Работы по цементации грунтов стартовали на строительной площадке будущей станции «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии (РАЛ) метро. Станции "Яхромская", "Лианозово" и "Физтех" Люблинско-Дмитровской линии столичного метро откроют для пассажиров днем в четверг, 7 сентября, сообщил порталу MSK News источник в транспортном комплексе Москвы. На серой ветке метро Москвы произошел сбой из-за человека на путях: фото.
Смотрите также
- 29.12.2024: Северная линия начала свою работу
- Все новости
- Москвичам напомнили о закрытии участков МЦК и салатовой ветки метро
- Главное сегодня
В Москве открыли станции метро «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех»
ЧП случилось на станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской салатовой линии. Все подробности происшествия редакция MSK1. RU публикует в онлайн-репортаже. Рассказываем, что известно о случившемся. Что произошло В момент столкновения в поезде находились пассажиры: люди ехали на работу и почувствовали удар. Сразу после этого станцию заполнил дым. Свет погас, а проходить к концу поезда запретили, — сообщил очевидец происшествия в разговоре с MSK1. Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали.
Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было. Перешли мы довольно быстро, — уточнил он. Свет потух, был толчок. Я, к счастью, был в центре состава, а не в конце.
Благоустройство возле станции «Пыхтино» выполнено на 70 процентов, возле «Яхромской» — на 85 процентов.
Мне еще повезло, что я рядом с поручнем не находился, а то точно бы головой ударился.
У нас открыли только последнюю дверь. Как у других вагонов — не знаю, — рассказал пассажир MSK1. RU — В вагоне криков, ничего не было. Единственное — мы шептались в вагоне, не понимали, что произошло. Женщина рядом спросила: «Это теракт? Так что стало понятно, что в нас въехали, — уточнил наш собеседник. RU в метрополитене, причиной столкновения стал отказ тормозов у одного поезда, а также неисправность устройств сигнализации, централизации и блокировки.
Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что авария произошла из-за наката поезда «Яуза». RU в московском метрополитене, в момент аварии поезд действительно следовал в депо. Наш собеседник подчеркнул, что поезд снят с эксплуатации , но еще находится на балансе у метро и использовался как выставочный образец. Это не первая авария в столичном метро, в которой участвовали поезда типа «Яуза». После этого их сняли с эксплуатации.
Так что стало понятно, что в нас въехали, — уточнил наш собеседник. RU в метрополитене, причиной столкновения стал отказ тормозов у одного поезда, а также неисправность устройств сигнализации, централизации и блокировки. Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что авария произошла из-за наката поезда «Яуза». RU в московском метрополитене, в момент аварии поезд действительно следовал в депо. Наш собеседник подчеркнул, что поезд снят с эксплуатации , но еще находится на балансе у метро и использовался как выставочный образец. Это не первая авария в столичном метро, в которой участвовали поезда типа «Яуза». После этого их сняли с эксплуатации. Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда. Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах. Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов. Он уже не раз управлял ретросоставами, одним из которых и была «Яуза». На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Сокольническая линия
- Станций стало меньше
- Собянин рассказал о планах по строительству станции метро "Гольяново"
- 29.12.2024: Северная линия начала свою работу: metrofuture — LiveJournal
- В Москве из-за пакета с банками закрыли вестибюль станции «Новогиреево»
- Три состава блокировали движение на Солнцевской линии метро в Москве
Три состава блокировали движение на Солнцевской линии метро в Москве
Upd пресс-служба метро утверждает, что движение на Замоскворецкой линии осуществляется в соответствии с графиком. Новости Москвы. 29.11.2023 Почему задерживают метро Москвы, ход строительства Троицкой линии, МЦД-3, МЦД-4, МЦД-5, поезд стоит, медленно двигается, что случилось и произошло. Работы по строительству первого участка Троицкой линии метро с 11 станциями завершатся в 2024 году.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Новости — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Собянин показал план новых станций метро в Москве - Ведомости
- Новости по тегу: Метро
- Новые данные о ЧП в метро Москвы: что с пострадавшими и кто управлял серым поездом
- Участок московского метро от "Хорошевской" до "Мневников" закроют на три дня
- В Москве открыли самую северную станцию метро — «Физтех», а также «Яхромскую» и «Лианозово»
В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист
Мэр столицы Сергей Собянин объявил о утверждении проекта планировки участка Троицкой линии метро от станции. Главная» Новости» Новости в москве последние новости на сегодня происшествия в метро сегодня утром. Москве запущено движение на финишном участке северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Омска - Участки метрополитена Москвы периодически временно закрывают с целью пройти под ними при строительстве других линий, что является очень сложной работой, сообщил в беседе с РИА Новости мэр города Сергей Собянин. Юлия Темникова, советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, замначальника московского метро: «Мы готовимся к открытию нового участка Люблинско-Дмитровской линии.
В Москве утвердили планировку финишного участка Троицкой линии метро
Обладая практически бесконечными бюджетными ресурсами по размеру доходов, 50 млрд долларов в год, Москва попала бы в топ-50 государств мира , столица, однако, не в состоянии справляться с собственными амбициозными планами. Понятно, что по ним сильно ударил коронавирус, а за ним и СВО. Тут и частичный отток гастарбайтеров, особенно тех, кто поспешил получить российский паспорт. И подорожание стройматериалов, вызванное эхом санкций сами материалы у нас российские, но вот оборудование для их добычи и производства — увы. И перераспределение расходных частей бюджета, в том числе на поддержку москвичей, участвующих в спецоперации.
Но, наверное, обо всём этом можно было сказать налогоплательщикам прямо, а не маскировать срывы сроков перечислением успехов. Или в мэрии опасаются, что федеральное правительство, члены которого на метро не ездят, задумается о качестве управления бюджетными средствами и об особенностях спайки мэрии с её подрядчиками? Но всё-таки грустно, что из года в год, кроме, повторимся, 2022-го, Москва строит в несколько раз больше станций и тоннелей метрополитена, чем вся остальная Россия вместе взятая. Это, безусловно, идёт против национальных интересов России, подразумевающих равномерное расселение людей по стране от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Москва берёт у России лучшее и ничего не даёт взамен. Это нездоровое положение вещей, усугубляющееся с каждым годом. Может, для начала обязать уже столицу выплачивать компенсацию родным регионам переехавших в Москву специалистов?
Пассажиров столичной подземки призвали пользоваться другими линиями метро и МЦК из-за отсутствия движения на южном участке серой ветки. В пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы заявили, что прилагаются все усилия для восстановления движения на южном участке Серпуховско-Тимирязевской линии.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Контраст между классической советской эстетикой и новаторскими арт-объектами создает неповторимую атмосферу, заставляя по-новому взглянуть на привычное окружение. А может быть, вы собираетесь на встречу с друзьями на «Киевской» станции Арбатско-Покровской линии? Тогда не пропустите возможность полюбоваться выставкой графических работ, развешанных прямо на стенах этого подземного перекрестка. Каждый штрих, каждая линия — все здесь наполнено смыслом и энергией творчества. Проект «Искусство в метро», инициированный заместителем Мэра Москвы по вопросам транспорта Максимом Ликсутовым по поручению Сергея Собянина, открывает новые горизонты для деятелей искусства и дарит незабываемые впечатления пассажирам метро. Благодаря этой замечательной идее столичная подземка становится не только быстрым и удобным средством передвижения, но и настоящим культурным центром, где каждый может прикоснуться к прекрасному. Мы с нетерпением ждём открытия первого сезона проекта и возможности подать заявку на участие. На правах людей, имеющих отношение к высшей школе, мы стремимся постоянно развиваться и знакомиться с новыми течениями в искусстве. А в качестве членов редакции информационного сообщества "РМТМ" мы с радостью расскажем вам, нашим читателям об этом уникальном событии в культурной жизни столицы. Их профессионализм и любовь к искусству помогут отобрать лучшие работы и сделать "Искусство в метро" по-настоящему ярким и запоминающимся событием. В заключение хотим сказать, что Московский метрополитен — это не просто транспортная артерия города, но и настоящий культурный феномен. Здесь регулярно проходят концерты в рамках проекта "Музыка в метро" , а гиды "Экскурсий в метро" проводят увлекательные встречи , открывая посетителям тайны и красоту подземного мира столицы. Искусство действительно пронизывает каждый уголок нашего любимого города, и проект "Искусство в метро" станет еще одной жемчужиной в этой сокровищнице культуры. Шаг за шагом к совершенству: динамические испытания поезда "Москва-2024" В четвертой части сегодняшнего репортажа хотелось бы поделиться личными впечатлениями наших коллег от недавнего посещения ими производственной площадки завода "Метровагонмаш", где они наблюдал за динамическими испытаниями нового поезда метро "Москва-2024". Прежде всего, хотим отметить, что динамические испытания поездов метро являются неотъемлемой частью процесса обкатки свежесобранных составов. Эти испытания проводятся на заводских железнодорожных путях и имеют жизненно важное значение для обеспечения безопасности, надежности и соответствия техническим требованиям. Коллеги наблюдали, как на головной вагон устанавливали "пантограф", напоминающий трамвайный. Этот элемент необходим для того, чтобы поезд мог получать электропитание во время движения по заводским рельсам. Инженеры и техники внимательно следят за каждым шагом подготовки, проверяя все системы и механизмы. Во время динамических испытаний проводится целый ряд тестов, каждый из которых имеет свою цель. Одним из ключевых является проверка тормозной системы. Безопасность пассажиров и работников метро — главный приоритет, поэтому тормозам уделяется особое внимание. Инженеры тщательно анализируют эффективность торможения в различных условиях, симулируя экстренные ситуации. Не менее важной является проверка тяговых двигателей. Эти мощные агрегаты обеспечивают движение состава, поэтому их испытания проводятся с учетом различных режимов работы и нагрузок. Специалисты оценивают характеристики разгона, торможения и возможность преодоления подъемов и спусков на пути следования. Кроме того, проверяется электрическая схема поезда. Сложная система кабелей, проводов и устройств должна работать как единый слаженный механизм. Любая неполадка в электрике может привести к сбоям в работе других систем, поэтому этот аспект требует особого внимания. Во время своего визита товарищи лично наблюдали, как команда специалистов кропотливо проверяла каждый элемент нового состава. Они тщательно анализировали показания приборов, фиксировали данные и делали необходимые корректировки. Такой подход гарантирует, что поезд "Москва-2024" будет соответствовать самым высоким стандартам качества и безопасности. Хотим подчеркнуть, что динамические испытания — лишь один из этапов подготовки новых составов. После их успешного завершения команда "Метровагонмаш" приступит к следующей стадии — статическим испытаниям, во время которых будут проверены прочность конструкции, герметичность и многие другие характеристики. Хочется выразить огромную благодарность инженерам, техникам и рабочим завода "Метровагонмаш" за их самоотверженный труд. Благодаря их профессионализму и мастерству, столичный метрополитен сможет обновить свой парк современными, безопасными и комфортабельными составами. Надеемся, наш рассказ помог вам погрузиться в атмосферу завода и понять, какая кропотливая работа стоит за созданием новых составов метро. Будьте уверены, что команда "Метровагонмаш" приложит все усилия, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров столичной подземки. Скрипичная феерия в метро: более 60 музыкантов проекта "Музыка в метро" исполняют хиты разных жанров В пятой части сегодняшнего репортажа хотели бы поделиться с вами личными впечатлениями и рассказать об удивительном проекте "Музыка в метро", который позволяет пассажирам насладиться прекрасными музыкальными произведениями во время своих поездок. Этот инструмент обладает волшебной способностью трогать человеческие сердца и души, пробуждать в них самые глубокие и искренние эмоции.
Новые данные о ЧП в метро Москвы: что с пострадавшими и кто управлял серым поездом
Многофункциональное приложение «Метро Москвы» позволяет пассажирам пользоваться уникальными сервисами столичного транспорта. Проект планировки участка Троицкой линии московского метрополитена от «Коммунарки» до «Кедровой» утвержден. На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена произошло столкновение поездов. Закрытие этого участка метро приходится на период нерабочих дней в Москве, которые начнутся 28 октября и завершатся 7 ноября. Юлия Темникова, советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, замначальника московского метро: «Мы готовимся к открытию нового участка Люблинско-Дмитровской линии.
Московский метрополитен
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Мужчина разбил турникет на станции метро "Калужская" в Москве Два вандала разрисовали вагон метро в Москве. В том, что строители сдержат слово, сомневаться не приходится, ведь так быстро, как в Москве, метро не строят нигде. Рассказываем, что известно о ремонте в центральной части Серпуховско-Тимирязевской линии метро.