Новости адамас интернет магазин

Ювелирная сеть ADAMAS, которой в этом году исполняется 30 лет, поставила перед собой амбициозную цель стать золотой сетью №1 в России. В истории ADAMAS мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. Благодаря объединению «Арт-КАРАТа» и «Адамаса» на ювелирном рынке России появится крупный игрок с собственной сетью магазинов, насчитывающей свыше 200 торговых точек. На этом фоне ADAMAS, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, разработал и начинает внедрять новую стратегию своего бренда.

Увеличили продажи и охват целевой аудитории в Instagram до 3,5 млн

Ребрендинг ювелирной сети Adamas от агентства «Пирс 5» Каталог акций со скидками на товары магазина Адамас (Adamas).
Михаил Несветайло: К концу следующего года мы расширим сеть «Адамас» до 250 магазинов В 2021 года компания «Адамас» была куплена председателем совета директоров Белгородского ювелирного завода Михаилом Несветайло и президентом объединения охранных предприятий «Вымпел А» Эдуардом Бендерским.

Adamas и Sokolov запланировали расширить международную экспансию

Скорость продаж является той точкой сборки, ради которой раз в неделю в компании проводится ассортиментный комитет, который просматривает новинки и эскизы, ради этого ставится цель постоянно меняться, соответствовать трендам, рынкам и ни в коем случае не допускать залежей ассортимента на полках. Итог этой работы: оборачиваемости товара в Adamas удивляются даже конкуренты: к примеру, для украшений с бриллиантами этот показатель составляет пять месяцев, тогда как на рынке нормой считается срок от семи до девяти. В любом случае продавать украшения, сопоставимые по стоимости со средним доходом человека, непросто. Однако у Adamas, по их собственным словам, выше рынка и такой показатель, как частота покупки одним клиентом, которая составляет в среднем два раза в год. В зависимости от сезона в магазины сети ежемесячно заходит от 400 до 700 тыс. Покупательский интерес сместился в сторону золотых украшений с качественными крупными бриллиантами. А недавно в компании создали подразделение, которое займется продажами через маркетплейсы. По их мнению, продажи через маркетплейсы не обесценивают «золотой» бренд, напротив, они дают возможность коммуникации с новым поколением Z, которое входит в силу, имея свои ценности и свои предпочтения. Современные покупатели вообще нечасто приходят в ювелирный магазин случайно, не посмотрев сначала информацию в интернете, и этот процесс в Adamas решили активно поддержать, понимая, что форматы онлайн и офлайн уже не разделить. К примеру, запустили новое мобильное приложение, апгрейд которого производится каждые две недели, и поставили цель сделать его лучшим на рынке.

А это значит обеспечить правильную логику предоставления информации клиенту и скорость выполнения заказа, доставки. К примеру, правильная логика — не показывать клиентам те украшения, которые лежат в дальнем регионе, а предлагать тот товар, который находится в близлежащих магазинах, чтобы быстро его доставить. И это хороший результат, чуть выше средней нормы по рынку. Собственно, с развитием смешанного формата продаж и увязаны планы Adamas по наращиванию торговой сети в этом году, поскольку это дает возможность как можно большему числу людей прийти в магазин после того, как они увидели товар на сайте. В компании определили параметры оптимальной новой торговой точки — это магазин площадью 4550 квадратных метров, с витриной не меньше пяти метров. В магазине такого формата легко выставляется до двух тысяч украшений, и этого достаточно, чтобы на запрос в любой категории товара предоставить покупателю несколько вариантов. Стоимость открытия одного такого магазина составляет около 15 млн рублей — это и товарный запас, и реконструкция помещения. Окупаемость у точек разная — от полугода до двух лет. Программу запуска ста торговых объектов на текущий год в Adamas планируют осуществить за счет внутренних инвестиций.

Однако если планы компании изменятся в сторону увеличения, то здесь не сомневаются, что банки пойдут им навстречу, так как видят их отчетность и понимают, что бизнес крепко стоит на ногах. В Ассоциации ювелиров считают правильной стратегию Adamas по увеличению числа торговых точек в ТЦ, которые по-прежнему являются центром притяжения покупателей, несмотря на их не всегда стабильное положение, вызванное кризисом прошлого года.

С учётом пени и штрафа, сейчас эта сумма составляет почти 10 млрд рублей. Сам Вайнберг заявил , что ни о каком решении суда ему ничего не известно.

Он добавил, что удивлён обвинениями в неуплате налогов, так как во время работы в «Адамасе» не был гендиректором и не обладал правом подписи ни в банках, ни в налоговой. За всё это время его ни разу никуда не вызывали и никаких следственных действий не проводили, указал бизнесмен. Ранее следствие считало организатором преступления руководителя «Адамаса» Андрея Шумаева. В конце 2017 года к нему даже подали гражданский иск почти на 10 млрд рублей.

Однако в деле против Шумаева фигурировали и «иные неустановленные лица», одним из которых оказался Вайнберг.

Из «малахитовой шкатулки» — в бирюзу а-ля Tiffany Многие помнят цветовую гамму старого логотипа Adamas — на темно-зеленом фоне надпись золотыми буквами. Теперь интерьеры магазинов сети встречают покупателей ярким бирюзовым фоном вывески и надписью бренда белым цветом. Хотя придирчивые языки отмечают, что от бирюзового фона подозрительно веет знаменитым ювелирным брендом Tiffany, в Adamas с такими выводами не согласны — у них свой, более глубокий оттенок этого цвета. По словам заместителя генерального директора по маркетингу Анастасии Тугбаевой, разработка нового позиционирования компании заняла более года и затронула не только логотип, но и ассортимент: «2023 год будет для нас очень важным, так как мы будем внедрять ребрендинг. Процесс этот начался еще в прошлом году. Мы свою аудиторию хорошо изучили и поняли, чего ждут от нас наши клиенты: когда мы немного изменили ассортимент, это сразу повлияло на рост среднего чека — покупателей заинтересовали более качественные, красивые изделия, которые к тому же соответствовали современному тренду на объемные украшения».

График 1. Бизнес "Адамаса" с новыми акционерами растет двузначными темпами График 2. Спрос на золотые украшения стагнирует, растет только цена на золото По словам Дмитрия Баранова, следовать современным трендам в ювелирной отрасли — это сложная многоуровневая задача, которая по силам далеко не всем компаниям. Дизайнерские идеи, которые рождаются у разработчиков ассортимента, часто невозможно реализовать с использованием технологий даже пятилетней давности. И по закрепке, а там тоже много различных видов, нужны особые технологии изготовления, — рассказывает он. К примеру, несмотря на искушенность ювелирного рынка во всех нишах золотых изделий, Adamas имеет одно из лучших в России производство золотых цепей, в компании уверяют, что их качество никто повторить не может: здесь используются запатентованные сплавы золота с добавками других драгоценных металлов, на производстве работают грамотные специалисты, и на всех этапах осуществляется контроль качества. А если взять ГОСТ по разрывной нагрузке ювелирных цепей, который существует в отрасли, то мы его превышаем в семь раз, и мы постоянно это декларируем, даже имеем экспериментальный участок, где постоянно проверяем цепи на прочность», — продолжает Дмитрий Баранов.

При этом компания продолжает развивать свои компетенции в этом сегменте украшений и в этом году открыла на своем заводе в Белгороде новый цепевязальный цех, объем выпуска вырос со 150 до 500 кг ювелирных изделий, общее число плетений достигает 126, из них 30 видов — эксклюзивные. Было время, когда Adamas даже называли цепным брендом. Потому что ведем покупателя со школьной скамьи: девушки и молодые люди приходят и выбирают украшения в соответствии со своим кошельком, а потом они подрастают во всех смыслах и начинают интересоваться украшениями с полудрагоценными вставками, затем — с бриллиантами и где-то в возрасте после 3035 лет дорастают до украшений с цветными драгоценными вставками — сложными, интересными, под разные наряды, стили, цвет глаз», — поясняют в компании. В зависимости от объема продаж товарный запас каждого магазина составляет от 600 до нескольких тысяч SKU, а на сайте компании одновременно выставлено до 22 тысяч ювелирных украшений. Система товароснабжения сети построена таким образом, что не так часто одно украшение приходит в магазин повторно, и если его продали, то в следующий раз привезут что-то другое. Такой подход позволяет сразу убить двух зайцев: магазин все время обновляет витрину, а покупатель понимает, что купленное здесь кольцо или серьги не появятся у подружки или соседки, а значит, есть ощущение эксклюзивности каждого украшения. Правда, обратная сторона такого подхода — постоянный конфликт и с собственным производством, и с контрактными производителями, разрабатывающими модели по техзаданию бренда.

А ответ прост: потому что на следующие сто нужна другая модель», — поясняет Дмитрий Баранов.

Работая над этой задачей, мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. А золото — это единственный металл, обладающий мощной, почти мистической энергией притягательности. В нем заключена магия, которая дарит своим владельцам положительные эмоции, уверенность в себе, ощущение притягательности, осознание красоты и утонченности. Вокруг этого позиционирования строится подход к взаимодействию с покупателями, которые умеют по-настоящему ценить искусство, созданное нашими ювелирами», — добавляет Анастасия Тугбаева. В ADAMAS уверены, что инвестиции в бренд и его своевременное обновление необходимы любой компании, если она хочет не просто сохранять свои позиции на рынке, но и развиваться.

Бриллианты для поколения Z

Приходите в наши магазины, или заказывайте из специального онлайн-каталога на официальном сайте Адамас все то, о чем так мечтали по минимальным ценам. читайте новость на Вся продукция Адамас на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Большой выбор товаров из каталога Адамас в интернет-магазине Этот украшение изготовлено из высококачественного серебра, и его дизайн основан на элегантной форме алмаза. Несмотря на экономическую нестабильность, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, компания Adamas, решилась на масштабное обновление бренда ювелирной сети. Для получения подвески необходимо скачать на телефон программу ADAMAS, регистрация по номеру телефона, сказать номер в магазине и предъявить купон.

«Адамас» разработал новый концепт магазина

Организатор оставляет за собой право изменить подарок. Цепочка в подарок не входит. Об авторе Хотите связаться со мной? Я всегда в поиске самой актуальной информации в мире скидок, пробников и акций. Мне давно советовали делиться скидками в интернете. И вот теперь любой может словить их вместо со мной.

Подарок в рамках акции выдается однократно при условии регистрации в программе лояльности «Карта Золотых Желаний» с указанием e-mail адреса в анкете. В акции участвует серебряная подвеска с золотым покрытием. В акции участвуют все адреса сети в любом городе. Чтобы принять участие в акции, необходимо в период с «02» февраля 2023 г. В количестве 1 шт.

В количестве 10 шт. Каждому участнику. Победители определяются с помощью генератора случайных чисел «Рандомус» на основании присвоенных им номеров участника. Определение победителей будет размещено на сайте акции «31» марта 2023 г.

Никакой здравомыслящий человек не согласится при наличии небольшого дефекта, среза , на новом изделии, отдать в утиль, под уничтожение данное изделие на сумму 2 449 р. Сотрудник дает заведомые комментарии в рассмотрении претензии заводом, об отказе в ее удовлетворении, сам формирует заказы, уничтожает новую вещь, предлагая подписать уведомление о сдаче в лом изделия, ведет себя не соответствующим сотруднику способом: отказывается от ранее озвученных слов «мена с доплатой разницы в рыночной и уплаченной цене», не представляется отказ озвучить фамилию , уходит в техническое помещение, не предоставив ответ на вопрос, множественно говорит при просьбе помолчать в момент написания жалобы в книгу жалоб, создавая шум, препятствуя написанию жалобы, озвучивая это факт. Изначально управляющая отказывала и в самой выдаче книги жалоб. В целом, очень огорчена сложившейся ситуацией, претерпела обман сотрудником сети, понесла убытки в сумме: 17590 р. Вынуждена прекратить какие-либо взаимоотношения с сетью, дать отрицательные рекомендации всему своему окружению. Прошу связаться со мной руководителя сети продаж по номеру: 89114126638.

Римма Левакова.

Участники группы внутри компании создали фиктивный документооборот с более чем 50 фирмами-однодневками.

Те заключали договоры с банками, через которые в их адрес поступали драгоценные металлы. Таким образом «Столичный ювелирный завод», работающий под брендом «Адамас», избегал уплаты налогов на добавленную стоимость. Из-за действий ювелирного холдинга бюджет России недополучил 6 млрд рублей налоговых отчислений.

С учётом пени и штрафа, сейчас эта сумма составляет почти 10 млрд рублей. Сам Вайнберг заявил , что ни о каком решении суда ему ничего не известно. Он добавил, что удивлён обвинениями в неуплате налогов, так как во время работы в «Адамасе» не был гендиректором и не обладал правом подписи ни в банках, ни в налоговой.

А для массовой аудитории база еще страшнее — жены могут задавать вопросы, кому это их супруг покупал ювелирку. Обратите внимание на ссылки, имеющиеся в статье, за ними содержится дополнительная информация. Воспользуйтесь поиском на сайте для получения дополнительных материалов по интересующей вас теме. Источником новости является телеграм канал pzdcofficial.

adamantec.ru — сайт о Адамас

Приходите в наши магазины, или заказывайте из специального онлайн-каталога на официальном сайте Адамас все то, о чем так мечтали по минимальным ценам. Каталог товаров и услуг магазина Адамас на февраль 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. Главное по теме «Адамас» – читайте на сайте Как сообщает Telegram-канал, в свободном доступе оказалась клиентская база данных интернет-магазина ювелирной сети ADAMAS.

О покупке «Адамаса»

  • АДАМАС об итогах Киберпонедельника ::
  • «Адамас» поплатились за назойливую рекламу брюликов
  • ADAMAS - сеть ювелирных магазинов - YouTube
  • Adamas и Sokolov задумались над освоением рынков в странах СНГ
  • «Адамас» разработал новый концепт магазина
  • Ювелирная сеть ADAMAS не очень ювелирно подошла к защите данных

adamantec.ru — сайт о Адамас

На этом фоне ADAMAS, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, разработал и начинает внедрять новую стратегию своего бренда. читайте новость на Адамас | Интернет-магазин ювелирных изделий в Екатеринбурге DA-Jewellery. Ювелирный магазин ADAMAS по адресу Москва, проспект Мира, 40, метро Проспект Мира — посмотреть каталог, +7 800 250 33 44. «Важным событием для компании в 2023 году стал запуск полномасштабного ребрендинга магазинов розничной сети, – поделился генеральный директор компании Adamas Владислав Головкин. ADAMAS / 01 июня 2023. Тайна вашего обаяния. Скидки до 55% на золотые изделия в ADAMAS! Выберите украшение мечты по приятной цене и порадуйте себя и окружающих безупречным вкусом.

Промокоды Адамас на апрель 2024

Войти как пользователь. ADAMAS в Telegram. ADAMAS в Одноклассниках. Главная Новости Открытие новых магазинов ювелирной сети Адамас Открытие новых магазинов ювелирной сети Адамас На сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России. сеть ювелирных магазинов. Более 170 магазинов по всей России С Вами с 1991 года 8 (800) 250-33-44. Если вы впервые заказываете ювелирное украшение через интернет-магазин Адамас, то можете сэкономить на покупке, используя специальное значение промокода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий