Новости счетчик моточасов для автомобиля 12 вольт

устройства предназначенные для подсчета времени работы различного оборудования, машин, механизмов.

Индикаторы ВРЕМЕНИ НАРАБОТКИ

Счетчик моточасов 12В. купить не дорого на нашем складе. около 2 000 рублей. Дело в том,что счетчик моточасов свн-2 представляет собой обыкновенные часы с питанием 24 вольта. это устройство, которое замеряет количество времени, которое проработал двигатель, с учетом его эксплуатационных нагрузок, благодаря чему можно определить степень выработки моторного масла. Установите счетчик моточасов на 12 вольт и получайте точную информацию о пробеге и использовании вашего транспортного средства. завел машину и счетчик работает, через N часов работы движка спокойно поменял моторное масло и фильтры.

Счетчики моточасов

Так закрепил нижнюю крышку см видео -наклеил скотч, но закрепил хамутами. Чтобы снять при необходимости для замены батарейки. Закрепить в удобном месте. Пока смотрел как работает — уже первый 0,1 моточаса накапал Запомню пробег — начало отсчёта.

Есть некоторые особенности по програмированию. Точного ответа — в сети не нашёл. В таком случае — считается только время работы мотора.

В таком случае — если мотор работает час времени на ХХ, то счётчик за это время посчитает напр 0. А если крутим 4000 оборотов — то может и бОльше чем один час. По какому алгоритму работает данный прибор — непонятно надо постоять с секундомером у работающей машины на ХХ и попробовать сравнить.

В ЭБУ самой сашины — также считается время работы двигателя. Взяв данные по пробегу и разделив на время работы двигателя, БК машины считает среднюю скорость. Таким образом, сделав обратное действие — разделив пробег, на среднюю скорость за этот пробег — получим время работы двигателя.

Просто как астрономическое время без учёта оборотов, или как приведёное время работы к каким то номинальным оборотам? Точного ответа не нашел. Судя по наблюдениям kachok79, есть разница между подсчётом приборчика и ЭБУ.

Это может говорить о том, что кто то из них -считает просто время работы двигателя, а другой — считает именно с учётом оборотов — приводя к номиналным оборотам. Для себя -сделал так — при установке — обнулил БК. Буду наблюдать, также сравнивать разницу.

UPDПервое снятие результатов. Первое что понятно — скорость — показывается только целое цисло. Приборчик за тот же пробег показал 8,7 м.

Тогда Расчёт по БК будет от 10,4 до 10. Наблюдаю дальше. UPDПриборчик — умер в односасье… куплен новый такой www.

Масло позволяет снизить нагрузку на двигающиеся элементы, но со временем оно теряет свои эксплуатационные характеристики. Как правило, отечественные автолюбители меняют моторное масло по пробегу, а в редких случаях по сроку нахождения в двигателе. Но многие опытные автомеханики рекомендуют использовать моточасы для определения срока замены смазывающего материала.

В этой статье я расскажу, как и зачем это нужно делать. Если не вдаваться в подробности, то 1 моточас можно приравнять к реальному часу времени при работе двигателя на холостом ходу. Однако, повышение оборотов приводит к увеличению нагрузки на элементы мотора, из-за чего 1 моточас проходит быстрее реального часа.

Именно этот параметр принято считать основным для обслуживания двигателя. Подавляющее большинство специальной техники оснащается счетчиком моточасов на приборной панели, а легковые автомобили подобного элемента были лишены, хотя он иногда встречается на моделях премиум-класс а. В отличие от пробега, моточасы позволяют сопоставить нагрузку на двигатель в зависимости от условий использования автомобиля.

Например, 10 000 км пути на трассе и аналогичный пробег в условиях городских заторов влекут за собой разное влияние на моторное масло. Во втором случае качества смазывающего материала начнут теряться раньше, если ориентироваться по тахометру. Именно поэтому опытные автолюбители берут в расчет моточасы.

Но далеко не все знают, как их рассчитать, поэтому я решил поделиться простым и доступным способом. Для начала я рекомендую попробовать поискать счетчик в бортовом компьютере. Как правило, эта функция встречается на автомобилях немецкого и американского производства.

Водителю достаточно сбросить показания на счетчике, после чего можно будет всегда контролировать текущие данные. Достаточно большое количество моделей автомобилей имеет встроенный счетчик моточасов, но информация с него не выводится на экран, а хранится в «мозгах» машины. Считать эту информацию можно только при помощи диагностического прибора.

Если у автовладельца есть оборудование в наличии, то не составит труда изредка заглядывать в закрытые данные. Два вышеперечисленных способа доступны не всем, поэтому автолюбители разработали простой и доступный метод. Он заключается в использовании счетчика средней скорости.

Для начала нужно узнать, на какое количество моточасов рассчитано используемое моторное масло. Как правило, эта информация указана на этикетке или же её легко узнать по стандарту.

Под нагрузкой в 1,5 киловатта частота поднимается до 1900 оборотов, умножив на два, 3800 оборотов. Моточасы умножать не надо, показывает верно. А вот другой счётчик мне показался поинтереснее. Упакован он не так красиво, как предыдущий: Внешне он отличается от предыдущего наличием двух кнопок, слегка большим экраном, а также наглухо вмонтированным проводом-датчиком, кстати, очень мягким: Этот счётчик немного больше предыдущего: Наличие двух кнопок управления делает этот счетчик моточасов универсальным. При помощи них, например, можно выставить число тактов, период следующего т. Инструкция для настройки счетчика моточасов универсального ТС-011 Это перевод, а это оригинал: Данный счётчик можно считать универсальным. При помощи кнопок его можно настроить под любой бензиновый двигатель. Поэтому этот счётчик моточасов можно приспособить практически под все агрегаты: генераторы, для мотоблока, мотоцикла и др.

А наличие тахометра может помочь для настройки эффективных оборотов двигателя. Проверить работоспособность обоих счётчиков я решил прямо в квартире. Не пугайтесь, бензиновый генератор я дома не заводил, а воспользовался высоковольтным преобразователем от люстры Чижевского. В этом преобразователе я использую катушку зажигания от мотоцикла ИЖ. Вокруг высоковольтного провода было сделано по два витка от провода-датчика обоих счётчиков. Само устройство питается от сети. Одна полуволна заряжает конденсатор, другая создаёт искру в искровом промежутке.

Проверьте также функционал и возможности счетчика, чтобы он полностью удовлетворял вашим потребностям. Иначе быть беде… При установке счетчика моточасов следуйте инструкции производителя и подключайте его к аккумулятору автомобиля с помощью указанных клемм. Не забудьте изолировать соединения для избежания короткого замыкания. Обзор тахометра для лодочного мотора за 1600р в сравнении с дешевым за 400р!

Впрочем, китайцы не особо разбираются со своими счетчиками и измеряют только время работы без учета оборотов. В основном, все эти устройства имеют обычный счетчик времени, активный во время запуска двигателя автомобиля. Их основные различия: 1 Метод активации. Рассмотрим наиболее распространенные типы. Такие счетчики Они активируются, когда начинают получать импульсы от системы зажигания. Когда двигатель останавливается и импульсы прекращаются, счетчик Также остановлен. Наиболее распространенный метод считывания импульсов — индукционный, при этом многие катушки сигнального кабеля наматываются на высоковольтные провода системы зажигания. Полный размер. Счетчик моточасов Путем включения системы зажигания. Преимущества такого способа: 1 более точно фиксируется фактическое время работы двигателя счетчик активируется и деактивируется одновременно с двигателем. Недостатки: 1 Требуется доступ к высоковольтным кабелям; 2 При размещении счетчик 2 если высоковольтный кабель необходимо разместить в салоне, сигнальный кабель необходимо подвести к двигателю; 3 требует настройки счетчик 3.

Счетчик моточасов: ресурс двигателя — под контролем. Счетчик моточасов для автомобиля

Счетчик подскажет, что настало время заменить моторное масло. Моторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертов В материале про дополнительные приборы вы пишете про счетчики моточасов. Посоветуйте, какой лучше выбрать и как его правильно подключить.

Они часто идут в одном корпусе с тахометром. Тахометр у меня есть ,потому заказал обычный простенький. Пришёл ,а бумажки по подключению никакой. Написано AC DC и и клеммы плюс и минус.

Плюсы: 1 Отсутствие сигнального провода, чувствительным элементом является встроенный сенсор. Минусы: 1 По отзывам пользователей, чувствительность таких счетчиков оставляет желать лучшего, то есть если двигатель при работе вибрирует не сильно, счетчик может не включиться. Способ установки вибрационного счетчика на скотч. Счетчики, активируемые при подаче питания на счетчик. Счетчики этого типа не имеют сенсоров или сигнальных проводов. Они включаются, когда на них просто подается питание, и отключаются, когда питание пропадает. Плюсы: 1 Простота подключения — отсутствует сигнальный провод. Минусы: 1 Меньшая точность учета фактического времени работы двигателя в большинстве случаев не принципиально. Именно такие счетчики я приобрел для себя, они привлекли меня своей простотой. Я подключаю их к питанию от замка зажигания, и при включении зажигания счетчик начинает отсчитывать время. Так как случаи, когда зажигание включено, а двигатель не запущен, довольно редкие, такой способ учета моточасов достаточно точен. Чтобы сравнить, для себя я приобрел два счетчика разной конструкции: 3. Электромеханический счетчик с активацией при подаче питания. Очень простой счетчик с электромеханическим индикатором барабанного типа.

Этот показатель не равен пробегу или времени работы и актуален в первую очередь для малокубатурных транспортных средств мотоциклов, в том числе кроссовых , а также спецтехники, работа которой не оценивается по пройденному расстоянию. Есть разные способы, как рассчитать моточасы: Самый точный — по оборотам коленвала. По времени — это примерно один час холостой работы мотора. По выработанному топливу. Моточасы показывают нагрузку рабочего трактора Техника, объем работы которой считается не по пройденным километрам, оснащается специальным счетчиком, который подсоединяется к свечам и реагирует на искры. Это самый простой и надежный способ, как считать моточасы на тракторах, мотоблоках и другой технике. Зачем нужно считать моточасы Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов — он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности — можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки. Читайте также: Как прописать датчики давления в шинах хендай туссан 2021 Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Но для точного подсчета следует учесть множество факторов, начиная от скорости движения и заканчивая нагрузкой на двигатель. Кроме этого, конструкция датчика позволяет намотать моточасы, превратив любые подсчеты в бесполезное занятие. Хотя сегодня — это достаточно редкое явление, так как решение «накрутить» счетчик больше относится к «советскому времени». В то время моточас был одним из индикаторов продолжительности работы, а сегодня — средство экономии, контроля расхода топлива и работоспособности силового агрегата. В зависимости от конструктивных особенностей, в данный момент, выделяют следующие счетчики времени наработки: — электромеханические — соединяющие в себе механические части привода или механического регистратора с электронной начинкой преобразователя. Счетчик времени наработки СВН-2-02 В зависимости от назначения выделяют следующие счетчики времени наработки: — счетчики времени наработки моторной техники — стандартные счетчики моточасов, устанавливаемые например, на сельхоз технику. Здесь установлена зависимость, между количеством произведенной продукции и плановым сроком обслуживания например, заточка ножей станка после тысячи выработанных деталей. Это в основном импульсные счетчики наработки, которые применяются для подсчета количества импульсов, передаваемых от датчиков различного типа, и пересчета этих импульсов в необходимые физические единицы измерения например, в литры, метры, штуки и т. Импульсным счетчиком является электронный счетчик импульсов — тахометр «ИД 2». Сюда же можно отнести электронный счетчик моточасов «СИМ-05-1-17». Здесь введена зависимость срока проведения обслуживания от количества выработанной электроэнергии. Это такие счетчики, как: «BZ-145» для учета рабочего времени подключенной нагрузки. Сюда же можно отнести счётчик ампер-часов «INT-AH» предназначается для измерения количества электричества, прошедшего во время осаждения покрытия через гальваническую ванну. Счетчик учета рабочего времени подключения нагрузки Theben BZ-145 Следует отметить, что отмотать назад или обнулить счетчик времени наработки невозможно! Счетчик моточасов не требует обслуживания, и каких-либо особенных знаний или умений для подключения. Моточас и машиночас: в чем разница? Как мы уже выяснили, моточасы — это время полезной работы двигателя, во время которого коленвал произвел некоторое количество оборотов зависимо от нагрузки. Машиночас — это более широкое понятие, которое включает в себя не только время полезной работы двигателя, но и разнообразные перерывы, перебазировку техники, техобслуживание и т. Данное понятие более применимо для налаженных производственных процессов, для регулирования уровня оплаты. Подсчитывают машиночасы, умножая моточасы на специальный переводной коэффициент. Заключение Считать моточасы нужно, чтобы правильно определить время замены расходников и степень износа узлов и деталей.

Счетчик моточасов 228-ЧП для автоматического суммирования времени работы двигателей

Купить УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Счетчик моточасов 12-28V 52 мм (10463671751) с доставкой в Россию Добро пожаловать в магазин АВТО-ЭЛЕКТРА! Мы предлагаем счетчик моточасов.
Счетчик моточасов: ресурс двигателя — под контролем. Счетчик моточасов для автомобиля Смотрите видео онлайн «установка счетчика моточасов на дизельный двигатель 2022» на канале «Теплый выбор и инновационные решения для дома» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 декабря 2023 года в 12:46, длительностью 00:01:35.
Счетчик моточасов хочу поставить - Кофейня и курилка :: Посмотреть сообщение.
Обзор счетчиков моточасов Счетчик моточасов 12В. купить не дорого на нашем складе.
Как подключить счетчик моточасов на дизельный двигатель Купить Счетчик моточасов 12V СВН-2-01 СВН-2-01 в интернет-магазине запчастей Торсион24 недорого с доставкой по России.

Тахометр ТС-016

  • Как выбрать счетчик-моточасов | Публикации | Элек.ру
  • Тахометр – устройство, принцип работы, как выбрать
  • Счетчики моточасов - купить в интернет-магазине ТСИ с доставкой по России
  • Рекомендуемые сообщения

Как установить счетчик моточасов на автомобиль

это устройство, которое замеряет количество времени, которое проработал двигатель, с учетом его эксплуатационных нагрузок, благодаря чему можно определить степень выработки моторного масла. В интернет-магазине товаров для пилотов Вы можете приобрести счетчик моточасов 6v 12v 24 v по выгодной цене за 3 270 руб. Счётчик моточасов – это простой и универсальный прибор, позволяющий вести регистрацию времени наработки двигателя, использовать полученные данные для своевременного технического обслуживания и экономии. Счетчик моточасов (счетчик времени наработки) СМ предназначен для подсчета и контроля времени работы оборудования.

Как установить на автомобиль счетчик моточасов?

Что есть в моих условиях не совсем правильно и поэтому пытаюсь пораньше поменять и т. Появился какой то лишний звук. На военные машины же есть счетчик моточасов - завел машину и счетчик работает, через N часов работы движка спокойно поменял моторное масло и фильтры.

Вырисовывается алгоритм работы двигателя. Если обороты ниже 1200 - считаем это холостым ходом без нагрузки с минимальным износом, коэффициент ускорения хода счетчика равен 1. Если обороты больше 3000 - считаем коэффициент. Для этого измеряем частоту вращения коленвала двигателя и делим на номинальные обороты. Умножаем астрономические часы наработки на поправочный коэффициент. Если обороты лежат от 1200 до 3000 - считаем коэффициент, как в пункте 2 и затем зеркалим его. Суммируем показания. Записываем в память.

Выводим показания числа оборотов, астрономические моточасы, математические моточасы на дисплей. Таким образом мы получаем значения : просто астрономического времени наработки двигателя, времени пересчитанного к оборотам мотора и, как следствие, приближенные к реальности математические моточасы. Бонусом отображаются обороты мотора. Исходя из выше сказанного был собран макет счетчика моточасов с двумя дисплеями. Один 4х рядный служебный для отладки, второй семисегментный основной.

Счетчик автоматически начинает отсчитывать время работы двигателя или любой другой установки, если в момент пуска двигателя или установки на счетчик будет подано постоянное напряжение: на клеммы "1" и "3"-от 20 до 30 В; на клеммы "1" и "2"-от 20 до 30 В. Счетчик автоматически прекращает работу, если в момент остановки двигателя или прекращения работы любой другой установки будет снято напряжение с клемм "1" и "3", независимо от того снимается или нет напряжение на клеммах "1" и "2". Допускается подавать на клеммы "2", "3" и "1" одно напряжение, но не менее 20 В.

Для согласования условий оплаты и доставки, уточнения технических характеристик Счетчик моточасов 24V, а также других вопросов по товару позвоните по указанному номеру, либо другим контактам на нашем сайте shop-avd. Похожие товары.

Прибор для подмотки спидометра, одометра, счетчика моточасов

  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Счетчик моточасов 12-28V 52 мм
  • Как установить на автомобиль счетчик моточасов?
  • Счётчики моточасов
  • Счетчик моточасов для дизеля. Ресурс дизельного двигателя. Счетчик времени наработки
  • Схема установки и подключения счётчика моточасов
  • Как не ошибиться в выборе счетчика моточасов

Как подключить счетчик моточасов на дизельный двигатель

Как подключить счетчик моточасов на дизельный двигатель Счетчик моточасов СВН-2-01 12В.
Индикаторы ВРЕМЕНИ НАРАБОТКИ Счетчик моточасов SYS-1 12 Вольт 24V DC 10-80V Время механический счетчик моточасов.
Счётчик моточасов. - Автомобили Как подключить датчик моточасов? Датчик цифровой Куда запитать +? Двигатель китай 18 сильный без генератора.
Счетчики моточасов Счетчики моточасов (времени наработки) предназначены для учета времени работы двигателей, насосов, щитового оборудования.
счетчик моточасов 12 вольт Счетчик моточасов СВН-2-01 12В.

Подключение датчика моточасов

Архив новостей. Вы здесь: Главная > Каталог товаров > Счетчики > Счетчик моточасов > Электронный счетчик наработки моточасов СМСр 12v, 24в. XBKH70000002M Механический счетчик моточасов / наработки времени 7 цифр ~220 Вольт Schneider Electric. устройства предназначенные для подсчета времени работы различного оборудования, машин, механизмов. Счетчик моточасов SYS-1 12 Вольт 24V DC 10-80V Время механический счетчик моточасов. Холодильники автомобильные. Счетчик моточасов 12/24В отсчет при подаче напряжения CBH231 фото.

Счетчик времени DC (постоян.)

Счетчик автоматически начинает отсчитывать время работы двигателя или любой другой установки, если в момент пуска двигателя или установки на счетчик будет подано постоянное напряжение: на клеммы "1" и "3"-от 20 до 30 В; на клеммы "1" и "2"-от 20 до 30 В. Счетчик автоматически прекращает работу, если в момент остановки двигателя или прекращения работы любой другой установки будет снято напряжение с клемм "1" и "3", независимо от того снимается или нет напряжение на клеммах "1" и "2". Допускается подавать на клеммы "2", "3" и "1" одно напряжение, но не менее 20 В.

Корпуса таких изделий герметичны или не очень, причём воду в себя вбирают, а обратно не отдают , и после разряда элементов питания прибор либо выбрасывается, либо его владельца ждёт «увлекательная» работа по вскрытию корпуса, разрушению слоя эпоксидной заливки, установке новых элементов и восстановлению корпуса, либо перестановке устройства в новый. Цена китайского устройства также представляется завышенной, особенно при покупке в российских магазинах. Данных недостатков лишен самодельный счётчик времени наработки, собранный автором для своего мотоцикла-вездехода «Атаман» с двигателем-аналогом Honda GX200. Такие стоят в сотнях моделей самых распространённых мотоблоков, миниэлектростанций, помп и иной бензотехники, и для адекватного обслуживания каждого из чудесных стальных помощников весьма желателен счётчик моточасов. Схема и конструкция Схема предельно проста и экономна. Мощности выходов микроконтроллера PIC16F630 или 676 вполне достаточно для прямого питания светодиодов трёхразрядного семисегментного индикатора SP420361. Питание МК осуществляется от конденсатора, заряжаемого через общеизвестный интегральный стабилизатор 7805 и диод, в качестве которого сойдёт любой маломощный выпрямительный.

Конденсатор столь значительной ёмкости нужен для обеспечения сохранения данных о времени наработки в энергонезависимую память МК после отключения питания устройства, о котором МК узнаёт благодаря входу RA3, подключенному к выходу стабилизатора до диода. Для компенсации падения напряжения на последнем служит второй диод между опорным выводом 7805 и землёй схемы. Третий диод на входе стабилизатора служит однополупериодным выпрямителем, так как схема питается переменным током от генераторной катушки двигателя. Назначение фильтрующих конденсаторов и токоограничивающих резисторов самоочевидно и в комментариях не нуждается.

При расчёте учитываются режимы работы агрегата, на тахометре считаются именно обороты коленчатого вала. Поскольку точного понятия времени у моточаса нет, иногда появляется необходимость его конвертации в привычный астрономический час. Как рассчитать моточасы Многие задаются целью вычислений, выясняя чему равен моточас для осуществления подсчёта, на сколько хватит потенциала двигателя. Реализовать это непросто и в любом случае полученные показатели будут относительны. Способы расчёта моточасов могут быть различными — от подсчёта вручную с записыванием показателей работы мотора до применения счётчиков механического или электрического типов, предназначенных для этого, что даёт более точные данные, позволяя осуществить контроль степени износа. Зависимо от способа учёта параметр может быть равен или нет стандартному часу.

Моточасы считаются по оборотам номинальной мощности, то есть моточас приравнивается к часу работы на номинальных оборотах. На холостом ходу износ меньше, а значение моточаса выше. При тяжёлых эксплуатационных условиях всё наоборот, износ повышается по этой причине при необходимости замены масел и прочих расходников и не стоит дожидаться срока, рекомендованного производителем.

Vм — объем меняемого масла. Vдв — объем двигателя в кубиках сс. L100 — расход топлива средний на 100 км. Р лс — мощность двигателя в «лошадях». Здесь большая роль отводится качеству и типу самого масла, ресурс которого также указывается в моточасах самим производителем. Масла минеральные имеют обычно меньшую стойкость и редко «переваливают» за 150 моточасов. При желании, можно примерно перевести моточасы — в пробег до ТО, умножив предполагаемый показатель на среднюю скорость с которой ты ездишь. Но это тоже будет очень-очень условный расчет. Потому, что для двигателей разного объема и мощности, за одни и те же 5 т. Зачем нужны моточасы? Для того, чтобы посчитать межсервисный интервал на технике, износ двигателя которой не зависит от пробега, или зависит, но не прямо пропорционально. Например, работающий бензогенератор, мирно стоящий в углу гаража, пробега не имеет, а мото-часы наматывает. Или маленький «двух сильный» лодочный мотор — на нем никак не удастся «менять масло через каждые пять тыщ», он скорее развалится, чем доживет до такого пробега. Сюда же относятся детские квадроциклы, мотобуксировщики, мотокосы и другие малокубатурники, которые работают много, но не «наезжают» даже одной «тысячи» км за сезон. А учитывая существенную разницу в нагрузке, которая может поменяться даже на одном километре ехать по склону вверх или вниз, с пассажиром, или без, плыть по или против течения — простым подсчетом времени работы двигателя тоже не обойдешься. Для кроссового мотоцикла, не оборудованного одометром, счетчик моточасов — единственный прибор, который указывает, что пришло время обслуживания. По количеству моточасов регламентируется замена фильтров, масел в моторе и коробке, свечей, и поршневых колец. Примерный ресурс до «капиталки» у техники для бездорожья тоже указывается в моточасах. Не путать с «машино-часами»: это единица измерения работы строительной или дорожной техники, применяемая, чтобы подсчитать затраты на топливо, аренду или оплату труда.

Счетчики времени наработки (счетчики моточасов)

Счетчики моточасов от официального дилера с доставкой по России. Счетчик моточасов для двигателя Cummins ДГУ Cummins. Приветствую, хочу поставить счетчик моточасов, подскажите кто знает, где можно снять напряжение которое появляется только при работе ДВС и при его выключении пропадает? Счетприбор Счетчик моточасов трактора, комбайны 12В СВН 2-01 по выгодной цене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий