Новости шины гиславед производитель страна

Шины Gislaved – это семейство высококачественных шин, производимых известным шведским производителем шин Gislaved. Страна производитель: Португалия. Бренд Gislaved является дочерней компанией немецкой Continental. Gislaved was a Swedish car tire manufacturer. Gislaved was formed in 1893 when the brothers Carl and Wilhelm Gislow started manufacturing rubber products in the municipality of Gislaved. В нашей стране шины Kleber появились относительно недавно, но уже завоевали популярность среди автовладельцев. Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы.

Отзывы о шинах GISLAVED

Зимние покрышки бренда Gislaved входят в топ лучших шин для эксплуатации в экстремальных зимних условиях. Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы. Компания производит шины GISLAVED, которые оптимально адаптированы к сложным условиям северных стран.

Gislaved Nord Frost 200, 100, 5

Продукция производителя шин «Гиславед» популярна во всем мире. Причины, по которым шведский бренд стал лидером в своем сегменте — неизменное качество и доступная цена. В обзоре представлены самые популярные модели марки. История компании Gislaved Бренд был основан в Швеции. История торговой марки началась в 1893 году со скатов для велосипедов и энтузиазма братьев Гислоу, владельцев мастерской в городе Гиславеде. С 1905 года они начали производить автомобильные шины. Товар был качественным, иначе вряд ли бы известная корпорация Volvo заключила с Гислоу выгодный контракт.

Так бренд «Гиславед» укрепил позиции. Читайте также: Диаметр шины 195 65 r15 в сантиметрах наружный В 1992 фирма стала равноправным партнером немецкой Continental AG. Бренд продолжил свое существование. Штаб-квартира по-прежнему расположена в Швеции, а предприятия базируются в Германии. Новые финансовые возможности и выход на мировой рынок позволил Gislaved занять прочные позиции в сегменте топовых производителей авторезины. Продукция компании Gislaved Страна-производитель шин «Гиславед» сейчас это Германия с 2000 года расширила мощности и открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру.

Объемы продаж изделий шведского бренда впечатляют — свыше 2,5 млн комплектов в год. У владельцев легковых авто и внедорожников неизменно популярны модели и для лета, и для зимы, с шипами и без — но обязательно качественные и надежные. Компания Gislaved сегодня Нередко на скатах шведского бренда «Гиславед» можно увидеть, что производитель шин — Китай или Россия. Полный перечень моделей знаменитой марки можно узнать, посетив официальный сайт производителя шин «Гиславед» gislaved-tires. Здесь представлена полная информация о продукции и подробные характеристики всех линеек. По местоположению пользователя можно найти ближайшего дилера.

Качество шин Gislaved Изначально продукцию марки позиционировали как предназначенную для состоятельных граждан. Нужно иметь особый стиль, чтобы ездить на «Гиславеде». Недаром знаменитый Джеймс Бонд передвигался на авто со скатами шведского бренда. Изготовители заявляют о повышенной прочности и долговечности шин. Практиками доказано, что резина служит не один сезон. Отличительные характеристики резины Гиславед Тесты, неоднократно проводившиеся экспертами, убедительно демонстрируют, что продукция марки заслуживает внимания водителей, заботящихся о собственной безопасности и комфорте.

Хорошее сцепление с дорожным покрытием независимо от погодных условий. Отсутствие сильного шумового эффекта. Уверенное поведение автомобиля на дороге. Отличные ходовые свойства. Зимние модели не боятся температурных перепадов и морозов. Продукция шведского бренда входит в топ лучших автомобильных товаров.

Предприятие поставляло однотипный продукт по всему миру, и этого было достаточно. Сейчас под руководством Минпромторга создана комиссия, где мы активно участвуем вместе с химической отраслью, где стоит задача по возобновлению производства многих компонентов, их около 70», — сказал гендиректор АО «Кордиант» Вадим Володин. Средний стаж работы на предприятиях — восемь лет. По словам директора филиала АО «Кордиант» в Калуге Павла Бородатова, после смены собственника завода заработная плата сотрудников не снижалась, компания сохранила социальный пакет, однако ощущает нехватку персонала и продолжает наем. К чему приведет сокращение расходов на обслуживание автомобиля Экструзия и каландрирование «Известия» также посетили производство автомобильных шин, которое состоит из шести основных этапов. На первом с помощью специальных миксеров идет подготовка смеси — сырьевые компоненты перемешиваются, измельчаются, раскатываются на вальцах и поступают на дальнейшую обработку. Для получения материала, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивается около десятка компонентов сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем и др. Затем смеси поступают в так называемые червячные машины — экструдеры, — где происходит размягчение материалов и придание им формы путем продавливания через специальные планки. Продукт охлаждается и сматывается в кассеты. Фото: Gislaved Третий этап — каландрирование.

На промышленной установке каландр , которая состоит из четырех раскатывающих валов, производятся обрезиненные материалы. Текстильные или стальные корды проходят между валами, где происходит их обрезинивание. Далее слои сматываются в ролики, разделенные прокладочным материалом. На стадии сборки все составляющие шины соединяются вместе: сначала собирают каркас, затем его формуют и соединяют с брекерным пакетом поясом жесткости.

Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Кто производит грузовые шины Матадор? Сама компания родом из Чехословакии, город Братислава. Сейчас шины Матадор выпускаются на заводах в различных странах. Сколько стоит резина матадор? Шины Matador MP-93 Nordicca — зимняя модель для легковых автомобилей. Новинка 2021 года. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов. На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу. Качество зимних шин и особенности Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия. Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду. Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс.

Бывший завод Continental AG переименовали

И даже больше — в 1944 году была изготовлена миллионная по численности покрышка на заводе этой компании. Со временем, производство было в существенной, значительной степени расширено, и теперь миллион покрышек выпускался не в течении сорока лет, а всего лишь за один год. На том этапе, шины Gislaved были знамениты не только по всей Швеции, но и за её границами. Особое признание обрела зимняя резина, поскольку Швеция принадлежит к группе северных стран, и о холодах тамошние жители знают далеко не случайным образом.

В 90-х годах XX века компанию приобретает крупная корпорация Continental AG, на тот момент - одна из самых влиятельных в Европе.

Где делают шины Матадор в России? Выяснив чей бренд производит шины, поговорим о представительстве Матадор в России. В нашей стране резина выпускается на заводе Континенталь в Калуга. Где делают автомобильные шины?

Автошины и диски данного бренда — популярны, они пользуются поистине огромным спросом.

Ассортимент товаров, представленных фирмой Гиславед, - широкий и разнообразный, покупают их автопокрышки в том числе и в странах с «суровым» климатом — и в России, и в Скандинавии. На сегодняшний день фирма «Gislaved» является популярной, она превосходно утвердила себя на автомобильном рынке Эта брендовая автомобильная продукция известна в первую очередь как продукция элитная. Тщательной адаптации шин к тяжёлым условиям погодным способствует географическое положение Швеции. Также это делает возможным тестирование новых образцов продукции — ведь климат Скандинавии — холодный и суровый. Изготавливаются компанией не только шины зимние для автомобилей легковых — задействована фирма также и на производстве шин для микроавтобусов и для грузовиков.

Снаружи имеются синусоидальные ламели.

Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду. Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. Производитель увеличил количество шипов до 130.

Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г. Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.

Нордическая гарантия безопасности и качества

  • В каком российском городе изготавливают шины Gislaved?
  • Производитель GISLAVED
  • Места производства в России
  • Шины Gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

История компании Gislaved

  • В каком российском городе изготавливают шины Gislaved? - Спецтехника
  • Гиславед Норд Фрост
  • Места производства в России
  • Где производят шины гиславед для россии
  • Gislaved - The Specialist Brand for Nordic Car, SUV & Van Winter Tyres | Gislaved

Отзывы о шинах GISLAVED

В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности? Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось. В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности? Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей.

Бывший завод Continental AG переименовали

Новости шин и дисков. Страна производитель шин Gislaved Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Gislaved. Гиславед страна производитель.

Продукция компании Gislaved

  • Страна производитель шин Гиславед
  • Места выпуска шин Гиславед в России
  • Где производят шины гиславед для россии
  • Рисунок протектора

Где выпускают шины Гиславед Норд Фрост

Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора. Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось.

Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп. Расположение ламелей Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер.

Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так?

Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны.

Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым.

На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление.

Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию.

Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства. Ламели в плечевых зонах В центральной части протектор выполнен в форме ели, но в боковой части рисунок имеет форму буквы S. Такое новшество производителю пришлось сделать для сохранения сцепления с дорогой и свойств покрышки. Это улучшило не только показатели резины, но и ее внешний вид.

Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях. Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели. Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии.

Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием. Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой. Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий.

Но неизвестно, смогли бы они стать достаточно популярными, если бы не Volvo. Известный производитель автомобилей начал свою деятельность в 1927 году. По понятным причинам решено было комплектовать шведские авто шведскими же шинами. Благодаря этому сотрудничеству объемы производства Gislaved быстро увеличились в несколько раз. Во Второй мировой войне Швеция оставалась нейтральной.

Так что мировая мясорубка практически не затронула Gislaved, производство покрышек продолжалось. Более того, в 1944 году произошло знаменательное событие — с конвейера сошла миллионная шина. Компания может похвастать и уникальными достижениями. К примеру, в 1967 году Gislaved представила первую в мире радиальную шину с каркасом из стального металлокорда. Кстати, все это время компания занималась не только шинами, но и продолжала выпускать другие изделия. Причем не только из резины подразделение Gislaved Gummi , но и из различных пластиков. Например, целлофановую пленку подразделение Gislaved Folie. Позднее эти подразделения станут независимыми компаниями, что существуют и поныне.

В результате была основана компания Nivis Tyre AB, причем оба бренда были сохранены. Производство было перенесено в другие страны — последняя шина в Швеции была произведена в 2002 году. Спецификация зимних шин от компании Gislaved колеса колесаТрадиционно известный своими зимними покрышками шведский бренд, постоянно расширяет линейку своей продукции. Новые конструкционные решения сразу же воплощаются в изделиях. На данный момент для холодного сезона автомобилистам предлагаются шипованные и фрикционные покрышки. Хорошо зарекомендовали себя шины зимние Gislaved с шипами, предназначенные, в первую очередь, для снежной погоды: NordFrost 2, 3, 5, 100, 100 SUV. В арсенале компании есть несколько образцов для тех, кто любит заниматься ошиповкой самостоятельно. Руководство предприятия не забывает и о странах, где запрещено использовать шипованные колеса.

Многие также предпочитают в силу некоторых обстоятельств ездить на «липучках», тем более, что современные технологии позволяют практически нивелировать различия между образцам Ряд фрикционной резины представлен моделями: Soft Frost 2, 3. EuroFrost 5, 5 SUV. Последний образец разработан специально для внедорожников, его характеристики способствуют высокой проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Рассмотрим более подробно самые популярные модели.

Для этого в "Кордианте" планируют привлекать компетенции собственного научно-технического центра НТЦ "Интайр" и инженерно-технических команд шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Это будет высокотехнологичный продукт, включающий в себя шины как для комфортной езды, так и для спортивного вождения и бездорожья». Завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента Gislaved. С этим брендом российские автовладельцы знакомы более 20 лет.

Кроме того, в РФ делают автошины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero. Они заменили ушедший бренд Matador. Сегодня производство на заводе максимально автоматизировано.

Самая первая шина, одноименная названию фирмы, была выпущена в 1905 году. И надо сказать, что братья умудрились стать пионерами в родной стране — кроме них, никто больше в Швеции покрышки для автомобилей не производил. Компания наращивала обороты без особой спешки, постоянно контролируя качество шин. И спустя 22 года такая политика смогла оправдать себя — в 1927-м году одна из крупнейших автомобильных компаний Volvo познакомилась с образцами шин, которые предлагала фирма братьев Гислоу и официально заявила, что именно такие шины она и будет впредь использовать в качестве базового комплекта покрышек на своих автомобилях. После того, как это произошло, бренд Gislaved начал переживать стремительный рост. Инженеры занялись расширением линейки шин, предлагаемых потребителям, и начали вводить в свое производство разные новации.

Шины Gislaved - тесты, отзывы, страна производства

Шины Gislaved – это превосходные шины высочайшего качества, которые выпускаются в нескольких странах, в том числе в Швеции, Германии, Чехии и России. Покупала шины Gislaved NORD FROST-5 17550 R 13, отличная резина. Стало дешевле. Gislaved Terracontrol Шины летние 215/50 R17 91H.

Обзор шин Gislaved

Руль поворачивается не тяжелее, чем на летних покрышках. Также новая технология позволила уменьшить создание шумов при езде с данными покрышками. Все производители используют шипы разных материалов. Чем шипы легче, тем лучше. В шинах Gislaved Nord Frost 100 R15 монтируются шипы из алюминия. Данный материал очень легкий, из-за чего резина и обладает такими свойствами. Чаще всего алюминий легко гнется и стирается, но только не в данном случае. Для покрышек используется специальный материал, который устойчив ко внешним воздействиям. Помимо увеличенной длины шипов, они также стали больше в ширину — теперь она составляет 8 мм. Рисунок протектора Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора.

Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора. Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков.

Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп. Расположение ламелей Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так? Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора.

Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым. На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально.

Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию.

Ассортимент товаров, представленных фирмой Гиславед, - широкий и разнообразный, покупают их автопокрышки в том числе и в странах с «суровым» климатом — и в России, и в Скандинавии.

На сегодняшний день фирма «Gislaved» является популярной, она превосходно утвердила себя на автомобильном рынке Эта брендовая автомобильная продукция известна в первую очередь как продукция элитная. Тщательной адаптации шин к тяжёлым условиям погодным способствует географическое положение Швеции. Также это делает возможным тестирование новых образцов продукции — ведь климат Скандинавии — холодный и суровый. Изготавливаются компанией не только шины зимние для автомобилей легковых — задействована фирма также и на производстве шин для микроавтобусов и для грузовиков.

Есть также отдельный ряд — шины для «легких» грузовых машин и для микроавтобусов.

Обновленный портфель шинного кластера включает в себя 5 легковых брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga. В том же году компания приобрела активы немецкой Continental, включая завод в Калуге. Мощности предприятия составляют 4 млн шин в год. Их можно расширить до 16 млн. При этом S8 сохранила за собой бренд Gislaved. В том же месяце компания объявила о приобретении российского производителя «Кордиант» с тремя предприятиями в Омске и Ярославле. Мощность заводов Cordiant — 9,7 млн легковых, легкогрузовых и грузовых автомобильных шин.

Под брендом Meteor шины выпускаются исключительно для автопроизводителей OEM. Самые доступные шины в линейке предлагаются под брендом Tunga, более дорогие массовые сегменты представлены марками Cordiant и Torero, последний выходит на замену известному в России бренду Matador и ориентирован на молодую аудиторию. Шины Gislaved позиционируются как премиальные. Фото: Gislaved Объединение в шинный кластер позволяет специалистам разных предприятий обмениваться опытом и разрабатывать новую продукцию. Опытные испытания шин проходят на полигонах, в том числе в зимних условиях в Якутии. Как заявил гендиректор АО «Кордиант», компания направила предложение в Минпромторг РФ о создании крытого полигона с климатической камерой, где испытания шин можно будет проводить круглогодично. Месторасположение такого полигона пока прорабатывается. Сейчас компания фокусируется на отечественном рынке, однако рассматривает импорт продукции в страны Африки и Латинской Америки. Производство шин сильно зависит от импорта натурального каучука, отдельных видов синтетического каучука и кордных тканей, модифицирующих химических добавок. Эти компоненты в большей степени используются в производстве премиальных легковых шин и ЦМК. Причина в том, что растения-каучуконосы — источники натурального каучука — не растут в РФ, по синтетическим — производство не развито. Кроме того, специальная шинная химия в России представлена узко, а гибридные кордные ткани требуют совершенствования технологии и получения опыта. Фото: Gislaved В «Кордиант» заявили, что решили вопросы с импортным сырьем. Сырье из недружественных стран или санкционное заменили на аналоги из дружественных стран или локальное.

Производитель GISLAVED

На текущий момент шины скандинавского бренда производятся на том же заводе с соблюдением международных стандартов качества ISO. Сегодня шины Гиславед пользуются особенной популярностью в России, СНГ, Канаде, США и странах Скандинавии. Компания Gislaved (Гиславед) берет свое начало с 1893 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий