Японская серия фильмов ужасов. Этот культовые фильм ужасов 35-летней давности оказался настолько жесток и полон насилия, что был запрещен к прокату в нескольких странах мира! Подборка проходняка, плюсом третий фильм нового Пуаро записали в ужасы.
Жестокие фильмы ужасов
Вот где находится самый кошмарный подвал в мире. Зрителю предлагают взглянуть на серийного убийцу глазами жертвы, не имеющей представления, что произойдёт дальше. Две девушки и один парень путешествуют по глубинке, нескучно проводят время и отправляются к метеоритному кратеру Wolf Creek, который находится в пустыне. Неприятности начинаются с поломки автомобиля.
А когда «на помощь» приходит местный житель Майк Тейлор, дела идут совсем наперекосяк. Дальнейший сюжет для любителей «настоящего ужаса». Фильм начинается с оговорки: «основано на реальных событиях».
Режиссёр открывает зрителям мир персонажей с парадоксальными представлениями о морали, сталкивая в картине двух противоположных героев — Шамото и Мурато. Две студентки приезжают к родителям одной из них, чтобы отдохнуть и подготовиться к экзаменам. Но ночью появляется психопат в комбинезоне, который убивает почти всех обитателей дома и похищает одну из девушек.
Однажды бос посылает его с товарищем в далёкий путь через таинственный город. Странствие наполнено сценами-загадками и странными персонажами. Сюжет становится ультра сюрреалистическим и психоделическим.
Фильм снят в фирменном стиле Такаси Миикэ: наслоение жанров и невыразимо странные события взрывают мозг. Поклонники этого режиссёра незабываемо впечатлятся. Повествование начинается с венгерского солдата и его связи с женой своего командира, от которой рождается сын.
На этом завершается первая глава и начинается следующая, где показываются соревнования едоков, на которых этот сын влюбляется в тучную барышню. У пары рождается мальчик, который вырастает в заядлого таксидермиста. Он настолько одержим своим занятием, что решает забальзамировать своё тело.
Это и фильм ужасов, и драма, и чёрная комедия. Режиссёр Дьёрдь Пальфи наполнил «Таксидермию» откровенно омерзительными подробностями, воспринять которые под силу лишь самым искушённым любителям ужасов. Но запреты, как правило, ещё больше подогревают интерес публики.
Что в этой киноленте действительно важно, так это количество вызываемых ею эмоций и потрясений. Ценители стиля Такаси Миикэ получат удовольствие от занимательной истории якудза, переплетающейся с чёрным юмором, фонтанами крови и садо-мазо пытками. Некоторые оценят экстремальность сцен, но кто-то может стать жертвой рвотного рефлекса.
Если говорить о сюжете, это фильм о неблагополучной семье, где каждый актёр весьма убедительно участвует в изображении таких табуированных тем, как некрофилия, инцест, убийство, детская проституция, фетишизм, наркомания и жестокое обращение родителей. Александр Бустильо и Жюльен Мори выдержали киноленту в «лучших» кровавых традициях жанра. Женщина, одетая во всё чёрное, вторгается в дом к беременной героине конечно, в белом , которая в недавней автокатастрофе потеряла мужа.
Сцены жестокости в кровавых деталях, крупный план нерождённого младенца внутри материнской утробы, колюще-режущие удары — это всё увенчается шокирующим финалом. Главный персонаж — девушка, получившая психологическую травму в детстве, когда её выкрали неизвестные люди и жестоко избивали.
А его 12-летний сын Лукас должен как-то ухаживать за отцом.
Спустя несколько недель учительница, замечая, что мальчик странно себя ведёт, решает разобраться в ситуации. Однако и у женщины есть свои травмы детства, которые влияют на её поведение. В «Оленьих рогах» ужасы, а в отдельные моменты даже боди-хоррор — лишь оболочка для социальной истории.
С одной стороны, Купер явно рассказывает о семейных травмах. С этим связано и прошлое героини, когда-то сбежавшей от жестокого отца, и жизнь Лукаса. Самое страшное, что мальчик воспринимает происходящее почти как норму, он ведь помогает родному человеку.
Как и все дети в абьюзивных семьях. Но если присмотреться, фильм охватывает и более общие проблемы. Например, эпидемию наркомании.
Это можно услышать в фоновых разговорах или по радио. Но параллель с основным действием тоже прослеживается: никто не удивляется, что детей переводят на домашнее обучение, чтобы они могли продавать запрещённые вещества. Возможно, «Оленьи рога» выглядят слишком прямолинейно в плане морали.
Но всё же сочетание социальности и хоррора не оставляет равнодушным. Цензор Censor Британка Прано Бэйли-Бонд в своём полнометражном дебюте предлагает сразу два взгляда на традиционные хорроры: с точки зрения человека, который смотрит бесконечное количество плохих ужастиков, и от лица того, кто сам живёт в подобном сюжете. Причём это одна и та же героиня.
Энид работает цензором в Британии 1980-х. Она отсматривает хорроры и решает, какие моменты нужно вырезать или отредактировать, и пускать ли вообще фильм в прокат. Кажется, что героиня уже давно не воспринимает даже самые мерзкие и кровавые сцены.
Но однажды Энид попадается фильм, в котором она видит свою давно исчезнувшую сестру. Она решает любыми силами найти режиссёра картины. Пожалуй, самая любопытная часть сюжета — взгляд на ужасы с точки зрения цензуры.
Что удивительно, мнение автора здесь неоднозначно. Конечно, она явно иронизирует над попытками свалить вину за жестокость реального мира на художественные произведения. Как будто в том, что мужчина убил свою семью, виноват не экономический кризис и безработица, а цензор, не запретивший кино.
К финалу сатирическую составляющую буквально выкрутят на максимум. Но с другой стороны, сама Энид, смотря очередной фильм, удивляется: что не так с режиссёрами? Почему они хотят бесконечно показывать насилие и расчленёнку?
Всё это вписано в личную историю человека, который так и не справился с травмой детства. Героиня давно выросла, но всё ещё уверена, что когда-нибудь найдёт свою сестру, и поэтому буквально всю жизнь раз за разом переживает потерю. Что, конечно, сводит её с ума.
Но от него очень страшно. Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии.
Их жизнь — череда будничных дел. Пара хлопочет по хозяйству, возделывает поля, ухаживает за домашним скотом. Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом.
Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно. Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками.
Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги. Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего.
Однако за свои поступки всем придётся расплатиться. Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю.
В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца. Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование.
В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные. Тася Вос работает киллером в мире будущего. При помощи специального устройства её сознание перемещают в тело человека, который может легко подобраться к цели.
После выполнения задания Тася должна застрелиться — убить своего носителя, чтобы вернуться в собственное тело. И именно с этим у неё возникают проблемы. Героиня получает очередную цель.
Ребята разделяются, чтобы найти хозяев. Они пока не знают, что в этом особняке живёт Кожаное лицо — маньяк, вооружённый бензопилой. И он начинает охоту. Ситуация кошмарная — ребята в незнакомом месте, один из них пропал, на руках труп, помощи ждать не приходится… Бюджет.
Они пока не знают, что в этом особняке живёт Кожаное лицо — маньяк, вооружённый бензопилой. И он начинает охоту. Ситуация кошмарная — ребята в незнакомом месте, один из них пропал, на руках труп, помощи ждать не приходится… Бюджет.
38 самых жутких фильмов ужасов всех времен и народов
Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Тюмени - Один из самых изобретательных, жестоких и кровавых фильмов ужасов имеет несколько сиквелов. 15 самых новых фильмов ужасов 2022 года Проклятие Артура (2022) Французский подросток фанатеет от саги про Артура и минипутов. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Челябинска -
Популярные ужасы с рейтингом выше 6
Перед отправкой служить во Вьетнам два брата и их подруги совершают последнее путешествие, но когда они попадают в аварию, ужасающий опыт приводит их в уединенный дом ужасов с убийцей, вооруженным бензопилой. Самые страшные в мире фильмы ужасов: какие картины попали в список, составленный учеными на основе пульса испытуемых. Фильмы ужасов – жанр кинематографа, вызывающий леденящий душу страх. Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок. В данном разделе собраны лучшие ужасы — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей. «Канобу» делится списком самых жутких фильмов ужасов 2023 года!
Фильмы: Ужасы смотреть онлайн
По сюжету, писатель поселяется в доме со страшным прошлым и находит видеозаписи, приоткрывающие тайну произошедшего. Сам он и его близкие после этого также оказываются в опасности. Накануне критики впервые похвалили фильм ужасов серии «Пила». Ранее Бритни Спирс рассказала подробности о романе с Колином Фарреллом.
Настолько гениальное, что и сам режиссер ничего близкого по уровню в последствии так и не снял. Necrosonic 18 декабря 2017 Ну, треш вообще понятие растяжимое очень, на самом деле Мне как раз фильмы из первых двух определений обычно нравятся даже всякие, вроде "Эксперимента "Карнозавр", лол. Фильмы Вуда тоже люблю, их бы я как раз трешем не стал называть, ну, всё таки, там обычно просто спецэффекты специфичные. Есть ещё фильмы студии "Трома", вроде "Токсичного мстителя", или "Школы атомного кайфа", которые очень стильные и весёлые, несмотря на низкие бюджеты. Есть тот же Хененлоттер, с его "Франкеншлюхой" и "Дурной биологией", явно снятых ради стеба, но всё же чуть менее угарных и чуть более серьёзных, чем фильмы "Тромы". Но трешовыми и фильмы с "жестью" называют, я вот это подразумевал как раз, в данном случае хотя, действительно, это не традиционное обозначение "треша". А "Ад" действительно классный фильм, но, несмотря на это, пересматривать мне его не хочется как, скажем, и "Экзорциста".
Пока доктор Лумис разыскивает беглеца, девушка сражается за жизнь, понимая, что она главная цель психопата. На подъезде к городу Роуз попадает в аварию и придя в себя обнаруживает пропажу ребенка. В поисках дочери, Роуз предстоит проделать долгий путь в компании женщины-полицейского через покрытый туманом город, кишащий странными проклятыми созданиями.
После того как в дом попадает неразорвавшаяся ракета, дочь Шиден начинает утверждать, что её куклу забрал злой джинн. Мать не верит в эту историю, но постепенно убеждается, что в квартире действительно кто-то есть. Нетрудно догадаться, что в этом фильме мистика лишь отражает реальные переживания: психологические травмы после революции и страх войны. Часть этой истории Анвари взял из собственной биографии. Поэтому все детали выглядят так правдоподобно: кажется, что любое событие в отдельности не такое страшное, и люди ко всему привыкают. Убегая от бомбёжки, герои не забывают надеть пальто, жена может пожурить мужа за отклеившуюся от окна малярную ленту. Но ужасы накапливаются, и выплёскиваются уже в виде мистики, показывая, что женщины и дети в этой истории буквально брошены на произвол судьбы. В этом плане самая сильная сцена — когда героиня после очередной бомбёжки и нападения джинна в страхе сбегает из дома с дочерью на руках. Но её арестовывает полиция, ведь Шиден забыла надеть хиджаб. В отделении ей объясняют, что больше всего женщина должна бояться выставлять себя напоказ. Фильм вышел в 2016 году, и его даже отправляли на «Оскар» от Великобритании. Однако в 2022-м смотреть его ещё страшнее. Ведь драматическую историю дополняют простыми, но отлично работающими скримерами. Оказывается, достаточно набросить на статиста одеяло, чтобы заставить зрителя кричать. Тихая ночь Silent Night В декабре 2021 года я составлял подборку самых мрачных и депрессивных рождественских фильмов. Увы, «Тихая ночь» не путать с классикой «Тихая ночь, смертельная ночь» вышла уже после этой статьи, иначе бы она точно попала в список. Строго говоря, это не хоррор, но всё же тема и финал позволяют включить эту необычную работу в подборку. Хотя тут есть одна важная тонкость: чем меньше знаешь об этом фильме, тем интересней его смотреть. Завязка напоминает самые типичные комедии и драмы: под Рождество в большом доме многодетной семьи собирается компания старых друзей. Сначала все радуются друг другу, а потом всплывают былые обиды и неожиданные обманы. Кажется, что гости и хозяева перессорятся, потом быстро помирятся и к утру снова будут счастливы. Но есть одна тонкость… Никто из героев не доживёт до утра. И они это знают. Показать Чтобы поддержать обман, на главные роли в фильме пригласили звёзд, которые у многих ассоциируются с мелодрамами и ромкомами: Киру Найтли и Мэттью Гуда. Плюс основное действие подано через восприятие ребёнка, который и сам до конца не разобрался в происходящем. Поэтому первую треть если не половину картины приходится гадать: что же происходит в мире, и почему все собравшиеся так напряжены. Зато потом «Тихая ночь» превратится в один из самых депрессивных и пугающих фильмов. Авторы предлагают разобраться: как подготовиться к тому, к чему подготовиться нельзя. И как смириться с самым страшным. Или же смиряться не нужно вовсе, а лучше бороться до конца. Оленьи рога Antlers В противовес предыдущим фильмам, эта картина сразу привлекает внимание: достаточно заглянуть в список авторов. А за основу взяли рассказ Ника Антоски — создателя «Нулевого канала». Уже исходя из этих имён можно заранее составить общую картину: Антоска и Дель Торо — мастера ужасов, зато Купер любит рассказывать более реалистичные истории о жизни провинции. После нападения чудовища мужчина постепенно превращается в помесь человека и оленя. Он перестаёт себя контролировать, поэтому запирается на чердаке. А его 12-летний сын Лукас должен как-то ухаживать за отцом. Спустя несколько недель учительница, замечая, что мальчик странно себя ведёт, решает разобраться в ситуации. Однако и у женщины есть свои травмы детства, которые влияют на её поведение. В «Оленьих рогах» ужасы, а в отдельные моменты даже боди-хоррор — лишь оболочка для социальной истории. С одной стороны, Купер явно рассказывает о семейных травмах. С этим связано и прошлое героини, когда-то сбежавшей от жестокого отца, и жизнь Лукаса. Самое страшное, что мальчик воспринимает происходящее почти как норму, он ведь помогает родному человеку. Как и все дети в абьюзивных семьях. Но если присмотреться, фильм охватывает и более общие проблемы. Например, эпидемию наркомании. Это можно услышать в фоновых разговорах или по радио. Но параллель с основным действием тоже прослеживается: никто не удивляется, что детей переводят на домашнее обучение, чтобы они могли продавать запрещённые вещества. Возможно, «Оленьи рога» выглядят слишком прямолинейно в плане морали. Но всё же сочетание социальности и хоррора не оставляет равнодушным. Цензор Censor Британка Прано Бэйли-Бонд в своём полнометражном дебюте предлагает сразу два взгляда на традиционные хорроры: с точки зрения человека, который смотрит бесконечное количество плохих ужастиков, и от лица того, кто сам живёт в подобном сюжете. Причём это одна и та же героиня. Энид работает цензором в Британии 1980-х. Она отсматривает хорроры и решает, какие моменты нужно вырезать или отредактировать, и пускать ли вообще фильм в прокат. Кажется, что героиня уже давно не воспринимает даже самые мерзкие и кровавые сцены. Но однажды Энид попадается фильм, в котором она видит свою давно исчезнувшую сестру.
5 отличных хорроров, в которых нет монстров и рек крови
Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023. год на основе оценок авторов сайта Ужасы – один из самых эскапистских жанров кино. Фильм ужасов «Тихое место» впечатляет своим уникальным подходом к созданию напряжения, в нём практически нет знакомых нам триггеров ужасов: звуковых эффектов, кровавых сцен.
«Нулевой канал»
- Топ 20 самых страшных фильмов всех времен
- Сонная Лощина
- Кровавые фильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- 50 лучших фильмов ужасов последних лет: Список самых страшных кино
- ТОП 20 самых страшных фильмов ужасов в истории
Ученые составили топ-50 самых страшных фильмов ужасов
Немного фантастичный, изящный фильм ужасов с весьма толковыми актерами. Самая жуткая сцена: После длительного, сбивающего с толку, спирального повестовательного сюрреализма, к стабильному, мучительному обострению в жестокое вторжение. Ужасы – один из самых эскапистских жанров кино. Список самых жутких фильмов ужасов, отобранных посетителями нашего сайта: Синистер, Спокойной ночи, мамочка, В моей коже, Мучение, Граница, Осатаневшая, Захват, Кровавая жатва, Рассвет мертвецов, Красный Белый и Синий. Какие самые страшные ужасы 2023? Классика жанра ужасов, дебют Уэса Крэйвена, эта картина сегодня кажется очень милой и наивной, как и все остальные фильмы этого автора.
Ужасы 2023–2024: подборка лучших проектов, от которых стынет кровь
Фильм ужасов «Тихое место» впечатляет своим уникальным подходом к созданию напряжения, в нём практически нет знакомых нам триггеров ужасов: звуковых эффектов, кровавых сцен. Самые кровавые фильмы ужасов за все время. Классика жанра ужасов, дебют Уэса Крэйвена, эта картина сегодня кажется очень милой и наивной, как и все остальные фильмы этого автора. Это не фильм ужасов, но определённо один из самых тревожных фильмов, которые я смотрел. Главной героиней стала женщина, которая рассматривает фильмы ужасов и безжалостно вырезает слишком жестокие моменты — в общем, цензор.