили его мы в дистанте на всю страну, где было свыше 2000 подключений одновременно из разных субъектов Федерации. Мы рассказывали о своем опыте и видении наставничества, потому что это — еще одна важная проблема, которую мы решаем. Нужно не только закрепить студентов за рабочим местом, их необходимо сопровождать в дальнейшем, тогда они останутся на этом месте. Не секрет, что сегодня очень трудно идет адаптация студентов к профессиональной деятельности, особенно, к учительской. Особая гордость — наши уважаемые профессора, которые работают здесь уже много лет.

Кроме того, как и в любом университете, у нас есть и научные сотрудники, которыми мы очень гордимся. Например, Михаил Сергеевич Власов, который сегодня напрямую работает с центром «Сириус», а для нас это очень важное направление. Одна из наших студенток очно обучилась в «Сириусе», и в скором будущем мы планируем принять ее на работу в наш «Технопарк». Ещё один наш замечательный научный сотрудник — Олег Анатольевич Сычев, психолог, который работает с Московским государственным университетом и Высшей школой экономики. Разрабатывает направление позитивной психологии, за которой тоже — будущее.

Не секрет, что многие сегодня находятся в каком-то пассивном, депрессионном состоянии профессионального и личностного выгорания. Позитивная психология как раз и направлена на то, чтобы решать эти задачи и личностные проблемы человека. Сейчас мы большой упор делаем на молодёжь. У нас в этом году пришли молодые кадры, удачно влились в коллектив, я считаю, и уже активно участвуют в различных конкурсах, грантах, научных проектах. Мы делаем на них большие ставки, понимая, что будущее любого предприятия или организации — всё-таки молодая кровь.

Мы делаем всё для того, чтобы однажды нам на смену пришла подготовленная молодая команда. Я вообще считаю, что человек должен всю жизнь трудиться в одном учреждении, на одном предприятии. И тогда он будет дорожить своей работой, занимаемой должностью, станет высококлассным профессионалом, досконально разбирающимся во всех нюансах своей деятельности. При этом, естественно, нужно развиваться, повышать квалификацию, участвовать в различных конференциях, разрабатывать гранты, быть открытым и общительным не только внутри своего города и страны, но и в мире. И сегодня у нашего коллектива и у меня, в частности, такие возможности есть.

Стены этого вуза для меня — родные. Я когда-то окончила его, правда, по заочной форме, которую одно время критиковали, считая недостаточно эффективной, с чем я категорично не согласна. Образование можно получать в любой форме, главное, чтобы был интерес к обучению, к знаниям. Несмотря на то, что я окончила педуниверситет заочно, в моем дипломе нет ни одной четверки — все пятерки.

Предприятия, заинтересованные в квалифицированных специалистах, помогают техникумам и колледжам выстроить оптимальные образовательные траектории для студентов. Сегодня в ряды профессионалов вступает еще одна организация, реализующая программы среднего профессионального образования — колледж при Алтайском государственном техническом университете. Уверены: новая региональная площадка подготовки рабочих кадров для предприятий машиностроения и информационных технологий будет способствовать решению важной задачи по обеспечению технологического суверенитета страны», — отметил заместитель Председателя Правительства Алтайского края Юрий Абдуллаев. Для создания кластера «Центр цифровизации промышленности Алтайского края» из федерального бюджета выделено 100 млн рублей.

К настоящему времени уже подготовлен проект устава объединенного вуза, он направлен на утверждение в министерство просвещения РФ. АлтГПУ сохранит название, а то, как будет называться бийский вуз, станет известно после согласования с ведомством. Однако учреждение точно продолжит носить имя Василия Шукшина. Выбирать нового ректора для вуза в Бийске также не потребуется - останется избранная на эту должность в прошлом году Ирина Лазаренко.

"Перемены в образовании: Алтайский Бийск готовится к преобразованию своего университета"

В 2012 году он закончил Бийский педагогический университет сейчас это Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Шукшина с красным дипломом, сдал кандидатский минимум, работал в школе и параллельно получил второе высшее по юридическому профилю. Про программу «Земский учитель» Дмитрий знал, и когда первый конкурс объявили в Ленинградской области — подал документы. Администрация школы сделала всё для комфортной работы педагога: Дмитрию дали муниципальную квартиру, директор — Андрей Андреевич Логинов — встретил с самолета, довёз до Киришей, познакомил со школой и с комитетом образования. Зарплата в киришской школе оказалась выше за счет регионального компонента. А через месяц уже дали классное руководство.

И это тоже очень важная для продвижения нашего университета работа. Очень активно продвижением вуза сегодня занимается Татьяна Витальевна Гаврутенко. Это был наш первый эксперимент, проводили его мы в дистанте на всю страну, где было свыше 2000 подключений одновременно из разных субъектов Федерации. Мы рассказывали о своем опыте и видении наставничества, потому что это — еще одна важная проблема, которую мы решаем.

Нужно не только закрепить студентов за рабочим местом, их необходимо сопровождать в дальнейшем, тогда они останутся на этом месте. Не секрет, что сегодня очень трудно идет адаптация студентов к профессиональной деятельности, особенно, к учительской. Особая гордость — наши уважаемые профессора, которые работают здесь уже много лет. Кроме того, как и в любом университете, у нас есть и научные сотрудники, которыми мы очень гордимся. Например, Михаил Сергеевич Власов, который сегодня напрямую работает с центром «Сириус», а для нас это очень важное направление. Одна из наших студенток очно обучилась в «Сириусе», и в скором будущем мы планируем принять ее на работу в наш «Технопарк». Ещё один наш замечательный научный сотрудник — Олег Анатольевич Сычев, психолог, который работает с Московским государственным университетом и Высшей школой экономики. Разрабатывает направление позитивной психологии, за которой тоже — будущее. Не секрет, что многие сегодня находятся в каком-то пассивном, депрессионном состоянии профессионального и личностного выгорания.

Позитивная психология как раз и направлена на то, чтобы решать эти задачи и личностные проблемы человека. Сейчас мы большой упор делаем на молодёжь. У нас в этом году пришли молодые кадры, удачно влились в коллектив, я считаю, и уже активно участвуют в различных конкурсах, грантах, научных проектах. Мы делаем на них большие ставки, понимая, что будущее любого предприятия или организации — всё-таки молодая кровь. Мы делаем всё для того, чтобы однажды нам на смену пришла подготовленная молодая команда. Я вообще считаю, что человек должен всю жизнь трудиться в одном учреждении, на одном предприятии. И тогда он будет дорожить своей работой, занимаемой должностью, станет высококлассным профессионалом, досконально разбирающимся во всех нюансах своей деятельности. При этом, естественно, нужно развиваться, повышать квалификацию, участвовать в различных конференциях, разрабатывать гранты, быть открытым и общительным не только внутри своего города и страны, но и в мире. И сегодня у нашего коллектива и у меня, в частности, такие возможности есть.

Стены этого вуза для меня — родные. Я когда-то окончила его, правда, по заочной форме, которую одно время критиковали, считая недостаточно эффективной, с чем я категорично не согласна. Образование можно получать в любой форме, главное, чтобы был интерес к обучению, к знаниям. Несмотря на то, что я окончила педуниверситет заочно, в моем дипломе нет ни одной четверки — все пятерки. После окончания меня взяла под крыло Надежда Павловна Савельева — к себе на кафедру дошкольной педагогики, за что я ей очень благодарна. Помню, когда я училась на последнем курсе, она отправила меня писать дипломную работу в Новосибирск к известным профессорам, с тем, чтобы я могла с ними взаимодействовать, консультироваться при написании работы. И это мне очень помогло. Затем я поступила в аспирантуру, потом — в докторантуру… Наука — это основа работы каждого преподавателя в вузе, особенно профессора, потому что если не заниматься ею, ты будешь просто устаревшим, не современным. Я не только сама защитила кандидатскую и докторскую диссертации, но и выпустила 14 аспирантов.

У меня своя большая научная школа. Мои аспиранты работают по всей стране преподавателями, директорами школ и каждым из них можно только гордиться и восхищаться. Среди них — директор 25-й школы Оксана Сергеевна Скороход, директор 12-й школы Марина Сергеевна Ресслер, директор Сростинской школы Елена Александровна Казанина, заместитель начальника управления образования города Елена Анатольевна Максимова. Я очень благодарна Валерии Петровне Никишаевой, чьей преемницей мне посчастливилось стать на посту ректора. Я прошла рядом с ней огромный период жизни и в качестве декана факультета психологии и проректора по научной деятельности.

Мы рассказывали о своем опыте и видении наставничества, потому что это — еще одна важная проблема, которую мы решаем. Нужно не только закрепить студентов за рабочим местом, их необходимо сопровождать в дальнейшем, тогда они останутся на этом месте. Не секрет, что сегодня очень трудно идет адаптация студентов к профессиональной деятельности, особенно, к учительской.

Особая гордость — наши уважаемые профессора, которые работают здесь уже много лет. Кроме того, как и в любом университете, у нас есть и научные сотрудники, которыми мы очень гордимся. Например, Михаил Сергеевич Власов, который сегодня напрямую работает с центром «Сириус», а для нас это очень важное направление. Одна из наших студенток очно обучилась в «Сириусе», и в скором будущем мы планируем принять ее на работу в наш «Технопарк». Ещё один наш замечательный научный сотрудник — Олег Анатольевич Сычев, психолог, который работает с Московским государственным университетом и Высшей школой экономики. Разрабатывает направление позитивной психологии, за которой тоже — будущее. Не секрет, что многие сегодня находятся в каком-то пассивном, депрессионном состоянии профессионального и личностного выгорания. Позитивная психология как раз и направлена на то, чтобы решать эти задачи и личностные проблемы человека.

Сейчас мы большой упор делаем на молодёжь. У нас в этом году пришли молодые кадры, удачно влились в коллектив, я считаю, и уже активно участвуют в различных конкурсах, грантах, научных проектах. Мы делаем на них большие ставки, понимая, что будущее любого предприятия или организации — всё-таки молодая кровь. Мы делаем всё для того, чтобы однажды нам на смену пришла подготовленная молодая команда. Я вообще считаю, что человек должен всю жизнь трудиться в одном учреждении, на одном предприятии. И тогда он будет дорожить своей работой, занимаемой должностью, станет высококлассным профессионалом, досконально разбирающимся во всех нюансах своей деятельности. При этом, естественно, нужно развиваться, повышать квалификацию, участвовать в различных конференциях, разрабатывать гранты, быть открытым и общительным не только внутри своего города и страны, но и в мире. И сегодня у нашего коллектива и у меня, в частности, такие возможности есть.

Стены этого вуза для меня — родные. Я когда-то окончила его, правда, по заочной форме, которую одно время критиковали, считая недостаточно эффективной, с чем я категорично не согласна. Образование можно получать в любой форме, главное, чтобы был интерес к обучению, к знаниям. Несмотря на то, что я окончила педуниверситет заочно, в моем дипломе нет ни одной четверки — все пятерки. После окончания меня взяла под крыло Надежда Павловна Савельева — к себе на кафедру дошкольной педагогики, за что я ей очень благодарна. Помню, когда я училась на последнем курсе, она отправила меня писать дипломную работу в Новосибирск к известным профессорам, с тем, чтобы я могла с ними взаимодействовать, консультироваться при написании работы. И это мне очень помогло. Затем я поступила в аспирантуру, потом — в докторантуру… Наука — это основа работы каждого преподавателя в вузе, особенно профессора, потому что если не заниматься ею, ты будешь просто устаревшим, не современным.

Я не только сама защитила кандидатскую и докторскую диссертации, но и выпустила 14 аспирантов. У меня своя большая научная школа. Мои аспиранты работают по всей стране преподавателями, директорами школ и каждым из них можно только гордиться и восхищаться. Среди них — директор 25-й школы Оксана Сергеевна Скороход, директор 12-й школы Марина Сергеевна Ресслер, директор Сростинской школы Елена Александровна Казанина, заместитель начальника управления образования города Елена Анатольевна Максимова. Я очень благодарна Валерии Петровне Никишаевой, чьей преемницей мне посчастливилось стать на посту ректора. Я прошла рядом с ней огромный период жизни и в качестве декана факультета психологии и проректора по научной деятельности. Это очень мудрый, талантливый человек и руководитель, у которого можно многому научиться. Мы обустраиваем два больших центра — «Педагогический кванториум» и «Технопарк».

Наши студенты будут обучаться на современном оборудовании по физике, химии, биологии, а затем, после окончания, трудоустроившись в школу и, имея навыки, точно на таком же оборудовании будут обучать своих учеников.

Как минимум будет единый административно-управленческий аппарат. Финансовые затраты на содержание топ-менеджмента однозначно сократятся, - говорит Ирина Лазаренко. Тем не менее руководство объединённого вуза нацелено на сохранение профессорско-преподавательского состава. При этом в бийском педуниверситете намерены провести кадровый аудит.

Кандидат наук имеет право занимать должность доцента. Может даже это делать без ученого звания доцента. Но для прочного положения лучше подкреплять себя званием, а для этого нужно соблюсти требования. Мы сейчас у себя в университете такой кадровый аудит проводим, - говорит ректор АлтГПУ. И претензии к завкафедрой у такого преподавателя сводятся на нет.

Ректор АГПУ рассказала, что изменится после объединения педвузов Бийска и Барнаула

Все новости об организации «Бийский рабочий» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: На Бийском олеумном заводе может полностью поменяться руководящий состав. «Вестник Алтайского государственного педагогического университета» выходит с 2001 года. По данным источников, речь идет о ректоре Алтайского государственного педагогического университета имени В.М. Шукшина Людмиле Мокрецовой. ВУЗ «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина» по адресу Алтайский край, Бийск, улица Владимира Короленко, 53, показать. Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина. Сотрудничество Научно-методического центра сопровождения педагогических работников АГГПУ им. В.М. Шукшина и МКУ «Управление образования Администрации города Бийска».

На Алтае подготовили проект устава объединенного педагогического вуза

В Армавирском государственном педагогическом университете состоялся традиционный конкурс «Мисс АГПУ» Новой мисс АГПУ стала Арина Витушка. Университет расположени по адресу Бийск, улица Короленко, 53, в нем уже обучается 3481 студентов по различным специальностям. Герои спорта учатся в Бийском технологическом институте! КАУО “Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования” имени О.Р. Львова Новости,Последние новости Как проходит очередной день Чемпионата высоких. улица Владимира Короленко, 53, Бийск Все 2 адреса. Алтайский государственный педагогический и гуманитарно-педагогический из Бийска.

Реорганизация вуза

Представленные в издании материалы подтверждены документами, фотографиями, видеозаписями и свидетельствами очевидцев.

Вопрос о слиянии обсуждают на заседаниях ученых советов с конца сентября. Какую роль будет играть бийский вуз в новом крупном педагогическом университете, пока неясно.

О том, что произойдет с одинаковыми институтами в составе университетов, тоже остается неизвестным — в обоих вузах готовят специалистов в области педагогики, психологии и преподавания русского языка и литературы, истории, иностранных языков, физики и математики.

Университет им Шукшина Бийск. АГПУ Бийск. Юбилей университета. Педагогические вузы России.

Педагогический университет. Алтайский государственный педагогический университет. Городская прогулка. Институт им Шукшина Бийск. Майская прогулка по городам.

Студенты МАИ. Алтайский педагогический университет им Шукшина Бийск. Педагогический университет Бийск. Гуманитарно-педагогический колледж. Флаг пединститута СВФУ.

АГГПУ педагоги. Жихарева педагогический университет Бийск. Шукшина Майя Александровна Саранск. Университет Шукшина. АГГПУ бывш.

Штабы здоровья играют важную роль в популяризации здорового образа жизни. Они предоставляют возможность получить информацию о правильном питании, физической активности, профилактике заболеваний и других аспектах здорового образа жизни. Формирование и популяризация здорового образа жизни общества осуществляется на основе взаимодействия населения, вне зависимости от социального статуса, возраста, пола, образования, и добровольцев в сфере здравоохранения.

Новый вуз: статус бийского педуниверситета изменится в ближайшее время

Алтайский гуманитарно педагогический университет Бийск. В Алтайском государственном педагогическом университете рассказали, какими первостепенными вопросами займутся после окончания процедуры бийского вуза. Теперь Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет (АГГПУ) станет филиалом для барнаульского АГПУ. Алтайская митрополия Бийская Епархия Русская Православная Церковь. Новости. государственный педагогический университет В старейшем педагогическом вузе Алтайского края началась реорганизация: АлтГПУ объединят с Алтайским государственным.

Университет новой формации: интервью с ректором АГГПУ имени Шукшина Людмилой Мокрецовой

В их числе и определенные приоритеты в региональной политике и федеральной повестке. К примеру, выборы губернатора Алтайского края в 2023 году. Однако руководитель вуза не связывает ускорение объединения с возбуждением уголовного дела в отношении бывшего ректора АГГПУ. Стало известно, когда начнется процесс по делу экс-ректора бийского пединститута 6 декабря, 2023 По словам ректора барнаульского педуниверситета, оптимизация процессов во время интеграции будет происходить по результатам аудита финансово-хозяйственной деятельности, а также кадрового и образовательного. Всё это приведёт к экономии средств, но и потребует большого труда от работников учреждений. Она добавила, что в объединении будет действовать единый административно-управленческий аппарат, профессорско-преподавательский состав постараются максимально сохранить, а также запланировано создать новые программы для привлечения абитуриентов.

Ректор отметила, что в бийском вузе изменят управленческую структуру в связи со сменой статуса учебного заведения, а касательного персонального состава говорить пока рано.

За звание «Мисс АГПУ» боролись студентки Анна Майка институт прикладной информатики математики и физики , Виктория Чумак факультет технологии, экономики и дизайна , Мария Лемешик институт русской и иностранной филологии , Дарина Бжассо социально-психологический факультет , Инна Жирлицина факультет дошкольного и начального образования и Арина Витушка исторический факультет. Весь вечер, чтобы дать девушкам передохнуть между конкурсами и чтобы порадовать зрителей на сцене АГПУ выступали вокальный коллектив «Candy Mix», команда КВН «Мы», сборная танцевальных коллективов вуза, команда «StuDance», демонстрационная сборная по кикбоксингу.

Представленные в издании материалы подтверждены документами, фотографиями, видеозаписями и свидетельствами очевидцев.

В прошлом году профессор проиграла на выборах, и, по ее словам, они прошли нечестно: не было наблюдателей, видеофиксации, голоса подсчитывали тайно, а счетную комиссию сформировали из сотрудников, лояльных руководству вуза. По словам сотрудников вуза, на выборах велась видеофиксация и присутствовали наблюдатели. Сейчас проверку соблюдения закона на выборах ректора проводит Генеральная прокуратура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий