Новости шумные и угрожающие выходки

Омские нинтендо-лезгинщики в туре: седьмой год подряд (почти) шумные и угрожающие выходки навещают Томск. Буйство (I) by шумные и угрожающие выходки, released 30 December 2017 1. (I) баребухи 2. (I) до победного 3. (I) в клеточку 4. (I) изо 5. (I) левобережный 6. (I) нацгвардия 7. (I) тунели 8. (I) жирнобережный 9. (I) человеческое Ремастер итогов года, при дополнении пары. Чтобы скачать песни исполнителя шумные и угрожающие выходки, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. шумные и угрожающие выходки.

шумные и угрожающие выходки

Музыкальная запись шумные и угрожающие выходки описанная с помощью тегов: 8-bit synth punk russian screamo emoviolence. Feodoq и Шумные угрожающие выходки О мероприятии Долгожданная презентация альбома «Мятеж» от легендарной супергруппы Feodoq и Дмитрия Гусевав из Бухенвальд Флава в сопровождении Шумные угрожающие выходки в Ласточке что на Транспортном 10А. Шумные И Угрожающие Выходки скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (7b3f). Мероприятие. Event cover. Шумные x Угрожающие Выходки. Лайн-ап: Шумные. Угрожающие Выходки. Ryobra. Рассказываем, как коллектив «шумные и угрожающие выходки» отметил 7-летие творческой деятельности. Убийцы Crystal Priroda Ультралирика Bitter шумные и угрожающие выходки.

Шумные и угрожающие выходки - Засранцы против ГАИ

Это как искренний хардкор, когда вообще не имеет значения ничего, кроме эмоционального посыла. Егор Древлянин на поздравления журналиста Алексея Полоротова о релизе ответил : Надеюсь хоть в этот раз дойдём до списка экстремистских материалов. В альбом вошло 4 трека: Джохар После меня На север В этом году Егор внезапно для себя переехал в Санкт-Петербург , участвовал как свидетель по делу «Сети». Он сказал в интервью The Village : «Там многое в текстах от этого кризиса долбаного — сидишь в Питере без работы и особых занятий, бары закрыты, смотришь телик, думаешь о всякой херне, изредка мечтаешь о хорошем». Летом Древлянин не в силах выносить Санкт-Петербург и локдаун поехал «на вахту в тайгу сибирскую». Музыкант рассказал «The Village»: Я выстраивал песни примерно по очередности тех ощущений, под которыми все делалось.

На концерте побывал корреспондент Города55 Евгений Игишев. Далее — от первого лица. Разогрев Время около 20:00. Тихий субботний вечер в лаундже в центре города вот-вот должен перестать быть тихим. На разогреве у «шумных и угрожающих» выступал коллектив из Томска с не менее ярким названием — «Копка Земли».

Группу представлял только вокалист Иван Чеботарев. Музыкальное сопровождение, «минусовку», исполнитель включал с телефона. Примерно на втором треке публика уже залетела в первый слэм этого вечера. Слэм — круг на концертах, в котором зрители прыгают, танцуют и сталкиваются друг с другом. Зачастую слэм сопровождается прыжком в толпу.

У Санька уже были биты.

А я решил сделать следующим образом - я решил просто писать по три черновика в день, чтобы быстрее раскачаться и быстрее найти какое-нибудь прикольное звучание. Когда количество черновиков перевалило за 20, я подумал что можно их вместе с Сашиными отсылать Егору. Дальше планировалось что выходки выберут треки которые им нужны, и мы вместе будем подгонять их под текст и прорабатывать до состояния готовых песен. Но так не случилось. Как то все это будто заглохло. Не понял почему так вышло, да и как то похуй было.

Тогда я только познакомился с ними, через год-два их уже публикуют на родном звуке с альбомом, потом ещё и ещё. Стал слушать, так. И вот пацаны убили во мне все живое на разогреве у вертушки газманова. Вот, что я слышал на концерте, но не мог найти в сети. Шикарный трек. Вообще, слушая выходки, хочется упасть и кричать, хочется разорвать на себе всю одежду и самого себя тоже. Как будто что-то внутри тебя мешало и мешает жить. Звучит как-то сомнительно, но на деле это безумие, которое преследует тебя во время этого музыкального беспорядка, после прослушивания приводящее к катарсису.

Шумные и угрожающие выходки listen online

Как, допустим, Александра Бренера — первого акциониста современной России, который вызвал Ельцина на боксёрский поединок. Наташу Романову — видную тётеньку поэтических кругов Санкт-Петербурга. Я попал в очень крутой список изданных Димой Гусевым авторов. Книга довольно неплохо пошла в продажах в независимых магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, в интернете где-то продаётся на Ozon. А так да, надо просто зайти на страницу издательства «Подснежник» во ВКонтакте, допустим. Написать по контактам указанным, и они скоординируют, в каком городе где книгу можно приобрести либо отправят почтой куда угодно. Сейчас мы готовим вторую мою книгу. Первая была «Одиночество в Сибири», вторая будет «Смерть в столице» — это из одного из моих самых давних стихов. Должна уже вроде выйти этой весной. Поедем в очередные гастроли — буду её продавать.

Там ещё меньше песен и ещё больше стихов — они написаны в самые последние года. Они более весомые, серьёзные, ощутимые. Мне прям эта книга очень нравится. Ну и предисловие там будет как раз от Александра Бренера — того самого, который пытался подраться с Ельциным. Несколько стихотворений из сборника Егора Древлянина в конце материала Есть ли ещё какие-то у тебя увлечения, о которых я не упомянул? Я как-то что-то наслушался от своих друзей, насмотрелся на них на репетициях и тоже начал помаленьку понимать. И вот тыкаюсь в синтезаторе, в GarageBand на Iphone — и сам тоже пытаюсь что-то своё написать. Звучит глупо, если воспринимать как серьёзную музыку, но для меня это огромный прорыв, потому что ни на одном инструменте я так и не научился играть. Мы даже свой бар в Омске открывали — он, правда, всего девять месяцев просуществовал, но было очень круто.

Стихи, музыка, путешествия, археология, веганство, революция, анархия, антифашизм, сибирское одиночество и русофобия — это, наверное, всё, что есть в жизни сейчас. Ещё иногда я рисую картины и продаю их, чтобы поесть, когда уж совсем ничего не остается. Дизайню наш мерч — пять или шесть принтов футболок уже выпустил, продали около 500 экземпляров за эти пять лет. Ну и книга — библиотечное образование у нас неспроста. И психиатрическое лечение ещё. Больше в жизни ничего нет. Как устроена омская панк-тусовка? Насколько она развита и какие имеет особенности в сравнении с другими регионами? У нас отличные кадры, заряженные.

У нас всегда была преемственность поколений. Первая волна, которую я заметил, когда пришёл на концерты в 2016 году — тогда этим занимался Михаил Колесник, преподаватель в некоторых омских университетах философии. Он все концерты организовывал — многие группы были старшего поколения. Мы ходили их поддерживали, хотели тоже в это всё ввязаться. И как только стали более-менее активными, сами начали пытаться организовывать концерты. Они как-то всё больше и больше стали отходить от дел, забивать на музыку, меньше играть и постепенно в наши руки отдали всю эту деятельность — ребятам 1994—1995 годов рождения. Ещё пару-тройку лет этим занимались мы, «шумные и угрожающие выходки», «Веганская мразь» — группа наша товарищеская, с которой мы вместе начинали. Она сейчас распалась. В ту пору, в 2018 году, мы арендовали сто квадратных метров в гаражном кооперативе в центре города возле ТЦ «Триумф» — это пять вроде спаянных друг с другом гаражей.

Открыли панк-гараж «Поминки». Купили аппаратуру с чужой закрывшейся репетиционной точки. Всё установили и устраивали концерты — два-три раза в месяц на протяжении девяти месяцев. Сделали кучу привозов, дико подняли культуру — это было круто, был прям пик того, что мы хотели делать, когда начали заниматься «выходками». Начали организовывать фестивали — в частности «Сибиреязвенный скотомогильник». Потом «Поминки» закрылись, помещение владельцы продали — нас выгнали. Мы тогда тоже переехали в Москву, Петербург заниматься продвижением, захватом столиц новым сибирским порядком. Зарабатывали там. Дело пошло в следующие руки — к Владу Третьяку.

Влад хороший организатор, он активно всем этим занимается, берёт на себя финансовые обязательства перед приезжающими в Омск группами. Его за это уважают. Мы всегда выполняем все условия, делаем всё в лучшем виде. Помимо этого Влад стал накапливать деньги, чтобы постепенно купить свою аппаратуру. У нас всё своё собрано, сейчас полностью обеспечены. Мы всех привозим, все уезжают счастливыми. Мы радуем, Влад прежде всего местную публику очень разнообразными привозами. За счёт этого растёт локальная тусовка — в Омске всегда много интересных групп было. И сейчас уже появляется новое молодое поколение — эмо-сцена.

Там я могу выделить самого видного человека — это Ярик и его группа «конец солнечных дней». Они уже что-то параллельное нам начинают делать. Это уже целый прогресс для Омска, что не одна сцена приходит на замену другой, как было ранее, а то, что и одна сцена на хорошем уровне, не собирается никуда пропадать, и вторая уже выходит на офигенный уровень. Появляются две параллельных крутых сцены — это прям классный показатель для провинциального города. В Сибири мало где такое можно встретить. Я обожаю Омск, обожаю этих людей, у нас прям всё здорово. Нам завидуют, к нам все хотят, но мы тут не всем рады, конечно же, поэтому приедут не все. А у тех, кто приедет, всё будет здорово. Этим летом, надеемся, будет что-то очень хорошее, большое, громкое и великолепное.

Мы готовимся — и всем остальным лучше бы тоже приготовиться. В других городах по Сибири фуфлыжно всё. Томичи вот хороши — у них просто молодёжи много, потому что студенческий город, поэтому у них всегда есть кому ходить на концерты, есть кому собирать группы. В Красноярске до поры до времени тоже было круто — сейчас не знаю, как там именно с локальными концертами, но они по прежнему проводят ежегодно суперский фестиваль «Дрожь». Я их обожаю и люблю. Иркутск — панк-гараж «Глотка» уже почти десять лет на плаву. А то, что находится на Урале и остальной России — молодцы, делают что-то, но всё равно им в какой-то момент придётся начать учиться у нас, потому что у нас всё лучше и душевней. Чем современные панки отличаются от тех, которые были в девяностых и нулевых? И что сейчас является двигателем этого движения?

И вообще, панки — это кто? Почему ими становятся? Панками себя называют все кто ни попадя. Я всю свою юность не хотел был панком, но позже просто начал с нормальными людьми общаться. И теперь те, с кем сложно было себя ассоциировать, проходят по делу как говнари. Ну, типа ребята в кожанках, с кучей пирсинга, с нашивочками всякими с головы до пяток увешанные. В Москве вот я видел здоровских ребят — панков настоящих. Они меня научили фриганить. Это ребята, которые реально ведут антисоциальный образ жизни.

Летом просто могут жить на улице, мыться в озере. Ну, и посещать концерты. Музыка — это главное. Абсолютно не запариваются насчёт каких-то придуманных в Англии идеалах одежды панка — никаких берцев высоких, заклёпок, патронов,. Конечно, выглядят эти панки всё равно вызывающе социально, но там смысл в другом. Не в том, что ты чей-то чужой ГОСТ на себя примеряешь, потому что на тебе это естественно выглядит. Допустим, омские панки, кого я имею в виду под ними — выглядят похуже московских бомжей. Московские панки, в принципе, похожи на омских. А те вот московские говнари с нашивочками, в кожанках, с правильными футболками и ирокезами выглядят получше омских зажиточных людей со средним заработком в 40—50 тысяч рублей.

Трясутся над своим образом, не знаю зачем. Те, с кем мы вращаемся в одном кругу — это просто люди, для которых важна музыка, музыкальная сцена, музыкальная культура. Это коммьюнити, которое выстраивается вокруг музыки, вокруг культурного фона своего города. Это художники, музыканты, поэты, артисты, танцоры, татуировщики. В общем, все, в ком есть творческая жилка — все наши, все панки. Мы все слушаем музыку, но не все её делают.

Expand text… Участник коллектива Егор Древлянин о повестке акции: «На меня смотрели как на дурака, снисходительно и по-доброму, когда я, будучи председателем студенческого совета, говорил свою речь на 8 марта на месте учёбы. Привычное и понятное для нас "Не продавайся за цветы: восьмое марта - день борьбы" воспринимается отвлечёнными от повестки людьми как что-то нарочито глупое и не актуальное. Борьба с сексизмом и столь остро стоявшей всегда в Российской Федерации проблемой домашнего насилия перестаёт быть просто субкультурой.

А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся. Мало кто кого ограничивает. В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта. А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились. Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее. Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара. И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым? Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди. Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий. Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека? Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку. Скорее, слушатели, посетители концертов. Если брать статистику, кто слушает эту музыку в интернете, - это одни люди, если прийти на концерт и увидеть их - они все разные, каждый интересный и каждый личность. За эти пять лет с "Выходками" у меня было 128 концертов по разным городам всей России. Я многих ребят-зрителей знаю лично. И нельзя подогнать под какой-то шаблон этих людей. В этом и интерес - это не тупая оголтелая толпа, которая стоит и трясётся. Это интересные люди, каждый приносит что-то своё. Это не сольные концерты, где ты выходишь и на три часа устраиваешь шоу для абстрактного стада. Это всегда живое выступление, как правило, на четыре группы. Всегда есть местная поддержка: нас две группы на "Газели" приехало на концерт, ещё две локальные группы поставят, чтобы они сыграли перед нами. И пока они выступают, у тебя есть время походить, пообщаться со всеми, кто пришёл на концерт. Поэтому шаблонного посетителя концертов найти трудно. Но если взять статистику, а она убивает всё живое, то можно, конечно, найти какого-нибудь мальчика от 16 до 21, который отчислился после первого курса своего ПТУ и теперь выпрашивает у мамки деньги, чтобы сходить на концерт "не таких как все" музыкантов, которые вот такие крутые.

Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали? Мы думали, это такая обёртка для того, что происходит. Потому что "Газель Смерти" звучит очень раздрызгано, по-панковски". А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км. Захватили много городов, все районы, республики. Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение? Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры. Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся. Мало кто кого ограничивает. В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта. А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились. Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее. Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара. И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым? Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди. Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий. Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека? Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку. Скорее, слушатели, посетители концертов.

шумные и угрожающие выходки - слушать все песни

«Шумные и Угрожающие Выходки» и «Уберлицо», выступали также два знаменитых улану-удэнских панк-коллектива: «Аборт мозга» и «Проникающая радиация». Дуэт из Омска «Шумные и угрожающие выходки» 9 октября выпустил новый EP «Джохар» в жанре нойз-рэп. Приготовьтесь к следующему концерты шумные и угрожающие выходки, узнай возможный список песен еще до того как шумные и угрожающие выходки выйдет на сцену. Дальше планировалось что выходки выберут треки которые им нужны, и мы вместе будем подгонять их под текст и прорабатывать до состояния готовых песен. Направление «Вариативные дисциплины», проект «иллюстрации для группы "шумные и угрожающие выходки"».

шумные и угрожающие выходки

Мы в археологии работали — зарабатывали деньги, чтобы просто скататься в первые гастроли, когда мы толком никому не были нужны, у нас были ужасные записи в интернете, это никого особо не интересовало. Мы просто находили каких-то людей в городах Сибири и Урала, которые могли бы организовать концерт, договаривались, чтобы они просто нашли площадку, поставили какую-то самую минимальную цену — 50—100 рублей. Лишь бы только отбить какую-то часть, возможно, аренды этой площадки — нам никаких гонораров не надо было. Нам не надо было возмещать транспортные затраты — мы брали полностью на себя всю дорогу, питание. Это в итоге сыграло нам на руку — нас стали узнавать, слушать вживую, видеть нас. И у нас довольно быстро за первый год появилась обширная аудитория — в Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Томске, Красноярске, Иркутске.

Везде мы успели выступить за первые полгода существования и заняли, в принципе, серьёзные позиции на общесибирском «театре военных действий». И начали привносить своё влияние в культуру родного города, всей Сибири. Мы очень быстро после этого вышли на московскую сцену, где тоже подрабатывали археологией, но с уже повышенной столичной зарплатой. Почти все пять лет происходили так, что время от времени мы работали в археологии, чтобы оплачивать жильё, еду и алкоголь. И ездили по всей России.

Через полтора года с начала нашей деятельности мы уже проехались с гастролями от Японского моря до Финского залива, от Владивостока до Санкт-Петербурга — по всем крупнейшим городам Транссибирской магистрали и Центральной России. А сейчас особо ничем не занимаемся — работаем над новым альбомом. Какую известность имеет группа в Омске и не только? Сколько слушателей собирают концерты? Я видел, что у «шумных и угрожающих» часто проходят турне по городам России — где вам приходилось выступать?

Как удалось заполучить популярность не только в Омске, но и вне его? И какая она? Мы собираем не маленькие барные площадки. В Омске и Москве приходят примерно 170—200 человек, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Екатеринбурге — 120—150 стабильно, в других крупных городах — в районе 80—100. Выступали мы много где, единственное — не были на юге, ниже Воронежа, на севере, выше Санкт-Петербурга.

Планируем попасть в Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Вологду. Возможно, в этом году удастся. А так, да, были во всех городах-миллионниках и полумиллионниках — и за Байкалом, и по всей Сибири, Уралу, Башкирия, Татарстан, Центральная Россия. В Омске, конечно, как в родном городе у нас лучше всего идёт, но и в Москве как самом большом городе страны. И это уже начало приносить неплохие деньги — можно прожить пару месяцев, не работая.

Это очень радует, сильно компенсирует траты наших первых нескольких лет беспробудного пьянства и работы ради того, чтобы просто выходить в ноль или немного покрывать минус — когда на концерты приходили по 15—20 человек, когда ездили на гастроли автостопом за полторы тысячи километров от Омска, лишь бы перед кем-то выступить. И чтобы остались деньги со стипендии библиотечной — полторы тысячи рублей на то, чтобы покушать. Расскажи о самых запоминающихся местах и сценах, где удалось побывать — Интересно и необычно было кататься по ближнему Подмосковью, прям по ближнему «заМКАДью» — Балашиха, Зеленоград. То есть там ясно, что публика всё та же самая, что и в самой Москве приходит, но дико срезанная — не каждый поедет на электричке полтора часа от Кремля, чтобы сходить на концерт, если он даже будет стоить в три раза меньше и будет намного дико угарнее. Подмосковье — оно вообще святое и крутое, мне там очень понравилось.

А так ещё фестивали. Самое здоровское, что есть — это «Дрожь» в Красноярске. На данный момент это главный фестиваль округа, куда съезжаются группы со всей Сибири. У них горы прям в черте города находятся, и эти концерты никогда никто не разгоняет, хоть они и не санкционированные властями, потому что полицейским просто влом забираться на гору, а панкам нет. Все прибывают в Красноярск, карабкаются в гору полтора часа, потом валяются ещё столько же, пытаясь отдышаться.

Строят сцену из подручных материалов. Весь этот чад кутежа потом с четырёх часов дня и до четырёх часов утра продолжается — все ночуют в палатках, играет музыка без конца, бензиновый генератор, замечательные пейзажи, медведи бродят вокруг в ужасе. Потом с утра все похмеляются, собирают мусор, разбирают сцену, аппаратуру, слезают с горы, идут гулять по Красноярску и купаться в Енисее. Так-то много было интересного, сейчас всего не вспомнишь — у нас как раз на носу уже сотый по счёту концерт. Пять лет за плечами — сто концертов.

Юбилейный будет 16-го апреля к моменту выхода материала он уже прошёл — прим. Было несколько концертов, которые приходилось отменять, потому что площадке мы не нравились или из полиции звонили требовали не проводить по каким-то причинам, опираясь на публику, на текст. Не так уж, что прям часто — случаев десять, наверное, таких было. На что живёт группа? Приносит ли творчество деньги или приходится в него вкладываться из стороннего заработка?

А так, если подвести итог, то изначально нам приходилось работать где-то, чтобы заниматься музыкой. Сейчас уже не так обязательно, но всё-таки приходится иногда. На музыку уже откладывать не требуется. Всё, что нам нужно сделать, компенсирует заработок группы — переезды, записи альбома, музыкальные инструменты. Она за эти пять лет начала себя окупать, если на концертах нормально собираем — самые большие сборы в Москве.

Там выручка достигает сто тысяч рублей — до вычета аренды, затрат на персонал, транспорт. Чистая прибыль, естественно, меньше. Но и это круто — за пять лет вышли на такой уровень. В других городах таких цифр нет. Ну и до закрытия Spotify удавалось ещё какие-то деньги тискать на рекламу в социальных сетях.

Сейчас ни рекламу не проведёшь, ни денег с Spotify не получишь. Где ты выступал до попадания в «шумные и угрожающие»? Были ли какие-то другие интересные проекты? Я там прожил пару лет и перед тем, как оттуда уехать обратно в Омск в 2015 году, до знакомства с барабанщиком на учёбе дал один концерт — шесть песен написал. С чуваками за неделю отрепетировали — такой проект одного дня.

Тупой панк-хардкорчик был — «Балтийский Наждак» назывался. А так мы с Саней до «выходок» два года тоже экспериментировали, придумывали, угорали, что-то записывали. Сначала мы сделали рэп-группу «Чемодан Друскина» — писали экзистенциальные, абстрактные хип-хоп песенки. Под гитару, без гитары под варган — ну, короче, всякой ерундой занимались для прикола. С «выходок» уже началось вхождение в музыку — пошло-поехало.

Потом у нас группа «Сукин сын» собралась в Омске уже с настоящими музыкантами, когда мы стали более-менее своими в этом кругу. Помимо меня и Сани там играют уже два человека. Саня на гитаре, плюс барабанщик и плюс ещё один гитарист. Потом меня взяли в группу «Убийцы» , которая, по-моему, ещё с 2013-го года существует — из Томска они начали. Там до этого были вокалисты — теперь вот я.

Ну и ещё проекты поменьше есть, но началось всё с «выходок» — это дало мне место на сцене. Причём организовалась она в той квартире, в которой я должен был жить, если бы поступил Томский государственный университет. Но в ту комнату заехал не я, а Лёха Первяков — мы тогда знакомы не были. Познакомились мы только в 2018 году, когда группа уже распалась давным-давно, прекратила своё существование. Они в своё время входили в «новую сибирскую волну».

Меня тогда это особо не интересовало. Но они были популярные — про них и «Афиша», и другие передовые издания писали. Потом уже, когда мы с «выходками» катались во вторые гастроли по Сибири, как раз Лёха Первяков сделал нам концерт в Новосибе — он тогда там жил. Они с Димой Гусевым из «Бухенвальд Флава» выступили с нами — мы познакомились, общались. Потом в какой-то момент мы с Лёхой оказались и жили в Петербурге.

Стали там видеться и тусоваться. Я ему предложил восстановить: «Я сейчас на пике своей поэтической, артистической формы. Можем реанимировать твой проект. Снова начнёшь кататься по городам, вспомнишь, как это весело. И какой-то там побочный заработок поимеешь».

Он: «Ну давай. Всё здорово». Сейчас группа тоже хорошо собирает, стреляет. Даже не знаю, за счёт чего больше — Лёхиной былой славы или моей молодой славы. Выступаем, играем, пишем — много нового материала.

Я эти две свои группы больших чётко разделяю в лирическом плане — тематика песен очень разная. Если в «выходках» про то, как страшно жить из-за политики, представителей власти местной, проблем детства, проблем с женщинами. Лирический герой, которому страшно от всего происходящего — он не знает куда деться, что с собой сделать и как бы кричит об этом в истерике. В «Убийцах» всё по-другому. Там даже чаще лирическая героиня, чем лирический герой — много песен, написанных мной, от лица девушек из низких социальных слоёв, погруженных в ПТУ, какие-то реалии познания своего тела, секс-просвещения.

Тут всё менее серьёзное, больше показное — с приколами, гэгами, запоминающимися и повторяющимися строчками.

Путеводитель выпуска.

Потом с утра все похмеляются, собирают мусор, разбирают сцену, аппаратуру, слезают с горы, идут гулять по Красноярску и купаться в Енисее.

Так-то много было интересного, сейчас всего не вспомнишь — у нас как раз на носу уже сотый по счёту концерт. Пять лет за плечами — сто концертов. Юбилейный будет 16-го апреля к моменту выхода материала он уже прошёл — прим. Было несколько концертов, которые приходилось отменять, потому что площадке мы не нравились или из полиции звонили требовали не проводить по каким-то причинам, опираясь на публику, на текст.

Не так уж, что прям часто — случаев десять, наверное, таких было. На что живёт группа? Приносит ли творчество деньги или приходится в него вкладываться из стороннего заработка? А так, если подвести итог, то изначально нам приходилось работать где-то, чтобы заниматься музыкой.

Сейчас уже не так обязательно, но всё-таки приходится иногда. На музыку уже откладывать не требуется. Всё, что нам нужно сделать, компенсирует заработок группы — переезды, записи альбома, музыкальные инструменты. Она за эти пять лет начала себя окупать, если на концертах нормально собираем — самые большие сборы в Москве.

Там выручка достигает сто тысяч рублей — до вычета аренды, затрат на персонал, транспорт. Чистая прибыль, естественно, меньше. Но и это круто — за пять лет вышли на такой уровень. В других городах таких цифр нет.

Ну и до закрытия Spotify удавалось ещё какие-то деньги тискать на рекламу в социальных сетях. Сейчас ни рекламу не проведёшь, ни денег с Spotify не получишь. Где ты выступал до попадания в «шумные и угрожающие»? Были ли какие-то другие интересные проекты?

Я там прожил пару лет и перед тем, как оттуда уехать обратно в Омск в 2015 году, до знакомства с барабанщиком на учёбе дал один концерт — шесть песен написал. С чуваками за неделю отрепетировали — такой проект одного дня. Тупой панк-хардкорчик был — «Балтийский Наждак» назывался. А так мы с Саней до «выходок» два года тоже экспериментировали, придумывали, угорали, что-то записывали.

Сначала мы сделали рэп-группу «Чемодан Друскина» — писали экзистенциальные, абстрактные хип-хоп песенки. Под гитару, без гитары под варган — ну, короче, всякой ерундой занимались для прикола. С «выходок» уже началось вхождение в музыку — пошло-поехало. Потом у нас группа «Сукин сын» собралась в Омске уже с настоящими музыкантами, когда мы стали более-менее своими в этом кругу.

Помимо меня и Сани там играют уже два человека. Саня на гитаре, плюс барабанщик и плюс ещё один гитарист. Потом меня взяли в группу «Убийцы» , которая, по-моему, ещё с 2013-го года существует — из Томска они начали. Там до этого были вокалисты — теперь вот я.

Ну и ещё проекты поменьше есть, но началось всё с «выходок» — это дало мне место на сцене. Причём организовалась она в той квартире, в которой я должен был жить, если бы поступил Томский государственный университет. Но в ту комнату заехал не я, а Лёха Первяков — мы тогда знакомы не были. Познакомились мы только в 2018 году, когда группа уже распалась давным-давно, прекратила своё существование.

Они в своё время входили в «новую сибирскую волну». Меня тогда это особо не интересовало. Но они были популярные — про них и «Афиша», и другие передовые издания писали. Потом уже, когда мы с «выходками» катались во вторые гастроли по Сибири, как раз Лёха Первяков сделал нам концерт в Новосибе — он тогда там жил.

Они с Димой Гусевым из «Бухенвальд Флава» выступили с нами — мы познакомились, общались. Потом в какой-то момент мы с Лёхой оказались и жили в Петербурге. Стали там видеться и тусоваться. Я ему предложил восстановить: «Я сейчас на пике своей поэтической, артистической формы.

Можем реанимировать твой проект. Снова начнёшь кататься по городам, вспомнишь, как это весело. И какой-то там побочный заработок поимеешь». Он: «Ну давай.

Всё здорово». Сейчас группа тоже хорошо собирает, стреляет. Даже не знаю, за счёт чего больше — Лёхиной былой славы или моей молодой славы. Выступаем, играем, пишем — много нового материала.

Я эти две свои группы больших чётко разделяю в лирическом плане — тематика песен очень разная. Если в «выходках» про то, как страшно жить из-за политики, представителей власти местной, проблем детства, проблем с женщинами. Лирический герой, которому страшно от всего происходящего — он не знает куда деться, что с собой сделать и как бы кричит об этом в истерике. В «Убийцах» всё по-другому.

Там даже чаще лирическая героиня, чем лирический герой — много песен, написанных мной, от лица девушек из низких социальных слоёв, погруженных в ПТУ, какие-то реалии познания своего тела, секс-просвещения. Тут всё менее серьёзное, больше показное — с приколами, гэгами, запоминающимися и повторяющимися строчками. А «выходки» всё же страдальческие. Я знаю, что ты ещё пишешь стихи, а твой сборник даже продается в книжных Москвы и Санкт-Петербурга.

Твоё поэтическое творчество идентично музыкальному или нет? Как удалось выставить свою книгу в магазины и где её можно купить? Вообще я считаю себя, скорей всего, артистом, а не поэтом или музыкантом. Артист — человек, который работает на публику со своим творчеством танцевально-исполнительно-поэтическим.

Каким-то таким. Но да, изначально мне просто некуда было деть свои стихи, потому что я их очень много пишу с раннего детства, у меня это, по-моему, неплохо получается. Я не могу их не писать — интересно их показать людям, они много кому нравятся. Назвать себя поэтом и требовать, чтобы они это читали — занудство.

Поэтому я решил их эксплуатировать в музыку, заработать какой-то социальный капитал, чтобы превратить свои стихи в песни. Спел их — людям понравилось. Их становилось всё больше и больше. Мои стихи знают наизусть, потому что это песни, которые на слуху.

И вот спустя четыре года музыкальной деятельности у меня вышла книга, там, наверное, процентов сорок — уже исполненные стихи в качестве песен. Но весь основной материал строго поэтический — его я даже на музыку никогда не перекидывал. Только с бумажки могу прочитать с интонацией, выражением, чувством, расстановкой. Издался сборник опять же за счёт полезных связей.

Гусев из Братска родом, потом жил в Новосибирске долгое время, у них была группа «Бухенвальд Флава» — легендарная в субкультурных краях и праваков, и леваков. Мы с ним познакомились. То ли он мне предложил, то ли я сам у него попросил — договорились, что буду делать книгу. Собрал весь материал за десять лет прошедшего времени, когда я что-то писал, корябал.

Прислал огромный файл полного отстоя. Он отсеял большую часть. Мы отобрали шестьдесят с чем-то стихотворений. Ну и Дима Гусев сейчас взрослый солидный человек — занимается книгоиздательством.

Издаёт преимущественно сибирских музыкантов и всяких видных исторических личностей. Как, допустим, Александра Бренера — первого акциониста современной России, который вызвал Ельцина на боксёрский поединок. Наташу Романову — видную тётеньку поэтических кругов Санкт-Петербурга. Я попал в очень крутой список изданных Димой Гусевым авторов.

Книга довольно неплохо пошла в продажах в независимых магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, в интернете где-то продаётся на Ozon. А так да, надо просто зайти на страницу издательства «Подснежник» во ВКонтакте, допустим. Написать по контактам указанным, и они скоординируют, в каком городе где книгу можно приобрести либо отправят почтой куда угодно. Сейчас мы готовим вторую мою книгу.

Первая была «Одиночество в Сибири», вторая будет «Смерть в столице» — это из одного из моих самых давних стихов. Должна уже вроде выйти этой весной. Поедем в очередные гастроли — буду её продавать. Там ещё меньше песен и ещё больше стихов — они написаны в самые последние года.

Нас двое. Изначально я писал музыку, но так как я писать её абсолютно не умею, не понимаю, что это вообще такое, то выходило максимально отстойно. Саня сказал: «Нет, заниматься музыкой не буду, хоть и умею. Буду только барабанить». А он до этого никогда не барабанил — теперь он величайший барабанщик всей Сибири и России в целом, не считая пары девчонок. А музыку нам сейчас пишут самые разные ребята со всей страны, но в основном из Сибири. Подтягиваем их, показываем людям новые имена — ребята развиваются, их узнают, они начинают строить свои крутые проекты.

Вот все вместе, друг за дружку занимаемся культурным ростом родного края. В каком стиле музыки выступает? В шапке группы указаны жанры нойз-рэп, тетрис-панк, нинтендо-лезгинка — объясни их характерные черты. Изначально нас с ними очень сильно сравнивали, потому что реально мы взяли пустейшую нишу для сибирской и российской музыкальной сцены. А людям нужно было как-то всё это охарактеризовать понятными терминами, поэтому сказали: «Ну, понятно. У нас появился какой-то Death Grips». В принципе, группа хорошая, нам нравится, так что мы у них тиснули нойз-рэп.

Тетрис-панк и нинтендо-лезгинка — это уже наши собственные придумки. Жанров таких нет как таковых. Но для того, что мы делаем, это, наверное, самые чёткие, точные термины. Тетрис и нинтендо — это восьмибитные звуки. Панк — наша культура. Не те панки, где носят перчатки с обрезанными пальцами, играют кавера на Sex Pistols, носят ирокезы и косухи с берцами. Мы их говнари называем.

А те панки, кто занимается независимой музыкой, остросоциальной — с улиц, с самых низов. Ну, а лезгинка потому, что под нас танцевать клёво и веселиться. О чём треки группы? Какие мысли и идеи вы пытаетесь донести? Что для тебя лично значит твоё творчество? Большинство песен на современной эмо-сцене базируются на каких-то сердечных конфликтах, как правило, мужчины и женщины, на каких-то любовных страданиях. Из этого, наверное, состоит процентов девяносто эмо.

Но не того, что в 2007 году было, а того, которое такое прям злое, страдальческое, истерическое — по телеку такого не показывают, потому что людям реально грустно станет. Мы тоже решили занять такую незанятую особо в эмо-жанре нишу, как именно обидные детские травмы, от которых в последующем идёт весь твой экзистенциальный ужас во взрослом возрасте, от которых ты страдаешь, которые аукаются в тех или иных твоих проблемах. Первые шесть эмо-песен были ориентированы именно на то, что с тобой в детстве происходило. Ну и касательно Омска это было то, что, например, мама в шесть утра в твой выходной после целой мучительной недели в детском саду или начальной школе тащит тебя на Левобережный рынок, где ты там шляешься, примеряешь на картонке какие-то брюки «Абибасонк», какая-то продавщица тебя расхваливает какой ты денди в этих клёвых трениках. Вокруг страшно — тонные вещей громоздятся, все орут «купи-купи-купи-купи», потом оттуда уехать невозможно — там транспортный коллапс, вечные пробки, забитые маршрутки. Короче, одни проблемы от этого Левобережного рынка. Ну конечно, всякие там проблемы с первыми отношениями неудачными, какие-то моменты из детских мультсериалов.

На это были ориентированы наши первые песни. Потом уже становилось всё как-то злее, остросоциальнее. Начал действительно прощупывать свои темы, свои направленности, о которых мне легче всего говорить с интересом и знанием дела. Постепенно это вылилось в очень остросоциальное, антиполицейское, антигосударственное, в некоторых смыслах даже русофобское русло. Этим особо сейчас не удивишь — многие поп-артисты этим тоже занимаются. Но всё-таки тем языком, которым мы говорим с людьми, мне кажется, получается более доходчиво, потому что никакой цензуры у нас нет, никаких контрактов, лейблов и менеджеров. Никто в этом плане не сковывает.

Нам есть о чём говорить — всё более-более политизированная тематика песен стала в «шумных и угрожающих выходках». Примерное такое у нас люди привыкли слушать. Чем каждый занимается вне группы? Или музыка для вас — это всё? Мы в археологии работали — зарабатывали деньги, чтобы просто скататься в первые гастроли, когда мы толком никому не были нужны, у нас были ужасные записи в интернете, это никого особо не интересовало. Мы просто находили каких-то людей в городах Сибири и Урала, которые могли бы организовать концерт, договаривались, чтобы они просто нашли площадку, поставили какую-то самую минимальную цену — 50—100 рублей. Лишь бы только отбить какую-то часть, возможно, аренды этой площадки — нам никаких гонораров не надо было.

Нам не надо было возмещать транспортные затраты — мы брали полностью на себя всю дорогу, питание. Это в итоге сыграло нам на руку — нас стали узнавать, слушать вживую, видеть нас. И у нас довольно быстро за первый год появилась обширная аудитория — в Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Томске, Красноярске, Иркутске. Везде мы успели выступить за первые полгода существования и заняли, в принципе, серьёзные позиции на общесибирском «театре военных действий». И начали привносить своё влияние в культуру родного города, всей Сибири. Мы очень быстро после этого вышли на московскую сцену, где тоже подрабатывали археологией, но с уже повышенной столичной зарплатой. Почти все пять лет происходили так, что время от времени мы работали в археологии, чтобы оплачивать жильё, еду и алкоголь.

И ездили по всей России. Через полтора года с начала нашей деятельности мы уже проехались с гастролями от Японского моря до Финского залива, от Владивостока до Санкт-Петербурга — по всем крупнейшим городам Транссибирской магистрали и Центральной России. А сейчас особо ничем не занимаемся — работаем над новым альбомом. Какую известность имеет группа в Омске и не только? Сколько слушателей собирают концерты? Я видел, что у «шумных и угрожающих» часто проходят турне по городам России — где вам приходилось выступать? Как удалось заполучить популярность не только в Омске, но и вне его?

И какая она? Мы собираем не маленькие барные площадки. В Омске и Москве приходят примерно 170—200 человек, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Екатеринбурге — 120—150 стабильно, в других крупных городах — в районе 80—100. Выступали мы много где, единственное — не были на юге, ниже Воронежа, на севере, выше Санкт-Петербурга. Планируем попасть в Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Вологду. Возможно, в этом году удастся. А так, да, были во всех городах-миллионниках и полумиллионниках — и за Байкалом, и по всей Сибири, Уралу, Башкирия, Татарстан, Центральная Россия.

В Омске, конечно, как в родном городе у нас лучше всего идёт, но и в Москве как самом большом городе страны. И это уже начало приносить неплохие деньги — можно прожить пару месяцев, не работая. Это очень радует, сильно компенсирует траты наших первых нескольких лет беспробудного пьянства и работы ради того, чтобы просто выходить в ноль или немного покрывать минус — когда на концерты приходили по 15—20 человек, когда ездили на гастроли автостопом за полторы тысячи километров от Омска, лишь бы перед кем-то выступить. И чтобы остались деньги со стипендии библиотечной — полторы тысячи рублей на то, чтобы покушать. Расскажи о самых запоминающихся местах и сценах, где удалось побывать — Интересно и необычно было кататься по ближнему Подмосковью, прям по ближнему «заМКАДью» — Балашиха, Зеленоград. То есть там ясно, что публика всё та же самая, что и в самой Москве приходит, но дико срезанная — не каждый поедет на электричке полтора часа от Кремля, чтобы сходить на концерт, если он даже будет стоить в три раза меньше и будет намного дико угарнее. Подмосковье — оно вообще святое и крутое, мне там очень понравилось.

А так ещё фестивали. Самое здоровское, что есть — это «Дрожь» в Красноярске. На данный момент это главный фестиваль округа, куда съезжаются группы со всей Сибири. У них горы прям в черте города находятся, и эти концерты никогда никто не разгоняет, хоть они и не санкционированные властями, потому что полицейским просто влом забираться на гору, а панкам нет. Все прибывают в Красноярск, карабкаются в гору полтора часа, потом валяются ещё столько же, пытаясь отдышаться. Строят сцену из подручных материалов. Весь этот чад кутежа потом с четырёх часов дня и до четырёх часов утра продолжается — все ночуют в палатках, играет музыка без конца, бензиновый генератор, замечательные пейзажи, медведи бродят вокруг в ужасе.

Потом с утра все похмеляются, собирают мусор, разбирают сцену, аппаратуру, слезают с горы, идут гулять по Красноярску и купаться в Енисее. Так-то много было интересного, сейчас всего не вспомнишь — у нас как раз на носу уже сотый по счёту концерт. Пять лет за плечами — сто концертов. Юбилейный будет 16-го апреля к моменту выхода материала он уже прошёл — прим. Было несколько концертов, которые приходилось отменять, потому что площадке мы не нравились или из полиции звонили требовали не проводить по каким-то причинам, опираясь на публику, на текст. Не так уж, что прям часто — случаев десять, наверное, таких было. На что живёт группа?

Приносит ли творчество деньги или приходится в него вкладываться из стороннего заработка? А так, если подвести итог, то изначально нам приходилось работать где-то, чтобы заниматься музыкой. Сейчас уже не так обязательно, но всё-таки приходится иногда. На музыку уже откладывать не требуется. Всё, что нам нужно сделать, компенсирует заработок группы — переезды, записи альбома, музыкальные инструменты. Она за эти пять лет начала себя окупать, если на концертах нормально собираем — самые большие сборы в Москве.

Популярный релиз

  • Шумные и угрожающие выходки | sad wave
  • Шумные x Угрожающие Выходки
  • Курсы валюты:
  • Шумные И Угрожающие Выходки - Засранцы против ГАИ (2022)

Овсянкин + шумные и угрожающие выходки

Успевайте взять последние билеты в онлайне и не забывайте о простых человеческих правилах: не надо тэгать свою хуйню в клубе или наносить какой-либо урон имуществу, это не мутаб р , который можно со Показать ещё спокойной душой сравнивать с землей, это самодельное диайвайное заведение, которое очень ощутимо переживает и пережевывает все такие мелкопакости с вашей стороны. И не лазайте в ебаный автобус на улице, одергивайте тех, кто так делает. Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами.

Некоторое время спустя, музыканты всё же решили продолжить сочинять песни.

Свой проект они назвали «Убийцы», переведя на русский язык название американской рок-группы « The Killers ». В конце октября 2013 года «Убийцы» дали свой первый концерт в томском клубе «Матрас». В этом же году был записан их первый альбом.

И не лазайте в ебаный автобус на улице, одергивайте тех, кто так делает. Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами. Перед нами заебавший Спэйс Космо и только начинающие надоедать Хроники.

Самое интересное для меня в этом альбоме - это фит с Црвених Цветова писал уже кстати про этих ребят.

Пацаны из провинции и пацаны из столицы. Очень неплохой, но надеялся услышать завораживающий вокал Црвениха. Но все равно хорошо вышло. Короче говоря, альбом пацанов заслуживает твоего прослушивания.

Шумные и угрожающие займут пока что первые места в моем плейлисте. Ставлю пацанам 8,5 из 10 барабанных палок. Респект за "все будет здорово", "сибирские догонялки" и "полумну лавгуд".

Spotify is currently not available in your country.

Aliceor Запись и материалы - Все остальное - шумные и угрожающие выходки. «шумные и угрожающие выходки» сыграют на Minimum Pop Fest 2023. If you have Telegram, you can view and join шумные и угрожающие выходки right away. Афиша группы "шумные и угрожающие выходки": 2 концерта в России.

«Газель смерти» привезла в Улан-Удэ «Новый сибирский порядок»

всё будет здорово не может быть показана в Вашем регионе. Чтобы скачать песни исполнителя шумные и угрожающие выходки, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. шумные и угрожающие выходки. Шумные и угрожающие выходки: «Стремно быть поэтом в наше время» Участников группы «Шумные и угрожающие выходки» непросто застать в родном городе вдвоем. Экипаж «Газели Смерти» с шумными и угрожающими выходками и Уберлицо из Омска, под эгидой хранителей сцены Новый Сибирский Порядок. Шумные и угрожающие выходки. 28.04.2023 в 20:00. ₾15. Убийцы Crystal Priroda Ультралирика Bitter шумные и угрожающие выходки.

шумные и угрожающие выходки - Рисунки

Это непривычно. Но трек очень красивый. В нем слышится крик Егора и крик души на просторах страны, холодный и опьяняющий своей бесконечностью. Самое интересное для меня в этом альбоме - это фит с Црвених Цветова писал уже кстати про этих ребят. Пацаны из провинции и пацаны из столицы. Очень неплохой, но надеялся услышать завораживающий вокал Црвениха. Но все равно хорошо вышло. Короче говоря, альбом пацанов заслуживает твоего прослушивания.

На входе тыща. Большой сольный трехчасовой. Дальше только на входе по косарю. Потом в Брянске 13го января лабаем с любимыми Kick Chill, ивент вот здеся.

Тур посещает Улан-Удэ уже не впервые, в этот раз в столицу Бурятии привезли проект «Новый Сибирский порядок». Это движение, объединяющее ряд андеграундных групп из сибирского региона, в которое входят приехавшие омские коллективы.

В первую очередь на человеческом общении и творческом «двигателе», пытаемся делать в столицах свои мероприятия и привозить больше сибирских групп. Чтоб не было так, что мы сидим в Сибири и ждём приезда группы из Москвы, а наоборот, заставляем в Москве людей ждать, когда какая-то сибирская группа приедет в Москву, - говорит вокалист группы «Шумные и угрожающие выходки» Егор Древлянин. Егор Древлянин Фото: Василий Тараруев Этот омский коллектив играет так называемый «тетрис-панк» с «восьмибитной музыкой» как в старых игровых приставках. Тематика песен — «злые песни» о том, «как страшно жить в современном мире человеку за тридцать». Группа играет пять лет, в Улан-Удэ приезжает уже второй раз, прошлый визит был в 2018 году, также в рамках тура «Газель смерти». Он отметил, что благодаря этому проекту в России ценители андеграунда уже 12 лет могут услышать отечественные и иностранные коллективы, которые иначе бы никогда не приехали.

Пару слов он уделил и столице Бурятии. И это такая красота, что мы готовы при следующей встреча в Петербурге с нашими друзьями ищ Улан-Удэ наставить им фофанов — за то что они уехали отсюда в комантушки Петербурга, - говорит Егор Древлянин. Фото: Василий Тараруев Другой омский коллектив из «Нового сибирского порядка» - «Уберлицо», играющий стиль, как анонсировали организаторы концерта — «гетто-метал». На мой взгляд, жанры нужны только людям, которые пишут о музыке — чтобы то, что они слышат, как-то категоризировать.

Успевайте взять последние билеты в онлайне и не забывайте о простых человеческих правилах: не надо тэгать свою хуйню в клубе или наносить какой-либо урон имуществу, это не мутаб р , который можно со Показать ещё спокойной душой сравнивать с землей, это самодельное диайвайное заведение, которое очень ощутимо переживает и пережевывает все такие мелкопакости с вашей стороны. И не лазайте в ебаный автобус на улице, одергивайте тех, кто так делает. Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий