Новости сколько лет мигелю из танцев

Мигель же заметил, что впервые увидел своего папу только в 33 года и не получал от него «ни письмеца ни весточки». Мигель (Шестеперов, Сергей Мигельевич) родился 21 июля 1982 года в микрорайоне Подрезково (микрорайон), г. Химки, Московская область.

Биография хореографа Мигеля

Мигель – биография танцора, фото, личная жизнь, девушка, проект Танцы, рост и вес 2023 Всего за несколько лет Мигель стал одним из самых востребованных хореографов в столице.
Жена Мигеля из Танцев — личная жизнь хореографа, есть ли у него жена и дети Мигель танцы на ТНТ.
Жена Мигеля В период с 2008 года до 2014-го Мигель работал режиссером-постановщиком и хореографом на различных шоу в России и Украине.

Хореограф Мигель: биография, личная жизнь, карьера. Сергей Мигельевич Шестеперов

Мальчику пришлось покинуть стены школы и перевестись в частное учебное заведение, но история повторилась. В результате было принято решение пройти обучение экстерном. Мигель с ранних лет увлекался творчеством Майкла Джексона, был его ярым поклонником и еще до поступления в школу организовывал концерты с песнями и танцами для родственников и соседей. Это и были его первые в творческой жизни личные проекты. Когда мальчик учился в пятом классе, мама устроила его в балетную школу, но балет тогда не слишком интересовал будущего хореографа, поэтому спустя три года он покинул заведение, так и не окончив его. После получения аттестата о среднем образовании юноша отправился в хореографическое училище при Большом театре, где успешно прошел экзаменационные испытания и переехал в Москву. Обучение давалось легко, но история с балетной школой повторилась — Сергей понял, что не имеет желания заниматься классическими танцами — его больше привлекала работа над созданием собственного танцевального стиля. Этим юноша и занялся, после чего успешно окончил московский институт культуры по специальности «Хореография». Среди студенческой массы будущий хореограф выделялся не только своей необычной внешностью, но и невероятным талантом. В возрасте 17 лет парень уже становится участником проекта «Метро» и проработав там 4 года, приобретает известность в узком кругу танцоров.

В 2004 году Мигель, обладавший неплохой хореографической подготовкой и артистическим данным попадает на «Фабрику звезд-5», которой тогда руководила сама примадонна. Именно благодаря знакомству с Аллой Пугачевой Мигелю удалось стать участником проекта, хотя вокальные способности у него были средние. Алла Борисовна сделал для парня исключение, поскольку была восхищена выступлением Сергея на «Рождественских встречах» 2002 , где он ставил хореографию. Зрителю талантливый танцор сразу понравился.

Первым из увиденных творений был балет, который настолько засел в душу будущему артисту, что он уже спустя год смог поставить "Лебединое озеро". Несмотря на то, что зрителем была лишь его мама - Татьяна Сергеевна, мальчик продолжил развивать свой потенциал. До совершеннолетия Мигель обучался хореографии в школе "Фуэте" и показал себя с наилучшей стороны, что открыло ему дорогу в Большой театр.

Парень в совершенстве освоил технику классического танца в Хореографическом училище. Личная жизнь Биография Мигеля из "Танцев" остается для рядового зрителя загадкой. Артист не выносит на всеобщее обозрение свою личную жизнь, однако это не мешало поклонникам узнать, что сердце знаменитого хореографа остается свободным. Сам же Мигель неоднократно признавался, что ему необходимо личное пространство, а между семейным положением и одиночеством выберет второе. Желтая пресса, напротив, активно пытается свести танцора с не менее известными личностями. Например, в новостных сводках мелькала информация, что мужчина встречался с Натальей Гордиенко, но ни певица, ни сам артист данный факт не подтвердили. Кто таится в душе молодого и харизматичного хореографа - неизвестно, а нам лишь остается гадать, когда сердце Мигеля будет завоевано.

Участие в "Танцах" Биография Мигеля из шоу "Танцы" включает в себя важное поворотное событие. Творческий потенциал парня был замечен продюсерами телеканала ТНТ, отчего неординарного хореографа пригласили стать членом жюри в новом шоу. Премьера первого сезона состоялась в 2014 году 23 августа и сразу же приобрела миллионы поклонников. На сегодняшний день популярное шоу выпускается в таком же грандиозном масштабе, а Мигель по-прежнему является незаменимым сопродюсером и членом жюри. Участники и зрители неоднократно отмечали, что парень является серьезным и своевольным наставником, который действительно может и обучить, и раскритиковать, и похвалить. Благодаря опыту и знаниям Мигель смог воплотить в жизнь сложнейшие постановки и выдвинуть на пьедестал ранее неизвестных участников. Можно смело сказать, что вклад артиста в шоу "Танцы" на ТНТ незаменим, ведь именно благодаря ему, русский зритель познакомился с деятельностью Джонте - американского хореографа, неоднократно работавшего с популярными певицами например, Бритни Спирс.

Начало пути: мюзиклы Биография и личная жизнь Мигеля "Танцы" на ТНТ началась с большой сцены, а именно с танцев в мюзикле под названием "Метро". Не достигнув совершеннолетия, парень принял участие в яркой постановке, которая послужила ему билетом в большой мир. Кстати говоря, многие знаменитые лица играли в "Метро" вместе с Мигелем. Показав себя с наилучшей стороны, парень смог принять участие в не менее крупных постановках, таких как "Нотр-Дам де Пари" и "Ромео и Джульетта". Интересный факт: классический танец, который освоил Мигель, является основой в хореографическом искусстве. Парень научился своими движениями передавать грацию, красоту, изящество. Это дало возможность молодому человеку стать солистом в балетной труппе и заложить фундамент своего карьерного роста.

Сам артист неоднократно заявлял, что он смог стать известным, только благодаря одному случаю. Все дело в том, что парень однажды опоздал на репетицию, вследствие чего был изгнан из труппы. Данная ситуация нисколько не повлияла ни на самооценку, ни на внутреннее состояние Мигеля. Он гордо пошел дальше и смог добиться большего успеха, чем в мире балета и мюзиклов.

Их первая встреча произошла, когда ему уже исполнилось 33 года. Мигель Фернандес сам приехал в Россию и в течение месяца жил в квартире сына и экс-супруги. Национальность сыграла определенную роль в жизни парня, которого всегда дразнили африканцем. Мигель считает, что у него было суровое детство, было бы лучше, если бы он воспитывался на родине отца среди себе подобных. Мама, которую звали Татьяна Сергеевна, трудилась инженером, а вот бабушка была учителем литературы.

Они рано познакомили его с искусством танца. Мальчик увлекся хореографией Майкла Джексона и уже в 4 года представил первую постановку для родных и соседей. Путь в профессию Было ясно, что Мигеля, биография которого описана в статье, увлекает исключительно творчество. Учился он без желания, сменив 2 учебных заведения. Ему нравились нестандартные подходы, а не шаблонное образование, поэтому Татьяна Сергеевна параллельно определила сына в балетную студию «Фуэте». Но юноше там не понравилось, его хватило лишь на три года. Да и в школе сидеть за партой не хотелось, поэтому учебное заведение он оканчивал экстерном. С детства Сергей мечтал о труппе Большого театра, поэтому переехал в Москву, чтобы поступать в хореографическое училище на его базе. Учился легко, но душа к классическому танцу не лежала.

Мигель мечтал об авторском танцевальном направлении, поэтому решил получить хореографическое образование в Московском государственном институте культуры. В 1999 году, в 17 лет, юноша прошел кастинг в балет первого воплощения в России бродвейского жанра. Его отобрали среди десятков других претендентов, заметив трудолюбие и неординарность. Именно в это время из Сергея Мигельевича он превратился в Мигеля, так его стали называть коллеги. Постепенно это стало сценическим псевдонимом артиста. Параллельно юношу пригласили в "Нотр-Дам де Пари", где он танцевал на протяжении двух лет. Самым же интересным для него стал проект по произведению Шекспира "Ромео и Джульетта" 2004 г. Вероятно, он мог бы стать артистом мюзиклов, но однажды за опоздание на репетицию его уволили. Так Мигелю пришлось пробовать свои силы в других амплуа.

Во всяком случае он прошел кастинг "Фабрики звезд" пятого сезона в 2004 году, когда участников набирала Алла Пугачева.

Может быть, я не очень цельная натура. Это потому, что в прошлом Вы были кинокритиком. Но когда я был критиком, я должен был говорить, хорош фильм или плох. Мне кажется, какое-то испытание всегда одновременно проявляет характер человека, как у того парня, что прыгнул с моста. Конечно, вы должны быть уверены в определённых моментах, когда вам выпадает испытание быть кинокритиком. Вы что-то извлекли для себя о том, как делается кино, из опыта кинокритика? Да, потому что в Школе Кино я ничего об этом не узнал.

Когда я писал о фильмах, это заставляло меня немного задумываться о кино. Самое важное было то, что я был вынужден писать. Я работал в ежедневной газете, и если бы я не предоставлял свои тексты вовремя, я даже не знаю, что бы было… Там была бы реклама. Точно, и они бы стали богаче. Но это меня очень дисциплинировало. Сейчас я могу позволить себе быть таким хаотичным, но в начале необходима некоторая дисциплина. Даже если она порождение глупейших правил. Когда мы появляемся на экране, появляются и титры с именем каждого.

Но ведь я написал очень подробное описание фильма в соответствии с порядком появления героев на экране, начиная с цыплят и лисицы… Я хотел поместить эти сцены между представлениями членов съёмочной группы, вот тут-то продюсер и сказал мне: «У тебя же ещё и субтитры, получится полный бардак». Я говорю: «А я люблю бардак». А он сказал: «Нет, нет, ради меня, сделай, как я прошу, я продюсирую твой 150-минутный фильм, и так позволяю тебе делать с ним всё, что захочешь». И я сказал: «Окей». А что насчёт звукорежиссера? Звуковое оформление очень важно для меня. И я хотел завершить фильм сценой о людях, которые верят в невероятные вещи. Этот парень, Васко Пиминтель, звукорежиссер — это наша версия того чувака, который прыгает с моста.

Он работал со Шрётером, Руисом, Монтейро — почти со всеми. И он всегда говорит какие-то неправильные вещи, но сам свято в них верит. Такая старомодная тема в стиле Джона Форда — Print the legend. Вообще знаете, в каждом кадре, который мы делаем, есть отпечаток легенды. В финале — буквально — сцена, где отпечатывают газеты, и потом звуковик делает то же самое с целым фильмом, ведь есть такое, что никто не может понять, но всё равно оно присутствует здесь. На протяжении всего фильма эти странные звуки слышны время от времени. Я могу сказать, что получил большое удовольствие от сцены, о которой Вы говорите, от этих звуков, которые Вы там слышите. Это что-то вроде мантры, которую пела вся съёмочная группа, а я был солистом.

В месте, где мы вели съёмки, была маленькая церквушка с разбитым окном, и мы поместили микрофоны прямо рядом с этим окном. А рядом с дверью в церковь тоже было окно, что создавало великолепное эхо. У нас с группой вошло в привычку, когда я говорил: «А теперь споём мантру…» Ещё одна игра. Да, но кино это вообще игра. Иногда я думаю, а хорошо бы взять все серьёзные вещи и превратить их в игру, как это дети делают. Иногда я дам своей дочке игрушки, а они её не интересуют, она хочет играть со всякими дурацкими кухонными принадлежностями, которые её могут убить, но ей это доставляет больше удовольствия. То же самое относится к сценарию, по которому вы должны снимать фильм. Но это адресовано продюсерам.

Ваш продюсер, наверное, был удивлён тем, что вы предложили? Да уж. Думаю, они были немного озадачены тем, что не могут предоставить нужное финансирование, поэтому они отсутствовали на съёмках, поэтому за всё отвечал я сам. Но, знаете, если вы играете в игру и пытаетесь изменить правила, существуют вещи, которые невозможно преодолеть. Хотя в целом, у меня были широкие возможности. Я мог, например, настоять на своём и снимать трёхчасовые эпизоды в туалете… Я действительно мог это сделать, но не стал. Потому что есть и другие ограничения. Я только сказал продюсерам, что это будет трёхчасовой фильм, и они сказали, что всё в порядке.

Конечно, смотреть фильм не так сложно, как его снимать… Но вы постоянно играете со своим зрителем. Но мне обязательно нужен McGuffin, чтобы затем повторить показанное. Как в «Волшебнике страны Оз». Да, как в этих двух повторяющихся частях «Волшебника страны Оз». Единственное, что настораживает, это математическая выверенность. Например, мне очень нравятся «Ночи в стиле буги» Boogie Nights, 1997 , поскольку они очень хореографичны, но я не люблю «Магнолию» Magnolia , 1999 за её чрезмерную структурированность. В ней видны замыслы и усилия автора. Он сумел снять такой фильм, но его работа не кажется свободной.

В ней нет ничего случайного. Вы имеете в виду первый эпизод «Ночей», где представлены все основные герои и на что можно было потратить много времени. Он не кажется вымученным, многое передаётся за счёт движений камеры и света. Это точно. Я упомянул это потому, что довольно распространённым является миф, согласно которому успешность вашего фильма зависит от особенной игры света, а структура не имеет большого значения. Например, я вижу, что картина не получается, даже если благоприятное впечатление производят общие сцены с героями, которые играют и перемещаются, но основным остаётся свет. В твоём фильме происходит что-то подобное, но в самом конце герои возвышаются над структурой. Они становятся более человечными.

Знаете, когда я показывал фильм впервые у себя в стране, я говорил, что он на очень недооценённую тему. Что значит быть живым? Ведь быть живым — это совсем не то, что быть мёртвым, появляется множество проблем. Думаю, ошибка плохих, да и хороших фильмов заключается в том, что они игнорируют эту проблему живого. Наиболее сложным для актёров оказывается убедить тебя в том, что они живые. А люди живые именно когда смеются. Или когда они не смеются. Например, в сцене, где герой не может вспомнить свои слова, потому что ты постоянно меняешь сцены с ним… Так затрагивается важный аспект.

Он очень человечен, когда нервничает. Быть живым — это довольно сложно обобщить и выразить. Именно поэтому многие фильмы не воздействуют на меня, так как невозможно отделить актёра от роли. Но иногда это хорошо. Знаете, мой любимый актёр — Роберт Митчум, он всегда Роберт Митчум. Ну и конечно, Джон Уэйн… Конечно, но они играли самих себя. Или, быть может, время такой игры уже ушло, изменились основные правила, но Голливуд действует по старым правилам. Поэтому когда мы видим в фильме Тома Круза, он всегда пытается играть, но это уже невозможно… Джонни Депп — совсем другой случай.

У него есть преимущество. Джонни Деппа как актёра делает его способность веселиться. Например, в «Сонной лощине» Sleepy Hollow, 1999 , моём любимом фильме Тима Бёртона, у него были возможности выразить себя. Он корчил рожи и падал в обмороки. Об этом я написал один из своих последних текстов как кинокритик — фильм был о парне, который постоянно падает в обморок, в этом вся его жизнь. Наверное, в этом должна заключаться правда о кино. Наверное, поэтому Анна Фэрис может считаться великой актрисой — она всегда выглядит весёлой. Позвольте мне спросить: люди говорят обо мне, Альберте Серре и Лисандро Алонсо, как будто мы одна команда.

Может, потому, что мы показывали свои фильмы на последнем Двухнедельнике режиссёров? Я очень люблю фильмы Лисандро и Альберта, но, думаю, они работают с минималистическими структурами. А я… не совсем. Да, в Вене я говорил, что «Свобода» La libertad , 2001 , вероятно, один из самых важных фильмов десятилетия, поскольку разрыв между документальным и художественным кино более не существен. Для меня и «Песнь птиц» El cant dels ocells, 2008 предстаёт одновременно документальным и художественным: актёры не играют роли, они играют самих себя, а съёмка напоминает документальную. Сцены, которые разыгрываются, являются сценами, о которых они говорят, подготавливаясь к съёмке. Это напоминает метод Уорхола. Другими словами, вас троих объединяет то, что вы показываете в своих фильмах сам процесс киносъёмки, не менее важный, чем конечный продукт.

Или то, что никто из вас, таким образом, не знает точно, что вы делаете. Это ваше мнение. Но если мы говорим о «Лице, которое ты заслуживаешь»… Да, для меня это способ снять фильм в фильме. Мы снимали его в Синтре, что совсем рядом с Лиссабоном. Мы покинули Лиссабон рано утром для съёмок и это было как посещение иного мира. Весь процесс можно было заснять, но многое бы осталось неочевидным: как мы добирались до этого места, что такое Синтра… Но важно то, что вы отобрали для фильма. Всё это напоминает историю, которую рассказывал Джон Форд о съёмках в Долине Скал, о том удовольствии, с которым он ехал туда, рано проснувшись и собравшись, о тяжёлой работе, возвращении, совместном ужине и крепком сне в конце дня. Возможно, это связано с тем, что отношения между режиссёром и актёрами или подчинёнными более не являются односторонними.

Здесь можно вспомнить о Педро Коште. Ведь именно актёры делают фильмы. Да, мы можем говорить о Ванде, с которой он вёл настоящую борьбу. Но именно она добавила в фильм ту мощь, с которой мало что сравнится. То же самое можно сказать о Мисаэле, дровосеке из «Свободы», хотя настоящей борьбы там не было. Действительно, эти фильмы довольно сходны, хотя Кошта был первым. Такой момент есть в «Свободе», где Лисандро настаивает на том, чтобы парень пошёл спать, а его камера пробирается сквозь деревья. Это прекрасный момент.

Я будто бы нахожусь там. Это мне очень близко.

Мигель как его зовут. Мигель: личная жизнь. Ориентация Мигеля. Он голубой

Мигель: биография, личная жизнь, семья, жена, дети Мигель был наставником шоу «ТАНЦЫ» с 2014-го.
Жена мигеля (из танцев), личная жизнь. есть ли дети? / другое (жены) / его-жена. жены знаменитостей 2014 год – Мигель становится судьёй нового шоу «Танцы».
Хореограф Мигель: биография, личная жизнь и фото О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Мигель (хореограф) - Википедия Одним из членов жюри нашумевшего телепроекта «Танцы» стал хореограф Мигель, личная жизнь которого интересна и насыщена событиями.

Мигель из «Танцев» на ТНТ: биография, личная жизнь, фото

биография. Мигель. Сергей Мигелевич Шестепёров. Российский режиссёр, хореограф, продюсер, актёр, наставник в программе «Танцы» на ТНТ. Мигель откровенно рассказал известной телеведущей о причинах, побудивших его уехать из Украины 8 лет назад. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мигель и его мама Свою жизнь Мигель собирался связать с танцем, а потому с выбором высшего учебного заведения определился достаточно быстро.

Личная жизнь, карьера, семья.

  • Luis miguel - биография знаменитости, личная жизнь, дети - СelebrityBook
  • Фото: Мигель
  • Хореограф Мигель: биография, личная жизнь и фото
  • Шестеперов, Сергей Мигельевич | это... Что такое Шестеперов, Сергей Мигельевич?
  • Интересные факты
  • Мигель: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Биография хореографа мигеля

Родители Мигеля прожили вместе около трех лет, но были вынуждены расстаться. В 2011 году биография Мигеля из «Танцев» снова дополнилась, ведь артист принял участие в популярном украинском шоу «Майдан’s». Мигель: последние новости. «До мурашек»: первый концерт участников 5 сезона шоу «Танцы». Отец Мигеля – кубинец, впервые с которым они увиделись всего лишь несколько лет назад. Главная» Новости» Мигель фабрика звезд выступление.

Жена мигеля, личная жизнь

Мигель — биография и личная жизнь | Биографии известных людей С 2014 года имя Мигеля неразрывно связано с проектом «Танцы».
Мигель – биография танцора, фото, личная жизнь, девушка, проект Танцы, рост и вес 2018 Мигель проучился в хореографическом училище шесть лет, но понял, что классический и народный танец не для него.
Биография и личная жизнь хореографа, продюсера и танцора Мигеля Отец Мигеля из шоу "Танцы" покинул Москву и вернулся на свою солнечную родину, а увидеть сына смог лишь спустя 30 лет.

Мигель (Сергей Мигельевич Шестеперов) танцор – биография, семья и личная жизнь

Сколько лет Мигелю. Известность пришла к Мигелю после его прихода на телевидение. Мигель с ранних лет увлекался творчеством Майкла Джексона, был его ярым поклонником и еще до поступления в школу организовывал концерты с песнями и танцами для родственников и соседей. Первый сезон шоу «Танцы» вышел в 2014 году! Мигель познакомился со своим отцом, который в 1980-е вернулся на Кубу, только в 2014 году. биография. Мигель. Сергей Мигелевич Шестепёров. Российский режиссёр, хореограф, продюсер, актёр, наставник в программе «Танцы» на ТНТ. Мигель играл в спектакле на протяжении 2 лет, после чего перешел в новый – «Ромео и Джульетта».

Мигель – биография танцора, фото, личная жизнь, девушка, проект Танцы, рост и вес 2023

Участие в «Фабрике звезд — 5» оказалось непростым: Мигель признавался, что сотрудничество с наставником Аллой Пугачёвой далось ему с трудом. Он ставил шоу «Тайна слонов-великанов», хореографию в клипах известных певцов, работал над проектами «Один в один! В 2021 году проект закрыли, но на смену пришли «Новые танцы», где Мигель вновь получил место в жюри. Параллельно артист работал в «ProТанцы» — одной из крупнейших хореографических школ страны.

После получения аттестата о среднем образовании юноша отправился в хореографическое училище при Большом театре, где успешно прошел экзаменационные испытания и переехал в Москву. Обучение давалось легко, но история с балетной школой повторилась — Сергей понял, что не имеет желания заниматься классическими танцами — его больше привлекала работа над созданием собственного танцевального стиля. Этим юноша и занялся, после чего успешно окончил московский институт культуры по специальности «Хореография». Среди студенческой массы будущий хореограф выделялся не только своей необычной внешностью, но и невероятным талантом. В возрасте 17 лет парень уже становится участником проекта «Метро» и проработав там 4 года, приобретает известность в узком кругу танцоров. В 2004 году Мигель, обладавший неплохой хореографической подготовкой и артистическим данным попадает на «Фабрику звезд-5», которой тогда руководила сама примадонна.

Именно благодаря знакомству с Аллой Пугачевой Мигелю удалось стать участником проекта, хотя вокальные способности у него были средние. Алла Борисовна сделал для парня исключение, поскольку была восхищена выступлением Сергея на «Рождественских встречах» 2002 , где он ставил хореографию. Зрителю талантливый танцор сразу понравился. Продержался он в проекте довольно долго, хотя призового места не занял. С того момента публика всерьез заинтересовалась молодым хореографом, а факты его биографии стали активно обсуждаться фанатами. Участие в популярном проекте открыло Сергею путь к успеху — его начали приглашать для организации новогодних праздников, танцевальных шоу и постановок клипов российских знаменитостей. Кроме того, Мигель занимался организацией концертов, модных показов и даже постановкой художественных фильмов. Биография и личная жизнь Алишера Моргенштерна Позднее хореограф стал довольно удачливым продюсером музыкальных коллективов, его можно было увидеть в популярных телепроектах: «Один в один», «Универсальный артист», «ШоумаSтгоуон».

Вместе они отправились на «контрольную закупку». Если мужчины вместе закупают продукты, сомнений не остается — они ведут общий быт и живут вместе.

Как это часто бывает в шоу-бизнесе — их сблизила работа. Его зовут Александр, известен в узких кругах как агент Шестеперова, судя по микроблогу увлекается гонками на мотоциклах и путешествиями. У Мигеля и Саши давно не просто рабочие отношения. Уже два года они везде путешествуют вместе, не желая разлучаться даже в отпуске. Александр сопровождал танцора также в Самуи, где мог познакомиться с мамой «голубка» и, судя по кадрам в Instagram, их встреча прошла удачно.

Кроме того, Мигель занимался организацией концертов, модных показов и даже постановкой художественных фильмов.

Биография и личная жизнь Алишера Моргенштерна Позднее хореограф стал довольно удачливым продюсером музыкальных коллективов, его можно было увидеть в популярных телепроектах: «Один в один», «Универсальный артист», «ШоумаSтгоуон». В 2014 году Сергей принимал активное участие в съемках телешоу «Танцы», где был одним из ведущих хореографов, сопродюсером и членом жюри. Надо сказать, что именно в роли судьи Мигель проявил свой твердый характер, а его критика порой доводила участников до нервного срыва. К примеру, он беспощадно раскритиковал танец Кейко Ли, чем сильно обидел девушку, которая со слезами на глазах покинула проект. Помимо этого, Шестеперов режиссировал несколько развлекательных передач, которые транслируются по НТВ, на «Первом канале», «России 1». Также он тесно сотрудничал с украинскими телеканалами.

В 2016 году его пригласили участвовать в постановке церемонии открытия и закрытия премии «Тэфи». Личная жизнь О личной жизни Сергея Шестеперова почти ничего не известно, поскольку во всех своих интервью парень обходит эту тему стороной, тщательно оберегая свое жизненное пространство и не давая даже поводов для сплетен. Для всех это знаменитый холостяк, который постоянно находится в работе и в 37 лет совсем не увлекается женщинами. Но после публикации в 2013 году фото, где хореограф Мигель изображен вместе с певицей Натальей Гордиенко, при этом оба — в свадебных нарядах, интернет буквально взорвался новостью о женитьбе танцора. Правда, как впоследствии оказалось, снимок был не более чем частью совместного фотопроекта хореографа и певицы. Биография Элджея Примерно так же публика отреагировала на появление в сети фото Шестоперова с участницей проекта «Танцы» Анастасией Вядро.

Фанаты стали активно обсуждать их роман, которого на самом деле не было.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий