Новости скб контур отзывы сотрудников

Отзыв сотрудника Тот кого кинули о компании СКБ Контур. Главная» Новости» Скб контур зарплата сотрудников. В Контуре стараются помочь сотрудникам избежать таких состояний и заботятся об эмоциональном состоянии.

Контур — отзывы сотрудников

Читайте отзывы сотрудников о работе в компании СКБ Контур Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. В Контуре стараются помочь сотрудникам избежать таких состояний и заботятся об эмоциональном состоянии. Нужны отзывы сотрудников о компании ЗАО "ПФ "СКБ Контур"? Путь каждого сотрудника складывается из его результатов и реальных дел.

Менеджер по персоналу

  • Новые отзывы
  • «СКБ Контур» – отзывы о работе в компании
  • «СКБ Контур» – отзывы о работе в компании
  • Отзывы о работе в СКБ Контур | Работа в Контуре | VK
  • Навигация по записям
  • Отзывы сотрудников о компании Контур

«СКБ Контур» – отзывы о работе в компании

Соответственно, часто предлогом назначения встречи является "установка демо-версии", "приедет-покажет", "приедет и все настроит", это, в свою очередь не ведет к продажам. На собеседовании обещают возможность делать 4-5 встреч в день, по факту оказывается 3 из них одна не состоится. Причем три - это в сезон, весь июль, за редким исключением, у нас было по 1 встрече в день. Вытекает из предыдущего пункта. Мало встреч - мало продаж - мало денег.

Координаторы ссылайются на то, что СКБ Контур "проверяет" правильность заполнения анкет.

Хотя что там проверять мне не очень понятно ИНН, название компании. Поэтому и о рекламном агенстве ничего хорошего сказать не могу. Ребята - это лохотрон!

У нас нет цели сделать зарплаты в Контуре выше, чем где бы то ни было.

Какие бы вилки мы не сделали, на рынке всегда можно будет найти бОльшие суммы, особенно в условиях кадрового голода и тотальной цифровизации экономики. Сила Контура больше в другой плоскости —в большой творческой свободе сотрудников, возможности влиять на технологии и на процессы разработки; в разнообразии продуктов, которые мы запускаем и возможности горизонтальной мобильности между этими проектами; в серьезном технологическом подходе к разработке и использовании лучших практик; возможности работать рядом с топовыми специалистами и учиться у них. В то же время это не отменяет того, что зарплата в Контуре должна находиться на достойном уровне и сотрудники должны иметь возможность концентрироваться на рабочих задачах, а не на бытовых вопросах про обеспечение себя и своих семей всем необходимым для полноценной жизни, возможностей для путешествий и для занятиями любимыми хобби и т.

Стоит ли говорить, что тестовое задание подразумевает единичное задание для проверки базовых навыков кандидата, а не исполнение работы за бесплатно тем более в таких объемах. Сначала дают тестовое задание без предварительного собеседования , хотя у них же на сайте указано, что должно быть устное собеседование с отделом HR. Задание было выполнено и выслано, на что пишел ответ, что мы ожидали другого - и список ДРУГИХ, новых требований то есть мы вам выдали одно, но вы сделайте другое. После подробного выяснения что надо было в итоге, оказалось, что организация хочет, чтобы соискатель написал полноценное Техническое задание нахаляву. Поясняю: "новые" требования, которые "ожидала" организация включают в себя великое множество разделов, описаний потоков данных, диаграмм и прочего. По моим подсчетам то, что требовали выходит примерно на 50-60 страниц текста без учета схем. Считаем, что в среднем на странице 1700 символов это не много и не мало , стандартными шрифтами.

Aleksandr Protsyuk

В Контуре стараются помочь сотрудникам избежать таких состояний и заботятся об эмоциональном состоянии. Отзывы сотрудников о работе в СКБ Контур. Последний отзыв от 03.08.2018. Всего отзывов: 10. 97 сотрудников компании АО ПФ СКБ Контур оценили работу начальства на 1.7 из 5. Пошла бы в "СКБ Контур" даже на позицию помощника менеджера, но такие очевидно не требуются. Отзывы о работе в компании ЗАО "ПФ "СКБ Контур" от действующих и бывших сотрудников.

Отзывы сотрудников о компании СКБ Контур

Положительные стороны: Соц пакет, удаленнка, не дергают в выходные. Вам оплатят 40 рублей интеренета в зарплату, если вы работает удаленно.

Пришла пора устанавливать электронную кассу, немного подумав позвонил знакомой в Контур где у меня имеется положительный опыт оформления ЭЦП , поинтересовался про кассы, они есть все круто, все работает. Через час перезванивает менеджер уточнить что нужно. Объяснил ему, что есть интернет-магазин, есть безналичный расчет, нужно установить кассу для обслуживания физ. Озвучили ценник за кассу Атол 91ф в размере 19500 а именно: 7500 за кассу, 2400 за святое право пользоваться Контур. Маркет в течении... Итог: каждый год ты, мой дорогой читатель будешь платить 3000, а раз в три года 12500 по текущему курсу. Продано, сказал я и потер свои мозолистые руки.

Прилетел счет я не придал особое значение, так как доверие к компании имелось , который я сразу же оплатил. Через день-два мне прислали приглашение для получения кассы в 13. Прибыв по указанному в телеграмме адресу я мгновенно получил кассу, а дальше началось самое интересное, присаживайся поудобнее дорогой друг. Меня отправили в приемную, где я ждал инженера который все грамотно сделает, покажет и расскажет. Прошло 30 минут, я слегка вздремнул и явился он - младший научный сотрудник с ноутбуком. Подошел старший научный сотрудник: "Не, подпись та, но с ней чет не то". Младший научный сотрудник: "Нужно звонить в техподдержку, сколько это займет времени я не знаю". Я сказал позвонить мне, когда проблема будет решена и уехал.

Вечером мне перезвонил младший научный сотрудник и пригласил на следующий день к 11. Прибыв на следующий день в назначенный час, мне была вручена касса. Я поинтересовался, какие мои дальнейшие действия? Температура и давление в моем теле начали ползти вверх. Приехал в офис я попытался разобраться сам, но как показывает опыт - в нашей стране все делается через 5-ю точку, момент настройки и установки кассы - не исключение. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, прошу помощи, а мне в ответ: "Мы не знаем как и что делать, нужно вызывать специалиста". Вот тут все сразу встало на свои места Пишу менеджеру, который продал мне этот "пакет" с просьбой выставить счет на приезд специалиста - ответа нет. Позвонил, попросил счет на вызов специалиста, который все настроит, вопросов нет, информацию передадим кому нужно.

Счета б.. Написал на сайт, что таким подходом не доволен, жду счет. На следующий день мне перезвонили и скинули счет.... Барабанная дробь - на 5850, где выезд 450 целковых, Пакет услуг "Настройка Контур.

Матрица компетенций помогает специалистам быстрее развиваться — благодаря ей сотрудники понимают, что им нужно сделать, чтобы получить новую должность и вырасти в зарплате. В нём раскрыли блоки о грамотном управлении деньгами — практические советы из курса помогают сотрудникам наладить систему планирования бюджета и ощутить финансовую безопасность. За счет этой инициативы сотрудники чувствуют себя безопаснее: они меньше расходуют энергию на переживания на тему личных финансов и направляют ее на рабочие задачи, — говорит Александра Батина. Эмоциональное благополучие Исследование hh. В Контуре стараются помочь сотрудникам избежать таких состояний и заботятся об эмоциональном состоянии. В этом помогает корпоративный психолог — к нему на консультацию может попасть любой сотрудник компании. В них можно высказаться и поделиться эмоциями, рассказать, чего не хватает в процессах, и задать вопросы руководителям. Это помогает поддержать человека в моменте и избежать ухудшения настроений. Обычно руководитель и сотрудник устраивают встречи 1 раз в неделю, чтобы обсудить трудности и успехи в рабочих задачах Источник: Контур Профессиональное благополучие Профессиональное благополучие — это сразу несколько аспектов: Интересные проекты с вызовом. В Контуре сотрудники могут участвовать в кросс-функциональных проектах, брать задачи, выходящие за рамки прямых обязанностей, и реализовывать свои идеи. В компании продумывают индивидуальные планы развития для каждого сотрудника и систему внутренних переходов.

Пошла бы в "СКБ Контур" даже на позицию помощника менеджера, но такие очевидно не требуются. Аноним 867 И кем работает папа мужа, напишите для объективности Аноним 867 У уборщиц зарплата 16 тыщ. У маркетологов нет текучки. Текучка у продажников и в колл-центре, это везде так. Лучшие уходят на повышение и в другие отделы, у остальных наступает выгорание.

Показатели

  • IT компания «АО ПФ СКБ Контур» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
  • Работа в Скб контур: отзывы сотрудников
  • Работа в СКБ Контур – отзывы сотрудников
  • Распространение
  • Отзывы сотрудников о компании Контур
  • Кто работал в скб-контур, зайдите! Нужны отзывы!

Работа в Скб контур: отзывы сотрудников

Актуален по прежнему. Прежде чем принять решение о сотрудничестве с данной организацией, друг мой - ознакомься с моим опытом. Пришла пора устанавливать электронную кассу, немного подумав позвонил знакомой в Контур где у меня имеется положительный опыт оформления ЭЦП , поинтересовался про кассы, они есть все круто, все работает. Через час перезванивает менеджер уточнить что нужно. Объяснил ему, что есть интернет-магазин, есть безналичный расчет, нужно установить кассу для обслуживания физ. Озвучили ценник за кассу Атол 91ф в размере 19500 а именно: 7500 за кассу, 2400 за святое право пользоваться Контур. Маркет в течении... Итог: каждый год ты, мой дорогой читатель будешь платить 3000, а раз в три года 12500 по текущему курсу. Продано, сказал я и потер свои мозолистые руки.

Прилетел счет я не придал особое значение, так как доверие к компании имелось , который я сразу же оплатил. Через день-два мне прислали приглашение для получения кассы в 13. Прибыв по указанному в телеграмме адресу я мгновенно получил кассу, а дальше началось самое интересное, присаживайся поудобнее дорогой друг. Меня отправили в приемную, где я ждал инженера который все грамотно сделает, покажет и расскажет. Прошло 30 минут, я слегка вздремнул и явился он - младший научный сотрудник с ноутбуком. Подошел старший научный сотрудник: "Не, подпись та, но с ней чет не то". Младший научный сотрудник: "Нужно звонить в техподдержку, сколько это займет времени я не знаю". Я сказал позвонить мне, когда проблема будет решена и уехал.

Вечером мне перезвонил младший научный сотрудник и пригласил на следующий день к 11. Прибыв на следующий день в назначенный час, мне была вручена касса. Я поинтересовался, какие мои дальнейшие действия? Температура и давление в моем теле начали ползти вверх. Приехал в офис я попытался разобраться сам, но как показывает опыт - в нашей стране все делается через 5-ю точку, момент настройки и установки кассы - не исключение. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, прошу помощи, а мне в ответ: "Мы не знаем как и что делать, нужно вызывать специалиста". Вот тут все сразу встало на свои места Пишу менеджеру, который продал мне этот "пакет" с просьбой выставить счет на приезд специалиста - ответа нет. Позвонил, попросил счет на вызов специалиста, который все настроит, вопросов нет, информацию передадим кому нужно.

Счета б.. Написал на сайт, что таким подходом не доволен, жду счет.

Ушла, потому что устала от продаж. Но я правда выросла за это время, это был крутой опыт и прокачка.

Если вернусь в продажи, то только в Контур. Из плюсов: все официально, понятный расчет зарплаты, бесплатные печеньки на кухне и почти бесплатные обеды. Екатеринбург кухня норм... Хотелось бы выразить свое негодование по поводу устройства в СКБ контур, вакансия значилась как "оператор баз данных", на собеседовании нам ставили планы: 230 звонков, 120 анкет и 2 часа на линии, по факту когда мы пришли на обучение нам поставили планы: от 300 звонков, от 120 анкет и от 2 часов...

Челябинск Удобное расположение офиса. Официальное трудоустройство. Белая зарплата. Компания разрабатывает НЕ уникальное программное обеспечение имеющее большое количество аналогов.

Фактически фирма паразит, которых сейчас много. Оклад 14. Остальное премия за выполнение плана - 16. План - 90!

Пермь Зп.

Актуален по прежнему. Прежде чем принять решение о сотрудничестве с данной организацией, друг мой - ознакомься с моим опытом. Пришла пора устанавливать электронную кассу, немного подумав позвонил знакомой в Контур где у меня имеется положительный опыт оформления ЭЦП , поинтересовался про кассы, они есть все круто, все работает. Через час перезванивает менеджер уточнить что нужно. Объяснил ему, что есть интернет-магазин, есть безналичный расчет, нужно установить кассу для обслуживания физ. Озвучили ценник за кассу Атол 91ф в размере 19500 а именно: 7500 за кассу, 2400 за святое право пользоваться Контур. Маркет в течении... Итог: каждый год ты, мой дорогой читатель будешь платить 3000, а раз в три года 12500 по текущему курсу.

Продано, сказал я и потер свои мозолистые руки. Прилетел счет я не придал особое значение, так как доверие к компании имелось , который я сразу же оплатил. Через день-два мне прислали приглашение для получения кассы в 13. Прибыв по указанному в телеграмме адресу я мгновенно получил кассу, а дальше началось самое интересное, присаживайся поудобнее дорогой друг. Меня отправили в приемную, где я ждал инженера который все грамотно сделает, покажет и расскажет. Прошло 30 минут, я слегка вздремнул и явился он - младший научный сотрудник с ноутбуком. Подошел старший научный сотрудник: "Не, подпись та, но с ней чет не то". Младший научный сотрудник: "Нужно звонить в техподдержку, сколько это займет времени я не знаю". Я сказал позвонить мне, когда проблема будет решена и уехал.

Вечером мне перезвонил младший научный сотрудник и пригласил на следующий день к 11. Прибыв на следующий день в назначенный час, мне была вручена касса. Я поинтересовался, какие мои дальнейшие действия? Температура и давление в моем теле начали ползти вверх. Приехал в офис я попытался разобраться сам, но как показывает опыт - в нашей стране все делается через 5-ю точку, момент настройки и установки кассы - не исключение. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, прошу помощи, а мне в ответ: "Мы не знаем как и что делать, нужно вызывать специалиста". Вот тут все сразу встало на свои места Пишу менеджеру, который продал мне этот "пакет" с просьбой выставить счет на приезд специалиста - ответа нет. Позвонил, попросил счет на вызов специалиста, который все настроит, вопросов нет, информацию передадим кому нужно. Счета б..

Написал на сайт, что таким подходом не доволен, жду счет.

Плюс оплачиваемый фитнес, всегда фрукты, печенье в офисе. Алексей, сотрудник С «Контуром» уже 4 года и не жалею! Отличные руководители, суперпродукты. Коллектив радует, работа интересная. Конечно, нужна стрессоустойчивость, поскольку клиенты разные попадаются и нужно многое запоминать. Алена, сотрудник Отличная официальная зарплата. Есть карьерный рост, к тому же компания дает полис ДМС, который действует во всех клиниках Волгограда. Коллектив очень дружный, постоянно проводятся корпоративные мероприятия. За перевыполнение плана премии.

Полина, сотрудник С коллективом не повезло, малограмотные и недружные, которых устроили по знакомству. В компании есть дублирование обязанностей и беспорядок в распределении задач, в итоге много свободного времени у некоторых работников.

Aleksandr Protsyuk

У Елены Владимировны всех этих качеств нет. Она ненавидит людей, мне кажется. Любит она только стукачей и лизунов. И это не озлобленность недооцененного сотрудника, а горькая правда. Пашет она, конечно, много, но в основном это выискивание косяков в работе сотрудников, для того чтобы ткнуть носом, с позором и с максимальной ненавистью. Так же ей в этом помогают придворные стукачи и лизуны. Особенно это видно было всегда по тех. Чуть-что какой отдел накосячит решаемо и без последствий , а стукачи из ТП уже с утра под дверью "скулят", ждут своей очереди. Опять же описываю реальность.

Не самые хорошие. Основная масса клиентов указывает на то, что фирма не только нанимает на работу неопытный и недружелюбный персонал, но и медленно выполняет свои обязанности. Например, дождаться счетов и актов выполненных работ почти невозможно - у сотрудников постоянно какие-то отговорки. Тем не менее, некоторые говорят о том, что "СКБ Контур" работает довольно быстро. Часть клиентов уже долгое время сотрудничают с корпорацией и не имеют претензий к скорости обслуживания. О телефонной связи В Волгограде "СКБ Контур" отзывы о деятельности фирмы не слишком отличаются от мнений клиентов компании в любом другом городе. Много претензий высказывается за организацию телефонной связи. Если верить многочисленным отзывам, то "СКБ Контур" долго отвечает на звонки клиентов. Кроме того, как уже было подчеркнуто ранее, многие сотрудники не могут ответить на банальные вопросы. Дозвониться до фирмы проблематично. Иногда приходится ждать ответа по 15-20 минут. Одновременно с этим часть постоянных клиентов "СКБ Контура" говорит о том, что телефонная связь у корпорации на высоте. Телефоны некоторых работников всегда доступны, а операторы отвечают быстро и вежливо. В любое время можно дозвониться до компании и получить своевременную консультацию. Чему верить?

И за это 8 к они с меня берут? Не порядок. Пишу претензию. Спустя месяц, 4 мая, снова пишу менеджеру с вопросом - ну что там и как? И тут мне звонят и рассказывают что менеджер в отпуске везет же и все они сейчас начнут решать. Я все рассказываю. Сегодня 09 июня. Я посчитала, что три дня наконец то прошло и решила проверить статус свое претензии. О чудо! Она решена! Вопрос только как - у меня не писем, ни звонков ни денег на счету.

С моей точки зрения, сейчас это становится большой редкостью. Хотелось бы развиваться в сфере организации мероприятий. И у них как раз сейчас есть две вакансии менеджер и ивент-менеждер , которые меня привлекают своим функционалом. Однако требуемого мощного опыта, к сожалению, нет за спиной. Пошла бы в "СКБ Контур" даже на позицию помощника менеджера, но такие очевидно не требуются.

Компания "СКБ Контур": отзывы клиентов

Обратился в СКБ Контур, мне ответил менеджер, я рассказал ему какие продукты и услуги меня интересуют. Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников. негативные отзывы сотрудников.

Скб контур зарплата сотрудников

СКБ Контур отзывы компания, которая привлекательна для огромного числа соискателей, поэтому даже если у них будет десять идеальных кандидатов, они ведь не смогут взять их всех, при всём желании) выбор наиболее подходящего кандидата - это всегда немного лотерея.
Крупнейшая IT-компания России и отзывы ее сотрудников – «СКБ Контур» | Богатые и бедные | Дзен Отзывы сотрудников о работе в СКБ Контур. Последний отзыв от 03.08.2018. Всего отзывов: 10.
Aleksandr Protsyuk компания, которая привлекательна для огромного числа соискателей, поэтому даже если у них будет десять идеальных кандидатов, они ведь не смогут взять их всех, при всём желании) выбор наиболее подходящего кандидата - это всегда немного лотерея.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий