В 1985 году на телеэкраны вышел детский пятисерийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм «Гостья из будущего», снятый по повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Советские школьники 1980-х с нетерпением ждали школьных каникул ещё и для того, чтобы посмотреть фантастический фильм «Гостья из будущего», снятый по книге Кира Булычева «Сто лет тому вперед».
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно. Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г. По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям. Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре.
Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами.
Будущее, по версии Андрющенко, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями. Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта.
Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу. На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка.
Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную. Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования.
Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу. Это - краткий синопсис нового приключенческого фильма "Сто лет тому вперед" - совместного проекта компаний "Водород", Art Pictures Studio, "Национальной Медиа Группы" и "Централ Партнершип", при участии телеканала "Россия 1". Картина выйдет в прокат 28 декабря 2023 года при поддержке Фонда кино, Okko и студии "Союзмультфильм". В основу сценария "Сто лет тому вперед" режиссера Александра Андрющенко легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. А сегодня вышли постер и трейлер картины, и, наконец-то, все узнали, кто в ней снимается, и кто сыграет Алису.
Она в картине будет, кстати, с розовыми волосами. Роль Алисы Селезневой сыграла Даша Верещагина.
Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами. Будущее, по версии Андрющенко, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями. Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта. Изменения коснулись не только деталей сюжета, но и самой атмосферы истории.
Никакого любования столицей и героями ждать не стоит: Москва наших дней показана довольно мрачно, а очарование молодых актеров порой теряется на фоне харизмы старой гвардии: в фильме задействованы многие известные артисты, в числе которых Константин Хабенский, Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Александр Петров и другие. Зато у фильма есть все шансы понравиться новому поколению: им будет максимально близок сленг героев, клиповый формат съемки и спецэффекты. А что о фильме думаете вы?
С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров
Сюжет фильма, как понятно уже сейчас, несмотря на то, что его подробности не раскрываются, заметно отличается от одноименной повести Булычева. Во-первых, основное действие перенесено из Советского Союза в наши дни. Коля — обычный парень, который проводит время, играя с друзьями в видеоигры, случайно перемещается в будущее. В будущем космические пираты готовятся к наступлению на землян, а Коля становится их невольным помощником в путешествиях сквозь время.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Эта роль и принесла актеру известность среди российских зрителей. В дальнейшем Хабенский снялся в экранизации романов Сергея Лукьяненко «Ночной дозор» и «Дневной дозор», а также поучаствовал в нескольких иностранных проектах: «Особо опасен» с Анджелиной Джоли, «Шпион, выйди вон!
Сегодня на его счету 127 проектов. Виктория Исакова Кира Селезнева Фото: пресс-служба В кино Виктория Исакова стала сниматься еще в студенчестве, однако успех пришел к ней не сразу. Начав с ролей второстепенных персонажей, свою первую главную актриса получила в 2005 году, сыграв в ленте «Целуют всегда не тех».
В 2012 году он выпустился из вуза, а через год стал служить в театре Ермоловой. Параллельно с игрой на сцене, Петров начал сниматься в кино. Помимо съемок в кино Александр Петров пишет стихи — у него опубликованы несколько сборников.
Щепкина Юрий Борисов стал служить в театре «Сатирикон». Однако очень быстро артист покинул сцену, решив посвятить себя съемкам.
Говоря о съемках картины «Сто лет тому вперед», Даша признавалась, что самой сложной сценой для нее оказалась та, где пришлось целоваться с Марком Эйдельштейном. Во всем остальном проблем не возникало. Константин Хабенский профессор Селезнев Фото: пресс-служба Кинематографическая карьера Константина Хабенского началась в 1990-х с сериала «Убойная сила». Эта роль и принесла актеру известность среди российских зрителей. В дальнейшем Хабенский снялся в экранизации романов Сергея Лукьяненко «Ночной дозор» и «Дневной дозор», а также поучаствовал в нескольких иностранных проектах: «Особо опасен» с Анджелиной Джоли, «Шпион, выйди вон! Сегодня на его счету 127 проектов. Виктория Исакова Кира Селезнева Фото: пресс-служба В кино Виктория Исакова стала сниматься еще в студенчестве, однако успех пришел к ней не сразу.
Начав с ролей второстепенных персонажей, свою первую главную актриса получила в 2005 году, сыграв в ленте «Целуют всегда не тех». В 2012 году он выпустился из вуза, а через год стал служить в театре Ермоловой. Параллельно с игрой на сцене, Петров начал сниматься в кино.
Даша Верещагина: что мы знаем об актрисе, которая сыграет новую Алису Селезневу
В фильме «Сто лет тому вперед» снялись Саша Петров, Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Юра Борисов и другие. Режиссером и сценаристом «Сто лет тому вперед» выступил Александр Андрющенко. «Сто лет тому вперед» — повесть из цикла Кира Булычева «Приключения Алисы».
В кинотеатрах Липецка идет премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперед»
Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами. Будущее, по версии Андрющенко, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями. Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта. Изменения коснулись не только деталей сюжета, но и самой атмосферы истории. Никакого любования столицей и героями ждать не стоит: Москва наших дней показана довольно мрачно, а очарование молодых актеров порой теряется на фоне харизмы старой гвардии: в фильме задействованы многие известные артисты, в числе которых Константин Хабенский, Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Александр Петров и другие. Зато у фильма есть все шансы понравиться новому поколению: им будет максимально близок сленг героев, клиповый формат съемки и спецэффекты. А что о фильме думаете вы?
Режиссером и сценаристом «Сто лет тому вперед» выступил Александр Андрющенко. Когда я читал книги и смотрел фильмы о приключениях Алисы Селезневой, я не мог избавиться от желания познакомить с этими героями своих детей. Но важно было сделать это понятным современному зрителю киноязыком. Работая над фильмом «Сто лет тому вперед», мы стремились создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам и способный увлечь самого разного зрителя — детей, подростков и взрослых», - рассказывал режиссёр Александр Андрющенко. Это и сказка, и фантастическое приключение, и история о важных для всех нас вещах - мне сейчас хочется делать именно такие работы.
Андрющенко рассказал, что их Весельчак появился в соавторстве с Петровым, потому что так всегда бывает с хорошими актерами во время съемочного процесса. А с другой стороны, здесь я хочу сказать Саше спасибо, он добавил львиную долю эмпатии этому персонажу. Он вдруг стал небезразличен во всем.
То есть это злодей, которому важно всё. Ему важно девушке помочь, мальчика в школе поднять, ему важно накормить того, этого, и это вдруг делает антагониста очень объемным. По словам Петрова, на роль в «Сто лет тому вперед» он согласился сразу же.
Не скажу даже, что есть ряд режиссеров, [с которыми так могло случиться]. Саша — один из тех людей. Еще могу назвать, наверное, Клима Шипенко.
Если он позовет меня в какой-то кипиш, я пойду. Хотя не знаю… Сейчас уже не знаю. Но в глубине души я подумал: как здорово, что женщина — главная героиня.
Потому что, возможно, он предложил бы мне и пришлось бы лететь в космос. Чего я в целом не сильно хочу. В скобочках напишите, что мы несерьезно.
Привычное для вас? Себе что-то накидываешь, потом репетиции, потом пробы, потом изменения в сценариях, потом изменения в ролях. Понимаешь, откуда и куда ты идешь, понимаешь эту арку, когда вдруг он из такого абсолютного злодея становится на другой путь, истинный путь.
И единственное, чего он просит, — свободы. Вот только про это я думал, а привычно-непривычно — я об этом никогда не задумываюсь. У него тоже был ирокез, тоже сначала был вроде как злодей, потом проявляется эта эмпатичность.
Вы брали этот архетип как скелет для персонажа? Везде, — отвечает Петров.
Я безумно счастлива, это первая моя главная роль — в картине такого масштаба. Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов. Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад». Марк Эйдельштейн Коля Герасимов : «Все, что происходило на площадке «Сто лет тому вперед» на протяжении всего съемочного процесса, я бы назвал чистым кайфом и абсолютной синергией! Мы работали с суперпрекрасной командой и максимально увлеченным режиссером — Александром Андрющенко, который с первых дней съемок влюбил всех участников процесса в этот проект.
«Сто лет тому вперёд»: долгожданная встреча с гостьей из будущего
«Сто лет тому вперед» — повесть из цикла Кира Булычева «Приключения Алисы». В новой версии "Гостьи из будущего" битва будет идти уже не за миелофон, а за сгусток энергии с переменной гравитацией, переносящей на 100 лет вперед и назад. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Продюсер: Михаил Врубель, Александр Андрющенко, Фёдор Бондарчук и др. Встреча с актёрами и создателями фильма «Сто лет тому вперёд» прошла на стенде телеканала «Россия». На этой странице Вы можете посмотреть фильм Сто лет тому вперёд!
БАШКОРТОСТАН 24
- Премьера фильма "Сто лет тому вперед"
- Выбор редакции
- Премьера фильма "Сто лет тому вперед"
- В Москве актеры фильма «Сто лет тому вперед» рассказали о предстоящей премьере
- Как снимали фильм «Гостья из будущего»
- Сто лет тому вперёд ⌛️Александр Петров, Фёдор Бондарчук, Матвей Астраханцев на премьере в "Октябре"
«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед»
«Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Смотреть онлайн фильм Сто лет тому вперед (2022) в онлайн-кинотеатре Okko. По словам Петрова, на роль в «Сто лет тому вперед» он согласился сразу же. Книга «Сто лет тому вперед» и фильм «Гостья из будущего» похожи примерно так же, как знаменитая советская кинопостановка «Трех мушкетеров» на оригинальный роман Дюма. В новой версии "Гостьи из будущего" битва будет идти уже не за миелофон, а за сгусток энергии с переменной гравитацией, переносящей на 100 лет вперед и назад. Картину снимали по мотивам повести фантаста Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд».
Месть Алисы Селезневой. Чего ждать от фильма «Сто лет тому вперед»?
Арсенов Никто из снимавшихся в фильме детей не связал свою жизнь с кино. Наталья Гусева сыграла ещё в нескольких детских фильмах, потом отказалась главной роли в драме « Авария — дочь мента », так как хотела сохранить светлый образ Алисы, и ушла из кино. Она стала микробиологом. Илья Наумов — Фима Королёв — занялся строительным бизнесом. Семён Бузган — Коля Садовский — живёт в Хайфе, работал радиоведущим, таксистом, потом открыл свой магазин. Антон Суховерко — Коля Сулима — стал экономистом. Наталья Шанаева — Лена Домбазова — домохозяйка и многодетная мать.
Екатерина Авербах — Мила Руткевич — какое-то время работала в аттракционе Игоря Кио, сейчас домохозяйка. Юлия Русских — первоклассница, в которую превращается Крыс — пропала без вести в 2005 году, некоторые источники ошибочно приписывали эту роль солистке группы «Лицей» Лене Перовой. Арсенов Кинокритики ругали фильм «Гостья из будущего» за слабые спецэффекты, очевидную нехватку бюджета и затянутый сюжет, но это не помешало ему стать культовым. Популярность пришла сразу — уже вторую серию с нетерпением ждали зрители всех возрастов! После премьеры дети выходили во дворы с «миелофонами» из подручных средств, резко взлетела популярность книг Булычёва и имени Алиса, а про героев начали придумывать анекдоты, причем больше всего доставалось роботу Вертеру. Арсенов В начале января 2021 года появилась информация о начале работы над ремейком «Гостьи из будущего».
Это уже не первая попытка сделать современную историю про Алису — ещё десять лет назад над фильмом по мотивам произведений Кира Булычёва начинал работать режиссёр Олег Рясков, а на главную роль была утверждена Дарья Мельникова. Тот проект не пошёл, а вот премьера нового фильма под рабочим названием «Сто лет тому вперёд» запланирована на 2024 год. Режиссёром стал Александр Андрющенко, а события перенесены в наше время.
Возвращение» 2017 год. В 2022 году ее пригласили в сериал «Анна К», основанный на романе Льва Толстого. На данный момент актриса успела сняться в 14 фильмах и сериалах.
А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм. С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже.
Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский.
Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам.
Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки.
Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики». Получился хохочущий социопат, который сначала размахивает клинками, а уже потом разбирается в ситуации. Чувствуется, что Петров от этой роли получал удовольствие.
Его персонаж не то чтобы супероригинальный, но живой и запоминающийся.
Их крепко приклеивали к пластическому гриму. Самым сложным оказалось надеть костюм-скафандр, не повредив грим и уши. Поэтому сначала актёр надевал скафандр, потом ему крепили инопланетные уши. На съёмочной площадке грим наносили 4 специалиста. Предоставлено "Централ Партнершип" Нанесение "пигментных" пятен пришельцу.
У Льва Зулькарнаева в фильме эпизодическая роль, грим ему делали только один раз. Юре Борисову, сыгравшему Глота, пришлось тяжелее. Пластический грим для Борисова занимал более 4 часов каждый съёмочный день: большую часть этого времени актёру приходилось стоять, так как в сидячем положении деформировались фрагменты грима, которые накладывали на тело, руки и голову актёра. Предоставлено "Централ Партнершип" Юра Борисов с командой гримёров. У Даши Верещагиной было много проб разных причёсок, цветов волос, макияжа. В какой-то момент думали, что она должна быть рыжей.