Новости уральские авиалинии отзывы пассажиров

Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв. февраль), журнал Shopping in flight (магазин на борту) и инструкция по безопасности. Честные отзывы о Уральские авиалинии. 2.5 5. 81 отзыв / 5072 просмотра.

Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» ответила на жалобы в отношении своего сотрудника, который ранее снял сразу несколько пассажиров с рейса якобы из‑за несоответствия их ручной клади установленным габаритам. Авиакомпания "Уральские Авиалинии", пунктуальность-не их конёк, плюсы, минусы, что стоит учесть при возврате билетов, наши впечатления. Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком.

Авиакомпания "Уральские авиалинии"

Летела я экономом из СПб в Сочи прямым рейсом в июле прошлого года. Заплатила 10 тысяч, что для такого расстояния очень хорошая цена. Вообще, цены сильно варьируются и зависят от множества разных факторов, но я очень... Читать отзыв Мне есть с чем сравнить, потому что в последние годы совершала много перелетов разными авиакомпаниями. Вообще, цены сильно варьируются и зависят от множества разных факторов, но я очень удачно попала и бюджетно слетала в Сочи. Когда бронировала эконом, оставалось всего три свободных места.

Волновалась, если честно, потому что раньше не пользовалась услугами этой компании, но прошло все хорошо. Долетели без проблем. Единственный явный для меня минус, о котором напишу, это теснота. Проходы нормальные, протискиваться не приходится, но вот расстояние между креслами стоит расширить хотя еще бы сантиметров на 5.

Напомним, самолет Airbus A320 по маршруту Сочи-Омск совершил аварийную посадку на грунт в районе села Каменки утром 12 сентября. Причиной к незапланированному приземлению в поле стали технические неполадки. На борту находились 161 пассажир и шесть членов экипажа. Рейс совершил экстренную посадку в поле из-за технических неполадок. Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» - Самолет готовился совершать посадку в Омске. Потом мы услышали громкий и неестественный скрип. Бортпроводники предупредили нас о том, что мы вынуждены совершить аварийную посадку, причины не объясняли.

В последние годы я всегда препочитаю совершать перелеты Аэрофлотом, они все же самые надежные из всех авиакомпаний, но уж не знаю, что Аэрофлот о себе возомнил в последние годы, но цены на билеты этот авиаперевозчик дерет ого - го какие! Зимой в Турцию зимой! Да раньше из Москвы в Таиланд за эти деньги можно было улелеть. Вот и с направлением Москва - Сочи была аналогичная ситуация. Цены были "не детские" и рука не поднялась платить столько Аэрофлоту. Поэтому выбирала между S7 и Уральскими авиалиниями. Сопоставив цены и время вылета туда и обратно, выбрала все же последнюю авиакомпанию. К тому же за регистрацию на сайте получила 500 рублей скидку с каждого авиабилета. Если не ошибаюсь, каждый билет Москва - Сочи - Москва нам обошелся в 7100 рублей. Итак, теперь я готова рассказать вам о перелете авиакомпанией Уральские авиалинии поподробнее. Мы заранее - за 24 часа до вылета зарегистрировались на рейс и получили посадочные билеты с фиксированным рядом это был 12 ряд и местами. Однако когда мы проходили на посадку до загрузки в автобус и предъявили наши посадочные талоны, то ряд нам зачеркнули и сказали, что нас пересадили на 27 ряд. Причем двоих посадили на 27 ряд, а третьего пассажира на другой ряд одного. Мы стали возмущаться, объяснили, что регистрировались он - лайн заранее, что ряд и места были за нами зафиксированы, но проводница развела руками и сказала: "ничего не знаю и поделать не могу". Идите в самолет и там разбирайтесь. Бортпроводники в самолете тоже развели руками, мол, мы тоже ничего не знаем и знать не хотим.

С этой же сумкой она прошла в салон. В своей жалобе Ирина отмечает, что многие пассажиры после оплаты повторно ставили ручную кладь в калибратор и она спокойно помещалась, потому что люди перекладывали вещи. Никому возврат денежных средств произведен не был, ссылались на то, что с первого раза не поместилась свободно ручная кладь, — написала Ирина в жалобе. Там же она отмечает, что у многих пассажиров не было проблем с ручной кладью в аэропорту Иркутска или при транзите через Екатеринбург: рюкзаки и сумки помещались в калибраторы. Как сообщал 30 августа MSK1. RU Ильдара Латыпова отстранили от своих обязанностей. Проверку по нарушению прав пассажиров сотрудников «Уральских авиалиний» проводит Генпрокуратура. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2023

По ее словам, это длилось больше 10 минут. Только тогда девушке разрешили пройти. Девушка умоляет, чтобы ее пропустили Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Есть ситуации, где по видеоролику видно, что ручная кладь входит в калибратор, но пассажира всё равно заставляют за нее доплачивать. Девушка из этого ролика подала в суд и его выиграла. Изначально она написала претензию в авиакомпанию, которая ответила, что никаких нарушений не нашла. Тогда она написала в Роспотребнадзор и московскую прокуратуру. Из Москвы дело спустили в уральскую прокуратуру. Разбирательство длилось полгода.

Компанию оштрафовали на 35 тысяч рублей. Девушка снимает, что ее рюкзак входит в калибратор, но ее всё равно просят доплатить за ручную кладь Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Решение суда Октябрьского района Екатеринбурга есть в распоряжении редакции. Девушке вернули заплаченные за ручную кладь 3500 рублей, компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, расходы на приобретение флеш-носителя в размере 350 рублей, а также штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя в размере 4425 рублей. В тот рейс, по ее словам, примерно 10 человек точно так же заплатили за ручную кладь, многим угрожали снятием с рейса. Сейчас некоторые люди, столкнувшиеся с подобным поведением со стороны Латыпова, объединились и собираются писать письмо в администрацию президента. Ильдар Латыпов в разговоре с корреспондентом MSK1. RU сказал, что с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно».

Деструктивным поведением он считает случаи, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет».

Тогда молодожены включили камеру и начали вести съемку. Как раз в этот момент к выходу подошел еще один опоздавший пассажир. На кадрах видно, как сотрудники сканируют его билет и пропускают в самолет. После этого они меня пропустили, а вот мужчину моего собирались выгнать. Когда женщина увидела, что их снимают, сказала, что пустит его, только если он удалит видео, — добавила екатеринбурженка. В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены.

В пресс-службе «Уральских авиалиний» E1. RU обещали позже прокомментировать инцидент.

Это при том, что я еще не отправился в полет!!! Купил за 10 тыс. Однако при регистрации он-лайн система отправляет меня в ж...

Звоню оператору...

Отзывы: 4 Оставить отзыв На странице представлены реальные отзывы о авиакомпании Уральские авиалинии от пассажиров и сотрудников компании. Вы можете оставить свой отзыв про компанию Ural Airlines, для этого, воспользуйтесь формой добавления отзывов. Все отзывы на сайте Wikitrip. Микаэль ваня, 03. Это был замечательный и особенный опыт во всех смыслах этого слова. Персонал аэропорта встретил меня с улыбкой и теплым приемом.

Обслуживание было превосходным, экипаж вежливым и услужливым, питание на борту отличалось своим качеством и разнообразием, где подавались вкусные и разнообразнейшие блюда на любой вкус. Прибытие и посадка прошли гладко и комфортно. Необходимая информация была предоставлена хорошо, и иммиграционная процедура прошла очень гладко. В целом, мой опыт работы с авиакомпанией "Уральские авиалинии" был отличным.

ФАС запросила у «Уральских авиалиний» пояснение о ценообразовании

Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии» Поэтому авиакомпанией Уральские авиалинии я осталась довольна вопреки множеству негативных отзывов и низкому рейтингу.
УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ ОТЗЫВЫ ПАССАЖИРОВ 2021 отрицательные и реальные отзывы Кроме этого, у Уральских авиалиний за редким исключением, очень грубый и невоспитанный персонал, который наплевательски относиться к своим пассажирам!
Отзывы о Уральские авиалинии | 42 отзывов февраль), журнал Shopping in flight (магазин на борту) и инструкция по безопасности.
Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта Полет Уральскими авиалиниями состоялся уже после того, как прогремела новость об аварийной посадке самолета этой авиакомпании на кукурузное поле.
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени? Специально зашла в интернет и перечитала новости о том, что «Уральские авиалинии отменяют питание на коротких рейсах продолжительностью до 2-х часов, на более длительных оставили холодное питание и/или прохладительные напитки.

В Турцию Уральскими авиалиниями

А "Уральские авиалинии "всегда такой отвратительной авиакомпанией были ? Форум Страница 6 Но уральские авиалинии меня поражают исключительной наглостью в плане соотношения цены/качества.
Отзывы о Уральские авиалинии | 42 отзывов Общество - 3 сентября 2023 - Новости Иркутска -
Уральские авиалинии | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам.

Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»

Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании. Летели Уральскими авиалиниями 14го мая в Анталию. С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно. Город Скандал с «Уральскими авиалиниями» подробности «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово.

Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта

Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам. Общий рейтинг авиакомпании 3.0 составлен на основе отзывов 289 пассажиров. Честные отзывы о Уральские авиалинии. 2.5 5. 81 отзыв / 5072 просмотра. Авиакомпания «Уральские авиалинии» ответила на жалобы в отношении своего сотрудника, который ранее снял сразу несколько пассажиров с рейса якобы из‑за несоответствия их ручной клади установленным габаритам. одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок.

Отзывы об Уральских авиалиний

Второй пилот, посадивший самолет «Уральских авиалиний», работает грузчиком - Отзывы по авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines).
А "Уральские авиалинии "всегда такой отвратительной авиакомпанией были ? Форум Страница 6 1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии».

Уральские авиалинии отзывы

Мы пока на месте. Я свои эмоции спрятал далеко-далеко, эмоции, как правило мешают, выполнению профессиональных обязанностей. Скорей всего, они потом выплеснуться», — рассказывал тогда Семёнов 112. С тех пор Эдуард Семенов остался на перепутье. Уходить из «Уральских авиалиний» он не хочет. А если переведется, то нужно посещать тренажер полетов за 200 тыс. У Семенова их попросту нет.

Переложить вещи не дают. На что слышу «да вы сами мошенники». Его бейдж был развернут.. Он перевернул его, я успел прочитать только фамилию Латыпов, после чего он стал закрывать рукой и передвигать, чтобы я не мог прочитать. Я попытался сфотографировать бейдж, на что он начал кричать «вы совершили административное правонарушение, съемка в чистой зоне, я снимаю вас с борта, вы не летите». Спокойно говорю ему вести себя адекватно и не устраивать истерику, представиться и назвать должность. Латыпов отцепил бейдж с информацией, переложил его в руку и стал требовать выйти за ворота. Не хотелось конфликта, и мы зашли в автобус с супругой.

Латыпов подошел к автобусу и стал требовать, чтобы мы вышли со словами: «я аннулировал ваши посадочные, выходите, вы не летите», «вы задерживаете всех остальных, я всех выведу из автобуса, а за задержку самолета вам грозит административное наказание и убытки». Это выглядело нелепо, пассажиры вступались в мою защиту и недоумевали. Итог, Латыпов продержал автобус, никто «из службы безопасности не пришел со мной разбираться», прошли последние пассажиры и у меня чудным образом снова активировались посадочные. Не понимаю как этот злобный тролль до сих пор работает! Сотрудник Уральских авиалиний Латыпов Ильдар унижает, угрожает, снимает с рейса пассажиров, даже если ручная кладь проходит. Причин не объясняет, бейдж свой не показывает, на вопрос причин снятие с рейса не отвечает. Видео с телефонов сам удаляет. Довел до слез и истерик около 20-ти пассажиров.

Тотальная власть, давление на пассажиров и угрозы. На любое слово он кричит: сняты с рейса, рвет посадочные. Авиакампания никак не реагирует отврат вымогательство и шантаж Гость суббота, 8 июля 2 июля я летела с сыном из аэропорта Храброво Калининград в СПб. На досмотре перед полетом женщина с рацией попросила положить чемодан в рамку. Небольшая ремарка- за неделю до этого летели с этим же чемоданом рейсом СПб-Калининград вашеми же, с позволения сказать, авиалиниями. Чемодан был полупустой, по вашим размерам, я вытащила часть вещей , но он все равно не проходил в рамку на 1 см. При этом все время смотрительница с рацией на посадке орала чтобы я поторапливалась или платила 3800 или оставляла чемодан. Это что за отношение такое к людям?

Она орала что закрывает выход на посадку, быстро платите деньги или останетесь , я закрываю выход и тд. Вы вообще в своем уме? Это где такое видано? Ваша авиакомпания занимается вымогательством! Интернет кишит мерзкими отзывами о ваших рамках досмотра. Прикрепляю посадочные и чек. Прошу вернуть мне незаконно, шантажом снятые деньги, вымогательством и запугиванием вытащенные буквально у меня из кармана- за 1 см клади. Жалобы в Росавиацию и Прокуратуру пишу следом.

На вас печати ставить негде. Морят голодом Елена среда, 5 июля Летела Уральскими авиалиниями по маршруту петропавловск камчатский -Владивосток, 05. За время полёта на борту самолёта, было предложенно 100 грамм воды, соки и горячее питание со слов стюардессы не предусмотренно, так как время полёта 3 часа 3 часа 20 минут , информации в билетах о том, что необходимо приобретать горячее питание вне тарифа на билеты, отсутствует. Тем не менее тариф на билеты аэрофлота и уральских авиалиний одинаков, но аэрофлот предоставляет в полёте соки и горячее питание, так как время полёта превышает 3 часа. Это показывает отношение к своим пассажирам, за 5 часов 20 мин нахождение в дороге человек успевает проголодаться и запахи индивидуальной подачи питания вызывает недоумение и раздражительность. Тем не менее на борту в открытом доступе продается спиртное, употребление которого не запрещают, хотя по закону это не допустимо. Всё прошло идеально! Кристина понедельник, 3 июля Отличная авиакомпания, всё вовремя, сотрудники лапочки.

А полёт просто потрясающий! Ни одного шороха, сели мягко, взлетели незаметно. По пути пилот шутил и рассказывал всякие интересные факты о том, где мы пролетаем. Убедилась на собственном опыте, что негатив тут это либо глупость пассажиров, либо преувеличение. Никто от меня никаких денег не требовал за ручную кладь. А насчет места мне было непринципиильно, где провести 3 часа своей жизни в небе. Дополнительный заработок Уральских авиалиний!!! Гость 19 июня, 2023 год Много каких людей встречала, но это чистый воды Аферизм.

Нас было трое, два взрослых и ребёнок. Летели из Ессентуков в Москву. Одна из сумок была побольше кг на 2,5, зато две других меньше каждая кг на 3, 4. Дама, что пропускает крутила, вертела. Разрешила пройти, но из большей переложить в пакет. Получилось пару вещиц. Заметьте, бирки, что это Ручная кладь не надела на сумки, это мы потом проанализировали, обратили внимание. Не очень удобно ребёнок, сумки, пока ждали рейса положили в сумку пакет.

Мы не поняли, засиделись не у стойки регистрации, прибежал под конец, успели. Там дама, что нас пропустила с ручной кладью. Сходу, платите 3500.

Он тоже оказался ещё тот профи: сказал нам, что понятия не имеет, почему программа назначила нам такие места, так как до 16-го ряда выбор места платный.

Больше объяснений не было. Нам в итоге дали всем 15-е места. Везде нестыковки. Это называется: правая рука не знает что делает левая рука.

Далее… В маршрутной квитанции четко было указано, что горячее питание включено. Его не было. Никаких напитков за весь перелёт бортпроводниками ни разу предложено не было. И даже из маршрутной квитанции пункт о питании не удосужились убрать.

Хотя наш рейс 2 часа 30 минут. Также была задержка вылета на скромные 9 минут туда. И на нескромные 1 час 10 минут обратно. Салон тоже оставляет желать лучшего.

Сиденья жутко неудобные, подлокотники обгрызанные, бортовые журналы порванные и в жевательной резинке. Ну что ещё сказать… отношение откровенное скотское: неуважение вперемежку с презрительностью. Дескать, схавают. Больше связываться желания не возникает.

Будем знать. Варвара По технической ошибке кассира был аннулирован билет!! Об этом мы узнали в аэропорту в день отлета!! В итоге за свой счет пришлось покупать билет обратно в 2 раза дороже из Симферополя в Екатеринбург на следующий день, так как на другие рейсы мест не было.

Отвратительное отношение, футболят от одного номера к другому. Ответ один пишите претензию и ВСЁ. Ник Самая конченая авиакомпания! Брали отпуск в Турцию на 10 ночей 11 дней, вылетать должны были утром, а прилетать обратно вечером.

Сначала сократили обратный рейс на ночное время то есть забрали у нас целый день проплаченого отпуска, но и этого им показалось мало и они решили перенести вылет с 3:00 на 13:50, а по приезду в аэропорт они накинули ещё пару часиков на вылет. В общем забрала у нас эта шарашка два дня оплаченного отпуска. Хотелось бы обратиться к руководству данной конторы: если вы не можете наладить процесс работы авиакомпании и составить нормальный график полетов, то задумайтесь об уходе с этого рынка. Случай с вашей компанией уже не первый, лучше заплатить за такси и улететь с Шереметьево чем терпеть такое свинское отношение к своим клиентам!!!

Мария Ужасная авиакомпания. Задержка рейса на 8 часов. Питание оставляет желать лучшего. Беспорядок в туалете.

Кристина Мы выиграли 15 марта 2019 года суд против Уральских авиалиний по возврату денег за отмену рейса Никулинский суд города Москвы В интеренете практически не найти информации, что делать, если ваш рейс отменен, а по факту у вас есть определенные права. Нас же часто просто запугивают и пересаживают на тот рейс, который выгоден компании чтобы заполнить пустующие самолеты и сокращают количество рейсов или возвращают если возвращают какие-то деньги за билеты, еще и с одолжением, если билет был куплен как невозвратный. Нами были приобретены три билета по маршруту Москва-Варшава-Москва я, муж, дочь. Авиакомпания отменила обратный пейс, о чем уведомила нас за три недели до вылета.

Предложили нам перенести дату возвращения из Варшавы на два дня позднее. Мы не могли на это согласиться, так как во-первых, у нас начиналась рабочая неделя, а во-вторых, заканчивалась шенгенская виза. Обо всем этом я сказала оператору, дозвонившись до авиакомпании, и попросила пересадить на любой рейс но в нужную нам дату согласно купленному обратному билету. Мне было отказано.

Пассажиры вставали на колени перед Латыповым Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» При этом со всеми специалистами, которые работают в аэропорту, провели беседу. С этого профиля были написаны десятки хамских комментариев в ответ на претензии пассажиров. В авиакомпании заявили, что комментарии писали с фейкового аккаунта Источник: Vk.

RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет

Задержки рейсов «Уральских авиалиний» стали притчей во языцех: аналитики признали авиакомпанию самым непунктуальным среди крупнейших российских перевозчиков. Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. Туристы отсудили у «Уральских авиалиний» 255 тысяч рублей после скандала из-за калибратора. Кроме этого, у Уральских авиалиний за редким исключением, очень грубый и невоспитанный персонал, который наплевательски относиться к своим пассажирам! частная авиакомпания, осуществляющая перевозки с 1993 года.

Уральские авиалинии: отзывы пассажиров

Мы ценим наших клиентов и всегда поможем решить любые спорные моменты. Однако, чтобы ускорить процесс возврата денег, авиакомпания обращается к пассажирам с просьбой проверять папку с нежелательными письмами, не игнорировать электронные письма-запросы специалистов службы поддержки, не удалять и не менять тему письма. И тогда работа по возвратам будет полностью завершена!

Но он не дал, сказал, что с первого раза сразу должна войти сумка. У меня забрали посадочный, аннулировали посадку и не активировали до момента оплаты, — рассказала Ирина. На все возражения, по ее словам, был один ответ: «Мы вас снимаем с рейса». Женщина решила заплатить и разобраться потом. Женщина тоже написала жалобу в авиакомпанию. Она отмечает в ней, что после оплаты никто не оформил якобы негабаритную ручную в багажное отделение, как это должно было произойти по требованиям Минтранса. С этой же сумкой она прошла в салон.

В своей жалобе Ирина отмечает, что многие пассажиры после оплаты повторно ставили ручную кладь в калибратор и она спокойно помещалась, потому что люди перекладывали вещи. Никому возврат денежных средств произведен не был, ссылались на то, что с первого раза не поместилась свободно ручная кладь, — написала Ирина в жалобе. Там же она отмечает, что у многих пассажиров не было проблем с ручной кладью в аэропорту Иркутска или при транзите через Екатеринбург: рюкзаки и сумки помещались в калибраторы.

Dmitry Искусственный Интеллект 583513 9 месяцев назад Летал неоднократно. Из минусов - очень плотная компоновка салона, колени упираются. Впрочем, сейчас многие авиакомпании этим грешат.

В остальном - обычная авиакомпания, не хуже и не лучше конкурентов. Ну ещё и обратите внимание, что на самом дешёвом из тарифов с багажом у них лимит всего 10 кг.

Вдобавок смущает перспектива отказа тормозов. Вопрос — как самолет проверяли перед вылетом? У меня есть подозрения, что здесь имеет место пренебрежение правилами безопасности. Ведь отменить полет или задержать его — это все потеря финансов авиакомпании», — рассказывает пилот с 25-летним стажем Игорь Халин. Вопрос о том, как в компании заботятся о безопасности пассажиров, уже поднял и тюменский предприниматель Ильдар Хусаинов. У него возникло много вопросов к «Уральским авиалиниям», так как он лично сталкивался с аварийными ситуациями. В общем, при подлете на высоте километр нас прямо повело, самолет потерял баланс в горизонтальной плоскости, ну секунд на пять примерно, потом поймал опять и еле еле сел.

Потом, когда сели, смотрю — из 20 рейсов сели только два, в том числе наш, остальные на запасной ушли.

Отзывы об Уральских авиалиний

Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Уральские авиалинии. "Уральские авиалинии" привлекли, в первую очередь ценой на билеты. Спустя час люди, уставшие от жары, стали выбираться наружу, что спровоцировало конфликт с экипажем авиакомпании "Уральских авиалиний". Послала петербуржцев с отдыха на Кипре вместо родного Петербурга в Москву авиакомпания «Уральские авиалинии». Летала рейсом Иркутск-Москва, авиакомпания Уральские авиалинии. Условия полёта достойные: внутри самолета чисто, туалеты аккуратные. Борт «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в поле, сообщили «РБК Новосибирск» в ГУ МЧС по Новосибирской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий