Новости сергей маховиков фильмы

Кинематографической судьбе Сергея Маховикова могут позавидовать многие известные актеры и режиссеры театра и кино.

58-летний Сергей Маховиков. Почему стал отцом только в 39, кто жена и как выглядит их дочь

Потому что это путь. Для меня вера — это путь. Вот смотрите, какие открытия по поводу веры я делал на этапах своего пути — человеческого такого, актерского, или ну просто как бы… Когда попал на войну, я понял, что вот там есть храм. Там есть храм. Он истинный какой-то. Там если есть батюшка… А тогда этого не было, и как-то батюшки по своей воле, по своим, как это сказать, не волонтерствовали, а… ну, приходили туда по своей… То, что называется по зову сердца, да. По зову сердца, да. Да, очень хорошая, точная формулировка. И это было не принято в нашей Красной армии, потом Советской, потом Российской.

Не принято было, да, капеллан или батюшки. И вот там они были какие-то истинные, там был храм. Потом я задумался: послушайте, а где же он? Когда человек туда идет? Разные пути. Но сто процентов — война, армия, тюрьма, больница. Бог очень близко в эти все моменты. Там да.

Очень близко. Вот там почему-то человек идет. Значит, ага, ты заболел, либо ты устал жить, и всё, и на это всё заканчивается, либо ты… Но где брать эти силы? А вдруг, оказывается, вот. В больницах, в госпиталях есть столик, есть книжечки, есть батюшка, может подойти, прийти, ты только попроси. В тюрьме то же самое, ты лишен всего. И вот я потом стал думать. Вот я ездил на Афон.

А что такое паломник? А что такое прийти в Церковь? И я открыл для себя одну простую истину. Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать. Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться. Я вам расскажу такую историю. Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон».

Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс. Купил я этот билет. Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету. Я заглянул в эконом.

А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит. Хорошая история. Ну, для вас тоже было смирение своего рода. И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе. Большое на вас, да, Афон впечатление произвел? Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато. Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло.

Это такое потрясение было. И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал. Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста. Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил. Нет, Церковь, почему она так притягательна. Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь. Это для меня тоже было открытие. Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня.

Ну хорошо. Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист». Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили? Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да. Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом».

Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь. И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю. Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить.

Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути. Но это потом только начинаешь понимать. А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними?

Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским? Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия. И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел?

У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать.

Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь?

Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно.

Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным.

Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так. Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир.

Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю.

Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну?

А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили».

И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту. Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно.

Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое. А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление.

Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий. О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов.

Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива. Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина». Подписано: Крапива.

О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви. Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести.

Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ? Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите.

Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где? Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде.

Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным. Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример.

Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный.

Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст. Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули.

Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова Приз «Золотой меч», 2012 — за лучшее исполнение главной мужской роли художественного фильма « Наркомовский обоз ».

Международный фестиваль детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики «Детектив-Фест» номинация «Игровой кинофильм детективной и правоохранительной тематики», специальный приз, 2011 — за фильм « Тихая застава ». Признания и награды Первая премия Межрегионального конкурса актёрских работ Сибири и Дальнего Востока, посвящённого 100-летию Б. Пастернака 1990. Лучшая мужская роль Фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. Гордон; 1991. Андрея Миронова. Специальный приз АиФ 1991.

Владимир Потапов главная роль Платина 2007г. Прошел Афганистан, имеет награды. Крепкий, спокойный мужик, повидавший в жизни всякого. Женат, и очень любит свою жену Ольгу. После увольнения из армии не смог "адаптироваться к новым условиям". В итоге занялся частным извозом.

Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков В списке представлены все русские сериалы с Сергей Маховиков которые вы можете смотреть бесплатно на нашем сайте. Мы стараемся добавлять только популярное видео, поэтому вы можете быть уверены, что это список лучших сериалов с участием Сергей Маховиков.

Премьеры 2023 года: Лопоухий иностранец, актриса на МКС и триста лет творчества на двоих

Артист является обладателем «Гран-при» конкурса актерской песни им. Андрея Миронова. А съемки в этой картине в свою очередь тоже стали судьбоносными, ведь кинопартнерша Сергея Лариса Шахворостова стала его женой. У пары есть дочь Александра, которая пошла по стопам родителей и уже снялась в нескольких картинах. Сразу же после первого успеха в кино творческая карьера артиста была приостановлена по причине серьезной болезни почек. Врачи не давали утешительных прогнозов, но Маховиков не переставал бороться. Лечился актер голодом, долгое время употребляя в пищу только рис, отваренный в трех водах.

Премия ФСБ России номинация «Актёрская работа», 2006 — за создание образов сотрудников органов безопасности в телевизионных художественных фильмах. Премия ФСБ России номинация «Кино- и телефильмы», 2011 — за сценарий и постановку художественного фильма « Тихая застава ». Кинофестиваль «Виват, кино России!

Телекинофорум «Вместе» Телекинофорум «Вместе» номинация «Лучшая мужская роль», 2008 — за художественный фильм «Главная улика». Телекинофорум «Вместе» номинация «За творческие успехи», серебряная медаль, 2009 — за создание образов мужественных героев в кино и на телевидении. Телекинофорум «Вместе» номинация «Актёр», первая премия, 2015 — « Дом с лилиями ». Международный фестиваль военного кино имени Ю. Озерова Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова «Приз имени пограничника Евгения Родионова», 2011 — за художественный фильм « Тихая застава », как наиболее правдиво отражающий тему патриотизма в военном кино.

А потом вот эти вот бездарные фильмы. Я бы запрещал. По одной простой причине.

Вот говорят: я этот, как его, пацифист. Я не очень понимаю. И само слово такое странное. И я спрашиваю, что оно обозначает. Вот я против как бы войны, против ссор, я, это самое… Вот я все время на это отвечаю: ну, согласен, но тогда, получается, вы за чей-то счет. Всегда за чей-то счет. Тот, кто будет защищать Родину, землю, мать, детей от грязи, пошлости, от фашизма. То есть вы за его счет будете сидеть в кабаке, жрать пиво и… И быть против, пацифистом.

А кто-то будет биться за это. Защищать твою мать, твоих детей. А ты пацифист, сиди себе там это… То же самое с кино, с произведением искусства. Да, мы можем что-то не угадать. Но если это творчески… Как раньше, как здорово это было. Если творческие союзы, приняты ли… Не руководители страны. Хотя у Пушкина был, да, царь главный цензор. Ну, ничего себе, такого цензора образованного.

Значит, правильно чиновник в свое время, сделал вывод: если я не понимаю ничего, я выберу людей, точно которые понимают. Вот этот будет, этот будет, этот будет, и этот Подскажите мне, это гадость или нет? Ну, хорошо сделано, вроде срифмовано, да? Галка — палка. Но это хорошо или плохо? Кто-то скажет: это не надо детям. Ну взрослым — сами разберутся. Детям не давайте.

Так же как про плохое кино. Взрослые — ладно, пусть сами разбираются. Детям не показывайте. И вы говорили, что вы тогда о много задумались и многое переоценили. Вот это же был, наверное, какой-то опыт, колоссальный опыт терпения, помимо прочего? Или в первую очередь, может быть. Вот, вспоминая это, как, связана эта тема или нет? Или что-то большее, чем просто терпение.

Как вы сейчас это оцениваете, сегодня? Интересно, я давно об этом не спрашивал себя и давно об этом вообще не говорил, потому что я как-то отодвинул эту историю в разговоре. Потому что я знаю, когда это живет здесь, оно развивается само по себе. То есть я не формулирую это, оно само по себе живет. Терпение ли? Боль, колоссальная. Второе: выживешь или не выживешь. Мысль… не рождается из ничего.

Как точная мысль из ничего не родится, она формируется на физической боли, на вопросе, ты можешь завтра и не проснуться или просто, как говорится, ты завтра можешь не жить, не быть. Это вопрос. Но так как был возраст молодой, то эти вопросы были… интересны как — спортивно. Они были не философские. Они были такое: занять бы первое место на этом пьедестале. Они больше… такого азартные. То есть как это так, кто кого. Как это — я не смогу?

Больше азарта, совсем мало философии. Она потом появилась. Она появилась потом, когда я понял, что, собственно говоря, всё позади, и азарт этот ушел. И мне стало тяжело. И через какое-то время вдруг появилось ощущение легкости. Легкости, что, оказывается, человек вытерпеть может всё. И тогда я только подумал: вот как бы это, как бы это не забыть, это чувство, не забыть, потому что оно имеет неимоверную силу. Я всё могу перетерпеть.

А удалось вам это не забыть? Вот, я поэтому иногда не касаюсь этого, потому что, вы знаете, вот, как с талантом. Мне так кажется. Вот, мне кажется, Антон Павлович Чехов так работал. По часам всё, пятое-десятое. Но насиловать нельзя талант. Его невозможно зарядить идеологией, лозунгами. Он как-то… от сердца когда идет, там будет всё: и идеология, и лозунги, и, самое главное, точное какое-то найденное слово.

А вот сохранить это чувство… Почему я об этом говорю. Потому что это болезнь актерская — запомнить, сохранить. Ну, да, чтобы потом… Да. Вот Алиса Бруновна об этом писала, одна из моих любимых актрис, величайшая актриса нашей современности, столетия нашего. Она писала об этом, что на похоронах мамы она думала о том, как запомнить это чувство. Вот, сейчас я переживаю, и думаю: запомни это. Вот что такое вот эта профессия. Но я думаю, что это профессия и писателя, и журналиста — запомнить, оценить, донести.

Теперь мы говорим о плохих-хороших. Вернемся чуть-чуть обратно. Да, да, пожалуйста, конечно. А как донести? Ведь и цель, и идея, и задача может быть божественная. Но ты не можешь ее донести. То есть ты не профессионал. И тогда это благое дело — оно может вымостить дорогу совершенно не туда.

Хотя задача была такая. Но ты непрофессионален. И ты собьешь с пути истинного. Ты благое дело делаешь, помогаешь… Но не помогаешь. Ну, я не говорю о бесах, которые руководят… Это тоже азартно. Вот теперь про свою болезнь. Это очень азартно — стоять на краю и общаться и с тем, и с тем. Это очень азартно.

Булгаков об этом написал «Мастера и Маргариту». Можно уйти туда. Это красиво. Я считаю, что Булгаков глубоко верующий, чтоб если не возникало у кого-то из наших телезрителей вопроса: а-а, он там просто… как он загадочно, и классно. Это потому что это так заманчиво — быть в свите. Это так красиво. И так сильно. Всё ОПГ строится на этом.

Вся преступная группировка строится на этом — за счет кого-то. Всё бездарное кино строится на этом. За счет кого-то. Но красиво, быть в свите. Герои — тихие. Вот почему играть тяжело. Сложно, самое сложное — играть героев. Они иногда не совершают поступков, они тихие.

Как ему противовес, да — человек с поступками, с ярким характером. Это вот как раз бесовщина. То же самое — сделать доброе кино про любовь… Это очень тяжело. Для этого нужно здесь, а самое главное здесь. А вот бесовщину сделать легко. Талантливо ли это? Да нет. Это легко делать, вот какая штука.

Азарт если есть, и ты на этой грани азарта… тьфу, одна секунда. А еще и обложи себя профессионалами, которые за тебя сделают — опять за счет кого-то. Потому что донести надежду… Я не знаю, сколько надо молиться. Почему я слушаю с интересом священника, иногда даже косноязычного. Просто что-то говорит такое, что вот, и думаешь… Но там, если он молится, и он, действительно, я об этом знаю, он на другой планете живет. Он живет на другой планете — он в молитвах живет. И всё. А он молится, часами, сутками.

Он другой человек. Как донести эту надежду? Вот я слушаю, и прямо… ох, как-то легко становится. Даже косноязычен. Не обязательно, да. Но вот даже косноязычный деревенский батюшка, и вдруг ты выходишь оттуда — Господи, как хорошо, как-то, вот, легко стало! Вот талант. Вот это хорошее кино.

И я тогда думаю: как так сделать, вот так косноязычно, но вот так, чтобы было легко. Не вот это всё: тух, тах… задумчиво, и всё остальное. Мы ведь плачем над фильмами Тарковского. Я помню, когда я «Зеркало» посмотрел, я плакал — от осознания одиночества и любви к маме. Я уж не говорю о «Сталкере» или «Иваново детство» — его первая картина, да, вот, которая «Золотого льва» получила. Слезы, страх, жуть. Черно-белое кино. Но сколько надежды, сколько жажды жить.

Ведь жажда жить — это же надежда. Ведь когда мы жажду жизни видим на экране, даже если герой погибает, но надежда-то остается. Мы же ее не теряем. Я, знаете, вот почему-то сейчас на чем зафиксировался. Вы использовали выражение такое, говоря про Алису Бруновну, «нашего столетия». Мы же с вами попали на перемене столетий. Чувствуете ли вы, что столетие изменилось? И если чувствуете, вот вы все-таки, человек двадцатого столетия или двадцать первого?

Я родился там. Не знаю, куда уйду, посмотрим. Но родился я там. А чем они отличаются? Вот, знаете, какая штука. Я, когда мы начали наш сегодняшний разговор, я ехал к вам на передачу и подумал: о чем вообще, что я могу такого сказать, что человеку, другому, слушающему меня там, за экраном, ну хоть как-то будет интересно. И я не нашел такой темы. Кроме одной.

Лишение комфорта. Думаю, в моем возрасте, детство и весь мой путь вспоминая, то, что со мной происходило, я понял, что всё мое воспитание — как художника ли, личности ли, человека желающего, любящего, как я представился, — оно всё связано с историей лишения комфорта. Либо самостоятельно, либо судьба так складывалась… В силу обстоятельств. Просто и я говорил потом себе, давая оценку: судьба, это судьба меня подтолкнула сюда. И хорошо, что так произошло. Иначе бы я не понял этого, этого, этого, этого. Мне иногда зрители пишут и говорят: вам веришь, любому вашему слову веришь, вы на экране такой достоверный. Я думаю про себя: профессия ли это, или судьба?

Я знаю профессию, хорошо знаю профессию. Я ее раскладываю, потому что я ее изучаю. Если бы не изучал, для меня это была бы тайна. Но я, так как я преподаю, мне ее надо разложить и ее надо изучить. И я ее знаю. Но все равно она для меня тайна и загадка. Она все равно тайна. Так вот, я себе задаю вопрос: если бы не было этого лишения комфорта … невозможно, невозможно подняться, невозможно.

И опять же, возвращаясь: и Церковь это предлагает. Посты, дисциплина. Сколько радости, когда первый пост выдержал. Сколько счастья, сколько благодарности, моей личной, к Церкви было, что мне такое предложили. На воде, на хлебе, там каша. Молись каждый день. Думаю: ну, а дай попробую. Если я не пройду этот путь, как я его пойму?

Как мы это сможем ощутить? Счастье неимоверное. Но нищета. Но в хорошем смысле. Купить велосипед — это чудо. Какой там это, я уже взрослый был, только велосипед купили. А так мы собирали там из… Компания мальчишек. Старшие там могли передать коньки, либо клюшку.

По наследству, что называется, дворовому. Не было вот этого падения в телефоны. Это двадцать первый век. Не было этого падения. И вот эта радость приобретения — она была тогда настоящая. Ты начинаешь это ценить. Приезд матери, когда ты у бабушки и у дедушки, когда мама приезжает с гостинцами через месяц или полтора, или два, ты начинаешь это ценить. Потому что вокруг тебя всё так сложно.

Ну, почему у нас в школах, в обычных, вот, я езжу, смотрю, у меня у родственников, у друзей первоклашки там, то-се, пятое-десятое. У них нет церкви рядом. Вообще внутри даже рядом нет. Даже разговоров об этом нет. В университетах зато много домовых храмов появляется. Ну, вот, в университете. Вот да. А там уже не поздновато ли будет.

Не каждый крестится в 25 лет. Вопрос, имеющий право на существование, да. Потому что вот я говорю о том, что это всё не зря Богом создано и людьми. Не зря Серафим Саровский и Сергий Радонежский, Дмитрий Солунский проживали эту жизнь, чтобы привнести это — не насадить, а проповедовать. Для чего тогда, я задаю вопрос, а зачем мне Церковь вот это всё проповедует, если она не учит жить? Стоп, она ведь учит жить. Она учит лишению, терпению. Да, вот ваша молитва.

И тут же я говорю: подождите, если она учит жить, почему ее нет в школе тогда? Почему ее нет в детском саду? Хорошо, если верующая семья, они, вот эти вот, растут в храме, и поют, и танцуют там… Иногда. И дружат, и подраться могут. Но всё в храме. Всё здесь. А если это не дано? Потому что ну столько было извращено.

Хотя вот сейчас, вот, слава Богу, видите, и телеканал такой есть, и передачи, и… помимо против вот этой бесовщины всей. Слава Богу, это есть. И это вот сейчас в двадцать первом появилось. Теперь о веке. А в двадцатом этого не было. Этого не было. Но зато истинно добрые и несущие доброту были актеры и художники. Потому что многого были лишены в жизни.

А потом еще война недалеко. Она только-только кончилась. Это еще старики наши, которые пришли с войны, молчаливые. Вот мне иногда говорят: вот тоже пошлятина. Я участвовал в одном конкурсе.

Именно в это время Маховиков впервые посетил театр. Он был восхищён игрой Алисы Фрейндлих в постановке «Варшавская мелодия». Через некоторое время он решил перевестись в Военно-механический Институт на специальность, связанную с ракетами. Но и там Сергей не проучился долго, ушёл после первого курса. Такое решение было связано с увлечением театром. В 1983 году Маховиков стал студентом актёрского факультета в мастерской Игоря Горбачева, там он учился до 1984 года. Обучение режиссуре и актёрскому мастерству Ещё во время обучения Маховикова постоянно хвалили преподаватели, они предлагали ему главные роли в учебных постановках. В спектакле «Живой труп» актёру досталось сразу два персонажа — Протасова и Каренина. На втором курсе Сергея пригласили стать штатным актёром Александринского театра. Он дебютировал в таких постановках, как «Машенька» и «Женитьба Бальзаминова». Год спустя студент увлёкся режиссурой, а мастерская Сулимова помогла ему освоить и эту профессию. Актёр помогал сокурсникам делать самостоятельные работы, помогал режиссёру на курсовом спектакле «Завтра была война», чуть позже поставил свою первую пьесу «Гамлет». В это же время он прослушал курсы в киношколе Александра Сокурова, чтобы отточить своё мастерство. После окончания учёбы Сергей открыл театр-студию «Двенадцать», она находилась при оборонном предприятии «Кировский завод». Именно там был поставлен следующий спектакль талантливого парня, который назывался «Крестины». Далее актёр перешёл в Приют комедиантов, а через некоторое время начал играть в Молодежном театре. В этот период он сыграл в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», участвовал и в других постановках. В 1989 произошёл конфликт, после которого Сергея пригласили в Хабаровский краевой театр драмы. Там Маховиков был не только актёром, но и режиссёром. На его счету 9 театральных премьер и два спектакля. В 1990 артист параллельно стал работать на телевидении в Красноярске.

Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Сергей Маховиков — актер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. Актер театра и кино, заслуженный артист России Сергей Маховиков поздравляет с Днем Победы. Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный".

Маховиков Сергей Анатольевич

Проблемы со здоровьем В середине девяностых годов артист снялся в нескольких картинах, наиболее популярными среди них стали фильмы «Золотое дно» и «Змеиный источник». Известным на всю страну Маховиков стал благодаря роли в сериале «Марш Турецкого». В этот период актёр также играл в спектакле «Молочный фургон не останавливается больше здесь» вместе с труппой МХАТа. Он пришёл туда в 1992, но остался только на два сезона. После съёмок в сериале Сергею пришлось взять перерыв, поскольку он заболел серьёзной, практически неизлечимой болезнью. Чтобы не остаться без денег, он организовывал шоу-программы в клубах, подрабатывал в казино, гастролировал со своими музыкальными произведениями. С 1999 по 2001 мужчина сотрудничал с Дирекцией президентских программ, расположенной в фонде культуры. Он озвучил несколько документальных фильмов об истории России. В конце 90-х вышла режиссёрская работа Маховикова под названием «Ловец».

В этой картине он был продюсером, постановщиком и сценаристом. Внезапный успех В течение долгих лет о талантливом актёре было слышно совсем немного, поскольку он восстанавливал здоровье. Но в 2004 успех снова обрушился на него благодаря картине «Слепой», где Сергей Анатольевич сыграл главную роль. В это же время на телевизионных экранах появились такие сериалы, как «Сармат», «Время жестоких» и «Граф Крестовский». Через год был выпущен альбом с саундтреками авторства Маховикова. Не менее популярными были другие проекты с участием артиста, в их числе сериалы «Громовы», «Диверсант» и «Новая жизнь сыщика Гурова». В 2010 вышла картина «Тихая застава», сценарий для которой написал Сергей. В 2013 актёру вручили несколько престижных наград за вклад в кинематограф.

Год спустя на экранах появилась семейная сага «Дом с лилиями», где также снялся Маховиков. За этот фильм его наградили званием лучшего актёра. Личная жизнь у артиста сложилась удачно. Ещё в 1994 году он познакомился со своей будущей супругой Ларисой Шахворостовой.

В тот же год он сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова "Рейнджер из атомной зоны", где зрители узнали Сергея в главаре бандитской шайки Виталике. Фильм был заметен тем, что актеру доверили роль "плохого парня".

Сергей Маховиков в фильме «Слепой» В начале 2000-х годов Сергей Маховиков создал несколько документальных исторических фильмов, а в своей короткометражке "Ловец" он выступил в качестве режиссера, автора сценария, продюсера и постановщика. В 2004 году Сергей Анатольевич снялся в главной роли в фильме "Слепой", который стал его следующей режиссерской работой. В 2005 году был выпущен альбом с саундтреками, написанными Маховиковым для этого и других фильмов о войне. В 2008 и 2009 годах Сергею Маховикову повезло с двумя фильмами, которые порадовали его поклонников. Они были наполнены интересными сюжетами, а главные роли достались любимому актеру. Один из них - боевик "Главная улика" от режиссера Мурада Алиева, а другой - психологический триллер "Личное дело капитана Румянцева".

Сергей Маховиков в сериале «Главная улика» Актер получил награду за лучшую мужскую роль на IX телекинофоруме "Вместе" благодаря "главной улике", а его триллер был отмечен специальным призом на ХII Международном фестивале детективных фильмов "Детектив-Фест". После того, как актер вернулся к успеху в киноиндустрии, он решил попробовать свои силы в политике. Однако его попытка не увенчалась успехом: в 2009 году Сергей Маховиков стал одним из трех кандидатов от партии "Патриоты России", но партия не смогла пройти через проходной барьер. В 2010 году Сергей Маховиков представил свою военную драму "Тихая застава", где он выступил в качестве режиссера, сценариста и постановщика. За свою работу он был удостоен нескольких государственных наград, включая Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля "Золотой Феникс" и приз IX международного фестиваля военного кино имени Юрия Озерова. Режиссером были поручены главные роли Андрею Чадову и Сергею Селину.

Сергей Маховиков в сериале «Наркомовский обоз» В 2011 году Влад Фурман появился в мини-сериале "Наркомовский обоз", что порадовал его поклонников. Это приключенческая военная драма, где он сыграл старшину Филиппова, которому командование поручило доставить довольствие для действующей армии вместе с четырьмя красноармейскими девушками. В фильме, который описывает драматические события Великой Отечественной войны, есть не только доблесть и героизм, но и любовная история. В 2015 году Сергей Маховиков получил награду за лучшую актерскую работу в фильме «Дом с лилиями». В том же году был выпущен 12-серийный детективный фильм «Белая стрела. Возмездие», который был показан зрителям.

Личная жизнь Сергей Маховиков встретил свою будущую жену Ларису Шахворостову на съемках фильма "Простодушный". Лариса согласна с мужем, что они не влюбились друг в друга с первого взгляда, но почувствовали друг к другу симпатию. Однако, их отношения развивались быстро и через год они поженились.

Сергей ездит верхом, фехтует, играет в теннис, владеет карате. А во время съемок сериала «Платина» научился водить вертолет. В сериале он играл боевого офицера, прошедшего Афган. Хотя некоторое представление пусть не о войне, но о дальше Если человек талантлив, то он талантлив во всем. Хотя некоторое представление пусть не о войне, но о воинских буднях у Маховикова было. После школы он поступил в военное училище.

Возможно, под влиянием рассказов двух родных дядей, один из которых был офицером подводником, другой — ракетчиком.

Год назад он погиб в автокатастрофе. Вез в Донбасс гуманитарный груз. Там он сыграл психиатра, который лечит подростков. На «Лiстападе» в Минске за главную роль в драме «Портной из Бруклина» Сергею присудили приз посмертно. Эта же картина получила Гран-при. Другие главные награды на «Лiстападе» тоже получили картины из соседней страны. Радовали и заморских гостей. Призы вручили индийской драме, казахстанской киноповести, иранскому мультфильму.

Председателем жюри был россиянин - гендиректор студии «Военфильм», актер, режиссер, продюсер Игорь Угольников. Проходил фестиваль в новом месте - Доме кино. Привычный кинотеатр «Москва» на ремонте. О парнях из глухой аргентинской деревни. Лучшим режиссером стал мексиканец Тонатью Гарсиа, который снял фильм «Черная луна». Этой же ленте вручили по награде зрители и кинокритики. Не обделили и других иностранных гостей. А жюри возглавил индийский кинорежиссер Рахуль Равель. Впрочем, и россиян не обидели.

Награду «Верю. Константин Станиславский» вручили актрисе Ирине Купченко. А еще - сербская актриса Ивана Жигон и итальянец Франко Франкини. Президента фестиваля, председателя Комиссии Парламентского Собрания по культуре, науке и образованию Николая Бурляева наградили медалью за заслуги перед Чеченской Республикой. Ирине Купченко вручили две медали. Одну - имени Сергея Бондарчука «За выдающийся вклад в кинематограф», другую - от Союза театральных деятелей Чечни.

Заслуженный артист РФ Сергей Маховиков (актер, Москва)

Биография Сергея Маховикова: личная жизнь, последние новости, фото, фильмография, песни, главные роли, жена и дети на Пользователь Valentinka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 3 ответа. Список основных новых фильмов, режиссер Сергей Маховиков. Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы. Со своей первой и единственной супругой, актрисой Ларисой Шахворостовой, Сергей Маховиков знакомится во время совместных съемок в фильме «Простодушный». Сергей Маховиков во время съемок фильма. Уже в 2010 году Маховиков презентовал военную драматическую ленту «Тихая застава», в которой отметился как сценарист, постановщик и режиссер.

Увлечения в детстве

  • Как выглядит женщина, с которой Сергей Маховиков 25 лет счастлив в браке: фото
  • Сергей Маховиков — фильмография
  • Творческая деятельность
  • Владимир Стеклов и Сергей Маховиков встретились с участниками спецоперации на Украине

Сергей Маховиков - видео, аудио, роли в кино

Сергей Маховиков родился в Ленинграде, а детство провел в Павловске. Последние новости о персоне Сергей Маховиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Биография Сергея Маховикова Сергей Маховиков (родился 22.10.1963 в Ленинграде) – популярный российский актёр театра и кино, кинорежиссер, сценарист. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Сергей Маховиков – российский актер театра и кино, певец, режиссёр, сценарист, телеведущий.

Маховиков Сергей Анатольевич

Маховиков мечтал о карьере военного, поступил в профильное учебное заведение на штурмана, но на первом курсе его потянуло в актерскую стезю. Толчком стал спектакль Алисы Фрейдлих. Слава актера Дебютировал в ленте «Простодушный». Его можно увидеть в работах: «Дом с лилиями», «Громовы». Последняя кинолента, в которой играет актер — «По зову сердца». Сергей Маховиков в кино. Фото: Vk.

В актерской семье появилась дочь. Первый гражданский брак потерпел неудачу. У девушки подрастала дочь, и Сергей ее воспитывал как родную. Актер с теплотой вспоминает эти отношения, подчеркивая, что они остались близкими людьми. Сергей и Лариса.

Бывших не бывает 2021 Илья Дементьев старается не вспоминать о прошлом. Сейчас он занимает должность спасателя на кипрском курорте, тогда как 20 лет наз...

Вишневского в Подмосковье. Спасибо вам, парни, за то, что вы с честью выполняете свой воинский долг! Сергей Маховиков в свою очередь пожелал военнослужащим скорейшего выздоровления и также поблагодарил врачей за их работу. На творческой встрече звучали песни и монологи, актеры читали военнослужащим стихи и рассказывали о своих работах в театре и кино. Стеклов назвал своим человеческим долгом сегодняшнюю встречу.

Возможно, под влиянием рассказов двух родных дядей, один из которых был офицером подводником, другой — ракетчиком. Но кадровым офицером Сергей так и не стал. Создал свой собственный театр-студию. Был режиссером-постановщиком в Хабаровском драматическом театре. Туда его пригласил друг — главный режиссер театра. Ставить, что хотел. Свобода…» — рассказывал впоследствии Маховиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий